Skip to content

Лучшие японские минивэны 1990х годов: 25 лучших семейных 7 местных минивэнов из Японии

Содержание

Топ-5 минивэнов из Японии: рейтинг лучших японских моделей

Минивэны – это пассажирские автомобили увеличенной вместительности, которые занимают промежуточное положение между малогабаритными седанами и полноценными микроавтобусами, используемыми для городских и междугородних перевозок. Такие авто подходят как для личного пользования, так и для коммерческих целей. Минивэны могут иметь от 7 до 11 пассажирских мест в зависимости от модели, что делает их идеальным выбором для больших семей, дружеских компаний и рабочих коллективов. На современном рынке представлены сотни модификаций таких авто от разных производителей, но особенно высоко ценятся машины из Японии. Предлагаем вашему вниманию топ-5 японских минивэнов, завоевавших всеобщее признание во всем мире и в частности в России.

Toyota Alphard

Это один из лучших минивэнов в модельном ряду японской компании Toyota. Автомобиль отличается просторным и комфортабельным салоном, превосходной динамикой и экономным расходом горючего. Модификации с наиболее мощными моторами могут разгоняться до 100 км/час всего за 8 секунд, а максимальный предел скорости ограничен отметкой 200 км/час. Также автолюбители высоко оценивают качество ходовой части, которая обеспечивает плавный и мягкий ход на неровных дорогах.

Nissan Elgrand

Модель неоднократно попадала на вершины различных рейтингов японских минивэнов. Семейство этих автомобилей насчитывает три поколения, причем новейшее было представлено в 2018 году. Наиболее успешной и популярной является модификация с мотором 3,4, способным развивать мощность 300 л. с. Это в полтора-два раза выше, чем у большинства моделей бюджетного и среднего уровня, которые оснащаются агрегатами на 150–200 л. с. Несмотря на столь высокие силовые характеристики, минивэн имеет вполне приемлемый расход топлива – 11–12 л/100 км в загородном цикле и около 15 л/100 км в городских условиях.

Mitsubishi Delica D5

Delica D5 – надежный и комфортабельный минивэн японского производства. Автомобиль отлично приспособлен к российским дорогам, имеет качественную подвеску и обеспечивает достаточно плавный и мягкий ход на неровных покрытиях. Изначально модель разрабатывалась для грузоперевозок, но в итоге на рынок была выпущена пассажирская версия D5 с 8-местным салоном. В большинстве модификаций автомобиль имеет средний расход около 10 л/100 км, что является неплохим показателем для минивэнов.

Nissan Serena

Японский пятидверный минивэн находится в серийном производстве более 25 лет. В 2016 году было представлено пятое поколение автомобиля. Помимо бензинового двигателя, в некоторых комплектациях доступны гибридные силовые установки. Одна из них работает на основе 2-литрового двигателя, дополненного электроприводом. Основной задачей гибридного агрегата этого типа является дополнительное ускорение при разгоне. Среднее потребление топлива составляет 13 л/100 км. Вторая версия гибрида является более мощной и экономной. Она спроектирована на базе 150-сильного двигателя и обеспечивает средний расход около 4 л/100 км за счет более длительного времени работы электропривода.

Nissan Caravan

В этом минивэне используются преимущественно дизельные моторы, включая турбированные агрегаты. Их мощность варьируется в пределах от 106 до 150 л. с. Этот автомобиль реже встречается в России, чем другие модели, перечисленные выше. Многие автолюбители покупают минивэны Nissan Caravan на японских аукционах и заказывают доставку в РФ. Этой услугой можно воспользоваться, обратившись в нашу компанию. Мы поможем с выбором минивэна и обеспечим полноценное юридическое сопровождение при покупке на аукционе.

ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

ИНФОРМАЦИЯ

JAPAN STAR

  • О компании
  • Контакты

Оставьте заявку, менеджер с вами свяжется и поможет рассчитать стоимость авто с доставкой в ваш город Ваше имя * Номер телефона * Ваши пожелания

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для точного расчета цены Ваше имя * Ваш Email * Номер телефона * Ваш вопрос

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Ваше имя * Ваш Email * Номер телефона * Как с вами удобнее связаться ? Телефон Email WhatsApp Выберите марку *Выберите модель *Год выпуска *202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990Метод ввоза Полная пошлина Распил/Конструктор

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для точного расчета цены Ваше имя * Номер телефона * Метод ввоза Полная пошлина Распил/Конструктор Обратите Внимание! Автомобили старше 2008 лет ввезти в РФ под полную пошлину невозможно!

какие машины предпочитают в Японии? — Авторевю

Игорь Владимирский

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Toyota Prius

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Toyota C-HR

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.

Volkswagen Golf

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)























































Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Toyota1 587 0621 528 173+3,9%
Honda724 834707 044+2,5%
Suzuki665 871622 866+6,9%
Daihatsu630 856586 974+7,5%
Nissan591 000534 415+10,6%
Mazda209 689201 404+4,1%
Subaru176 737155 778+13,5%
Mitsubishi91 62185 720+6,9%
Isuzu80 98481 128–0,2%
Mercedes-Benz68 22167 386+1,2%
Hino67 77863 310+7,1%
BMW52 52750 571+3,9%
Volkswagen49 04047 234+3,8%
Lexus45 60552 150–12,6%
Mitsubishi Fuso44 13445 210–2,4%
Audi28 33628 502–0,6%
Mini25 42824 550+3,6%
Volvo16 12014 914+8,1%
UD Trucks10 85810 529+3,1%
Jeep10 1029 392+7,6%
Peugeot8 2427 403+11,3%
Renault7 1215 304+34,3%
Porsche6 9236 887+0,5%
Fiat6 5236 717–2,9%
smart4 6384 508+2,9%
Land Rover3 6193 259+11,0%
Citroen3 1522 009+56,9%
Jaguar2 6142 883–9,3%
Abarth2 2862 240+2,1%
Alfa Romeo1 8381 767+4,0%
Maserati1 8241 323+37,9%
Chevrolet809593+36,4%
DS7991 129–29,2%
Ferrari775678+14,3%
Cadillac580635–8,7%
Ford5512 225–75,2%
Lamborghini475382+24,3%
Bentley418434–3,7%
Dodge349340+2,6%
Aston Martin321186+72,6%
Rolls-Royce225223+0,9%
Alpina219342–36,0%
Chrysler213283–24,7%
Lotus172197–12,7%
McLaren164179–8,4%
Scania160104+53,8%
Hyundai127169–24,9%
GMC5251+2,0%
Morgan2310+130,0%
Lancia2123–8,7%
MG1411+27,3%
Buick990%
Bugatti25–60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)



























Модель2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Honda N-Box218 478186 367+17%
Toyota Prius160 912248 258–35%
Daihatsu Move141 373102 410+38%
Daihatsu Tanto141 312155 998–9%
Nissan Note138 905102 402+36%
Nissan Dayz137 514105 731+30%
Toyota Aqua131 615168 208–22%
Toyota C-HR117 2994 655
Suzuki Wagon R114 71181 134+41%
Suzuki Spacia104 76381 277+29%
Honda Freed104 40552 202+100%
Honda Fit97 939105 662–7%
Toyota Sienta96 847125 832–23%
Daihatsu Mira95 77272 924+31%
Toyota Vitz90 24871 909+26%
Suzuki Alto88 39499 715–11%
Toyota Voxy86 77291 868–6%
Nissan Serena84 43373 502+15%
Toyota Roomy78 6908 675
Toyota Corolla77 46684 770–9%
Honda N-Wgn75 59186 710–13%
Subaru Impreza73 17142 423+72%
Suzuki Hustler72 60085 762–15%
Toyota Tank70 8398 595
Honda Vezel64 33273 889–13%

12 самых красивых автомобилей JDM 90-х годов (и 11 автомобилей, которые не стоят своих денег) модифицирован тюнерами по всему миру.

Такие компании, как Toyota, Mitsubishi, Nissan и Mazda, выпустили одни из лучших автомобилей на протяжении 90-х годов, чтобы побаловать автолюбителей по всему миру. За эти годы ралли и уличные гонки стали массовыми, и это благодаря многим автомобилям, которые были произведены в то время.

Обновлено за февраль 2022 г.: автомобили JDM 90-х годов по-прежнему стоят дорого. Даже в 2022 году цены на несколько моделей, как хороших, так и не очень, неуклонно растут, поскольку фанаты охотятся за каждым экземпляром. Мы обновили этот список, включив в него еще больше автомобилей JDM, которые по-прежнему привлекают внимание, а также те, от которых все держатся подальше.

Однако так же, как многие из этих JDM-автомобилей стали классикой, многие другие сразу же развалились. Видите ли, в 9-м у автопроизводителей вообще не было воображения.0s, а инноваций мало и далеко друг от друга. Будущее было светлым, но нынешний автомобильный климат был не очень хорошим, поэтому у нас также есть несколько абсолютно плохо спроектированных бельмов на глазу; автомобили в плохом состоянии с плохими двигателями. Было бы удивительно услышать, что многие из виновников этих ужасных автомобилей были теми же компаниями, которые выпускали отличные вещи!

Связанный: Роскошная легенда JDM Сотрудники Toyota должны работать годы, прежде чем они смогут прикоснуться к

23/23 Лучший: Nissan 300ZX Z32 (1989-2000)

Ниссан

Часто рекламируемый как лучший Z-автомобиль с момента его создания, 300ZX — настоящий шедевр JDM. Эта красавица оснащена выдающимся двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 276 лошадиных сил на задние колеса. Мы цитируем 276, потому что, конечно же, Джентльменское соглашение не допускало больших чисел.

Плюс, 300ZX Z32 был ограничен до 155 миль в час из-за того же соглашения. С 300ZX, как известно, трудно работать, но при надлежащем обслуживании эти мощные спортивные автомобили могут служить вечно, а владельцы заявляют, что проехали 200 000 миль плюс штатный двигатель и турбины.

22/23 Лучший: Honda EK9 Civic Type-R (1997-2000)

через Pinterest

Простой факт заключается в том, что Honda Civic — одна из лучших машин, которые вы когда-либо могли купить. В 1990-е это было еще актуально. Тем не менее, одним из лучших был признан EK9 Type-R. EK9 Type-R был основан на Civic 6-го поколения и имел безнаддувный двигатель, который развивал невероятные (для того времени) 182 лошадиные силы!

В дополнение к великолепному двигателю, Civic Type-R также оснащался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близкими передаточными числами и передним косозубым дифференциалом повышенного трения. Эти обновления сделали Civic Type-R гоночным зверем и одним из лучших спортивных автомобилей JDM, выпущенных 19-го века.90-е годы; очень жаль, что он так и не вышел из Японии.

21/23 Лучший: Mazda RX-7 (1991 – 2002)

Mazda

Mazda RX-7 — абсолютная культовая классика. Его тело округлое, очерченное и гладкое во всех нужных местах. (Мы все еще говорим здесь об автомобилях?) Оригинальный 1,3-литровый двухроторный двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. не похож ни на что другое на планете. У него идеальное соотношение веса спереди и сзади 50/50, легкая конструкция и низкий центр тяжести, благодаря которому он слышен на дороге. RX-7 третьего поколения был первым серийным автомобилем с секвентальным двойным турбокомпрессором, который когда-либо экспортировался из Японии.

В Японии покупатели должны были фактически платить ежегодный налог из-за несоответствия автомобиля нормам габаритов. Мы убеждены, что Mazda RX-7 — не только один из лучших автомобилей, выпущенных в Японии в 90-х, но и один из лучших автомобилей JDM за всю историю.

20/23 Лучший: Honda NSX (1990–2005)

Через: NetCarShow

Honda NSX (или Acura NSX, как ее называют на рынках США) похожа на Lamborghini среди спортивных автомобилей JDM. Фактически, NSX был разработан, чтобы показать, что вы можете иметь производительность, подобную Ferrari, на автомобиле, который не стоит шестизначную сумму. Благодаря этому NSX стал легендарным. Это выглядит очень мило для загрузки.

Людям так понравились эти автомобили, что после их первого поколения, которое просуществовало 15 лет, с 1990 по 2005 год, в 2016 году они наконец вернулись в производство с совершенно новой моделью второго поколения.

Хотя новая и улучшенная модель NSX очень крутая, нет ничего похожего на оригинал. Этот автомобиль был первым серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом (и двигателем). Его 3,0-литровый V6 с VTEC (электронное управление фаз газораспределения и подъема) позволял ему развивать максимальную скорость 19 км/ч.1 миль/ч.

19/23 Лучшее: Subaru Impreza WRX STI (1992–2000)

через коллекционирование автомобилей

Subaru Impreza была впервые представлена ​​в 1992 году, заменив Leone и модернизировав двигатель этого автомобиля до новой серии EJ. WRX был высокопроизводительным вариантом автомобиля, а WRX STI сделал еще один шаг вперед, и они были созданы, чтобы напрямую конкурировать с Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.

STI (Subaru Tecnica International) улучшила WRX в Японии, модернизировав трансмиссию, подвеску и двигатель с улучшенными характеристиками. Эти автомобили стали легендами раллийных гонок и уличных гонок. Востребованные модели STI были впервые представлены в Японии (и только в Японии) в 1994.

Все версии автомобиля WRX (World Rally eXperimental) были построены с использованием технологий, вдохновленных ралли, что привело к появлению STI, которая сделала еще один шаг вперед. Сегодня они по-прежнему являются одними из самых настраиваемых автомобилей на рынке.

18/23 Лучший: Mitsubishi Lancer Evolution VI (1999–2001)

Через: Rightdriveusa.com

Mitsubishi Lancer Evolution существует с 1992 года, но мы сосредоточимся на версии автомобиля конца 90-х годов, то есть Evolution VI (теперь они идут до моделей Evo X). Эти автомобили были давним прямым соперником Subaru Impreza WRX STI в ралли и уличных гонках. Только после Evo VIII Mitsubishi решила импортировать Lancer Evo в Соединенные Штаты, увидев, как Subaru доминирует на рынке.

У Evo VI был тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который был доступен в первом поколении Evo I 1992 года, но другие модификации автомобиля сделали его более мощным, чем когда-либо. Автомобиль Tommi Makinen Edition также был выпущен под VI (в честь одного из самых известных раллийных гонщиков всех времен, выигравшего четыре чемпионата WRC для Mitsubishi) и имел еще больше улучшений.

Связанный: два легендарных JDM найдены среди заброшенных истребителей и Ford Escorts

17/23 Лучший: Toyota Supra (1993–2002)

Через: Facebook

Toyota Supra существует в той или иной форме с 1978 года, но здесь мы сосредоточимся на модели четвертого поколения 90-х годов. К несчастью для водителей в США, Toyota прекратила там все продажи Supra в 1998 году, что дало водителям всего пять лет, чтобы протестировать эту машину. Люди быстро влюбились в его способности и возможности моддинга.

Модель A80 была полностью переработана, заменив квадратный стиль на новую, более округлую модель с большим задним крылом, 3,0-литровым двигателем 2JZ с двойным турбонаддувом и мощностью 276 л.с. По сей день Toyota Supra по-прежнему является одним из самых тюнингованных автомобилей на сцене моддинга JDM, и это потому, что это уже отличный автомобиль для начала.

16/23 Лучший: Nissan Skyline GT-R (1989–2002)

Через MotorBiscuit

Еще один часто модифицируемый спортивный автомобиль, Nissan Skyline GT-R, входит в число автомобилей премиум-класса линейки Nissan Skyline. Первый «GT-R» производился в период с 1969 по 1972 год, и они взяли шестнадцатилетний перерыв до 1989 года, когда появилось второе поколение R32. Впоследствии этот автомобиль четыре года подряд выигрывал чемпионат Японии серии JTCC Group A, что сделало его имя нарицательным и закрепилось в мире JDM.

После впечатляющего пробега по гоночной трассе австралийское издание Wheels в 1989 году прозвало GT-R «Годзилла». Skyline GT-R стал флагманским автомобилем Nissan по производительности и часто использовался для демонстрации новых технологий. Сегодня он по-прежнему популярен для импортных дрэг-рейсинга, тайм-аттак и кольцевых гонок по всему миру.

15/23 Лучший: Toyota MR2 (1989 – 1999)

GreenGhost74

Если и есть что-то, что объединяет все эти автомобили, так это тот факт, что на них сильно повлияло мировое сообщество моддеров в целом. Toyota MR2 ничем не отличается. Известный своими возможностями на трассе, он был впервые построен в 1984 и улучшенным вторым поколением с 1989 по 1999 год. Это был первый серийный автомобиль со средним расположением двигателя, произведенный в Японии.

Этот небольшой спортивный автомобиль имел очень простую конструкцию, включая переднюю и заднюю подвески MacPherson, четырехколесные дисковые тормоза и рядные четырехцилиндровые двигатели. Низкая цена MR2 также привлекла к нему значительное внимание. После того, как журналисты пожаловались на «резкую избыточную поворачиваемость» предыдущего поколения MR2, Toyota внедрила в эту модель второго поколения более широкие шины, усилитель рулевого управления и новую геометрию подвески.

14/23 Лучший: Honda DC2 Integra Type R (1995–2001)

через: Pinterest

Honda DC2 Integra Type R была серьезно модернизированной Honda Integra для своего времени и считается одним из лучших переднеприводных спортивных автомобилей, когда-либо созданных.

Модель Type R появилась в результате трансформации, позволившей ей добиться высоких результатов на гоночных трассах. DC2 Type R был оснащен 1,8-литровым двигателем B18C мощностью 195 л.с. и имел улучшенную управляемость и производительность по сравнению с Integra.

DC2 Type R также имел усиленное шасси, более толстые задние амортизаторы, более низкий подрамник и снижение веса за счет снижения звукоизоляции, более легкие колеса и на 10% более легкое лобовое стекло. Все эти изменения сделали его одним из самых успешных раллийных автомобилей на планете.

13/23 Лучший: Nissan 200SX (1995–2000)

Через wikimedia.org

Nissan 200SX наиболее известен как один из лучших автомобилей для дрифта в мире. Эти автомобили изначально были основаны на Nissan Silvia, построенном в 1975 до 2002 года и длится шесть поколений. Автомобили на базе Nissan Lucino — это спортивные купе, которые в США известны как 200SX.

Эти автомобили — двухдверные версии купе Nissan Sunny — оснащались 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Sentra с двумя распредвалами, а затем 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л. с. Модель 1995 года (называемая S14) была шире, длиннее и ниже к земле, что делало ее идеальной для дрифта. За пределами Японии продажи были затруднены, и на рубеже веков S-шасси 200SX было снято с производства. Он навсегда останется легендой в дрифт-сообществе.

23 декабря Лучший: Honda S2000 (1999–2003)

через: Wikipedia

Последний автомобиль JDM, который мы обязательно должны проверить, — это Honda S2000. Этот родстер был выпущен в 1999 году, а первое поколение выпускалось до 2003 года, на чем мы и сосредоточимся. Он был назван в честь своего 2,0-литрового двигателя и, как упоминалось ранее, использовал технологию VTEC, создавая смелые впечатления от вождения для водителей во всем мире.

С двигателем S2000, установленным за передней осью, этот автомобиль достиг идеального распределения веса 50/50 между передней и задней частью и позволил тюнерам и моддерам по-настоящему проявить себя.

В S2000 использовалась переднемоторная система с задним приводом, которая выдавала 247 л. с. от двигателя I-4 F20C. Он был построен на том же заводе, что и Honda NSX, и это видно, потому что автомобили во многом похожи (за исключением, возможно, цены).

23 ноября Худший: Suzuki X-90 (1995–1997)

BringaTrailer

Suzuki X-90 был переднемоторным, заднеприводным или полноприводным внедорожником, который создавался в течение двух коротких лет, с 1995 по 1997 год. Неудивительно, что он просуществовал недолго, ведь этот автомобиль был некрасиво, некрасиво и необычно. Х-90 заменил Samurai на рынке США, но так и не стал популярным. В нем использовался 1,6-литровый 16-клапанный двигатель I4 мощностью всего 95 л.с.

К середине 1997 года розничные цены на X-90 упали на 25%, а последний автомобиль был продан в 1999 году. В 2013 году Top Gear даже поместил его в свой список «13 худших автомобилей». Автомобили последних 20 лет». Этот неудобный двухместный автомобиль, который, возможно, был предназначен для бездорожья, просуществовал всего 18 месяцев, прежде чем исчезнуть в небытие.

23.10 Худший: Honda Odyssey (1994 – настоящее время)

через blogspot.com

Honda Odyssey начала свою жизнь в 1994 году и сейчас находится в пятом поколении. Этот минивэн был первоначально задуман и построен в Японии после экономического кризиса 90-х годов.

Из-за кризиса на Odyssey были наложены некоторые ограничения, ограничивающие его размер и общую концепцию. Odyssey был произведен с минимальными модификациями, в результате чего минивэн меньшего размера был практически бесполезен в США и Канаде. Odyssey был хорошо принят на внутреннем рынке Японии. Последующие поколения стремились внести изменения, чтобы отразить меняющийся рынок, включая более крупную модель, которая предлагалась в Северной Америке.

К этому времени было слишком поздно для американских покупателей, которые уже были предрасположены к тому, что они думали о «Honda Odyssey», несмотря на то, что несколько раз выигрывали «Top Pick Minivan» в Японии.

9/23 Худшее: Mazda MX-5 MK2 (1989 – настоящее время)

Через Wikimedia Commons

Mazda MX-5 по своей сути не является ужасной машиной. Miata первого поколения была на самом деле довольно крутой, и большинство людей с этим согласятся. Miata 14 раз входил в ежегодный список «Десять лучших» журнала Car and Driver, а Grassroots Motorsports назвал Miata «самым важным спортивным автомобилем, созданным за последние 25 лет».

Затем появилась эта переработанная, более толстая и уродливая версия, которая лишила Miata всего того, чем она была известна. Раньше люди носились на Miata и обращали на себя внимание, но MX-5 стал обычным спортивным автомобилем. Он даже лишился фирменных всплывающих фар. Хотя это может быть не один из «худших» JDM-автомобилей в мире, тот факт, что Mazda так сильно упала в своем редизайне, дал нам основания поместить его в эту часть списка.

23 августа Худшее: Subaru SVX (1991–1996)

Через: BringaTrailer

Удивительно, как компании могут создавать одни из лучших автомобилей на планете, с одной стороны (Subaru Impreza WRX STI), а с другой – выпускать непонятные машины. SVX — одна из тех головоломок. Известный за пределами Японии как Alcyone SVX, это была первая попытка Subaru выйти на рынок производительности/роскоши, и она как бы потерпела фиаско.

SVX выглядел неуклюжим, потому что не знал, чем он хочет быть. Это была спортивная машина или машина класса люкс? Это было ни то, ни другое одновременно. Из-за этого он продавался очень плохо и просуществовал всего пять коротких лет, прежде чем Subaru сдалась и сосредоточила свое внимание на более продуманных автомобилях.

Связанный: 10 спортивных автомобилей JDM, от которых каждая серьезная коробка передач держится подальше

7/23 Худший: Isuzu Stylus (1993–1996)

через Curbside Classics

Isuzu Stylus, или Gemini, как его также называли, представляет собой малолитражный автомобиль (а позже и компактный автомобиль), который существует с 1974 года. 2000.

Эта вторая версия автомобиля представляла собой переднеприводную кашу, которая так и не произвела фурора ни на одном рынке.

Машина была не очень надежной, на нее было не приятно смотреть. У него тоже не было большой мощности. Один любитель автомобилей хорошо сформулировал это: «Это было так, как будто Isuzu был в несчастливом браке с пассажирским седаном и просто совершал движения». (любезно предоставлено Таншаноми с сайта Jalopnik.com). У Stylus даже не было шансов.

6/23 Худший: Mazda Capella (1991–1997)

Via Wikimedia Commons

Mazda Capella (или Mazda 626 на некоторых рынках) — автомобиль среднего размера, выпускавшийся Mazda с 1970 по 2002 год в шести разных поколениях. На фото — модель пятого поколения.

Ford, который в то время был союзником Mazda, будет использовать платформу Capella, чтобы позже создать свои Ford Telstar и Ford Probe. На протяжении всей своей 32-летней карьеры у Капеллы были на удивление солидные цифры: 4 345 279 человек.единиц продано по всему миру.

У Capella была хорошая управляемость, комфорт и тишина, но автоматическая коробка передач была ужасной. Случайные переключения на пониженную и повышенную передачи, лязг и отказ реагировать преследовали Capella, и у Mazda не было реального решения. Были также неисправные генераторы, распределители, кислородные датчики, ШРУСы и бесчисленные проблемы с охлаждением, которые в конце концов сделали этот автомобиль серьезным провалом.

5/23 Худший: Honda CR-X (1984–1991)

через RetroCarsForSale.com

Этот автомобиль почти не попал в список, но Honda CR-X (первоначально выпущенная как Honda Ballade Sports CR-X) была еще жива в 99-м.0 с. Это переднеприводный спортивный компактный автомобиль, который в конечном итоге был заменен CR-X del Sol. Этот двухместный автомобиль был довольно популярен в то время, но, к сожалению, двигатели были дрянными.

Машина была не очень практичной из-за своих размеров. Хотя он стал хорошим автомобилем для моддинга — многие тюнеры заменяли и меняли двигатели — на самом деле это было вызвано необходимостью, а не потребностью в скорости или факторе крутости. Начнем с того, что у этих автомобилей было всего 130 л.с. Это не страшно, но отказ двигателя был распространенной проблемой для CR-X, а также его ругали за низкую мощность.

4/23 Худший: Subaru Leone (1971–1994)

Через CarGurus

Subaru Leone был особенно уродливым компактным автомобилем, который производился Fuji Heavy Industries с 1974 по 1994 год. Он действительно был не столько львом, сколько газелью, поскольку его съели другие, более сильные и мощные автомобили. Leone был предшественником Subaru Impreza и оснащался оппозитными двигателями Subaru EA. Это была топ-модель Subaru до 1989 года, когда был представлен более крупный Legacy.

Проблема оппозитного двигателя заключалась в том, что он был нерафинированным, очень громким, а прокладки ГБЦ были обычной проблемой. Будучи оппозитными двигателями, к ним было очень трудно получить доступ и заменить (и все это для скромного 90 л.с.). Несмотря на всю эту слюну и уксус, эти машины звучали так же, как и раньше, они были действительно довольно слабыми, когда дело доходило до этого.

Быть уродливым — это преимущество этих крошечных японских фургонов

Сотрудник Nike, проживающий в Портленде, штат Орегон, влюбился в малоизвестную модельную линейку после того, как его друг Сэм Симонис однажды ночью позволил ему отвезти свой собственный Hiace (произносится как «high-ACE») домой после того, как он пошел смотреть Ford vs. Феррари с пацанами

Теперь, после нескольких месяцев поиска одного из них для импорта из Японии, изучения книг по оттенкам для микроавтобусов, покупки комплектов лифта для микровэнов и накопления узловатых внедорожных колес размером с микровэн, Пеллетье рассчитывает получить свой собственный фургон Hiace. в комплекте с янтарными тонированными окнами и многоцветной коричневой окраской кузова — на следующей неделе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

У нас есть несколько кемперов Toyota Hiace 4wd, которые находятся в работе и доступны для бронирования. Протяните руку и давайте поговорим о них. 💚

Сообщение, опубликованное Vanlife Northwest (@vanlifenorthwest)

Во время пандемии коронавируса он работал дома с несколькими детьми школьного возраста, в то время как его жена Лаура работает на своей считающейся важной офисной работе. Время не могло быть более идеальным.

«Они не быстрые или что-то в этом роде, но у меня уже есть быстрая машина, — говорит Пеллетье. — Я действительно хотел над чем-то поработать, и это такая странная забавная вещь. Я хотел сделать ее максимально японской».

В эти дни у него много товарищей в очаровательном, странном мире микроавтобусов. Симонис, фермер из Портленда, недавно обнаружил, что крошечный фургон, который он купил в Сиэтле в прошлом году, в комплекте с лотками для льда марки Toyota в его крошечной холодильной консоли заменил его Acura NSX в ежедневной ротации.

«Эти фургоны олицетворяют свободу и независимость от увязания дома, — соглашается Дэнни Хеллевиг, основатель Vanlife Northwest в 2014 году. То, что у нас есть сейчас, — это надежда на лучшее будущее. Фургоны говорят об этом».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Запросить более подробную информацию об этой удивительной пятиступенчатой ​​Toyota Hiace Super Custom 1991 года выпуска с небольшим пробегом.

Публикация Overland Adventure от Roamer (@roamernw)

Симпатичный фургон из Японии

Микровэны могут вписаться в категорию kei, которые являются самыми маленькими легковыми автомобилями в Японии, разрешенными для использования на шоссе, но они также включают в себя немного более крупные кузены JDM — те, которые сделаны для внутреннего японского рынка. Вместе они составляют водоем в кругах автолюбителей, который может быть таким же глубоким и неясным для жителей Запада, как японская аниме-культура. Сделано в основном в Азии в 1980-х и 90-х годов эти крошечные пассажирские фургоны имеют такие же фантастические имена, как и сами автомобили: Mitsubishi Delica Star Wagon, Toyota Hiace, Daihatsu Hijet, Suzuki Every, Honda Life.

Думайте о них как о чудаковатых интеллектуальных родственниках популярных Volkswagen vanagans и Westfalia Campers, которые приобрели популярность среди серферов, скалолазов и пар, зарабатывающих деньги на партнерских отношениях с влиятельными лицами в Instagram. Более миллиона фотографий в Instagram отмечены хэштегом #vanlife, а такие каналы, как @Project.Vanlife, @VanlifeDiaries и @Homeweetvan, имеют сотни тысяч подписчиков. Microvans, с другой стороны, сообщают о чуть более 5000 тегов.

Но в то время как удовольствия #vanlife часто изображаются с персонажем из центрального кастинга, достигающим уровней общения Шангри-Ла со своей мужской булочкой, микроавтобусы, скорее всего, будут сфотографированы смиренно ползущими по грязному снегу. Они могут быть припаркованы, чтобы показать окрашенные в фиолетовый цвет ветровые стекла, лежачие сиденья и японские пословицы, грубо переведенные на английский язык, написанные вдоль бортов. В Европе они в лучшем случае считаются маргиналами. Что, конечно, является частью апелляции.

«Я имею в виду, что с эстетической точки зрения вы либо любите это, либо ненавидите», — говорит Хеллевиг о своих 1990 Тойота Хайс Супер ГЛ. «Мне нравится, какой он уродливый».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вот он, Hiace вашей мечты. Этот автомобиль теперь доступен как раз вовремя для всех ваших летних прогулок. Загляните на bit.ly/ 93hiace или нажмите на ссылку в нашей биографии, чтобы получить всю информацию
Эти японские фургоны отличаются тем, что их легко парковать, и они примерно такой же длины, как современный седан. Сначала они завоевали расположение фермеров, курьеров и городских рабочих за свою практичность и надежность. Затем возникла культура тюнинга: группы энтузиастов в Японии модифицировали их громкими выхлопными трубами, повышали производительность, сумасшедшие колеса и графику, как это делают клубы лоу-райдеров в США. Поищите в Интернете слово «микровэн», и вы найдете какой-нибудь творчески причудливый кузов. графика, включающая, помимо прочего, полосы, горные пейзажи и двухцветные или трехцветные цветовые схемы.

Этот конкретный сегмент появился в 1960-х годах, когда такие компании, как Mitsubishi, представили 1,1-литровую Delica в качестве легкого «бескапотного» пикапа с полезной нагрузкой чуть более 1300 фунтов (версия фургона появилась годом позже). К 1970-м годам аналогичные модели от Honda, Suzuki, Daihatsu и Toyota превратились в группу 12 футов в длину и менее, состоящую из миниатюрных грузовиков с двумя распашными передними дверями, двумя раздвижными боковыми дверями и легкодоступной задней дверью. двигатели и полный привод.

«Они медленные, но вам не надоедает ехать медленно, потому что именно для этого они и созданы, — говорит Симонис. — Они такие очаровательные, что даже смешно».

Тайный фан-клуб

Еще несколько лет назад по эту сторону Киото было сложно иметь микроавтобус. AU.S. закон, требующий, чтобы автомобили моложе 25 лет были приведены в соответствие с современными американскими стандартами выбросов и безопасности, запрещал их импорт. Это было слишком сложно, дорого и отнимало много времени, чтобы сделать его стоящим, особенно для типа транспортного средства стоимостью всего несколько тысяч долларов, без надежды на значительный прирост стоимости.

Теперь, когда истек 25-летний срок для некоторых из лучших экземпляров с самыми мощными двигателями и наименьшим пробегом, о многих из которых тщательно заботились преданные японские владельцы, настало время.

«Осведомленность определенно возросла», — говорит Хеллевиг. «Каждый день я получаю все больше и больше звонков по поводу этих фургонов. Через месяц я буду получать еще несколько звонков в день по поводу этих вещей». Время ожидания, чтобы получить фургон, импортированный его магазином, начинается примерно с трех месяцев и может длиться год, вместе с депозитом, который может варьироваться от 1000 до 3000 долларов или больше.

«За последние несколько лет произошел всплеск популярности, — соглашается Майкл Макговерн, управляющий Roamer Northwest. — Возможно, это связано с культурой. Культура жизни в фургонах на открытом воздухе огромна».

Для людей моложе 40 лет, которые не могут позволить себе Lamborghini Countach или которым наскучили 911, фургоны могут обеспечить своего рода психическое облегчение. Они легки в управлении и минималистичны внутри, и для управления ими не требуется никаких эмоциональных усилий — в отличие от сложных, высокотехнологичных, непомерно дорогих спортивных автомобилей.

Ностальгия также играет роль для миллениалов, покупающих их. На Hagerty.com 91% предложений о Toyota Hiace поступили от представителей поколения X и миллениалов за последние 12 месяцев. Такой же процент был и для серии Mitsubishi Delica. «Мы все выросли, когда наши родители занимались подобными вещами, и мы хотим почувствовать себя прошлым, — говорит Макговерн. — Стремление к минимализму — это огромная вещь». прямо сейчас. Мы настолько укоренились в культуре потребления, что люди с любовью оглядываются на эти старые, причудливые вещи».

Это особенно относится к миллениалам, таким как Пеллетье, у которых есть дети. «Это просто поездка по Северо-Западу, поездки», — говорит он. Он планирует использовать его в качестве семейного автомобиля для экскурсий в национальные парки и дикие места, может дойти даже до Аляски

К тому времени, когда он закончит с импортными сборами, модернизирует колеса и рулевое колесо, переделает тонировку и заберет его с помощью запчастей от Roamer Northwest, он рассчитывает потратить примерно 13 000 долларов. «Чуваки буквально покупают фургоны, импортируют их и удваивают свои деньги», — говорит он.0005

Тем не менее, такие фургоны, как Star Wagon и Hiace, достаточно малоизвестны, чтобы иметь кличку. Большинство из них лучше всего можно найти на встречах по обмену или у незнакомцев на автомобильных выставках в стиле Рэдвуда. Немногие продаются на аукционах в США; По словам Хагерти, всего два Hiace были проданы на Bring a Trailer в прошлом году. На один из 1992 года ушло 20 000 долларов; другой из 1990 года привлек 7200 долларов. Среднее значение котировки за этот 12-месячный период составляет 15 000 долларов США, что на 3,5% больше, чем за тот же период прошлого года.

Mitsubishi Delica немного популярнее, но недавно на аукционах в США было продано только три машины.93 Delica Star Wagon Turbodiesel 4×4, проданный в прошлом году за 12 750 долларов. Вторая по величине продажа произошла в прошлом году на аукционе Mecum: Delica Star Wagon 1987 года был продан за 10 450 долларов. По словам Хагерти, средняя стоимость Delicas ниже, чем Hiace, и составляет 14 000 долларов за последние 12 месяцев, что на 3,7% больше, чем за тот же период год назад.

Замедление

Хеллевиг впервые попал в жизнь микровэна по необходимости: ему приходилось ремонтировать и обслуживать свой собственный. Вскоре он чинил фургоны для своих друзей и знакомых. В 2017 году он нанял несколько человек, чтобы помочь с деловой нагрузкой.

Фургоны JDM относительно просты в обслуживании, поскольку большинство их деталей взаимозаменяемы, но современные усовершенствования, такие как датчик температуры выхлопных газов, оказываются бесценными. Поскольку фургоны предназначались для японских улиц, а не для американских шоссе, они не будут разгоняться до 70 миль в час часами. Важно следить за температурой двигателя, чтобы он не перегревался.

Кроме того, водительское сиденье устанавливается сверху, а иногда и перед передними колесами в конфигурации «бескапотного двигателя», при которой двигатель размещается под водителем, а каркас для защиты от столкновений отсутствует.0005

«Вы можете смотреть вниз, у своих ног, там, где находится ваше колено, и вы можете видеть через заднюю часть фары вплоть до дневного света», — говорит Пеллетье.

фургоны из Шамони, например, не могут двигаться со скоростью более 40 миль в час на чем-то более крутом, чем съезд на шоссе.