Skip to content

Лишение прав за пересечение двойной сплошной: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Цени жизнь свою и чужую-не выезжай за сплошную!


25 июня 2021 Единый День безопасности дорожного движения под девизом «Цени жизнь свою и чужую- не выезжай за сплошную!» предупреждение ДТП в результате выезда на полосу встречного движения.

В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.

Ответственность за въезд на встречную предусмотрена статьей ч.9 ст.18.13 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение — это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана в ч. 9 этой статьи. За такое нарушение положен штраф от 2 до 10 БВ с лишением до 1 года либо без лишения (минимальное лишение от 3х м-в). Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встрече.

Ситуация 2 — тоже квалифицируется по части 8 статьи 18.13. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое — остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также штраф — от 1 до 5БВ.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет — то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по ч. 7 ст. 18.13 — выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф — от 1 до 5БВ (также объезд искусственной неровности)

Особый разговор — о развороте через сплошную (ситуация 4), если водитель развернулся через сплошную, то он «совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом». Ему грозит ответственность по части 8 статьи 18.13 — штраф от 1 до 5 БВ.

Распространенное нарушение — поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И по-падает под часть 8 статьи 18.13. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево — штраф 1 до 5 БВ.

Нередко проблему составляет выезд со двора на улицу с двусторонним движением. Если на ней — сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6) -отвечать придется по ч.8 ст. 18.13 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере от 1 до 5 БВ.

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2022 году

До сих пор состояние дорог в нашей стране большей частью можно считать неудовлетворительным, поэтому у водителей порой не остаётся возможностей передвигаться по ним, не нарушая правила, например, выезжая на «встречку». Между тем, штраф за пересечение двойной сплошной остаётся довольно высоким, причём в зависимости от обстоятельств нарушения автолюбитель не только может расстаться с деньгами, но и лишиться удостоверения.

За выезд на «встречку» с пересечением сплошной разметки любому водителю грозит лишение прав, однако это верно далеко не всегда. Т. к. законодательство, регламентирующее ответственность водителей за нарушение ПДД меняется часто, многие просто не успевают отслеживать изменения и охотно верят, когда инспектор ГИБДД не выписывает штраф за пересечение сплошной линии, лишает водителя прав на управление ТС. Разберёмся в ситуации подробнее.

За объезд препятствия права не отберут

КоАП ст. 12.15 однозначно регламентирует следующие случаи:

  1. Выезд на встречную полосу с нарушением ПДД, когда была пересечена сплошная линия разметки, влечёт следующую ответственность — 5000 р. админштрафа или лишение ВУ на 4-6 мес.;
  2. То же нарушение, т.е. пересечение сплошной в нарушение правил, но по причине объезда препятствия, наказывается штрафом 1000—1500 р.

Напомним, что препятствием не является затор или автомобиль, остановившийся согласно ПДД, поэтому если вы решите объехать «пробку» по встречной полосе, то административное наказание, скорее всего, получите по полной, даже до лишения прав. Штраф же в 1000—1500 р. будет ждать водителя при объезде препятствия, если он вышел на «встречку» и пересёк сплошную линию вместо того, чтобы проехать по правой полосе.

Если справа никак препятствие не объехать, то штраф за сплошную инспектор выписывать вам не должен. В этом случае нужно пропустить встречный транспорт и совершить объезд.

За поворот и разворот — штраф

Зачастую водители подвергаются административному наказанию при совершении поворота налево, равно как и разворота в неположенном месте вне перекрёстка, то есть с пересечением сплошной линии. Это нарушение ПДД подпадает уже под статью КоАП 12.16 п. 2, устанавливающему ответственность за разворот или поворот налево в нарушение дорожной разметки или знаков.

Данный пункт ст. 12.16 предусматривает исключительно денежное наказание для нарушивших ПДД водителей в виде штрафа за пересечение двойной сплошной в размере от 1000 до 1500 р. Поэтому инспектор не может вместо данного нарушения инкриминировать вам выезд на «встречку» с лишением прав или пятитысячным штрафом. Но если водитель, не доехав до разрыва сплошной линии на перекрёстке, начинает поворот и пересекает последнюю, при этом хотя-бы метр-полтора едет по встречной полосе, то это нарушение на вполне законных основаниях может наказываться лишением прав, а также административным штрафом 5000 р.

Особенности фиксации нарушений при помощи камер

Напомним, что подобные нарушения фиксируются и камерами фотовидеофиксации. К хорошим новостям для водителей можно отнести то, что любые нарушения, в т. ч. езда по полосе встречного движения, зафиксированные данным устройством — теперь не основание для лишения прав.

С другой стороны, камеры не различают, совершали ли вы поворот с нарушением правил, объезжали ли препятствие или двигались по «встречке», поэтому в «письме счастья» вам будет указано выплатить максимальный штраф за двойную сплошную. В этом случае просто обжалуйте постановление. На это даётся ровно 10 суток с момента его получения и это позволит уменьшить сумму штрафа до 1500 или 1000 р.

 

В заключение отметим, что повторное нарушение п. 4 ст. 12.15 влечёт за собой последствия уже не в виде штрафа за пересечение двойной сплошной, а лишение прав на один год. Поэтому следите за дорожной разметкой – внимательность на дороге сэкономит ваши деньги и спасёт жизнь, так как шансов уцелеть в лобовом столкновении у водителей крайне мало.

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Справочник CDL

, Флорида | Дисквалификация водителей

Содержание

  • 1.1. Тесты на коммерческое водительское удостоверение
  • 1.2. Дисквалификация водителей
  • 1.3. Другие правила CDL

1.2.1 Общие положения

Вы не можете управлять коммерческим транспортным средством (CMV), если вы дисквалифицированы по какой-либо причине. Дисквалификация является следствием определенных правонарушений, совершенных на CMV, а в некоторых случаях и правонарушений, совершенных на вашем личном некоммерческом транспортном средстве, если это правонарушение, не связанное с CMV, также влечет за собой лишение вас основных водительских прав. Обстоятельства, вызывающие дисквалификацию, перечислены в главе 322.61 Устава штата Флорида. Они включают, но не ограничиваются:

1.2.2 Алкоголь, оставление места происшествия и совершение тяжкого преступления

Управление CMV является незаконным, если концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,04% или более. Если вы управляете CMV, считается, что вы дали свое согласие на тестирование на алкоголь.

Вы потеряете свой CDL как минимум на один год за первое нарушение за:

  • Вождение CMV, если концентрация алкоголя в крови составляет 0,04% или выше.
  • Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
  • Отказ от прохождения теста на содержание алкоголя в крови.
  • Вождение под воздействием контролируемых веществ.
  • Оставление места ДТП.
  • Совершение преступления, связанного с использованием автомобиля.

Вы потеряете свой CDL не менее чем на три года, если правонарушение будет совершено во время управления CMV, на котором имеется табличка для опасных материалов.

Вы лишитесь CDL на всю жизнь за второе нарушение.

Вы лишитесь CDL на всю жизнь, если воспользуетесь автомобилем для совершения уголовного преступления, связанного с контролируемыми веществами.

Вы будете исключены из службы на 24 часа, если у вас будет обнаруживаемое количество алкоголя.

1.2.3 Серьезные нарушения правил дорожного движения

Серьезными нарушениями правил дорожного движения являются превышение скорости (на 15 миль в час и более выше установленного ограничения), безрассудное вождение, неправильная или беспорядочная смена полосы движения, слишком близкое следование за транспортным средством, а также нарушения правил дорожного движения, совершенные в связи с дорожно-транспортными происшествиями повлекшие за собой смертельные случаи или травмы.

Вы потеряете свой CDL:

  • Не менее чем на 60 дней, если вы совершили два серьезных нарушения правил дорожного движения в течение трех лет.
  • Не менее 120 суток за три серьезных нарушения ПДД в течение трех лет.

1.2.4 Нарушение распоряжения о прекращении обслуживания

Вы потеряете CDL:

  • По крайней мере, на 90 дней, если вы совершили первое нарушение распоряжения о нарушении обслуживания.
  • По крайней мере, на один год, если вы совершили два приказа о нарушении служебных обязанностей за десятилетний период.
  • В течение как минимум трех лет, если вы совершили три или более распоряжений о нарушении служебных обязанностей в течение десятилетнего периода.

1.2.5 Нарушения при пересечении железнодорожных и автомобильных дорог

Вы потеряете CDL:

  • Минимум на 60 дней за первое нарушение.
  • Не менее 120 дней за ваше второе нарушение в течение любого трехлетнего периода.
  • Не менее одного года за ваше третье нарушение в течение любого трехлетнего периода.

Эти нарушения включают нарушение федерального, государственного или местного закона или правила, относящегося к одному из следующих шести правонарушений на железнодорожном переезде:

  • Для водителей, которые не обязаны всегда останавливаться, не останавливаясь до пересечение, если пути не ясны.
  • Для водителей, которые не обязаны всегда останавливаться, не снижая скорость и не проверяя, что пути свободны от приближающегося поезда.
  • Для водителей, которые всегда вынуждены останавливаться, не останавливаясь перед въездом на перекресток.
  • Для всех водителей, не имеющих достаточно места, чтобы полностью проехать переход без остановки.
  • Для всех водителей, не подчиняющихся устройствам управления дорожным движением или указаниям сотрудника правоохранительных органов на переходе.
  • Для всех водителей, не преодолевающих переезд из-за недостаточного клиренса шасси.

1.2.6 Подтверждение использования опасных материалов Проверка биографических данных и дисквалификация

Если вам требуется допуск к работе с опасными материалами, вы должны будете предоставить свои отпечатки пальцев и пройти проверку биографических данных.

Вам будет отказано или вы потеряете разрешение на работу с опасными материалами, если вы:

  • Не являетесь законным постоянным жителем США. Некоторые другие лица с неограниченным разрешением на работу могут подпадать под исключение.
  • Откажитесь от гражданства США.
  • Находятся в розыске или обвиняются в совершении определенных преступлений.
  • Иметь судимость в военном или гражданском суде за определенные преступления.
  • Был признан умственно отсталым или помещен в психиатрическую больницу.
  • Считается, что они представляют угрозу безопасности, как определено Администрацией транспортной безопасности.
  • Сертификаты CDL

  • Florida с одобрением опасных материалов выдаются сроком на 4 года и могут быть продлены на срок до 1 года до истечения срока их действия. Водителям, имеющим CDL с допуском к опасным материалам, рекомендуется продлевать их досрочно, чтобы избежать дисквалификации за перевозку опасных материалов в ожидании результатов проверки безопасности.
  • Плата за проверку биографических данных в размере 91,00 долл. США взимается с клиентов в случае получения новых или продленных разрешений на использование опасных материалов в дополнение к другим сборам за выдачу CDL.
  • Информацию и онлайн-формы для начала процесса подачи заявки на одобрение опасных материалов CDL Флориды можно найти по адресу http://www.flhsmv.gov/Hazmat/.

  << предыдущий раздел    следующий раздел >>    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

20 лет споров о желтой линии

NASCAR Cup Series

5 октября 2020 г.

поделиться

facebooktwitterredditlink

Боб Покрасс официальные лица должны принять важные решения на последнем круге в воскресенье днем ​​в гонке плей-офф в Талладеге.

Вот правило, прямо из книги правил:

«Транспортные средства должны мчаться выше двойных желтых линий по всей гоночной трассе. Если, по мнению NASCAR, транспортные средства проходят ниже двойных желтых линий, чтобы улучшить свое положение, транспортные средства будут отмечены черными флажками. Если по мнению NASCAR, транспортное средство толкает другое транспортное средство под двойными желтыми линиями (с целью остановить продвижение/обгон), транспортное средство может быть отмечено черным флагом.

левые боковые шины находятся под левой линией внутренних двойных желтых линий, отделяющих перрон от гоночной поверхности при обгоне другого транспортного средства».0148

Трудно не заметить, что дважды в правиле говорится: «Если по мнению NASCAR». В этом и заключается проблема, потому что то, что кто-то считает вынужденным ниже черты, спорно — и потенциально объективно в зависимости от того, кто возглавляет судейство в сериале. Также не упоминается, что NASCAR не будет применять правило, если водитель избегает аварии.

Поэтому, когда NASCAR дважды оштрафовала Джоуи Логано в Талладеге за то, что он вынуждал водителей находиться ниже желтой линии, это было немного неожиданно.

А затем, на последнем круге, NASCAR оштрафовала Мэтта ДиБенедетто за то, что он вынудил Уильяма Байрона и других пройти ниже желтой линии, когда они пытались избежать аварии, и Чейза Эллиотта за то, что он проехал ниже желтой линии.

Но затем, когда команда Эллиотта подала официальный протест, NASCAR отменила пенальти Эллиотта и оштрафовала Криса Бюшера за то, что он вынудил его опуститься ниже желтой линии.

Несмотря на все это, Денни Хэмлин, победитель, не был оштрафован, поскольку NASCAR определило, что он пытался избежать потенциального крушения, которое могло быть начато ДиБенедетто

«21 [ДиБенедетто] навесил налево, загнал этих парней ниже линии», — сказал старший вице-президент NASCAR по соревнованиям Скотт Миллер. «Мы назвали это дважды на 22-й машине [Логано] во время гонки, так что здесь ничего не изменилось. судя по всему, они были там, чтобы избежать крушения … Я думаю, что все это было, с нашей точки зрения, я думаю, довольно четко.» протеста, также указывало на то, что пенальти Эллиотта было четким. 

Правило действует с 2001 года как способ избежать несчастных случаев, когда водители пытаются выехать с перрона трассы обратно на гоночную трассу на драфте. Многие водители выступают за это правило, которое приводило к противоречивым решениям на протяжении всего времени его существования.

«Вероятно, без него вы бы увидели больше затонувших кораблей, ребята, которые могли бы нырять туда, пытаясь делать большие движения», — сказал Эрик Джонс после финиша на втором месте. «Возможно, вы увидите больше несчастных случаев, чем сейчас».0148

«Честно говоря, я не знаю, что сделать, чтобы улучшить ситуацию. Я знаю, что это печально, когда дело доходит до конца гонки».

NASCAR изменила аэродинамические правила и мощность для гонок в Дайтоне и Талладеге в начале этого года после страшной аварии Райана Ньюмана на Daytona 500. Это потенциально заставило водителей пытаться блокировать движения, думая, что они могут легче остановить гонки, так как у них меньше лошадиных сил. Автомобили также, кажется, управляются лучше, что дает водителям немного больше уверенности.

Хэмлин усмехнулся, что призывы NASCAR должны быть в центре внимания пресс-конференции после гонки. Он сказал, что они называли все это гонкой, и он чувствовал, что явно проехал ниже желтой линии, чтобы избежать аварии.

«Я был жертвой того, что меня туда все время заставляли», — сказал Хэмлин. «Наконец они настояли на своем и сказали: «Это правило, мы собираемся обеспечить его соблюдение».

«Как лидер, где бы вы ни находились, вы не можете использовать желтую линию в качестве защиты. Вы должны играть в пределах, которые они установили … Они создали прецедент раньше, чтобы вы знали, что вам это не сойдет с рук ».

Но Хэмлин также понимал ходы.

«Это часть этого», сказал он. «Я бы не сказал, что сделал бы что-то другое на месте Мэтта. Не знаю. Я не большой блокирующий парень. Я не всегда думаю, что для победы нужно блокировать».

Нет другого способа остановить заезд, если водитель не заблокирует. Возможно, вам не нужно блокировать, чтобы выиграть, но вы должны блокировать, чтобы не проиграть.

Как отметил Хэмлин, NASCAR не отклонялся от звонков на протяжении всей гонки. Может быть, просто может быть, NASCAR не должно иметь правила для последнего круга или овертайма?

Миллер рассердился на это предложение, сказав, что обломков будет больше.

«Я искренне верю, что нам нужно правило», — сказал он. «Вы видите всю недвижимость, которая здесь находится.

«Если бы у нас сразу начали ехать машины шириной 12 дюймов, представьте, что произойдет, когда вы доберетесь до третьего поворота?»

Вероятно, будет Аргументом может быть то, что большие крушения в любом случае есть, так чего же NASCAR на самом деле избегает?0003

За 20 лет существования этого правила никто толком не знает. И пытаться выяснить это было бы еще одним броском кубиков на треках, где этого элемента уже достаточно.

Так что, возможно, оставить Talladega с финишем, который многим фанатам тяжело переварить, должно быть ответом, несовершенным ответом на гоночный стиль драфтинга, который кому-то всегда будет нравиться, а кому-то всегда будет ненавидеть.

Xfinity: Хейли приближается; Аннетт DQ

Джастин Хейли одержал свою третью победу подряд на драфтовой трассе (Талладега-Дейтона-Талладега), а в субботу он выиграл, лидировав в аварии в конце гонки. Это вывело его в полуфинал плей-офф.

Но эта гонка перевернула плей-офф.

Гонщик, занявший второе место, Майкл Аннетт, был дисквалифицирован за то, что в замерах после гонки он оказался на 1/16 дюйма ниже левого переднего колеса. Вместо того, чтобы отставать от отсечки на три очка, теперь он отстает на 38 очков, что является сокрушительным ударом по его надеждам на плей-офф.

Между тем, Райан Зиг, который, вероятно, не был во многих сетках плей-офф для выхода, опережает отсечку на 27 очков.

Грузовики: Lessard первая победа

Рафаэль Лессард заработал свою первую победу, и у новичка Кайла Буша Motorsports был трудный год. Мало того, что он пропустил квалификацию в плей-офф, канадец также пропустил свою семью, поскольку они не смогли пересечь границу.

«Моя семья вся в Квебеке», сказал Лессард. «Это было сумасшествие, и я не видел их какое-то время … Мне это было нужно. У нас был тяжелый сезон, так что в этот раз мы чувствуем себя действительно хорошо».

В эфире

Суббота
Xfinity Driver For The Cure 250 (дорожный курс Шарлотты), 15:30. ET, NBC

Воскресенье
Кубок Bank of America 400 (Charlotte Road Course), 14:30. ET, NBC

Статистические данные

Денни Хэмлин (победитель) и Чейз Эллиот (пятый) были единственными гонщиками плей-офф в топ-10.

Социальный центр

Они сказали это

«Звонили весь день.