Skip to content

Лучшие бюджетные бмв: Лучшие БМВ: рейтинг 2021 — Авто bigmir)net

Лучшие БМВ: рейтинг 2021 — Авто bigmir)net

Бесспорно, автомобили BMW являются культовыми в автоиндустрии. При этом среди всех моделей марки, есть по-настоящему эксклюзивные экземпляры, которые являются желанными и по сегодняшний день

Сразу отметим, что данный список не претендует быть истинной в последней инстанции. Рейтинг из 6 величайших моделей BMW всех времен был составлен американским блогером Doug DeMuro, который занимается обзорами автомобилей. 

  • 6 место — BMW X5 1 поколение

Wikipedia

Читайте также: Лучшие гибриды и электрокар до 20 000 долларов: мнение экспертов

Именно этот автомобиль начинает список самых культовых моделей немецкой марки. В свое время, эта машина стала родоначальником люксовых кроссоверов со спортивным уклоном, которые сегодня есть в линейке практически всех крупных брендов.

  • 5 место — BMW E36 M3

Wikipedia

Данный автомобиль стал настоящим разрывом на рынке когда он вышел, так как за сравнительно небольшие деньги эта машина дарила владельцу невероятное ускорение, управляемость и самое главное — море позитивных эмоций. Этот автомобиль стал настоящим прорывом, так как у него попросту не было аналогов или конкурентов.

  • 4 место — BMW E9/BMW 2002

Wikipedia

Читайте также: Советские прототипы автомобилей, которые не выпустили: фотоподборка

Если говорить о модели Е9, то она в первую очередь подкупает свой красотой. При этом, на момент выпуска данное купе произвело настоящую революцию в плане управляемости и динамики. 

Wikipedia

BMW 2002 был предшественником той классической BMW, к которой все привыкли сегодня — маленький проворный автомобиль с задним приводом, который способен дарить настоящий букет позитивных эмоций.

  • 3 место — BMW M2 Competition (кузов F87)

Wikipedia

Читайте также: Названы лучшие и худшие б/у авто из Европы: рейтинг

Учитывая тенденцию на электрификацию авторынка, данный автомобиль может стать одним из последних «правильных» BMW, который имеет мощный бензиновый двигатель, с агрессивным выхлопом и механической коробкой передач. Все это дарит те самые «настоящие» эмоции при вождении заряженного автомобиля.

  • 2 место — BMW E30 M3

Wikipedia

Данная машина не раз входила в списки легендарных и как показывает практика, абсолютно заслужено. Владельцы и фанаты этой модели говорят о том, что те ощущения от вождения, которые способен дать этот автомобиль, не способна дать ни одна другая BMW. Для многих фанатов марки именно этот автомобиль является эталоном.

  • 1 место — BMW E39 M5

Wikipedia

Читайте также: Лучшие подержанные внедорожники до 15 тыс. долларов: список

Данный автомобиль стал настоящим шедевром по многим параметрам. Несмотря на то, что автомобиль был выпущен более 20 лет назад, его дизайн остается актуальным и сегодня. Автомобиль давал свое владельцу атмосферный V8, МКПП, а также относительно простой салон, в котором нечему было устаревать. Данный автомобиль называют одним из последних, который создавали инженеры, а не маркетологи. Это утверждение лишний раз подчеркивают те конструктивные решения, которые есть в этом автомобиле.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Какие автомобили покупали украинцы в сентябре: статистика
  • Какие автомобили чаще всего гуглят в Украине: статистика
  • ТОП-5 самых надежных китайских авто

  • Теги:
  • BMW
  • видео
  • список
  • рейтинг авто
  • спортивные авто

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей БМВ – AvtoTachki

С момента основания в 1916
году баварские машины полюбились искушенным автолюбителям. Спустя почти 105 лет
ситуация не изменилась. Автомобили bmv остаются иконами стиля, качества и красоты.

На протяжении истории автомобилестроения
концерн заставлял конкурентов не спать по ночам в ожидании «музы». Что же
делает эти авто уникальными в своем роде? Вот пятерка, вошедшая в рейтинг
красивейших моделей, на которые не влияет история.

BMW i8

Мировая общественность впервые увидела данную модель
на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Компания сочетала в автомобиле уникальный
дизайн спорткара, практичность, надежность и безопасность, свойственные всему
«семейству» баварцев.

Модель получила гибридную установку Plug-in-hybryd. Основной агрегат в ней – полтора
литровый турбированный ДВС. В дополнение к 231-сильному мотору авто
комплектуется главным (на 96 кВт) и второстепенным (25-киловатным)
электродвигателями.

Трансмиссия – шести ступенчатый робот. Максимальная
скорость модели составила 250 км/ч. Совокупная мощность силовой установки – 362
лошадиные силы. В таком исполнении авто разгоняется до сотни за 4,4 секунды. И
смертельным ударом для конкурентов оказалась экономичность модели – 2,1 литра в
смешанном режиме.

BMW Z8

Модель сошла с конвейера в 1999 году. Данному
автомобилю уделили много внимания, так как его выпуск приурочивался к переходу
в новое тысячелетие. Аппарат получил уникальный кузов в стиле двухместного
родстера.

После анонса Z8 встретили восхищенными овациями
на автошоу в Токио. Такая реакция побудила производителей ограничиться
лимитированной серией новинки. В результате было выпущено 5 703 единицы.
До сих пор машина остается объектом желания для любого коллекционера.

BMW 2002 Turbo

На фоне всемирного нефтяного кризиса 70-х годов
производитель спровоцировал настоящую истерику среди соперников. В то время как
ведущие бренды разрабатывали экономичные модели с маленькой мощностью, на
автовыставке во Франкфурте BMW
представляет небольшое купе с силовым агрегатом на 170 лошадей.

Над стартом производственной линии машины навис
огромный вопросительный знак. Мировая общественность не правильно восприняла
заявление руководства концерна. Даже политики блокировали выпуск автомобиля.

Несмотря на все препятствия, инженеры компании
разрабатывали более экономичные варианты, заменив 3-литровый двигатель на
турбированный ДВС на два литра (модель получила название БМВ2002). Ни один
конкурент не смог повторить подобный маневр, и сохранить коллекцию от нападок.

BMW 3.0 CSL

Новинка 1972 года ракетой вылетела с конвейера на
трехлитровой рядной шестерке. Облегченный кузов, агрессивный спортивный вид,
мощный двигатель, великолепная аэродинамика вывели машины bmv в «высшую лигу» автоспорта.

Автомобиль вошел в топ благодаря своей уникальной
истории. В период с 1973 по 79 гг. CSL выиграл 6 чемпионатов Европы «Туринг». Перед тем,
как опустить занавес в производстве спортивной легенды производитель восхитил
кумиров двумя уникальными силовыми агрегатами на 750 и 800 лошадей.

Купе BMW
1 серии M

Пожалуй, самая красивая и популярная классика от баварского
автохолдинга. Модель выпускается с 2010 года. Комплектуется 6-цилиндровым
однорядным мотором с двойным турбокомпрессором. Автомобиль развивает мощность в
340 лошадей.

Сочетание мощности, маневренности и безопасности
сделало автомобиль уютным для разных покупателей. Двухдверная купешка
полюбилась юным «джигитам». Данную серию также можно отнести к классу семейных
автомобилей.

Это лишь топ 5 моделей данного производителя. На
самом деле все аппараты семейства бмв красивые, мощные и практичные.

5 самых дешевых, надежных и мощных BMW прямо сейчас

BMW

  • 02.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

Когда речь заходит о высокопроизводительных BMW , M-серия всегда находится в центре внимания; тем не менее BMW произвела широкий спектр подходящих автомобилей без значка «M». Эти пять BMW — одни из самых забавных (и надежных) из тех, что вы можете купить сегодня, независимо от того, носят они значок «M» или нет.

 

Годы выпуска: 2006-2013

Текущие цены: 6000-15 000 долларов

Шасси BMW E9X было одним из самых новаторских шасси для BMW, и его до сих пор можно увидеть на дорогах почти везде. . Несмотря на то, что первым моделям уже исполнилось четырнадцать лет, стиль E90 по-прежнему актуален и замечательно сочетается с новыми автомобилями. Хотя M3 является топовой моделью шасси E9X, цены на него по-прежнему начинаются в диапазоне от 20 000 долларов. Тем не менее, за небольшую часть этого вы можете получить 335i, который почти так же способен, всего с несколькими модификациями.

В Соединенных Штатах мы получили 335i в трех различных вариантах: седан E90, купе E92 и кабриолет E93. К сожалению, универсал E91 так и не был отправлен в США. Когда дело доходит до покупки, все три модели практически одинаковы; все зависит от предпочтений вашего телосложения.

В зависимости от того, с кем вы говорите, BMW 335i может быть мечтой и невероятно надежным, или полной противоположностью этому. До 2009 года он поставлялся с двигателем BMW N54 с двойным турбонаддувом. N54 выдавал 300 лошадиных сил, имел заводские кованые внутренние детали и чрезвычайно мощные турбонагнетатели. К сожалению, ранние модели N54 были известны отказами топливного насоса высокого давления, отказами турбокомпрессора и дорогостоящими топливными форсунками, которые требовали регулярной замены. Тем не менее, то, что предлагал N54, было огромной возможностью настройки — всего за пару тысяч долларов вы можете получить статус «полного болтового крепления» (FBO) и получить 400 л.с. на насосном газе. Для тех, кто примет к сведению, это примерно на 50 лошадиных сил больше, чем у той же M3 с двигателем BMW S65.

 

Если вы относитесь к тому типу людей, которые скорее пожертвуют общей мощностью ради надежности, то в 2009 году BMW выпустила свой рестайлинг, известный как LCI. Мало того, что вы получили обновленный стиль, они также заменили N54 своим новым N55. Вместо двухтурбинных двигателей, как у N54, N55 оснащался одинарным турбонаддувом с двойной спиралью. Этот агрегат был намного надежнее и практически не имел заметных турбоям. Еще одним дополнительным преимуществом было использование менее дорогих топливных форсунок. Обратной стороной N55 является то, что при модификации можно получить меньшую мощность. Чтобы достичь числа 400 л.с. N54, требуется добавление топлива E85 или впрыск метанола.

 

Выбор двигателя полностью зависит от ваших предпочтений и намерений относительно автомобиля. Независимо от того, какой из них вы выберете, мы всегда рекомендуем покупать автомобиль, в котором в недавнем прошлом регулярно проводились все основные работы по техническому обслуживанию и заменялись дорогостоящие элементы. Ищите автомобили, в которых была проведена очистка от углерода, заменены топливные форсунки и заменены топливные насосы высокого давления, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Мы также рекомендуем использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач, а не 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, поскольку автомат — это то, что больше всего устаревает от этого автомобиля.

 

 

Годы выпуска: 1992-1999

Текущие цены: 7000-50 000 долларов

BMW E 36 считается одним из лучших шасси BMW, и не зря. Он доминировал на гоночной арене в 90-х годах и продолжает делать это сегодня в таких сериях, как AER, NASA GTS и многих других. Вариант M3 взял положительные стороны шасси и получил более мощный двигатель, модернизированную подвеску и немного более агрессивный стиль. Хотя E36 M3 не так хорошо сочетается с современными автомобилями, как другие в этом списке, это все же вечная классика, которая привлечет внимание энтузиастов, где бы вы ни находились.

В США вы можете найти E36 M3 в трех вариантах: купе, седан и кабриолет. В отличие от шасси E9X, у этих вариантов не было отдельных кодов, и все они обозначались как E36. В целом больше всего обесценились кабриолеты, за ними следуют седаны и, наконец, купе. Выбор в этом вопросе зависит от личных предпочтений, так как они одинаково хороши в любой форме.

В то время как Европе посчастливилось получить более мощный двигатель S50B30 (и S52B30 после фейслифтинга), США застряли с S50B30US, который по сути представлял собой модифицированный M50, и S52, по сути, модифицированный M52. Автомобиль американского производства с завода весил примерно 3150 фунтов, развивая мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-футов, что более чем достаточно для того, чтобы при нажатии на педаль газа его занесло в бок.

E36 M3 — один из самых надежных M3, производимых BMW, даже по сей день. Прибавьте к этому, что это одна из последних легко обслуживаемых моделей BMW, что означает, что владение на самом деле невероятно доступным. При покупке хочется проверить, что система охлаждения была капитально отремонтирована, амортизаторы не продуло стойки амортизаторов, а задний подрамник не оторвался от автомобиля. В противном случае возникают незначительные проблемы, такие как протечки прокладки клапанной крышки, которые скорее раздражают, чем являются серьезными проблемами.

Цены на E36 M3 сильно различаются. Это солидный коллекционный автомобиль, поэтому чистые экземпляры с небольшим пробегом стоят довольно дорого. Пробег и состояние — не единственные определяющие факторы, влияющие на цену этих автомобилей. Такие цвета окраски, как Dakar Yellow, Hellrot, Boston Green и Estoril, стоят дороже, особенно в сочетании со спортивными сиденьями Vader. Если вы просматриваете Facebook Marketplace прямо сейчас, средние примеры в обычных цветах краски стоят от 7000 до 14 000 долларов.

BMW E36 M3 для вас, если вам нравится идея M240i/M2, но пока вы не можете себе это позволить. Это спортивный автомобиль без излишеств, в котором достаточно современных удобств для повседневной езды.

Читать о Jonathan’s Dinan Supercharged AC Schnitzer Dakar Yellow E36 M3

 

Годы выпуска: 2007-2010

Текущие цены: 8000-15 000 долларов США

Высокая производительность не обязательно исключает внедорожники, и BMW строят их еще до того, как они заняли дороги. Самые первые E83 X3, выпущенные BMW, не привлекли внимания покупателей своим устаревшим стилем и тусклыми вариантами двигателей. Только когда в середине цикла произошло обновление модели 2007 года, X3 действительно оказался в центре внимания.

2007 год стал первым модельным годом фейслифтинга, который представлял собой гораздо больше, чем просто визуальное обновление. Самым большим изменением этого обновления стал переход с двигателя M52 в 3.0i на более новый и значительно улучшенный двигатель BMW N52B30. В то время этот двигатель можно было найти как в 330i, так и в 128i. Без наддува этот двигатель был намного надежнее, чем другие предложения BMW, такие как N54. Удивительно, но BMW предоставила нам возможность сочетать двигатель N52B30 с их 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в X3 3.0si, что полностью изменило впечатления от вождения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в то время довольно медленно включала пониженную передачу даже в «спортивном» режиме.

Цены на X3 3. 0si колеблются от 6 500 до 12 000 долларов США при продаже у частных лиц и у дилеров. Поскольку с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач меньше, чем с автоматической, они стоят дороже. И еще больше наценки, если вы сможете найти ее с пакетом M-Sport.

X3 3.0si максимально близок к «спортивной» управляемости в этом ценовом диапазоне, но при этом имеет пространство и дорожный просвет внедорожника. BMW удалось найти баланс между комфортной ездой и достаточным самообладанием, чтобы езда по проселочным дорогам была веселой и щадящей. Если вы ищете что-то легкое для ежедневного ношения детей и снаряжения, вы не ошибетесь, выбрав X3 3.0si.

 

Годы выпуска: 2003–2006

Текущие цены: 6 000–14 000 долларов США

Возможно, вы нацелились на E46 M3, а налог на сборы выбил его из вашего бюджета. . Или, может быть, вы не можете согласиться на менее чем четыре двери. Если это так, то E46 330i ZHP может помочь.

BMW E46 330i ZHP — единственный автомобиль в этом списке, который не является отдельной моделью, а представляет собой пакет опций. Пакет ZHP представлял собой добавление опций почти на 4000 долларов, включая модификации стиля, подвески, двигателя и интерьера. Он был оснащен обвесом M-Tech II, который придавал ему немного более агрессивный стиль по сравнению со стандартным 330i. Это, в сочетании со спортивными пружинами, которые снизили дорожный просвет, колеса в стиле 135 и дополнительный отрицательный развал еще больше размыли границы между ним и M3.

Что касается мощности, то у него не было легендарного высокооборотистого двигателя BMW S54 мощностью 333 л.с., как у M3. Он по-прежнему поставлялся с тем же M54, что и в бесчисленном количестве других моделей BMW, и к этому времени все серьезные проблемы уже были устранены. Тем не менее, он получил несколько обновлений, которые помогли выделить его, например, другие распределительные валы и переработанный блок управления двигателем. Это было хорошо для дополнительных 10 лошадиных сил и повышения красной черты на 300 об / мин по сравнению со стандартным 330i. Это было связано с более короткой главной передачей, в результате чего время разгона с 0 до 60 сократилось почти на полсекунды.

Поклонники E46 330i ZHP почти культовые, поэтому цены могут сильно различаться. Все еще можно найти их по хорошей цене, и даже можно найти такие, владельцы которых не совсем знают, что у них есть. Как и в случае с другими коллекционными BMW, определенные сочетания цветов интерьера и экстерьера могут сильно повлиять на цену продажи. Как и в случае с большинством автомобилей в этом списке, лучшим местом для поиска выгодных предложений является Facebook Marketplace. Однако, если вы ищете самое лучшее, вам может повезти на таких форумах, как ZHPMafia, и у дилеров-бутиков, таких как Enthusiast Auto Group.

 

Годы выпуска: 2008–2013

Текущие цены: 8000–15 000 долларов

я стоит посмотреть. Модель 128i, которую часто рекламируют как одну из последних «водительских машин» BMW, быстро становится классикой будущего.

Когда модель 128i была выпущена в 2008 году, ее вытеснила более мощная и гораздо более дорогая модель 135i. Из-за этого на 128i смотрели просто как на базовую модель BMW и предлагали как можно более дешевый и обыденный вариант. Большинство моделей на рынке подержанных автомобилей являются либо кабриолетами, либо оснащены автоматической коробкой передач — ни то, ни другое не является преимуществом 128i. Лучше всего иметь купе с 6-ступенчатой ​​коробкой передач GETRAG от BMW.

Под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель BMW N52 мощностью 230 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-футов. В сочетании с его легким весом и короткой колесной базой это обеспечило идеальный баланс, благодаря которому вы могли с энтузиазмом прокатиться по проселочным дорогам. Есть несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить выходную мощность и крутящий момент, но выгоды ограничены и имеют свою цену. Если вы ищете исключительно мощность, 135i может быть лучшим выбором для вас. Обратной стороной этого является больший вес на носу, что нарушает общий баланс шасси E8X.

Один из самых больших недостатков модели 128i — это интерьер. Часто критикуемый как простой и гораздо более дешевый автомобиль, интерьер во всех смыслах спартанский. Кабина ориентирована на водителя и не отвлекается, особенно если она не оснащена навигационным пакетом. Кроме того, вы могли выбрать пакеты Sport и M-Sport, которые давали вам сиденья с ручным управлением и регулируемой поддержкой. И хотя по сегодняшним меркам это небольшой автомобиль, передняя часть 128i предлагает достаточно места для двухметрового взрослого человека, чтобы с комфортом проводить время.

Там, где модификации двигателя не дают большого прироста производительности, модернизация подвески — это то, на что лучше всего потратить деньги. Быть самой дешевой моделью BMW в то время означало идти на жертвы. 128i ехал с самым дешевым амортизатором, который BMW мог предложить в то время. Амортизаторы послепродажного обслуживания или хороший набор койловеров в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости — это все, что нужно, чтобы изменить управляемость 128i, и мы настоятельно рекомендуем их.

Найти 128i на рынке подержанных автомобилей становится все труднее. Упомянутые ранее модели с механической коробкой передач встречаются редко, а еще реже – с пакетом Sport. Просматривая Facebook Marketplace, вы можете найти модели, которые требуют много работы, всего за 4500 долларов; кажется, сладкое пятно составляет около 9 долларовДиапазон 000, однако. Это надежные автомобили, которые не требуют большого обслуживания. Однако, как и большинство BMW, они получают выгоду от регулярного обслуживания подвески, чтобы сохранить свои превосходные характеристики управляемости, поэтому я бы рекомендовал заложить в бюджет небольшой капитальный ремонт подвески, если он не был сделан в недавнем прошлом.

Если вам понравилась эта статья о BMW и вы хотите узнать больше, посетите наш bmw.fcpeuro.com для получения дополнительных историй, сделок и DIY.


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore

Недорогие быстрые BMW менее чем за 10 000 и 20 000 долларов

BMW предлагает множество отличных моделей, которые позволят вам комфортно путешествовать по дороге, не прожигая гигантскую дыру в кармане, включая BMW 540i и BMW E46 330(c)i.

Если вы ищете роскошную езду, BMW может быть одной из первых марок, которые приходят на ум. Благодаря впечатляющему набору моделей и вариантов отделки вы обязательно найдете что-то, что соответствует вашим потребностям, хотя и не всегда соответствует вашему бюджету.

Но найти роскошный автомобиль по доступной цене не должно быть невыполнимой задачей. Ниже приведено суперприложение

Car Insurance

Jerry

, которое составило список лучших моделей BMW стоимостью менее 10 000 и 20 000 долларов США, а также их основные функции и несколько советов, которые помогут сохранить ваши

Стоимость страховки BMW

низкая.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

9 0022

BMW до 10 000 долларов США

Вам не нужно грабить банк, чтобы найти отличный BMW. Есть множество вариантов для подержанных/старых моделей, которые по-прежнему позволят вам стильно кататься. Вот лучшие BMW менее чем за 10 000 долларов.

BMW 540i

Цена б/у: $5,000

Оценка автомобиля и водителя: 7.5/10

Даже у старых моделей этого седана есть удивительные отличная производительность.

BMW 540i

может разгоняться до 155 миль в час , и если вы сможете найти его с умеренным пробегом, вы, вероятно, заплатите около 5000 долларов. С большим пробегом они еще дешевле!

Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

BMW E46 330(c)i

Цена б/у: 6000 долларов США

Оценка автомобиля и водителя: Н/Д

BMW E46 330 (c)i

может быть трудно найти и по уважительной причине. С быстрым 0-60 раз и стоимостью подержанного автомобиля, начинающейся около 6000 долларов , этот автомобиль является отличным вариантом по отличной цене. Кроме того, пакет ZHP для этой модели предлагал варианты стайлинга, подвески, двигателя и модификации интерьера. Из-за этого вы увидите множество разных версий E46 330 (c) i в своем поиске.

Перед передачей наличных вам нужно учесть следующее:

BMW E90, E92, E93 335i(s)

Цена б/у: 6000 долларов

Автомобиль & Рейтинг водителя: Н/Д

Модели E90, E92 и E93 335i (s) в целом очень похожи, с разницей в стиле кузова. Эти модели имеют гидравлическое рулевое управление и рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском . Вы можете найти подержанный E9X 335i примерно за 6000 долларов .

Вот некоторые плюсы и минусы:

BMW E36 M3

Цена б/у: $7,000

Оценка автомобиля и водителя: Н/Д

BMW E36 был очень популярным автомобилем в 90-х годов за свою репутацию отличного гоночного автомобиля . Он доступен в трех вариантах, включая седан , купе и кабриолет . Как правило, купе показало лучшие результаты с течением времени, за ним следуют седан и кабриолет соответственно.

Плюсы и минусы:

BMW E83 X3 3.0si 

Цена б/у: 6 500 $

Оценка автомобиля и водителя: 9/10

E83 X3 3.0si не должен рутироваться только потому, что это внедорожник. Этот высокопроизводительный автомобиль имеет надежный двигатель и мощностью 260 лошадиных сил . Он довольно популярен из-за того, что может справляться с проселочными дорогами и имеет больший кузов, чем большинство BMW.

Ниже приведены преимущества и недостатки E83 X3:

BMW E82 128i

Цена б/у: 9000 $

Оценка автомобиля и водителя: Н/Д

Модель

9001 4 E82 128i

вышел в 2008 году, что делает его намного новее, чем некоторые другие перечислены модели. Эта модель легкая и имеет рядный шестицилиндровый двигатель N52 мощностью 230 л.с. Вы даже можете повысить производительность с помощью , модернизировав подвеску .

Может быть немного сложно найти отличный подержанный E82 128i, но если вам удастся его найти, его начальная стоимость обычно составляет около 9000 долларов .

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

BMW до 20 000 долларов США

Если вы ищете что-то более быстрое и стильное, BMW предлагает множество отличных моделей по умеренно доступным ценам. Вот лучшие BMW до 20 000 долларов.

BMW E46 M3

Цена б/у: $13,000

Оценка автомобиля и водителя: Н/Д E46

— одна из самых популярных M3 на рынке. Он предлагает 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с колоссальной мощностью 333 лошадиных силы . Несмотря на отличный стиль и характеристики, этот автомобиль имеет хорошую цену.

Вот что вам нужно знать:

BMW E31 850i

Подержанная цена: $17 000

Оценка автомобиля и водителя: 8,5/ 10

Этот оригинальный автомобиль 8-й серии известен тем, что выглядит очень круто. — и является отличной инвестицией. Его двигатель V-12 может поднять эту машину с 0-60 всего за 6,3 секунды . Цены на этот ретро-спортивный автомобиль сильно различаются, но вы, вероятно, сможете найти умеренно подержанный автомобиль по стартовой цене 17 000 долларов США .

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

BMW G11 7 серии

Цена б/у: $19 000

Оценка автомобиля и водителя: 8/10 900 03

Если вы ищете роскошный автомобиль с номером отличные технологии и комфорт , G11 7-й серии может стать подходящим автомобилем для вас. Эта модель предлагает рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 326 л.с. . Вы можете получить подержанный всего за 19 000 долларов , в то время как более новые модели стоят около 30 000 долларов.

Вот плюсы и минусы:

Лучшая дешевая автомобильная страховка для лучшего дешевого BMW

После того, как вы приобрели отличный и доступный BMW, вашим следующим приоритетом будет поиск лучшей

страховки автомобиля

. Лицензированный брокер,

Джерри

выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и помогает вам оформить страховку на новый автомобиль.

Средний пользователь Джерри экономит 887 долларов в год на страховке, а регистрация в надежном суперприложении

занимает всего минуту!

 «Используя номер

Джерри

, я нашел полис, который вдвое уменьшил мои ежемесячные расходы с Geico! Лучше всего то, что они помогли отменить мой полис и вернули мне мою премию. Это приложение спасает жизнь». — Джозия Т.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.