Содержание
Такси Красногорск • номера телефонов и тарифы
Для удобства пользователей все такси города Красногорск расположены в алфавитном порядке и разделены на группы: Самые популярные, федеральные агрегаторы, местные компании, зарубежные агрегаторы такси. На сегодняшний день в нашем справочнике зарегистрированы 42 компании оказывающие услуги легкового такси в Красногорске. Актуальность телефонных номеров периодически проверяется.
Номера телефонов такси города Красногорск
- Телефонные номера местных такси
- Номера федеральных агрегаторов
- Иностранные агрегаторы
- Компании такси на карте
- Отзывы пассажиров
Самые популярные у горожан
+7 (495) 212-12-20 +7 (499) 281-8-281 |
Яндекс |
+7 (495) 999-99-99 |
+7 (495) 743-83-64 |
Номера телефонов федеральных агрегаторов такси в Красногорске
Максим |
заказ такси в Красногорске через приложение или на сайте компании |
вызвать такси онлайн: https://taximaxim.![]() |
Ситимобил |
+7 (495) 500-50-50 |
вызвать такси онлайн: https://city-mobil.ru/ |
Яндекс Такси |
+7 (495) 999-99-99 +7 (499) 999-99-99 |
заказать такси онлайн: https://taxi.yandex.ru |
Номера телефонов городских и региональных служб такси Красногорска
Ангел |
+7 (495) 956-3-222 |
Архангельское |
+7 (926) 891-88-01 |
БонВояж |
+7 (495) 21-505-21 |
ВИП Персона |
+7 (495) 201-92-01 |
Вояж |
+7 (495) 565-15-00 |
Гарант |
+7 (985) 928-40-40 +7 (495) 565-09-59 |
ГрандМерси |
+7 (495) 77-100-66 +7 (925) 77-100-66 |
Команда |
+7 (499) 993-39-79 +7 (926) 672-000-5 |
Красногорск |
+7 (499) 653-87-96 |
КрасногорскАвто |
+7 (495) 940-77-92 |
Лайн |
+7 (495) 564-11-11 +7 (495) 564-20-96 +7 (495) 509-05-00 +7 (915) 149-25-92 |
Лайт |
+7 (495) 565-56-51 |
Лайф |
+7 (498) 720-02-70 +7 (495) 565-56-50 +7 (495) 565-56-51 |
Люкс |
+7 (495) 212-12-20 +7 (499) 281-8-281 |
Минивэн |
+7 (926) 750-24-14 +7 (495) 760-64-70 |
Некст |
+7 (495) 666-14-66 +7 (962) 999-8-000 |
Опалиха |
+7 (495) 509-14-44 +7 (495) 509-05-09 +7 (916) 177-40-57 |
Павшинская пойма |
+7 (495) 223-13-13 |
Патриот |
+7 (495) 778-44-17 |
Плаза |
+7 (495) 979-29-01 |
Прайм |
+7 (495) 223-13-13 |
Президент |
+7 (495) 181-31-81 |
Реал |
+7 (965) 132-39-00 |
РегионЛогистик |
+7 (916) 332-35-62 +7 (985) 070-68-60 |
Родное |
+7 (495) 564-02-02 +7 (968) 898-60-22 |
ТрансАвто |
+7 (495) 506-29-90 |
Тройка |
+7 (495) 565-14-55 |
Уют |
+7 (916) 516-64-00 +7 (495) 561-87-79 |
Феникс |
+7 (495) 666-14-00 +7 (495) 565-01-01 +7 (495) 726-27-26 |
Форсаж |
+7 (495) 564-11-11 |
Шаг |
+7 (495) 226-85-44 |
Шашки |
+7 (495) 980-97-97 |
Эконом |
+7 (495) 743-83-64 |
Элита |
+7 (495) 510-86-89 |
Ямщик |
+7 (495) 255-05-05 |
5 звёзд |
+7 (499) 322-10-55 |
9898 |
+7 (495) 409-98-98 +7 (499) 409-98-98 +7 (926) 620-98-98 |
Taus Taxi |
+7 (977) 575-83-51 |
Номера иностранных агрегаторов такси работающих в городе Красногорск
не зарегистрированы |
Красногорские такси на карте города
такси в КрасногорскеКрасногорск
Московская область
Номер телефона Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район), приложение, официальный сайт, цены
Номер телефона Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район), приложение, официальный сайт, цены
Такси
Архангельское (Красногорский район)
Форсаж
Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район)
8 (495) 509-05-00
(Городской номер телефона)
Вызвать Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район) по номеру телефона — самый быстрый способ
получить машину в ближайшее время.
Форма отплаты
Тарифы и цены
Отзывы
Контактная информация
Дополнительная информация
Контактная информация
Название такси: | Форсаж |
Номера телефонов поддержки и контроля качества | не указаны |
Адрес офиса | Россия, Московская область, Красногорск, ул Братьев Горожанкиных, 2Б |
не указан | |
Официальный сайт такси | не указан |
Социальные сети: | ВКонтакте |
Дополнительная информация
Режим работы | круглосуточно, без выходных |
Документы для отчетов и чеки | по запросу |
Автопарк | иномарки и отечественные автомобили |
Категории транспорта | Эконом, Комфорт |
Работа в такси: | вакансии водителя в штат на личном авто |
Дополнительные услуги | межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер |
Форма оплаты
Вызвать Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район) можно по телефону, а при оплате
использовать наличный и безналичный расчет. Уточнить форму оплаты можно на официальном сайте службы.
Тарифы и цены Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район)
Важно! Данные о тарифах и ценах Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район) собраны
из открытых источников и могут быть не актуальными на днный момент. Проверяйте данные по
телефону 8 (495) 509-05-00 или на официальном сайте службы
такси .
Цена посадки | Не указана |
Цена за 1 км по городу | Не указана |
Цена за 1 км за городом | Не указана |
Время ожидания (беспл.) | Не указано |
Время работы Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район)
Очень редко такси имеют ограниченное время работы. Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район)
работает круглосуточно, без выходных. Информация может быть не точной. Актуальная информация доступна
на официальном сайте.
Адрес офиса
Если Вам необходимо найти офис Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район), то наш сайт сможет
Вам помочь.
Офис расположен по адресу Россия, Московская область, Красногорск, ул Братьев Горожанкиных, 2Б. Так же уточнить данные Вы можете по телефону.
Дополнительные услуги
Базовая услуга любой службы — пассажирские перевозки. Кроме
этого, Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район) также
предлагает: межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер.
Автомобильный парк
В автомобильный парк службы Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район)
входят иномарки и отечественные автомобили. Подробные сведения об автомобилях, на которых осуществляются перевозки
Вы можете найти на официальном сайте службы.
Отзывы Такси Форсаж в Архангельское (Красногорский район)
Другие службы в Архангельское (Красногорский район)
Такси ТрансАвто Архангельское (Красногорский район)
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, г Архангельское (Красногорский район), Ильинское шоссе, 4-й километр, стр 4
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Такси Люкс Архангельское (Красногорский район)
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, 143400 МО г Красногорск ул Октябрьская д 13
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Такси ДенПрок-Авто Архангельское (Красногорский район)
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, Московская область, д Захарково, д 97
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Успешное такси Архангельское (Красногорский район)
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Барвихинское, деревня Барвиха
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Такси Тройка+ Архангельское (Красногорский район)
иномарки и отечественные автомобили
Показать номер телефона
Россия, Московская область, Нахабино, ул 300-летия Инженерных Войск, 1А
круглосуточно, без выходных
наличный и безналичный расчет.
Оставить отзыв
Таксист обзор и краткое содержание фильма (1976)
Reviews
|
Великие фильмы
Роджер Эберт
Текущая трансляция:
Powered by
Просто посмотри
Ты говоришь со мной? Ну, я здесь один. — Трэвис Бикл в «Таксисте»
Последняя строчка: «Ну, я тут один», никогда не цитируется. Это самая правдивая фраза в фильме. Трэвис Бикл существует в «Таксисте» как персонаж, отчаянно нуждающийся в каком-то контакте — поделиться или имитировать легкое социальное взаимодействие, которое он видит вокруг себя, но не участвует в нем9. 0003
Фильм можно рассматривать как серию его неудачных попыток соединения, каждая из которых безнадежно ошибочна. Он приглашает девушку на свидание и ведет ее в порнофильм. Он подлизывается к политическому кандидату и заканчивает тем, что тревожит его. Он пытается завязать светскую беседу с агентом секретной службы. Он хочет подружиться с детской проституткой, но отпугивает ее. Ему так одиноко, что когда он спрашивает: «С кем ты разговариваешь?» он обращается к себе в зеркало.
Реклама
Это полное одиночество находится в центре «Таксиста», одного из лучших и самых сильных фильмов, и, возможно, именно поэтому так много людей связывают его, хотя Трэвис Бикл кажется самым отчуждающим из киногероев. . Мы все чувствовали себя такими же одинокими, как Трэвис. Большинство из нас лучше справляется с этим.
Фильм Мартина Скорсезе 1976 года (переизданный в кинотеатрах и на видео в 1996 году в восстановленном цветном издании со стереофонической версией партитуры Бернарда Херрманна) — это фильм, который не устаревает и не становится слишком знакомым. Я видел это десятки раз. Каждый раз, когда я это вижу, это работает; Меня втягивает в подземный мир Трэвиса отчуждения, одиночества, несчастья и гнева.
Широко известно, что сценарий Пола Шредера к фильму «Таксист» был вдохновлен «Искателями», 19-летием Джона Форда.56 фильм. В обоих фильмах герои одержимы «спасением» женщин, которые, возможно, на самом деле не хотят, чтобы их спасали. Они как бойскауты из пословицы, которые помогают маленькой старушке перейти улицу, хочет она этого или нет.
В «Искателях» ветеран Гражданской войны Джон Уэйн посвятил годы своей жизни поискам своей юной племянницы Дебби (Натали Вуд), похищенной комманчами. Мысль о Дебби в объятиях индейца терзает его. Когда он наконец находит ее, она говорит ему, что индейцы теперь ее народ, и убегает. Затем Уэйн планирует убить девушку за то, что она стала «скво». Но в конце, наконец, поймав ее, он поднимает ее (в известном кадре) и говорит: «Пойдем домой, Дебби».
Суть в том, что Уэйн простил свою племянницу после участия в убийстве людей, которые в течение 15 лет или около того были ее семьей. Когда фильм заканчивается, племянница воссоединяется со своей выжившей биологической семьей, а последний кадр показывает силуэт Уэйна в дверном проеме, снова обращенный к широким открытым пространствам. Примечательно, что нет сцены, показывающей, как племянница относится к тому, что с ней произошло.
В «Таксисте» Трэвис Бикл также является ветераном войны, получившим ужасные травмы во Вьетнаме. Он встречает 12-летнюю проститутку по имени Айрис (Джоди Фостер), которой управляет сутенер по имени Спорт (Харви Кейтель). Спорт носит индийскую повязку. Трэвис решает «спасти» Айрис и делает это в кровавой бане, непревзойденной даже в фильмах Скорсезе. Письмо и вырезки со Стенсмаса, родители Айрис благодарят его за спасение их девочки. Но решающая более ранняя сцена между Айрис и Спортом предполагает, что она была довольна тем, что была с ним, и причины, по которым она сбежала из дома, не исследованы.
Реклама
Скрытый смысл обоих фильмов заключается в том, что отчужденный мужчина, неспособный наладить нормальные отношения, становится одиночкой и скитальцем и поручается спасти невинную молодую девушку от жизни, оскорбляющей его предрассудки. В «Таксисте» эта центральная история окружена множеством более мелких, построенных на одной и той же теме. Действие происходит во время политической кампании, и Трэвис дважды оказывается с кандидатом Палатином в его кабине. Он пытается заискивать и льстить, но мы с Палатином чувствуем, что что-то не так.
Вскоре после этого Трэвис пытается «освободить» одного из работников кампании Палатина, блондинку, которую он идеализировал (Сибилл Шепард), от кампании Палатина. Это не так с глупой идеей свидания в порнофильме. А потом, после страшной репетиции в зеркале, он становится ходячим арсеналом и отправляется на покушение на Палатина. Сцены на Палатине подобны генеральной репетиции финала фильма. И с Бетси, и с Айрис у него дружеская беседа в кофейне, за которой следует прерванное «свидание», за которым следуют нападения на мужчин, которые, по его мнению, контролируют их; он безуспешно пытается убить Палатина, а затем стреляет в Спорта.
В фильме есть подводные течения, которые можно ощутить, даже не касаясь их пальцем. Например, подразумеваемые чувства Трэвиса к чернокожим, которые проявляются в двух длинных планах в притоне таксиста, когда он обменивается взглядами с человеком, который может быть торговцем наркотиками. Его двойственное отношение к сексу (он живет в мире порнографии, но сексуальная активность, которую он наблюдает в городе, вызывает у него отвращение). Его ненависть к городу, населенному «подонками». Его предпочтение работать ночью и то, как оператор Скорсезе Майкл Чепмен превращает желтую кабину в судно, на котором Трэвис путешествует по подземному миру, когда пар выходит из вентиляционных отверстий на улицах, а кабина плещется в воде из гидрантов — Стигийский проход.
Реклама
Фильм имеет определенный стилистический резонанс с «Злые улицы» (1973), первым фильмом Скорсезе, в котором Кейтель и Де Ниро работали вместе. В более раннем фильме Скорсезе использует разную скорость замедленного движения, чтобы показать уровень повышенной наблюдательности со стороны своих персонажей, и здесь эта техника развита еще более драматично; когда такси едет по улицам Манхэттена, мы видим это в обычное время, но кадры с точки зрения Трэвиса замедлены: он видит проституток и сутенеров на тротуарах, и его повышенное внимание обостряется благодаря замедленной съемке.
Техника замедленного движения знакома зрителям, которые обычно видят ее в романтических сценах или сценах, в которых выражаются сожаление и меланхолия, или иногда в сценах, где надвигается катастрофа, которой невозможно избежать. Но Скорсезе нашел этому личное применение, способ показать субъективное состояние в кадре от первого лица. А в сценах в закусочной таксиста он использует крупные планы наблюдаемых деталей, чтобы показать, как внимание Трэвиса, помимо разговора, сосредоточено на чернокожем, который может быть сутенером. Одна из самых сложных задач для режиссера — передать внутреннее состояние персонажа без использования диалога; одно из величайших достижений Скорсезе в «Таксисте» — показать нам точку зрения Трэвиса Бикла.
Есть и другие связи между «Злыми улицами» и «Таксистом», которые могут остаться незамеченными. Один из них — это «вид глазами священника», который часто используется в кадрах сверху, которые, по словам Скорсезе, предназначены для отражения священника, смотрящего вниз на принадлежности мессы на алтаре. Мы видим глазами Трэвиса верхнюю часть стола диспетчера такси, конфеты на прилавке с кинотеатром, оружие на кровати и, наконец, когда камера, очевидно, смотрит сквозь потолок, кадр резни в красном свете. здание. Это, если хотите, последняя жертва мессы. И именно в «Злых улицах» Кейтель неоднократно сунул палец в пламя свечи или спички, испытывая адское пламя: здесь таксист Де Ниро держит кулак над газовым пламенем.
Реклама
Было много дискуссий по поводу финала, в котором мы видим вырезки из газет о «героизме» Трэвиса, а затем Бетси садится в его такси и, кажется, вызывает у него восхищение вместо прежнего отвращения. Это фантастическая сцена? Выжил ли Трэвис в перестрелке? Переживаем ли мы его предсмертные мысли? Можно ли считать эту последовательность буквально истинной?
Я не уверен, что на эти вопросы можно найти ответ. Конечная последовательность играет как музыка, а не драма: она завершает историю на эмоциональном, а не буквальном уровне. Мы заканчиваем не бойней, а искуплением, которое является целью многих персонажей Скорсезе. Они презирают себя, они живут во грехе, они занимают плохие улицы, но они хотят, чтобы их прощали и ими восхищались. Не имеет значения, обретет ли Трэвис этот статус в реальности или только в своем воображении; на протяжении всего фильма его психическое состояние формировало его реальность и, наконец, каким-то образом принесло ему некий покой.
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Таксист (1976)
Рейтинг R
за насилие и ненормативную лексику
112 минут
Литой
Питер Бойл
как Волшебник
Джоди Фостер
как Ирис
Харви Кейтель
как Спорт
Леонард Харрис
как Палантин
Роберт Де Ниро
как Трэвис Бикл
Альберт Брукс
как Том
Сибилл Шеперд
как Бетси
Музыка
- Бернард Херрманн
Произведено
- Джулия Филлипс
- Майкл Филлипс
- Майкл
Режиссер
- org/Person»> Мартин Скорсезе
Сценарий от
- Пол Шрадер
Отредактировано
- Марсия Лукас
- Том Рольф
- Мелвин Шапиро
Кинематография
- Майкл Чепмен
Снято
- Майкл Чепмен
Написано
- Пол Шрадер
Последние сообщения в блоге
Интернет был моим сорежиссером: Кайл Эдвард Болл на Skinamarink
около 21 часа
назад
Variety принимает десять режиссеров, которых стоит посмотреть, и бранч Creative Impact Awards
3 дня
назад
«Мэйфэрские ведьмы» Энн Райс не могут вызвать острые ощущения в жанре хоррор-драмы
4 дня
назад
Буровая установка ищет грубые, но эффективные острые ощущения от эко-ужасов
5 дней
назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. comments на основе Disqus
Реклама
Реклама
A Taxi Driver (2017) — IMDb
- Awards
- 25 wins & 32 nominations
Videos1
Trailer 1:51
Watch A Taxi Driver
Photos71
Top cast
Song Kang- хо
- Ким Ман-сеоб
Томас Кречманн
- Юрген Хинцпетер
Хэ-Джин Ю
- Хван Тэ-сул
Ryu Jun-Yeol
- Gu Jae-sik
- (as Jun-yeol Ryu)
Hyuk-kwon Park
- Reporter Choi
Gwi-hwa Choi
- Civvies leader
Cha Soon-bae
- Driver Cha
Sin Dam-soo
- Driver Sin
Seong-hyeon Ryoo
- Driver Ryoo
Tae-goo Eom
- Illegal checkpoint Sergeant First Class Park
Min-Hee Park
- KWON JOONG-RYEONG
LEE JEONG-EUN
- HWANG TAE-SOOL Жена
EUN-MI YOO
- KIM1111111111111110110111111111111111111111111111111111111111111101111111111101111111ЕРСКИ
- Kang Sang-Goo
Yoon Seok-Ho
- Hwang Tae-Son’s Son
HEO JEENG-DO
- Беременная женщина-муж
119.
- Беременная женщина. Муж.0110
- (as Bong-ryeon Lee)
Lee Ho-Cheol
- Hong Yong-pyo
- Hun Jang
- Yu-na Eom
- All cast & crew
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Адвокат
Преследователь
1987: Когда наступит день
Замолчал
- Goofs
.
Германский пассажи фото лицом прямо к камере. Немецкие требования заключались в том, чтобы фотография была черно-белой, чтобы предъявитель слегка отворачивал голову от камеры и чтобы было видно ухо.
На фото не видно ни металлических клепаных колец, ни гофрированных краев. Приклеивать фото к паспорту не разрешалось.
- Quotes
Man-seob: Знаешь… Я заработал немного денег в Саудовской Аравии. Но моя жена заболела, и я потратил все это на больничные счета. В конце концов моя жена настояла, чтобы я купил это такси. И врач тоже так сказал, так что я должен присматривать за нашей дочерью. Мы могли бы попробовать больше лекарств, но я не стал спорить. Вот такой я парень. Остальные должны продолжать жить, не так ли? Потому что после смерти моей жены я каждый день напивался.
[Слезы текут по его лицу]
Man-seob: Однажды я проснулся, и она плакала, держась за старую одежду своей мамы.
2 Мать из ниоткуда 90
3
New World
Miracle in Cell № 7
Я увидел Devil
Объединенная зона безопасности
Воспоминания об убийстве
Hope