Skip to content

Лучший китайский мотоцикл для путешествий: ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения

Содержание

Лучшие китайские мотоциклы 2022 года — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    ihor

14

Июн

Если стоит задача купить одновременно и недорогой, и красивый, и практичный мотоцикл — скорее всего, под эти требования попадет много китайских моделей. Мы собрали рейтинг лучших китайских мотоциклов 2022 года нескольких категориях: от городских байков до скутеров.

В обзор вошли модели популярных брендов — CFMOTO, SYM, Kayo и BSE. Это крупные и давно известные в России производители с широкой дилерской сетью. Их продукция зарекомендовала себя как надежная и долговечная. За счет своей популярности эти мотоциклы можно обслужить на любой СТО, а детали для ремонта найдутся в наличии.

Лучший городской мотоцикл: CFMOTO 250 NK

Самый доступный мотоцикл в линейке CFMOTO — крупного китайского бренда с собственным производством. Его модели давно продаются в России — еще с 2007 года. Сейчас дилерская сеть насчитывает более 150 филиалов.

CFMOTO 250 NK имеет 250-кубовый 26-сильный двигатель с жидкостным охлаждением, который работает с 6-ступенчатой МКПП. У двигателя есть два режима работы: Sport (с более чутким откликом на газ) и Rain для скользкой дороги. Емкость бензобака — 12.5 л., максимальная скорость — 128 км/ч.

Внешне байк смотрится современно и ярко. Размеры у него скромные: общая длина — всего 1990 мм, колесная база — 1360 мм. Такие габариты очень удобны в городе: 250 NK легко протискивается сквозь пробки, спокойно находит место для парковки, предсказуемо и чутко управляется. Клиренс составляет 150 мм — вместе с 17-дюймовыми колесами это позволяет проезжать по плохой дороге.

Из прочего — есть антиблокировочная система тормозов (ABS), очень полезная в городе. Она уменьшает тормозной путь и делает снижение скорости более безопасным, без риска заноса.

Лучший недорогой спортбайк: CFMOTO 300 SR

В 1990-е годы на Российском рынке резко выросло количество спортбайков.  Большинство моделей были дорогими и супермощными. Но уже в 2000-х появилась категория малокубатурных спортбайков, которая быстро завоевала популярность у райдеров.

CFMOTO 300 SR среди малокубатурных «спортсменов» выделяется в первую очередь своей ценой: более известные японцы стоят намного дороже. Но что самое главное, эта модель CFMOTO не уступает конкурентам ни внешне, ни в характеристиках.

С первого взгляда на CFMOTO 300 SR сразу видно, что это спортбайк. Он имеет низкий клиренс (135 мм), «лежачую» посадку, задранный хвост и высоко изогнутый бак, короткую колесную базу (1360 мм) и легкий вес (150 кг). Экономичный двигатель мощностью 26 л.с. с 6-ступенчатой МКПП позволяет разгоняться до 139 км/ч.

Немного про ходовую часть: спереди стоит вилка-«перевертыш» без регулировки, сзади — моноамортизатор с настройкой преднатяга. Тормоза — испанские J. Juan, однопоршневые сзади и четырехпоршневые спереди, дополненные ABS.

Если обобщить — CFMOTO 300 SR это идеальный выбор для всех, кто хочет спортбайк без переплаты за впечатляющие, но не практичные характеристики. Он легко управляется за счет компактности, имеет разумную мощность (достаточную для динамичной езды без чрезмерного расхода топлива) и выходит на пиковую мощность раньше, чем конкуренты. Это позволяет резвее разгоняться на коротких дистанциях, что очень полезно для города.

Выбор туристического мотоцикла — задача ответственная, ведь на нем придется покрывать большие расстояния.

По-настоящему универсальных «туристов» на рынке не так уж и много, и CFMOTO 800MT Touring выгодно выделяется в небольшом списке вариантов. Модель позиционируется как среднеразмерный туристический эндуро с расширенной комплектацией. Она способна проехать как по городу и оживленной трассе, так и по лесной или полевой дороге. Поэтому подойдет не только для междугородных поездок, но и для туристических вылазок на природу.

Теперь к характеристикам. Мотоцикл имеет мощный 800-кубовый двигатель, выдающий 91 л.с., и 6-ступенчатую «механику». Максимальная скорость по паспорту — внушительные 195 км/ч. Причем на скорости 120-130 км/ч, оптимальной для магистралей, байк двигается ровно и мягко.

Сухой вес мотоцикла — 209 кг, что не так уж много для «туриста» и 91-сильного двигателя. Максимальная нагрузка — 182 кг. Суммарные почти 400 кг (байк, райдер с пассажиром и груз) гарантируют, что мотоцикл не будет сдувать потоком воздуха от фур и проносящихся автомобилей.

Из прочих полезностей, необходимых в путешествиях — модель имеет круиз-контроль, квикшифтер (чтобы переключать передачи без выжима сцепления), высокое ветровое стекло и три больших кофра общим объемом 99 л. А чтобы проезжать по плохим дорогам, у байка 19-сантиметровый клиренс, колеса диаметром 19 и 17 дюймов и система контроля давления в шинах.

В плане практичности это идеальный городской транспорт. 109-килограммовый Orbit 50 имеет компактные размеры (длина — 1906 мм), пассажирское место и багажник за ним, просторную площадку для ног, закрывающееся отделение для вещей и широкие 12-дюймовые колеса. Двигатель потребляет около 1.9-2 л на 100 км, поэтому топливного бака (5.2 л) хватит минимум на 200 км пробега с запасом. Грузоподъемность модели — 160 кг. 

Orbit 50 — идеальный выбор для тех, кому нужен максимально простой транспорт. Подойдет он и для новичков, и для тех, кто неуверенно чувствует себя на дороге: плавная управляемость и малокубатурный мотор не дадут совершить ошибку даже в спешке. 

Если Orbit 50 — миниатюрный и простой комплектацией, то TL 500i наоборот заряжен по максимуму.

Начнем с дизайна: в глаза сразу бросаются широкая ветрозащита, плавно переходящая в высокое ветровое стекло. Встречный ветер за такой преградой вообще не ощущается. Задняя часть тоже заслуживает внимания: широкое двухуровневое сиденье позволит спокойно проезжать сотни километров, не вставая. Под этим сиденьем скрыт внушительный бардачок, куда вполне влезет пакет с продуктами. Еще пара небольших отсеков для вещей есть по обе стороны от руля. Одно из отделений оснащено USB-портом для зарядки.

Теперь к характеристикам. Скутер весит 223 кг — средний показатель для категории «макси». Мощность двигателя тоже средняя — 40 л.с. Сам двигатель инжекторный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый. Он способен разогнать скутер до солидных 130-140 км/ч, причем за счет немаленького веса и широкой ветрозащиты даже на такой скорости ощущается безопасность за рулем.

Из приятных мелочей у TL 500i есть боковая и центральная опоры, поручни для пассажира, антивандальная заслонка для защиты личинки замка, и даже отдельная кнопка на левой рукоятке для мигания дальним светом.

Питбайки Kayo — самые продаваемые в России. Ассортимент у производителя огромный, вся техника отличается максимально простым устройством и доступной ценой. В рейтинг мы добавили одну из топовых моделей, но более простые варианты тоже заслуживают внимания.

T2 имеет 250-кубовый 19-сильный двигатель с 5-ступенчатой МКПП и 10-литровым бензобаком, которого достаточно, чтобы проезжать до 200-250 км. Колеса диаметром 21 и 18 дюйма и клиренс 280 мм позволяют спокойно преодолевать даже сложные маршруты. А небольшой вес (107 кг) и колесная база (1375 мм) делают управление предсказуемым и позволяют резко поворачивать.

Из особенностей — в комплекте есть защита рук, багажник, пассажирские подножки, руль переменного сечения и защитные элементы на перьях переднего амортизатора, заднем суппорте тормоза и на цепи.

ПТС (паспорт транспортного средства) нужен питбайку, чтобы ездить не только по полям и лесам, но по дорогам общего пользования. Для автомобильных дорог питбайки — разумный выбор: они легко управляются (за счет малого веса и короткой колесной базы), расходуют мало топлива, способны просачиваться сквозь самые узкие места в тесных пробках, и при этом имеют хорошую динамику и маневренность. Пример отличной модели с ПТС — BSE Z6.

Питбайк оснащен 250-кубовым двигателем мощностью 21 л.с. с электро- и кикстартером и 5-ступенчатой МКПП. Он имеет колеса диаметром 18 и 21 дюйм, гидравлические тормоза, клиренс в 280 мм, колесную базу 1450 мм и вес 124 кг. По сравнению с обычными питбайками, предназначенными только для бездорожья, у Z6-250e есть зеркала заднего вида, площадка под номерной знак, поворотники и стоп-сигнал — все это делает его готовым к автомобильным дорогам.

Где купить хороший китайский мотоцикл

Купить любую модель из нашего обзора можно в салонах ATVARMOR или оформив заказ на сайте. Мы расскажем подробнее о заинтересовавшем мотоцикле, поможем с выбором и устроим бесплатный тест-драйв.

закрыть

Лучшие китайские мотоциклы

Согласно достаточно устоявшемуся мнению, лучшие спортивные мотоциклы — японские, самые роскошные — американские, самые доступные — российские. Кто-то даже покупает б/у «Явы» и «Уралы», считая их классикой на все времена. Но это все уже давно лишь стереотипы — лучшие мотоциклы китайского производства сочетают в себе отличные характеристики скорости и комфорта за разумные деньги.

Среди китайских компаний больше всего преуспел в производстве мотоциклов концерн CFMOTO. За 30 лет существования компания внесла большой вклад в развитие отрасли. Она зарегистрировала 272 патента и первой в Китае выпустила 650-кубовый спортивный мотоцикл. Сейчас у предприятия замкнутый цикл производства, и компания сама как разрабатывает двигатели, так и проектирует дизайн новых моделей. В этой статье мы рассмотрим и сравним лучшие китайские мотоциклы CFMOTO по цене и характеристикам.

По назначению

Начинать лучше с маломощных байков. Модели с ABS более предсказуемы и безопасны в поведении — при торможении у них не блокируются колёса. Лучшие китайские мотоциклы в плане сбалансированности цены и качества представлены линейкой NK. Яркие представители этого семейства — CFMOTO 250NK и CFMOTO 400NK. Все они оснащены ABS.

Если вы любите путешествовать на дальние расстояния, но не хотите лишать себя комфорта, выбирайте туристические мотоциклы. У них увеличенный клиренс, удобные сиденья и хорошая ветрозащита.

Идеально подойдёт в качестве первого мотоцикла. У 250NK современный дизайн, светодиодная LED-оптика, экономичный двигатель и антиблокировочная система АБС в базовой комплектации. Модель оснащена инжекторным двигателем на 250 см³ мощностью 27 л.с. Механическая 6-ступенчатая КПП стандартна для мотоциклов такого класса. С завода предустановлено два режима езды — «Спорт» и «Дождь».

Модель с большим запасом мощности. Подойдёт тем, кто вырос из мотоциклов начального уровня. Из особенностей — светодиодные LED-блоки ходовых огней, поворотников, антиблокировочная система и запоминающийся фирменный дизайн. Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель с системой впрыска Bosch выдаёт до 40 л. с.

От моделей выше отличается в первую очередь более агрессивной лежачей посадкой, клипонами вместо руля и аэродинамическим обвесом. По стилю и ощущениям при езде это полноценный спортбайк, но со спокойным 300-кубовым 29-сильным двигателем, благодаря которому подходит для начинающих. Также безопасность повышает антиблокировочная тормозная система.

В модельном ряду бренда это самый доступный байк для путешествий. У него широкий обтекатель спереди, регулируемое ветровое стекло, два кофра по бокам и объемный 19-литровый топливный байк. 400-кубовый двигатель мощностью 42 л.с. отличается ровной тягой. Складные зеркала, относительно небольшой вес (205 кг) и низкая высота по седлу делают мотоцикл пригодных и для городских выездов. Как и на других байках бренда, есть ABS.

Отличается от 400GT более мощным двигателем – объемом 650 см³ и мощностью 56 л.с. А значит, лучше подходит для путешествий с пассажиром и большим количеством багажа, к тому же за счет лучшей динамики будет безопаснее при обгонах на трассе.

Классический представитель туристических эндуро для асфальта и грунтовок. Многофункциональность и неприхотливость сделали его одним из лучших мотоциклов CFMOTO для дальняков.

Модификация МТ отличается от ТК большим дорожным просветом, подвеской и более мощным двигателем. Инжекторная система впрыска Bosch позволила повысить производительность мотора до 61 л.c.

Модель 650MT оснащена ABS от немецкой фирмы Continental. С завода мотоцикл имеет светодиодную LED-оптику, настраиваемое ветровое стекло, руль из алюминия, защиту рук, немецкие покрышки Metzeler, боковые кофры из пластика объёмом 36 л каждый, стальные дуги, повышающие безопасность. Это модель для опытных райдеров, которые умеют контролировать ситуацию и владеют техникой управления на высоких скоростях.

Самый быстрый байк CFMOTO. Подойдет райдерам с опытом. За счет сочетания веса до 200 кг и мощного рядного 70-сильного двигателя легко ускоряется и имеет «максималку» 180 км/ч. Прямая посадка делает его универсальным: несмотря на городское предназначение, можно с комфортом съездить и в небольшое путешествие. Тем более, что производитель предусмотрел круиз-контроль. ABS – тоже на месте.

Топовый тур-эндуро. Для тех, кто не планирует ограничивать себя в выборе маршрутов – хочет комфортно ездить и по трассе, по разбитым дорогам, и по пересеченке. Подвески у байка более длинноходные, чем у 650 MT, клиренс 19 см, переднее колесо на 2 дюйма больше, колесная база длиннее, а двигатель установлен 800-кубовый мощностью 91 л.с. Есть круиз-контроль, ABS и интеллектуальная оптика для оптимальной видимости при разных условиях освещения. Кофры в этой комплектации байка отсутствуют.

От 800MT Sport отличается расширенной комплектацией, которая делает байк более комфортным и подходящим для дальних путешествий. В нее входят защита рук, подогрев рукояток руля и сиденья водителя, защита картера двигателя, центральная подножка, боковые и центральный кофры, спицованные диски, квикшифтер, система контроля давления в шинах и рулевой демпфер.

Почему стоит выбрать CFMOTO

Надёжность. Большинство узлов производится на станках ЧПУ, что исключает человеческий фактор. Перед выпуском все мотоциклы тестируются.

Развитая сеть дилерских центров. Представительства CFMOTO есть в 90 городах России. Персонал дилерских центров проходит специальное обучение.

Запчасти всегда в наличии. 99% всех необходимых комплектующих находятся на складах РФ, что позволяет в кратчайшие сроки осуществлять техническое обслуживание и ремонт.

Какой из рассмотренных китайских мотоциклов лучший? Тот, что подойдёт именно вам в плане мощности, цены, возможностей и вашего опыта. Совсем необязательно влазить в долги и покупать самую дорогую модель. Если вы новичок, начните с простых моделей с небольшой кубатурой. По мере приобретения опыта вы смените «колёса», а в этом вам помогут консультанты дилерских салонов CFMOTO.

10 лучших китайских мотоциклов | Популярные китайские велосипеды

КИТАЙ – ЭТО НОВАЯ МАСТЕРСКАЯ МИРА, И БОЛЬШИНСТВО ПРОДУКТОВ В НАШИХ ДОМАХ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАМ.

Но мы не видели такого доминирования китайских мотоциклов здесь, в Великобритании. Большинство мотоциклов с объемом двигателя более 250 куб. см, которые вы видите на британских дорогах, по-прежнему принадлежат японским или европейским брендам, хотя многие мотоциклы на самом деле производятся в развивающихся странах.

Такие фирмы, как Honda и KTM , имеют прочные связи с Индией, компания Triumph перенесла большую часть производства в Таиланд, а многие заводы в таких местах, как Филиппины и Индонезия, производят малогабаритные практичные машины для своих гигантских внутренних рынков, а также экспортируют детали и велосипеды для британского байкера.

Тогда это непростая история в секторе крупнотоннажных велосипедов. Но китайские заводы вели бурную торговлю на рынках бюджетных и малотоннажных машин.

Конечно, в первую очередь они должны позаботиться о невероятно огромном внутреннем рынке — Китай с населением в 1,4 миллиарда человек может поддерживать огромную промышленность, вообще не размещая ничего на контейнеровозе.

Но у этой отрасли есть много свободных мощностей — и, как Apple со своим iPhone, есть европейские фирмы, такие как Bullit, Mutt и Keeway, которые разрабатывают и продают оборудование под собственной торговой маркой, которое производится в Китае на крупных заводах по гораздо более низкой цене. чем это можно было бы сделать в Европе.

Итак, какие машины китайского производства предлагаются здесь, в Великобритании? Давайте посмотрим.

CFMoto 650 NK TT

Думаете, что малолитражные велосипеды можно купить только у китайских фирм? Подумайте еще раз!

Ассортимент CFMoto включает в себя ряд мотоциклов объемом 650 куб. см с параллельным сдвоенным двигателем, аналогичным давно работающему ER-6 от Kawasaki, мощностью около 60 л.с.

Это современный дизайн с жидкостным охлаждением, системой впрыска топлива Bosch и головкой с восемью клапанами, который полностью соответствует стандарту выбросов Евро-4.

CFMoto 650 NK TT

Двигатель крепится болтами к острому шасси со стальной трубчатой ​​рамой, задней подвеской с моноамортизатором, соответствующей системой ABS Continental и двойными передними дисками. Шины Metzeler идеально подходят для этого типа велосипеда, а общие характеристики у них высокие, со светодиодным освещением и цифровой приборной панелью.

Цена на эту модель неплохая, около 4800 фунтов стерлингов, что делает ее реальной бюджетной альтернативой более дорогим вариантам основных брендов.

Lexmoto LXR380

Lexmoto — одна из самых успешных компаний в сфере велосипедной торговли в Великобритании. Он импортирует и продает собственный ассортимент велосипедов китайского производства уже более десяти лет, и его отличная пригородная техника всегда находится на вершине рейтингов продаж.

Тем не менее, фирма расширяется, и новый LXR380 — ее самый большой мотоцикл. Он использует 378-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, завернутый в действительно хитроумное суперспортивное шасси.

Lexmoto LXR380

Перевернутая передняя вилка, задняя подвеска с моноамортизатором, двухдисковые передние тормоза и полностью аэродинамический обтекатель. Он также использует спортивные размеры шин, поэтому вы можете легко перейти на более липкую резину послепродажного обслуживания, если почувствуете необходимость.

Производительность приличная — двигатель 40 л.с., а вес всего 19 г.2 кг готовы к поездке. Добавьте к этому низкую цену всего в 3700 фунтов стерлингов, и это действительно заманчивый вариант.

Галерея

AJS Isaba 125

AJS — одно из величайших имен в британском велоспорте. В начале 20  года  года компания построила несколько превосходных машин и даже выиграла гонку Lightweight TT 1930 года с Джимми Гатри. Позже он был поглощен Norton Villiers, но знаменитые велосипеды, такие как AJS Porcupine, обеспечили бренду легендарный статус.

В настоящее время велосипеды AJS по-прежнему продаются британской фирмой, но они производятся в Китае, с приличным ассортиментом надежных пригородных скутеров и велосипедов объемом 50 и 125 куб. Этот скремблер Isaba является последней моделью фирмы и придает типичному родстеру 125 типичный городской скремблер в стиле ретро.

AJS Isaba 125

В дизайне доминирует коренастый задний моноамортизатор с окрашенной в желтый цвет пружиной, а Isaba также может похвастаться передней вилкой USD, комбинированной тормозной системой и интеллектуальным светодиодным освещением. Добавьте приличную дилерскую сеть и очень низкую цену около 2500 фунтов стерлингов, и вы поймете привлекательность.

Как и большинство китайских 125-х, он немного уступает по мощности, всего 11 л.с. Но его сухая масса составляет всего 136 кг, так что в городе он будет достаточно бодрым.

Он также экономит топливо и эксплуатационные расходы, но мы определенно стараемся избегать автомагистралей и быстрых дорог класса А…

Галерея

Bullit Hero 125

Стильный городской мини-скрэмблер с заманчивой ценой. (около 2500 фунтов стерлингов) – что может не понравиться?

Hero разработан в Бельгии ребятами из Bullit, но произведен в Китае, с простой рамой из стальных труб, 125-кубовым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и внедорожной ходовой частью.

Основы довольно, э-э, базовые – двигатель имеет только пять передач и выдает немного меньше, чем максимально допустимые 15 л.с. для легальной машины для учащихся – всего 11,5 л. с.

Bullit Hero 125

С другой стороны, это копия старой конструкции двигателя Suzuki, поэтому он должен быть сверхнадежным механически и иметь большой расход топлива. Подвеска с длинным ходом находится на упругой стороне, а тормоза имеют связанную настройку, а не более дорогую защитную сетку ABS.

На дороге он определенно медленнее по сравнению с некоторыми более причудливыми японскими вариантами, а шипастые шины в стиле бездорожья придают немного нечеткое рулевое управление.

Но суть не в этом: герой должен хорошо выглядеть при ограниченном бюджете. Маленькие штрихи, такие как глушитель выхлопа в стиле Supertrapp, боковые панели в стиле гоночных номерных знаков и гладкая окраска, действительно возвышают Hero над остальным китайским пакетом.

Припаркованный, особенно в бело-красно-синей раскраске Martini Racing или Gulf, он действительно выглядит как крутящийся маленький байк – и это еще полдела… которая пишет свои собственные проекты в Европе и производит их в Китае, Mutt уже некоторое время делает себе имя на рынке крутых ретро-хипстеров.

Основанная в Бирмингеме, компания продает родстеры 125 и 250, которые идеально подходят для сцены Шордича, но при этом очень практичны и просты в управлении.

Фирма считает, что ее малогабаритные велосипеды идеально подходят для городских райдеров — их дешевле эксплуатировать и страховать, а воры велосипедов, скорее всего, нацелятся на BMW GS и Ducati Panigale за 20 000 фунтов, а не на городские родстеры за 2 000 фунтов.

Mutt Mastiff

Удивительно, но Mutt также реэкспортирует свои велосипеды и создает международную дилерскую сеть, что помогает возродить британскую торговлю велосипедами из Смолл-Хит, сердца индустрии после Второй мировой войны.

Mastiff 250 — классический дизайн Mutt. Он базируется на простом, надежном, экономичном четырехтактном одноцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением мощностью 21 л.с. Этому нужно всего лишь 130 кг сухой массы, так что Mastiff намного тяжелее, чем 125. Шасси такое же простое — рама из стальных труб, задний маятник с двумя амортизаторами и передняя вилка с чехлами.

Стиль, который действительно заслуживает внимания – Матт придал Mastiff надлежащий заводской вид «малыша» с высокопрофильными 18-дюймовыми шинами, колесами с проволочными спицами, гладкой краской и накладками из качественного металла – литье, точеные крышки, чистые сплавы.

Высокие характеристики и дизайн немного повышают цену, но цена в 4250 фунтов стерлингов по-прежнему остается хорошей.

Zontes T310

Приключенческие мотоциклы малой вместимости, безусловно, на подъеме: в последние годы появились такие мотоциклы, как BMW G310 GS, Kawasaki Versys 300 и Suzuki V-Strom.

Сочетание выходной мощности с лицензией A2, элегантного стиля приключений и умеренных внедорожных способностей в меньшем, более управляемом корпусе привлекает многих райдеров.

А в Zontes T310 есть и недорогая китайская опция. Он основан на одноцилиндровом 312-кубовом двигателе фирмы, который имеет очень современную конструкцию с водяным охлаждением. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами и сухим картером развивает мощность около 34 л. Есть приятный маятник с подкосами, переключаемая ABS Bosch, легкосплавные диски и четкий кузов.

Zontes T310

Комплектация электроникой также впечатляет: два режима мощности, зажигание без ключа и крышка топливного бака, легкая литиевая батарея, ЖК-панель и экран с электрорегулировкой. Общий вес составляет менее 160 кг, что обеспечивает высокую производительность и простоту в обращении.

Это отличная спецификация по цене: около 4 тысяч фунтов стерлингов, что на тысячу или около того меньше, чем у конкурентов крупных брендов.

С другой стороны, резервное копирование у дилеров менее распространено, чем у BMW или ему подобных, и вам придется усерднее охотиться за аксессуарами и запчастями на вторичном рынке. Но если вы можете смириться с этим, на T310 стоит взглянуть.

Галерея

Herald Café 125

Компания Herald, базирующаяся в Кембриджшире, является еще одной фирмой, которая импортирует велосипеды собственной спецификации из Китая и предлагает технику классов 125, 250 и 400.

Компания также работает над производством собственных велосипедов в Великобритании и в настоящее время разрабатывает и производит многие собственные детали для модернизации импортных велосипедов.

Café 125 — красивый, непритязательный маленький родстер с простым одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. Вы получаете обычные вилки и один дисковый тормоз спереди, а тормоза имеют комбинированную настройку для безопасности.

Herald Cafe 125

Гладкий белый тахометр и спидометр, а также светодиодное освещение и регулируемая подвеска Racetek возвышают технические характеристики над толпой, а 12-литровый бак в классическом стиле окрашен в привлекательный красный цвет.

Мощность составляет всего 10 л.с., но сверхтонкая сухая масса в 126 кг позволяет максимально эффективно использовать Café 125 в городе.

Вот где мы будем придерживаться Café, хотя автомагистрали и быстрые A-дороги будут рутиной с характеристиками малого диаметра. Тем не менее, экономичность будет превосходной: расход топлива и эксплуатационные расходы будут очень низкими, а также по хорошей цене всего за 2500 фунтов стерлингов.

Галерея

Benelli 752S

Benelli — одно из самых известных имен в итальянском мотоциклетном бизнесе, но в 2005 году компания перешла во владение китайских владельцев Quinjiang, и ее модельный ряд мотоциклов теперь полностью разработан и произведен на Дальнем Востоке.

В результате от трехдвигательного двигателя литрового класса отказались, и вместо этого фирма сосредоточилась на машинах меньшей мощности.

Однако в последние годы Benelli снова начала выпускать мотоциклы большего размера, и этот гладкий супер-нейкед-родстер 752 является последним примером.

Benelli 752S

Построенный на основе нового параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 754 см³, 752S выдает около 75 л.с. благодаря высокотехнологичной системе впрыска топлива, DOHC, восьмиклапанной компоновке с водяным охлаждением. Этот изящно выглядящий двигатель крепится болтами к решетчатой ​​раме из стальных труб, с высокотехнологичными 50-миллиметровыми передними вилками Marzocchi USD, четырехпоршневыми тормозами Brembo спереди и регулируемым задним моноамортизатором, работающим с маятником типа «чайка».

Минималистский дизайн кузова по-настоящему стильный — вы не удивитесь, увидев на топливном баке японскую или европейскую торговую марку премиум-класса, — а посадка водителя прямая и уравновешенная.

Наконец, уровень снаряжения также впечатляет. Есть полноцветная ЖК-панель, ABS и светодиодное освещение. Конечно, вы платите за все это, но 752 S стоит 6 500 фунтов стерлингов и по-прежнему является достойной ценой.

MASH 125 Dirt Track

Компания MASH базируется во Франции, но опять же, ее велосипеды производятся в Китае, а в Великобритании предлагается широкий выбор недорогих машин объемом 50, 125, 250, 400 и 650 куб.

Модель 125 Dirt Track соответствует обычному китайскому бюджетному дизайну с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, простой рамой из стальных труб, дисковыми тормозами с базовой подвеской и пакетом шин.

MASH 125 грязная трасса

Но он добавляет немного гладкого галльского стиля с правильным ощущением гонщика по бездорожью. Передняя фара установлена ​​в гоночном стиле, шины выглядят как гоночные мокрые, руль выполнен в стиле плоского трекера, а сиденье / бак / боковые панели — точная копия классических гоночных мотоциклов для бездорожья 1970-х годов.

Двигатель развивает мощность почти 12 л.с., а его сверхмалая сухая масса, составляющая всего 112 кг, делает Dirt Track отличным помощником как в городе, так и на извилистых проселочных дорогах.

При цене около 2700 фунтов стерлингов за этот французский стиль предусмотрена небольшая надбавка, но мы считаем, что это достойная цена за такой стильный внешний вид.

Галерея

Sinnis Apache 125 SM

Если вы ограничены 125-м двигателем, то байк в стиле дёрт или супермото имеет смысл. Вместо того, чтобы пытаться подражать полноценному спортивному мотоциклу мощностью всего 12 л.с., меньшая мощность 125 идеально подходит для бездорожья, а супермото отлично работает на более медленных скоростях в городе и на извилистых проселочных дорогах.

Таким образом, Sinnis Apache 125 SM может стать идеальным выбором, если у вас есть лицензия A1 и вы ищете бюджетный вариант для езды по городу. Sinnis — один из старейших британских брендов китайского производства, работающий в Брайтоне с 2006 года. Он производит велосипеды и скутеры объемом 50 и 125 куб. см с надежной конструкцией и надежным дилером / запасными частями.

Sinnis Apache 125 SM

Apache использует типичный 125-кубовый двигатель китайского производства в пакете шасси в стиле супермото. Двигатель представляет собой инжекторную версию старого куска Suzuki GS125, поэтому он был должным образом испытан на протяжении многих лет. Конструкция сверхнадежная, а система впрыска топлива обеспечивает превосходную экономию топлива.

Он развивает мощность около 12 л.с., что при небольшом весе в 134 кг делает его динамичным в городе. Семнадцатидюймовые колеса, дисковые тормоза и длинноходная подвеска помогают справляться с самыми суровыми городскими дорожными условиями, а вертикальное положение при езде дает отличный обзор транспорта вокруг вас.

Sinnis также предлагает версию SMR с более резким дизайном, двойной выхлопной трубой, ЖК-панелью и усиленным литым алюминиевым поворотным рычагом за дополнительные 150 фунтов стерлингов. Стандартный SM стоит 2400 фунтов стерлингов, SMR — 2450 фунтов стерлингов.

Далее, ознакомьтесь с нашей десяткой лучших спортивных мотоциклов стоимостью менее 4000 фунтов стерлингов…

Галерея

Много других лучших 10 моделей прямо здесь…

От 50 до 650 куб. велосипеды

Опубликовано: 03 января 2020 г.
Обновлено: 18 мая 2021 г.

Bullit Hunt S 125

2

Велосипеды

китайского производства имели пеструю историю за последнее десятилетие или около того, отчасти из-за репутации дешевых или некачественных копий старых японских моделей — но сейчас это, безусловно, меняется к лучшему.

С недавним появлением таких машин, как впечатляющий 650GT от CFMoto и нейкед Zontes R310, теперь нельзя отрицать, что китайские бренды догоняют европейские и японские бренды, хотя и не так хорошо.

Итак, каков текущий выбор новых китайских велосипедов?

Шире, чем можно было ожидать. Да, в продаже все еще есть много бюджетных скутеров и 125-х с воздушным охлаждением, последние часто используют старые конструкции двигателей Suzuki / Honda, но модернизируются с помощью британских или европейских партнеров / импортеров, чтобы соответствовать популярной в настоящее время теме ретро-родстеров, которую их старые вылепленная механика подходит хорошо. Но вы можете быть поражены тем, что теперь помимо этого предлагаются все более современные модели 250, 400 и даже 650 с жидкостным охлаждением. Вот наш выбор лучших на данный момент…

Лучшие современные китайские мотоциклы в продаже

  • Lexmoto Echo 50
  • ВК Кольт 50/125
  • AJS Cadwell Clubman 125
  • Синнис Ландшафт 125
  • Охота на быков S 125
  • Зонтес R310
  • Вестник Классик 400
  • Бенелли ТРК 501
  • МАШ Грязь 6,5
  • CFMoto 650GT

2019-on Lexmoto Echo 50 E4

Спецификация : 49 куб. см / 2,4 л.0016: 850 фунтов стерлингов (подержанный) – 1099 фунтов стерлингов (новый)

E4, как следует из названия, является преемником предыдущего Echo 50, соответствующего стандарту Euro4, который был бестселлером в Великобритании в категории скутеров AM 50cc для ряда лет благодаря своему спортивному стилю, адекватным характеристикам, приличной сети продаж и выгодной цене.

Lexmoto — британский бренд мотоциклов, созданный в 2007 году компанией Llexeter из Эксетера, которая начала импортировать китайские мотоциклы под брендом Pulse в 2003 году. вырос, чтобы стать одним из шести самых продаваемых брендов с достойной дилерской сетью и обладателем ряда отраслевых наград.

Консультации по покупке

С упором на ценность никто не претендует на то, чтобы Lexmotos соперничала с японским качеством или технологиями, но их ассортимент широк, велосипеды стильные и доступные (финансовые сделки начинаются с 20 фунтов стерлингов в месяц), а также с хорошей доступностью и авторитетные дилеры. Остаточная стоимость не велика, но когда они такие дешевые новые, и учитывая, каких покупателей они привлекают, какое это имеет значение?

2018-на WK Colt 50

Spec : 49куб.см / 3 л.с. / высота сиденья 760 мм
Цена : 800 фунтов стерлингов (подержанные) – 1499 фунтов стерлингов (новые)

Еще одним ведущим брендом «китайских» велосипедов является WK из Северного Линкольншира. Они импортируют китайские товары почти 20 лет, а велосипеды под маркой WK почти 10 лет.

Его минибайк Colt, похожий на Honda Grom, имеет четырехтактный двигатель объемом 50 и 125 куб. см, раму из трубчатой ​​стальной решетки, ЖК-панель и четырехступенчатую коробку передач. на велосипедах.

Совет при покупке

Опять же, как и в случае со многими китайскими велосипедами, материалы и отделка не совсем соответствуют японским стандартам, но с небольшим пробегом и использованием этого типа велосипеда это не должно вызывать большой беспокойства. WK также делает Demon в стиле Ducati Monster, ретро Legend и Trail Scrambler, используя один и тот же 125-кубовый двигатель.

Спецификация : 124 см3 / 9,2 л.с. / 113 кг / высота сиденья 740 мм0005

Как ни трудно в это поверить, но типичный представитель AJS Cadwell Clubman тоже китаец!

Менее известное, чем Triumph и Norton, историческое имя AJS фактически пережило крах британской велосипедной промышленности в 1970-х годах, было куплено бывшим руководителем соревнований «Флаффом» Брауном и с 1999 года импортирует китайские модели 50 и 125, которые были получил значок AJS.

Cadwell играет на этом наследии, но под ним довольно типичный пригородный 125-кубовый двигатель с двойным амортизатором и воздушным охлаждением. Обладая мощностью менее 10 л.с., он не хвастается, а качество довольно простое, но он хорошо выглядит, на нем легко ездить и он имеет достойную цену.

Совет при покупке

Качество сборки и долговечность мало чем отличаются от большинства китайских велосипедов, но, поскольку у него, скорее всего, будет небольшой пробег и за ним будет ухаживать (просто из-за его стиля), у нас не будет особых опасений. Использовался относительно редко, но можно поторговаться.

2019-on Sinnis Terrain 125

Spec : 125CC / 11,2 л.с. / 150 кг / 800 мм высота сиденья
Цена : 2200 фунтов стерлингов (используется)-£ 2589 (новый)

. успешные китайские бренды, Sinnis базируются на южном побережье и претендуют на звание крупнейшего импортера в Великобритании, предлагая линейку из восьми двигателей объемом 125 куб. см, начиная от минибайка Akuma за 19 фунтов стерлингов.99 до ретро, ​​родстеров и супермото.

Самая яркая машина на данный момент, безусловно, новый 125 Terrain, полноразмерный приключенческий мотоцикл с багажным отделением, хотя и оснащенный скромным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см с воздушным охлаждением.

Мы еще не пробовали его и, конечно, не рекомендовали бы его для трансглобальной экспедиции на двоих, но он хорошо выглядит, имеет разумное оснащение и привлекательную цену.

Консультации по покупке

Компания Sinnis хорошо зарекомендовала себя, получила отраслевые награды и утверждает, что ее мотоциклы производятся на тех же китайских заводах, что и Suzuki, Harley-Davidson, Peugeot и Yamaha. Тем не менее, они все еще ошибаются в бюджетной части рынка, но Terrain — долгожданное дополнение.

2018-on Bullit Hunt S 125

Spec : 125CC / 11,5 л.с. / 112 кг (сухой) / 760 мм высота сиденья
Цена : 1400 фунтов стерлингов (используется)-1995 фунтов бельгийская компания, которая, подобно AJS или MASH, импортирует китайские модели 50-х и 125-х годов с воздушным охлаждением (хотя 250-е тоже не за горами), которым был придан собственный классический британский ретро-стиль.

Теперь они доступны по всей Европе, есть приличная сеть дилеров в Великобритании, и их скромное семейство велосипедов, хотя и не ошеломляющее, но обладает неоспоримым шармом и имеет достойную цену.

Помимо скремблера Hero, Hunt S представляет собой классический родстер, использующий копию старого четырехтактного одноцилиндрового двигателя Suzuki GN125 с воздушным охлаждением.

Совет при покупке

Здесь речь идет о велосипеде китайского производства, поэтому, хотя двигатель вряд ли будет плохо себя вести, всегда будет несколько вопросительных знаков по поводу общего уровня отделки и покрытия его гаек и болтов. Когда новый герой выглядит хорошо законченным, однако через несколько лет он может рассказать другую историю.

Спецификация : 312 куб. см / 34 л.с. / 145 кг / высота сиденья 807 мм
Цена : 3849 фунтов стерлингов (новый) имеют более современный стиль и функции, чем большинство китайских предложений, а также имеют лучшую репутацию в отношении качества и надежности.

Более того, новый родстер R310 2019 года (есть также T310 в приключенческом стиле), оснащенный новым одноцилиндровым двигателем объемом 312 куб. весело, красиво закончено и щедро оборудовано.

Советы при покупке

Такие новые, что пока мало подержанных экземпляров, но это шаг вперед для китайских велосипедов как по качеству, так и по цене, хотя он по-прежнему уступает японским. Конечно, он несет на себе клеймо китайского производства, но общее качество езды и сборки за эти годы резко возросло, и на него действительно распространяется двухлетняя гарантия. Остается, конечно, единственный оставшийся вопрос, окажется ли он долговечным…

2019-on Herald Classic 400

Спецификация : 400 куб. см / 27 л.с. / 165 кг / высота сиденья 790 мм
Цена : 4299 фунтов стерлингов (новый) Бюджетные родстеры в стиле ретро.

В общих чертах их товары аналогичны товарам Bullit или AJS, разница заключается в их более характерном, модном стиле, задуманном (и иногда применяемом) на их базе в Кембриджшире.

Опять же, синглы 125 и 250 с воздушным охлаждением — их хлеб с маслом, но недавно они начали предлагать и сингл 400 с двойными часами, выхлопной трубой с двумя трубами, регулируемыми задними амортизаторами и индикаторами пуль, в то время как скоро появится Brute 500. это первый велосипед, который был спроектирован, спроектирован и построен собственными силами с использованием импортных базовых механизмов с нуля.

Совет при покупке

Сильное британское влияние Herald означает, что их стиль, технические характеристики и качество сборки — это шаг вперед по сравнению с обычным китайским ретро, ​​что отражается на цене, хотя производительность немного отличается.

Спецификация : 499 куб. см / 47 л.с. / 235 кг / высота сиденья 840 мм
Цена : 3800 фунтов стерлингов (подержанный) – 5500 фунтов стерлингов (новый)

Еще один шаг вперед по сравнению с обычным китайским байком. Исторический итальянский бренд Benelli первоначально обанкротился в 1970-х годах, а затем в конце 1990-х — начале нулевых пережил кратковременное возрождение для производства трехцилиндровых двигателей Tornado и Tre-K, прежде чем был куплен одной из крупнейших китайских мотоциклетных компаний Qianjiang. в 2005 году.

Сегодняшние велосипеды выполнены в итальянском стиле, но производятся в Китае и все чаще сочетают в себе стиль, производительность и ценность, с которыми мало кто может сравниться. TRK представляет собой полноразмерный приключенческий мотоцикл, оснащенный двигателем мощностью 47 л.с., соответствующим стандарту A2.

В этом смысле он немного отличается от своего ближайшего конкурента Honda CB500X, который больше ориентирован на новичков. Но Benelli, несомненно, также является победителем, с привлекательными пропорциями, отличными характеристиками и почти такими же хорошими характеристиками — и все это по блестящей цене.

Рекомендации по покупке

Несмотря на то, что TRK 502 не так хорош, как последний из Японии, он хорошо ездит и управляется, в нем есть все необходимое, он хорошо выглядит, имеет классическое название на баке и имеет большую ценность – просто остерегайтесь коррозии и пренебрежения.

2019-on MASH Dirt 6.5

Технические характеристики : 644 куб. см / 47 л.с. / 163 кг / высота сиденья 780 мм
аналогичная модель Herald в Великобритании или Bullit в Бельгии.

Таким образом, большая часть ее расширенного ассортимента использует китайские одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, объемом 50, 125, 250 или 400 куб.

Dirt 6.5 имеет новый двигатель и шасси (говорят), дизайн в стиле AMA Flat Track, электрический стартер и впрыск топлива, соответствует требованиям A2 и поставляется с двухлетней гарантией.

Совет при покупке

Несмотря на то, что их большие велосипеды менее распространены в Великобритании, они особенно хорошо зарекомендовали себя благодаря своему стилю и качеству, о чем свидетельствует их небольшая премия по сравнению с большинством китайских велосипедов и внешний вид нового 650-го. иметь мало забот.

Spec : 649.3 куб. см / 61 л.с. / 226 кг / высота сиденья 795 мм
Цена : 5799 фунтов стерлингов (новый)

Велосипед, который действительно поставил кошку среди голубей, показав, что китайские велосипеды теперь могут смешиваться с большими мальчиками, это туристический близнец, который также доступен в спортивно-туристической версии 650MT и нейкеде 650NK.

Он импортирован из-за мотоциклов WK и разработан на основе более старого твина WK 650, который участвовал в гонках TT в 2016 году. Он хорошо сделан, прилично оснащен, включая цветной экран, удобен, прост в управлении, быстр и практичен.