Skip to content

Лучший праворульный минивэн: ЛУЧШИЕ ЯПОНСКИЕ МИНИВЭНЫ ОТ 700 000₽

Топ-5 минивэнов из Японии: рейтинг лучших японских моделей

Минивэны – это пассажирские автомобили увеличенной вместительности, которые занимают промежуточное положение между малогабаритными седанами и полноценными микроавтобусами, используемыми для городских и междугородних перевозок. Такие авто подходят как для личного пользования, так и для коммерческих целей. Минивэны могут иметь от 7 до 11 пассажирских мест в зависимости от модели, что делает их идеальным выбором для больших семей, дружеских компаний и рабочих коллективов. На современном рынке представлены сотни модификаций таких авто от разных производителей, но особенно высоко ценятся машины из Японии. Предлагаем вашему вниманию топ-5 японских минивэнов, завоевавших всеобщее признание во всем мире и в частности в России.

Toyota Alphard

Это один из лучших минивэнов в модельном ряду японской компании Toyota. Автомобиль отличается просторным и комфортабельным салоном, превосходной динамикой и экономным расходом горючего. Модификации с наиболее мощными моторами могут разгоняться до 100 км/час всего за 8 секунд, а максимальный предел скорости ограничен отметкой 200 км/час. Также автолюбители высоко оценивают качество ходовой части, которая обеспечивает плавный и мягкий ход на неровных дорогах.

Nissan Elgrand

Модель неоднократно попадала на вершины различных рейтингов японских минивэнов. Семейство этих автомобилей насчитывает три поколения, причем новейшее было представлено в 2018 году. Наиболее успешной и популярной является модификация с мотором 3,4, способным развивать мощность 300 л. с. Это в полтора-два раза выше, чем у большинства моделей бюджетного и среднего уровня, которые оснащаются агрегатами на 150–200 л. с. Несмотря на столь высокие силовые характеристики, минивэн имеет вполне приемлемый расход топлива – 11–12 л/100 км в загородном цикле и около 15 л/100 км в городских условиях.

Mitsubishi Delica D5

Delica D5 – надежный и комфортабельный минивэн японского производства. Автомобиль отлично приспособлен к российским дорогам, имеет качественную подвеску и обеспечивает достаточно плавный и мягкий ход на неровных покрытиях. Изначально модель разрабатывалась для грузоперевозок, но в итоге на рынок была выпущена пассажирская версия D5 с 8-местным салоном. В большинстве модификаций автомобиль имеет средний расход около 10 л/100 км, что является неплохим показателем для минивэнов.

Nissan Serena

Японский пятидверный минивэн находится в серийном производстве более 25 лет. В 2016 году было представлено пятое поколение автомобиля. Помимо бензинового двигателя, в некоторых комплектациях доступны гибридные силовые установки. Одна из них работает на основе 2-литрового двигателя, дополненного электроприводом. Основной задачей гибридного агрегата этого типа является дополнительное ускорение при разгоне. Среднее потребление топлива составляет 13 л/100 км. Вторая версия гибрида является более мощной и экономной. Она спроектирована на базе 150-сильного двигателя и обеспечивает средний расход около 4 л/100 км за счет более длительного времени работы электропривода.

Nissan Caravan

В этом минивэне используются преимущественно дизельные моторы, включая турбированные агрегаты. Их мощность варьируется в пределах от 106 до 150 л. с. Этот автомобиль реже встречается в России, чем другие модели, перечисленные выше. Многие автолюбители покупают минивэны Nissan Caravan на японских аукционах и заказывают доставку в РФ. Этой услугой можно воспользоваться, обратившись в нашу компанию. Мы поможем с выбором минивэна и обеспечим полноценное юридическое сопровождение при покупке на аукционе.

ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

ИНФОРМАЦИЯ

JAPAN STAR

  • О компании
  • Контакты

Оставьте заявку, менеджер с вами свяжется и поможет рассчитать стоимость авто с доставкой в ваш город Ваше имя * Номер телефона * Ваши пожелания

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для точного расчета цены Ваше имя * Ваш Email * Номер телефона * Ваш вопрос

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Ваше имя * Ваш Email * Номер телефона * Как с вами удобнее связаться ? Телефон Email WhatsApp Выберите марку *Выберите модель *Год выпуска *202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990Метод ввоза Полная пошлина Распил/Конструктор

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами для точного расчета цены Ваше имя * Номер телефона * Метод ввоза Полная пошлина Распил/Конструктор Обратите Внимание! Автомобили старше 2008 лет ввезти в РФ под полную пошлину невозможно!

Японские минивэны с правым и левым рулем

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах. Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр. Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома

На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Mazda.

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

Honda Odyssey

Семиместный минивэн как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года. В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок. Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление.

Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий  в себя полный привод, распашные двери и т.д. Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке.

Видео о машине Honda Odyssey:

Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид. Во многом это стало возможным благодаря оригинальной линии остекления задних дверей, которая похожа на зигзаг, а также рельефу на них. Кузов у модели стал шире и ниже, что улучшило аэродинамику, параллельно с этим снизив расход горючего.

Приводит машину в движение V6 мотор с 24-мя клапанами, объем которого составляет 3,5 литра. При помощи нового двухступенчатого впускного коллектора двигатель способен развивать мощность в 248 л.с. Система VCM отключает ненужные клапаны, когда двигатель переходит в экономичный режим.

Этот минивэн был признан самым надежным среди своих собратьев по итогам тестов IIHS. Он показал лучший результат благодаря четырехканальной ABS, Brake Assist, многочисленным подушкам безопасности, VSA и другим системам. Среди приятных и полезных опций стоит упомянуть технологию Detection System, которая реагирует на прикосновения ребенка и отключает боковые подушки безопасности, если он прислонится к двери.

Honda Odyssey — один из самых надежных минивэнов

Toyota Estima

Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa. Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.

Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа. Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.

Toyota Estima — восьмиместный автомобиль

Toyota Verso

Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения. Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту. Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.

Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.

Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с. К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором. Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.

За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.

Toyota Verso — стильная машина из Японии

Mazda5

Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.

Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров,  а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см. Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.

Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.

Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто

Nissan Note

В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект. Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей. Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.

Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов. Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.

На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л. с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л.с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.

Nissan Note нового поколения

Nissan Elgrand

Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand. Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля. В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.

После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.

Nissan Elgrand 2011 года

Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Как покупать автомобили с правым рулем в США

Все мы знаем, что большая часть мира ездит по правой полосе движения, а не по левой.

Мы, американцы и большая часть Европы, высмеиваем Великобританию за то, что она едет по «неправильной» стороне дороги, но знаете ли вы, сколько людей в мире ездят по левой стороне дороги?

Великобритания, очевидно… Япония… может быть, Австралия, Сингапур.

74 страны. 74 страны ездят по левой стороне дороги .

источник: Википедия

Законен ли правый руль в США?

Простой ответ: Да, с некоторыми оговорками . Подробнее об этом позже. Множество автомобилей доступны и совершенно легальны, включая купе и седаны.

В конце концов, почти все почтовые автомобили с правым рулем, и мы можем купить их, как только они будут выведены из эксплуатации. Если вы управляете автомобилем с противоположной стороны дороги, то неплохо понимать некоторые опасности и то, как их можно избежать. Это видео дает хорошее представление:

Но зачем тебе это?

Хороший вопрос, и есть несколько ответов.

Это единственный ответ, который вам нужен.

Во-первых, некоторые автомобили доступны только с правым рулем , например, Nissan Skyline выше, и чтобы получить один в Штатах, мы должны импортировать его в стиле серого рынка. Это делается чаще, чем вы думаете.

Во-вторых, и вы увидите это почти исключительно на рынке «тюнеров» — люди хотят, чтобы их автомобили были уникальными и выделялись среди остальных. Так вот что.

Наконец, некоторым людям нужно, чтобы это был RHD по деловым причинам . Думаю, это вполне законно.

Итак, как я могу получить автомобиль с правым рулем?

В основном у вас есть два варианта:

Конверсия

Самостоятельная работа

Взять автомобиль с левым рулем, построенный для США, и переделать его — довольно популярный вариант. Как и везде, есть плюсы и минусы.

Вы можете пойти по дешевому пути и купить комплект для переоборудования за несколько сотен баксов и сделать это самостоятельно.

А если серьезно, вы хотите, чтобы кто-нибудь видел внутреннюю часть вашей машины, если она выглядит вот так?

«Дорогой, я не уверен, что это детское автокресло больше не подходит для детского автокресла»

Вы могли бы провести надлежащую переделку — купить все необходимые детали из вторых рук, разобрать машину и переоборудовать ее, что требует много времени. По крайней мере, это будет выглядеть прилично.

Но в процессе ваш автомобиль, скорее всего, будет выглядеть вот так несколько недель, а то и месяцев:

Правильная переделка своими руками, вероятно, лучший вариант, если у вас есть навыки и доступные детали/инструменты . Но имейте в виду, что очень легко все испортить, если вы не знаете, что делаете, и, возможно, убьете себя или другого водителя.

«Чувак, мне действительно не стоило нанимать этого парня из Craigslist».

Профессиональное преобразование

Есть довольно много компаний, которые могут выполнить преобразование для вас, если у вас есть деньги. Это будет намного безопаснее и с гарантией, но дорого .

Беглый взгляд на страницу US World Direct в Facebook показывает, что преобразование базовой модели Chevy Camaro 2013 года с леворульного на праворульное стоит 25 000 долларов, в то время как обычный Corvette C5 или C6 (за исключением ZR1) обойдется вам в 38 500 долларов . Это не считая транспортных расходов, и они будут переоборудовать только определенные автомобили.

Излишне говорить, что немногие тюнеры, потратившие на машину 5000 долларов, пойдут по этому пути.

Связанный:  Я впервые еду в Великобританию – на Lamborghini 9 мощностью 700 л.с.0003

Импортировать

Это довольно хороший вариант, за исключением нескольких важных моментов.

Во-первых, вы должны помнить, что US EPA и NHTSA имеют очень строгие стандарты выбросов и безопасности . Как правило, намного больше, чем в других странах, поэтому в Европе доступно гораздо больше моделей, чем в США. Автомобильные компании просто не хотят тратить миллионы, необходимые для получения автомобиля, сертифицированного EPA, если только они не знают, что он будет хорошо продаваться.

Итак, если автомобиль не импортируется с серого рынка (как упомянутый выше Skyline), вам придется импортировать его самостоятельно .

И чтобы сделать это по закону, он должен либо считаться выставочным автомобилем и не ездить по дорогам общего пользования, либо уже соответствовать всем стандартам NHTSA. Это означает, что это должен быть автомобиль с номером , уже проданный здесь, в Штатах, с левым рулем . И даже это не гарантия.

Видите ли, иностранные автомобильные компании делают свои машины как можно лучше, а затем немного модифицируют их, чтобы они соответствовали стандартам США, и вот что мы обычно получаем. Обычно это на 10-20 лошадиных сил слабее, но чище и безопаснее в управлении. Но такая простая вещь, как размещение интеркулера на автомобиле с турбонаддувом, может сделать незаконным вождение по дорогам США.

Не вдаваясь в подробности, поскольку каждая машина индивидуальна, вам необходимо убедиться, что ваш ввоз разрешен для использования на дорогах .

Отлично, а как теперь импортировать эту чертову штуку?

На самом деле проще, чем вы думаете.

Первый шаг, конечно же, — найти машину с правым рулем, которую вы хотите . Если вы серьезно относитесь к этому, вы уже сделали это. Лучше всего покупать машину в Великобритании или Японии. Если это европейская машина, выбирайте Великобританию, если японская — езжайте в Японию. Обычно будет дешевле, если его еще не перевезли через полмира . В конце концов, посмотрите, во сколько британцам обходится покупка американских автомобилей:

Как будто вы хотите покататься на Хаммере в Лондоне

Не слишком дерзните; Европейские машины для них гораздо дешевле, чем для нас.

Просто просмотрите местные объявления для интересующей вас страны, и все готово . Существуют также веб-сайты, созданные для американцев, желающих сделать именно это (так что вы не смотрите на eBay Motors на японском языке).0003

Как только вы найдете свой автомобиль, убедитесь, что у вас не возникнет проблем с таможней (это целая статья сама по себе и отличается для каждого автомобиля). Затем найдите транспортную компанию, которая вам нравится , и пусть они заберут вашу машину и отправить его по-своему.

Некоторые автомобильные дилеры уже сотрудничают с экспортерами, или вы можете договориться об этом сами, выполнив поиск — существуют сотни компаний, которые доставят вам автомобиль, поэтому вам придется узнать цены и поискать по . Ожидайте, что это будет стоить от 1500 до 5000 долларов или больше в зависимости от стоимости автомобиля и компании.

И все?

Существует множество мелких деталей и законов, которые различаются в зависимости от штата и автомобиля и которые могут вас запутать, поэтому обязательно проведите собственное исследование .

Эта статья не является всеобъемлющим руководством — это общий обзор, предназначенный для использования в качестве универсального руководства для всех транспортных средств, которое поможет вам начать работу. Обязательно поищите подробности и спросите на форумах о помощи у людей, которые уже сделали это.

Я ездил на праворульных автомобилях как в Великобритании (левая сторона дороги), так и в Европе (правая сторона), и позвольте мне сказать вам, поначалу требуется большая концентрация , особенно научиться переключать передачи левой рукой. Это почти как заново научиться водить. Но, возможно, для вас преимущества перевешивают кривую обучения.

Вы когда-нибудь задумывались о переоборудовании или импорте автомобиля с правым рулем?

Это самые крутые праворульные автомобили, которые теперь можно импортировать в Штаты

В Соединенных Штатах все автомобили из этого списка считались запретным плодом, пока не было принято правило 25-летнего ввоза. Представьте себе, что вы слышите о выходе нового Nissan Skyline, но никогда не имеете возможности даже увидеть его.

Многие из самых востребованных автомобилей никогда не были доступны в Соединенных Штатах, но благодаря этому закону американцы наконец-то получили шанс владеть автомобилем своей мечты JDM . Возможно, машина, о которой они мечтали четверть века. Потребителям не нужно беспокоиться об импорте автомобилей самостоятельно.

По всей стране появилось множество предприятий, специализирующихся на автомобилях, только что импортированных из Японии. Продажа импортных автомобилей с правым рулем превратилась в многомиллионную отрасль, которая продолжает расти с каждым годом.

10 Honda Beat

через Arcar Autos

У американцев никогда не было кей-каров, но теперь они их очень любят. Beat отличался трехцилиндровым двигателем, расположенным посередине. Он был небыстрым, но шустрым и работал в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делало вождение увлекательным. Все произведенные биты были родстерами и весили примерно 1675 фунтов.

The Beat выпускались с 1991 по 1996 год, но большинство из них были выпущены в 1991 году. Beat — отличный вариант для энтузиастов начального уровня, стремящихся выйти на рынок автомобилей с правым рулем. В среднем приличная модель будет стоить у дилера от 10 000 до 15 000 долларов.

9 Autozam AZ-1

Через youtube.com

Autozam AZ-1 обязательно привлечет внимание, где бы он ни появился. Mazda производила AZ-1 под маркой Autozam и, возможно, создала самый уникальный кей-кар всех времен. Его двери типа «крыло чайки» и клиновидная форма сделали автомобиль незабываемым.

thedrive.com

АЗ-1 также был автомобилем со средним расположением двигателя, работавшим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. К сожалению, АЗ-1 производился только с 1992 по 1994 год, всего было выпущено 4392 экземпляра. Из-за своей редкости и уникального дизайна он стал более ценным, чем другие кей-кары. AZ-1 обычно стоит от 20 000 до 25 000 долларов.

Связанный: 10 причин, почему спортивные автомобили Mazda идеально подходят для любителей вождения

8 Suzuki Cappuccino

youtube.com

Помните Suzuki Cappuccino? Не путать с напитком, который люди заказывают в Starbucks, Cappucino был конкурентом Beat и AZ-1. Это был передне-среднемоторный автомобиль с двумя вариантами трансмиссии. Он был доступен с 5-ступенчатой ​​механикой или 3-ступенчатым автоматом. У него была самая длинная продолжительность жизни из трех, продолжавшаяся с 1991 по 1998 год.

Через YouTube

Cappuccino поставлялся со съемной жесткой крышей и весил 1598 фунтов. В среднем у дилеров он стоит от 16 000 до 22 000 долларов. Имейте в виду, что у многих из этих автомобилей очень маленький пробег или, в данном случае, километры. Кей-кары дают опыт, который никогда не был известен американцам, что оправдывает вложения.

7 Mitsubishi Lancer Evolution III

Через: YouTube

Mitsubishi Lancer Evolution не был доступен на рынке США до 2003 года, когда дебютировал Evolution VIII. Сейчас 2021 год, а Evolution снят с производства с 2015 года. Однако редко можно увидеть Evolution любого поколения.

via W Supercars

Когда вышел Lancer Evolution III, он был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем 4G63T мощностью 266 лошадиных сил. Он был доступен только с механической коробкой передач, и это был настоящий раллийный автомобиль. Сегодня этот автомобиль можно купить примерно за 25 000 долларов. Как и другие поколения, Lancer Evolution III со временем сильно постарел.

6 Toyota Century

через motortrend.com

В Соединенных Штатах никогда не было японских роскошных автомобилей, пока Acura и Lexus не выпустили свои автомобили в конце 80-х и начале 9-го.0 с. Toyota производила Century с 1967 года, но так и не вывела его на рынок США. Первое поколение просуществовало до 1997 года, при этом производились различные обновления.

Via Car and Classic

The Century был большим автомобилем весом от 3800 до 4000 фунтов. Это был эквивалент Mercedes S-класса или Cadillac DeVille, но с культовой надежностью Toyota. В первом поколении он поставлялся с несколькими вариантами двигателей V8 и даже с V12 во втором поколении. Есть много причин, по которым Toyota должна продавать Century в Америке.

5 Toyota Sera

Via TimesLIVE

Toyota Sera производилась с 1990 по 1996 год и имела двери, которые могли конкурировать с Lamborghini. Возможно, у него был 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 104 лошадиных силы, но это не имело значения. Автомобиль выглядел быстро сидящим на месте и поставлялся с некоторыми крутыми опциями 90-х годов.

via jalopnik.com

Некоторые из редких заводских аксессуаров включали автомобильный телефон и факсимильный аппарат. Некоторые из читателей этой статьи могут быть недостаточно взрослыми, чтобы помнить, что в автомобилях когда-либо были эти опции, но этот автомобиль появился еще до того времени, когда у всех были смартфоны. Сегодня Sera стоит всего от 10 000 до 15 000 долларов в зависимости от уровня отделки салона и пробега.

По теме: Вот что делает Toyota Sera причудливой жемчужиной спортивного купе

4 Nissan Figaro

через autoweek.com

Nissan Figaro производился всего один год. В 1991 году Nissan произвел 20 073 автомобиля Figaro, но намеревался построить только 8 000 экземпляров. Дополнительные 12 000 были построены для удовлетворения спроса потребителей. Кто бы мог подумать, что у автомобиля в стиле ретро с 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом будет так много покупателей?

через classics.autotrader.com

Самый большой выбор Figaro можно найти в магазинах Duncan Imports and Classics. В настоящее время у них есть 77 из них для продажи, что делает их крупнейшим дилером Фигарос в стране. Они были доступны в четырех цветах; Lapis Grey, Emerald Green, Pale Aqua и Topaz Mist. К сожалению, этот автомобиль был доступен только с автоматической коробкой передач.

3 Mitsubishi Delica

Через youtube.com

Mitsubishi Delica был фургоном, который намного опередил свое время. Потребители могли приобрести этот внедорожник с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем. У него даже был полный привод! Кто сказал, что фургоны не могут быть крутыми?

Via The Drive

Второй ряд сидений мог поворачиваться, если он был оснащен капитанскими креслами, а окна располагались по периметру линии крыши. Возможно, самой интересной особенностью Delica является то, что двигатель был установлен под передним пассажирским сиденьем и центральной консолью.

Связанный: Является ли Mitsubishi Delica самым редким 4X4 в мире

2 Mitsubishi FTO

В то время как Mitsubishi Eclipse и 3000GT были доступны в Соединенных Штатах, американцы упустили еще один желанный Mitsubishi. ФТО выпускался из 1994-2000. Это было переднеприводное купе с 2,0-литровым двигателем V6. MIVEC V6 выдавал 197 лошадиных сил при 7500 об/мин.

via motor1

Он так хорошо зарекомендовал себя в Японии, что даже получил награду «Японский автомобиль года» в 1994–1995 годах. Позже они создали ограниченную серию своего уровня отделки салона GPX, чтобы отметить эту честь. Цена на FTO в США приемлемая. Респектабельные экземпляры можно найти по цене от 12 000 до 15 000 долларов.

Связанный: Это лучшие модификации для вашего Mitsubishi FTO

1 Nissan Skyline GT-R R32

Через: Hoonigan

Конечно, самым популярным праворульным автомобилем, импортируемым в США, является Nissan Skyline GT-R R32.