Содержание
Обзоры новых автомобилей, советы при покупке и новости
Автомобиль и водитель: обзоры новых автомобилей, советы при покупке и новости Перейти к содержимому
- Подписаться
- Обзоры
- Новости
- Сколько стоит моя машина?
- Справочник покупателя
Первая поездка
Lamborghini Huracán Sterrato: впечатляющий выход
Гонка Huracán подошла к концу, и в двойном назначении Sterrato нет ничего рационального.
Дэвид БердРеклама — Продолжить чтение ниже
Honda присоединится к Aston Martin в гонках F1 в 2026 году 0018 Ford не отключает AM-радио в моделях 2024 года В конце концов
23 мая 2023 г.
Бензиновые автомобили и электромобили могут работать по-разному, разделяйте платформы
23 мая 2023 г. 003
Наконец-то! Порше 911 GT3 Manthey Kit поступил в продажу в США.
23 мая 2023 г. 975 000 долларов США
22 мая 2023 г.
Поиск и покупка новых автомобилей
Более 60 лет, тысячи автомобилей, сотни испытаний — мы сделали всю работу за вас.
Седаны
Внедорожники
Кроссоверы
Электромобили и гибриды
Спортивные автомобили
Автомобили класса люкс
Пикапы
Минивэны и фургоны
9000 3
Маленькие автомобили
Хэтчбеки
Универсалы
Купе
Кабриолеты
Подержанные автомобили
Сертифицированные автомобили с пробегом
BMW i7 xDrive60 2023 г. Проверено: Green Is Good
23 мая 2023 г.
Q в Audi Q8 e-tron означает Quiet
22 мая 2023 г.
2023 Chevy Bolt против Volkswagen Jetta: газ или электромобиль?
19 мая 2023 г.
Электрифицированный GV70 Протестировано: хихикает без газа 2023
Испытано: Mercedes GLC 2023 года добавляет мусор в багажник
17 мая 2023 г.
2024 Kia Seltos делает жизнь немного проще
17 мая 2023 г.
Испытано: VinFast VF8 доказывает, что строить автомобили сложно
16 мая 2023 г. 0003
Грузовик Hyundai XCIENT класса 8: водород здесь
12 мая 2023 г.
Испытано: Hyundai Ioniq 6 SE 2023 г. преодолевает дистанцию
Реклама — Продолжить чтение ниже
Представляем лучший автомобиль и электромобиль 2022 года
Электромобили будущего: скоро появится каждый электромобиль
Электромобили с самым большим запасом хода
9 0018 Руководство по каждому электромобилю для продажи в США на 2023 год
Реклама — Продолжить чтение ниже
Играем с грузовиками и сохраняем их истории
Марк ВонАвтомобили будущего, которых стоит ждать: 2024–2028
Джоуи КаппареллаHonda Pilot или Toyota Highlander? Мы сравниваем спецификации
Себастьяна БланкоНеофициальный компаньон DTS — ускоренный курс в F1
Джек ФитцджеральдРазличные типы электрифицированных транспортных средств 900 19
Ник Курчевски2023 Редакторы Выбор: Лучшие новые автомобили, грузовики, внедорожники
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей на май 2023 года
Как купить или взять в аренду новый автомобиль
Как купить подержанный автомобиль
Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
1999 Honda Предварительный просмотр Odyssey EX: больше и лучше
Испытано: Saab 9-5 1999 г.
придерживается Формулы
Из архива: Isuzu Amigo V-6 1998 г. 19
1990 Nissan 300ZX Turbo Автоматическая : Проверено
10 лучших автомобилей 2023 года
10 лучших грузовиков и внедорожников 2023 года 9
Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории
Lightning Lap 2023: Самые горячие автомобили , Самая сложная трасса
Chevrolet Corvette Z06 2023 года на Lightning Lap 2023
Лучшие переднеприводные автомобили в истории Lightning Lap
Результаты Lightning Lap: 200 6 до 2023
Скидки на автозапчасти, шины и многое другое ко Дню памяти
Сохраните краску в первозданном виде с помощью керамического покрытия
Достаньте неудобные болты с помощью трещотки с изогнутой рукояткой
Лучшие инверторы мощности на 2023 год, Протестировано
Посмотреть фотографии Lamborghini Huracán 2024 года
Посмотреть фотографии Honda Odyssey EX
1999 года
Одна платформа, разная мощность: EV и ICE Twins
Посмотреть фотографии BMW i7 xDrive60 2023 года
Эзра Дайер: Я люблю Jeep Thrills
Элана Шерр: Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Письмо редактора: Picture Pages
Письмо редактора: Everyday Parade
Быть постоянным клиентом автострахования может стоить вам: NPR
Некоторые автостраховые компании могут использовать тактику под названием «оптимизация цен», чтобы взимать с постоянных клиентов более высокую премию.
iStockфото
скрыть заголовок
переключить заголовок
iStockфото
Некоторые автостраховые компании могут использовать тактику под названием «оптимизация цен», чтобы взимать с постоянных клиентов более высокую премию.
iStockфото
Обновлено в 19:38. 12 мая 2015 г.: Эта статья была обновлена, чтобы включить дополнительные сведения и дополнительные комментарии от страховой отрасли.
Многие компании вознаграждают своих самых лояльных клиентов поощрениями, скидками и бесплатными подарками. Но в автостраховании может произойти обратное. Водителя могут наказать более высокой премией только за лояльность к компании.
Это называется ценовой оптимизацией, и это постоянно происходит со многими людьми. Водитель может не иметь истории несчастных случаев, но внезапно его автомобильная страховка повышается.
Джастин Малхолланд — финансовый консультант, чья компания управляет деньгами людей в Мичиганском университете. Он владеет Ford Focus, Buick LeSabre и Chevy Venture. Он получил довольно хорошую ставку от страховой компании, которую он выбрал. И два года все было хорошо.
Затем он получил уведомление о том, что его премия растет. Увеличение «было довольно существенным — около 100 долларов в год», — говорит Малхолланд.
«Они дадут вам скидку за лояльность. Но они дадут вам 10-процентную скидку после того, как повысят вашу ставку на 25 процентов.»
Боб Хантер, Федерация потребителей Америки
Парень, который помогает людям управлять своими деньгами, скорее всего, обращает внимание и на свои собственные.
«Я связался по телефону с другим моим другом, который занимается продажей страховок, и он заключил для меня сделку со страховой компанией Cincinnati, которая привела ее к тому, что было раньше, и с тех пор оно остается там», — говорит Малхолланд.
Недостаток лояльности Малхолланда перед лицом увеличения премии означает, что он с меньшей вероятностью попадется в ловушку страховой практики, называемой оптимизацией цен.
«Ну, это действительно максимизация прибыли», — говорит Боб Хантер из Американской федерации потребителей. Он говорит, что страховые компании могут покупать программное обеспечение, которое собирает поразительное количество данных обо всех, кто покупает почти что угодно и где угодно.
«У них есть вся информация о том, что вы покупаете в продуктовом магазине. Сколько яблок, сколько пива, сколько стейков», — говорит он. «У них есть вся информация о вашем доме. У них невероятное количество информации о том, остаетесь ли вы с DirecTV, когда Verizon дешевле».
Сложный алгоритм перемалывает эти данные и выдает индекс, показывающий, насколько клиент чувствителен к повышению цен. Индекс известен только страховой компании. Клиенты могут увидеть скидку лояльности на свои страховые взносы, но Хантер говорит, что это может быть не то, чем кажется.
«За верность тебе сделают скидку», — говорит Хантер. «Но они дадут вам 10-процентную скидку после того, как повысят вашу ставку на 25 процентов».
Это может означать разницу в ставке до 30% между двумя водителями с одинаковыми рисками. Только один покупатель, а другой нет.
Рич Пьяцца, главный актуарий Департамента страхования штата Луизиана, говорит, что это довольно сложно.
«Как регулирующие органы, мы не всегда находимся в авангарде этих изменений в практике моделирования и определения ставок, поэтому иногда нам приходится наверстывать упущенное», — говорит он.
Но, в отличие от Хантера, Пьяцца не уверена, что такая практика широко распространена. И он еще не уверен, что это неправильно. Он говорит, что у страховых компаний есть много законных причин повышать ставки или брать с клиента больше, чем со следующего человека. Расходы компании растут. Каждый водитель индивидуален и представляет разные риски.
«Рейтинг страховых цен является дискриминационным», — говорит Пьяцца. «Так было всегда».
Джоэл Лаучер, заместитель уполномоченного по регулированию тарифов в Калифорнии, говорит, что существуют законные причины, основанные на риске, для разных тарифов — ваш водительский стаж, место, где вы ездите, есть ли у вас гараж. Но как вы делаете покупки? Насколько вы верны?
«В отличие от других вещей, которые основаны на потерях — данные о потерях — это не так», — говорит Лаучер. Он говорит, что большинство компаний не признают, что делают это.
И это настолько сложно, что даже страховые комиссары не могут понять, работает ли оптимизация цен.
Итак, Калифорния недавно выпустила уведомление для страховщиков — своего рода твердое напоминание, которое Лаучер описывает следующим образом: «Мы знаем об этом. Не делайте этого. И они могут сказать: «О нет, я был». я не делаю этого. И, надеюсь, даже если бы они были, они остановятся».
Среди крупных страховых компаний, с которыми мы связались, только Progressive и State Farm сообщили нам, что они не оптимизируют цены.
В электронном письме Луис Саагун из Farmers Insurance сказал: «Ваши вопросы касаются сложного вопроса, в котором по-прежнему отсутствует согласие относительно того, что это на самом деле означает».
Мы запросили у Nationwide письмо от декабря 2014 г. в Администрацию страхования штата Мэриленд, в котором описывалось использование оптимизации цен. Nationwide отнесла NPR к страховой торговой группе.
Allstate изначально отрицала, что использует «любую форму инструмента оптимизации цен», описанную в этой статье. Но в 2011 году Allstate подала отчет в SEC, в котором говорилось, что она действительно использует оптимизацию цен.
В конце концов, после большого количества переписки по электронной почте, представитель Allstate Джастин Херндон внес поправку в заявление. «Мы не занимаемся оптимизацией цен, которая направлена на то, чтобы взимать самую высокую ставку, которую может выдержать рынок», — сказал Херндон.
В заявлении Allstate говорится, что оно «привержено работе с абсолютной честностью. Заявления Федерации потребителей Америки о незаконных методах ценообразования по-прежнему ошибочны и дезинформированы. Наши цены законны и актуарно обоснованы».
Роберт Хартвиг возглавляет Институт страховой информации, торговую группу, на которую нам ссылались Nationwide и Allstate. Он говорит, что индустрия всегда пыталась оценить, сколько клиенты готовы платить.
«Страхование — это своеобразная индустрия больших данных, — говорит он. «Мы веками собирали данные об определенных типах вещей, например, о тонущих кораблях».
Хартвиг считает, что оптимизация цен — это нормально, потому что она связана с законными финансовыми целями, такими как получение прибыли.
«И снижение затрат на такие вещи, как отток клиентов, является вполне разумным компонентом», — говорит он. Отток означает, сколько клиентов может уйти, если они столкнутся с более высокими ставками.
В одном вопросе существует полное согласие между индустрией и ее критиками.
«Если человек по какой-либо причине недоволен своим страховщиком, ему следует делать покупки», — говорит Хартвиг.