Содержание
рейтинг от специалистов :: Autonews
Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.
По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.
adv.rbc.ru
Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.
Рядные «четверки» до 2 литров
Среди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault.
Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров.
Renault K4M
«Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков.
Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan.
Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише.
«Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу».
Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen. На нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta.
Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей.
Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4.
«Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега».
По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом.
Renault F4R
Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники.
Бензиновые «шестерки»
Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега.
Toyota GR
В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX.
Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews.ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti.
Самые надёжные автомобильные двигатели современности
Двигатель — сердце автомобиля. От того, как он функционирует, какой рабочий ресурс имеет, зависит во многом уверенность водителя на дороге. Любой мотор требует периодического обслуживания и ремонта, но если один силовой агрегат может без проблем преодолеть миллионы километров, не требуя к себе особого внимания, то другому понадобится уход уже после первой сотни пробега.
Надёжность двигателя также во многом зависит от производителя. Есть в продаже моторы американского, японского, немецкого и отечественного производства. У каждого из них свои эксплуатационные особенности. Как не ошибиться в выборе ДВС? Какие они — самые надёжные двигатели? Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире.
Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности.
Дизельные двигатели
Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. В мире дизельными моторами-миллионниками называют такие модели силовых агрегатов, как Mercedes-Benz модели OM602 и БМВ M57.
Mercedes-Benz, модель OM602
Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Мотор пятицилиндровый, двухклапанный, с механическим ТНВД производства Bosch. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года. Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. с. в зависимости от модификации.
Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Достойными наследниками OM602 считают ДВС ОМ647 и ОМ612. Ими комплектуют Mercedes W201 и W124, G-class, Sprinter.
Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. км. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров.
Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь.
БМВ М57
Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям. Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу. Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Моторы М57 чаще всего встречаются на BMW 330D Е46. Их мощность — до 286 л. с.
Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще. Если дизели в списке лучших исключительно большие, то в перечне аналогов на бензине встречаются силовые агрегаты поменьше — так называемые стандартные четвёрки.
Toyota 3S-FE
Этот двигатель по уровню надёжности превзошёл все ожидания. Он является ярким представителем популярной серии S. Его любят за неприхотливость, прекрасную ходимость, высокую ремонтопригодность. Он двухцилиндровый, четырёх- или шестнадцатиклапанный, имеет простой распределительный впрыск и ременной привод. Его выпускали по 2000 год.
Мощность силового агрегата — до 140 л. с. Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE.
Mitsubishi 4G63
Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Встретить рассматриваемый ДВС можно на Mitsubishi Lancer, которые выпускались до 2006 года. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai.
Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. км.
Honda D-series
Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. с. В минуту они делают более 7000 оборотов.
Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350–500 тысяч.
Opel 20ne
Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения.
Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. с. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.
Вариантом с шестнадцатью клапанами C20XE комплектовали до недавнего времени гоночные автомобили Chevrolet и Lada, принимающие участие в WTCC. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров.
Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8
Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.
В рейтинге лидеров среди бензиновых ДВС V8 первое место заслуженно занимает BMW M60. Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку.
Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается.
Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов:
-
впечатляющая мощность; -
повышенный запас прочности; -
простое конструкторское строение; -
выносливость.
Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. км, но при условии заправки качественным бензином. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.
Топ лучших бензиновых «шестёрок»
Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью.
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти модели по праву называют легендой. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. километров. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser.
Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно.
BMW M30
Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. км. Его мощность — до 252 л. с.
Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW. Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров.
BMW M50
Этот ДВС по степени надёжности превосходит своих предшественников. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств.
Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам. Ресурс работы множества из них достигает одного миллиона километров. Но многое зависит от того, с какой интенсивностью используется мотор и насколько правильно соблюдают предписания производителя относительно его эксплуатации водители.
Лучшие четырехцилиндровые двигатели на рынке в 2023 году
4-цилиндровый двигатель, без сомнения, является наиболее широко используемой конфигурацией двигателя и используется во всем, от самых маленьких малолитражных хэтчбеков до больших седанов и внедорожников. Большинство 4-цилиндровых двигателей, продаваемых сегодня, имеют турбокомпрессор, повышающий производительность и топливную экономичность, а некоторые даже поставляются с гибридными силовыми агрегатами.
Популярность 4-цилиндровых двигателей в США возросла в 1970-х и 1980-х годах во время энергетического кризиса, когда резко выросли цены на топливо. Это привело к тому, что больше людей стали покупать дешевые и экономичные автомобили, а не автомобили с большими двигателями V8. После энергетического кризиса производители вернулись со своими большими и мощными двигателями, но автомобилисты остались с двигателями меньшего размера из-за низких эксплуатационных расходов. В Европе двигатели меньшего размера всегда были более популярны, поскольку топливо было дорогим, а большинство автомобилей не могли вместить что-либо большее, чем V6, а иногда и это. В центре внимания были двигатели большего размера, но из-за все более строгих норм выбросов большинство автопроизводителей уменьшают размеры своих двигателей до 4-х и даже 3-цилиндровых.
Сегодня большие автомобили, такие как BMW X5 и Cadillac CT6, в базовой комплектации оснащаются 4-цилиндровыми двигателями, что способствует экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ. В то время как более крупные двигатели уходят в прошлое, у 4-цилиндровых двигателей, похоже, все еще есть будущее в автомобильном мире. Вот десять лучших 4-цилиндровых двигателей, представленных на рынке в 2023 году. . В то время как Subaru в основном использует версию с турбонаддувом, Toyota позаимствовала ее для своего нового GR86 — значительное улучшение по сравнению с 2,0-литровым двигателем предыдущего GT86.
Двигатель FA24 в GR86 развивает мощность от 228 до 234 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут, превращая GR86 в настоящий спортивный автомобиль для водителя. FA24 не только мощнее, но и звучит лучше, с более гортанным шумом Flat-4.
9 Toyota T24-FTS
через Toyota
Компания Toyota недавно усовершенствовала свои автомобили и двигатели, чтобы создать более спортивные и привлекательные модели. Одна из этих совершенно новых моделей включает в себя недавно дебютировавший кроссовер Crown — совершенно блестящий автомобиль с небольшим количеством критических замечаний и множеством положительных моментов.
Корона оснащена одним из двух двигателей, наиболее мощным из которых является 2,4-литровый T24-FTS с турбонаддувом, а также электродвигатель мощностью 345 л.с. и 400 фунт-футов. Это дает Crown легкую мощность и отличную топливную экономичность.
8 Honda F15CA.
Honda. стиль, а не чрезмерно сложные крылья и вентиляционные отверстия повсюду.
Более спортивная модель Civic — Si, оснащенная 1,5-литровым двигателем F15CA с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. На передние колеса все идет только через либо 6-ступенчатую механику, либо обычный вариатор. Это более дешевая альтернатива полноразмерному Type R.
7 Toyota 1GD-FTV
через Toyota
Toyota Hilux — один из самых популярных автомобилей на планете, производство которого с 1968 года составляет более 19 миллионов единиц. В настоящее время в своем восьмом поколении Hilux более функционален, чем когда-либо, и используется для всего, от строительных автомобилей до роскошного транспорта.
Топовым дизельным двигателем текущей линейки Hilux является 2,8-литровый 1GD-FTV, пришедший на смену легендарному 1KD-FTV. 2,8-литровый турбодизель развивает мощность от 170 до 221 л.с. (в зависимости от комплектации) и используется во многих продуктах Toyota, включая Land Cruiser Prado.
Связанный: Вот почему концепция Toyota Hilux Revo EV привлекла наше внимание Впервые выпущенный в 2008 году, VW застрял с двигателем в моделях Mk6, Mk7 и нынешних Mk8 Golf GTI и R, хотя и с разными показателями производительности.
AE888 Evo 4 развивает мощность 241 л.с. и 273 фунт-фута, и все они идут на передние колеса в Golf GTI, в то время как Golf R получает 315 л.с. и 310 фунт-футов, направляемых на все четыре колеса. Это может быть старая технология, но AE888 все еще может идти в ногу со всем современным.
5 Chevrolet L3B
Via Cadillac
Chevrolet L3B — действительно крутой 4-цилиндровый двигатель. Он довольно большой для 4-цилиндрового двигателя, объемом 2,7 литра и мощностью от 237 до 325 л.
L3B имеет один турбонагнетатель и используется в пикапах Chevrolet и GMC, а также в Cadillac CT4 и его более спортивных моделях CT4-V. Возможно, это не самый захватывающий двигатель, но он действительно впечатляет и обладает потенциалом для еще большей мощности.
4 Ford 2,3-литровый EcoBoost
Через Ideal Auto Sale
2,3-литровый EcoBoost в модельном ряду Ford — еще один впечатляющий американский 4-цилиндровый двигатель. Это эволюция 2,0-литрового агрегата начала 2010-х годов, который в конечном итоге перешел в горячий хэтчбек Ford Focus RS. Он также заменил V6 в линейке Mustang.
EcoBoost inline-4 развивает мощность от 270 до 350 л.с. — в зависимости от модели — более мощные версии предназначены для небольших автопроизводителей, VUHL и Dallara. Его самое популярное применение в настоящее время находится в Мустанге, и он производит 310 л.с.
3 BMW B48
Через: BMW
BMW B48 занимает промежуточное положение между 3-цилиндровым двигателем B38 и 6-цилиндровым двигателем B58 и используется для всех 4-цилиндровых двигателей модельного ряда BMW. Он также присутствует в линейке MINI, 2,0-литровой версии Toyota Supra и в качестве 4-цилиндрового варианта в линейке моделей Morgan Plus.
Мощность двигателя B48 составляет от 154 до 302 л.с., а крутящий момент — от 184 до 332 фунт-футов. B48 — блестящий двигатель, и он продолжает превосходить любую модель, в которой он используется. Все приложения B48 оснащены одним турбонагнетателем.
Связанный: 10 причин, по которым производителям коробок передач следует задуматься о покупке модели BMW 3-Series 2023 года
2 Honda K20C2
Honda
Honda K20 — еще один 4-цилиндровый двигатель, который повторно используется в нескольких поколениях горячих хэтчбеков. K20 дебютировал в 2001 году и использовался в EP3 Civic Type R. С тех пор двигатель претерпел серьезные обновления, пока не попал в текущий FL5 Type R.0003
Двигатель FL5 Type R выдает впечатляющие 316 л.с. (235 в Европе и Японии). Он более совершенен, чем предыдущий Type R, и теперь имеет более линейную подачу мощности. Он сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так что управлять им по-настоящему весело.
1 Mercedes-AMG M139
Через: Mercedes-AMG
Mercedes-AMG M139, вероятно, является самым впечатляющим 4-цилиндровым двигателем в производстве – или из всех , если уж на то пошло. Его объем составляет всего 2,0 литра, но он развивает невероятные 416 л.с. в своем втором по мощности состоянии. М139в настоящее время используется во всех моделях AMG 35 и 45 модельного ряда.
Когда мы подумали, что AMG не сможет получить больше мощности, они представили новый C63 AMG, в котором используется модифицированная версия M139, выдающая смехотворные 470 л.с. и 402 фунт-фута без помощи электричества. Это почти соответствует 6,4-литровому V8 Chrysler с точки зрения чистой мощности.
Топ-10 самых надежных двигателей с пробегом 300 000 миль и более на 2022 и 2023 годы
Тимоти Бойер 1 сентября 2022 г. — 1:13
Ищете надежность в новом автомобиле, который проедет до 300 000 миль или больше — при правильном обслуживании? Вот выбор одного автомобильного эксперта, который он рекомендует, на какие марки и модели вам следует обратить внимание.
Реклама
Надежность новых автомобилей, которые можно купить сегодня
По словам ведущего канала Car Care Corner на YouTube, есть несколько моделей, которые вы можете купить уже сегодня и которые проедут до 300 000 миль или больше! Его выбор основан на двигателях, которые, как он определил, доказали свою надежность и не требуют чрезмерно дорогого ремонта или обслуживания, чтобы держать вас в дороге.
Вот краткое изложение его выборов, перечисленных в порядке, обратном наиболее надежным:
#10. Модели Mazda с 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 л
#9. Модели Honda с двигателем V6 3,5 л
#8. Модели Toyota и Lexus с двигателем V6 3,5 л
#7. Модели Honda с двигателем 2,0 л HEV (гибрид)
#6. моделей Toyota с 4-цилиндровым двигателем HEV
№5 и №4. Модели Toyota с 4-цилиндровым двигателем 2,0/2,5
#3. Модели Honda с 2,0-литровым 4-цилиндровым безнаддувным газовым двигателем
#2. Модели Toyota с двигателем V6 4,0 л
#1. Модели с двигателем Lexus 4,6 л V8
Для его полной оценки каждого из его вариантов ниже размещено видео, которое не только восхваляет выбор, но и указывает на особые соображения, которые необходимо учитывать при выборе любого из перечисляются эти автомобили.
Топ-10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ двигателей с пробегом 300 000 миль и более!
И, наконец…
В качестве дополнительных статей, связанных с надежностью автомобилей, вот несколько для вашего рассмотрения:
• Consumer Reports 10 самых надежных автомобилей, которые вы можете купить сегодня
• Consumer Reports утверждает, что эти 10 автомобилей наименее надежны для Собственный
• Шесть транспортных средств со смертельными двигателями или трансмиссиями, которых следует избегать
СЛЕДУЮЩАЯ : Двигатель Toyota выключается во время поворотов Предупреждение от Toyota Mechanic
Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.