Содержание
Подбор масла для 1.8 TSI (EA888 gen1) евро 4 — BYT, BZB, CABA, CABB, CABD
Масло в двигатель VAG 1.8 TSI (120 л.с. / 160л.с. / 170 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BYT, BZB, CABA, CABB, CABD
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen1 (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD)
Для двигателей 1.8 TSI BYT, BZB, CABA, CABB, CABD в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.8 TSI BYT, BZB, CABA, CABB, CABD мощностью 120, 160 и 170 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen0/1.
Благодаря тому, что в поршни у EA888 gen1 имеют большие прорези в маслосъёмных кольцах, то наиболее правильным маслом для использования в этих моторах будет масло с вязкостью 5w-40.
2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen1 (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD)
Моторы 1. 8 TSI BYT, BZB, CABA, CABB, CABD продержались на конвейере не долго с 2007 до 2008 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.
С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505. 00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»
В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.
Масло в двигатель | Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов BYT, BZB, CABA, CABB и CABD следующее: Интервал замены моторного масла с сервисом LongLife до 30 000 км / 24 месяца Интервал замены моторного масла без сервиса LongLife / 12 месяцев Позже этим двигателям были предписаны масла:
VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020) |
Объём масла в двигателе | 4,6 л |
Расход масла (допустимый) | до 0,5 л на 1000 км (по заводу), но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км |
Замена масла проводится | по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа) по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива и тяжёлых условий эксплуатации. |
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus и Special G, которые уже сняты с производства):
Масло | Объём 1 л | Объём 5 л | Объём 60 л | Объём 208 л |
---|---|---|---|---|
VAG Special Plus 5W-40 (Castrol) | G 052 167 M2 | G 052 167 M4 | G 052 167 M6 | G 052 167 M9 |
VAG Special G 5W-40 (Castrol) | G 052 502 M2 | G 052 502 M4 | G 052 502 M6 | G 052 502 M9 |
VAG Special G 5W-40 (Shell) | G S55 502 M2 | G S55 502 M4 | G S55 502 M6 | G S55 502 M9 |
VAG Special G 5W-40 (Lukoil) | G R52 502 M2 | G R52 502 M4 | G R52 502 M6 | G R52 502 M9 |
3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen1 (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD):
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 13.12.2019 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD):
- Addinol Super Light 0540 5w-40
- Bardahl XTC 5w-40
- Castrol Edge Professional OE 5w-40
- Eni i-Sint MS 5w-40
- G-Energy F Synth 5w-40
- Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
- Lukoil Genesis Armortech 5w-40
- Mobil Super 3000 X1 5w-40
- Motul 8100 X-Cess 5w-40
- Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
- Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
- Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40
Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD) семейства EA888 gen0/1 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1. 6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Какое масло лучше заливать в двигатель CDAB 1.8 TSI
CDAB 1.8 TSI – бензиновый турбомотор объемом 1.8 литра, являющийся представителем второго поколения моторного семейства EA888, которое заменило все двигатели EA888 первого поколения. В новом моторе установлены новые поршни и кольца, более производительный вакуумный насос, а диаметр коренных шеек уменьшился до 52 мм (раньше было 58 мм). Также установлены два лямбда зонда (вместо одного), используется регулируемый масляный насос и заявлена поддержка Евро-5. Двигатель развивает в пределах 152-160 л. с., а крутящий момент составляет 250 Н/м.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе CDAB 1. 8 TSI каждые 10-15 тыс. км. Однако в случае отказа от выполнения указанного регламента (если масло устарело и его вообще не менять) водитель рискует столкнуться с нижеуказанными последствиями:
- Помимо утраты своих полезных и защитных свойств, старое моторное масло больше не может эффективно отводить тепло и обеспечивать смазку деталей двигателя таким образом, чтобы не возникало сухого трения между компонентами. В результате детали перегреваются, выходят из строя и расплавляются
- Возможно увеличение расхода топлива, появление шумов и вибраций, различных посторонних звуков
- Двигатель и его каналы забиваются продуктами износа, после чего может потребоваться капитальный ремонт ДВС.
- Ухудшается антикоррозионная защита.
Какое масло заливать в двигатель CDAB 1.8 TSI
- Оригинальное – 0W-30, 0W-40, 5W-30
- Альтернативное – Шелл, Мобил, Кастрол, Valvoline
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Моторное масло
Лучшее моторное масло и фильтр для 2.
0 TSI | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Ищу лучшее моторное масло и фильтр для моего VW Sport/2.0 TSI 2011 года.
Кто-нибудь проводил исследования?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 20 из 26 сообщений
Посетите этот сайт;
Эти ребята помешаны на маслах и фильтрах и т.д. Все, о чем вы спрашиваете, будет подробно рассмотрено.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=cfrm
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Ответить
Сохранить
Нравится
Track5tar сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Зависит от дилера. Многие дилеры используют Castrol LL03 5W-30, и это дает огромную разницу в расходе топлива на галлон. Я проехал на нем 7500 миль и проверил масло. Смотрите мой пост о тестировании масла Blackstone.
Мой дилер использовал Castrol 5W-40, и MPG сразу же значительно снизился из-за ЗАВОДСКОГО масла, которое, как я полагаю, является 5W-30.
Разница в цене небольшая.
Ответить
Сохранить
Like
Фильтр Манна, Total Quartz INEO MC3
Ответить
Сохранить
Нравится
старик2 сказал:
Фильтр Манна, Total Quartz INEO MC3
Нажмите, чтобы развернуть…
Какой вы используете VW 502 (5W40) или VW 504/507 5W30?
Мне нравится, как он начинается с «Одно масло», но затем переходит к предложению 3 или уже 4.
Очень запутанно написано.
То, что написано внизу слева для VW, похоже, противоречит перечисленным маслам.
Кварц INEO 5W30 VW 502. По этой ссылке не существует. Или это пятое масло.
Большинство масел VW 504/507 имеют вязкость 5W30, а большинство масел VW 502 — нет.
Ответить
Сохранить
Нравится
mswlogo сказал:
Какой из них вы используете VW 502 (5W40) или VW 504/507 5W30?
Мне нравится, как он начинается с «Одно масло», но затем переходит к предложению 3 или уже 4.
Очень запутанно написано.
То, что написано внизу слева для VW, похоже, противоречит перечисленным маслам.
Кварц INEO 5W30 VW 502. По этой ссылке не существует. Или это пятое масло.
Большинство масел VW 504/507 имеют вязкость 5W30, а большинство масел VW 502 — нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это немного сбивает с толку. Я использую Total Quartz INEO MC3 5w-30. Он одобрен VW502/505. Clicky click Может использоваться вместо старой версии Total Quartz Energy 9000 5w-40, одобренной VW 502. Существует также другая версия, Total Quartz INEO 504/507, разработанная для европейского графика OCI на 25 тысяч миль.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Mann Filter и масло Pento. ..
http://www.partshaus.com/pento-high-performance-ii-5w40-engine-oil-5-liter.html
Ответить
Сохранить
Как и
, масло
RedLine является лучшим, если сравнивать характеристики. Но все масла высокого класса очень хороши.
Ответить
Сохранить
Нравится
Велогонщик сказал:
Масло
RedLine — лучшее, если сравнивать характеристики. Но все масла высокого класса очень хороши.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не одобрено VW. Не хотелось бы иметь проблему с гарантией и пытаться объяснить, что вы использовали масло, не соответствующее рекомендуемым спецификациям
Ответить
Сохранить
Нравится
Похоже, мне это одобрили.
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21
Ответить
Сохранить
Как и
Чтобы быть одобренным, он должен быть протестирован VW или независимым испытательным агентством, таким как API. То, что Redline говорит, что соответствует спецификации, не означает, что оно одобрено.
Ответить
Сохранить
Например,
Redline с указанием, что он соответствует спецификациям. полностью отличается от того, что указано в одобренном Volkswagen списке.
Он никогда не фигурировал ни в одном документе VW по утвержденным маслам.
Ответить
Сохранить
Нравится
Понял, спасибо за информацию.
Ответить
Сохранить
Например,
Я использую Castrol Syntec (теперь называется Edge) 5W-40 и фильтр VW
Я поменял его на 5 тысячах миль, дилер сделает это на 10 тысячах и так далее (с бесплатным обслуживанием)
Рисунок это то, что они все равно собираются поставить (Castrol и фильтр VW) … так зачем менять это
Ответить
Сохранить
Например,
Castrol 0W30 Сделано в Германии, или, как его еще называют, «немецкий castrol».
Это только Castrol, который производится в Германии. Это «густое» 0W30 больше приближается к 0W40.
Термически очень стабильное масло. Я использовал его на Passat B5.5 1.8T (2005 г.) и разница между «GC» и обычным Castrol 5W40 более чем очевидна.
Я получил свой CC 2010 7 дней назад. Есть 29К и ДСГ. Я из Европы, живу здесь уже 7 лет, и я пробовал разные европейские масла там и здесь в США, но GC пока лучшее, что я использовал после итальянских масел Sellenia.
На самом деле сегодня я пошел, чтобы доставить 1 литр масла для VW, потому что мне нравится иметь одну кварту в багажнике (на всякий случай). Думал, что это путин 5W30 504.00/507.00 в двигателях 2.0T. Я был ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разочарован, когда он сказал: нет, мы используем 5W40. Я пошел и посмотрел в руководстве, и да, CC требует 502.00. Таким образом, ЛУЧШЕЕ легкодоступное масло 502.00 (обычно Auto Zone) — это Castrol 0W30, но СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ!!!
Ответить
Сохранить
Нравится
edyvw сказал:
Castrol 0W30 Сделано в Германии, или, как его еще называют, «немецкий castrol».
В Германии производится только Castrol. Это «густое» 0W30 больше приближается к 0W40.
Термически очень стабильное масло. Я использовал его на Passat B5.5 1.8T (2005 г.) и разница между «GC» и обычным Castrol 5W40 более чем очевидна.
Я получил свой CC 2010 7 дней назад. Есть 29К и ДСГ. Я из Европы, живу здесь уже 7 лет, и я пробовал разные европейские масла там и здесь в США, но GC пока лучшее, что я использовал после итальянских масел Sellenia.
На самом деле сегодня я пошел, чтобы получить 1 кварту масла для VW, потому что мне нравится иметь одну кварту в багажнике (на всякий случай). Думал, что это путин 5W30 504.00/507.00 в двигателях 2.0T. Я был ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разочарован, когда он сказал: нет, мы используем 5W40. Я пошел и посмотрел в руководстве, и да, CC требует 502.00. Таким образом, ЛУЧШЕЕ легкодоступное масло 502.00 (обычно Auto Zone) — это Castrol 0W30, но СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ!!!Нажмите, чтобы развернуть…
Мой дилер обычно кладет грязевое масло 5W40, но они продают 5W30 504/507 (Castrol LL03), хотя оно немного дороже. Я также заметил, что у них было еще одно масло Castrol Professional Oil (Black Bottle) 502, которое было 5W30. На пару баксов дешевле. Я думаю, что они должны носить масло 504 для дизелей, которым оно абсолютно необходимо.
В моем местном Autozone не было ни одного масла 502 или 504.
Масло 504 полностью заменяет 502. Соответствует всем спецификациям 502 и превосходит большинство из них.
Я остановился на масле 504. Лучше масло. И вы можете запустить его намного дольше, если хотите.
Если вы меняете каждые 5 тысяч, я бы не стал заморачиваться с 504.
Основываясь на том, как меняется поведение автомобиля после первой замены масла, я на 99% уверен, что завод поставляет масло 5W30.
Ответить
Сохранить
Нравится
Если это 504.00, это не значит, что он лучше определенного 502.00. 0W30 GC — масло PAO GrouIV, а 5W30 LL03 не такое густое, как 0W30. cst составляет 11,7 для 5W30, а для 0W30 — 12,1.
Итак, я придерживаюсь 0W30. Плюс лучше холодный пуск, а это одна из самых важных вещей!
Ответить
Сохранить
Как и
, я также использую немецкое Castrol 0W-30, которое продается, среди прочего, в Autozone.
Еще одно хорошее масло, одобренное VW 502.00, которое можно легко приобрести в Advance или Autozone, — это Mobil 1 0W-40. Этот вес является единственным широко доступным Mobil 1, одобренным 502.00. Как заявляли другие, есть много других, но их может быть непросто найти.
Ответить
Сохранить
Нравится
mswlogo сказал:
Я на 99% уверен, что завод поставляет масло 5W30.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так говорят 5W40 (в мануале), а отгружают с 5W30?!?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 26 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Какое масло следует использовать в автомобиле Volkswagen?
5
Автор: Admin
Опубликовано в Информация о бренде, Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и техническое обслуживание
Лучшее масло для вашего автомобиля Volkswagen
Что касается жидкостей, вы должны использовать те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Чтобы узнать, какой тип масла использовать, Volkswagen советует нам обратиться к руководству по эксплуатации. Что ж, мы так и сделали, и для вашего удобства составили следующую таблицу рекомендуемых типов масел. Читайте дальше, чтобы узнать, какое масло следует использовать в вашем автомобиле 2019 года.Автомобиль Volkswagen для оптимального здоровья и производительности.
Volkswagen рекомендует водителям использовать одобренное масло, которое полностью соответствует стандарту качества масла VW для двигателя их автомобиля. Синтетические масла удовлетворяют этому требованию, но не все синтетические масла. Убедитесь, что тот, который вы используете, полностью соответствует конкретным стандартам, указанным для двигателя вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в Hall Volkswagen.
Рекомендуемые типы масел на 2019 годКорабли Фольксвагена
Модель | Спецификация моторного масла | Класс вязкости |
Фольксваген Артеон 2019 | Фольксваген 502 00 Фольксваген 504 00 | SAE 0W-30 SAE 5W-30. |
Фольксваген Атлас 2019 | VW 502 00. Если нет, можно использовать 504 00.
| SAE 0W-30 |
Фольксваген Жук 2019 | Фольксваген 508 00
| SAE 0W-20 |
Фольксваген Гольф 2019 | Фольксваген 508 00
| SAE 0W-20 |
Volkswagen Golf Alltrack 2019:
| Двигатель 1,4 л: VW 508 00 Двигатель 1,8 л: VW 502 00, VW 504 00 | Двигатель 1,4 л: SAE 0W-20 Двигатель 1,8 л: SAE 5W-30, SAE 5W-40 |
Фольксваген Гольф ГТИ 2019 | Фольксваген 508 00 | 0W-20
|
Volkswagen Golf R 2019:
| Фольксваген 502 00 Фольксваген 504 00 | SAE 5W-30 SAE 5W-40 |
Фольксваген Гольф Спортваген 2019 | Двигатель 1,4 л: VW 508 00 Двигатель 1,8 л: VW 502 00 Фольксваген 504 00
| SAE 0W-20 SAE 5W-30 SAE 5W-40 |
Фольксваген Джетта 2019 | Фольксваген 508 00 | SAE 0W-20 |
Фольксваген Джетта ГЛИ 2019 | Фольксваген 508 00 | SAE 0W-20 |
Фольксваген Пассат 2019 | Двигатель 2,0 л: VW 508 00 Двигатель 3,6 л: VW 502 00 | SAE 0W-20 SAE 0W-30 |
2019 Фольксваген Тигуан | Двигатель 2,0 л: VW 508 00 | SAE 0W-20 |
Никогда не задумывались: что происходит с двигателем автомобиля без масла?
Моторные масла постоянно совершенствуются.