Skip to content

Лобовое стекло lemson чье производство: Автостекла LEMSON: продажа, установка, замена

АвтоСтёкла 911 👍 Производители автостёкол и их бренды

На данной страницы представлены популярные и не очень производители автостёкол и их бренды, которые можно приобрести и/или установить на территории нашей страны. Так же мы выразим своё частное мнение (плюсы и минусы) о каждом продукте, исходя исключительно из своего опыта и наблюдений, которое сложилось у нас из практики.

Российские производители автостёкол:

 

ООО KMK «Гласс» — российское предприятие, которое с 1996 года реализовывает автомобильные стёкла. На данный момент КМК Glass является лидером в сфере производства автомобильных стёкол для вторичного рынка.

Производство располагается в России: Нижегородской обл., г. Бор.

Собственное производство автостёкол открыто в 2000 году. Используется первосортное стекло ведущих производителей, таких как ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», АО «Салаватстекло», АО «Саратовстройстекло», поливинилбутиральная пленка Тросифоль, что позволяет достигать высокого качества производимой продукции.

Плюсы:
  • умеренная стоимость (не самая низкая из возможных, но ниже среднего, выше только китайского производства)
  • высокая ударопрочность лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • большой ассортимент, как лобовых, так и задних, и боковых стёкол на различные марки и модели автомобилей массового производства
Минусы:
  • маленький ассортимент автостёкол или полное его отсутствие на автомобили отличных от массового производства
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах с большим изгибом лобового стекла (к примеру: Citroen C8, Peugeot 807, Renault Scenic III, Renault Grand Scenic и т. д.)
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

 

OOO «Торгово-промышленная компания «Спектр» — российское предприятие, крупный производитель и поставщик крупногабаритного и автомобильного стекла для автомобилей и спецтехники. Основанная в апреле 1989 года, компания начала свою деятельность с выпуска закаленных стекол и «триплекса» для отечественных и зарубежных авто.

Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, пос. Октябрьский.

Плюсы:
  • низкая стоимость
  • большой ассортимент лобовых и задних стёкол для популярных моделей автомобилей
  • низкая стоимость задних автостёкол
Минусы:
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

 

ООО «Стекло-Люкс» — российское предприятие,  дата основания завода – 1997 год. Одно из направлений производства — производство стёкол для автомобилей.

Производство располагается в России: Нижегородская обл. , Борский р-н, пос. Железнодорожный.

SL и LEMSON — торговые знаки ООО «Стекло-Люкс». Данные торговые знаки нанесены на автостёкла в соответствие того, под какой маркой они выпущены.

Плюсы:
  • большой ассортимент лобовых, задних и боковых стёкол для популярных моделей автомобилей
  • умеренная стоимость задних и боковых автостёкол
Минусы:
  • низкая ударопрочность
  • относительно высокая стоимость лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

 

KDM GLASS

ООО «Автолидер» — российское предприятие. Производство изделий из стекла на мощностях ООО «Автолидер» началось в 2002 году.

Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, д. Золотово.

Плюсы:
Минусы:
  • отсутствие весомых преимуществ в сравнение с автостёклами других производителей
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
Белорусские производители автостёкол:

 

GREEN GLASS

ООО «Маркиан» — белорусское предприятие, выпускавшее автостёкла под маркой GreenGlass. На данный момент сведений о том, что производство существует — нет! Сведений, что предприятие ликвидировано тоже — нет! Но и в данный момент есть возможность установить автостёкла марки GreenGlass, так как у кого-то то, они ещё остались в закромах! 🙂

Плюсы:
  • высокая ударопрочность лобовых стёкол
  • умеренная стоимость лобовых стёкол
  • выпускались партии лобовых стёкол с заводским нано-покрытием
Минусы:
  • несоответствия геометрических характеристик (к примеру: лобовое стекло по толщине часто больше, чем нужно, из-за этого могут возникнуть трудности при монтаже молдинга на стекло, как оригинального, так и универсального)
  • масса автостекла больше, чем у аналогичных автостёкол других производителей
  • тёмно-зелёный оттенок стекла, у аналогичных автостёкол других производителей лёгкий зеленоватый оттенок, который практически незаметен (может быть это маркетинговый ход, может быть присутствие железа в песке из которого сделано стекло)
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • стоимость автостёкол (была) выше, чем у автостёкол российского производства

 

OVER GLASS

СООО «Овер Гласс» — совместное белорусско-венгерское предприятие зарегистрированное в 2004 году. При производстве автостёкол используются высококачественные материалы иностранных производителей.

Производство располагается на территории Республики Беларусь.

Плюсы:
  • доступная стоимость лобовых стёкол больших габаритов (к примеру: лобовые стёкла для Peugeot 807, Citroen C8 и т. д.)
  • в ассортименте присутствуют автостёкла для редких моделей автомобилей
  • есть возможность изготовления автостёкол под заказ по образцу
Минусы:
  • встречаются инородные предметы внутри стекла
Украинские производители автостёкол:

 

ООО «Сейф Гласс Фактори» (Safe Glass Factory) — украинское предприятие. Как заявляет данная компания, Safe Glass является молодым, но единственным в своем роде предприятием на территории Украины, которое осуществляет полный цикл производства автомобильных стекол, с каждым днем оттачивая своем мастерство.

Производство располагается на Украине: Житомирская обл., г. Бердичев

Плюсы:
Минусы:
  • подозрительно низкая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь для страны производителя, не входящей в Таможенный союз ЕАЭС
Польские производители автостёкол:

 

NordGlass — польское предприятие. Начиная с 1996 года, NordGlass занимается производством стекол триплекс для любого типа автодорожного, железнодорожного и морского транспорта. Выполняют заказы как на стекла для серийного производства, так и для малосерийных моделей. NordGlass производит лобовые стекла для большинства марок легковых автомобилей, представленных на европейском рынке.

Производство располагается на двух заводах в Польше: Западно-Поморское воеводство, г. Кошалин и Поморское воеводство г. Слупск.

Плюсы:
  • большой ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • умеренная стоимость лобовых стёкол с полным обогревом стекла
Минусы:
  • высокая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь
  • «мягкие» (подвержены воздействию абразивного материала) лобовые стёкла с низкой износостойкостью (могут быстро затереться дворниками, в процессе эксплуатации образуются мелкие щербинки и сколы)
  • случается (крайне редко, но) разрушение стекла от различных факторов (к примеру: резкий перепад температур стекла)

 

AGC (Asahi Glass Co. , Ltd.) — японская стекольная компания, крупнейший в мире производитель стекла. Основана в 1907 году. Компания владеет бельгийской компанией Glaverbel (бывшее название, с 2007 года AGC Flat Glass Europe, с 2010 года AGC Glass Europe), которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.

AGC Glass Europe – это европейское стекольное подразделение компании AGC (Asahi Glass Co., Ltd.), ведущего мирового производителя листового стекла. В группу AGC входят 200 компаний в более чем 30 странах.

AGC Glass Russia — это российская ветвь AGC Glass Europe. AGC Glass Russia — это высокоэффективные современные производства в Московской (ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и Нижегородской (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод») областях, выпускающие широкую линейку стекла для строительной и автомобильной отраслей, а также мощная дистрибуционная сеть от Калининграда до Иркутска.

AGC выпускает автостёкла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Так же выпускаются автостёкла под маркой БОР (торговый знак AGC).

Как правило, производство автостёкол, реализуемых на территории Республики Беларусь располагается в России: Нижегородская обл., г. Бор.

Плюсы:
  • огромный ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • автостёкла соответствуют тем же высоким стандартам качества, что и стекло поставляемое для сборки автомобилей на конвейере автопроизводителей
  • оригинальное стекло для многих марок и моделей автомобилей
  • реализована проверка подлинности автостекла
Минусы:
  • высокая стоимость автостёкол
  • лобовые стёкла схожи в эксплуатации с польскими NordGlass
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, выдавая за автостёкла произведённые в самой Японии

 

Pilkington — крупнейший изготовитель строительного и автомобильного стекла, чьи товары пользуются популярностью в мировом сообществе. История этой лондонской компании с годовым оборотом в миллиарды евро создается с 1826 года. География сбыта – 130 стран мира, и этот предел не перешла никакая конкурирующая компания. Львиная доля продаж принадлежит европейскому рынку, треть – североамериканскому, остальное уходит в Южную Америку, Австралию, страны Азии. В ведении компании — 25 флоат-заводов, она заявила о своем присутствии еще в девяти. По статистике, каждое четвертое стекло – от «Pilkington» (бренд зарегистрирован в 2001 году). Партнер известнейших автопроизводителей.

Saint Gobain SEKURIT — корпорация специализируется на изготовлении и продаже стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Исток деятельности – стекольная мануфактура, основанная еще во второй половине семнадцатого века, и с тех пор СЕН-ГОБЕН прошел длинный путь до крупного монополиста с годовым оборотом в десятки миллиардов евро, с тысячами представительств в 46 странах, со штатом сотрудников, измеряющимся сотнями тысяч работников. Автостекло производят 38 заводов концерна SAINT-GOBAIN и покупается такими автопроизводителями, как Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др.

XINYI AUTOMOBILE GLASS CO. LTD (XYG) — эта компания занимает первое место в поставках автостекол на азиатские рынки. Главный офис находится в свободной экономической зоне Шенчжен (Гонконг). XYG имеет высокотехнологичное оснащение, мощнейшие системы контроля качества, что дало основание утвердить компанию как отвечающую стандартам QS -9000/ VDAC 1. География сбыта автостекол XYG весьма широка – это свыше 70 стран мира, включая Россию. Отличие ее продукции – демократичная цена и качество, признанное авторитетными экспертами. Автостекло производится из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки по специальной флоат-технологии, и характеризуется плотным покрытием и проявляет невосприимчивость к абразивному стиранию.

Fuyao Glass (FYG) — Китайский производитель автостекол, направленный на американский (преимущественно североамериканский) и азиатский рынки. Конкурентоспособен по отношению к признанным европейским производителям.

Производит автомобильное и индустриальное стекло, числится в списке Шанхайской Фондовой биржи с 1993 года. Разветвленная сеть заводов, где задействовано порядка 8000 сотрудников, с инновационным оснащением и возможностью электронного проектирования в трехмерном формате. Монополист поставок автостекла в Китае, партнер GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes.

Производители стекла

На главную

RJ-Glass

Разделение производителей по сегментам:

Премиум класс:

Sekurit, Pilkington.

Средний класс:

FYG, BENSON, AGC

Бюджетные:

LEMSON

Sekurit SAINT-GOBAIN

Объединяет более 1000 компаний в 46 странах мира. Главная штаб-квартира в Париже. Каждый второй автомобиль в Европе сходит со стеклом марки Sekurit: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ford, Volvo, Volkswagen и др. Стекла поставляются на конвейеры с 38 заводов. Стекла разрабатываются в пяти научно-исследовательских центрах.

В целом это очень приятные, качественные стекла. Поставляются со всеми креплениями, молдингами, резинками, датчиками. Геометрия стекол не вызывает нареканий. Удобные и быстрые в установке. Являются самыми дорогими заменителями оригинального стекла.

Pilkington

Старинная английская компания, чей главный офис находится в Сент-Хеленс, Великобритания. Компания продает автомобильные стекла более чем в сто стран. Является одним из лидеров в области инноваций стекольной продукции. Pilkington сходит с конвейера на Японские и Европейские марки. Вся стекольная фурнитура устанавливается автоматизированными роботами, что обеспечивает надежную службу этих элементов. Также, специалисты Pilkington используют прогрессивную технологию прессования стекла APBL (Advanced Press Bending Laminating), позволяющая достигнуть правильного напряжения по всей поверхности стекла и свести к минимуму риск самопроизвольного растрескивания, а также исключает оптические искажения.

Может являться достойным заменителем оригинального стекла. Со стороны мастеров-установщиков, к продукции Pilkington нет нареканий. Практически все стёкла ложатся по заводским зазорам.

FYG

Китайская компания, чьи производственные базы помимо Китая расположены в США, Южной Корее, Японии, Австралии, России, Германии. Продукцию Fyg, не редко можно увидеть в оригинале на BMW, Volkswagen, Audi, Volvo, Hyundai, Geely.

Из Китайских стекол, FYG занимает верхнюю строчку, за счет большего выхода своей продукции с конвейера известных концернов. Это очень уверенный игрок, среди конкурентов среднего сегмента. При надлежащей эксплуатации, автостекла Fyg способны прослужить долгую службу.

Benson

Еще один Китайский игрок, дышащий в затылок Fyg. Стекла Benson сходят с конвейера на автомобилях марок: Acurа, Alfa Romeo, Hyundai, Nissan и др. Продукция соответствует всем требуемым нормам безопасности.

Износостойкость такая же как у FYG, поэтому данные стекла часто сравнивают между собой. Геометрия стекла близка к идеальной, хотя безусловно на некоторых моделях есть свои нюансы. Но это можно отнести и к стеклам FYG. В целом, советуем данного производителя к установке. С ним и работать приятно и эксплуатировать.

AGC Automotive

Asahi Glass Company — крупнейший в мире производитель автомобильного стекла, который занимает треть всего автомобильного рынка. Большое производство в США, Бельгии, Китае,Чехии, России. Стекла сходят с конвейера практически на всех известных марках: Toyota, Mitsubishi, Mazda, BMW, Peugeot, Honda, Nissan, Subaru итд.

Не случайно в нашей таблице AGC попал на пятую строчку. Во многих компаниях вы его увидите в категории Премиум. Так почему же у нас он здесь? Дело в том, что 85% продукции AGC продаваемой в России, здесь же и произведена. Это стекла с сертификатом (Е22) или (Е2) на гравировке стекла под названием, что означает произведено в России. И мы никак не можем поднять её на верхнюю ступень. Конечно на заводе присутствует японский менеджмент и контроль качества, и в целом стекла неплохие. Но без ложки дёгтя обойтись пока нельзя. Например фурнитура установленная на российском заводе, а это пятаки под зеркало, крепления под датчик дождя, резиновые молдинги, клеятся в ручную, а не автоматизированно как на том же Pilkington. И бывает такое, что клеят их не ровно раз, иногда отпадают от стекла два. Это конечно совсем не критичный момент для эксплуатации, и устранимый. Кроме того, в процессе установки стекла, наши мастера эти моменты пресекают, чтобы вы не столкнулись с такой неприятностью. И мы надеемся, что качество Российский завод будет улучшать и стремиться к верхней ступени.

Lemson

Производство осуществляется в Нижнем-Новгороде. Расширение ассортимента продукции прогрессирует высокими темпами.

Помимо нового бренда, компания довольно серьезно вложилась в оборудование для производства действительно конкурентных, качественных стекол, отвечающими необходимыми требованиями безопасности. Главный плюс — цена! Если лобовое стекло на вашей машине расходник, или вы просто не готовы тратить деньги на дорогое европейское стекло, но при этом ваше стекло доставляет вам дискомфорт при езде — это однозначно ваш вариант. Стекла Lemson имеют отличную геометрию и без проблем ложатся в раму кузова. В отличие от своих ближайших конкурентов бюджетного сегмента (КМК, Spectr Glass, KDM) не имеют искажений. Стекла поставляются без фурнитуры, все крепления переклеиваются с вашего оригинального стекла. Во многом, это существенно влияет на стоимость стекла, а на установке и переклейки всех элементов никак не отражается. Покупателю вообще не нужно над этим заморачиваться. Как не странно, но это единственные бюджетный производитель за который не будет стыдно. При должном уходе стекла способны прослужить долгое время.

Производители, которые нам не нравятся…

КМК

Производство Нижний Новгород. К слову вся российская стекольная продукция делается именно там.
Главные минусы:
— стекло плохо выдерживает нагрузки от кузова,
— перестает работать обогрев
— размеры стекла сильно не совпадают с оригиналом
— образование трещин без внешних воздействий

Spectr Glass

— Высокий процент брака готовой продукции.
— Мусор между слоями стекла
— Искажения в прямой зоне обзора
— на некоторых моделях плохая геометрия
— на задних стеклах сильно не выдерживают температуру при изготовлении, что в случаи аварии приводит к разрушению стекла на очень крупные, опасные куски. (Правильно изготовленный сталинит должен рассыпаться в мелкую крошку.)

KDM

Забирает себе все минусы КМК и Spectr, с ещё большим процентом брака.
— на некоторых моделях, стекло рискует не влезть в раму или наоборот оставить зазоры больше допустимого.
— искажения по всей поверхности на всех стеклах.

WhatsAppVkontakte

Изготовление ветрового стекла — Как изготавливается ветровое стекло

Ветровые стекла — широко известные передние стекла автомобилей, таких как грузовики, автобусы или автомобили. Лобовое стекло защищает пассажиров автомобиля или грузовика от погодных условий, а также от грязи и камней, попавших за руль. Кроме того, они создают аэродинамический элемент в передней части автомобиля, повышая комфорт и функциональность автомобиля во время движения.

Ранние ветровые стекла изготавливались из закаленного стекла, формы стекла, созданного с использованием специальной термообработки, которая делает стекло более твердым, эффективным, не говоря уже о том, что оно может сопротивляться осколкам. Ламинированное многослойное стекло считается самым безопасным из этих вариантов. Многие страны, в том числе Соединенные Штаты, в настоящее время требуют, чтобы в автомобилях использовались ветровые стекла, состоящие из многослойного стекла.

Элементы ветрового стекла Стекла

Сами ветровые стекла изготавливаются из специальной формы стекла, предназначенной для ветровых стекол. Это стекло состоит из кварцевого мелкого песка, кальцинированной соды, доломита, стеклобоя и известняка. Некоторые составы содержат небольшое количество оксида калия и оксида алюминия. Неудивительно, что кремнезем является основным компонентом, составляющим от 60 до 70 % всей формулы.

Кальцинированная сода снижает температуру плавления смеси, а доломит делает вещество более податливым и удобным в работе. Известняк обеспечивает дополнительное улучшение долговечности продукта. После смешивания с водой и нагревания до очень высокой температуры смесь плавится в стекло.

Создание ветрового стекла

После создания формулы стекла сама смесь проходит через камеру, известную как поплавковая камера. Эта секция состоит из узкого листа расплавленного олова, где плавает стекло. Отсюда стекло скатывается в одну дополнительную камеру обработки, где оно может отжигаться. После отжига стекло формуется, вырезается и подготавливается к операции создания лобового стекла.

Стекло помещается на слепок, который поддерживается в тепле, чтобы смягчить стекло и принять форму формы. Затем стекло можно охладить струями холодного воздуха. Эта процедура закаляет стекло, что, в свою очередь, делает его более прочным и твердым.

Процесс ламинирования начинается с размещения двух кусков закаленного стекла с разных сторон тонкого листа поливинилбутираля или ПВБ. Автоклав нагревает каждый компонент по мере того, как они вдавливаются между роликами. Этот метод делает слои прозрачными, при этом все три слоя сплавляются вместе в единую плиту многослойного безопасного автомобильного стекла.

Некоторые производители окон добавляют в стекло дополнительные компоненты, включая датчики или аксессуары. С другой стороны, в большинстве процедур стекло монтируется и приклеивается к металлическому корпусу автомобиля. Иногда все ветровое стекло может быть повреждено из-за обширных ударных повреждений.

Всякий раз, когда лобовое стекло вашего транспортного средства повреждено и вам требуется замена лобового стекла в районе метро Атланты, позвоните нам как можно скорее по телефону (678) 809-3466.

Понимание «лимонных» автомобилей, как они бывают? — Общее обсуждение

маракин


1

Я смотрел много туров по автомобильным заводам на YouTube, а также серию мегафабрик National Geographic. Я многое узнаю о том, как делают автомобили. Это заставило меня задуматься о том, как некоторые автомобили становятся «лимонами». Как это происходит? Где это происходит? Какая часть автомобиля, скорее всего, приведет к тому, что автомобиль будет объявлен лимоном?

Я думаю, что автомобиль в основном собирается по частям, и есть тысячи частей, концептуально это может быть похоже на кучу блоков лего, поддерживаемых сверху и сбоку друг от друга.

Итак, если проблема в двигателе или трансмиссии, почему их замена не решит проблему?

Каждый компонент можно заменить оптом, верно? Разве это не решит проблему?

Итак, как появилась машина-лимон? Неужели все не поправимо?

Я полагаю, что если конструкция цельного кузова «дефектна»—-это не может быть легко отремонтировано, и поэтому автомобиль должен быть объявлен лимоном.

Пожалуйста, отзовитесь.

mareakin


2

Лимонные машины вообще существуют? Или это юридическая или концептуальная фикция?

the_same_mountainbike


3

«Лимон» — это просто машина, которую после неоднократных попыток ремонта просто невозможно сделать надежной. Да, они существуют. Иногда сборочный узел изготавливается с аномалией, вызывающей недиагностируемую неисправность. Автомобили — это целый набор систем, созданных из целого набора вещей, как сложных, так и простых. Производительность и / или размеры каждого из них варьируются от детали к детали и от сборки к сборке. Когда это происходит в рамках вариации, которая является фактом жизни для каждого повторяющегося действия, это называется «нормальной вариацией», но иногда один параметр отклоняется от нормального вариации по любой из бесчисленного множества причин и не обнаруживается в производственном процессе. вызывая проблему с производительностью, которую нельзя отследить. За годы работы в обрабатывающей промышленности я провел много анализов отказов, и это может быть очень сложно.

«Основная причина» может быть как простой, как изношенный инструмент, изношенная машина или оператор станка с похмелья, так и сложной, как термически индуцированный стресс-разрушение на внутренних радиусах в установленном на поверхности куске диэлектрического «чипа» в рельефное отверстие на подложке из оксида алюминия, которое становится прерывистым только при нагревании. У меня действительно был такой. «Основной причиной» на самом деле было программирование лазера, используемого для вырезания рельефа. Он был запрограммирован на создание острого внутреннего угла, а не соответствующего радиуса, и когда он на мгновение останавливался, чтобы сделать кернер, тепло вызывало микротрещины, которые невозможно обнаружить, кроме как с помощью красящего карандаша с контролируемым нагревом.

Суть в том, что нет ничего идеального, и иногда в машину закрадывается дефект, который ни один технический специалист не может найти и устранить. Некоторые проблемы могут потребовать очень сложного оборудования и анализа.

Существует целая область техники под названием «инженерия надежности», посвященная предотвращению возникновения проблем в готовых автомобилях. Но это не идеально. Ничего. Как в каждом учебнике есть несколько ошибок, так и в каждой машине. «Лимон» — это тот, у которого есть ошибки, влияющие на его работу.

Джесмед1


4

Совершенно новые «лимоны» в наши дни редкость, потому что автопроизводители почти усовершенствовали методы контроля качества, которые резко уменьшают дефекты и различия в деталях, которые раньше приводили к «лимонам».

Десятилетия назад, вплоть до 1980-х годов, у американских автопроизводителей были относительно плохие методы контроля качества отдельных деталей. Некоторым машинам повезло, и они получили все детали хорошего качества. Большинство автомобилей получили запчасти среднего качества. Некоторым автомобилям не повезло, и они получили много деталей низкого качества. Это были лимоны, чьи двигатели или трансмиссии преждевременно ломались или подвергались множеству других проблем.

Была также небрежная работа. В 50-х или 60-х покупателям автомобилей иногда советовали избегать покупки автомобилей, которые были собраны по понедельникам (рабочие похмелья) или по пятницам (рабочие уже думали о выходных и не обращали внимания). По слухам, эти автомобили были хуже по качеству, чем автомобили, собранные в середине недели.

Проблема с «лимонами» заключалась в том, что так много деталей было плохого качества или плохо собрано, что у него было множество проблем, а не одна, и вы исправляли одну проблему только для того, чтобы выскакивала другая, снова и снова, без конца. Лимон — это катящаяся куча бесконечных механических и электрических проблем. Так что замена деталей на лимоне никогда не является окончательным решением, потому что после замены одной детали ломается другая.

В 1980-х годах японские автопроизводители внедрили передовые методы контроля качества, разработанные американцем У. Эдвардсом Демингом, которого американские автопроизводители игнорировали. Качество японских автомобилей быстро превзошло качество автомобилей Детройта, и вскоре японские автопроизводители начали есть обед Детройта.

Детройту понадобилось пару десятков лет, чтобы догнать и приблизиться к паритету с Японией. Теперь уже довольно сложно купить новый «лимон». Почти любой американский/японский/европейский/корейский автомобиль почти гарантированно проедет 100 000 миль при надлежащем обслуживании.

Бинг


5

Согласен с вышеперечисленными экспертами. Даже если вы получаете автомобиль с повторяющимися или множественными проблемами, дилер и представители производителя должны быть в состоянии определить проблему и заменить соответствующую деталь. Если вы когда-либо пытались найти неуловимую или прерывистую проблему с вашим автомобилем, это может быть не так просто. Особенно, если речь идет об электронике или некорректном программном обеспечении.

Автомобили в понедельник/пятницу, которых следует избегать в прошлом, сначала приписывались рабочим, не отвечающим требованиям в эти дни. Однако дальнейшее исследование показало, что на самом деле это был неопытный временный работник, который заменял отсутствующих постоянных сотрудников по пятницам и понедельникам. Эти временные рабочие допустили много ошибок при сборке деталей и автомобилей. Так что настоящей проблемой были чрезмерные невыходы на работу, о причине которых написано множество книг.

Докник


6

Всем хороших постов! Я согласен, что при сегодняшнем контроле качества лимонов гораздо меньше.

Мой друг был мастером-механиком и не смог диагностировать неисправную машину AMC. Владелец получил еще одну машину по лимонному соглашению. Однако, когда они разобрали двигатель, чтобы посмотреть, в чем может быть проблема, они обнаружили пробку от термоса во впускном коллекторе. Он болтался вокруг, перекрывая подачу воздуха к различным цилиндрам. Подобные проблемы с погремушками часто были связаны с бутылкой из-под газировки, приваренной к дверям.

Драйвер постоянного тока


7


«Проблема с «лимонами» заключалась в том, что так много деталей было плохого качества или плохо собрано, что у него было множество проблем, а не одна, и вы решали одну проблему только для того, чтобы выскакивала другая, снова и снова, без каких-либо проблем. конец. Лимон — это катящаяся куча бесконечных механических и электрических проблем. Поэтому замена деталей на лимоне никогда не является окончательным решением, потому что после замены одной детали ломается другая».

+1

Однако я считаю важным различать случайные «лимонки» от конкретного производителя и модели, которые просто изначально склонны к сбоям.

Любая компания способна тут и там выпустить автомобиль с одной-двумя, казалось бы, неразрешимыми проблемами. Потом есть компании, которые выпускают бесконечный поток некачественной техники сроком на несколько лет. Еще в 70-х не было лимонных законов, а если бы они были, некоторые компании, такие как Volvo, могли бы разориться.

Если бы у моего Volvo 74-го года была всего одна или две проблемы, я мог бы списать это на отклонение от нормы. Однако, поскольку система впрыска топлива, сам двигатель, трансмиссия, вся электрическая система и краска были неисправны, этот автомобиль вышел за рамки современного определения «лимон». Вместо этого это был случай плохой инженерии, плохого контроля качества и низкого качества сборки.

Только после того, как я владел автомобилем в течение нескольких лет, я столкнулся с другими владельцами Volvo 72-75 годов, у которых были те же постоянные проблемы, что и у меня с этим POS. Когда практически каждый автомобиль, сходящий с конвейера, имеет одни и те же проблемы, я не думаю, что термин «лимон» подходит для описания ситуации.

К счастью, настоящие лимоны уже не так распространены, а когда они появляются, для большинства владельцев есть юридические решения.

ок4450


8

В любом случае, для себя я считаю Lemon новой машиной, которая страдала от множества проблем с тех пор, как стала новой, и которые существуют в таком количестве, которое нельзя считать нормальным.
Я не знаю, буду ли я рассматривать одну хроническую жалобу, которая может привести к жалобе по Закону о лимонах, как признак лимона, хотя я согласен с тем, что, если она не будет разрешена, она должна быть в пользу клиента.

Любая производственная линия будет иметь процент проблемных детей, будь то всплывающие тостеры, игрушки или автомобили. Некоторые из них будут просто отклонением и могут быть списаны на счет удачи.
Сложность современных автомобилей означает, что многие проблемы не являются черными и белыми. Электрические и электронные проблемы являются худшими, особенно с перебоями.

Примером может служить Импала Марнета. Несколько сбоев сначала можно было объяснить, но через несколько лет на машине с небольшим пробегом было слишком много сбоев, чтобы сбрасывать их со счетов как незначительные сбои.

Бисбонский


9

В моем случае то, что начиналось как маленькая неисправная деталь, взорвалось из-за некомпетентности дилера.

Пригнал машину из-за течи масла (1 год). Я был почти уверен, и дилерский центр подтвердил, что это произошло из-за протечки заднего главного сальника. Это была известная проблема с рядом этих автомобилей, поэтому я не слишком беспокоился об этом.

Исправление заключалось в том, что нужно было снять переднюю часть автомобиля, чтобы достать двигатель и трансмиссию, а затем заменить уплотнение.

Когда двигатель/коробка передач была снята, очевидно, что одно из уплотнений полуосей было надрезано, так что уплотнение также необходимо было заменить. Не проблема, за исключением того, что была задержка из-за заказа неправильных запчастей.

Когда мне наконец позвонили, моя машина была готова, я взял отгул, чтобы забрать ее. Ближайший дилерский центр находился в 100 милях от моего дома. Я приехал как раз к закрытию сервисного центра, прыгнул в машину и уехал. Примерно через квартал я заметил ужасный стук под машиной на кочках. Для меня это звучало как стабилизаторы поперечной устойчивости для подвески. Я позвонил в автосалон с дороги и сказал, что скоро вернусь. Я вернулся, а сервисный отдел уже разъехался по домам.

Так что я оставил там машину и поехал домой.

Через пару дней автосалон доставил мне мою машину (ослаб болт подвески).

Через пару недель почувствовал запах горелого масла. Я оставил его на случай, если они только что замаслили пальцы на выхлопе. Я заглянул под машину и обнаружил, что масло течет с гораздо большей скоростью, чем раньше.

В итоге я вернул машину в автосалон. Многие детали были заменены вместе с другими деталями, такими как масляный поддон.

Когда я пошел забирать свою машину, я проехал несколько миль и услышал звук, похожий на сухой подшипник. Для меня это звучало так, как будто это было в передаче. Я остановился, позвонил в автосалон и сказал, что моя жена привезет машину, чтобы починить. Я чувствовал, что они забыли залить масло обратно в коробку передач (ручную) после того, как оно было слито.

Моя жена ждала в сервисном центре на следующий день где-то 6 часов, в конце концов они вышли и сказали ей, что уровень масла в трансмиссии низкий.

Когда я пригнал машину домой, я открыл капот и обнаружил множество сломанных деталей, множество датчиков со сломанными заглушками и детали, теперь скрепленные стяжками.

Моя машина находилась в автосалоне почти 2 месяца на ремонте, который должен был занять 2 дня. Автомобиль, которому меньше года, теперь выглядел так, будто над ним работал подросток, понятия не имевший.

По закону штата Аризона моя машина подпадала под действие лимонного закона, поэтому я пошел на это.

ОпасноСделай сам


10

Примерно в 2003 году я работал на заводе Nissan в Кантоне, штат Массачусетс, над строительством пристройки к заводу. Однажды я улизнул на час и прогулялся по огромной парковке, полной «тренировочных машин». Некоторые были наполовину собраны. Некоторые выглядели на 100%. У них были DVD-плееры и 18-дюймовые хромированные колеса. Все они были там в качестве учебных инструментов, хотя я предполагаю, что некоторые из них, возможно, были сняты с конвейера QC за некачественную работу. В любом случае, это меня немного огорчило. Nissan сотрудник назвал его кладбищем.0003

ответ на здравый смысл


11

«В любом случае, мне стало немного грустно. Сотрудник Nissan назвал это кладбищем».

@DangerousDIY
Производители автомобилей делали то же самое в 1970-х годах, но, если я правильно помню, это называлось Дилерский выставочный зал.
Это была очень печальная ситуация.

КСА

йтсандерс


12

Мы купили новый Ford Taurus 1987 года выпуска, который стоял на стоянке 6 месяцев. Вскоре после того, как мы его купили, кондиционер перестал охлаждать. Мы отнесли его к дилеру, и они попытались исправить это. Они восстановили компрессор, и после того, как мы его вернули, кондиционер визжал всякий раз, когда включалось сцепление. Назад опять пошло. Они еще несколько раз повозились с ним. Через пару месяцев они пытались исправить это 5 раз, и я уведомил Форда, что мне нужна новая машина в соответствии с лимонным законом. Когда я прибыл в дилерский центр для последней попытки, глаза консультанта по обслуживанию стали огромными, как блюдца, когда он посмотрел на свой компьютер. Он явно видел, что это их последняя попытка или они должны мне новую машину. В этот раз заменили компрессор и все стало хорошо. Я сказал им, когда впервые взялся за дело, что думал, что сделки прогнили, потому что он так долго стоял на лоте без движения. Они не купили это. Я говорил им одно и то же каждый раз, когда брал его. И они все равно не поверили. Но в последний раз сделали. В данном случае автомобиль был лимоном, потому что персонал дилерского центра пытался сэкономить на ремонте. В конце концов они заставили Форда заплатить в несколько раз больше, чем он должен был стоить, и это чуть не стоило им новой машины. Это не всегда конструктивный недостаток или плохая сборка.

Баркидог


13

Помните все ржавые крылья амц, парень сказал мне, что это из-за того, что они хранились в складском помещении с прохудившейся крышей. Вода будет скапливаться в крыльях, затем ржаветь, покрасить из баллончика и вперед! Электроника построена в приемлемых параметрах, иногда что-то идет не так. Я заменил конденсаторы в материнских платах и ​​ЖК-телевизорах, история заключалась в том, что тайваньская компания украла формулу, пропустила ингредиент, и конденсаторы вышли из строя слишком рано. Итак, 5 лет назад я сделал конденсаторы в своем ЖК-телевизоре после отключения питания, 8 баксов на запчасти, немного пайки. Было бы очень сложно и дорого перепрограммировать новые компьютеры, чтобы заменить неисправные компьютеры на работе, которые были восстановлены путем замены перегоревших конденсаторов, программного обеспечения, ключей систем безопасности и т. д.

Билл Рассел


14

Ранее в этом году у меня был лимонный телевизор Samsung. Купленный в конце прошлого года, у него были периодические сбои HDMI. Каждому из них потребуется на мгновение отключить кабель HDMI, чтобы заставить телевизор пересмотреть соединение. После 3 месяцев и множества замен платы и множества телефонных звонков Samsung подарил мне новый телевизор, более новой модели. Этот работал нормально. Оказывается, у меня была комбинация из нескольких плохих карт и маргинального кабеля. Новый телевизор при обнаружении проблемы с HDMI немедленно пересматривал соединение, вызывая прерывание всего на полсекунды. Но это позволило мне точно определить маргинальный кабель.

Причина, по которой я изначально не подозревал о кабеле, заключается в том, что в то время оба HDMI-входа выходили из строя — первоначальная проблема с плохой платой.

Ни один из многих техников, которые пытались починить его, не принес с собой устройство проверки HDMI или запасной кабель.

Если вы этого не знали, соединение HDMI очень сложно из-за того, что кинокомпании пытаются остановить цифровое копирование.

б

Джордж_Сан_Хосе1


15

Статистическая случайность в значительной степени гарантирует, что машина-лимон время от времени будет выпадать. Каждая часть, которая используется при создании автомобиля, имеет небольшой шанс выйти из строя и дефект останется незамеченным. Поскольку количество новых автомобилей, выпускаемых каждый год, очень велико, у нескольких автомобилей будет намного больше, чем в среднем, количество невыявленных недостатков.

Вы когда-нибудь играли в покер с друзьями и в течение вечера ни разу не получили что-то даже близкое к хорошей руке? То же самое.

Что-то еще в том же духе, противоположное лимону. Шарм. Это тоже может случиться. Изделие, сходящее с конвейера, которое работает значительно лучше, чем обычное. Иногда инженерам-конструкторам приходится намеренно снижать производительность своих продуктов, чтобы предотвратить случайный выпуск с конвейера устройства, которое работает намного лучше, чем другие устройства. Почему? B/c, если покупателю случится получить именно этот зачарованный предмет, он спросит, почему второй, который он покупает, не работает так же хорошо.

МайкИнНХ


16

Помните все ржавые крылья амц, парень сказал мне, что это из-за того, что они хранились в складском помещении с прохудившейся крышей. Вода собиралась в крыльях, т.

Бар Далеко производителем той эпохи, у которого были серьезные проблемы с ржавыми крыльями, была Chryco. Верхнее крыло Darts and Furry возле лобового стекла проржавело за 2-3 года владения. Они были очень плохими. Единственный парень, которого я знаю, у которого был Dart, который не ржавел, был дилером Ziebart.

Билл Рассел


17

У меня была 73 (кажется) Тойото Королла. У него был задний привод, и это был самый ненадежный автомобиль, который у меня когда-либо был.

На момент продажи в 23 тыс. миль у него было:
Неисправный дифференциал, второй
Кузов проржавел изнутри во многих местах
Генератор, который был частично прострелен и мог заряжаться только на 1/3 тока
два цилиндра с низкой компрессией

b

DangerousDIY


18

Страшно было то, что некоторые из них выглядели так, как будто их можно было продать как настоящие автомобили. Заставляет задуматься, как часто это может происходить.

Драйвер постоянного тока


19

«У меня была Toyota Corolla 73 года (кажется). У него был задний привод, и это был самый ненадежный автомобиль, который у меня когда-либо был».

По большому счету, японские автомобили 60-х и 70-х годов были дерьмовыми – чистыми и простыми.
Первая жена моего брата купила Datsun SPL-311, более-менее копию MG.
К сожалению, он оказался еще менее надежным, чем автомобиль, с которого был скопирован.

В дополнение к проблемам со ржавчиной, которые начались менее чем через год, из-под ветрового стекла просачивалась вода. Складной верх, багажник, закрывавший верх, когда он был сложен, и крышка багажника были слишком маленькими, и в результате вы никогда не смогли бы застегнуть все защелки, крепящие эти части брезента.

Если температура окружающей среды была ниже ~40 градусов, запустить этот лимон было практически невозможно. Мы назвали это максимальной функцией безопасности Datsun, поскольку она не позволяла вам управлять автомобилем, если на дорогах был даже малейший шанс гололеда.

Самым ужасным было то, что воздушный фильтр нельзя было заменить, если не снимать карбюраторы с боковой тягой. Посадка в моторном отсеке была настолько плотной, что крышку корпуса воздухоочистителя нельзя было снять после того, как вы открутили барашковую гайку, и единственным решением было отвинчивание сдвоенных карбюраторов.

Хотя я не могу вспомнить точных деталей на данный момент, наш механик сказал, что есть что-то… уникальное… в конструкции передних дисковых тормозов, из-за чего замена тормозных колодок необычайно затруднена.

И дилерский центр ничем не помог. В то время Datsun, по сути, давал франшизы всем, кто мог заплатить цену, без каких-либо последующих действий или надзора за их дилерскими центрами. «Сервисный отдел» этого конкретного дилерского центра Datsun состоял исключительно из одного старика, который мыл и пылесосил автомобили перед доставкой.

Как мы выяснили, каждый раз, когда автомобиль привозили для обслуживания, как только клиент уезжал, его загоняли за угол на заправочную станцию ​​в Персидском заливе. Владелец станции Gulf не имел ни обучения, ни специальных инструментов, ни заинтересованности в реальном ремонте этого японского хлама с большим количеством дефектов, и в результате автомобиль всегда возвращался нам без решения каких-либо проблем.