Содержание
Benson и Lemson – достойная альтернатива европейским изделиям
Более 10 лет компания «Авто Монарх» занимается продажей и установкой автомобильных стекол. За это время мы наладили сотрудничество со многими поставщиками, расширили ассортимент разными стеклами европейского и азиатского происхождения, а также не прекращаем информировать наших клиентов и отвечать на интересующие их вопросы. Одни из часто задаваемых – «Существует ли достойный аналог стеклу европейского образца?» и «Можно ли доверять азиатским производителям остекления?». Охотно развеем мифы о китайских стеклах на примере популярных брендов Benson и Lemson. Уверены, следующая информация удивит многих.
Что известно о торговых марках Benson и Lemson сегодня?
Компания по производству автомобильного стекла Shenzhen Benson Automobile Glass заявила о себе в 1994 году, в китайском городе Шэньчжэнь. За время своего существования она развила производство, площадью 60 тыс. м2, на котором работает около 1000 человек. Для создания современных надежных стекол там используется высокотехнологичное американское, итальянское и немецкое оборудование. Так компания идет в ногу со временем и контролирует качество своей продукции.
Каждый год под маркой Benson в мир выходит порядка 3 млн ветровых и 1 млн задних и боковых стекол. Продукция завода разъезжается по 50 странам мира. А чтобы ее без опаски можно было купить и на территории Украины, Benson Automobile Glass имеет специальное разрешение. Соответственно, в проверенном качестве и высокой безопасности изделий можно убедиться не только при эксплуатации, но и документально.
Не отстает в популярности среди автомобилистов и торговая марка Lemson – детище уже российской компании «Стекло-Люкс» из города Бор. Стекла с этим логотипом вобрали в себя ценный 20-летний опыт изготовителя, и несмотря на молодость бренда, быстро нашли своих ценителей. Многомиллионные долгосрочные контракты, заключенные на крупные поставки изделий с маркировкой Lemson, нагляднее всего говорят о стараниях, которые производитель приложил для выпуска этих стекол.
Как показывают себя стекла Benson и Lemson на деле?
Во время реальных испытаний в специально созданных условиях стекла Benson и Lemson показали себя лучше многих китайских и российских изделий, а также на уровне с таким популярным британским брендом как Pilkington.
Испытания проводились по трем, наиболее важным для автомобильного остекления, критериям. Первым из них является качество обработки кромок стекла. Оно играет большую роль при установке детали в рамку. Любые неровности и смещения слоев стекла вызовут трудности при монтаже и непременно скажутся на дальнейшей эксплуатации. Однако кромки стекол Benson и Lemson аккуратно скруглены по радиусу и имеют невыступающий клеевой слой.
Во время тестирования на устойчивость к истиранию на поверхность стекол распылялся калиброванный песок (отличная имитация реальных условий эксплуатации, когда ввиду не лучшего состояния дорожного покрытия, стекло каждого автомобиля находится в постоянной опасности). Дешевые изделия малоизвестных брендов сразу приобрели явные матовые пятна. Однако «герои» этой статьи отделались лишь редкими следами от наиболее абразивных частиц.
Последним испытанием стал сильный удар молотком, который имитировал летящий в лобовое стекло булыжник. В низкокачественных изделиях удар привел к сквозному отверстию и глубоким трещинам на всю плоскость стекла. Детали от Benson и Lemson выдержали напор с незначительными трещинами вокруг так называемого «бычьего глаза».
Важно и то, что стекла вышеуказанных брендов четко соответствуют указанным ширине и длине, имеют достаточную толщину и не дают оптических искривлений при просмотре под углом. А значит, нет причин отказывать себе в экономной покупке на сайте «Авто Монарх». Ведь далеко не каждый разрекламированный продукт может похвастать такими же высокими показателями.
Оригинальная статья из журнала «За рулем»
Производители стекла
На главную
RJ-Glass
Разделение производителей по сегментам:
Премиум класс:
Sekurit, Pilkington.
Средний класс:
FYG, BENSON, AGC
Бюджетные:
LEMSON
Sekurit SAINT-GOBAIN
Объединяет более 1000 компаний в 46 странах мира. Главная штаб-квартира в Париже. Каждый второй автомобиль в Европе сходит со стеклом марки Sekurit: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ford, Volvo, Volkswagen и др. Стекла поставляются на конвейеры с 38 заводов. Стекла разрабатываются в пяти научно-исследовательских центрах.
В целом это очень приятные, качественные стекла. Поставляются со всеми креплениями, молдингами, резинками, датчиками. Геометрия стекол не вызывает нареканий. Удобные и быстрые в установке. Являются самыми дорогими заменителями оригинального стекла.
Pilkington
Старинная английская компания, чей главный офис находится в Сент-Хеленс, Великобритания. Компания продает автомобильные стекла более чем в сто стран. Является одним из лидеров в области инноваций стекольной продукции. Pilkington сходит с конвейера на Японские и Европейские марки. Вся стекольная фурнитура устанавливается автоматизированными роботами, что обеспечивает надежную службу этих элементов. Также, специалисты Pilkington используют прогрессивную технологию прессования стекла APBL (Advanced Press Bending Laminating), позволяющая достигнуть правильного напряжения по всей поверхности стекла и свести к минимуму риск самопроизвольного растрескивания, а также исключает оптические искажения.
Может являться достойным заменителем оригинального стекла. Со стороны мастеров-установщиков, к продукции Pilkington нет нареканий. Практически все стёкла ложатся по заводским зазорам.
FYG
Китайская компания, чьи производственные базы помимо Китая расположены в США, Южной Корее, Японии, Австралии, России, Германии. Продукцию Fyg, не редко можно увидеть в оригинале на BMW, Volkswagen, Audi, Volvo, Hyundai, Geely.
Из Китайских стекол, FYG занимает верхнюю строчку, за счет большего выхода своей продукции с конвейера известных концернов. Это очень уверенный игрок, среди конкурентов среднего сегмента. При надлежащей эксплуатации, автостекла Fyg способны прослужить долгую службу.
Benson
Еще один Китайский игрок, дышащий в затылок Fyg. Стекла Benson сходят с конвейера на автомобилях марок: Acurа, Alfa Romeo, Hyundai, Nissan и др. Продукция соответствует всем требуемым нормам безопасности.
Износостойкость такая же как у FYG, поэтому данные стекла часто сравнивают между собой. Геометрия стекла близка к идеальной, хотя безусловно на некоторых моделях есть свои нюансы. Но это можно отнести и к стеклам FYG. В целом, советуем данного производителя к установке. С ним и работать приятно и эксплуатировать.
AGC Automotive
Asahi Glass Company — крупнейший в мире производитель автомобильного стекла, который занимает треть всего автомобильного рынка. Большое производство в США, Бельгии, Китае,Чехии, России. Стекла сходят с конвейера практически на всех известных марках: Toyota, Mitsubishi, Mazda, BMW, Peugeot, Honda, Nissan, Subaru итд.
Не случайно в нашей таблице AGC попал на пятую строчку. Во многих компаниях вы его увидите в категории Премиум. Так почему же у нас он здесь? Дело в том, что 85% продукции AGC продаваемой в России, здесь же и произведена. Это стекла с сертификатом (Е22) или (Е2) на гравировке стекла под названием, что означает произведено в России. И мы никак не можем поднять её на верхнюю ступень. Конечно на заводе присутствует японский менеджмент и контроль качества, и в целом стекла неплохие. Но без ложки дёгтя обойтись пока нельзя. Например фурнитура установленная на российском заводе, а это пятаки под зеркало, крепления под датчик дождя, резиновые молдинги, клеятся в ручную, а не автоматизированно как на том же Pilkington. И бывает такое, что клеят их не ровно раз, иногда отпадают от стекла два. Это конечно совсем не критичный момент для эксплуатации, и устранимый. Кроме того, в процессе установки стекла, наши мастера эти моменты пресекают, чтобы вы не столкнулись с такой неприятностью. И мы надеемся, что качество Российский завод будет улучшать и стремиться к верхней ступени.
Lemson
Производство осуществляется в Нижнем-Новгороде. Расширение ассортимента продукции прогрессирует высокими темпами.
Помимо нового бренда, компания довольно серьезно вложилась в оборудование для производства действительно конкурентных, качественных стекол, отвечающими необходимыми требованиями безопасности. Главный плюс — цена! Если лобовое стекло на вашей машине расходник, или вы просто не готовы тратить деньги на дорогое европейское стекло, но при этом ваше стекло доставляет вам дискомфорт при езде — это однозначно ваш вариант. Стекла Lemson имеют отличную геометрию и без проблем ложатся в раму кузова. В отличие от своих ближайших конкурентов бюджетного сегмента (КМК, Spectr Glass, KDM) не имеют искажений. Стекла поставляются без фурнитуры, все крепления переклеиваются с вашего оригинального стекла. Во многом, это существенно влияет на стоимость стекла, а на установке и переклейки всех элементов никак не отражается. Покупателю вообще не нужно над этим заморачиваться. Как не странно, но это единственные бюджетный производитель за который не будет стыдно. При должном уходе стекла способны прослужить долгое время.
Производители, которые нам не нравятся…
КМК
Производство Нижний Новгород. К слову вся российская стекольная продукция делается именно там.
Главные минусы:
— стекло плохо выдерживает нагрузки от кузова,
— перестает работать обогрев
— размеры стекла сильно не совпадают с оригиналом
— образование трещин без внешних воздействий
Spectr Glass
— Высокий процент брака готовой продукции.
— Мусор между слоями стекла
— Искажения в прямой зоне обзора
— на некоторых моделях плохая геометрия
— на задних стеклах сильно не выдерживают температуру при изготовлении, что в случаи аварии приводит к разрушению стекла на очень крупные, опасные куски. (Правильно изготовленный сталинит должен рассыпаться в мелкую крошку.)
KDM
Забирает себе все минусы КМК и Spectr, с ещё большим процентом брака.
— на некоторых моделях, стекло рискует не влезть в раму или наоборот оставить зазоры больше допустимого.
— искажения по всей поверхности на всех стеклах.
WhatsAppVkontakteКоллективный иск
, поданный на Land Rover в связи с предполагаемой протечкой лобового стекла против Jaguar Land Rover North America LLC (JLRNA). В коллективном иске Чиро утверждает, что автопроизводитель несет ответственность за протечки лобового стекла, которые вызывают внутренние повреждения некоторых моделей автомобилей. Он требует денежного возмещения ущерба.
Согласно коллективному иску, ветровые стекла Land Rover Discovery протекают и вызывают сбои компьютерной системы приборной панели из-за чрезмерного повреждения водой. В коллективном иске говорилось, что затронуты внедорожники Land Rover Discovery с 2013 по 2020 год. Чиро утверждает, что он потерял все элементы управления на приборной панели, сигналы, сообщения и приборы после того, как вода просочилась в компьютерную систему с лобового стекла его автомобиля. «Это создавало опасные условия для вождения — проблема, предположительно распространенная во внедорожниках Discovery 2017 года», — сказал Чиро.
После того, как во внедорожник якобы попала вода с лобового стекла. Согласно коллективному иску, Чиро отвез свой автомобиль в дилерский центр для ремонта, и ему якобы сказали, что протечки лобового стекла были распространенной проблемой JLRNA. Чиро утверждает, что его внедорожник находился в автосалоне в течение двух месяцев, прежде чем его уведомили о необходимости забрать автомобиль. Согласно коллективному иску, у Chiro’s Discovery был запах плесени, который, по его словам, исходил от дилерского центра, якобы оставившего автомобиль «закрытым, мокрым и немытым в течение двух месяцев». В жалобе утверждается, что JLRNA не решит проблемы с протечкой лобового стекла, с которыми столкнулся Чиро.
«Land Rover якобы знал о проблеме с ветровым стеклом в своих моделях Discovery, но активно скрывал дефект лобового стекла», — говорится в части группового иска.
В коллективном иске говорится, что Land Rover должен возместить покупателям покупную цену своего Discovery, «если внедорожник получил серьезные повреждения из-за протечки лобового стекла». По словам Чиро, внедорожники Discovery 2017 года должны быть отозваны из-за проблем с протечкой лобового стекла и должны быть «должным образом отремонтированы автопроизводителем», а также продлена гарантия на лобовое стекло для пострадавших автомобилей.
Из-за обвинений, упомянутых в коллективном иске Чиро, он требует суда присяжных, а также финансового возмещения. На момент публикации ответчик не ответил на запрос GlassBYTE о комментариях по жалобе. Дополнительную информацию об этом костюме смотрите в следующем выпуске GlassBYTE.
Эта статья взята из GlassBYTEs™, бесплатного электронного информационного бюллетеня, в котором освещаются последние новости индустрии автомобильных стекол. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться — плата не взимается. Заинтересованы в более глубоком погружении? Бесплатные подписки на ремонт и замену автостекол ( AGRR ) доступен журнал в печатном или цифровом формате. Подпишитесь бесплатно ЗДЕСЬ.
Эта запись была опубликована в GlassBYTEs Original Story и помечена как жалоба на групповой иск, Коллективный иск, Land Rover, прохудившееся лобовое стекло, внедорожник, TH Chiro PLLC. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Архив новостей Поиск
Поиск новостей с августа ’13 по настоящее время.
Поиск:
Поиск новостей до августа ’13.
Ежемесячный архив новостей
Ежемесячный архив новостей
Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы подписаться на получение уведомлений об обновлении базы данных номеров DOT.
Понимание «лимонных» автомобилей, как они бывают? — Общее обсуждение
мареакин
#1
Я смотрел много туров по автомобильным заводам на YouTube, а также серию Megafactories от National Geographic. Я многое узнаю о том, как делают автомобили. Это заставило меня задуматься о том, как некоторые автомобили становятся «лимонами». Как это происходит? Где это происходит? Какая часть автомобиля, скорее всего, приведет к тому, что автомобиль будет объявлен лимоном?
Я думаю, что автомобиль в основном собирается по частям, и есть тысячи частей, концептуально это может быть похоже на кучу блоков лего, поддерживаемых сверху и сбоку друг от друга.
Итак, если проблема в двигателе или трансмиссии, почему их замена не решит проблему?
Каждый компонент можно заменить оптом, верно? Разве это не решит проблему?
Итак, как же получается машина-лимон? Неужели все не поправимо?
Я полагаю, что если конструкция цельного кузова «дефектна»—-это не может быть легко отремонтировано, и поэтому автомобиль должен быть объявлен лимоном.
Пожалуйста, отзовитесь.
марикин
#2
Лимонные машины вообще существуют? Или это юридическая или концептуальная фикция?
the_same_mountainbike
#3
«Лимон» — это просто машина, которую после неоднократных попыток ремонта просто невозможно сделать надежной. Да, они существуют. Иногда сборочный узел изготавливается с аномалией, вызывающей недиагностируемую неисправность. Автомобили — это целый набор систем, созданных из целого набора вещей, как сложных, так и простых. Производительность и / или размеры каждого из них варьируются от детали к детали и от сборки к сборке. Когда это происходит в рамках вариации, которая является фактом жизни для каждого повторяющегося действия, это называется «нормальной вариацией», но иногда один параметр отклоняется от нормального вариации по любой из бесчисленного множества причин и не обнаруживается в производственном процессе. вызывая проблему с производительностью, которую нельзя отследить. За годы работы в обрабатывающей промышленности я провел много анализов отказов, и это может быть очень сложно.
«Основная причина» может быть как простой, как изношенный инструмент, изношенный станок или похмельный оператор станка, так и сложной, как термически индуцированный стресс-разрушение на внутренних радиусах в установленном на поверхности куске диэлектрического «чипа» в рельефное отверстие на подложке из оксида алюминия, которое становится прерывистым только при нагревании. У меня действительно был такой. «Основной причиной» на самом деле было программирование лазера, используемого для вырезания рельефа. Он был запрограммирован на создание острого внутреннего угла, а не соответствующего радиуса, и когда он на мгновение останавливался, чтобы сделать кернер, тепло вызывало микротрещины, которые невозможно обнаружить, кроме как с помощью красящего карандаша с контролируемым нагревом.
Суть в том, что нет ничего идеального, и иногда в машину закрадывается дефект, который ни один технический специалист не может найти и устранить. Некоторые проблемы могут потребовать очень сложного оборудования и анализа.
Существует целая область техники под названием «инженерия надежности», посвященная предотвращению возникновения проблем в готовых автомобилях. Но это не идеально. Ничего. Как в каждом учебнике есть несколько ошибок, так и в каждой машине. «Лимон» — это тот, у которого есть ошибки, влияющие на его работу.
Джесмед1
#4
Совершенно новые «лимоны» в наши дни редки, потому что автопроизводители почти усовершенствовали методы контроля качества, которые резко уменьшают дефекты и различия в деталях, которые раньше приводили к «лимонам».
Десятилетия назад, вплоть до 1980-х годов, у американских автопроизводителей были относительно плохие методы контроля качества отдельных деталей. Некоторым машинам повезло, и они получили все запчасти хорошего качества. Большинство автомобилей получили детали среднего качества. Некоторым автомобилям не повезло, и они получили много деталей низкого качества. Это были лимоны, чьи двигатели или трансмиссии преждевременно ломались или подвергались множеству других проблем.
Была также небрежная работа. В 50-х или 60-х покупателям автомобилей иногда советовали избегать покупки автомобилей, которые были собраны по понедельникам (рабочие похмелья) или по пятницам (рабочие уже думали о выходных и не обращали внимания). По слухам, эти автомобили были хуже по качеству, чем автомобили, собранные в середине недели.
Проблема с «лимонами» заключалась в том, что так много деталей было плохого качества или плохо собрано, что у него было множество проблем, а не одна, и вы исправляли одну проблему только для того, чтобы выскакивала другая, снова и снова, без конца. Лимон — это катящаяся куча бесконечных механических и электрических проблем. Так что замена деталей на лимоне никогда не является окончательным решением, потому что после замены одной детали ломается другая.
В 1980-х годах японские автопроизводители внедрили передовые методы контроля качества, разработанные американцем У. Эдвардсом Демингом, которого американские автопроизводители игнорировали. Качество японских автомобилей быстро превзошло качество автомобилей Детройта, и вскоре японские автопроизводители начали есть обед Детройта.
Детройту потребовалось пару десятков лет, чтобы догнать и приблизиться к паритету с Японией. Теперь уже довольно сложно купить новый «лимон». Почти любой американский/японский/европейский/корейский автомобиль почти гарантированно проедет 100 000 миль при надлежащем обслуживании.
Бинг
#5
Согласен с вышеперечисленными экспертами. Даже если вы получаете автомобиль с повторяющимися или множественными проблемами, дилер и представители производителя должны быть в состоянии определить проблему и заменить соответствующую деталь. Если вы когда-либо пытались найти неуловимую или прерывистую проблему с вашим автомобилем, это может быть не так просто. Особенно, если речь идет об электронике или некорректном программном обеспечении.
Автомобили в понедельник/пятницу, которых следует избегать в прошлом, сначала приписывались рабочим, не отвечающим требованиям в эти дни. Однако дальнейшее исследование показало, что на самом деле это был неопытный временный работник, который заменял отсутствующих постоянных сотрудников по пятницам и понедельникам. Эти временные рабочие допустили много ошибок при сборке деталей и автомобилей. Так что настоящей проблемой были чрезмерные невыходы на работу, о причине которых написано множество книг.
Докник
#6
Всем хороших постов! Я согласен, что при сегодняшнем контроле качества лимонов гораздо меньше.
Мой друг был мастером-механиком и не смог диагностировать неисправную машину AMC. Владелец получил еще одну машину по лимонному соглашению. Однако, когда они разобрали двигатель, чтобы посмотреть, в чем может быть проблема, они обнаружили пробку от термоса во впускном коллекторе. Он болтался вокруг, перекрывая подачу воздуха к различным цилиндрам. Подобные проблемы с погремушками часто были связаны с бутылкой из-под газировки, приваренной к дверям.
Драйвер постоянного тока
#7
«Проблема с «лимонами» заключалась в том, что так много деталей было плохого качества или плохо собрано, что у него было множество проблем, а не одна, и вы решали одну проблему только для того, чтобы выскакивала другая, снова и снова, без каких-либо проблем. конец. Лимон — это катящаяся куча бесконечных механических и электрических проблем. Поэтому замена деталей на лимоне никогда не является окончательным решением, потому что после замены одной детали ломается другая».
+1
Однако, я думаю, важно различать случайные «лимончики» от конкретного производителя и модели, которые просто изначально склонны к сбоям.
Любая компания способна тут и там выпустить автомобиль с одной-двумя, казалось бы, неразрешимыми проблемами. Потом есть компании, которые выпускают бесконечный поток некачественной техники сроком на несколько лет. Еще в 70-х не было лимонных законов, а если бы они были, некоторые компании, такие как Volvo, могли бы разориться.
Если бы у моего Volvo 74-го года была всего одна или две проблемы, я мог бы списать это на отклонение от нормы. Однако, поскольку система впрыска топлива, сам двигатель, трансмиссия, вся электрическая система и краска были неисправны, этот автомобиль вышел за рамки современного определения «лимон». Вместо этого это был случай плохой инженерии, плохого контроля качества и низкого качества сборки.
Только после того, как я владел автомобилем в течение нескольких лет, я столкнулся с другими владельцами Volvo 72-75 годов, у которых были те же постоянные проблемы, что и у меня с этим POS. Когда практически каждый автомобиль, сходящий с конвейера, имеет одни и те же проблемы, я не думаю, что термин «лимон» подходит для описания ситуации.
К счастью, настоящие лимоны уже не так распространены, а когда они появляются, для большинства владельцев есть юридические решения.
ок4450
#8
В любом случае, для меня Lemon — это новая машина, которая страдала от множества проблем с тех пор, как стала новой, и которые существуют в таком количестве, которое нельзя считать нормальным.
Я не знаю, буду ли я рассматривать одну хроническую жалобу, которая может привести к жалобе по Закону о лимонах, как признак лимона, хотя я согласен с тем, что, если она не будет разрешена, она должна быть в пользу клиента.
Любая производственная линия будет иметь процент проблемных детей, будь то всплывающие тостеры, игрушки или автомобили. Некоторые из них будут просто отклонением и могут быть списаны на счет удачи.
Сложность современных автомобилей означает, что многие проблемы не являются черными и белыми. Электрические и электронные проблемы являются худшими, особенно с перебоями.
Примером может служить Impala Марнета. Несколько сбоев сначала можно было объяснить, но через несколько лет на машине с небольшим пробегом было слишком много сбоев, чтобы сбрасывать их со счетов как незначительные сбои.
Бисбонский
#9
В моем случае то, что начиналось как маленькая неисправная деталь, взорвалось из-за некомпетентности дилера.
Пригнал машину из-за течи масла (1 год). Я был почти уверен, и дилерский центр подтвердил, что это произошло из-за протечки заднего главного сальника. Это была известная проблема с рядом этих автомобилей, поэтому я не слишком беспокоился об этом.
Исправление заключалось в том, чтобы снять переднюю часть автомобиля, чтобы вытащить двигатель и трансмиссию, а затем заменить уплотнение.
Когда двигатель/коробка передач была снята, очевидно, что одно из уплотнений полуосей было повреждено, так что уплотнение также необходимо было заменить. Не проблема, за исключением того, что была задержка из-за заказа неправильных запчастей.
Когда мне наконец позвонили, моя машина была готова, я взял отгул, чтобы забрать ее. Ближайший дилерский центр находился в 100 милях от моего дома. Я приехал как раз к закрытию сервисного центра, прыгнул в машину и уехал. Примерно через квартал я заметил ужасный стук под машиной на кочках. Для меня это звучало как стабилизаторы поперечной устойчивости для подвески. Я позвонил в автосалон с дороги и сказал, что скоро вернусь. Я вернулся, а сервисный отдел уже разъехался по домам.
Я оставил там машину и поехал домой.
Через пару дней автосалон доставил мне мою машину (ослаб болт подвески).
Через пару недель почувствовал запах горелого масла. Я оставил его на случай, если они только что замаслили пальцы на выхлопе. Я заглянул под машину и обнаружил, что масло течет с гораздо большей скоростью, чем раньше.
В итоге я вернул машину в автосалон. Многие детали были заменены вместе с другими деталями, такими как масляный поддон.
Когда я пошел забирать свою машину, я проехал несколько миль и услышал звук, похожий на сухой подшипник. Для меня это звучало так, как будто это было в передаче. Я остановился, позвонил в автосалон и сказал, что моя жена привезет машину, чтобы починить. Я чувствовал, что они забыли залить масло обратно в коробку передач (ручную) после того, как оно было слито.
Моя жена ждала в сервисном центре на следующий день где-то 6 часов, в конце концов они вышли и сказали ей, что уровень масла в трансмиссии низкий.
Когда я пригнал машину домой, я открыл капот и обнаружил множество сломанных деталей, множество датчиков со сломанными заглушками и детали, которые теперь скреплены стяжками.
Моя машина находилась в автосалоне почти 2 месяца на ремонте, который должен был занять 2 дня. Автомобиль, которому меньше года, теперь выглядел так, будто над ним работал подросток, понятия не имевший.
По закону Аризоны моя машина подпадала под действие лимонного закона, поэтому я пошел на это.
DangerousDIY
#10
Примерно в 2003 году я работал на заводе Nissan в Кантоне, штат Массачусетс, над строительством пристройки к заводу. Однажды я улизнул на час и прогулялся по огромной парковке, полной «тренировочных машин». Некоторые были наполовину собраны. Некоторые выглядели на 100%. У них были DVD-плееры и 18-дюймовые хромированные колеса. Все они были там в качестве учебных инструментов, хотя я предполагаю, что некоторые из них, возможно, были сняты с конвейера QC за некачественную работу. В любом случае, это меня немного огорчило. Nissan сотрудник назвал его кладбищем.0004
здравый смысл-ответ
#11
«В любом случае, мне стало немного грустно. Сотрудник Nissan назвал это кладбищем».
@DangerousDIY
Производители автомобилей делали то же самое в 1970-х годах, но, если я правильно помню, это называлось Дилерский салон.
Это была очень печальная ситуация.
CSA
йтсандерс
#12
Мы купили новый Ford Taurus 1987 года выпуска, который стоял на стоянке 6 месяцев. Вскоре после того, как мы его купили, кондиционер перестал охлаждать. Мы отнесли его к дилеру, и они попытались исправить это. Они восстановили компрессор, и после того, как мы его вернули, кондиционер визжал всякий раз, когда включалось сцепление. Назад опять пошло. Они еще несколько раз повозились с ним. Через пару месяцев они пытались исправить это 5 раз, и я уведомил Форда, что мне нужна новая машина в соответствии с лимонным законом. Когда я прибыл в дилерский центр для последней попытки, глаза консультанта по обслуживанию стали огромными, как блюдца, когда он посмотрел на свой компьютер. Он явно видел, что это их последняя попытка или они должны мне новую машину. В этот раз заменили компрессор и все стало хорошо. Я сказал им, когда впервые взялся за дело, что думал, что сделки прогнили, потому что он так долго стоял на лоте без движения. Они не купили это. Я говорил им одно и то же каждый раз, когда брал его. И они все равно не поверили. Но в последний раз сделали. В данном случае автомобиль был лимоном, потому что персонал дилерского центра пытался сэкономить на ремонте. В конце концов они заставили Форда заплатить в несколько раз больше, чем он должен был стоить, и это чуть не стоило им новой машины. Это не всегда конструктивный недостаток или плохая сборка.
Баркидог
№13
Помните все ржавые крылья амц, один парень сказал мне, что это из-за того, что они хранились в складском помещении с прохудившейся крышей. Вода будет скапливаться в крыльях, затем ржаветь, покрасить из баллончика и вперед! Электроника построена в приемлемых параметрах, иногда что-то идет не так. Я заменил конденсаторы в материнских платах и ЖК-телевизорах, история заключалась в том, что тайваньская компания украла формулу, пропустила ингредиент, и конденсаторы вышли из строя слишком рано. Итак, 5 лет назад я сделал конденсаторы в своем ЖК-телевизоре после отключения питания, 8 баксов на запчасти, немного пайки. Было бы очень сложно и дорого перепрограммировать новые компьютеры, чтобы заменить неисправные рабочие компьютеры, которые были восстановлены путем замены перегоревших конденсаторов, программного обеспечения, ключей систем безопасности и т. д.
Билл Рассел
№14
Ранее в этом году у меня был лимонный телевизор Samsung. Купленный в конце прошлого года, у него были периодические сбои HDMI. Каждому из них потребуется на мгновение отключить кабель HDMI, чтобы заставить телевизор пересмотреть соединение. После 3 месяцев и множества замен платы и множества телефонных звонков Samsung подарил мне новый телевизор, более новой модели. Этот работал нормально. Оказывается, у меня была комбинация из нескольких плохих карт и маргинального кабеля. Новый телевизор при обнаружении проблемы с HDMI немедленно пересматривал соединение, вызывая прерывание всего на полсекунды. Но это позволило мне точно определить маргинальный кабель.
Причина, по которой я изначально не подозревал о кабеле, заключается в том, что в то время оба HDMI-входа выходили из строя — первоначальная проблема с плохой платой.
Ни один из многих техников, которые пытались починить его, не принес с собой устройство проверки HDMI или запасной кабель.
Если вы этого не знали, соединение HDMI очень сложно из-за того, что кинокомпании пытаются остановить цифровое копирование.
б
Джордж_Сан_Хосе1
№15
Статистическая случайность в значительной степени гарантирует, что машина-лимон время от времени будет выпадать. Каждая часть, которая используется при создании автомобиля, имеет небольшой шанс выйти из строя и дефект останется незамеченным. Поскольку количество новых автомобилей, выпускаемых каждый год, очень велико, у нескольких автомобилей будет намного больше, чем в среднем, количество невыявленных недостатков.
Вы когда-нибудь играли в покер с друзьями и в течение вечера ни разу не получили что-то даже близкое к хорошей руке? То же самое.
Что-то еще в том же духе, противоположность лимону. Шарм. Это тоже может случиться. Изделие, сходящее с конвейера, которое работает значительно лучше, чем обычное. Иногда инженерам-конструкторам приходится намеренно снижать производительность своих продуктов, чтобы предотвратить случайный выпуск с конвейера устройства, которое работает намного лучше, чем другие устройства. Почему? B/c, если покупателю случится получить именно этот зачарованный предмет, он спросит, почему второй, который он покупает, не работает так же хорошо.
МайкИнНХ
№16
Помните все ржавые крылья амц, один парень сказал мне, что это из-за того, что они хранились в складском помещении с дырявой крышей. Вода собиралась в крыльях, t
Бар Далеко производителем той эпохи, у которого были серьезные проблемы с ржавыми крыльями, была Chryco. Верхнее крыло Darts and Furry возле лобового стекла проржавело за 2-3 года владения. Они были очень плохими. Единственный парень, которого я знаю, у которого был Dart, который не ржавел, был дилером Ziebart.
Билл Рассел
# 17
У меня была 73 (кажется) Тойото Королла. У него был задний привод, и это был самый ненадежный автомобиль, который у меня когда-либо был.
При пробеге в 23 тыс. км, когда я его продал, у него было:
Неисправный дифференциал, второй
Кузов проржавел изнутри во многих местах
Генератор, который был частично прострелен и мог заряжаться только примерно на 1/3 тока
два цилиндра с низкой компрессией
b
DangerousDIY
# 18
Страшно было то, что некоторые из них выглядели так, как будто их можно было продать как легальные автомобили. Заставляет задуматься, как часто это может происходить.
Драйвер постоянного тока
# 19
«У меня была (кажется) Toyota Corolla 73 года выпуска. У него был задний привод, и это был самый ненадежный автомобиль, который у меня когда-либо был».
По большому счету, японские автомобили 60-х и 70-х годов были дерьмовыми — чистыми и простыми.
Первая жена моего брата купила Datsun SPL-311, более-менее копию MG.
К сожалению, он оказался еще менее надежным, чем автомобиль, с которого был скопирован.
В дополнение к проблемам со ржавчиной, которые начались менее чем через год, из-под ветрового стекла просачивалась вода. Складной верх, багажник, закрывавший верх, когда он был сложен, и крышка багажника были слишком маленькими, и в результате вы никогда не смогли бы застегнуть все кнопки, фиксирующие эти части брезента.
Если температура окружающей среды была ниже ~40 градусов, запустить этот лимон было практически невозможно. Мы назвали это максимальной функцией безопасности Datsun, поскольку она не позволяла вам управлять автомобилем, если на дорогах был даже малейший шанс гололеда.
Самым ужасным было то, что воздушный фильтр нельзя было заменить, если не снимать карбюраторы с боковой тягой. Посадка в моторном отсеке была настолько плотной, что крышку корпуса воздухоочистителя нельзя было снять после того, как вы открутили барашковую гайку, и единственным решением было отвинчивание сдвоенных карбюраторов.
Хотя я не могу вспомнить точных деталей на данный момент, наш механик сказал, что есть что-то… уникальное… в конструкции передних дисковых тормозов, из-за чего замена тормозных колодок необычайно затруднена.
И дилерский центр ничем не помог. В то время Datsun, по сути, давал франшизы всем, кто мог заплатить цену, без каких-либо последующих действий или надзора за их дилерскими центрами. «Сервисный отдел» этого конкретного дилерского центра Datsun состоял исключительно из одного старика, который мыл и пылесосил автомобили перед доставкой.
Как мы выяснили, каждый раз, когда автомобиль привозили для обслуживания, как только клиент уезжал, его загоняли за угол на заправочную станцию в Персидском заливе. Владелец станции Gulf не имел ни обучения, ни специальных инструментов, ни заинтересованности в реальном ремонте этого японского хлама с большим количеством дефектов, и в результате автомобиль всегда возвращался нам без решения каких-либо проблем.