Содержание
Лучшие БМВ: рейтинг 2021 — Авто bigmir)net
Бесспорно, автомобили BMW являются культовыми в автоиндустрии. При этом среди всех моделей марки, есть по-настоящему эксклюзивные экземпляры, которые являются желанными и по сегодняшний день
Сразу отметим, что данный список не претендует быть истинной в последней инстанции. Рейтинг из 6 величайших моделей BMW всех времен был составлен американским блогером Doug DeMuro, который занимается обзорами автомобилей.
- 6 место — BMW X5 1 поколение
Wikipedia
Читайте также: Лучшие гибриды и электрокар до 20 000 долларов: мнение экспертов
Именно этот автомобиль начинает список самых культовых моделей немецкой марки. В свое время, эта машина стала родоначальником люксовых кроссоверов со спортивным уклоном, которые сегодня есть в линейке практически всех крупных брендов.
- 5 место — BMW E36 M3
Wikipedia
Данный автомобиль стал настоящим разрывом на рынке когда он вышел, так как за сравнительно небольшие деньги эта машина дарила владельцу невероятное ускорение, управляемость и самое главное — море позитивных эмоций. Этот автомобиль стал настоящим прорывом, так как у него попросту не было аналогов или конкурентов.
- 4 место — BMW E9/BMW 2002
Wikipedia
Читайте также: Советские прототипы автомобилей, которые не выпустили: фотоподборка
Если говорить о модели Е9, то она в первую очередь подкупает свой красотой. При этом, на момент выпуска данное купе произвело настоящую революцию в плане управляемости и динамики.
Wikipedia
BMW 2002 был предшественником той классической BMW, к которой все привыкли сегодня — маленький проворный автомобиль с задним приводом, который способен дарить настоящий букет позитивных эмоций.
- 3 место — BMW M2 Competition (кузов F87)
Wikipedia
Читайте также: Названы лучшие и худшие б/у авто из Европы: рейтинг
Учитывая тенденцию на электрификацию авторынка, данный автомобиль может стать одним из последних «правильных» BMW, который имеет мощный бензиновый двигатель, с агрессивным выхлопом и механической коробкой передач. Все это дарит те самые «настоящие» эмоции при вождении заряженного автомобиля.
- 2 место — BMW E30 M3
Wikipedia
Данная машина не раз входила в списки легендарных и как показывает практика, абсолютно заслужено. Владельцы и фанаты этой модели говорят о том, что те ощущения от вождения, которые способен дать этот автомобиль, не способна дать ни одна другая BMW. Для многих фанатов марки именно этот автомобиль является эталоном.
- 1 место — BMW E39 M5
Wikipedia
Читайте также: Лучшие подержанные внедорожники до 15 тыс. долларов: список
Данный автомобиль стал настоящим шедевром по многим параметрам. Несмотря на то, что автомобиль был выпущен более 20 лет назад, его дизайн остается актуальным и сегодня. Автомобиль давал свое владельцу атмосферный V8, МКПП, а также относительно простой салон, в котором нечему было устаревать. Данный автомобиль называют одним из последних, который создавали инженеры, а не маркетологи. Это утверждение лишний раз подчеркивают те конструктивные решения, которые есть в этом автомобиле.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Какие автомобили покупали украинцы в сентябре: статистика
- Какие автомобили чаще всего гуглят в Украине: статистика
- ТОП-5 самых надежных китайских авто
- Теги:
- BMW
- видео
- список
- рейтинг авто
- спортивные авто
Топ 10 лучших БМВ
Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.
С момента основания компании «БМВ» прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.
Буквально недавно компания «БМВ» представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.
При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.
Обзор: Технологии 2015 моделей BMW,- от приборов ночного видения до LED фар
Вопрос теперь в другом,- согласны ли вы с нашим выбором..? Нам интересно было бы узнать от вас, пропустили ли мы какую-нибудь знаменитую модель автомобиля, которая по вашему мнению просто обязана была попасть в этот список самых лучших мировых машин? По возможности напишите нам об этом на наш сайт в комментариях. Заранее мы будем Вам благодарны. И так, приступим.
10) Модель BMW 328
В 1936 году фирма «БМВ» выпускает известную сегодня многим модель «328», которая была создана для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась действительным победителем различных престижных соревнований.
Данная модель автомобиля оснащалась 2. 0-литровым шестицилиндровым мотором и была массой 830 кг (вес машины). Мощность ее двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.
Помимо этих успешных автоданных автомобиль также обладал еще и прекрасной внешностью. Обратите свое внимание друзья на переднюю часть этой «328» модели. Уже в том далеком 1936 году в ее решетке радиатора просматриваются сегодняшние черты знаменитой на весь мир двойной решетки БМВ.
9) Модель BMW 3.0 CSL
Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car» компания «БМВ» в 1972 году создала автомодель 3.0CSL. Данная машина получила облегченный кузов потеряв заодно внутреннюю интерьерную отделку, а также и новый 3.0-литровый мотор.
В 1973 году автомобиль получил для себя другой новый двигатель объемом в 3.2 литра и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и бывшая спортивная трехлитровая модель эта новая 3.2-литровая БМВ тоже в последующем получила не одну престижную награду на различных спортивных мероприятиях.
8) Модель Купе BMW 1-й серии M
В 2011 году компания «БМВ» решила возродить забытую ими «М»-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная «Эмка» E30 M3.
BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных «копеек». Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.
2015 BMW 7-й серии против Mercedes S-Class и против модели Audi A8
Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.
7) Модель BMW 2002 Turbo
В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное «издание» БМВ — модель «2002 Турбо». Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий «БМВ». Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.
Но перед тем как на рынке появились легендарные «трешки» на нем появилась специальная версия автомашины «2002 Турбо», которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.
6) Модель BMW Z8
Производство этой модели автомобиля началось в конце 20 века и продолжалось четыре года. Эта модель Z8 была прямой наследницей родстера «507». BMW Z8 получила в своем дизайне множество классических линий от старой «507» модели БМВ.
Автомобиль оснащался 4.9-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить по тем временам слишком большие деньги. Но эта модель автомобиля того стоила. Z8 была популярна тогда во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам этой БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде под названием-«И целого мира мало».
В конечном итоге за все время производства было произведено всего 5.703 экземпляров этого родстера.
5) Модель BMW i8
Модель BMW i8 является технологическим чудом инженеров компании «BMW». Благодаря своей внешности и производительности эта i8 являлась одним из лучших гиперкаров автомобильного мира.
Машина оснащалась 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем который работал в паре с электрической силовой установкой. Благодаря тонкой настройке гибридной установки данная машина потребляла 3,1 литра топлива на 100 километров пути.
Также благодаря комбинированной работе двух двигателей эта машина за счет мощности в 357 л.с. разгонялась с 0 — до 100 км/час за 4,0 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара составляла 250 км/ч.
4) Модель BMW M5 (E34)
Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.
Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).
2015 BMW M5 станет самой мощной машиной за всю историю производства
Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры компании «БМВ» увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л. с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.
3) Модель BMW 507
Возможно эта «507» модель БМВ была и стала самой красивой моделью за всю историю компании. Многих экспертов сегодня вряд ли можно убедить в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. Данная модель BMW 507 имела задний привод и V8 двигатель под капотом, объем которого составлял 3.2 литра.
Несмотря на свой великолепный внешний вид и на мощность эта «507» модель все-же была и считалась очень дорогой для того времени.
Именно поэтому было всего выпущено 252 экземпляра этого родстера, а после чего компания «БМВ» приняла решение снять эту автомашину из-за плохих продаж с производства. Но именно эта модель машины через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров «БМВ» создать автомобиль модели Z8.
2) Модель BMW M3 (E30)
Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.
Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.
Но позже компания «БМВ» приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.
Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).
1) Модель BMW M1
В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.
Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.
Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.
Дело совсем в другом, то есть в том, что машина была создана как-раз именно для спортивного трека и практически не была предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость самого спорткара М1 не позволяла просто увеличить продажи данной модели.
5 самых дешевых, надежных и мощных BMW прямо сейчас
БМВ
- 02.06.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Когда речь заходит о высокопроизводительных BMW , M-серия всегда находится в центре внимания; тем не менее BMW произвела широкий спектр подходящих автомобилей без значка «M». Эти пять BMW — одни из самых забавных (и надежных) из тех, что вы можете купить сегодня, независимо от того, носят они значок «M» или нет.
Годы выпуска: 2006-2013
Текущие цены: 6000-15 000 долларов
. Несмотря на то, что первым моделям уже исполнилось четырнадцать лет, стиль E90 по-прежнему актуален и замечательно сочетается с новыми автомобилями. Хотя M3 является топовой моделью шасси E9X, цены на него по-прежнему начинаются в диапазоне от 20 000 долларов. Тем не менее, за небольшую часть этого вы можете получить 335i, который почти так же способен, всего с несколькими модификациями.
В Соединенных Штатах мы получили 335i в трех различных вариантах: седан E90, купе E92 и кабриолет E93. К сожалению, универсал E91 так и не был отправлен в США. Когда дело доходит до покупки, все три модели практически одинаковы; все зависит от предпочтений вашего телосложения.
В зависимости от того, с кем вы говорите, BMW 335i может быть мечтой и невероятно надежным, или полной противоположностью этому. До 2009 года он поставлялся с двигателем BMW N54 с двойным турбонаддувом. N54 выдавал 300 лошадиных сил, имел заводские кованые внутренние детали и чрезвычайно мощные турбонагнетатели. К сожалению, ранние модели N54 были известны отказами топливного насоса высокого давления, отказами турбокомпрессора и дорогостоящими топливными форсунками, которые требовали регулярной замены. Тем не менее, то, что предлагал N54, было огромной возможностью настройки — всего за пару тысяч долларов вы можете получить статус «полного болтового крепления» (FBO) и получить 400 л.с. на насосном газе. Для тех, кто примет к сведению, это примерно на 50 лошадиных сил больше, чем у той же M3 с двигателем BMW S65.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые скорее пожертвуют общей мощностью ради надежности, то в 2009 году BMW выпустила свой рестайлинг, известный как LCI. Мало того, что вы получили обновленный стиль, они также заменили N54 на новый N55. Вместо двухтурбинных двигателей, как у N54, N55 оснащался одинарным турбонаддувом с двойной спиралью. Этот агрегат был намного надежнее и практически не имел заметных турбоям. Еще одним дополнительным преимуществом было использование менее дорогих топливных форсунок. Обратной стороной N55 является то, что при модификации можно получить меньшую мощность. Чтобы достичь числа 400 л.с. N54, требуется добавление топлива E85 или впрыск метанола.
Выбор двигателя полностью зависит от ваших предпочтений и намерений относительно автомобиля. Независимо от того, какой из них вы выберете, мы всегда рекомендуем покупать автомобиль, в котором в недавнем прошлом регулярно проводились все основные работы по техническому обслуживанию и заменены дорогостоящие элементы. Ищите автомобили, в которых была проведена очистка от нагара, заменены топливные форсунки и заменены топливные насосы высокого давления, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Мы также рекомендуем использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач, а не 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, поскольку автомат — это то, что больше всего устаревает от этого автомобиля.
Годы выпуска: 1992-1999
Текущие цены: 7000-50 000 долларов
BMW E36 считается одним из лучших шасси BMW E36. Он доминировал на гоночной арене в 90-х годах и продолжает делать это сегодня в таких сериях, как AER, NASA GTS и многих других. Вариант M3 взял положительные стороны шасси и получил более мощный двигатель, модернизированную подвеску и немного более агрессивный стиль. Хотя E36 M3 не так хорошо сочетается с современными автомобилями, как другие в этом списке, это все же вечная классика, которая привлечет внимание энтузиастов, где бы вы ни находились.
В США вы можете найти E36 M3 в трех вариантах: купе, седан и кабриолет. В отличие от шасси E9X, у этих вариантов не было отдельных кодов, и все они обозначались как E36. В целом больше всего обесценились кабриолеты, за ними следуют седаны и, наконец, купе. Выбор в этом вопросе зависит от личных предпочтений, так как они одинаково хороши в любой форме.
В то время как Европе посчастливилось получить более мощный двигатель S50B30 (и S52B30 после фейслифтинга), США застряли с S50B30US, который по сути представлял собой модифицированный M50, и S52, по сути, модифицированный M52. Автомобиль американского производства весил около 3150 фунтов, развивая мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 236 фунт-футов, что более чем достаточно для того, чтобы при нажатии на педаль газа его занесло в бок.
E36 M3 — один из самых надежных M3, производимых BMW, даже по сей день. Прибавьте к этому, что это одна из последних легко обслуживаемых моделей BMW, что означает, что владение на самом деле невероятно доступным. При покупке хочется проверить, что система охлаждения была перебрана, амортизаторы не продуло стойки амортизаторов, а задний подрамник не оторвался от машины. В противном случае возникают незначительные проблемы, такие как протечки прокладки клапанной крышки, которые скорее раздражают, чем являются серьезными проблемами.
Цены на E36 M3 сильно различаются. Это солидный коллекционный автомобиль, поэтому чистые экземпляры с небольшим пробегом стоят довольно дорого. Пробег и состояние — не единственные определяющие факторы, влияющие на цену этих автомобилей. Такие цвета окраски, как Dakar Yellow, Hellrot, Boston Green и Estoril, стоят дороже, особенно в сочетании со спортивными сиденьями Vader. Если вы просматриваете Facebook Marketplace прямо сейчас, средние примеры в обычных цветах краски стоят от 7000 до 14 000 долларов.
BMW E36 M3 для вас, если вам нравится идея M240i/M2, но пока вы не можете себе это позволить. Это спортивный автомобиль без излишеств, в котором достаточно современных удобств для повседневной езды.
Читать о Jonathan’s Dinan Supercharged AC Schnitzer Dakar Yellow E36 M3
Годы выпуска: 2007-2010
строят их еще до того, как они заняли дороги.
Самые первые E83 X3, выпущенные BMW, не привлекли внимания покупателей своим устаревшим стилем и тусклыми вариантами двигателей. Только когда в середине цикла произошло обновление модели 2007 года, X3 действительно оказался в центре внимания.
2007 год стал первым модельным годом фейслифтинга, который представлял собой гораздо больше, чем просто визуальное обновление. Самым большим изменением этого обновления стал переход с двигателя M52 в 3.0i на более новый и значительно улучшенный двигатель BMW N52B30. В то время этот двигатель можно было найти как в 330i, так и в 128i. Без наддува этот двигатель был намного надежнее, чем другие предложения BMW, такие как N54. Удивительно, но BMW предоставила нам возможность сочетать двигатель N52B30 с их 6-ступенчатой механической коробкой передач в X3 3.0si, что полностью изменило ощущения от вождения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в то время довольно медленно включала пониженную передачу даже в «спортивном» режиме.
Цены на X3 3. 0si колеблются от 6 500 до 12 000 долларов США при продаже у частных лиц и у дилеров. Поскольку с 6-ступенчатой механической коробкой передач меньше, чем с автоматической, они стоят дороже. И еще больше наценки, если вы сможете найти ее с пакетом M-Sport.
X3 3.0si максимально близок к «спортивной» управляемости в этом ценовом диапазоне, но при этом имеет пространство и дорожный просвет внедорожника. BMW удалось найти баланс между комфортной ездой и достаточным самообладанием, чтобы езда по проселочным дорогам была веселой и щадящей. Если вы ищете что-то легкое для ежедневного ношения детей и снаряжения, вы не ошибетесь, выбрав X3 3.0si.
Годы выпуска: 2003–2006
Текущие цены: 6 000–14 000 долларов
Возможно, вы нацелились на E46 M3, а налог на сборы выбил его из вашего бюджета. Или, может быть, вы не можете согласиться на менее чем четыре двери. Если это так, то E46 330i ZHP может помочь.
BMW E46 330i ZHP — единственный автомобиль в этом списке, который не является отдельной моделью, а представляет собой пакет опций. Пакет ZHP представлял собой добавление опций почти на 4000 долларов, включая модификации стиля, подвески, двигателя и интерьера. Он был оснащен обвесом M-Tech II, который придавал ему немного более агрессивный стиль по сравнению со стандартным 330i. Это, в сочетании со спортивными пружинами, которые снизили дорожный просвет, колеса в стиле 135 и дополнительный отрицательный развал еще больше размыли границы между ним и M3.
Что касается мощности, то у него не было легендарного высокооборотистого двигателя BMW S54 мощностью 333 л.с., как у M3. Он по-прежнему поставлялся с тем же M54, что и в бесчисленном количестве других моделей BMW, и к этому времени все серьезные проблемы уже были устранены. Тем не менее, он получил несколько обновлений, которые помогли выделить его, например, другие распределительные валы и переработанный блок управления двигателем. Это было хорошо для дополнительных 10 лошадиных сил и повышения красной черты на 300 об / мин по сравнению со стандартным 330i. Это было связано с более короткой главной передачей, в результате чего время разгона с 0 до 60 сократилось почти на полсекунды.
Поклонники E46 330i ZHP почти культовые, поэтому цены могут сильно различаться. Все еще можно найти их по хорошей цене, и даже можно найти такие, владельцы которых не совсем знают, что у них есть. Как и в случае с другими коллекционными BMW, определенные сочетания цветов интерьера и экстерьера могут сильно повлиять на цену продажи. Как и в случае с большинством автомобилей в этом списке, лучшим местом для поиска выгодных предложений является Facebook Marketplace. Однако, если вы ищете самое лучшее, вам может повезти на таких форумах, как ZHPMafia, и у дилеров-бутиков, таких как Enthusiast Auto Group.
Годы выпуска: 2008-2013
Текущие цены: 8 000–15 000 долларов
Если вам нравится идея E36 M3, но вы ищете что-то на десять с лишним лет моложе, обратите внимание на 128i. Модель 128i, которую часто рекламируют как одну из последних «водительских машин» BMW, быстро становится классикой будущего.
Когда модель 128i была выпущена в 2008 году, ее вытеснила более мощная и гораздо более дорогая модель 135i. Из-за этого на 128i смотрели просто как на базовую модель BMW и предлагали как можно более дешевую и приземленную модель. Большинство моделей на рынке подержанных автомобилей являются либо кабриолетами, либо оснащены автоматической коробкой передач — ни то, ни другое не является преимуществом 128i. Лучше всего иметь купе с 6-ступенчатой коробкой передач GETRAG от BMW.
Под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель BMW N52 мощностью 230 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-футов. В сочетании с его легким весом и короткой колесной базой это обеспечило идеальный баланс, благодаря которому вы могли с энтузиазмом прокатиться по проселочным дорогам. Есть несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить выходную мощность и крутящий момент, но выгоды ограничены и имеют свою цену. Если вы ищете исключительно мощность, 135i может быть лучшим выбором для вас. Обратной стороной этого является больший вес на носу, что нарушает общий баланс шасси E8X.
Один из самых больших недостатков модели 128i — это интерьер. Часто критикуемый как простой и гораздо более дешевый автомобиль, интерьер во всех смыслах спартанский. Кабина ориентирована на водителя и ничего не отвлекает, особенно при выборе опции без навигационного пакета. Кроме того, вы могли выбрать пакеты Sport и M-Sport, которые давали вам сиденья с ручным управлением и регулируемой поддержкой. И, несмотря на то, что по сегодняшним меркам это небольшой автомобиль, передняя часть 128i предлагает достаточно места для комфортного времяпрепровождения двухметрового взрослого человека.
Там, где модификации двигателя не дают большого прироста производительности, лучше всего потратить деньги на модернизацию подвески. Быть самой дешевой моделью BMW в то время означало идти на жертвы. 128i ехал с самым дешевым амортизатором, который BMW мог предложить в то время. Амортизаторы послепродажного обслуживания или хороший набор койловеров в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости — это все, что нужно, чтобы изменить управляемость 128i, и мы настоятельно рекомендуем их.
Найти 128i на рынке подержанных автомобилей становится все труднее. Упомянутые ранее модели с механической коробкой передач встречаются редко, а еще реже – с пакетом Sport. Просматривая Facebook Marketplace, вы можете найти модели, которые требуют много работы, всего за 4500 долларов; кажется, сладкое пятно составляет около 9 долларовДиапазон 000, однако. Это надежные автомобили, которые не требуют большого обслуживания. Однако, как и большинство BMW, они получают выгоду от регулярного обслуживания подвески, чтобы сохранить свои превосходные характеристики управляемости, поэтому я бы рекомендовал заложить в бюджет небольшой капитальный ремонт подвески, если он не был сделан в недавнем прошлом.
Если вам понравилась эта статья о BMW и вы хотите узнать больше, посетите наш bmw.fcpeuro.com для получения дополнительных историй, сделок и DIY.
Автор:
Эван Мадор
Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore
Рейтинг лучших подержанных автомобилей BMW с ограниченным бюджетом
Здесь мы будем откровенны: что касается баварских автомобилей, то BMW — одни из наших любимых немецких автомобилей. BMW включает в себя все категории (роскошь, экономичность, производительность и т. д.) и постоянно производит выдающиеся автомобили, которые, кажется, только улучшаются с течением времени.
К сожалению, одна вещь, которая не изменилась, — это высокая стоимость, связанная с этими крутыми спортивными автомобилями или роскошными круизерами. Получить совершенно новый по выгодной цене, скорее всего, не получится, но это не значит, что вы не можете получить несколько с ограниченным бюджетом.
Так что не теряйте надежды. Если вы пытаетесь сэкономить копейки, но все еще хотите надежный и быстрый автомобиль, взгляните на эти удивительные BMW, чтобы получить бюджет.
10/10 BMW Z3 M
Классический драйвер
Ладно, ладно, пока не посыпались обязательные комментарии про «клоунскую машину», найдите минутку, чтобы поближе познакомиться с этим крошечным спортивным автомобилем. Несмотря на то, что это может быть не всем по вкусу, Z3 Ms — потрясающие маленькие игрушки, которые можно разорвать!
автоэволюция
Классический Z3 доступен в двух вариантах: родстер (кабриолет) и купе. Последний имеет вид клоунского башмака, но это все же единорог. М-мелодия по-прежнему остается М-мелодией, так что она определенно будет работать хорошо. Кроме того, эти модели становятся все реже и реже. Вскоре эти Z3 M могут превзойти их ожидаемую будущую стоимость.
СВЯЗАННЫЙ: AMC Hornet заменен на шасси BMW Z3, трансмиссия
9/10 BMW 535i (F10)
Для тех из вас, кто ищет более «современный» тип автомобиля, у нас также есть предложение. Мы представляем 5-серию начала-середины 2010-х годов: BMW 535i с кузовом F10.
Как и новейшая 5-я серия, предыдущий кузов представлял собой хорошо оснащенный роскошный седан. Хотя, в отличие от версии 2021 года, F10 начала 2010 года не обойдется вам дорого; около 17 000 долларов или около того.
Дизайн Автобудущего
Комплектация 535i — наш первый выбор (за исключением M5). Это идеальный гибрид комфорта и скорости, что делает 535i практически идеальным сочетанием этих двух качеств. Его побеждает только гораздо более быстрый и дорогой F10 M5.
8/10 BMW E46 M3
Обычно, обсуждая наши любимые модели BMW, мы ставим такие автомобили, как E46 M3, намного выше. Тем не менее, с растущими ценами на E46 M3 эти предполагаемые дешевые спортивные автомобили начали входить на территорию классики высокого класса.
Сбор автомобилей
М3 начала 2000-х многие считают «замаскированным суперкаром», и на то есть веские причины. Спустя двадцать с лишним лет после своего производства E46 M3 по-прежнему доминирует в различных сериях автокросса и автоспорта. Вдобавок к этому, популярность старых M3 по-прежнему растет с каждым годом.
СВЯЗАННЫЕ С
: Замаскированный суперкар! Посмотрите, как этот культовый BMW M3 CSL E46 отправляется в поездку по Южной Африке
7/10 BMW 325i (E30)
через Руководство BMW
Каждый поклонник классики BMW мечтает о чистом E30 M3 в своем гараже. Однако, поскольку цены на старый M3 растут (по-видимому) без конца, те из нас, у кого нет 70 000 долларов, должны искать в другом месте.
Е30
К счастью, не все E30 такие же дорогие, как M. Например, есть 325i — шестицилиндровая альтернатива M3 без M. Он намного дешевле (от 4000 до 10 000 долларов) и предлагает прекрасную платформу для модификаций. Кроме того, вы также можете получить четырехдверный вариант!
6/10 BMW E60 M5
Авто Волгограда
Как мы уже обсуждали с различными спортивными автомобилями в прошлом, амортизация неизбежно снижает цену автомобиля. Некоторые, однако, достигли дна, так сказать; только увеличивается оттуда. Вы часто увидите это на старых суперкарах и им подобных, но также и на менее дорогих. Например, BMW M5 середины 2000-х годов.
Ютуб
Эта конкретная 5-я серия, известная как E60 M5, оснащена одним из самых амбициозных силовых агрегатов BMW на сегодняшний день: 5,2-литровым двигателем V10 S85.
До тех пор, пока вы не возражаете потратить дополнительные деньги на обильное количество моторного масла и бензина, E60 M5 будет самым громким, быстрым и самым злобным роскошным седаном, который вы можете получить с ограниченным бюджетом.
5/10 BMW 740i M-Sport (E38)
BimmerLife
Все, кто любит шпалы, слушайте! В то время как автомобили, такие как Volvo 240, Honda Odyssey и другие малоизвестные автомобили, любимы тюнерами, чтобы превратить их в спальные места, помнят менее известные. И какой автомобиль может быть лучше, чем E38 7-Series?
Через БМВ
Как владелец 740i M-Sport, мы можем сказать (окончательно), что 740i — это не заурядная роскошная классика. Его 4,4-литровый V8 обеспечивает достаточную мощность даже в стоке, а также комфортную езду для всех пассажиров. Эти факторы, а также многие другие — лишь некоторые из причин, по которым мы оцениваем E38 как один из лучших бюджетных роскошных автомобилей, доступных в настоящее время.
СВЯЗАННЫЙ: 10 доступных роскошных автомобилей, о которых вы никогда не знали, что они очень быстрые
4/10 BMW 540i M-Sport (E39)
Автомобильный дроссель
Говоря о 4,4-литровом V8 внутри 740i, есть еще один BMW с таким же силовым агрегатом. Этот, однако, гораздо более ориентирован на производительность, чем 7-я серия с длинной колесной базой. Конечно, это E39 540i M-Sport.
Пинтерест
Используя тот же пакет производительности, что и M-Sport 7-й серии, 540i представляет собой более спортивную версию 740i. Однако самым большим преимуществом 540i является наличие механической коробки передач; то, что крайне необходимо в 740i. С этим, однако, приходят немного более высокие затраты, хотя и незначительно.
3/10 BMW E36 M3
bmwblog
Что касается трех основных вариантов, то первый из них (со временем) исчезнет. Подобно E46 M3, E30 и другим, этот выбор доступен только на данный момент. Скорее всего, долго так не останется.
Речь идет о BMW E36 M3. Созданный в середине-конце 1990-х годов, E36 M3 стал вторым поколением знаменитой линейки BMW M3. Несмотря на то, что его предшественником был легендарный E30 M3, E36 все равно производил впечатление.
Журнал АВТОМОБИЛЯ
Что для нас замечательно, так это то, что он далеко не так дорог, как E30 M3. Ну, пока что. По нашим оценкам, в течение следующих нескольких лет E36 M3 перейдет от максимальной цены в 10 000 долларов к самой дешевой цене в 10 000 долларов. Так что берите их, пока они еще в разумных пределах.
СВЯЗАННО: Вот как BMW E36 сравнивается с другими поколениями
2/10 BMW 525i (E34)
Несмотря на то, что мы рассмотрели несколько автомобилей BMW, которые отлично подходят для модификаций, именно те, которые редко встречаются или модернизируются, действительно бросаются в глаза. В данном случае E34 525i — прекрасный пример того, о чем мы говорим.
СтасВоркс
Теперь мы можем быть немного предвзятыми, так как ранее мы владели, дрифтовали и продавали танк E34 — A 1995 525i. Даже с длинной колесной базой и большим собственным весом старая 5-я серия работает так же, как и ее меньшие аналоги (если учитывать соотношение мощности и веса).
1/10 BMW 328i (E36)
DriverCar
«Подождите минутку. 328i оценивается выше, чем версия M3 того же автомобиля?!» Да, при нормальных обстоятельствах мы бы согласились с этим мнением.