Skip to content

Lynx отзывы о тормозных дисках: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

BN-1062 Lynx Тормозной диск передний

Тормозной диск передний

0 из 10

Lynx

BN-1062

Сторона установки: передний мост

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 22 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

Диаметр центрирования: 61 мм

Высота: 44 мм

Внутренний диаметр: 125 мм

Количество отверстий: 4

? фаски: 100 мм

Тип тормозного диска: вентилируемый

9

Lynx BN-1062

2 844 ₽

Купить Lynx BN-1062

0

Lynx BN-1062

3 112 ₽

Купить Lynx BN-1062

(31)

Показать все доступные цены Lynx BN-1062

Показать все характеристики для Lynx BN-1062

Показать для каких автомобилей подходит Lynx BN-1062

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Lynx BN-1062

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 402064AA1A

fitment_axle_original_name: front

Ось установки: передняя ось

18

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

11 448 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

2 дн

Показать сроки доставки

17 572 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (1)

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 40206-AX600

fitment_axle_original_name: front

Ось установки: передняя ось

18

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

11 448 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

2 дн

Показать сроки доставки

17 572 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

диск тормозной передний для lаdа хrау vеsта (ст.ном 8450006845) 00000-

0 из 10

Производитель: Автоваз

Артикул: 8450006845

2 дн

Показать сроки доставки

2 108 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Найти фото товара в интернете

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 40206AX602

fitment_axle_original_name: front

Ось установки: передняя ось

18

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

11 448 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Найти фото товара в интернете

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 40206AX603

fitment_axle_original_name: front

Ось установки: передняя ось

18

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

11 448 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Найти фото товара в интернете

Тормозной диск

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 40206AX60A

fitment_axle_original_name: front

Ось установки: передняя ось

18

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

11 448 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Тормозной диск передний

3 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 202264

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

колесный диск: 4,00 отверстия

Диаметр: 260 мм

Высота: 44,00 мм

Толщина тормозного диска: 22,00 мм

Минимальная толщина: 19,80 мм

Диаметр центрирования: 61,00 мм

1291

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 917 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 952 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (24)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

5 из 10

Производитель: ASP

Артикул: 270222

18

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 247 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

0 дн

Показать сроки доставки

2 247 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (14)

Тормозной диск передний

7 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: DF 095106

Толщина тормозного диска: 22 мм

Диаметр: 258 мм

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр центрирования: 61 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

Высота: 44 мм

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 279 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (30)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной передний LADA VESTA Sport,RENAULT CLIO, MEGANE II Перфорация канафка. 270222S

8 из 10

Производитель: ASP

Артикул: 270222S

0 дн

Показать сроки доставки

2 538 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (11)

Диск тормозной передний вентилируемый

6 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 3050005

100

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 627 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (13)

Диск тормозной

4 из 10

Производитель: Allied Nippon

Артикул: ADC1715V

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 644 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (7)

Тормозной диск передний

1 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 24165

Количество: 2

Толщина тормозного диска: 22 мм

Количество крепежных отверстий: 4

Количество крепежных отверстий: 2

Наружный диаметр: 260,0 мм

? фаски: 100 мм

Поверхность: с покрытием

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост

Минимальная толщина: 19,8 мм

Вес: 5,494 кг

18

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 753 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

0 дн

Показать сроки доставки

3 239 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (15)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA 12- перед. (1шт)

10 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDSPORTBD5282

3 дн

Показать сроки доставки

3 145 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

1 дн

Показать сроки доставки

3 155 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (6)

Тормозной диск Renault Logan I

9 из 10

Производитель: Marshall

Артикул: M2000405

fitment_axle_original_name: front

Внешний диаметр, мм: 260

Ось установки: передняя ось

Расширенное описание: Тормозной диск передн. Lada Largus 12-, Nissan Micra (K12) 03-, Renault Logan I (KS) 07-

1 дн

Показать сроки доставки

3 453 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (9)

DF4364 Диск тормозной | перед | TRW

2 из 10

Производитель: TRW

Артикул: DF4364

Размер резьбы: 13,5

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

Наружный диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 22 мм

Диаметр центрирования: 61 мм

Высота: 44 мм

Количество отверстий: 4

? фаски: 100 мм

Обработка: Высокоуглеродистый

Минимальная толщина: 19,8 мм

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Поверхность лезвий: лакированный

проверочное значение: E190R-02 C0185/0627

2 дн

Показать сроки доставки

5 282 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

16

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

5 289 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (24)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-40206-6478R

Поставщик — дилер данного бренда

11

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 740 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (5)

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: K000058

Диаметр: 260 мм

Сторона установки: передний мост

Высота: 44 мм

Вес: 5,47 кг

Тип тормозного диска: вентилируемый

Толщина тормозного диска: 22 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

Диаметр центрирования: 61 мм

колесный диск: 4 отверстия

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 018 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (15)

Все характеристики Применимость

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 6020-2264V-SX

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

Толщина тормозного диска: 22 мм

Диаметр: 259,8 мм

? фаски: 61 мм

Количество отверстий: 4

Минимальная толщина: 19,8 мм

Высота: 43,9 мм

2 дн

Показать сроки доставки

2 239 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Bm

Артикул: BD V 885

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 263 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (24)

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: TB219162

Диаметр центрирования: 61 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

Количество отверстий: 4

Высота: 43,9 мм

? фаски: 100 мм

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 22 мм

Количество отверстий 1: 2

Размер резьбы: 13,5

Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост

21

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 264 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 379 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (31)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Comline

Артикул: ADC0266V

Высота: 43,9 мм

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Толщина тормозного диска: 22,0 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

Число отверстий: 2

Наружный диаметр: 260,0 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр центрирования: 61 мм

? фаски: 100 мм

Поверхность: с покрытием

21

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 352 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PBD4364

Размер резьбы: 13,5

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 22 мм

Диаметр центрирования: 61 мм

Высота: 44 мм

Количество отверстий: 4

? фаски: 100 мм

Обработка: Высокоуглеродистый

Минимальная толщина: 19,8 мм

соответствует цветом оригинальной детали: черный

Поверхность лезвий: лакированный

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 360 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

0 дн

Показать сроки доставки

2 703 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (19)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: BS-5231

Диаметр: 259,75 мм

Сторона установки: передний мост

Высота: 43,9 мм

Толщина тормозного диска: 22 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр центрирования: 61 мм

Вес: 5,77 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

2 387 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Hola

Артикул: HD001

Диаметр: 260 мм

Сторона установки: передний мост

Толщина тормозного диска: 22 мм

2 дн

Показать сроки доставки

2 563 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (3)

ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Blueprint

Артикул: ADN143112

Количество: 2

Толщина тормозного диска: 22 мм

Количество крепежных отверстий: 4

Количество крепежных отверстий: 2

Толщина: 44,0 мм

Наружный диаметр: 260,0 мм

? фаски: 100 мм

Поверхность: с покрытием

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост

Минимальная толщина: 20 мм

Вес: 5,48 кг

Диаметр центрирования: 61 мм

Поставщик — дилер данного бренда

25

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

2 590 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

0 дн

Показать сроки доставки

2 672 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (13)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Lpr

Артикул: N2003V

Минимальная толщина: 19,8 мм

Сторона установки: передний мост

Тормозная система: ATE

для артикула №: N2003V

Наружный диаметр: 260 мм

Толщина тормозного диска: 22 мм

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Высота: 44 мм

колесный диск: 4 отверстия

Диаметр центрирования: 61 мм

6 дн

Показать сроки доставки

2 603 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 144 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: EUROBRAKE

Артикул: 5815202264

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: вентилируемый

колесный диск: 4,00 отверстия

Диаметр: 260 мм

Высота: 44,00 мм

Толщина тормозного диска: 22,00 мм

Минимальная толщина: 19,80 мм

Диаметр центрирования: 61,00 мм

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 610 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

16

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 680 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Диск тормозной

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: q4347

12

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 685 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (3)

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Lpr

Артикул: R1058V

Наружный диаметр: 258 мм

Сторона установки: передний мост

для артикула №: R1058V

Диаметр центрирования: 61 мм

Толщина тормозного диска: 22 мм

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

колесный диск: 4 отверстия

Высота: 44 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

14

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 715 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

2 854 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозной диск передний

0 из 10

Производитель: Nipparts

Артикул: J3301088

Диаметр: 260 мм

Сторона установки: передний мост

Высота: 43,9 мм

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Толщина тормозного диска: 22 мм

Минимальная толщина: 19,8 мм

Количество отверстий: 4

Диаметр центрирования: 61 мм

? фаски: 100 мм

Диаметр ступицы: 135,7 мм

0 дн

Показать сроки доставки

2 728 ₽

Купить аналог Lynx BN-1062

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тормозные диски lynx отзывы

Описание:

LYNXAUTO, впервые зарегистрированная в качестве торговой марки японской компанией Akita Kaihatsu, на сегодняшний день принадлежит компании NKN Ltd. Ассортимент производителя представлен 12 товарными группами: щетки стеклоочистителя, фильтры, ремни, ШРУСы, тормозные колодки, лампы, высоковольтные провода, защитные комплекты амортизаторов, детали подвески, амортизаторы, шаровые опоры, ГРМ. Всего производственная программа насчитывает более 5000 наименований деталей. Система менеджмента качества изготовителя и его продукты имеют сертификаты ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 9002, ISO 14001, QS 0011, QS 1149, QS 9000, VDA 6, ГОСТ Р.

46 отзывов и 110 голосов

среди 29 производителей

При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

Себе ставил передние колодки LYNX, это ужас, пылят, скрипят, горят все вместе. Не берите.

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

Поставил тормозные колодки Lynx, так как продавец все нахваливал, но они стерлись за 10 тыс. км пробега ещё и загубили тормозной диск полосами.

Заказывал колодки LYNX, коробка впечатление не произвела. Сами тормоза стали отзывчивые, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол» тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу немного пылят, хотя мне это особо без разницы.

За свою цену отличные колодки, я доволен. Сколько на них проехал, то скрипа нет, тормозят отлично.

Хотел было похвалить колодки LYNX, но увы! Первые 26 км. было все отлично, но потом началось что то ужасное, скрип и писк , еду, как на телеге, проехал 500 км, теперь ищу новые колодки.

Я что-то разочаровался в колодках LYNX, тормозят нормально, иногда слегка скрипят, но напрягает то, что когда авто немного подгружено, а при торможении появляется не приятный звук и дрожание.

Поставил неделю назад колодки LYNXauto BD-4603, ни единого писка, хоть и отдал за них не мало, но они того стоят.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках LYNXauto

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 октября 2019, 23:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Exide на странице рейтинга

13 октября 2019, 23:44

У тормозных колодок G-brake только 40 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2019, 23:42

У рычага RBI только 5 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2019, 23:40

У жидкостей омывателя ABRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2019, 23:38

У датчика Холла AMD появился первый отзыв!

13 октября 2019, 23:35

У глушителя FAE появился первый отзыв!

13 октября 2019, 23:17

13 октября 2019, 23:09

В рейтинге лучшие тормозные шланги только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 22:49

У катушек зажигания AMD только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2019, 22:44

У маслосъемных колпачков Nok только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2019, 22:29

У щеток стеклоочистителя Hella только 5 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2019, 20:24

У ремня ГРМ Gates уже 100 голосов!

13 октября 2019, 17:43

В авторейтинге салонных фильтров для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

13 октября 2019, 14:57

В рейтинге лучшие мини-мойки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 11:22

На BERU написанно уже 50 отзывов.

13 октября 2019, 07:48

Проголосовал ЗА катушка зажигания Denso на странице рейтинга

13 октября 2019, 07:26

В рейтинге лучшие маховики только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 06:42

По той осени залетел правым колесом в яму, после чего с правой стороны стал отчётливо слышаться гул на маленьких скорост .

13 октября 2019, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы FENOX на странице рейтинга

13 октября 2019, 04:50

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

13 октября 2019, 00:04

В авторейтинге помп для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

12 октября 2019, 21:03

Летние шины хорошие, особенно в среднем ценовом сегменте. Был комплект летних Proxes CF1, претензий к ним особых не было .

12 октября 2019, 19:56

Проехал 2т.км. полёт нормальный, старые отходили 155т.км на сколько я знаю эта марка официальный поставщик конвейера Ки .

12 октября 2019, 19:13

На термостаты TAMA написанно уже 25 отзывов.

12 октября 2019, 18:26

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

12 октября 2019, 09:44

12 октября 2019, 02:05

11 октября 2019, 19:43

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

11 октября 2019, 15:10

Проголосовал ЗА моторное масло Роснефть для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

11 октября 2019, 09:50

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 50 производителей!

9 октября 2019, 15:55

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 20 производителей!

9 октября 2019, 11:00

Проголосовал ЗА тормозной диск FENOX для Opel Astra на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

8 октября 2019, 19:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford C-MAX на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 09:29

Вообще-то это Япония, а не Китай, читайте производство на упаковке (из-за йероглифов на упаковке многие путают) .

3 октября 2019, 16:15

глупец))то что масло чернеет быстро значит моет.загажен был твой мотор после шела..а валволайн его мыть начал..но тебе н .

Тормозные колодки Ashika или LYNXauto

Тормозные колодки ATE или LYNXauto

Тормозные колодки Akebono или LYNXauto

Тормозные колодки AKYOTO или LYNXauto

Тормозные колодки Brembo или LYNXauto

Тормозные колодки TRW или LYNXauto

Что мы знаем о тормозных колодках LYNXauto

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lynxauto.ru/.

В октябре 2019 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках LYNXauto. Запчасть занимает 29 позицию в рейтинге с оценкой 65 баллов (из 100), уступая таким производителям как AKYOTO и Allied Nippon , но опережая тормозные колодки MASUMA и FENOX.

Оценка рейтинга PR базируется на основе 46 отзывов и 110 голосов. 24 отзыва имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 19 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.1 (из 5). Голоса распределились так: 72 — за, 38 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LYNXauto:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается негативно. 2.4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается негативно. 0.5 баллов из 5.

Тормозные колодки LYNXauto в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки LYNXauto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LYNXauto на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Wingroad, ВАЗ (Lada) 2107 .
  2. LYNXauto на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Peugeot 308, BMW 5er, Renault Symbol, Honda Partner, Mitsubishi Galant .
  3. LYNXauto на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Celica, Nissan Murano .

Тормозные колодки LYNXauto в сравнении

На PartReview доступны 32 сравнения тормозных колодок LYNXauto c другими производителями.

Лучшие роторы дисковых тормозов

Если вы являетесь поклонником дисковых тормозов и вам нужно заменить ротор или сделать его больше, чтобы увеличить механическое усилие, или действительно уменьшить его, чтобы снизить вес и не нуждаться в дополнительной тормозной силе, вот шесть, которые мы протестировали и оценили. ты.

  • Шоссейные дисковые тормоза: все, что вам нужно знать
  • Инструменты и приемы для безаварийного дискового торможения

Shimano RT86 Ice-Tech

4,5 из 5 звезд

Shimano RT86 Ice-Tech Робин Уилмотт / Immediate Media

• Цена: 40 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 70 австралийских долларов

Прочная кованая крестовина Ice-Tech обеспечивает высокую жесткость и долговечность, помогая удерживать вес 160-мм шестиболтовой модели до 113 г.

Промежуточный слой сплава, зажатый между внешними слоями тормозной поверхности из нержавеющей стали, уменьшает выцветание колодки, обеспечивая мгновенное сцепление и сильное торможение без каких-либо признаков выцветания, только слегка мучительный скрип.

Шимано

Тормозной диск Wave S3

4,5 из 5 звезд

Тормозной диск Wave S3 Robin Wilmott / Immediate Media

• Цена: 44 фунта стерлингов

Уникальная полуплавающая конструкция

Braking сочетает в себе целостность фиксированных роторов с устойчивостью к деформации плавающих роторов.

Изготовлен из спортивной стали толщиной 1,75 мм, а наш 160-миллиметровый образец с шестью болтами весит 118 г. Производительность впечатляет с самого начала, с твердым прикусом и легко модулируемой, казалось бы, безграничной мощностью, и они великолепно стабильны и тихи на мокрой дороге.

Торможение

Плавающий диск «Надежда»

4.0 из 5 звезд

Плавающий диск Hope Робин Уилмотт / Immediate Media

• Цена : 40 фунтов стерлингов / 58 долларов США

Они имеют алюминиевый каркас шести цветов, приклепанный к тормозной поверхности из термообработанной нержавеющей стали, вырезанной лазером, для отвода тепла.

Держатель тонкий, но все же жесткий, благодаря чему 160-мм ротор с шестью болтами весит всего 102 г. Широкая тормозная поверхность максимизирует совместимость тормозов, а с органическими колодками RWD мы обнаружили сильное начальное сцепление и постепенное, мощное торможение.

Надежда

Осевая линия SRAM X

4.0 из 5 звезд

Осевая линия SRAM X Робин Уилмотт / Immediate Media

• Цена: 57 фунтов стерлингов

Центральный замок 160 мм Centerline X от SRAM весит 120 г, а также поставляется с шестиболтовым креплением.

Дизайн крепкий и они остались верны. Начальный тормоз цепкий, и с этого момента у вас есть легко модулируемый выбор точного, без суеты торможения или агрессивной остановки с напряжением рук. Это также стабильно во всех условиях, но они недешевы.

ОЗУ

Суперзвезда Альпийский

3,5 из 5 звезд

Superstar Alpine Робин Уилмотт / Immediate Media

• Цена: 30 фунтов стерлингов / Проверьте сайт для доставки в США и Австралию

Alpine поставляется только с шестиболтовым соединением, и Superstar заявляет, что оно не совместимо со втулками Centerlock.

Он состоит из несущего элемента из сплава 7075 толщиной 3 мм с тормозной поверхностью из нержавеющей стали толщиной 2 мм и тонкими внутренними ребрами из сплава с углублениями для отвода тепла. Наш 160-мм ротор весил 124 г, и, хотя ему не хватало мгновенной поклевки, он оказался мощным.

Компоненты Superstar

ГТО, 2 шт.

3,0 из 5 звезд

TRP 2-компонентный Робин Уилмотт / Immediate Media

• Цена: 35 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 60 австралийских долларов

Они имеют массивный центр из сплава с тормозной поверхностью из нержавеющей стали, прикрепленной шестью заклепками. Они здесь самые тяжелые, но 127 г для недорогого 160-мм ротора с 6 болтами — это неплохо. Они всегда предсказуемо останавливались с хорошей, но не срочной силой. Мы обнаружили, что другие конструкции с высокой перфорацией время от времени выли, и они ничем не отличались, но это не слишком навязчиво.

  • ГТО

Авторы

Метки

Easy Motion Rebel Lynx 5.5 27.5 + Обзор PW-X

  • Электрический трейловый велосипед с полной подвеской и 140-миллиметровыми пневматическими амортизаторами Fox, задняя конструкция с разделенным шарниром изолирует педаль и тормозное усилие от реакции на рельеф, доступен в двух размерах рамы
  • Красивая эстетика , матово-черная и глянцево-черная краска по всей поверхности, затемненные анодированные стойки, проложенные внутри кабели с большими втулками для простоты обслуживания, регулируемая стойка капельницы
  • Увеличенное расстояние между ступицами Boost и 15-мм передняя и 12-миллиметровая задняя сквозные оси обеспечивают прочность колеса, более крупные шины Schwalbe Nobby Nic размером 27,5 x 2,8 дюйма обеспечивают сцепление, плавучесть и комфорт, мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano SLX 203 мм/180 мм
  • Прочная панель дисплея Yamaha с зарядным портом Micro-USB и цветными светодиодными индикаторами, аккумулятор большой емкости на 500 Вт·ч, быстрое зарядное устройство на 4 А, мощный двигатель среднего привода PW-X с крутящим моментом 80 нм и опорой для педали со скоростью 120 об/мин

Марка:

Easy Motion

Модель:

Rebel Lynx 5.5 27.5 + PW-X

Цена:

4999 долларов США

Положение кузова:

Переслать

Рекомендуемое использование:

Горный, спуск

Класс электровелосипеда:

Вспомогательная педаль (класс 1)

Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:

Полный пакет услуг на 2 года, опциональное обновление на 5 лет при регистрации (без батареи)

Доступность:

США, весь мир

Год выпуска:

2018

Общий вес:

51,2 фунта (23,22 кг)

Вес батареи: 9 шт.0154
6,7 фунтов (3,03 кг)

Вес двигателя:

6,83 фунта (3,09 кг)

Материал рамы:

Гидроформованный сплав

Размеры рамы:

20 дюймов (50,8 см) 22 дюйма (55,88 см)

Геометрические размеры:

Размеры большой рамы: длина подседельной трубы 19 дюймов, вылет 24 дюйма, высота стойки 29,5 дюйма, ширина 31,25 дюйма, длина 77,5 дюйма

Типы рамок:

High-Step

Цвета рамы:

Матово-черный и глянцево-черный с синими акцентами

Детали вилки рамы:

Пневматическая подвеска Fox Rhythm, ход 140 мм, регулировка сжатия, регулировка отбоя, стойки 34 мм, усиление, расстояние между ступицами 110 мм, максимальная длина 15 мм с системой быстрого выпуска

Задняя часть рамы Детали:

Fox Float Performance DPS (двухпоршневой) EVOL (дополнительный объем) Пневматическая подвеска, ход 140 мм, регулировка сжатия, регулировка отбоя, усиление Расстояние между ступицами 148 мм, сквозная ось 12 мм с системой Quick Release

Детали зубчатой ​​передачи:

11
Скорость 1×11 Shimano Deore XT Derailleur с односторонним сцеплением, кассета Shimano 11-46 зубьев

Детали переключателя:

Триггеры Shimano SLX справа (двухпозиционный верхний рычаг, трехпозиционный нижний рычаг)

Шатуны:

FSA CK-745, сплав, рычаги 175 мм, герметичный картриджный подшипник, полая шлицевая ось, 36-зубчатая звездочка из сплава с узкими широкими зубьями

Педали:

Платформа Wellgo LU-935 из сплава

Гарнитура:

FSA, интегрированный, безрезьбовые внутренние кольца, герметичный картриджный подшипник, прямой 1-1/8 дюйма

Шток:

Сплав BH, длина 100 мм, подъем 7°, две проставки по 10 мм

Руль:

BH Alloy, малоэтажный, ширина 780 мм

Детали тормоза:

Гидравлический диск Shimano SLX с передним ротором 203 мм и задним ротором 180 мм, двухпоршневые суппорты, двухпальцевые рычаги Shimano SLX с регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:

Ergon Flat Rubber, фиксатор, черный

Седло:

Selle Royal Verve

Подседельный штырь:

Kind Shock (KS) Капельница ETEN-I с ходом 125 мм

Длина стойки сиденья:

256 мм

Диаметр стойки сиденья:

31,6 мм

Диски:

Сплав 6061H, двойные стенки, 32 отверстия, 584×38

Спицы:

Нержавеющая сталь, калибр 14, черные с ниппелями

Марка шины:

Schwalbe Nobby Nic, 27,5 x 2,8 дюйма (70-584)

Размеры колес:

27,5 дюйма (69,85 см)

Детали шин:

от 17 до 38 фунтов на квадратный дюйм, от 1,2 до 2,6 бар, производительность, компаунд ADDIX

Детали трубки:

Клапан Presta

Аксессуары:

Направляющая цепи для крепления на раме

Другое:

Блокировка съемного аккумуляторного блока, установленного на нижней трубе, зарядное устройство 2,2 фунта, 4 А

Марка двигателя:

Yamaha PW-X

Тип двигателя:

Мотор-редуктор среднего монтажа

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

250 Вт

Пиковая мощность двигателя:

500 Вт

Крутящий момент двигателя:

80 Ньютон-метров

Марка батареи:

Yamaha X0R-10

Напряжение аккумулятора:

36 вольт

Батарея Ампер-часы:

13,6 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:

489,6 Втч

Химический состав батареи:

Литий-ионный

Время зарядки:

5,5 часов

Расчетный минимальный диапазон:

48 миль (77 км)

Расчетная максимальная дальность:

65 миль (105 км)

Тип дисплея:

Yamaha PW-X, фиксированный, с подсветкой (голубой), монохромный ЖК-дисплей (кнопка питания, кнопка подсветки), цветной светодиодный индикатор уровня мощности над дисплеем (зеленый, синий, желтый)

Показания:

Уровень заряда батареи (10 делений), измеритель мощности, скорость, другие характеристики: оценка расстояния, процент заряда батареи, частота вращения педалей, время, одометр, поездка, средняя скорость, максимальная скорость

Аксессуары для дисплея:

Независимая кнопочная панель (выбор, вверх, вниз, режим ходьбы), порт Micro USB (5 В, 500 мА), удержание выбора для входа в меню настроек (секундомер, настройка времени, единицы измерения расстояния, элементы дисплея, сброс, Bluetooth, USB, светодиод)

Режим привода:

Расширенный педальный ассистент
(Тройной датчик: скорость заднего колеса, частота вращения педалей и крутящий момент педали, + Eco 50%, Eco 100%, Standard 190%, High 280%, Extra Power 320%)

Максимальная скорость:

20 миль/ч (32 км/ч)

EBR взимает плату с производителей за выпуск обзоров и видеороликов об электровелосипедах, это началось в 2018 году. плату за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая количество рекламы. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

Easy Motion Rebel Lynx 5.5 27.5 + PW-X — полностью подвесной электрический горный велосипед с передним ходом 140 мм. и задний. Он находится в верхней части трассы и определенно может использоваться для легкого горного катания из-за более длинного хода, более толстых стоек вилки и качественных гидравлических дисковых тормозов Shimano SLX. Передний ротор обеспечивает дополнительную тормозную мощность, потому что он немного больше — 203 мм, а задний — 180 мм. Оба колеса закреплены на более широких ступицах, это называется расстоянием между ступицами Boost, которое обеспечивает более сильный угол крепления для поддержки больших шин большого размера. Я заметил, что обода также были немного шире, чтобы обеспечить максимальную плавучесть и сцепление с дорогой. Этот байк поставляется с полностью укомплектованной стойкой-капельницей с внутренней прокладкой и бесконечными заданными точками, фиксирующими ручками Ergon, которые соответствуют синим наклейкам на раме, узкой широкой звездочкой с установленной на раме направляющей (которую можно заменить на передний переключатель, если вы хотите перейти от 1x трансмиссия, 11-скоростная трансмиссия Shimano Deore XT с односторонней муфтой для уменьшения дребезга цепи и широким разбросом зубьев 11-46. Честно говоря, я бы ничего не стал менять в велосипеде. Затемненная цветовая схема выглядит красиво, а устройство, на котором я тестировался, имело черные анодированные стойки, хотя на стоковом фото показано серебристое Мне нравится, как низко расположена верхняя труба, на случай, если вам нужно спрыгнуть с седла и поставить ноги на наклонный или скользкий склон. Конструкция шарнирной подвески работает хорошо, изолируя педаль и приседание при торможении от контроля тяги и взаимодействия с местностью.С двумя размерами рамы на выбор и лучшей в отрасли пятилетней гарантией (2 года на аккумуляторную батарею, 1 год платного обслуживания в магазине), d почти 200 дилеров в Северной Америке, которые можно посетить и протестировать, я считаю, что это ведущий продукт. У меня есть некоторые претензии к размеру, весу и дизайну зарядного устройства Shimano, и седло Selle Royal Saddle лично мне не кажется удобным. Я смог протестировать модель 27.5 + PW-X вплотную с более дешевой моделью Easy Motion Rebel Lynx 5.5 27.5 Lite с более низкими характеристиками, в которой используется стандартный двигатель PW, и разница была заметна. За примерно 1200 долларов меньше вы получаете меньший аккумуляторный блок на 400 ватт-часов и упускаете стойку капельницы, расстояние между ступицами, легкий полый шпиндель, подвеску Fox (вместо этого она поставляется с SR Suntour) и более прочный дисплей. Однако самым большим компромиссом для меня лично является то, что стандартный двигатель серии PW развивает максимальную скорость ~ 100 об / мин против 120 об / мин на PW-X, ограничивая доступную поддержку на разных передачах, крутя педали на разных скоростях. За 5 тысяч долларов 27.5 + PW-X — это великолепный трейловый велосипед, который имеет небольшой вес (большой весил 51,2 фунта) и отлично едет.

За руль этого байка отвечает высокопроизводительный двигатель среднего привода от Yamaha под названием PW-X. Он обеспечивает мощность от 250 до 500 Вт с максимальным крутящим моментом 80 ньютон-метров. Это ставит его немного выше Bosch Performance Line CX текущего поколения. Он также легче, компактнее и эффективнее крутить педали без двигателя или при максимальной вспомогательной скорости 20 миль в час, потому что у него нет понижающей передачи… в этом случае он использует звездочку стандартного размера с 36 зубьями. Это система привода класса 1, что означает, что она обеспечивает поддержку только при активации педалями и достигает максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч на европейских рынках). Как электрический горный велосипед класса 1, Easy Motion Rebel Lynx 5.5 27.5 + PW-X разрешен для использования на большинстве трасс в США и рассматривается как велосипед в соответствии с федеральным законодательством. По сравнению с ориентированным на город двигателем Yamaha серии PW, PW-X производит больше шума и быстрее использует энергию на самых высоких уровнях помощи, в частности EXPW (режим дополнительной мощности), но на самом деле он на 13% меньше по объему (короче и уже) с Q-фактор всего 160 мм. Я считаю, что для моделей больших размеров эффективный Q-фактор шире, поэтому вы не будете в конечном итоге ударяться пяткой о нижние перья при вращении педалей. Мне сказали, что конструкция подвески с разделенным шарниром позволяет установить на этом велосипеде более высокую каретку, что уменьшает удары педали о землю. Этот двигатель предлагает максимальную помощь в 320% в зависимости от действий водителя, реагирует на скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педали (в значительной степени зависит от крутящего момента) и может работать до 120 об / мин для более быстрого вращения педалей, как упоминалось ранее. Этот последний пункт важен лично для меня, так как я предпочитаю переключаться на пониженную передачу, когда еду в холмы, и обнаружил, что стандартный двигатель серии PW не сможет справиться с его ограниченной поддержкой вращения педали со скоростью 100 об/мин. Стоит отметить, что со всей этой скоростью и дополнительными передачами в контроллер двигателя не встроено определение переключения, поэтому вы уменьшите затирание и износ трансмиссии, ослабив крутящий момент педали непосредственно перед и во время переключения. В шпинделе используется ISIS, а не прямоугольный конус для более сильного захвата и долговечности, а внутренняя передача двигателя теперь имеет четыре собачки и 24 зубца по сравнению с двумя собачками и 16 зубьями в серии PW. В принципе, мотор может включаться быстрее! Я только что привел вам много статистики, но главный вывод по сравнению с Bosch CX, Shimano E8000 и Brose S для меня заключался в том, что этот двигатель компактен, эффективен и мощен, но громче и немного менее производительный на Скорость педали 120 об/мин, несмотря на большое обновление по сравнению с PWseries.

Этот электровелосипед питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 489,6 Вт-ч под названием Yamaha X0R-10. Он установлен снаружи на нижней трубе, более плоский и длинный, чем многие конкурирующие продукты, и наклоняется с левой стороны рамы, а не вертикально. Эта конструкция с боковым креплением снижает вероятность контакта между верхней частью аккумулятора и верхней трубой рамы велосипеда и позволяет сделать верхнюю часть ниже и под большим углом, как в данном случае. В конечном счете, рама велосипеда может быть проще в установке и более удобна в стойке с более низкой или наклонной верхней трубой, и это может иметь большое значение, если вы едете по бездорожью и должны спускаться по наклонному склону. В аккумуляторных батареях Yamaha есть что понравиться … корпус для батарей на 400 и 500 ватт-часов одинаков, поэтому он обратно совместим, если у вас есть второй электронный велосипед с меньшей батареей. Может быть, вы купите модели 27,5 + PW-X и 27,5 Lite, а затем поделитесь рюкзаками с друзьями или членами семьи? В верхней части этих пакетов есть прочная и широкая пластиковая петля для надежной установки и транспортировки. В верхнюю часть корпуса аккумулятора встроен герметичный светодиодный индикатор заряда батареи, так что вы можете оценить, насколько он заряжен, не устанавливая его на велосипед и не включая велосипед. И конструкция цилиндра замка кажется надежной. Мне нравится, как он расположен высоко на монтажном интерфейсе, чтобы уменьшить воздействие мусора и пыли во время езды. Именно здесь начинают возникать некоторые компромиссы и дизайнерские компромиссы. Я думаю, что аккумулятор должен был быть разработан для установки с правой стороны велосипеда, потому что у большинства горных велосипедов нет подножек, и лучше всего класть их на левую сторону, чтобы защитить трансмиссию и переключатели справа. . Дисковые тормоза по-прежнему хрупкие, особенно большие, такие как передний ротор диаметром 203 мм, так что будьте осторожны. Я лично считаю, что слот с ключом и сторона крепления должны были быть справа, чтобы велосипед можно было положить при снятии рюкзака, и, возможно, тогда интерфейс зарядки можно было бы переместить вверх с левой стороны. В настоящее время зарядный интерфейс расположен внизу слева, прямо на пути левого кривошипа. Это создает точку уязвимости, потому что конструкция штекера для зарядки относительно тонкая и кажущаяся изящной, сделана из узкого твердого пластика. По сравнению с Bosch, в котором используется более широкая прорезиненная вилка, я всегда беспокоюсь о том, чтобы не наступить на кончик наконечника зарядного устройства Yamaha, и я определенно не понимаю, насколько длинным, громоздким и тяжелым само зарядное устройство… весит 2,2 фунта ( 0,99 кг) по сравнению с Bosch весом 1,6 фунта (0,72 кг). Быстрый выход на четыре ампера очень ценится, учитывая аккумулятор на 500 ватт-часов, но это зарядное устройство является одним из самых громоздких на рынке в настоящее время, и я еще не видел портативного варианта от Yamaha, как у Bosch и Brose. с некоторыми моделями Haibike и Specialized. В заключение, этот аккумулятор во многих отношениях великолепен, но, безусловно, есть что улучшить. Любую литий-ионную батарею лучше всего хранить в прохладном, сухом месте и избегать падений и разрядки ниже 20%, чтобы максимизировать стабильность и срок службы.

По моему мнению, Yamaha является лидером в разработке дисплеев и панелей управления для электрических велосипедов с тех пор, как их продукция начала появляться в Северной Америке примерно в 2016 году. На ум приходят две конкретные старые модели: большой съемный ЖК-блок с дистанционной панелью кнопок, который был легко читаемым, но несколько уязвимым для ударов (это то, что использует более дешевый Rebel Lynx 5.5 27.5 Lite). Этот дисплей был установлен высоко на руле, недалеко от центра выноса. Кроме того, есть более компактный фиксированный светодиодный блок с ограниченными показаниями и встроенными кнопками (установлен на руле, рядом с левой ручкой на некоторых моделях Haibike). Светодиодная панель управления обычно была включена в недорогие модели, потому что она не включала столько подменю и не предлагала зарядку Micro-USB, как мы видим здесь. Для новых электрических велосипедов с двигателем PW-X Yamaha использовала оба этих ранних дизайна интерфейса управления, чтобы создать надежное, но многофункциональное предложение, поддерживающее порт Micro-USB. Мне нравится, что они сохранили этот интерфейс, потому что он может быть полезен, если вы используете смартфон для GPS-навигации, Strava или музыки, а также для диагностики и обновлений программного обеспечения. Пользовательский интерфейс PW-X состоит из компактного ЖК-экрана, который можно расположить по обе стороны от штока, и дистанционной панели кнопок, обычно прикрепленной к левой рукоятке. Эта панель кнопок по-прежнему была у меня под рукой во время тестовых заездов и, вероятно, оставалась бы функциональной, если бы был добавлен второй набор триггеров для управления передним переключателем, как в случае с Haibike XDURO AllMtn 8. 0. Кнопки включают прорезиненную кнопку питания и кнопку освещения на консоли дисплея, а также пластиковые кнопки выбора, вверх, вниз и режим ходьбы на панели управления. К сожалению, похоже, что Yamaha или BH/Easy Motion отключили режим ходьбы для рынка США, так как он не работал на стандартных велосипедах, которые я тестировал. Это облом, когда вам нужно пройти технический участок тропы или спустить колесо. После того, как дисплей включен, наиболее простыми действиями являются стрелки вверх и вниз через Off, +ECO, ECO, STD, HIGH и EXPW. Выбор позволяет перемещаться по различным подменю, включая одометр, счетчик пройденного пути, среднюю скорость, максимальную скорость, расстояние (оценка дальности), частоту вращения педалей, время и процент заряда батареи. Было здорово иметь возможность проверить частоту вращения педали на лету, я очень ценю оценку диапазона, которая помогает определить, когда переключать уровни помощи, чтобы добраться домой без разрядки, а также инфографику с 10-барной батареей и батареей. процент продвигает эту точку еще дальше. Вы можете включить Bluetooth, отключить порт USB и даже удалить меню из этого длинного списка, удерживая кнопку выбора, чтобы попасть в меню настроек. И последнее удовольствие от этого дисплея. В дополнение к ЖК-экрану с синей подсветкой имеется цветная световая полоса, которая соответствует различным уровням помощи. Я думаю, что идея здесь состоит в том, чтобы упростить взгляд вниз и узнать, какой уровень помощи включен. Это отличная концепция, потому что сам ЖК-дисплей имеет небольшой размер… но на практике я обнаружил, что показания светодиодов трудно разобрать при ярком дневном свете. Ночью и в лесу это, вероятно, отлично работает и может даже отвлекать. А так, еще приятно, что можно полностью отключить светодиодную световую ленту еще в меню настроек. В целом, этот дисплей отлично справляется со своей задачей. Он в основном остается в стороне, и с ним легко взаимодействовать во время вращения педалей, даже не глядя вниз из-за наклонной конструкции панели управления. Он несъемный и не может поворачиваться, чтобы уменьшить блики, но большая пластиковая рамка выглядит прочной и кажется хорошо защищенной на одной линии со штоком. Мне нравится, насколько чистым и открытым является руль, на котором достаточно места для подключения телефона или фонарика. Обратите внимание, что кнопка освещения может стать активной для этого дисплея, если вы сотрудничаете с магазином, чтобы подключить дополнительное освещение.

Было здорово увидеть две очень похожие модели Rebel Lynx для этого обзора. Это помогло мне оценить разницу между двигателями: серия PW тише, но также ограничена по мощности и скорости вращения педалей. Мне нравится модернизированная стойка капельницы, установка колес большого размера, скрытая цветовая схема и ведущая подвеска. Я бы, вероятно, переоборудовал шины в бескамерные для более низкого PSI при езде по песку и суглинку, и я бы определенно заменил седло… Хорошо, что этот велосипед настроен где-то между трейловым и горным катанием, это идеально подходит для таких, как я, кто не делает много вещей на спуске и хочет сохранить более крутой угол вилки для быстрой управляемости. То же самое касается шин среднего размера 2,8 дюйма плюс размер по сравнению с 3,0, которые увеличивают вес и немного меняют рулевое управление. Easy Motion пошла дальше, добавив здесь красивую защиту от ударов к правому нижнему перу и пластиковую крышку двигателя для защиты от камней и пней. Это мелочь, но передняя ось имеет регулируемое положение, поэтому вы можете установить рычаг эксцентрика вверх или немного назад, чтобы избежать заеданий и ударов. Это фишка Fox, но вы не получите этого с более дешевой моделью, использующей вилку SR Suntour. Мне также нравится конструкция троса с внутренней прокладкой и размеры отверстий с большими втулками, облегчающими обслуживание… на случай, если у вас отсоединится ограничитель подседельного штыря или вы добавите этот передний переключатель. Это действительно уникально для системы привода Yamaha, и я лично не стал бы этого делать, но дает вам больше свободы, чем Bosch и некоторые другие, которые поддерживают только 1x. Велосипед загружается очень быстро, со съемной батареей легко обращаться и безопасно хранить, дисплей прочный… но не съемный и его не так легко увидеть, поэтому цветная светодиодная подсветка довольно аккуратная. Есть небольшая задержка, когда двигатель останавливается, но это не повлияло на то, как я ехал или как управляется мотоцикл, я просто заметил это по сравнению с некоторыми другими приводами (в частности, Bosch Performance, который является самым быстрым). Между прочим, наш друг Ник, который ехал в конце видео, имеет рост около 6 футов 1 дюйм и обычно ездит на углеродном волокне 29.горный велосипед с ходом 5 дюймов (130 мм), который весит ближе к 28 фунтам против 51 фунта здесь. Как всегда, я приветствую комментарии ниже, я сделаю все возможное, чтобы присоединиться и получить любую информацию, которая может вам понадобиться или понадобиться, и вы также можете связаться на форумах электрических велосипедов Easy Motion. Большое спасибо Easy Motion за то, что пригласили меня сделать этот обзор и предоставили несколько моделей для тестирования и сравнения!

Плюсы:

  • Двигатель Yamaha PW-X имеет узкую добротность 160 мм и довольно легкий для той мощности, которую он выдает, внутри четыре собачки и больше зубцов, чем у предыдущей серии PW, поэтому он запускается быстрее и может выдержать большее усилие
  • Аккумулятор имеет большую емкость, немного больше, чем у Bosch PowerPack 500, с 36 В 13,6 Ач против 13,4 Ач, что обеспечивает большую дальность действия
  • это позволяет использовать более низкую верхнюю трубу, наклоненную вниз, и, таким образом, меньшую высоту стойки… также меньше вероятность поцарапать основание верхней трубы при подключении
  • Аккумулятор и корпус двигателя выглядят красиво на этой полностью черной раме и он, и двигатель были визуально объединены вместе, чтобы создать более незаметный вид
  • Fox является лидером в разработке подвесок, их продукция выглядит стильно и, как правило, очень долговечна… Я ценю более широкие и жесткие 34-миллиметровые стойки амортизационной вилки, черное анодированное твердое покрытие и регулировку сжатия и отбоя на обоих
  • Общий вес велосипеда здесь довольно хорош и составляет ~ 51,2 фунта для трейлового / всегорного электрического велосипеда с интервалом между ступицами, сквозными осями и шинами большего размера 2,8 дюйма, особенно если учесть стойку для капельницы и большую батарею . .. Я ценю как большая часть веса системы привода расположена низко и по центру рамы для улучшения управляемости
  • Yamaha производит компактные, относительно легкие двигатели, а PW-X меньше и легче, чем более ранняя серия PW, но предлагает более высокую пиковую мощность. Мне нравится, как он наклонен вверх, чтобы увеличить дорожный просвет и гармонировать с рамой
  • Двигатель -X обеспечивает относительно высокую поддержку частоты вращения педалей 120 об/мин, так что вы можете переключаться на пониженную передачу при приближении к холмам, и он не затухает, как это делает стандартная серия PW, внутри вдвое больше собачек и больше зубьев для более быстрого захвата
  • Невероятный диапазон передач на кассете, от 11 до 46 зубьев, проверенный и регулируемый переключатель Shimano Deore XT с односторонней муфтой, чтобы уменьшить подпрыгивание цепи на неровных участках или упростить снятие заднего колеса для обслуживания, просто нажмите маленький серый рычажок вверх для затягивания или вниз для ослабления
  • Превосходные гидравлические дисковые тормоза Shimano SLX с большим 203-мм ротором спереди (обеспечивает механическое преимущество и охлаждение) и 180-мм ротором сзади, регулируемые без инструментов тормозные рычаги позволяют набрать досягаемость, если вы в перчатках или колодки начинают изнашиваться при длительном спуске
  • Приятная конструкция подвески, вертикальный задний амортизатор удерживает вес прямо под водителем, вместо того, чтобы распределять его вперед и поднимать выше
  • Отличные полуэргономичные ручки Ergon с блокировкой, 125-миллиметровая стойка-капельница с внутренней прокладкой троса и неограниченными настройками от Kind Shock, и шпиндель ISIS по сравнению с более старым квадратным конусом, который поставлялся с двигателями Yamaha PWseries
  • Schwalbe делает одни из лучших шин, на мой взгляд, и Nobby Nic 27,5″ x 2,8″ предлагает здесь большие размеры, используйте новый резиновый состав ADDIX, чтобы быть цепким, но прочным, иметь усиленные боковые стенки и быть готовым к работе без камер (поэтому их легко переоборудовать), рисунок протектора большой, и они обеспечивают хороший баланс плавучести и сцепления для более тяжелой трассы и легкого для всех гор. катание по скалам, суглинкам и песчаной местности
  • Панель дисплея компактна и прочна, она расположена за рулем для защиты и использует светодиодную подсветку, излучающую цвет в зависимости от того, на каком уровне помощи вы находитесь, поэтому вам не придется смотреть вниз и пытаться прочитать меньший ЖК-дисплей. индикация
  • Двигатель Yamaha PW-X работает с передней звездой стандартного размера и вращается в соотношении 1:1, поэтому нет сопротивления, если вы крутите педали без посторонней помощи или превышаете максимальную скорость 20 миль в час, как это происходит с двигателями Bosch Performance Line.
  • Я ценю порт Micro-USB, встроенный в основание консоли дисплея, это может позволить вам поддерживать смартфон для запуска Strava или подключения фары, просто приятно иметь его в качестве опции, и он хорошо закрыт под резиновой крышкой для защиты от пыли и воды, когда он не используется (возможно, вам придется войти в меню настроек, чтобы активировать или деактивировать порт USB, удерживайте кнопку выбора, чтобы войти в настройки, затем перейдите к USB)
  • Удерживая кнопку выбора, вы можете войти в меню настроек дисплея и фактически отключить цветные светодиоды, если они вам мешают, и удалить элементы из цикла меню по умолчанию (поскольку их так много по умолчанию)
  • Мне это нравится Rebel LynX 5. 5 27.5 + PW-X использует только одну переднюю звезду, хотя двигатель Yamaha PW-X может использовать несколько передних звезд, я думаю, что это только увеличивает вес и не является ненужным из-за более широкого диапазона 11-46 зубчатой ​​​​кассеты, Мне нравится, что передняя звезда использует узкие широкие зубья для дополнительного захвата, и что здесь также есть направляющая, установленная на раме (которую можно заменить на передний переключатель, если вы действительно хотите установить несколько передних звезд)

Минусы:

  • Каким бы замечательным ни был аккумуляторный блок Yamaha с его большой пластиковой ручкой-петлей и встроенным светодиодным индикатором заряда, мне не нравится зарядное устройство, потому что оно такое большое, подключается к основанию аккумулятора (в путь левого кривошипа) и использует крошечный пластиковый наконечник заглушки, который кажется хрупким
  • Дисплей может быть немного запутанным в использовании, потому что меню глубокие, а ЖК-дисплей крошечный, вы не можете снять его или наклонить его на летать, чтобы уменьшить блики
  • Как правило, я чувствую себя комфортно в седлах Selle Royal, но мне действительно не понравилось Verve, оно слишком круглое сверху и как бы раздвигает седалищные кости и вызывает некоторую боль в пояснице по сравнению с более плоским верхом седла, такие как седла Ergon, мягкие велосипедные шорты или нижнее белье определенно помогут
  • Казалось, что режим ходьбы был отключен, не уверен, что это была только модель, которую я тестировал, или, возможно, я пытался активировать ее неправильно или что-то в этом роде, я приветствую отзывы, но это облом, если Yamaha намеренно отключила это для США, потому что это полезно, если у вас спустило колесо или вам нужно пройти участок труднопроходимой местности
  • Мотор обладает большой мощностью и обеспечивает практически мгновенный запуск с нулевой частотой вращения педалей… раздавите шестерни и нагрузите цепь, если вы переключаетесь, крутя педали с более высоким уровнем помощи (особенно во время подъема), лучше немного ослабить скорость непосредственно перед и во время переключения, чтобы уменьшить крутящий момент и заставить двигатель расслабиться
  • Высокомощный двигатель PW-X — способный карабкаться и довольно эффективен, но он определенно производит больше шума, чем стандартная серия PW и другие продукты, такие как Shimano E8000 и Brose S… он, вероятно, похож на двигатель Bosch CX с точки зрения мощности.