Содержание
Лучшие корейские автомобили 2022 года
Автомобили из Кореи пользуются значительным спросом на российском рынке за счёт своей надёжности, доступном обслуживании и сравнительно небольшой стоимости. К тому же, интерес потенциальных покупателей поддерживается благодаря своевременным рестайлингам наиболее популярных и востребованных моделей.
В данном рейтинге приведены лучшие корейские машины на 2022 год, которые уже доступны для покупки в большинстве автосалонов страны. При составлении топа особое внимание уделялось характеристикам транспортного средства, его ремонтопригодности и выносливости при использовании в отечественных условиях. Также мы постарались учесть отзывы владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленных здесь авто и не понаслышке знающих о их положительных и отрицательных сторонах.
Genesis G70
Несмотря на то, что Genesis G70 во многом является копией более ранней версии седана, по внешнему дизайну и продвинутой комплектации эта модель значительно превосходит своих конкурентов – даже из дорогого элитного сегмента.
За основу взята конструкция Kia Stinger – во многом благодаря этому факту Genesis приобрёл вид стильного спорткара, с красивыми обводами, слегка удлинённым капотом, незаурядными и привлекательными полосами вдоль кузова. Внушительная радиаторная решётка, головная оптика с дугообразными краями и светодиодами, три передних воздухозаборника создают солидный образ автомобиля из премиум-класса.
Внутри машины также можно заметить параллели с Kia, в частности это касается расположения и общей структуры элементов управления климатическим оборудованием, сенсорной панели, наполовину алюминиевого трансмиссионного тоннеля.
Даже в базовом варианте данного автомобиля присутствует интеллектуальная система с полным приводом и спаренным выхлопом, а также автоматической коробкой передач. Салон оборудован приятной светодиодной подсветкой, передние сидения оснащены подогревом, а обогреваемые зеркала имеют электрическую регулировку.
Тест-драйв и обзор» src=»https://www.youtube.com/embed/0otO4loniNE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Из других полезных нововведений стоит выделить наличие измерительных приборов и дополнительного технического оборудования, а именно: датчик света и дождя, двухзонное климатическое устройство, ABS, EBD и ESP, интеллектуальный помощник при торможении и подъёме в гору, контроль давления в шинах и ряд других интересных инновационных решений.
Hyundai Solaris
Одна из самых популярных моделей после рестайлинга стала пользоваться ещё большим спросом у российских потребителей. Так, обновлённый кузов лишился некоторых деталей декора, казавшихся чересчур вычурными. Изменениям также подверглась серия силовых агрегатов и экстерьер авто.
Однако, основные усовершенствования коснулись именно передней части машины:
- Слегка увеличенный угол наклона капота, улучшающий обзор со стороны водителя.
- Переработанная система ксеноновой оптики, выполненная в виде многоблочного элемента.
- Радиаторная решётка в форме трапеции с оригинальной эмблемой.
Обвес заметно преобразился, добавив спортивного стиля к общему образу. Внутренние воздухозаборники теперь расположены за пластиковой решёткой, а вентиляционные дисковые диффузоры приобрели аэродинамическую ребристую конструкцию.
Также был увеличен объём используемой высокопрочной стали при производстве кузова. Вместительность багажника стала больше на 480 литров, а также для его удалённого открытия предусмотрена специальная клавиша.
Для бюджетного сегмента салон выглядит весьма респектабельно и комфортно, некоторые детали сделаны в духе кроссовера Creta. Приборная панель вышла очень удачной – присутствует баланс между функциональностью и компактностью. Водитель имеет удобный доступ к самому необходимому, читаемость приборов на высоком уровне, чему способствует регулируемая подсветка.
Kia Rio
Составляя рейтинг корейских машин, просто невозможно обойти стороной Kia Rio. Это абсолютный рекордсмен в среде отечественных автолюбителей, который занял лидирующее место и в прошлом году. Он привлекает потрясающим внешним видом и своей технической оснащённостью. Стоит заметить, что сборка этого авто не изменит своим принципам в новом поколении и также продолжит вестись на российском заводе в Санкт-Петербурге.
Производственные улучшения экстерьера явно неразличимы, но весьма существенны. Так, кузов теперь собирается из более прочной стали, а система колёс несколько расширилась в габаритах, незначительно уменьшив тем самым объём багажного отделения.
Интерьер радует новыми отделочными материалами, а в самой дорогой комплектации – кожаными креслами. Выполнена замена гидроусилителя руля на электрический вариант с подогревом. Помимо этого, обогрев заполучили и лобовые стёкла, а также сидения, включая пассажирские.
В числе технических особенностей стоит выделить следующие:
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Электропривод складывания боковых зеркал.
- Круиз-контроль с ограничением скорости.
- Передние и задние парковочные датчики.
- Интегрированная система контроля устойчивости и торможения в поворотах.
Kia Sportage
Несомненно, инженеры постарались над доработкой известного кроссовера, наделив эту модель индивидуальными чертами. Однако в первую очередь в глаза бросаются именно те детали, которые отличают её от предшественника.
Перемены в технической части коснулись бампера, дисков и радиаторной решётки, соединяющаяся теперь с головной оптикой, которая приобрела форму прямоугольника.
Приборное оснащение внутри салона также несколько видоизменилось. Консоль чуть поубавила в размерах и лишилась небольшого блока функциональных кнопок, переместившихся на сенсорный экран, который, к слову, стал на 15 сантиметров больше. Также под ним спрятали центральные дефлекторы, а воздуховоды, ранее располагавшиеся по краям, перекочевали к ветровому стеклу.
Отдельного внимания достоин руль, выполненный в спортивном элегантном стиле и унаследовавший ряд полезных опций. Центральный тоннель предоставляет водителю доступ к компонентам управления трансмиссией, органайзер и удобные подставки, а также компактный, но в то же время просторный холодильный отсек.
» src=»https://www.youtube.com/embed/sFcvgYWDloE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
SsangYong Actyon
Последний представитель нашего топа лучших корейских автомобилей предлагает потребителю яркие и качественные модели с надёжной ходовой частью и роскошным салоном. Несмотря на то, что этот бренд уступает своим конкурентам по популярности, нельзя не отметить его внешних достоинств и технических преимуществ.
При первом взгляде на данное авто сразу бросается в глаза завышенный широкий перед, наклонный капот с выделяющимися продольными линиями, большие галогеновые фары, выпирающий трапециевидный заборник и нижний элемент защиты кузова.
Комфортности добавляет качественная отделка салона, выполненная «под дерево» и «под хром» на отличном профессиональном уровне. Из материалов применяется искусственная кожа, прочный пластик, ткань и металл.
Помимо прочего, автомобиль оснастили управляющим оборудованием, которое, в свою очередь, не занимает много места. В их число входит компактная сенсорная панель, способствующая более точному и удобному использованию мультимедийной системы. Также в интерьер органично вписался тоннель, служащий в качестве технического элемента, подстаканника и специального вместительного контейнера для хранения личных вещей.
Рулевое колесо имеет только самые важные кнопки управления, а вот приборный блок, напротив, достаточно функциональный, с яркой разноцветной подсветкой. Под капотом разместилась стандартная пара – бензиновый (163 л. с.) и дизельный мотор (136 л. с.). Они функционируют совместно с шестиступенчатой механикой или «автоматическим» аналогом.
Заключение
Динамика продаж корейских брендов в России растёт с каждым годом. Разумеется, это явление связано с балансом качества данных автомобилей и приемлемой ценой. Каждая модель, о которой мы сегодня рассказали, имеет репутацию надёжного и проверенного транспортного средства, а также гарантирует долгий срок эксплуатации без каких-либо ремонтных работ.
Уважаемые читатели, каково ваше мнение относительно машин из Кореи? Какой из представленных автомобилей вам приглянулся больше остальных? Если вы уже имели опыт управления таким транспортом, пишите в комментарии, какие есть плюсы и минусы, а также ваши советы и рекомендации по выбору.
Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10
Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!
Содержание статьи:
- Рейтинг качественных корейских автомобилей
- SsangYong Actyon
- Daewoo Gentra
- Hyundai Solaris
- Kia Rio
- KIA Ceed
- Hyundai Tucson
- Hyundai Sonata
- Kia Cerato
- Kia Sportage
- Hyundai Genesis
- Видео: топ-10 странных вещей в Корее
Автомобили из Кореи на российском рынке массово появились в середине 90-х годов прошлого столетия. Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества.
Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.
10. SsangYong Actyon
Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.
Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.
Новой модели пришлось ломать устоявшийся стереотип и доказывать надёжность, что, в целом, её вполне удалось.
К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.
Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.
9. Daewoo Gentra
Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.
Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.
Сейчас же в связи с тем, что машина морально устарела, она была переименована в Daewoo Gentra, и всё вернулось на круги своя.
Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.
Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.
8. Hyundai Solaris
Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.
Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.
А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.
7. Kia Rio
Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.
Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.
До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».
К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.
6. KIA Ceed
Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.
Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.
5. Hyundai Tucson
Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.
Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.
К слабым местам внедорожника можно отнести не совсем подходящий для него ременной привод ГРМ, ремень и ролик в котором рекомендуется менять не реже одного раза в 60 000 км пробега.
Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.
Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.
4. Hyundai Sonata
Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.
Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.
Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.
Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.
Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.
3. Kia Cerato
Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.
Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.
Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.
Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.
2. Kia Sportage
Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.
По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.
Наиболее слабым элементом машины можно считать подвеску, но её износ донимает скорее посторонними шумами, чем нарушением режима работы.
Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.
К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.
1. Hyundai Genesis
Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).
Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.
Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.
Заключение
Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.
Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:
12 лучших корейских автомобилей для России
12 лучших корейских автомобилей для России — рейтинг 2021 года
Золотая середина между ценой и качеством – так в основном характеризуют свои автомобили владельцы корейских автомобилей в отзывах. Надежные и современные, экономичные и комфортные, вместительные и маневренные – в рейтинг от quality-bg.designluxpro.com/ru/ вошли только лучшие автомобили из Кореи на любой вкус и кошелек.
№ | Имя | Рейтинг | Номинация |
Лучшие корейские седаны | |||
1 | Киа Рио | 4,89 | Выбор покупателя |
2 | Киа Церато | 4,81 | Лучшее сочетание цены и качества |
3 | Бытие G80 | 4,76 | Самый представительный автомобиль из Кореи |
4 | Хендай Солярис | 4,62 | Лучшее ценовое предложение |
Лучшие корейские компактные кроссоверы | |||
1 | Хендай Крета | 5,00 | самый популярный кроссовер |
2 | Киа Спортейдж | 4,93 | Самая востребованная среди моделей KIA |
3 | Хендай Тусон | 4,76 | Лучшее базовое оборудование |
4 | Киа Селтос | 4,49 | Самые стильные |
Лучшие корейские полноразмерные внедорожники | |||
1 | Киа Соренто | 4,87 | Высокая надежность |
2 | Хендай Санта Фе | 4,71 | Лучшее сочетание цены, качества и комфорта |
3 | Бытие GV80 | 4,55 | Самый престижный корейский внедорожник |
4 | Киа Мохаве | 4,41 | Самый быстрый внедорожник |
Автомобили из Кореи на российском рынке пользуются заслуженно высоким спросом. Интерес покупателей вызван высоким качеством сборки, износостойкостью компонентов и сбалансированной стоимостью. Регулярные обновления популярных моделей автомобилей поддерживают растущий спрос на высоком уровне. Корейские производители с каждым разом делают свои предложения более привлекательными и выгодными для конечного потребителя.
Какие корейские бренды производят лучшие автомобили
В 2021 году в России актуальны предложения брендов Kia, Hyundai и Genesis. Первые два – вечные соперники, ни в чем не уступающие друг другу. Судя по отзывам, автомобили этих марок отличаются высокими характеристиками, сбалансированной стоимостью и обилием современных дизайнерских и технологических решений.
Genesis представляет премиальный сегмент Hyundai. Автомобили этой корейской марки на голову выше своих более доступных конкурентов. При этом топовый сегмент KIA не стала брендировать, сохранив привычный логотип.
Как выбрать машину из Кореи?
Благодаря высокому качеству комплектующих, безупречной сборке и широко разветвленной сети сервисных центров советы будущим покупателям сводятся к простым правилам:
Проходимость. Высокий дорожный просвет, полный привод и жесткий кузов обеспечивают достаточно комфортное передвижение по плохим и грунтовым дорогам, а также по умеренному бездорожью. Если эксплуатация преимущественно в городе, можно выбрать легкий кроссовер или седан. В последнем случае добавляется маневренность и уверенное поведение на высоких скоростях.
Вместительность. Несомненное преимущество по этому параметру демонстрируют полноразмерные внедорожники. Они способны перевозить достаточно большие объемы не только ручной клади, но и таких вещей, как телевизор, стиральная машина и даже холодильник. Кроме того, эти автомобили оснащены третьим рядом сидений, что для больших семей является серьезным фактором, влияющим на выбор.
Оборудование. Выбор этого параметра сильно отражается не только на стоимости. В топовых комплектациях владелец получает полный пакет электронных помощников и систем безопасности, более дорогую отделку салона и более мощный двигатель.
Цена. Корейские автомобили славятся сбалансированной стоимостью, но есть и среди них безоговорочные лидеры с доступным ценником. Модельный ряд огромен, и позволяет выбрать подходящий автомобиль не только по душе, но и в рамках ограниченного бюджета.
Лучшие корейские седаны
Топ 4. Hyundai Solaris
Рейтинг (2022): 4.62
Лучшее ценовое предложение
Это самый доступный автомобиль из Кореи — Hyundai Solaris в базовой комплектации обойдётся владельцу на 20% дешевле лучшего- продам киа рио седан.
- Средняя цена: 1 140 000 руб.
- Объем ДВС: 1591 см³
- Расход топлива в смешанном цикле: 6,6 л АИ-92 на 100 км
- Багажник: 480 л
- Бензобак: 50 л
- Диаметр дисков: R15/R16 20 мм 2
- Доступная цена
- Экономичный
- Дешевые запчасти
- Неприхотлив в эксплуатации
- Плохая звукоизоляция
- Слабый отопитель салона
- Средняя цена: 3400000 руб.
- Объем ДВС: 2497/3470 см³
- Расход смешанный: 9,2 / 10,7 л АИ-95 на 100 км
- Багажник: 424 л
- Бензобак: 73 л
- Клиренс:
- Диаметр дисков: 992/R20 150 мм
- Мощный двигатель
- Комфорт салона премиум-класса
- Элегантный дизайн корпуса
- Тихая подвеска
- Тяжелая
- Высокий расход топлива
- Средняя цена: 1 667 000 руб.
- Объем ДВС: 1591/1999 см³
- Расход смешанный: 7,2/7,4 л АИ-95 на 100 км
- Багажник: 502 л
- Бензобак: 50 л
- Диаметр дисков: R15/2R19 Дорожный просвет: 9:2R16 90/2R16
- 150 мм
- Комфортный салон
- Надежная автоматическая коробка передач
- Легкий запуск в холодную погоду
- Shock-устойчивая подвеска
- Низкая посадка
- Средняя цена: 1437000 руб.
- Объем ДВС: 1368/1591 см³
- Расход смешанный: 5,7/6,0 л АИ-92 на 100 км
- Багажник: 480 л
- Бензобак: 50 л
- Клиренс: 902R16 Диаметр дисков: 902R16 160 мм
- экономичный расход
- Доступная стоимость обслуживания
- Вместительный багажник
- Жесткая подвеска
- Средняя цена: 2007000 руб.
- Объем ДВС: 1591/1999 см³
- Смешанный расход: 6,9/6,8 л АИ-92 на 100 км
- Багажник: 530/2052 л
- Бензобак: 70 л
- Стильный дизайн
- Эконом
- Хорошая динамика
- Маленькое багажное отделение
- Слабая шумоизоляция
- Средняя цена: 1 707 000 руб.
- Объем ДВС: 1999/2497 см³
- Расход смешанный: 8,1 / 7,6 л АИ-92 на 100 км
- Багажник: 539/1903 л
- Бензобак: 54 л
- Дорожный просвет: 181 мм
- Неприхотлив в эксплуатации
- Просторный багажный отсек
- Экономичный
- Жесткая подвеска
- Непрактичное расположение генератора (2,0 л ДВС)
- Средняя цена: 1569000 руб.
- Объем ДВС: 1999/2359 см³
- Расход смешанный: 7,9/8,6 л АИ-95 на 100 км
- Багажник: 491/1480 л
- Бензобак: 62 л
- R Диаметр дисков1: R16
- Дорожный просвет: 182 мм
- Комфортный салон
- Хорошая динамика разгона
- Отличная устойчивость на дороге
- Высокая ликвидность на вторичном рынке
- Небольшой почву . В прошлом году было продано 73 537 новых Hyundai Cretas, что почти в три раза превышает спрос на ближайшего конкурента Kia Sportage.
- Средняя цена: 1512000 руб.
- Объем ДВС: 1591/1999 см³
- Смешанный расход: 6,8/7,1 л АИ-92 на 100 км
- Багажник: 433 л
- Бензобак: 50 л
- Клиренс: 902R17 190 мм
Востребованность Creta (Hyundai IX 25) подтверждается не только положительными отзывами, но и уровнем продаж – среди корейских внедорожников у нее нет конкурентов. Пять комплектаций предлагают широкий выбор для покупателя, включая 2 типа силовых установок объемом 1,6 и 2,0 литра, автоматическую коробку передач или механику и полноприводную трансмиссию. В базовой, самой доступной версии автомобиля владельца порадует светодиодная оптика, 11 систем безопасности и подогрев сидений. Смешанный расход 6,8 литров и возможность заправки АИ-92 говорят о высокой практичности современного кроссовера из Кореи.
Плюсы и минусы
- Вместительный багажник и салон
- Экономическое потребление
- Стильный дизайн
- Большое количество базовых систем безопасности
- Качество материалов салона
на вершину рейтинга
Лучшие корейские полноразмерные внедорожники
Верх 4. Kia Mohave
9Рейтинг 0010 (2022): 4.41
Самый быстрый внедорожник
До 100 км/ч Mohave разгоняется всего за 8,7 секунды, что является лучшим показателем среди рамных внедорожников.
- Средняя цена: 4350000 руб.
- Объем ДВС: 2959 см³
- Комбинированный расход: 9,3 л дизельного топлива на 100 км
- Багажник: 350/2765 л
- Бензобак: 82 л
- Диаметр дисков: R17/R12/R12: Дорожный просвет: 902 902 217 мм
Брутальный Kia Mohave даст фору японскому Prado с 4-литровым ДВС – эта махина с автоматической коробкой легко разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунды (Toyota – 9.7 с.). Автомобиль из Кореи комплектуется только турбодизелем, развивающим тягу в 549 Н*м. Такая мощность, высочайший клиренс и полный привод приходятся по душе владельцам, так как позволяют уверенно чувствовать себя на сложном бездорожье. При этом корейский автомобиль имеет более чем комфортный и просторный салон. Из недостатков владельцы в отзывах отмечают требовательность к топливу и несколько староватую внешность внедорожника.
Плюсы и минусы
- Эконом
- Доступная стоимость эксплуатации и ремонта
- Просторный салон и багажник
- Мощная динамика разгона
- Требования к качеству топлива
- устаревший экстерьер
Топ 3.
Genesis GV80
Рейтинг (2022 г.): 4,55
Самый престижный корейский внедорожник альтернатива премиальному сегменту Lexus, Porshe, Mersedes и Acura.
- Средняя цена: 4
0 руб.
- Объем ДВС: 2497/3470 см³
- Смешанный расход: 10,4 / 11,7 л АИ-95 на 100 км
- Багажник: 727 л
- Бензобак: 80 л
- Клиренс2:1 Диаметр дисков: R20/R2 205 мм
Роскошный внедорожник GV80 по своей сути является прямым конкурентом немецкого и японского премиум-сегмента, но с более выгодным ценником. Автомобиль демонстрирует гармонию пропорций и стиля — важных составляющих бизнес-класса. В стартовой комплектации идет довольно приемистый агрегат с мощным крутящим моментом 422 об/мин. Автомобиль легко набирает скорость, а независимая подвеска и полный привод надежно удерживают корейский внедорожник в скоростных поворотах. В отзывах нареканий нет, хотя некоторым владельцам не нравится отсутствие бюджетных комплектаций в этом автомобиле. модель.
Плюсы и минусы
- Просторный багажник
- Премиум комфорт
- Большой дорожный просвет
- приемистый двигатель
- Устойчивость в скоростных поворотах
- Высокая цена
Топ 2. Hyundai Santa Fe
Рейтинг (2022 г.): 4.71
Лучшее сочетание цены, качества и комфорта
6 Santa Fe
6 Good
3 шумоизоляция, эргономика салона и лучший выбор дополнительных опций по комфорту и безопасности в своей ценовой категории.
- Средняя цена: 3235000 руб.
- Объем ДВС: 2497/3470/1598 (гибрид) см³
- Расход смешанный: 9,8/10,5/5,5 л АИ-95 на 100 км
- Багажник: 634/1704 л
- Диаметр бензобака: 112 л
11 : R17/R18/R19/R20
- Дорожный просвет: 176 мм
- Богатое оснащение
- Качество сборки
- Эргономичный салон-трансформер
- Хорошо держит дорогу
- Помощники водителя могут выйти из строя
- Малый дорожный просвет
- Средняя цена: 3382000 руб.
- Объем ДВС: 2359/3342/3470 см³
- Расход смешанный: 8,8/11,2/7,4 л АИ-95 на 100 км
- Багажник: 530/2052 л
- Бензобак: R 70 л/ диаметр: 70 л
- 2 Диск R19
- Дорожный просвет: 185 мм
- Доступные эксплуатационные расходы
- Просторный
- Удобная подвеска
- Редко ломается
- Простая отделка
- Чувствительна к повреждению лакокрасочного покрытия
Дорожный просвет:
12
Дорожный просвет:
Самый доступный седан из Кореи заслужил репутацию неприхотливого и доступного. Судя по отзывам, ценник на его запчасти и их доступность на рынке проблем с обслуживанием не вызывает. Расход топлива корейского автомобиля также демонстрирует практичность. В базовой комплектации радует наличие семи систем активной безопасности и подогрев передних сидений. Автомобиль оснащен иммобилайзером и заводской сигнализацией. А вот звукоизоляция оставляет желать лучшего. В регионах с холодными зимами обогреватель может не успевать за обогревом лобового стекла.
Плюсы и минусы
Топ 3. Genesis G80
Рейтинг (2022 г.): 4.76
Самый представительный автомобиль из Кореи
Genesis G80 отличается мощным двигателем и комфортабельным салоном, что делает автомобиль премиального уровня комфортным. серьезный конкурент на рынке бизнес-класса.
Восьмиступенчатый автомат и 6-цилиндровый двигатель мощностью 379 л. С. делает этот корейский автомобиль на голову выше всех моделей в рейтинге. Топовый седан бизнес-класса отличается исключительно комфортным салоном и подвеской, системой парковки автомобиля, вентилируемыми сиденьями и прочими «фишками». Автомобиль составляет серьезную конкуренцию в своем классе другим маркам, предлагая надежность и премиальное оснащение за вполне приемлемые деньги. В отзывах владельцы отмечают большую массу машины и крены в скоростных поворотах, что частично компенсирует полный привод. Есть жалобы и на повышенный расход – в городе G80 «кушает» около 16 л/100 км.
Плюсы и минусы
Топ 2.
Kia Cerato
Рейтинг (2022 г.): 4,81
Лучшее сочетание цены и качества
Корейский седан Kia Cerato демонстрирует наилучшее соотношение цены и качества бирка установлена на машину.
Cerato относится к комфортабельным автомобилям, которые даже в бюджетной комплектации имеют 2-х зонный климат-контроль, электростеклоподъемники и зеркала и даже предпусковой подогреватель с функцией программирования включения по времени. В отзывах владельцы особенно хвалят автоматическую коробку передач этого автомобиля – она не вызывает нареканий и отличается точностью. Автомобиль отличается хорошей маневренностью и динамикой, однако с ДВС 1. 6 лучше брать механику, так как автомату часто не хватает мощности для обгона. Из-за низкого дорожного просвета на неровных дорогах водитель требует внимания и точность.
Плюсы и минусы
TOP 1. Kia Rio
Рейтинг (2022): 4,89
. опередил своего конкурента Hyundai Solaris. Выбор покупателя определяется такими потребительскими характеристиками, как безопасность, комфортный салон, экономичность и неприхотливость в обслуживании.
KIA Rio заслуженно стал самым популярным седаном из Кореи. Модель прошла уже четвертый рестайлинг, продолжая пользоваться повышенным вниманием российских автомобилистов. Судя по отзывам, корейский автомобиль демонстрирует неприхотливость в повседневном обслуживании и достаточно высокий уровень комфорта для бюджетного сегмента. Дополнительно стоит отметить доступную стоимость ремонта и доступность запчастей на рынке. Лучшим предложением делает этот автомобиль наличие в базовой комплектации Classic систем ABS и ESP, HSA и VSM, а также AirBag для пассажира и водителя.
Плюсы и минусы
в топ рейтинга
Лучшие корейские компактные кроссоверы
Топ 4. Kia Seltos
Рейтинг (2022): 4.49
Самый стильный
«Селтос» выгодно отличается двухцветной окраской кузова, компактностью и отличной динамикой вкупе с хорошей аудиоподготовкой. Это серьезный конкурент японскому бестселлеру от Toyota — RAV 4.9.0003
2
Диаметр диска: R111 190/212 клиренс: 185 мм
Корейский Seltos позиционируется в модельном ряду Kia как молодежный автомобиль. Двухцветный компактный кузов и хороший отклик на педаль газа даже с 1,6-литровым мотором делают автомобиль достаточно резвым и маневренным. При этом автомобиль из Кореи демонстрирует завидную экономичность, в том числе и на моделях с вариатором. Под стать динамике и аудиоподготовке — колонки BOSE «качают» как надо. Водители-новички оценят HSA (безоткатный пуск) и систему экстренного торможения (BAS, EBD). Комплектации «Комфорт» и «Классика» идут на стальных дисках, что не всем по душе. В отзывах встречаются и жалобы на плохую шумоизоляцию.
Плюсы и минусы
Топ 3.
Hyundai Tucson
Рейтинг (2022 г.): 4,76
Лучшая базовая комплектация
Корейский Tucson предлагает лучший набор опций комфорта из коробки. Это второй по популярности кроссовер марки.
Корейский Тусан в России пользуется стабильным спросом. Автомобиль привлекает, в первую очередь, отличным оснащением. Модель после прошлого рестайлинга в «базе» уже имеет двухзонную климатическую систему, электроприводы всех окон, подогрев зеркал и передних сидений. Пассивная защита на высоте — 6 подушек безопасности на всех пассажиров, а архитектура кузова не зря получила 5 звезд на Euro NCAP. Из недостатков – попадание колесной грязи на генератор в моделях с 2-литровым ДВС и жестковатая работа подвески.
Плюсы и минусы
Топ 2. Kia Sportage
Рейтинг (2022 г.): 4,93
Самая востребованная среди моделей KIA
Sport andage отличается хорошей динамикой, спортивным стилем. Это самый востребованный кроссовер марки Киа, в том числе и на вторичном рынке.
Этот корейский внедорожник давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого автомобиля, о чем свидетельствует стабильный спрос на Kia Sportage в России. Помимо практичности и справедливой цены (судя по отзывам, таково мнение большинства владельцев), автомобиль предлагает достаточно высокий уровень безопасности для своих пассажиров и водителя. Высоко ценится и интерьер этого автомобиля из Кореи. Он имеет много общего с особенностями внутренней отделки спортивных автомобилей. И все же это внедорожник, о чем довольно уверенно напоминает несколько высокая посадка.
Плюсы и минусы
Один из самых комфортабельных внедорожников Кореи уже в базовой комплектации Family предлагает функциональность топ-моделей. Двухзонный климат-контроль, выбор режима движения, камера заднего вида и другие преимущества делают автомобиль более привлекательным. Есть и вспомогательные системы безопасности, но в более продвинутых версиях корейского внедорожника установлены электронные помощники. Правда, владельцы в отзывах жалуются, что функционал иногда дает сбои, и полностью доверять подсказкам компьютера не рекомендуют. Еще мне не нравится низкий клиренс — для внедорожника он явно недостаточен.
Плюсы и минусы
Топ 1. Kia Sorento
Рейтинг (2022 г.): 4.87
Высокая надежность
Рамный внедорожник отличается высокой надежностью узлов и агрегатов в обслуживании, Киа Соренто своевременно обслуживает. служит без существенных поломок до 200-250 тысяч километров.
Несмотря на внушительные габариты и мощный двигатель, автомобиль с несущей рамой отличается доступной стоимостью обслуживания. Неприхотливый и устойчивый к поломкам Sorento находится на 4 месте по востребованности среди всех внедорожников из Кореи. В отзывах владельцы часто отмечают экономичность трехлитровых бензиновых агрегатов. В дороге машина вполне комфортна – независимая подвеска задней оси отлично отрабатывает неровности, изолируя салон от неровностей. Нареканий заслуживает толщина лакокрасочного покрытия — кузов легко поцарапать.
Плюсы и минусы
на вершину рейтинга
Внимание! Приведенная выше информация не является руководством по покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
корейских автопроизводителей борются с АвтоВАЗом за поул-позицию в России
By
7 Min Read
* Hyundai и Kia удваивают долю рынка в условиях экономического спада
* Продажи автомобилей в России упали на 36% в 2015 г. — AEB
* Корейские компании удерживают цены на низком уровне , производство стабильно
* Помогли проблемы АвтоВАЗа, Lada Stigma
Джек Стаббс, Глеб Столяров и Хёнджу Джин российской автомобильной промышленности, чтобы увеличить долю рынка, повернув винт на осажденном российском предприятии Renault-Nissan АвтоВАЗ.
Они поддерживают уровень производства и цены на низком уровне во время экономического спада в России, когда продажи автомобилей упали вдвое по сравнению с их пиковым значением почти в 3 миллиона в год в 2012-13 годах, стремясь пожинать плоды, когда продажи вырастут.
Их стратегии помогла борьба Автоваза, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал от спада на рынке и не смог избавиться от клейма своего бренда Lada советских времен, который многие россияне до сих пор считают на голову ниже иномарок.
«Я предвзято отношусь к отечественному автопрому, — говорит Виктория Андреева, 28-летняя пиар-менеджер из Москвы, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота руля на ладонях были мозоли».
Это стойкое клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на французскую Renault. В 2008 году она вложила в АвтоВАЗ 1 миллиард долларов за первоначальные 25 процентов акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд. С тех пор он списал свои инвестиции на 70 процентов.
Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia Motors, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, а Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа вместе с его японским партнером по альянсу Nissan.
Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России в прошлом году упали на 36 процентов, поскольку нуждающиеся в деньгах потребители воздерживались от дорогих покупок.
Но продажи Hyundai и Kia упали только на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Их совокупная доля рынка удвоилась с 2012 года и составила около 20 процентов.
Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года держится на уровне около 30 процентов. Достижения Renault-Nissan были компенсированы падением продаж АвтоВАЗа, которые упали на 31 процент в прошлом году.
Представитель Hyundai Motor заявил, что компания планирует запустить новые продукты и увеличить производство в России, чтобы защитить прибыль и увеличить свою долю на рынке.
Вице-президент Hyundai Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попробует одержать верх в России, когда рынок восстановится, путем постоянной реализации стратегии расширения доли рынка».
Рено и АвтоВАЗ отказались от комментариев.
«ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ»
Стратегия южнокорейских автопроизводителей, использующая экономический спад для расширения доли рынка и выхода в число победителей при росте продаж, работала и раньше, особенно в Соединенных Штатах.
Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим продажи в США во время спада на рынке в 2009 году. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания достигла рекордной доли рынка в 5,1 процента.
«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от испытывающего трудности конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться», — сказал Ко Тхэ-бон, автомобильный аналитик сеульской компании Hi Investment & Securities. «Противоположная стратегия управления Hyundai до сих пор является основной причиной ее глобального успеха», — сказал он.
Два автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того, чтобы сделать то же самое в России, инвестировав в местное производство и завоевав репутацию у потребителей как производители дешевых и надежных автомобилей.
Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, производящий все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.
Это помогло корейским компаниям обойти конкурентов, таких как немецкий автомобильный гигант Volkswagen, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.
Цена Kia Rio — третьего по популярности автомобиля в России в этом году после Solaris и Lada Granta от АвтоВАЗа — выросла на 11% в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на автомобили в России с конца 2014 года.
Hyundai и Kia также могут быть готовы сократить размер прибыли для поддержания продаж.
В прошлом году их завод в России работал на полную мощность и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило американскую General Motors Co уйти с рынка.
«КОММУНИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД»
В своей битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.
Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. Чистый убыток АвтоВАЗа составил 8,6 млрд рублей (130 млн долларов).
Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробчатыми автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.
Цены на Lada, как правило, ниже, чем на автомобили аналогичного класса от корейских производителей. Например, Lada Granta стоит от 313 900 рублей, а Solaris и Rio — чуть более 500 000 рублей.
«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой же силы бренда», — заявил во вторник российской газете «Ведомости» генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор.
Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу медленно вымывать долю рынка во время экономического спада; в прошлом году его доля составляла 16,8%, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но это меньше, чем 18,3% в 2012 году. Хотя располагаемый доход россиян может быть меньше, они предпочли бы тратить больше на иностранный бренд при совершении крупных покупок. , считают аналитики.
«Российские потребители обычно считают, что Kia и Hyundai на голову выше продуктов Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей продуктовой линейкой и совершенствует ее», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.
«Это была коммунистическая машина и коммунистическая марка. Россия, как и любая другая развитая экономика, превращается в амбициозную потребительскую экономику, заботящуюся о своем бренде. В то время как Лада все еще возвращается к старым временам».
Уркхарт сказал, что успех Renault с румынской маркой Dacia не означает, что она будет иметь такие же результаты в России.