Содержание
LPR отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Бренд LPR, основанный в 1952 году — это крупный производитель деталей и узлов гидропривода, рулевого управления, тормозной системы, поставляющий свою продукцию как на конвейеры автопроизводителей (Mazda, Ford, Fiat, Peugeot), так и на вторичный рынок множества стран. На сегодняшний день компания LPR является фаворитом в области производства узлов и деталей системы торможения. Широкая программа производства включает гидравлические цилиндры для тормозной системы и сцепления, гидравлические шланги и тормозные колодки, рулевые рейки и тормозные барабаны, диски, суппорты, накладки, шарниры равных угловых скоростей, тормозную жидкость.
Качество продуктов компании LPR подтверждают сертификаты соответствия ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949 и сертификат качества компании Ferrari.
ISO 9002, ISO 14001, ISO TS 16949
Фильтр:
Сортировка:
- org/Review»>
Trage28 Сторонний
добавлено: 10 июл 2020
На прошлую Альфу ставил выжимной LPR, так он потек через небольшой промежуток времени.
источник: partreview.ru
Fiksils Сторонний
добавлено: 04 июн 2020
У фирмы LPR лопнула возвратная пружина и г-образный носик лопнул спустя несколько недель.
источник: partreview.ru
org/Review»>vitalrap Сторонний
добавлено: 10 мая 2020
В BMW я ставил задние диски LPR никаких замечаний не было.
источник: partreview.ru
ershovee Сторонний
добавлено: 29 мар 2020
Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!
источник: partreview.ru
org/Review»>bsmvaz2107 Сторонний
добавлено: 17 мар 2020
LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.
источник: partreview.ru
sasha-3003 Сторонний
добавлено: 13 мар 2020
Я ставил lpr. Больше 80 тыс. км. проехал. Вопрос был только с пыльником, который в комплекте шёл. Год и заменил на новый. Советую сразу хороший резиновый пыльник купить отдельно.
источник: partreview.ru
BusoWodov Сторонний
добавлено: 07 мар 2020
Поставил Lpr.
Работает. В магазине брал в руки и сравнивал разные варианты. Закс был один в один с Лпр. Только цена разная.
источник: partreview.ru
AlexTDI46 Сторонний
добавлено: 19 фев 2020
Надоест ждать пока колодки сотрутся, я свои стирал более 70000 км.
источник: partreview.ru
forsing91 Сторонний
добавлено: 17 фев 2020
Тормозные барабаны фирмы LPR х…ня со своего опыта говорю. Купил барабаны, начал устанавливать и оказалось что у моих выработанных барабанов внутренний диаметр меньше нежели в новых LPR… вывод один — барабаны LPR себе больше не куплю.
источник: partreview.ru
VivoautoSPb Сторонний
добавлено: 08 янв 2020
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
источник: partreview.ru
Elektrolife Сторонний
добавлено: 24 дек 2019
Я ставил диски и колодки lpr, качество отличное!
источник: partreview.ru
serioga506 Сторонний
добавлено: 14 дек 2019
В прошлом году брал на Пассат передние колодки LPR, так вот они беспощадно воняли кошачьим туалетом. Тормозили без нареканий.
источник: partreview.ru
Anastasiia707 Сторонний
добавлено: 08 дек 2019
Тормозные диски и колодки (зад, перед) поставила фирмы LPR и заменила полностью тормозную жидкость. Тормоза стали ощутимо увереннее чем были.
источник: partreview.
ru
Rur52 Сторонний
добавлено: 08 дек 2019
Я открыл для себя колодки LPR, у друга альфа ромео и он мне посоветовал, тормозят четко, скрипа нет, единственный минус пылят.
источник: partreview.ru
SexyUlitka Сторонний
добавлено: 29 ноя 2019
Позавчера вечером пропал ручник и появился скрип задних тормозов. Были приобретены: барабаны LPR 7D0138 2 шт.; колодки LPR 06800 1 комплект; ступицы StarLine LO 23409 2 шт.; тросы ручника гавно FSO левый и правый.
источник: partreview.ru
Masterboyvrn Сторонний
добавлено: 25 ноя 2019
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже.
Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
источник: partreview.ru
kivink Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Я себе поменял недавно и после замены появилась вибрация. Барабаны LPR, но кажется мне что подделка, во всяком случае один. На нем нет никакой маркировки.
источник: partreview.ru
Zazik70 Сторонний
добавлено: 02 ноя 2019
LPR ставил и на Виваро на Мовано, нареканий 100 тыс на обеих машинах небыло, машины с ними проданы
источник: partreview.ru
MassimoJDM Сторонний
добавлено: 31 окт 2019
Колодки lpr 05p288 — колодки не пищат, не скрипят но очень пылят.
источник: partreview.ru
Ezdochello Сторонний
добавлено: 24 окт 2019
Менял задние тормозные диски с колодками. Диски взял бош, колодки лпр. Колодки скрипят ужасно, выедают канавки на диске, но тормозят хорошо. Проехал тысяч 10 уже, думал притрутся, но нет все равно скрипят и почти не стираются.
источник: partreview.ru
Slim777xx Сторонний
добавлено: 24 окт 2019
Лпр колодки плохие, скрипят, трут диски очень, много металлических включений, бош колодки не очень тоже… Действительно лпр самые плохие колодки. Китайские патрон и стеллокс, мягкие, не портят диски, но счириваются быстро и пылят… Ещё м-тех ужасные.
источник: partreview.ru
org/Review»>Без имени Сторонний
добавлено: 22 окт 2019
Вот не советую этого производителя! совсем не порадовали тормозные колодки. Очень жесткие и стачивают диски
источник: detaleks.ru
koshmar13 Сторонний
добавлено: 20 окт 2019
У меня колодки lpr и диски road&house ничего не скрипит.
источник: partreview.ru
Uru5 Сторонний
добавлено: 21 сен 2019
Колодки lpr жесткие, свистят, пищат, диски пилят, с большой скорости плохо тормозят и гудят при этом.
источник: partreview.ru
Andrew04081984 Сторонний
добавлено: 28 авг 2019
Второй комплект тормозных дисков за полгода. Предыдущие AP/LPR повело, стали бить.
источник: partreview.ru
Alex79976 Сторонний
добавлено: 25 авг 2019
Q4526 торм. диск задн. Mazda Tribute 05- (302x12x5) NAKAYAMA 05P980. Комплект тормозных колодок 05P980 LPR хорошо ходят уже 3 год.
источник: partreview.ru
Макс Гость
добавлено: 12 авг 2021
Тормозные барабаны с колодками прослужили 50 000 без нареканий, работают до сих пор, главный тормозной цилиндр 85 000 км. без проблем, служит по сей день, передние тормозные диски 15 000 км в паре с колодками брембо, нареканий нет
DR174 Сторонний
добавлено: 18 мая 2020
Колодки BOSCH — говно. Не буду утверждать, кто их делает для коробочек BOSCH, но явно кто-то так себе. BREMBO вскоре разваливаются (колодки), LPR начинают свистеть так, что народ постарше шугается, тёлки в юбках оборачиваются…
источник: partreview.ru
ExclusiveOpel Сторонний
добавлено: 18 мар 2020
Колодки Lpr раньше были очень хорошие.
источник: partreview.ru
banditTdi Сторонний
добавлено: 23 окт 2019
LPR (AP) 100 000 км уже прошли… И ЛПР (италия, хоть и делается в китае) получше будет китайского БОШ.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде LPR
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
LPR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 13 966
Товарных групп 13
www. lpr.it
Один из лидеров в производстве гидравлики
LPR – итальянская компания, специализирующаяся на автомобильном тормозе. Осуществляет поставку оригинальной продукции целому ряду автоконцернов, в который входит Renault, Mazda, GM, а также PSA Group, Maserati и Ferrari. Все запчасти имеют сертификат качества ISO 9002 и отдельный сертификат от итальянской компании Ferrari.
В товарном ряду LPR можно найти все детали тормоза, а также автомобильные ШРУСы, некоторые элементы сцепления (цилиндры, подшипники). Итальянские запчасти, производимые всего на 4 заводах, отличаются весьма высоким качеством исполнения. Часто их сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS с азиатских заводов – цена примерно та же, но качество намного выше. Особенно хороши тормоза LPR, поскольку они имеют стабильный тормозной момент, низкую шумность и невысокую скорость износа.
Стоит отметить, что лучшая продукция LPR производится на итальянских заводах и именно ее найти в странах Восточной Европы бывает крайне сложно. При покупке запчастей (в частности, тормозных колодок) ищите на упаковке указание со страной-производителем, кодами и дополнительной информацией о содержимом. Важный момент: фирменные колодки отлично тормозят, но довольно быстро приводят в негодность тормозные диски практически любого производителя. Лучше брать комплект от LPR.
Сравнение LPR с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
LPR | 05P1206 | Колодки тормозные, задние | {0}»>Сегодня | 17,40 | Показать | ||
VAG | 7E0698451 | Bremsbelag vag 7e0698451 | Сегодня | 82,81 | Показать | ||
FAW | FAW23326177 | (з датчиком) audi a»>Колодки дискові зад. (з датчиком) audi a | Сегодня | 9,71 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1623061680 | 8708309198 колодки гальмівні | Сегодня | 16,94 | Показать | ||
Jurid/Bendix | 573220J | Гальмівні колодки задні vw transporter v,transporter vi, multivan v jurid 573220j | {0}»>Сегодня | 33,99 | Показать | ||
Zimmermann | 233261751 | Колодки гальмівні дискові, к-кт | Сегодня | 34,25 | Показать | ||
ATE | 13046028822 | Колодки гальмівні дискові, к-кт з аксесуарами | {0}»>В наличии | 54,21 | Показать | ||
Champion | 573220CH | Гальмівні колодки задні vw transporter v,transporter vi, multivan v champion 573220ch | Сегодня | 23,87 | Показать | ||
Brembo | P85083 | диск. vw t5 (7hm), t5 (7hb, 7hj) задн. (вир-во brembo)»>Колодка гальм. диск. vw t5 (7hm), t5 (7hb, 7hj) задн. (вир-во brembo) | В наличии | 34,19 | Показать | ||
Textar | 2332602 | Гальмiвнi колодки дисковi | В наличии | 40,46 | Показать |
Запчасти LPR ЛПР
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийШланг тормозной переднийКолодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной заднийТрос ручного тормоза задний правый/левыйБарабан тормозной заднийЦилиндр тормозной главныйДатчик износа тормозных колодок переднийТрос ручного тормоза задний правыйДатчик износа тормозных колодок заднийТрос ручного тормоза задний левыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной передний правыйТрос ручного тормоза переднийШланг тормозной задний правыйСуппорт тормозной задний правыйШланг тормозной задний левыйСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной задний левыйШланг тормознойСуппорт тормозной передний левыйДатчик износа тормозных колодок передний левыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектДатчик износа тормозных колодок передний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Трос ручного тормоза промежуточныйРемкомплект тормозных колодокЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийКолодки тормозные передние барабанныеРегулятор заднего барабанного тормозаРемкомплект главного тормозного цилиндра
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусом
Привод — полуоси — ШРУСы
- ШРУС наружный переднийПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний переднийПолуось (привод) передняяШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйШРУС наружный передний левыйШРУС наружный заднийШРУС наружный передний/заднийШРУС внутренний заднийШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйШРУС наружный задний правый
Сцепление
- Цилиндр сцепления главныйРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияПодшипник сцепления выжимнойДиск сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ремни — ролики — натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик приводного ремня паразитныйНатяжитель приводного ремняРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРемень ГРМРемень ГРМ, комплектРолик натяжителя балансировочного ремняРемень агрегатов приводной
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешний
Топливная группа — контроль впуска
- Трос/тяга газа (акселератора)Фланец карбюратора
Задний мост — подвеска
- Полуось задняяПолуось задняя леваяПолуось задняя праваяПодшипник ступицы задней наружный
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя
Коробка передач — раздатка
- Трос привода спидометра
Капот — решетка — эмблемы
- Трос открывания капота
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) передний
Оптика — лампы — зеркала
- Стекло фары правой
Официальные дилеры
LPR Италия Тормозные колодки | Мерседес CLA Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем
Я только что наткнулся на компанию LPR, которая базируется в Италии. Интересно, использовал ли кто-нибудь их тормозные колодки и диски, и если да, то как они себя показали. Любой скрип или количество тормозной пыли..
Компания кажется законной, клиентами являются Renault, Ferrari и Maserati.
Хотелось бы знать, стоит ли им заморачиваться или придерживаться OEM-производителей
Наконец, кто-нибудь может подтвердить, существует ли датчик задних тормозных колодок на 2016 CL250.
Спасибо за то, что вы читаете это, а также за ваши ответы.
Привет!!!!!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 сообщений
Я лично рекомендую вам использовать OEM-колодки Mercedes, вы можете использовать любые роторы послепродажного качества, даже высокопроизводительные, но оставайтесь с оригинальными заводскими колодками. Предполагая, что вы делаете DIY на тормозах. Но если вы заказываете местный магазин тормозов для замены ваших тормозов на те, что они предоставляют в виде пакета, на вас распространяется их гарантия.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Даже оригинальные колодки имеют разные вкусы
trw ate ferodo brembo и т. д.
Ответить
Сохранить
Нравится
mav238 сказал:
Я лично рекомендую вам придерживаться OEM-колодок Mercedes, вы можете использовать любые роторы послепродажного качества, даже высокопроизводительные, но оставайтесь с оригинальными заводскими колодками. Предполагая, что вы делаете DIY на тормозах. Но если вы заказываете местный магазин тормозов для замены ваших тормозов на те, что они предоставляют в виде пакета, на вас распространяется их гарантия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за отзыв. Обычно ремонт делаю сам. Я придерживаюсь OEM, но просто хотел увидеть обзор с компанией LPR.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
JMC сказал:
Даже оригинальные колодки имеют несколько вкусов
trw ate ferodo brembo и т. д.Нажмите, чтобы развернуть…
Верно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
JMC сказал:
Даже оригинальные колодки имеют несколько вкусов
trw ate ferodo brembo и т. д.Нажмите, чтобы развернуть…
Я также пытался использовать эти оригинальные колодки, но по моему опыту, вы минимизируете проблемы с использованием оригинальных колодок Mercedes. Я считаю, что использование оригинальных колодок, даже авторитетных, иногда может быть чем-то вроде «удара и промаха».
Ответить
Сохранить
Нравится
mav238 сказал:
Я также пытался использовать эти оригинальные колодки, но по моему опыту, вы минимизируете проблемы с использованием оригинальных колодок Mercedes. Я считаю, что использование оригинальных колодок, даже авторитетных, иногда может быть чем-то вроде «удара и промаха».
Нажмите, чтобы развернуть…
колодки «mb» на самом деле поставляются группами «oem» … просто зависит от аромата месяца для счетчиков бобов
где-то была статья об этом
мои феродос были «хитом» … 8 лет и тишина, слава богу!!!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
JMC сказал:
Колодки «mb» на самом деле поставляются группами «oem» .
.. просто зависит от аромата месяца для счетчиков бобов
где-то была статья об этом
мои феродос были «хитом» … 8 лет и до сих пор тихо , слава Богу!!!Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я согласен, что эти колодки будут производиться OEM-производителями, как те, что вы упомянули. Но я считаю, что они все равно прошли бы контроль качества Mercedes, чтобы убедиться, что они соответствуют конкретным спецификациям Mercedes.
Если вы помните мои приключения со свечами зажигания NGK, мне пришлось в конечном итоге заменить те, которые я купил на веб-сайте NGK, на свечи NGK, одобренные Mercedes, и проблема с неполным сгоранием бензина исчезла.
Есть некоторые вещи, такие как масляные фильтры, воздушные фильтры и т.д., которые можно без проблем взять с полки у OEM-поставщиков. Некоторые компоненты могут быть более привередливыми.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
я сомневаюсь, что был этот звонок от парня со склада mb к заводчику
«Эй, съел, чувак, моя собака съела мой тайник с прокладками (каламбур), так что можешь стереть свой уродливый логотип и поставить печать на нашем красивом логотипе в виде звезды на партии и копыта его, пожалуйста!
колодки Я действительно сомневаюсь, потому что не думаю, что они будут использовать сканер ndt для внутреннего изображения пустот и трещин расслоения, просто чтобы угодить складу запчастей mb … нужно найти эту статью о поиске запчастей mb и перештамповке логотипа
свечи — любопытный случай, и я вспоминаю ваше фиаско
, думаю, вы только что получили 4 с достаточным смещением положения наземной метки (или имели очень крошечный внутренний дефект линии в одной)… потому что я взял свои 8 вторичных рынков ngk, сгруппированные лучшие 4 и прослушивал бутон отдела запасных частей, чтобы позволить мне «увидеть» любые угловые различия между моим и тем, что они хранили — нада молния ноль нет нет
или могло быть похоже на мой инцидент с акурой … заменил 6 старых заглушек на причудливые новые … двигатель задохнулся … отсоединен катушки по одной… нашел одну, которая не имеет значения… вставил старую свечу обратно в ту… двигатель загудел
, так что это был сломанный сердечник внутри этой одной новой заглушки (я всегда всегда всегда ловлю qc, терпит неудачу, просто моя судьба в жизни)
, и никакой мб не говорит ngk специально запустить проверку допуска углового положения, прежде чем штамповать логотип звезды на… потому что еще в 2013 году я позвонил в ngk и спросил об этом менеджера по продуктовой линейке … она была довольно ясной, что у них нет ни времени, ни ресурсов для этого … они откачивают и упаковывают тысячи за раз
, НО
она сказала, что есть «конечный ” возможно, что люди, занимающиеся распределением мастер-запчастей mb, «могут» отфильтровать некоторые листовки с помощью схемы пакетной выборки, и… как вы уже догадались… бракованные изделия отправляются обратно в ngk, а те быстро «исчезают» из процесса возврата и попадают на блошиный склад
(если мы, добрые люди, думаем, что такого дерьма не бывает — подумайте еще раз… это случилось даже с Honda в тот день, когда у меня была девушка, занимающаяся поиском и распространением запчастей для acura, которая снабжала меня инсайдерской информацией, потому что она знала, что я придирчив к своим запчастям… эммм запчасти для моей машины)
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
JMC сказал:
Подушечки «mb» на самом деле поставляются группами «OEM» .
.. просто зависит от вкуса месяца для счетчиков бобов
где-то была статья об этом
мои феродосы были «хитом»… 8 лет и до сих пор тихо, слава богу!!!Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я спросил анБ
mav238 сказал:
Да, я согласен, что эти колодки будут производиться OEM-производителями, как те, которые вы упомянули. Но я считаю, что они все равно прошли бы контроль качества Mercedes, чтобы убедиться, что они соответствуют конкретным спецификациям Mercedes.
Если вы помните мои приключения со свечами зажигания NGK, мне пришлось в конечном итоге заменить те, которые я купил на сайте NGK, на свечи NGK, одобренные Mercedes, и проблема с неполным сгоранием бензина исчезла.
Есть некоторые вещи, такие как масляные фильтры, воздушные фильтры и т.д., которые можно без проблем взять со склада у OEM-поставщиков. Некоторые компоненты могут быть более привередливыми.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм… интересно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Рейннибой сказал:
Да, я спросил anB
Хм.. интересно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Может ли кто-нибудь опубликовать или направить меня к самостоятельной процедуре снятия задних роторов? Я вижу два болта крепления суппорта к рычагам подвески. Нужно знать, те ли это болты, чтобы снять их, и ничего не упадет. Ценим ваш вклад и помогаем
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
запустить поиск
последний пост на тылах с каким-нибудь фото
Ответить
Сохранить
Нравится
JMC сказал:
запустить поиск
недавний пост на тылах с некоторыми фотографиямиНажмите, чтобы развернуть.
..
Спасибо. Я попробовал это и ничего не получил. Отсюда просьба. В любом случае, я закончил менять его самостоятельно.
Ответить
Сохранить
Нравится
О… рад, что вы разобрались!
У вас есть пара строк сводки, которую вы можете опубликовать?
Обязательно будет полезно многим участникам
Ответить
Сохранить
Нравится
JMC сказал:
О… рад, что вы разобрались!
У вас есть пара строк сводки, которую вы можете опубликовать?
Безусловно, будет полезно многим участникамНажмите, чтобы развернуть…
Подытожу и выложу. Я забыл сделать несколько фотографий, так как хотел сделать это раньше, лол. Но да, я выложу что-нибудь. Ваше здоровье !!!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я вижу некоторые споры об OEM-тормозных колодках . .. и это правда, что Mercedes не будет производить свои собственные колодки, и они в основном ставят свою печать на колодке, изготовленной крупной компанией, производящей компоненты для тормозов. Когда у меня был свой Porsche, я сэкономил деньги, купив точно такие же колодки, как у Porsche, но под торговой маркой OEM-производителя, такого как Textar. Никогда не было никаких проблем.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Рейннибой сказал:
….. да, я что-нибудь выложу. Ваше здоровье !!!
Нажмите, чтобы развернуть…
С нетерпением жду
Ответить
Сохранить
Нравится
Крестер сказал:
… но под торговой маркой OEM-производителя, такого как Textar. Никогда не было никаких проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
если бы бенз должен был сам изготавливать детали, их производительность и структура затрат были бы довольно (и интересно) другими
, хотя «сырье» можно было бы запасать, и их цепочка поставок была бы более гладкой в вертикально интегрированном формате
«yaa yaa vee haav tunns zee слитков кремния, так что никаких чипов abzent»
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку.Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — 05P1168 LPR Elart
Отзывы
Пока нет отзывов
Charles Ocheret
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂
Механизм дискового тормоза состоит из вращающегося диска, двух неподвижных колодок, установленных по обеим сторонам диска внутри суппорта, закрепленного на цапфовом кронштейне. По сравнению с колодочными тормозами барабанного типа дисковые тормоза обладают лучшими эксплуатационными свойствами, а так как передние колеса требуют больших тормозных усилий при торможении, то установка передних колес с этими дисковыми тормозами улучшает характеристики автомобиля.
Если тормоз гидравлический, внутри суппорта находится один или несколько гидравлических цилиндров с поршнями. Если привод пневматический, то суппорт имеет клин или другое прижимное устройство. При торможении неподвижные колодки прижимаются к вращающемуся диску, появляются сила трения и тормозной момент. Дисковый тормозной механизм хорошо вписывается в колесо, имеет малое количество элементов и легкий вес.
У нас вы можете приобрести следующие модели:
- M 2000 L
- М 2000 М
- АТЕГО
- ТУРИНО (О 510)
- АТЕГО 2
- ТГМ
- И др.
Комплект тормозных колодок марки LPR, диски тормозные плоские и имеют меньшие габариты, их конструкция разработана с учетом возможности установки в суппорт. Такие колодки используются в передних тормозах всех современных легковых автомобилей и во многих коммерческих автомобилях, а в последние годы дисковые тормоза все чаще используются на задней оси легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Дополнительные детали
Технические данные
Применение
Взаимозаменяемые детали
Доставка
Гарантия
Каталожные номера
Технические данные
903 96
9000 3 Приложения
Взаимозаменяемые детали
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — 882204 VALEO — 882204
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — 882404 VALEO — 882404
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ MERCEDES-BENZ ATEGO/2 TOURINO MAN TGM IVECO FTE BL1749A4 — BL1749A4
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — BL1749B4 FTE — BL1749B4
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — BL1749D4 FTE — BL1749D4
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — BL1749E4 FTE — BL1749E4
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — BL1749h5 FTE — BL1749h5
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — 16719 FEBI BILSTEIN — 16719
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — 822-584-0 CIFAM — 822-584-0
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — 5SP1168 SAMKO — 5SP1168
Доставка
ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке по номеру:
- Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней для доставки в Европу и 12-31 дней в Америку или Австралию;
- Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
- Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.
Политика возврата
Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.
Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.
А также следует сохранить:
- Полный набор товаров;
- Целостность и все компоненты упаковки;
- Заводская маркировка.