Skip to content

Лучшие дизельные авто: 22 лучших дизельных автомобиля — Рейтинг 2022

Содержание

Топ-5 самых надежных дизельных двигателей / Авто / Судебно-юридическая газета

В список вошли двигатели от Toyota, Hyundai-Kia, Nissan, Renault и Fiat с системой Common Rail.

В Украине многие водители выбирают дизельные двигатели из-за их экономичности. В большинстве случаев украинцы выбирают евробляхи на дизеле, но есть и те, которые берут такие авто из салона.

Сейчас сложно выбрать действительно достойный дизельный автомобиль, тому эксперты решили выделить топ-5 самых надежных автомобилей с дизельными двигателями.

Toyota 2.0 D-4D и 2.2 D-4D

Второе поколение дизельных двигателей с системой Common Rail Toyota появилось в 2005 году и состоит из трех версий: 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV. Это четырехцилиндровые двигатели с двумя валами, 16 клапанами, с алюминиевой головкой и алюминиевым блоком цилиндров, но с чугунными гильзами. Мощность составляет 126 лошадиных сил для двухлитровой версии и от 136 до 177 для 2.2-литровой.

Топливная система от Denso с 9 соленоидными форсунками, работающими под давлением 1700 бар. В отличие от более старого двухлитрового дизеля (1CD-FTV) здесь не ремень, а цепь ГРМ, которая не доставляет проблем.

Топливная система Denso также надежна, но настоятельно рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр и заменять его каждый раз при замене масла. Для своих предыдущих версий, японская компания упорно не предлагает ремкомплекты, и если инжектор сломался, он должен быть заменен в полном объеме — довольно дорогостоящее мероприятие.

Устанавливалась на:

2005–2009 гг. Toyota Avensis II

2007–2013 гг. Toyota Auris II

2005–2009 гг. Toyota Corolla Verso III

2008–2015 гг. Toyota Avensis III

2009–2013 гг. Toyota Verso

2006–2013 гг. Toyota RAV4 III (2.2 D4-D)

2006–2013 гг. Lexus IS I

2013–2015 Toyota RAV4 IV (2.2 D4-D)

Hyundai-Kia 1.5 и 1.6 CRDi

Важно отметить, что это так называемое поколение дизельных двигателей Hyundai / Kia поколения U, которое было разработано корейцами и появилось в конце прошлого десятилетия. Ранее концерн использовал двигатели поколения D, производимые по лицензии итальянской VM Motori и обозначаемые как D4E.

U-поколение называется D4F и было специально разработано для европейских моделей этих двух компаний. Есть варианты с рабочим объемом 1,4, 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Они развивают максимальную мощность от 90 до 141 лошадиных сил.

У поколения U старый добрый чугунный блок, но с алюминиевыми головками цилиндров, двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь стоит топливная система от Bosch с электромагнитными форсунками. В большинстве этих двигателей используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.

У них нет особых слабых мест, за исключением тенденции растяжения цепи примерно через 80 000 км, за которой необходимо следить.

Устанавливается на:

1.4 CRDi — Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Rio

1.5 CRDi — Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio

1.6 CRDi — Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai i30, Kia Carens, Kia Cee’d / Ceed, Kia Forte / Cerato, Kia Seltos, Kia Soul, Kia Stonic, Kia Venga

1. 7 CRDi — Hyundai i40, Hyundai Tucson / ix35, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Carens IV

Nissan 2.2 DTi и 2.5 DTi

В то время как трехлитровый ZD30, как известно, проблематичен, 2,2-литровый DTi / DDTi редко слышит плохие слова.

Первая версия этого агрегата, код YD22DDT, была запущена в 1998 году с роторным насосом от Bosch (VP44), а в 2001 году стала Common Rail, теперь с топливной системой от Denso. Это более надежный агрегат, который состоит из двух вариантов — от 112 до 139 лошадиных сил. Более крупный 2.5 DDTi построен на той же архитектуре.

Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку, с двумя валами и приводной цепью. Топливная система имеет два недостатка — вышеупомянутое нежелание Denso продавать ремкомплекты для своих форсунок и ее высокая чувствительность к качеству топлива. Кроме того, двигатель прочный и надежный, а две двухрядные цепи растягиваются только через 200 000 км, но если их оставить без присмотра — они могут даже сломаться. Кстати, у этого мотора также есть третья цепь, которая приводит в действие вакуумный насос, и которая со временем тоже может растянуться.

2.2 DTi также не имеет толкателей гидрораспределителей, поэтому необходимо периодически их регулировать. Если уделить необходимое внимание, этот мотор может прослужить очень долго без серьезных проблем.

Устанавливается в:

2.2:

Nissan X-Trail 2001-2007

Nissan Almera 2003-2005

Nissan Almera Tino 2003-2005

Nissan Primera 2003-2005

2.5:

Nissan Navara 2005 по настоящее время

Nissan Pathfinder 2005-2009

Nissan Terra 2010 по настоящее время

Renault 2.0 dCi

Его смело можно назвать Nissan 2.0 dCi, ведь этот двигатель является совместной разработкой альянса. Но в Европе вы скорее найдете его в автомобилях Renault. Этот двигатель, получивший обозначение M9R, дебютировал в 2005 году и устранил почти все серьезные недостатки более ранних французских дизелей, которые слишком сложные.

На их фоне M9R намного проще: с чугунным блоком, турбиной с изменяемой геометрией и однорядной цепью ГРМ. В разных вариантах он развивает от 90 до 180 лошадиных сил.

Основной уход, требуемый за этим агрегатом, — это регулярная замена масла — максимум 15000 км пробега и использование качественного масла. Цепь может показывать признаки растяжения. Когда это происходит, она обычно уведомляет вас дребезжанием двигателя и некоторыми затруднениями при запуске.

Устанавливается в:

Renault Laguna 2005-2015

Renault Mеgane 2006-2015

Renault Koleos — 2007 по сегодняшний день

Renault Espace 2006 по сегодняшний день

Renault Vel Satis 2007-2010

Renault Latitude 2010 по сегодняшний день

Renault Trafic 2006-2014

Opel Vivaro 2006-2014

Nissan Primastar 2006-2014

Nissan Qashqai 2007-2011

Nissan X-Trail 2007-2012

Nissan Teana 2015 г.

Fiat 1.9 JTD

Этот рейтинг не может пройти без двигателя, который практически ввел технологию Common Rail в массовые автомобили. Первый 1.9 JTD дебютировал в 1997 году на новом тогдашнем автомобиле Alfa Romeo 156. Его первое поколение было Unijet, а второе представило более совершенный впрыск Multijet. Эта технология позволила добиться гораздо более эффективного сгорания в холодных двигателях, более высоких характеристик при низких оборотах, более тихой работы, большей экономичности и меньших выбросов.

Версии с 8 клапанами выдавали от 101 до 130 лошадиных сил, а версии с 16 — от 134 до 170 лошадиных сил.

Технологические революции обычно приносят с собой довольно низкую надежность, особенно в первые годы, но 1.9 JTD оказался на удивление надежным.

Ранние версии с 2 клапанами на цилиндр не имели гидрокомпенсаторов и нуждались в периодической регулировке.

Двигатель весит всего 125 кг, но имеет прочный чугунный блок и ремень ГРМ, который необходимо заменять на 100-120 тысячах километров пробега.

Моторы 8v редко создают какие-либо неприятности при хорошем обслуживании. На 16v проблемы в основном связаны с вихревыми клапанами.

Устанавливается на:

Alfa Romeo — 145, 146, 147, 156, 159, GT

Fiat — Bravo, Brava, Croma II, Doblо, Grande Punto, Marea, Multipla, Punto, Sedici, Stilo, Strada

Lancia — Delta, Lybra, Musa

Cadillac. BLS

Opel — Astra H, Signum, Vectra C, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5

Suzuki SX4

DR5

Alenia Aeronautica Sky-Y

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.

Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.

Кроме того, назвали топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Лучшие дизельные автомобили — обзор двигателей

Оглавление

О дизельном автомобиле мечтают многие водители. Этим транспортным средствам в течение длительного времени почти не требуется техническое обслуживание, а также они являются очень экономичными. Хотя дизельные сажевые фильтры, которые в последние годы были введены для сокращения выбросов, немного уменьшили число любителей, дизельные автомобили все равно остаются очень популярными.

Все-таки дизельные двигатели, особенно новые, являются проблематичными из-за дорогостоящего ремонта. Среди частей двигателей, которые склонны к поломкам, можно упомянуть инжекторы, турбокомпрессор, двухсекционный маховик и сажевый фильтр. Конечно, рынок по-прежнему предлагает широкий выбор более или менее безупречных дизельных двигателей, поэтому если вы рассматриваете возможность покупки подержанного дизельного автомобиля, прежде всего стоит узнать мнения специалистов, которое поможет сделать обоснованное решение.

Лучшие дизельные двигатели

  • Citroen и Peugeot — 2.0 HDI

Рекомендуется 90 л.с. 8v версия двигателя 2.0 HDI, которая изготавливалась с 1999 г. по 2008 г. Этот двигатель использовали Citroen, Peugeot, Ford, Suzuki и Volvo.

  • Fiat — 1.9 JTD/JTDm

 

 

  • BMW — 3. 0d

Двигатель BMW 3.0d как вино — чем старше, тем лучше. Это не имеет ничего общего с использованием двигателей, просто первые из них делались более прочными. Самой прочной является первая серия двигателей — M57, так как в них намного меньше склонных к поломкам деталей, чем в более поздних версиях. Двигатель 3.0d вы найдете в автомобилях BMW и Land Rover, а также в машинах других марок.

  • Volkswagen – 1.9 TDI

С некоторыми изменениями этот двигатель был доступен на рынке на протяжении более 20 лет. Единственный указываемый специалистами недостаток — шум работающего двигателя. Мы считаем, что это лучшая рекомендация, какую только двигатель может получить. 1.9 TDI можно найти в автомобилях Audi, Seat, Skoda, VW, Форд и др.

  • Toyota 1.4D-4D

Этот двигатель отличается низким расходом топлива и малой склонностью к поломкам. К сожалению, его нелегко найти, если вы хотите приобрести подержанный автомобиль. Двигатели 1.4D-4D использовались в автомобилях Toyota и Mini.

  • Honda – 2.2 i-CTDi

Положительные отзывы сделали двигатель 2.2 i-CTDi настолько популярным, что дешево его купить почти невозможно, даже если вы покупаете поддержанный автомобиль. Это не удивительно, ведь эксперты считают его надежным, прочным и динамичным. Самим большим недостатком является стоимость ремонта, к счастью, ремонт вам потребуется не часто. Высокая стоимость обусловлена происхождением двигателя — поскольку это японский, ремонт означает, что всякий раз, когда вам потребуются оригинальные части, будет нужно их импортировать.

  • Volvo – 2.4 D

 

 

Самые худшие дизельные двигатели

  • Opel 3.0 CDTI (3.0 dCi, 3.0 TiD)

Хотя лучшей особенностью многих дизельных двигателей является их способность пройти многие тысячи километров, если только вы заботитесь о них должным образом, двигатель Opel 3.0 CDTI «прославился» тем, что он становятся бесполезными после всего лишь 200 000 км, так-как инжекторы Denso, которые использовались до недавнего времени, было невозможно отремонтировать. И не только это — у двигателя также возникали проблемы с уплотняющей прокладкой и втулками цилиндра. Этот двигатель использовался в автомобилях Opel, Renault и Saab.

  • Volkswagen – 2.0 TDI

Хотя это преемник легендарного 1.9 TDI, он даже наполовину не так хорош, как можно было ожидать. Для тех, кто от этого двигателя ожидал долговечности, головной болью может стать сломанная головка, к поломкам также склонен привод инжекторного насоса и турбокомпрессоры. Двигатели 2.0 TDI используются в автомобилях VW и Audi.

 

 

  • VM 2.5 TD

Этот двигатель «славится» неисправностями головок цилиндра и системы впрыска, а также утечкой масла. Его можно найти в автомобилях Jeep и Chrysler.

  • Audi 2.5 TDI V6

Этот двигатель требует дорогостоящего ремонта или замены изношенных валов, инжекторного насоса и частей системы смазки. Он использовался в автомобилях Audi, VW и Skoda.

Однако следует помнить, что статистические данные и отзывы экспертов, на которых основаны вышеприведенные оценки, не гарантируют, что конкретный вами приобретенный автомобиль оправдает ожидания. Прежде чем сделать покупку посетите хорошего механика, который профессионально проверит двигатель на типичные неисправности с использованием специализированного оборудования. Чем больше усилий приложите перед покупкой автомобиля, тем больше вероятность, что позднее будете им удовлетворены.

 

лучших дизельных автомобилей 2023 года | Auto Express

Продажи автомобилей с дизельными двигателями в последнее время падают, и многие производители вообще исключают их из определенных модельных рядов. В некотором смысле это неожиданно, потому что новейшие дизельные автомобили чище, чем когда-либо.

Да, дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, но последние модели намного чище, чем старые, и оснащены множеством технологий, помогающих уменьшить выбросы вредных газов, которые они откачивают.

Дизель по-прежнему играет важную роль на европейском автомобильном рынке. Благодаря очевидной экономии топлива и преимуществам по выбросам CO2 по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями дизель является разумным выбором для покупателей больших автомобилей с большим пробегом. Плавная, мускулистая подача мощности дизеля действительно проявляется особенно в дальних поездках.

Имея это в виду, проверьте, что мы считаем лучшими дизельными автомобилями в продаже сейчас. Они предлагают отличное сочетание низких эксплуатационных расходов и превосходной производительности…

Лучшие дизельные автомобили 2022

  1. Skoda Octavia 2.0 TDI
  2. Мерседес С 220 д
  3. БМВ 320д
  4. Мерседес Е 300 де
  5. Опель Астра 1,5 Турбо D (130)
  6. Вольво ХС60 В4
  7. Рено Меган дСи 115
  8. Мерседес Бенц С 350
  9. Ленд Ровер Дискавери Д300
  10. БМВ 520д
  11. Альфа Ромео Джулия 2.2d

1. Skoda Octavia

Skoda Octavia была названа Семейным автомобилем года на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards 2021. Этот хэтчбек предлагает уникальное сочетание экономичных двигателей, практичного салона, передовых технологий и — как чешский бренд. делает это часто — акцент на соотношение цены и качества.

2,0-литровый дизельный двигатель, доступный в линейке, поставляется в двух вариантах: менее мощная версия мощностью 114 л.с., способная расходовать до 68,9 миль на галлон, или альтернатива мощностью 148 л.с. с автоматической коробкой передач DSG, которая по-прежнему достигает 64,2 миль на галлон. 0-62 миль в час занимает 10,3 и 8,7 секунды соответственно, и хотя поворот скорости не сдует вас с ног, этого более чем достаточно для повседневного вождения в любой форме.

Внутри отличное пространство для пассажиров, много места для ног и над головой. Багажник тоже внушительных размеров, его объем составляет 600 литров даже с установленными задними сиденьями. Если вы опустите их, объем увеличится до 1555 литров.

Вишенка на торте — информационно-развлекательная система. Автомобили SE L First Edition оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который легко читается и имеет логичное меню.

2. Mercedes C 220 d

Mercedes C-Class продолжает развиваться и в настоящее время является одним из лучших компактных представительских седанов, которые можно купить за деньги. Мало того, что он выглядит стильно, стильный и технологичный интерьер затмевает гораздо более дорогие модели. Отправляйтесь в путь, и вы также найдете непревзойденный уровень комфорта.

Мощность дизеля состоит из 197-сильного C 220 d и C 300 d мощностью 261 л.с., и большинство покупателей найдут первый более чем адекватным, тем более что он входит в стандартную комплектацию с той же 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и более дорогая модель, в результате чего плавным ходом и впечатляющей эффективностью на всех скоростях.

Официально C 220 d может разогнаться до 61,4 миль на галлон, но мы обнаружили, что возможны и более впечатляющие цифры, если вы ведете машину осторожно на более длинных дистанциях. Это не только хорошо для престижного четырехдверного седана, но и может дать гибриду серьезную конкуренцию за свои деньги.

3. BMW 320d

BMW вернулся к прежней форме с последней 3-й серией, сбросив вес, улучшив динамику движения и добавив впечатляющий набор бортовых технологий. В частности, 320d будет популярным выбором в линейке 3-й серии, поскольку агрегат мощностью 187 л.с. обладает подлинной производительностью.

Вес 3-й серии также уменьшился на 55 кг, что не только помогает ему вернуться на вершину класса по управляемости, но и улучшает топливную экономичность. 320d развивает более 60 миль на галлон в комбинированном цикле, и хотя это может показаться не особенно впечатляющим, он прошел более строгие тесты WLTP, поэтому эти цифры должны быть достижимы в реальных условиях вождения. 3-я серия теперь также может похвастаться технологией мягкого гибрида, выжимая из бака немного больше.

Предыдущее поколение 3-й серии было сильным конкурентом в сегменте компактных представительских седанов, но Mercedes C-Class был более совершенным, а Jaguar XE лучше управлялся. Тем не менее, новый автомобиль сразу стал лидером в своем классе.

4. Mercedes E 300 de

Дизельные двигатели нечасто используются в гибридных автомобилях с подключаемым модулем (PHEV): на самом деле Mercedes — единственный производитель, который до сих пор пытался это сделать. И на бумаге установка имеет смысл: вы получаете аккумулятор и электродвигатель, чтобы обеспечить вам самые низкие эксплуатационные расходы в коротких поездках, а затем дизельный двигатель, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива в дальних круизах по автомагистралям. .

Оснащенный дизельным двигателем (вы также можете получить PHEV E-класса с бензиновым двигателем), E 300 de разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, работая так плавно, как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем Mercedes. значок. Заявлено до 217 миль на галлон, но эта цифра завышена из-за 40-километрового пробега E 300 de только на электричестве. Тем не менее, вы все еще можете ожидать 50 миль на галлон от двигателя.

Помимо этого, сильными сторонами автомобиля являются комфорт, который он предлагает, и его высококачественный интерьер, не говоря уже о его утонченном стиле.

5. Vauxhall Astra 1.5 Turbo D (130)

Все изменения для Vauxhall Astra, одного из самых продаваемых семейных автомобилей в Великобритании. Новая модель является первой с тех пор, как Vauxhall перешел под эгиду Stellantis, поэтому Mk8 Astra теперь имеет много общего с Peugeot 308. Он имеет более чистый, более угловатый вид, а в интерьере отсутствует традиционная компоновка с большим количеством кнопок для широкоэкранных дисплеев. .

Хотя его двигатель по-прежнему является 1,5-литровым дизельным двигателем, его не следует путать с причудливым трехцилиндровым агрегатом, установленным на старой машине. Вместо этого теперь это тот же четырехцилиндровый дизельный двигатель, что и в Peugeot. Он лучше работает на холостом ходу, чем трехцилиндровый, а его 128 л.с. обеспечивают достаточную производительность для большинства семей.

Обещанный расход топлива до 64,2 миль на галлон также должен подойти водителям с большим пробегом, особенно тем, кто рассчитывает проехать много миль по автомагистралям. Выбросы CO2 низкие — 114 г/км, и хотя выбор автоматической коробки передач влияет на это, он увеличивается только на 4 г/км.

6. Volvo XC60 B4

Модель Volvo XC60, занимающая премиальное место в классе компактных внедорожников, не может не радовать. Комфорт и роскошь являются его ключевыми преимуществами, а прекрасный дизайн интерьера, практичная кабина и отличная линейка двигателей делают его потрясающим универсалом.

Дизельный двигатель B4 лучше всего подходит для снижения эксплуатационных расходов (если только вы не хотите выложить больше за подключаемый гибридный вариант T8). Volvo утверждает, что экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, а 194 л.с. доставит вам удовольствие. Выбросы составляют 168 г/км, чему не способствует тот факт, что полноприводная версия теперь является стандартной — снятая с производства переднеприводная версия помогла сократить эту цифру для сообразительных водителей служебных автомобилей.

Это правда, что XC60 не является последним словом в комфорте езды, отставая от стандарта, установленного BMW X3. Тем не менее, он хорошо подходит для прохождения поворотов и предлагает приятное сочетание комфорта и целеустремленности, когда вам хочется вести более агрессивно.

7. Mercedes S 350 d

Внушительное присутствие на дороге и уютный салон делают Mercedes S-класса нашим лучшим роскошным автомобилем, и лучше всего он проявляет себя в дизельном исполнении: не дальше.

На самом деле это не совсем так. Mercedes предлагает гибридный S-класс как настоящего чемпиона по экономичности, но гибридная трансмиссия не так подходит для автомобиля, как этот дизельный двигатель. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом работает очень плавно, но очень быстро: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды — настоящий подвиг для автомобиля весом почти две тонны. Тем не менее, при аккуратном управлении он вернет 42,8 миль на галлон.

Вес, безусловно, способствует комфорту, и в каком бы облике ни был S-Класс, он сглаживает любые неровности дороги. Сложная технология «считывает» дорогу впереди и способна подготовить пневматическую подвеску к предстоящим неровностям. Это действительно один из самых комфортабельных автомобилей, если не считать Rolls-Royce Phantom.

Mercedes S-класса всегда был витриной самых последних технологий, и этот не разочаровывает, с двумя 12-дюймовыми экранами на приборной панели, мобильными данными, опциональным ночным видением, откидывающимися задними сиденьями и впервые в отрасли — на машине нет ни одной лампочки накаливания.

Что касается роскошных лимузинов, то S-Класс на голову выше своих конкурентов.

8. Land Rover Discovery D300

Land Rover Discovery — невероятно мощная машина: она просторна внутри, чрезвычайно удобна, а предлагаемые технологии не уступают самым лучшим комплектациям, какие только можно себе представить. Он также делает то, что немногие другие внедорожники могут реально надеяться достичь на бездорожье, но в результате не страдает от ухудшения динамики вождения на дороге.

3,0-литровый дизельный двигатель с 296 л.с. в топовом диапазоне D300. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч, а саундтрек на этом пути будет музыкой для ваших ушей.

В то время как большинство дизелей обеспечивают подобие приличной экономии топлива, D300… нет. Вы смотрите на официальную цифру в 33,9 миль на галлон, хотя реальность еще более мрачная, когда все, что приближается к 30 милям на галлон, достойно празднования. Выбросы тоже невелики, они составляют 220 г/км. Тем не менее, если вы сможете уложиться в высокую запрашиваемую цену за Discovery, это не будет слишком тревожным.

9. BMW 520d

BMW 520d — отличный универсал, сочетающий в себе комфорт, экономичность и производительность в практичной упаковке. Как и новая 3-я серия, текущая 5-я серия имеет вес на 100 кг меньше, чем у ее предшественника. Это способствует динамике вождения, важной для всех седанов BMW, а также эффективности.

520d составляет огромную часть продаж 5-й серии, и нетрудно понять почему: 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л. Однако более впечатляющей является экономия топлива, достигнутая с добавлением 48-вольтовой мягкой гибридной системы; почти 60 миль на галлон по последним правилам WLTP.

Конечно, для 5-й серии доступны гораздо более мощные двигатели, доминантой которых является M5 Competition мощностью 616 л. вы не можете.

10. Alfa Romeo Giulia 2.2d

Нечасто производитель получает автомобиль с первого раза, но Alfa Romeo Giulia сразу взялась за дело, появившись несколько лет назад, впечатляя превосходной управляемостью и внешним видом. внесла новое изменение в то, что уже было доступно в секторе компактных седанов представительского класса.

В Великобритании нет варианта с механической коробкой передач, однако восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не разочаровывает, независимо от того, с чем она работает. 2,2-литровый турбодизельный двигатель является самым продаваемым здесь, он доступен с мощностью 158 или 187 л.с. В отличие от многих других альтернатив, он имеет очень линейную подачу мощности и чувствует себя более энергичным, хотя, как следствие, в нижней части диапазона не так много крутящего момента, как хотелось бы.

Тем не менее, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды — это не так уж и плохо (7,1 секунды для более мощного дизеля), а 53,3 мили на галлон тоже неплохо. Giulia отвечает всем требованиям, когда дело доходит до основ, с полезной информационно-развлекательной системой, очень разумным внутренним пространством и 480-литровым багажником, который так же полезен, как и все остальное по этой цене.

Проблемы, с которыми сталкивается дизель

Современные дизельные автомобили далеки от шумных, дребезжащих, дымных дизелей прошлого. Они используют умные сажевые фильтры и дополнительные меры, предназначенные для сокращения выбросов выхлопных газов, и одно исследование подсчитало, что вам потребуется поставить на дороги 42 миллиона новых дизельных автомобилей, чтобы соответствовать угольной электростанции по выбросам вредных оксидов азота.

Это не помешало правительству Великобритании ввести такие схемы, как Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне в качестве сдерживающего фактора для водителей автомобилей с высоким уровнем загрязнения. К сожалению, для водителей большинства дизельных автомобилей, зарегистрированных до 2016 года, их автомобили не соответствуют стандартам, установленным Евро-6, и им нужно будет платить 12,50 фунтов стерлингов в день, чтобы въехать в зону ULEZ. Каждый новый дизельный автомобиль, продаваемый сегодня, соответствует стандарту Евро 6, и все большее число автомобилей также соответствует более жестким стандартам реальных выбросов RDE2.

Репутации дизеля не помогли Volkswagen и скандал с Dieselgate. Производитель установил устройства на некоторые из своих двигателей TDI, чтобы добиться лучших результатов по выбросам в лабораторных испытаниях, чем это было возможно при повседневном вождении. Возникший в результате скандал привел к введению более репрезентативных тестов на выбросы WLTP и RDE, которые дают более точное представление об экономии топлива и выбросах, которые автомобиль будет производить в реальном мире. Но даже история VW была сосредоточена на старых дизельных двигателях, а нынешние такие же чистые и эффективные, как и у конкурентов.

Из-за отрицательной реакции на дизельные двигатели некоторые производители сократили количество предлагаемых дизельных моделей. В частности, небольшие автомобили с дизельным двигателем становятся редкостью, поскольку гибридные и электрические технологии берут верх. В целом, однако, дизельный автомобиль по-прежнему является разумным выбором для покупателя нового автомобиля с правильными моделями использования.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Наши 10 лучших дизельных автомобилей предлагают плавное вождение, высокую эффективность и достаточную мощность для повседневных нужд, хотя вам все равно следует подумать, подходит ли вам дизельная модель. Если вы совершаете много коротких городских поездок на низкой скорости, то вы не получите максимума от дизеля, и лучше подойдет бензиновая, гибридная или электрическая модель. Это одна из причин, почему сегодня так мало малолитражных автомобилей предлагается с дизельными двигателями.

Дизельный двигатель по-прежнему является предпочтительным двигателем, если вы преодолеваете большие расстояния, так как он более экономичен, чем эквивалентный бензин, а крутящий момент дизельного двигателя означает, что они хорошо подходят для буксировки, но без слишком серьезного ущерба для экономии топлива.

Лучшая дизельная автоматика

Учитывая то, в каких поездках на большие расстояния преуспевают дизельные автомобили, очень популярным выбором являются автоматические коробки передач. Удобство использования плавной коробки передач с автоматическим переключением великолепно, независимо от того, едете ли вы по автомагистрали или застряли в городской пробке. Наш выбор дизельных моделей, которые продаются сегодня, включает в себя множество моделей с автоматической коробкой передач, которые снимут с вас еще больше стресса при ежедневном вождении.

Автомобили, такие как Volvo XC90 и Mercedes S 350 d, поставляются с автомобилями в стандартной комплектации, а семейные хэтчбеки, такие как Megane и Civic, предлагаются с автомобилями в качестве опции. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW, доступная в 3-й и 5-й сериях, работает особенно плавно, с едва заметными переключениями, которые предназначены для максимального использования эффективности дизельного двигателя.

Дизельный двигатель не для вас? Тогда ознакомьтесь с нашим списком лучших гибридных автомобилей для покупки…

Топ-10 лучших дизельных автомобилей 2022

Лучшие автомобили

  • Home
  • Лучшие автомобили

Дизельные автомобили хорошо известны благодаря превосходной экономии топлива и отличной производительности — вот 10 лучших в продаже сегодня

от Miles Goodson

15 Sep 2022

99

. 15 сент. 2022

Популярность дизельных автомобилей в последние годы снижается, но дизель по-прежнему остается отличным вариантом для некоторых водителей. Высокая экономия топлива привлекает тех, кто преодолевает много миль, и может компенсировать некоторые из более высоких ставок НДС (дорожный налог) и налога на служебный автомобиль. Раньше деловые тарифы делали дизели легкой задачей, и даже сейчас гибридные и электрические автомобили предлагают более низкий налог на служебный автомобиль, дизели все еще могут быть дешевле для покупки.

Но из-за скандала с выбросами дизельных двигателей, подорвавшего доверие потребителей к некогда прочной репутации таких значков, как TDI VW Group, и широкой огласки, связанной с токсичностью дизельных выбросов, имидж дизельных автомобилей в последние годы подвергся критике. . Покупатели дизельных автомобилей могут быть уверены в новейших средствах контроля выбросов, включая AdBlue, которые значительно сокращают вредные выбросы выхлопных газов дизельных автомобилей.

Топ-10 самых быстрых дизельных автомобилей 2022

Если вы водитель, который проезжает более 12 000–15 000 миль в год, то дизельный автомобиль вполне может быть лучшим вариантом, хотя стоит проверить и лучшие гибридные автомобили. . Многие дизели могут с комфортом возвращать более 50 миль на галлон при более строгом тестировании WLTP и выбрасывать меньше CO2, чем бензиновые эквиваленты.

Выбор дизельного топлива зависит и от других факторов. Опасения по поводу местного загрязнения воздуха и проблемы с DPF (сажевыми фильтрами) означают, что дизели — не лучший выбор, если вы проводите все свое время в городских пробках с частыми остановками. Но если вы живете в небольших городах или деревнях или проводите большую часть своего времени, преодолевая большие расстояния за пределами города, они по-прежнему играют жизненно важную роль для водителей.

То, как дизельные двигатели производят мощность, означает, что они часто лучше подходят для больших автомобилей, не в последнюю очередь потому, что в круизе по автомагистрали они быстро переходят в расслабленную, плавную походку. Дизель по-прежнему является популярным двигателем для многих больших внедорожников, пикапов и тяжелых автомобилей, потому что он лучше подходит для перевозки тяжелых грузов.

Автомобили меньшего размера все чаще отказываются от дизельных двигателей, потому что современные бензиновые двигатели с турбонаддувом достаточно экономичны для большинства покупателей. За последние пару лет Ford Fiesta, SEAT Ibiza и Honda Civic отказались от своих дизельных двигателей, и мы ожидаем, что их примеру последуют и другие. Даже семейные внедорожники, такие как Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Ford Kuga, полностью отказались от дизельного топлива.

Если вы ищете автомобиль с более низким уровнем выбросов, обязательно ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим гибридным автомобилям, лучшим гибридным автомобилям с подключаемым модулем и лучшим электромобилям, которые в настоящее время продаются. Иногда они будут соответствовать вашим потребностям лучше, чем дизель.

Последний BMW 3-й серии является прямым продолжением предыдущей модели; он великолепен в управлении, имеет высококачественный интерьер и, если вы избегаете моделей M Sport, также впечатляюще удобен. Этот фаворит служебных автомобилей получает на выбор два дизельных двигателя, из которых наиболее популярным является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Мощность равномерно распределяется по всему диапазону оборотов, в то время как внутренние настройки двигателя, а также некоторые аэродинамические изменения кузова означают, что он удивительно дешев в эксплуатации благодаря экономии более 55 миль на галлон.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Покупатели автомобилей, которым нужны дополнительные характеристики и дизельный двигатель, могут выбрать BMW M340d xDrive мощностью 335 л.с. со средним расходом 46 миль на галлон и полным приводом в стандартной комплектации.

Если вы хотите большей практичности, универсал BMW 3 серии Touring лишь немного менее экономичен благодаря полезному дополнительному грузовому пространству.

Последний Land Rover Defender представлен на рынке уже пару лет и впечатлил нас обоих своей более короткой трехдверной моделью 9.0 и более длинную пятидверную версию 110. Хотя подключаемый гибрид Defender и версия V8 с наддувом являются более быстрыми моделями, покупатели автомобилей, заинтересованные в буксировке, найдут дизельную версию более подходящей для их образа жизни.

Варианты дизельных двигателей: 3,0-литровые «мягкие гибриды» двух выходных мощностей, обозначаемые D250 и D300. Они производят 246 л.с. и 296 л.с. соответственно. Обе модели способны буксировать 3500 кг.

Skoda Octavia вот уже более десяти лет является фаворитом семей, аварийно-спасательных служб и водителей служебных автомобилей. Octavia предлагает более широкий выбор двигателей, чем когда-либо прежде, но дизель по-прежнему является основной частью модельного ряда. 2,0-литровый дизельный двигатель по-прежнему является отличным выбором для водителей с большим пробегом или тех, кто занимается буксировкой.

Покупатели автомобилей, которым нужен дизельный двигатель с высокими характеристиками, по-прежнему могут купить Skoda Octavia vRS мощностью 197 л.

На протяжении многих лет BMW 5 серии является опорой седанов представительского класса и остается предпочтительным выбором для тех, кто хочет большой и удобный семейный автомобиль. Он впечатляет и доставляет удовольствие от вождения, демонстрируя лучшие в своем классе технологии BMW и качество сборки.

Модель 520d начального уровня — одна из самых дешевых моделей, и это все, что нужно большинству покупателей, с 2,0-литровым двигателем мощностью 187 л. с. с турбонаддувом. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,2 секунды, при этом экономя топливо около 60 миль на галлон. Добавьте к этому превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и 5-я серия должна стать универсальным седаном.

Покупатели в Великобритании обычно выбирают дизель из-за его экономии топлива, поэтому последний Volkswagen Golf придется по вкусу. Умный новый 2,0-литровый двигатель заменяет старый 1,6 и способен возвращать более 62 миль на галлон, поэтому посещения заправочных станций будут довольно редкими. Этот двигатель предназначен для бизнес-покупателей, и мы бы порекомендовали дизель мощностью 148 л.с. для частных клиентов, поскольку он по-прежнему расходует более 60 миль на галлон.

Снаружи это может показаться знакомым, но внутри нового Golf все изменилось, так как VW решил использовать большие экраны и сенсорные панели вместо кнопок. Там достаточно места как минимум для четырех взрослых и приличного багажника.

Небольшие автомобили могут достичь очень высокой экономии топлива в сочетании с дизельным двигателем, и Peugeot 208 не является исключением. Хотя Peugeot может указать вам на полностью электрический e-208, для покупателей дизельных двигателей все еще есть три уровня отделки салона, включая спортивную отделку GT.

Мы были впечатлены стилем и интерьером Peugeot 208, кроме того, мы обнаружили, что он хорошо ведет себя на дороге. И материалы, и технологии внутри впечатляют для супермини.

Дизель не самый мощный, хотя и не уступает бензиновому двигателю среднего уровня. Он должен иметь достаточную производительность для большинства людей, обеспечивая при этом отличную экономию топлива и запас хода, если вам нужно взять свой маленький автомобиль в дальние поездки.

Многие производители автомобилей заменяют дизельные двигатели гибридными вариантами, но компания Mercedes решила создать дизельный гибридный двигатель с подключаемым модулем. Созданный для тех, кто преодолевает много миль, Mercedes E 300 de дает возможность скользить по городу на электричестве и при этом получать достойную экономию топлива при длительном пробеге по автомагистрали.

Почти бесшумный электродвигатель подходит для шикарного E-Класса, который не гонится за спортивностью 5-й серии, а вместо этого делает акцент на комфорте и изысканности. Тем не менее, E 300 de способен быстро набирать скорость, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Пассажирского пространства много, но вы не сможете перевозить много громоздких предметов в багажнике, потому что прямо в центре грузового пространства есть вместительная полка.

Получив награду «Автомобиль года» в 2021 году и награду «Лучший большой семейный автомобиль» в 2022 году, Kia Sorento является одним из наших любимых больших автомобилей. Нехватка поставок значительно сузила ассортимент, но 2,2-литровый дизель по-прежнему предлагается. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач еще больше повышает топливную экономичность, а также гарантирует, что мощность всегда будет под рукой, когда она вам нужна.

Покупателям автомобилей, которые ищут транспортное средство, способное буксировать, лучше всего подойдет дизельный Sorento с максимальной тяговой силой 2500 кг, что на 1000 кг больше, чем у бензинового гибрида.

По состоянию на сентябрь 2022 года Sorento по-прежнему можно было заказать только в топовой комплектации, поэтому, возможно, стоит обратиться к местному дилеру, чтобы узнать последние данные о доступности всего модельного ряда.

Citroen C3 Aircross произвел на нас впечатление своим комфортным интерьером и стильным внешним видом. Уникальный стиль сочетается с более традиционными силовыми агрегатами, которые очень эффективны; дизельный двигатель достигает 60 миль на галлон. Ускорение с места, чтобы найти свободное место в пробке или начать движение по кольцевой развязке, также впечатляет для дизельной модели, а доступ внутрь и наружу великолепен благодаря поднятой высоте дорожного просвета. Комфорт — один из главных приоритетов C3 Aircross, езда которого поглощает неровности.

Достойный объем багажника и высокие оценки безопасности — другие привлекательные черты, а также множество технологий. Хотя управление отопителем осуществляется через сенсорный экран и не такое тактильное, как простой циферблат или кнопка.

Популярный выбор не только среди водителей служебных автомобилей, но и среди частных покупателей, которым нужен автомобиль премиум-класса с высокой остаточной стоимостью. Audi A3 в паре с 2,0-литровым дизельным двигателем стал популярным всего два десятилетия назад и с тех пор остается популярным выбором для тех, кто преодолевает большие расстояния.

Новейшая Audi A3 оснащена отличными технологиями, которые по крайней мере не уступают конкурентам, хотя многие циферблаты и кнопки были заменены сенсорным экраном, который стал функцией, которую можно любить или ненавидеть. Выбор диапазона — 148-сильный «35 TDI» с расходом 61 миля на галлон и большой мощностью.

Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими гибридными автомобилями и 10 лучшими гибридными внедорожниками.

10 лучших дизельных автомобилей 2022 года

  1. BMW 3 серии
  2. Ленд Ровер Дефендер
  3. Шкода Октавия Универсал
  4. BMW 5 серии
  5. Фольксваген Гольф
  6. Пежо 208
  7. Мерседес E-класса
  8. Киа Соренто
  9. Ситреон С3 Эйркросс
  10. Ауди А3 Спортбэк

Рекомендуем

Топ-10 лучших гибридных универсалов 2023

Лучшие автомобили

12 апр 2023

12 апр 2023

3 3

Топ-10 лучших больших семейных автомобилей 2023

Лучшие автомобили

4 апр 2023

4 апр 2023

Топ-10 лучших больших семейных автомобилей 2023

Mercedes E-Class Hybrid обзор

Подробные обзоры

3 апр. 2023

3 апр. 2023

Mercedes E-Class Hybrid обзор

Лучшие дорожные беспошлинные автомобили 2023

Лучшие автомобили 3

3 90 3

30 марта 2023 г.

Лучшие дорожные беспошлинные автомобили 2023

Самые популярные

Новый Ford Capri вернется в виде электрического купе-внедорожника

Новости

11 апр. 3

Новый Ford Capri возвращается в виде электрического купе-внедорожника

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе 023/24: Объяснение ставок неденежных пособий

Советы и рекомендации

11 апр. 2023

11 апр. 2023

Налог на служебный автомобиль в 2023/24 г. : Объяснение ставок неденежных пособий и 90 советов

3 909 40

Посмотреть Все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апреля 2023 г.

20 апреля 2023 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство с и консультации

11 января 2023

11 января 2023

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

12 апр.