Skip to content

Лучший праворульный минивэн: ЛУЧШИЕ ЯПОНСКИЕ МИНИВЭНЫ ОТ 700 000₽

ТОП 5 полноприводных минивэнов с большим клиренсом

На рынке представлено множество японских минивэнов, но обратить особое внимание следует именно на модели с большим клиренсом и полным приводом. Высокий дорожный просвет помогает без проблем выбраться из сугроба, заехать на бордюр и проехать снежную глыбу на зимней дороге. 4WD обеспечивает быстрое ускорение на старте, легкое преодоление препятствий и безопасную езду по склонам. Поэтому автомобиль, у которого есть эти две особенности одновременно — лучшее решение для тех, кто много ездит по бездорожью и плохой погоде. Далее краткий обзор пяти самых интересных японских минивэнов с 4WD и большим клиренсом.

1. Toyota Voxy

Последнее обновление Voxy вывело автомобиль на новую ступень качества. Конструкторы полностью переделали минивэн под современный формат. К примеру, платформа сварена по типу спортивных авто, т. е. точек сварки гораздо больше, чем обычно делают в семейных автомобилях.

Теперь новые модификации авто разрабатываются по принципу — минивэн должен быть экономичным и удобным для всей семьи. Именно поэтому появляются гибридные модели с мощным электродвигателем в 136 л. Расход топлива в смешанном режиме действительно небольшой — 4,2 л на 100 км. Конечно, у автомобилей других классов расход может быть и меньше, но не стоит забывать, что в случае с Voxy речь идет о минивэнах с большим и тяжелым кузовом.

Автомобиль семейный, но выглядит довольно стильно и спортивно. Он просторный во всех модификациях. Третий ряд сидений можно складывать всего одним движением руки, увеличивая багажный отсек. Кресла второго ряда могут отодвигаться назад, освобождая пространство для ног. Интересно, что в Японии можно приобрести минивэн только с плоским полом, уровень высоты которого составляет 360 мм. Это упрощает вход и выход из авто.

Характеристики:

  • Клиренс: 155-160 мм.
  • Количество мест: 6-8.
  • Расход топлива: 4,2, 6,8 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 3500 л.

2. Toyota Vellfire
 

Продажа нового поколения минивэнов Toyota Vellfire внутри японского рынка началась в 2015 году. Основная концепция авто осталась прежней. Но появилось множество современных примочек.

В числе главных нововведений — усовершенствованная задняя подвеска, низкая посадка кузова, широкие сидения во втором ряду. Также повысилось качество шумо- и виброизоляции, увеличились размеры салона, система трансформации сидений стала более продуманной.

Технические характеристики минивэна находятся на высоком уровне. Есть гибридные модели с двигателем внутреннего сгорания на 1,5 л и электрическим мотором на задней оси.

Характеристики:

  • Клиренс: 160-170 мм.
  • Количество мест: 4-8.
  • Расход топлива: 5,2-11,0 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 148 л.

3. Honda Stepwagon

Эта линейка минивэнов активно обновляется, от устаревших автомобилей практически ничего не заимствуется. Конструкторы оборудуют машины новыми шасси с увеличенной колесной базой. Салон становится просторнее благодаря тому, что третий ряд сидений можно складывать в пол. Второй ряд сидений может быть представлен как двумя раздельными креслами, так и диваном на троих.

Интерьер соответствует современным тенденциям. В салоне предусмотрено множество отсеков для хранения вещей. Багажная дверь может открываться полностью вверх или одной створкой в сторону. Но самое главное, обновленные минивэны работают на современном двигателе с турбонаддувом, который до этого не использовался. Он обеспечивает не только высокую мощность, но и пониженный уровень шумов и вибраций во время работы.

В этом рейтинге у минивэна Хонда есть существенный недостаток в сравнении с другими автомобилями — небольшой клиренс.

Характеристики:

  • Клиренс: 140-155 мм.
  • Количество мест: 7, 8.
  • Расход топлива: 5,9-6,7 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 1973 см3.

4. Toyota Wish

Минивэны этой марки универсальны в использовании. Они подходят на любой вкус и под разный образ жизни. Вместимость салона и багажника средняя, расход топлива экономный. Цена авто находится на доступном уровне, система управления простая и понятная каждому.

Явные недостатки минивэнов Wish: прихотливый двигатель и не особо дорогой пластик, которым обшит салон. Однако это компенсируется спортивным внешним видом автомобиля. Современная форма бампера, боковые зеркала с повторителями, аэродинамические обвесы — все это делает обычный минивэн более динамичным и интересным для покупателей разных возрастных категорий.

Автомобиль очень удобен в эксплуатации: спинки сидений второго ряда трансформируются в столики, есть много места для хранения мелких вещей, в систему управления встроены удобные опции безопасности (помощь при парковке, система контроля устойчивости транспортного средства и др.).

Характеристики:

  • Клиренс: 150-165 мм.
  • Количество мест: 6, 7.
  • Расход топлива: 6,3-6,9 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Нет.
  • Объем багажника: 200 л.

5.Honda Freed

Еще одна линейка экономичных и универсальных в использовании минивэнов. Honda Freed отличается многофункциональностью и повышенной вместительностью. Она будет полезна как для большой семьи, так и для предпринимателя, который занимается каким-то мелким бизнесом.

Последние обновления минивэнов отличаются удлиненным салоном и увеличенным расстоянием между рядами сидений. Внешне машины выглядят более солидно, благодаря обновленному массивному передку и комбинированным фонарям. 

Из современных примочек в системе управления — климат контроль, функция интеллектуальных ключей, запуск двигателя кнопкой, сдвижные двери, расположенные сразу с двух сторон. При желании можно заказать авто с дверями, которые открываются автоматически.

Характеристики:

  • Клиренс: 135-150 мм.
  • Количество мест: 6,7.
  • Расход топлива: 3,7-5,7 л/100 км.
  • 4WD: Есть.
  • Гибрид: Есть.
  • Объем багажника: 480 л.

Все перечисленные автомобили современные по техническим характеристикам и внешнему виду. Они оборудованы качественными и многофункциональными системами, расход топлива находится на приемлемом уровне, а отзывы владельцев преимущественно положительные.
 

Японские минивэны с правым и левым рулем

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах. Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр. Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома

На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Mazda.

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

Honda Odyssey

Семиместный минивэн как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года. В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок. Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление.

Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий  в себя полный привод, распашные двери и т.д. Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке.

Видео о машине Honda Odyssey:

Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид. Во многом это стало возможным благодаря оригинальной линии остекления задних дверей, которая похожа на зигзаг, а также рельефу на них. Кузов у модели стал шире и ниже, что улучшило аэродинамику, параллельно с этим снизив расход горючего.

Приводит машину в движение V6 мотор с 24-мя клапанами, объем которого составляет 3,5 литра. При помощи нового двухступенчатого впускного коллектора двигатель способен развивать мощность в 248 л.с. Система VCM отключает ненужные клапаны, когда двигатель переходит в экономичный режим.

Этот минивэн был признан самым надежным среди своих собратьев по итогам тестов IIHS. Он показал лучший результат благодаря четырехканальной ABS, Brake Assist, многочисленным подушкам безопасности, VSA и другим системам. Среди приятных и полезных опций стоит упомянуть технологию Detection System, которая реагирует на прикосновения ребенка и отключает боковые подушки безопасности, если он прислонится к двери.

Honda Odyssey — один из самых надежных минивэнов

Toyota Estima

Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa. Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.

Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа. Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.

Toyota Estima — восьмиместный автомобиль

Toyota Verso

Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения. Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту. Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.

Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.

Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с. К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором. Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.

За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.

Toyota Verso — стильная машина из Японии

Mazda5

Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.

Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров,  а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см. Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.

Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.

Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто

Nissan Note

В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект. Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей. Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.

Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов. Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.

На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л.с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л.с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.

Nissan Note нового поколения

Nissan Elgrand

Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand. Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля. В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.

После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.

Nissan Elgrand 2011 года

Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Покупаете минивэн? Мы отвезли их всех и выбрали лучших

Honda

Стоит ли покупать минивэн — одна из главных автомобильных головоломок для родителей. В конце концов, минивэны могут быть самыми практичными и вместительными семейными автомобилями, которые вы можете купить. Хотите трехрядную гибкость? В отличие от большинства кроссоверов, минивэны упаковывают три законных ряда для взрослых — с пространством позади них для большего количества вещей. Минивэны с универсальными сиденьями и грузовым отсеком обеспечивают гибкость, позволяющую сделать все правильно. Когда на сцену выходят дети в возрасте трех с лишним лет, трудно возразить против покупки одного из них.

Тогда почему не у каждого есть минивэн? Что ж, эмоции, а не холодный рассудок, влияют на покупку автомобиля. Покупатели, которые выросли вместе с ними в 1980-х и 1990-х годах, воспринимают минивэны, на которых ездили их родители, непоправимо глупые и абсолютную автомобильную уступку семейной жизни. Это предубеждение против минивэнов настолько сильно, что даже мода на нормкор и безумная склонность к своеобразным автомобилям эпохи Рада не возродили их. Компромиссным выбором часто является трехрядный семейный кроссовер — более или менее минивэн на ходулях — который, по крайней мере, обеспечивает немного приключений.

Стоит ли покупать минивэн?

Классический контрапункт автомобиля-человека сказал бы, что вы должны купить минивэн, а не кроссовер, но это уже не так. Трехрядные внедорожники являются одними из самых важных автомобилей в линейке, помимо полноразмерных грузовиков. Производители вкладывают в них ресурсы разработки.

В наши дни минивэны практически не дают преимуществ с точки зрения динамики движения, экономии топлива или доступности. Плюс у каждой компании, которая сегодня строит минивэн, есть и отличный вариант кроссовера с тремя рядами сидений. Стоит ли покупать минивэн, на самом деле, зависит от личного вкуса.

Итак, какой минивэн лучше купить?

Для этой статьи были протестированы четыре основных варианта минивэнов на рынке: Kia Carnival, Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Вот что вам нужно знать.

Тойота Сиенна

Toyota

Текущее поколение: 4-е поколение (новинка 2021 г. ) лифт комплект.

Особенности: Sienna оснащена стандартным гибридным двигателем, который может работать в паре с полным приводом.

Силовая амортизация: 2,5-литровый гибридный, CVT, FWD или AWD

Мощность: 243

EPA. : 3500 фунтов

Количество мест: 7 или 8

Отделка Fancy: Platinum ($49 900)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Хонда Одиссей

WES ALLISON

Текущее поколение: 5-е поколение (новинка 2018 года)

Что нового: В 2021 году Honda слегка изменила стиль Odyssey и добавила технологию безопасности Honda Sensing во все комплектации. К сожалению, в моделях 2022 года не будет удобного для всей семьи встроенного пылесоса HondaVac.

Особенности: Odyssey ловко проходит повороты. Он также имеет гибкий второй ряд сидений Magic Slide, предлагающий различные конфигурации.

Силовая амортизация: 3,5-литровый V6, 10-скоростная автоматическая, FWD

Мощность: 280

EPA. фунтов

Места: 7 или 8

Комплектация Fancy: Elite (47 820 долл. США)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

3

9

8

8
Крайслер Пасифика

Стеллантис

Текущее поколение: 1-е поколение (новинка 2017 года)

Что нового: В 2021 году Chrysler Pacifica получил серьезное обновление: внешний вид больше похож на внедорожник, новая отделка салона супер-люкс Pinnacle и полный привод , который теперь доступен с сиденьями Chrysler Stow N’Go. Кроме того, на сегодняшний день это единственный минивэн, доступный в качестве подключаемого гибрида.

Особенности: Комплектация Pinnacle превращает минивэн в полноценный роскошный автомобиль с сиденьями из стеганой кожи Nappa, подушками поясничной опоры второго ряда и отделкой премиум-класса. Pacifica также по-прежнему предлагает встроенный пылесос.

Силовой агрегат: 3,6-литровый V6, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач / вариатор (для гибрида), FWD/AWD (только FWD для гибрида)

hybrid)

EPA Fuel Economy: Up to 19 mpg city, 28 mpg highway (82 mpge — hybrid)

Towing Capacity: 3,600 lbs

Seats: 7

Модная отделка: Pinnacle (54 095 долларов США)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Киа Карнавал

Kia

Текущее поколение: 4-е поколение (новинка 2022 года)

Что нового: Kia заменила Sedona на название Carnival, которое давно используется для автомобилей за рубежом. Он получил серьезное обновление стиля внутри и снаружи. Kia также не будет называть его минивэном; Карнавал — это «MPV».

Уникальность: Утонченный внешний вид, настоящий минивэн со спортивным режимом в сочетании с мощным двигателем V6.

Powertrain: 3,5-литровый V6, 8-скоростная автоматическая, FWD

Мощность: 290

EPA. Места: 7 или 8

Комплектация Fancy: SX Prestige (46 100 долл. США)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Самый красивый минивэн: Toyota Sienna

Toyota

После поездки и проверки сегодняшних претендентов на минивэн выбор самого красивого минивэна остановился на двух вариантах: Toyota Sienna и Kia Carnival . Мы даем Sienna преимущество в сексуальной привлекательности за то, что она сильно опирается на эту дурацкую #vanlife с ее большой решеткой радиатора в стиле JDM.

При этом Carnival выглядит превосходно; у нас был взрослый, который преследовал нас пешком возле магазина мороженого, чтобы спросить об этом. Но он пытается быть кем угодно, только не минивэном, что кажется нам немного отчаянным. Чувствовать себя комфортно с тем, кто вы есть, — это то, чему мы все должны научить наших детей, и вождение фургона, который выглядит так, будто он обманывает себя тем, что это внедорожник, посылает смешанный сигнал.

А остальные? Chrysler Pacifica также гладкий и величественный, хотя, возможно, он стал менее привлекательным после фейслифтинга 2021 года. Далекая четвертая — Honda Odyssey, которая выглядит так, будто кто-то пытается выкрутить ее против часовой стрелки.

Эти 5 брендов продают самые надежные новые автомобили

Mazda

Consumer Reports опубликовал свой ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей. Вот бренды, которые возглавили список.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лучший минивэн для вождения: Kia Carnival

Kia

Kia Carnival выискивает Honda Odyssey в номинации «самый управляемый минивэн». Odyssey кажется относительно легким и проворным в поворотах, но Carnival обеспечивает уравновешенную, хорошо сбалансированную езду — более чем немного напоминающую Telluride — с надежным двигателем V6 и законным селектором режима движения, который включает спортивный режим.

Pacifica также очень удобна в управлении. Но он немного тяжеловат, его вес составляет почти 5000 фунтов как в полноприводной, так и в гибридной форме. Sienna обеспечивает удобную езду, но мощность ее 243-сильного гибрида достаточна, вам придется жить с этим надоедливым бесступенчатым вариатором, и он не обеспечивает такой же обратной связи с дорогой, как другие.

Самый модный минивэн внутри: Chrysler Pacifica

FCA US LLC

Отделка Chrysler Pacifica Pinnacle делает минивэн полностью роскошным. Вы получаете элегантный дизайн, стеганую карамельную кожу Nappa и замшевую обшивку потолка. Сиденья второго ряда оснащены соответствующими поясничными подушками. Конечно, Pinnacle Pacifica начинается с почти за 56 000 долларов США после оплаты пункта назначения, поэтому вы платите за каждую его часть.

Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey имеют хорошо оборудованную отделку высшего уровня с кожаными или кожаными сиденьями и технологиями по цене чуть менее 50 000 долларов. Но ни один из них не может сравниться с Pacifica по качеству материалов или цене.

Самый вместительный минивэн: Kia Carnival

Kia

Каждый минивэн предлагает просторный и суперпрактичный салон — вот почему вы его покупаете. Но больше всего места у Kia Carnival. 40 кубических футов багажника за третьим рядом огромны. Вы также можете сложить третий ряд и убрать второй ряд, чтобы получить огромные потенциальные 145,1 кубических футов.

Pacifica и Odyssey имеют одинаковое общее грузовое пространство, но у них меньше места за третьим рядом. Toyota Sienna проигрывает по общему объему, всего 101 кубический фут. Но большую часть времени он будет сопоставим по размеру для большинства владельцев. если только вы не уберете все места и не втиснете как можно больше предметов. И он также предлагает интеллектуальное решение для хранения с двухуровневой центральной консолью.

Самый экономичный минивэн: Chrysler Pacifica Hybrid

Stellantis

Тем не менее, это будет зависеть от того, как вы будете водить машину. Pacifica может иметь вариант PHEV с запасом хода около 32 миль на электричестве. Таким образом, теоретически многие покупатели могут совершать школьные пробежки и поездки в продуктовые магазины с режимом EV на неограниченный срок, заряжая их по возвращении домой. Альтернативой, если вы совершаете много дальних поездок, является Sienna, которая поставляется только в виде (мягкого) гибрида и все время обеспечивает законные 32 с лишним мили на галлон в реальном вождении.

Carnival, негибридные Pacifica и Odyssey не соответствуют друг другу по экономичности, зарабатывая менее 20 миль на галлон при езде по городу.

Какой минивэн лучше купить? Тойота Сиенна

Toyota

Это трудное решение. Все четыре — хороший выбор. Kia Carnival отлично выглядит, чувствует себя премиальным, имеет массу места и доступен по доступной цене. Chrysler Pacifica предлагает отличное сочетание роскоши, технологий и возможностей, хотя вы не можете получить полный привод и сиденье Stow N’Go с экономичным PHEV. И Odyssey, хотя и преуспевает в основах и упаковывает Magic Seats, не так свеж, как его недавно обновленные противники.

Но Toyota Sienna предлагает то, чего нет у большинства конкурентов — минивэна или трехрядного внедорожника: выдающуюся топливную экономичность и полный привод в одном автомобиле. Это своего рода переломный момент, который может привлечь покупателей к минивэнам.

Эти 10 автомобилей дороже покупать подержанные, чем новые прямо сейчас

Toyota

Мы часто шутим, что подержанные Tacoma стоят дороже новых. Но теперь это действительно так.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как покупать праворульные автомобили в США

Все мы знаем, что большая часть мира ездит по правой полосе движения, а не по левой.

Мы, американцы и большая часть Европы, высмеиваем Великобританию за то, что она едет по «неправильной» стороне дороги, но знаете ли вы, сколько людей в мире ездят по левой стороне дороги?

Великобритания, очевидно… Япония… может быть, Австралия, Сингапур.

74 страны. 74 страны ездят по левой стороне дороги .

источник: Википедия

Является ли правый руль законным в США?

Простой ответ: Да, с некоторыми оговорками . Подробнее об этом позже. Множество автомобилей доступны и совершенно легальны, включая купе и седаны.

В конце концов, почти все почтовые автомобили с правым рулем, и мы можем купить их, как только они будут выведены из эксплуатации. Если вы управляете автомобилем с противоположной стороны дороги, то неплохо понимать некоторые опасности и то, как их можно избежать. Это видео дает хорошее представление:

Но зачем тебе это?

Хороший вопрос, и есть несколько ответов.

Это единственный ответ, который вам нужен.

Во-первых, некоторые автомобили доступны только с правым рулем , например, Nissan Skyline выше, и чтобы получить один в Штатах, мы должны импортировать его в стиле серого рынка. Это делается чаще, чем вы думаете.

Во-вторых, и вы увидите это почти исключительно на рынке «тюнеров» — люди хотят, чтобы их автомобили были уникальными и выделялись среди остальных. Так вот что.

Наконец, некоторым людям нужно, чтобы это был RHD по деловым причинам . Думаю, это вполне законно.

Итак, как я могу получить автомобиль с правым рулем?

В основном у вас есть два варианта:

Преобразование

Самостоятельный ремонт

Взять автомобиль с левым рулем, построенный для США, и переоборудовать его — довольно популярный вариант. Как и везде, есть плюсы и минусы.

Вы можете пойти по дешевому пути и купить комплект для переоборудования за несколько сотен баксов и сделать это самостоятельно.

А если серьезно, вы хотите, чтобы кто-нибудь видел внутреннюю часть вашей машины, если она выглядит вот так?

«Дорогой, я не уверен, что это детское автокресло больше не подходит для детского автокресла»

Вы могли бы провести надлежащую переделку — купить все необходимые детали из вторых рук, разобрать машину и переоборудовать ее, что требует много времени. По крайней мере, это будет выглядеть прилично.

Но в процессе ваш автомобиль, скорее всего, будет выглядеть вот так несколько недель, а то и месяцев:

Правильная переделка своими руками, вероятно, лучший вариант, если у вас есть навыки и доступные детали/инструменты . Но имейте в виду, что очень легко все испортить, если вы не знаете, что делаете, и, возможно, убьете себя или другого водителя.

«Чувак, мне действительно не стоило нанимать этого парня из Craigslist».

Профессиональное преобразование

Есть несколько компаний, которые могут выполнить преобразование для вас, если у вас есть деньги. Это будет намного безопаснее и с гарантией, но дорого .

Беглый взгляд на страницу US World Direct в Facebook показывает, что преобразование базовой модели Chevy Camaro 2013 года с леворульного на праворульное стоит 25 000 долларов, в то время как обычный Corvette C5 или C6 (за исключением ZR1) обойдется вам в 38 500 долларов . Это не считая транспортных расходов, и они будут переоборудовать только определенные автомобили.

Излишне говорить, что немногие тюнеры, потратившие на машину 5000 долларов, пойдут по этому пути.

Связанный:  Я впервые еду в Великобританию — на Lamborghini 9 мощностью 700 л.с.0003

Импорт

Это довольно хороший вариант, за исключением нескольких важных моментов.

Во-первых, вы должны помнить, что US EPA и NHTSA имеют очень строгие стандарты выбросов и безопасности . Как правило, намного больше, чем в других странах, поэтому в Европе доступно гораздо больше моделей, чем в США. Автомобильные компании просто не хотят тратить миллионы, необходимые для получения автомобиля, сертифицированного EPA, если только они не знают, что он будет хорошо продаваться.

Итак, если автомобиль не импортируется с серого рынка (как упомянутый выше Skyline), вам придется импортировать его самостоятельно .

И чтобы сделать это по закону, он должен либо считаться выставочным автомобилем и не ездить по дорогам общего пользования, либо уже соответствовать всем стандартам NHTSA. Это означает, что это должен быть автомобиль с номером , уже проданный здесь, в Штатах, с левым рулем . И даже это не гарантия.

Видите ли, иностранные автомобильные компании делают свои машины как можно лучше, а затем немного модифицируют их, чтобы они соответствовали стандартам США, и вот что мы обычно получаем. Обычно это на 10-20 лошадиных сил слабее, но чище и безопаснее в управлении. Но такая простая вещь, как размещение интеркулера на автомобиле с турбонаддувом, может сделать незаконным вождение по дорогам США.

Не вдаваясь в подробности, поскольку каждая машина индивидуальна, вам необходимо убедиться, что ваш ввоз разрешен для использования на дорогах .

Отлично, а как теперь импортировать эту чертову штуку?

На самом деле проще, чем вы думаете.

Первый шаг, конечно же, — найти машину с правым рулем, которую вы хотите . Если вы серьезно относитесь к этому, вы уже сделали это. Лучше всего покупать машину в Великобритании или Японии. Если это европейская машина, выбирайте Великобританию, если японская — езжайте в Японию. Обычно будет дешевле, если его еще не перевезли через полмира . В конце концов, посмотрите, во сколько британцам обходится покупка американских автомобилей:

Как будто вы хотите покататься на Хаммере в Лондоне

Не слишком дерзните; Европейские машины для них гораздо дешевле, чем для нас.

Просто просмотрите местные объявления для интересующей вас страны, и все готово . Существуют также веб-сайты, созданные для американцев, желающих сделать именно это (так что вы не смотрите на eBay Motors на японском языке).0003

Как только вы найдете свой автомобиль, убедитесь, что у вас не возникнет проблем с таможней (это целая статья сама по себе и отличается для каждого автомобиля). Затем найдите транспортную компанию, которая вам нравится , и пусть они заберут вашу машину и отправить его по-своему.

Некоторые автомобильные дилеры уже сотрудничают с экспортерами, или вы можете договориться об этом сами, выполнив поиск — существуют сотни компаний, которые доставят вам автомобиль, поэтому вам придется узнать цены и поискать по . Ожидайте, что это будет стоить от 1500 до 5000 долларов или больше в зависимости от стоимости автомобиля и компании.

И все?

Существует множество мелких деталей и законов, которые различаются в зависимости от штата и автомобиля и которые могут вас запутать, поэтому обязательно проведите собственное исследование .