Содержание
Динитрол66 — Материалы для антикоррозийной обработки
Динитрол66 — Материалы для антикоррозийной обработки — Центр антикоррозийной обработки Dinitrol66. Екатеринбург
- Главная
- Информация
- Статьи
Антикор для днища и арок ArmorLine PROTEX-ON
// Материалы для антикоррозийной обработки Armorline
Прочная защита от коррозии на основе воска / битума для днища и колесных ниш автомобиля.
Подробнее
Антикор для скрытых полостей ArmorLine PROTEX-IN
// Материалы для антикоррозийной обработки Armorline
Антикоррозионное защитное покрытие на базе специального воска для консервации и запечатывания полостей в автомобиле.
Подробнее
Антикор для днища и арок Lotos Body
// Материалы для антикоррозийной обработки Lotos
LOTOS BODY предназначен для защиты кузова транспортного средства от неконтролируемого, разрушающего воздействия коррозии, влаги и дорожных…
Подробнее
Антикор для скрытых полостей Lotos HD
// Материалы для антикоррозийной обработки Lotos
LOTOS HD предназначен для защиты дверей, порогов, лонжеронов и других скрытых полостей кузова транспортного средства, от воздействия дорож…
Подробнее
Антикор с эффектом шумоизоляции Lotos Multiplex
// Материалы для антикоррозийной обработки Lotos
LOTOS MULTIPLEX предназначен для значительно снижения уровня шума и вибрации в салоне транспортного средства. Состав обладает высоким сопроти…
Подробнее
Антикор для днища и арок Dinitrol 4941/СAR
// Материалы для антикоррозийной обработки Dinitrol
Колесные арки и днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля, а в…
Подробнее
Антикор для скрытых полостей Dinitrol ML
// Материалы для антикоррозийной обработки Dinitrol
В дополнительной защите нуждаются не только открытые участки кузова, но так же и скрытые полости. Снег, грязь и реагенты сменяя друг друг…
Подробнее
Антикор с эффектом шумоизоляции Dinitrol 479
// Материалы для антикоррозийной обработки Dinitrol
Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав из синтетической резины который наносится на различные поверхности автомобиля для шу. ..
Подробнее
Жидкие (локера) подкрылки Dinitrol 479
// Материалы для антикоррозийной обработки Dinitrol
Для чего нужны жидкие подкрылки Dinitrol?
Так называемые локеры предназначены для защиты металла кузова от различных повреждений, среди…
Подробнее
СТО «ЛОТОС»
СТО «ЛОТОС»
| |
Главная | |
Коррозии подвержены абсолютно все автомобили, независимо от уровня их заводской антикоррозийной обработки. В первую очередь страдают арки крыльев, низ порогов, места контактной сварки. | |
Под действием абразивов (песка, пыли, льда, камней) появляются мелкие сколы и царапины, металл начинает ржаветь. В городских условиях ситуация усугубляется тем, что дорожные службы зимой используют противогололедные реагенты, агрессивно воздействующие на металл, что многократно ускоряет коррозию. Антикоррозийная обработка автомобиля просто необходима: реагенты могут «съесть» кузов всего за пару лет. | |
Совсем недавно лучшим антикором считался обычный «Тектил». Голландская фирма Valvoline представила свою новую разработку «Тектил-цинк», которая соединила опыт предыдущих поколений «Тектила», результаты последних научных исследований и «козыри» цинковой защиты. В результате обработки «Тектил-цинком» автомобиль обретает двойную защиту: классическую — влаговытесняющую и новейшую — цинковую, электрохимическую. Надежным средством защиты днища является антикор —
|
Эффективность антикоррозийной обработки на СТО «Лотос» обеспечивается: • знанием конструктивных особенностей кузовов автомобилей; • наличием необходимого технологического оборудования; • умением оптимально организовать технологический процесс; • использованием самых современных антикоррозионных материалов. |
| |
Сертификат соответствия на проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобилей 0020435 |
Защитные и углеводородные смазки — Lotos Oil
Наш веб-сайт использует файлы cookie для правильной работы веб-сайтов Grupa LOTOS S. A. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут сохранены в памяти устройства. См. Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации, в том числе о том, как управлять файлами cookie через веб-браузер.
Закрыть
Выбор по типу масла
Защитные и углеводородные смазки
тенге
Полужидкая смазка, полученная из высокоочищенного минерального масла, промышленного асфальта и присадки типа ЕР, повышающая стойкость смазки…
Узнать больше
КЗ
Полужидкая смазка для зубчатых передач, содержащая высокоочищенное минеральное масло, технический асфальт, бальзамическую калофонию и растворитель – винилхлорид KZ. ..
Узнать больше
Колинсталь
Смазка Konistal предназначена для ухода за стальными канатами, т.е. канаты для экскаваторов, кранов и другие промышленные канаты при изготовлении и…
Узнать больше
LR- froppes
Пластичная смазка, полученная концентрированием высокоочищенного минерального масла, парафинированного углеводородом. Предназначен для ухода за стальными канатами…
Узнать больше
ГОИ 54П
Смазка предназначена для смазывания механического оборудования, работающего в диапазоне температур от -40°С до +50°С, а также для защиты. ..
Узнать больше
дивизионный
Антикоррозийная дивизионная смазка, предназначенная для консервации военной техники.
Пакеты:
0,85кг, 10кг, 40кг, 180кг
Узнать больше
СМАЗКА KZE-L, KZE-Z
полужидкие смазки для зубчатых передач КЗЭ-Л и КЗЭ-З созданы на основе минерального масла глубокой очистки, технического асфальта и противозадирных присадок, улучшающих…
Узнать больше
Друкуй
До горы
Масло турбинное Т-30 — Лотос Ойл
Масло турбинное Т-30 — Лотос Ойл
Наш веб-сайт использует файлы cookie для правильной работы веб-сайтов Grupa LOTOS S. A. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут сохранены в памяти устройства. См. Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации, в том числе о том, как управлять файлами cookie через веб-браузер.
Закрыть
Выбор по типу масла
Масло турбинное Т-30
- Основная информация
- Доступны пакеты
- Приложение
- Технические характеристики
- Скачать
Заявка
Гарантия
- соответствует требованиям паровых и водяных турбин классической конструкции
- позволяет избежать ошибки при использовании неподходящего масла
- обеспечивает исключительную стойкость к окислению и высокую термическую стабильность
- увеличивает срок службы оборудования
- обладает исключительной устойчивостью к образованию эмульсии
№. | Требования | Методы исследования по | Блок | Значение |
Т-30 | ||||
1. | Кинематическая вязкость при 40 0 C | ASTM D-445 | мм 2 /с | 50 |
2. | Индекс вязкости | ASTM D-2270 |
| 95 |
3. |