Skip to content

Макси скутер 650: купить, продать и обменять машину

Макси скутер Suzuki Burgman 650 Executive

Гигантские макси скутеры, такие как Suzuki Burgman 650, действительно вряд ли массово будут ездить даже в Москве. Принимая во внимание то, что японская компания сосредоточила в Сузуки Баргман 650 производительность средне статического мотоцикла и комфорт, удобство, емкость традиционного макси скутера, это может показаться удивительным.

Выберите интересующий вопрос

  1. Цена Suzuki Burgman 650
  2. Видео обзор Сузуки Бургман 650 2016
  3. Технические характеристики Suzuki Burgman 650

Цена Suzuki Burgman 650

Но так кажется только пока Вы не проверите валютные характеристики японского скутера и обнаружите, что цена на новый Сузуки Бургман 650 в Москве составляет колоссальные 10 тысяч долларов США.

Уже слышу ваше недопонимание «Сколько?? Ведь я могу купить за эти деньги хороший б/у автомобиль». Да, правда, стоимость японца уж больно высока, как для скутера и даже как для спортивного мотоцикла, но далее в статье вы узнаете почему такая цена оправдана.

Купить б у Suzuki Burgman 650 можно вдвое дешевле. Это, конечно, будет не 2016 год выпуска, а, например, 2013.

Тем не менее, Burgman щедро оснащен по стандартам двухколесного транспорта. Этот элитный макси 650 Executive имеет не только электронный регулируемый экран и ручки руля с подогревом, но и подогреваемое сиденье, электрическую розетку 12 Вольт, регулируемую спинку и даже зеркала, которые поворачиваются при нажатии кнопки – полезно в городе и недоступно во многих флагманских мотоциклах.

В этом году Бургман получает свое самое большое обновление за последние десять лет, включающее свежий стиль, новые приборы и много мелких доработок по тюнингу. Сузуки настаивает на том, что новый кузов острее и более элегантный, но разница небольшая и пластик по-прежнему выглядит громоздким. Доданы пара малых ящиков для перчаток рядом с большим отделением, которое закрывается в обтекатель, а подножки были переработаны, чтобы водитель мог более легко достать ногами до земли.

Двигатель Suzuki Burgman объемом 638 см3 с жидкостным охлаждением производит 54 л.с. мощности имеет изменения в узле впрыска топлива и других внутренних деталях, что способствует повышению топливной экономичности. Сцепление скутера было переработано с целью уменьшить фронтальное сопротивление и позволить Сузуки 650 разгонятся более легко. Модернизация произошла в ответ на отзывы владельцев предыдущих моделей.

Как и прежде, система передачи дает возможность водителю, посредством кнопок на руле с левой стороны, переключать трансмиссию с автоматической на ручную коробку передач. Многие владельцы Бургмен вначале пробуют эксплуатировать механический вариант, но впоследствии останавливают свой выбор на автоматическом вариаторе.

Двигатель Сузуки Бургман 650 выдает очень приличную мощность и при этом не издавая громких звуков и любых вибраций благодаря фирменным салентблокам установленным в стальной трубчатой раме. Очень приятно чувствовать, как при повороте ручки газа впираешься в спинку сидения и без проблем обходишь тянучку на трассе перед мегаполисом.

Геометрия рулевого управления немного спортивная, что помогает в городском движении и на извилистых дорогах за городом. При этом руль мало-мальски плывет на более высоких скоростях.

Дисковая тормозная система с тремя суппортами функционирует достаточно хорошо, хотя обновленная система ABS срабатывает слишком рано. Мягкая подвеска дает ощутить все превосходство езды на макси скутере, а огромный багажник под сидением обеспечивает место под два шлемы, что делает Burgman одним из лучших скутеров для перевозки багажа.

Судя по отзывам владельцев, недостатком этой модели Suzuki есть небольшой диапазон регулировки электронного экрана и его низкое размещение, а также плохой обогрев ручек руля. Расход топлива в среднем 4,7 л на 100 км обеспечивает пробег 250 км на заполненном 15 литровом баке. Неплохо, но не идеально, как для Executive. Чтобы потратить заявленное количество бензина нужно ездить в режиме Eco (зеленый индикатор на панели управления).

Несмотря на это после редизайна и незначительного уменьшения цены Suzuki Burgman 650 выигрывает у своих конкурентов на рынке. Макси скутеры Yamaha T-Max и Aprilia SRV850 почти такие же по стоимости, но не так хорошо оборудованы. Модели C600 и C650 от BMW стоят больше $10000 в комплектации с подогревом ручек и сидения.

Видео обзор Сузуки Бургман 650 2016

Технические характеристики Suzuki Burgman 650

МодельBurgman 650 Executive ABS
Двигатель638cc, четырехтактный с жидкостным охлаждением, 2 цилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра × ход поршня75,5 × 71,3 мм
Степень сжатия1,2 : 1
Топливная системаSuzuki Fuel Injection
Система пускаЭлектрический стартер
Коробка передачАвтоматическая CVT
ПриводЗубчатый
Передняя подвескаТелескопическая маслянная вилка
Задняя подвескаМаятниковый маслянный сдвоенный аммортизатор
Передний тормозДисковый с двумя суппортами
Задний тормозДисковый с одним суппортом
Передняя шинаБезкамерная 120/70R15M/C 56H
Задняя шинаБезкамерная 160/60R14M/C 65H
Емкость топливного бака15 л
ЗажиганиеЭлектронное
Длина скутера2265 мм
Ширина810 мм
Колесная база1585 мм
Дорожный просвет125 мм
Высота по сидению755 мм
Вес278 кг
Гарантия12 месяцев с неограниченным пробегом

Если Вы намерены купить макси скутер по такой цене, то обновленный Suzuki Burgman 650 Executive предлагает привлекательную комбинацию производительности, функциональности и практичности.

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Suzuki
  4. Suzuki Skywave 650

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

Suzuki Skywave 650 — фото 1

Suzuki Skywave 650 — фото 2

Suzuki Skywave 650 — фото 3

Suzuki Skywave 650 — фото 4

Suzuki Skywave 650 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Suzuki Skywave 650

Модельный год2003
ТипСкутер
КлассСкутер макси
Длина, мм2260
Ширина, мм810
Высота, мм1430
Высота по седлу, мм750
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Skywave 650

Suzuki Skywave 650 ABS

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 5
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3638
Мощность, л.с. / оборотах55/7000
Момент, н·м / оборотах62/5000
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг285
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Skywave 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650

Suzuki Skywave 650, 2005 г

Очень хороший аппарат, особенно для дальних прохватов. Самый мощный максискутер, на котором я ездил. Катался на Suzuki Skywave 650 3 года, потом продал и купил Gold Wing. С «Голдой» его сравнить, конечно же, нельзя, но по комфорту Suzuki Skywave 650 не очень-то и уступает круизерам. Ветрозащита просто шикарная, позволяет прикуривать сигарету на 140 км в час, никакие фуры «Бургману» не страшны, можно обгонять смело, не сдувает. Видимо сказывается большая масса. Обзорность отличная, зеркала большие, все видно. Седло очень радует, оно не просто комфортно, оно супер удобное. После 300 км с 1-й 5-минутной остановкой ничего не болит и нигде не затекает. Унитаз не шибко большой, но шлем и сумка помещаются без проблем. Динамика порадовала. У меня был когда-то «Бандит» 400-й, так Suzuki Skywave 650, мне кажется, порезвее его будет. До сотни набирает очень быстро и уверенно, дальше уже не так. Проехал на Suzuki Skywave 650 около 10 тыс. км, делалось только плановое ТО, больше ничего скутер не требовал, так его и продал.

   Достоинства: внешний вид. Удобное седло. Ветрозащита. Хорош на дальняк.

   Недостатки: не обнаружились.

  Виктор, Новосибирск


Suzuki Skywave 650, 2009 г

Первое впечатление — какой же он тяжелый. И действительно, 230 кг сухой массы это вам не мопед 50 кубиков, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Skywave 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность, хоть сиденье и выше чем у 400-ки, но при медленной езде рулить куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отменным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала, иначе в пробках не пролезешь. Ветрозащита для меня отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у второго номера явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик, все равно задувает очень сильно, лечиться это заменой на более высокий ветровик. Также порадовало подогрев сидений и штурвала, хоть зима у нас и не холодная, но все равно бывает довольно прохладно, особенно ночью на трассе. Подседельный унитаз тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей.

Теперь немного о динамике, очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый движок. Дает прикурить всем жестяным банкам и почти всем макси скутерам, проиграл только Gilera GP800, после 170 км/ч я сдался. А вот, что меня действительно разочаровало, так это 5-и ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой ватной ручки газа как у всех вариаторов. Единственное, что удручает это капремонт коробки каждые 60 тысяч км, довольно дорогостоящее удовольствие. Еще мне не понравилась передняя вилка, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Skywave 650, особенно система АБС, уже несколько раз отработала на славу. Задний тормоз менее эффективен, а вот передний просто сказка, как мне показалось на много эффективней чем на 400-ом Skywave или на «Гладиусе». Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек. Лошадок всего 54, зато момента 62 Н·м при 5000 об/мин.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Обзорность. Динамика. Подогрев сидений и руля.

   Недостатки: КПП тупит на малых скоростях. Слишком мягкая вилка.

  Станислав, Холон


Suzuki Skywave 650, 2007 г

Отличный скутер, езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Skywave 650 после KLX450 — не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал Suzuki Skywave 650 по полной программе, и на асфальте, и по грунтовкам. Но скутер очень нравится. На нем в турпоездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.

   Достоинства: комфортный скутер с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой.

   Недостатки: подвеска мне показалась жестковатой.

  Алексей, Сергиев Посад


Suzuki Skywave 650, 2006 г

Итак. Suzuki Skywave 650, 2006 — аппарат для японского рынка, в Европе они продаются под общим названием Burgman. Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера. Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт. Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА — просто отменная. Курить можно на скорости 120. Первые поездки очень страшно было — после 173 кг SYM, этот Suzuki Skywave 650 для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении он ничуть не тяжелее меньших скутеров. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях «рулится» прекрасно. А вот на трассе после «Стида» к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса.

Когда освоился, от динамики был в восторге (конечно, из предыдущего опыта, на литрах-то я не катал). С нуля Suzuki Skywave 650 набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное — запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то — просто отворачиваешь ручку, и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью — кажется, что набрал 90-100, а на спидометре — уже 130-140. Максимально набирал на Suzuki Skywave 650 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135. Забыл еще одну интересную кнопку — POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило.

   Достоинства: ветрозащита. Удобное сиденье. Вместительный унитаз. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: на трассе ощущает боковой ветер.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Skywave 650

 

Обои Suzuki Skywave 650

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Suzuki Skywave 650 — краткий обзор

Suzuki Skywave 650 / Сузуки Скайвэй 650

Появившись на мировой мотоарене в 2002 году, Suzuki Skywave 650 (Burgman) произвел невиданный всплеск эмоций у любителей комфортабельных макси-скутеров с большим «сердцем». Этот байк завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, а динамические характеристики Suzuki Skywave 650 не ступают среднекубатурным мотоциклам.

В основе конструкции пространственная рама с установленным 55-сильным двигателем и автоматической КПП. Сбалансированные характеристики и вариатор Variomatic с функцией выбора передаточных чисел обеспечивают легкий и незаметный разгон почти 300-килограммового скутера даже с пассажиром. Независимые дисковые тормоза Suzuki Skywave 650 отличаются хорошей отзывчивостью.

Широкое комфортабельное сиденье Suzuki Skywave 650 скрывает под собой багажное пространство внушительных объемов, позволяющее с легкостью спрятать шлем либо захватить ценную поклажу в путешествие. Для хранения мелких вещей макси-скутер оборудован 3-мя компактными отделениями в передней части. Полностью цифровая функциональная приборная панель обеспечивает прекрасную считываемость в ночное время.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке

10 лучших макси-скутеров | Лучшие макси-скутеры

Думаете, скутеры предназначены только для скучных пассажиров?

Подумайте еще раз!

Новейшие макси-скутеры обладают такой же мощностью, производительностью и технологиями, как и многие более причудливые «настоящие» мотоциклы.

С мощными двигателями среднего веса, усовершенствованными настройками шасси, высокотехнологичными средствами помощи водителю и цветными приборными панелями современный макси-скутер, конечно же, быстро справится с этими поездками на работу, но он также хорошо подходит для более тяжелых работ, таких как двойка. гастроли.

Удобное место для хранения вещей под сиденьем, отличная защита от непогоды, автоматическая коробка передач и большие удобные сиденья делают этот автомобиль заманчивым вариантом, если вы хотите с легкостью преодолеть много миль. Кроме того, если вы выберете один из вариантов большей вместимости, вы даже сможете поймать несколько спортивных мотоциклов вдали от огней.

Комбинация автоматической трансмиссии, более длинной колесной базы и стабильного распределения веса в супер-скуте означает, что что-то вроде Suzuki Burgman 650 может резко отскочить, когда загорается зеленый свет, в то время как водитель супербайка все еще жонглирует своим 180-сильным дросселем и бритвой. -резкое действие сцепления…

Мы выбрали наши любимые новые макси-скутеры на рынке, а также несколько подержанных вариантов, придерживаясь моделей 400cc+.

Есть несколько приличных 300-кубовых скутеров, но мы считаем, что настоящему суперскутеру нужен двигатель как минимум 400-го класса. Приобретите один из них, и вы будете готовы к легким, удобным и практичным поездкам, а также получите массу удовольствия.

Застрахуйте свой макси-скутер от нас сегодня!

Suzuki Burgman 650

Обладая двухцилиндровым двигателем мощностью около 55 л.

Он существует с 2002 года и за эти годы приобрел множество роскошных технологий: ABS, электрические складывающиеся зеркала и регулируемый экран, подогрев ручек и сиденья, иммобилайзер и многое другое. Расход топлива у последних моделей тоже отличный, заявленный расход составляет 59 миль на галлон.

Самое лучшее в Burgman — это большой размер. У него полностью защитный обтекатель и огромная вместительность под сиденьем, а с опциональным верхним кофром сзади он вмещает больше вещей, чем модный спортивный автомобиль.

Вместимость для пассажира также огромна, с широким, удобным сиденьем, поручнями и большим количеством места (заднее сиденье также оснащено подогревом в текущих моделях — дико!)

Недостатком является вес — 277 кг — но Suzuki скрывает что хорошо. И при цене чуть более 9 тысяч фунтов стерлингов это совершенно новая модель — достойная цена за очень эффективное сочетание производительности и практичности.

Галерея

Honda Integra 750

Скутер 750cc? Вы получите ценность своих денег в изумленных лицах своих товарищей, если не больше.

Потому что да, Integra — самый вместительный скутер из доступных на данный момент. На самом деле это немного обман — это скорее мотоцикл в стиле скутера, чем полноценный сквозной дизайн, основанный на линейке велосипедов NC750.

Но с суперэффективной автоматической коробкой передач Honda DCT (коробка передач с двойным сцеплением) и полностью закрытым кузовом он достаточно близок для нас.

Отличительные особенности, не относящиеся к скутеру, включают в себя обычный цепной привод, который необходимо смазать и отрегулировать, но есть и преимущества велосипедного типа.

Полноразмерные 17-дюймовые колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более стабильную управляемость, чем 15- и 14-дюймовые диски на большинстве скутеров, а передние тормоза оснащены большими 320-миллиметровыми дисками для супербайков.

Двигатель Integra NC750 известен как «половина двигателя автомобиля Jazz», но он развивает свои 55 л.с. достаточно прогрессивно и очень экономичен. Он никогда не подожжет ваши волосы, но это отличная силовая установка для такого типа машин.

Приборная панель полностью ЖК-дисплея с высокотехнологичными дисплеями, есть три спортивных режима для еще более четкой работы и регулировка предварительной нагрузки подвески.

Добавьте светодиодные фары, и вы получите характеристики, которые понравятся многим мотоциклам премиум-класса. Наконец — это солидная стоимость всего за 8 399 фунтов стерлингов. Мы считаем, что на него стоит обратить внимание – как и старая версия Integra NC700, теперь еще более выгодная, бывшая в употреблении.

Галерея

Сопутствующий контент

Yamaha TMAX

TMax — это легендарная машина, которая, вероятно, впервые убедила людей в том, что самокат может быть инструментом для забавы.

У него 530-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель мощностью 45 л.с., прикрепленный болтами к спортивному шасси с хорошей управляемостью.

Этот двигатель не самый мощный мотор для макси-скутов, но с меньшим общим весом, чем у Burgman 650, он по-прежнему шустрый зверюга. Помогает и автоматическая коробка передач с режимом «S», доступным, когда вы находитесь в спортивном настроении.

Алюминиевая рама больше похожа на мотоциклетную, с меньшим «ступенчатым» углублением перед сиденьем водителя.

Это дает более жесткое шасси и лучшую управляемость, но с немного меньшей площадью «подножки» и меньшей защитой от непогоды, чем у более обычного скутера.

Багажник под сиденьем TMAX также менее вместителен, чем у некоторых конкурентов, и если вы хотите взять с собой много снаряжения, вам понадобится верхний кофр.

Yamaha добавила в последние версии TMAX кучу технологий, включая круиз-контроль, подогрев сиденья и ручек, электрически регулируемое ветровое стекло и систему контроля тяги.

Он также оснащен уникальным замком на центральной подножке, функциями трекера и иммобилайзера, что очень важно с его премиальной ценой (11 600 фунтов стерлингов) и тем фактом, что он очень привлекателен для воров.

Галерея

Kymco AK550

Думаете, Kymco — это торговая марка только для небольших машин? Что ж, AK550 определенно заставит вас пересмотреть это мнение.

Он может похвастаться полнопроходным параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью 53 л.

Перевернутая передняя вилка оснащена четырехпоршневыми радиальными суппортами Brembo, которые не будут выглядеть неуместно на трюковом спортивном мотоцикле. Он также довольно легкий, весит 226 кг, что делает управление забавным и маневренным.

Кузов более гладкий, чем у больших макси-скутеров, с регулируемым ветровым стеклом и меньшей защитой от непогоды, чем у более крупных машин.

Вещевое отделение под сиденьем меньше, чем у некоторых конкурентов, с местом для одного полнолицевого шлема и открытой крышки.

АК имеет высокий уровень снаряжения. Приборная панель с цветным ЖК-дисплеем заставляет традиционное соревнование выглядеть немного отсталым с их базовыми ЖК-/аналоговыми кабинами, а также с расширенными возможностями подключения.

Подключите свой смартфон к AK с помощью Bluetooth, и вы сможете получать инструкции по навигации, функции сообщений и даже функции регистрации данных.

Kymco даже предлагает обновления прошивки для ЭБУ мотоцикла, которые владелец может выполнить через свой телефон. Впечатляющие вещи. Лакокрасочное покрытие привлекательное, с использованием матовой отделки премиум-класса, а качество сборки впечатляет.

AK550 также имеет хорошую цену, менее 9000 фунтов стерлингов. Если вы ищете резкую, маневренную езду с высокими характеристиками и вам не нужно так много места для багажа, на него стоит обратить внимание.

Галерея

Peugeot Satelis 400

Компания Peugeot занимается производством велосипедов уже более 120 лет — ее первый мотоцикл появился в 1898 году, что удивительно.

Компания уже давно не производила «настоящие» мотоциклы (хотя в последнее время бренд появился в гонках MotoGP Moto3), но его модельный ряд скутеров заслуживает внимания.

Satelis — самый большой скутер фирмы с одноцилиндровым двигателем мощностью 37 л.с. на обычном шасси скутеров.

У него строгий стиль и роскошный список характеристик, но он больше подходит для городских поездок, чем для дальних поездок — ветровое стекло довольно низкое, а кузов спортивный и гладкий.

Приборная панель полностью цифровая, а также есть полезные дополнительные функции, такие как ручки с подогревом и центральный замок для автоматически открывающегося багажника (для которого требуется два полнолицевых шлема).

Шины Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой в городе, а двойные передние дисковые тормоза в сочетании с ABS и задним дисковым тормозом обеспечивают безопасное и мощное торможение в любых условиях.

Satelis 400 немного коренастый, его вес составляет 213 кг, но, с другой стороны, у него очень хорошая цена, чуть менее 5000 фунтов стерлингов.

Если вы ищете одноцилиндровый городской супер-скутер класса 400, стоит попробовать его.

Галерея

BMW C650 GT

BMW не так долго производит скутеры, но с самого начала они проделали отличную работу с C650.

Он очень хорошо оборудован – как и следовало ожидать от BMW – и является самым мощным из скутеров в нашем обзоре, развивая мощность 60 л.с. от двухцилиндрового двигателя объемом 647 куб.

Этот современный двигатель окружен превосходно спроектированным шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и комфортную езду.

Рама представляет собой гибридную конструкцию с использованием стальных труб и алюминиевых профилей для легкости и сверхжесткости.

Двойные передние тормозные диски, фирменная система BMW ABS и антипробуксовочная система делают вашу поездку еще более надежной.

Широкая 160-секционная задняя шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а единственным недостатком в технических характеристиках является снаряженная масса — внушительные 261 кг с полным баком.

C650 — это спортивная машина, но она также очень практична. BMW заявляет, что при ежедневном использовании расход топлива превышает 61 милю на галлон, есть регулируемое ветровое стекло с электроприводом, розетки в перчаточном ящике, открывание одним ключом места для хранения вещей и зажигания, а также большое пространство под сиденьем, которое автоматически освещается при открытии.

Обширная приборная панель оснащена аналоговым тахометром в стиле супербайка с большим ЖК-дисплеем, который дает полное изложение жизненно важных функций маршрутного компьютера, а также все обычные сигнальные лампы и информационные показания.

Компания BMW хорошо известна своим обширным ассортиментом аксессуаров, а C650GT можно оснастить любым удобным для вас оборудованием: багажником, подогревом ручек и сиденья, хромированными элементами дизайна и встроенной спутниковой навигацией.

Базовая модель C650 GT стоит от 10 290 фунтов стерлингов, но вы не сможете устоять перед тем, чтобы немного поднять эту цену с некоторыми вкусными дополнениями, которые мы держим пари…

Галерея

BMW C400 X

Многое из того, что мы говорили о скутере BMW C650 GT, применимо и к этому компактному одноцилиндровому скутеру BMW C400.

Скутер Bavarian 400 также выпускается в версии GT, и это довольно изящная версия городского воина «X». У 400 X солидный внешний вид, сочетающий в себе компактный промышленный дизайн, высокое качество на ощупь и материалы премиум-класса.

Конечно, он уступает в мощности и массе по сравнению с большим близнецом 650: но 34 л.с., толкающие 204 кг мокрого топлива, не так уж плохи в этом секторе, особенно с заявленным показателем расхода топлива 80 миль на галлон.

C400 X поставляется с ABS и системой контроля тяги, что выделяет его в своем классе, а такие вещи, как полное светодиодное освещение, возможность подключения телефона и встроенная точка зарядки в перчаточном ящике, имеют большой смысл.

Он также имеет хитроумно расширяемое пространство под сиденьем, которое дает дополнительное место для хранения, когда вы паркуетесь, для хранения вашей крышки.

Секция над задним колесом складывается в зону движения колеса, обеспечивая дополнительное пространство. Блокировка не позволяет вам ехать с увеличенным пространством — умная штука.

Зажигание без ключа, подогрев ручек и сиденья, а также множество вариантов багажа дополняют предложение C400 X. Это недешевый вариант для городского скутера, базовая модель стоит от 6 200 фунтов стерлингов, но вы получаете много за эти деньги.

Галерея

Suzuki Burgman 400

Хотите знать, что такое Burgman? Оно происходит от немецкого суффикса ряда городов (Гамбург, Бранденбург, Магдебург) и имеет тот же корень слова, что и «район».

Я думал, что это означает «город», но это не совсем так — это больше похоже на «форт или замок». Таким образом, весь модельный ряд Suzuki Burgman — это, кажется, «люди в замке»…

Странные названия, модельный ряд Burgman — это солидный скутер, и как только вы сойдете с версии 650 Twin Mega-scoot, все они станут немного более устойчивыми.

Модель 400 использует одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива DOHC, который развивает мощность около 30 л. с., расходуя 66 миль на галлон на ходу.

У него достаточно мощности для длительных поездок на работу, хотя если вы проезжаете более 10-15 миль по автомагистрали в рамках ежедневных поездок на работу, это может начать раздражать через несколько месяцев.

Шасси представляет собой олдскульную ступенчатую конструкцию со стальной трубчатой ​​рамой, но оно может похвастаться хитроумной задней подвеской с моноамортизатором и рычажным механизмом с нарастающей скоростью.

Это намного более продвинутый вариант, чем базовая установка двойного амортизатора большинства самокатов, а также регулируемый предварительный натяг — приятно.

Передняя часть имеет пару тормозных дисков на обычных вилках и обеспечивает отличную производительность для своего класса с достойной обратной связью и контролем.

Под сиденьем много места для хранения вещей, в переднем перчаточном ящике есть встроенная розетка, а в последней модели также есть переработанная приборная панель с простыми понятными приборами. Аксессуары включают багаж, ручки с подогревом и более высокий экран.

Burgman 400 не очень дешев, но за свои 6 499 фунтов стерлингов вы получаете приличное количество возможностей — и его определенно стоит испытать, чтобы увидеть, подойдет ли вам роль «человека в замке»…

Галерея

Yamaha XMAX 400

Вступление Yamaha в класс суперскутов 400 следует базовой модели, установленной большинством других фирм: одноцилиндровый двигатель мощностью 30 л. сто килограммов.

Однако у него есть несколько выдающихся особенностей, начиная с повышающей безопасность системы контроля тяги, которая вместе с настройкой ABS обеспечивает дополнительный уровень безопасности водителя в более плохих условиях.

Стиль — типичный для скутера Yamaha дизайн «MAX» с угловатыми панелями кузова, светодиодным освещением и ощущением премиум-класса.

Под сиденьем имеется большое отделение для хранения вещей, в которое можно поместить две полнолицевые крышки, просторное двойное сиденье для комфорта на дальних дистанциях и мотоциклетная передняя часть в стиле TMAX.

Двойные передние тормозные диски обеспечивают надежную остановку, а экран и руль можно отрегулировать, чтобы получить правильную настройку для вас.

XMAX 400 с легкостью справится с ежедневными поездками на средние расстояния, а также с нечетными длительными прогулками — и его цена также составляет 6 149 фунтов стерлингов.

Галерея

Honda Silver Wing

Honda FJS600 Silver Wing снята с производства уже несколько лет назад, но на рынке подержанных автомобилей все еще есть много автомобилей.

Это был первоначальный выход Honda в класс суперскутеров, предназначенный для Suzuki Burgman 650 и Yamaha TMAX.

Honda была легче и резче, чем Suzuki, но немного удобнее, чем Yamaha, так что это был хороший средний вариант между этими двумя.

Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 582 куб.см развивает мощность около 50 л.с., под сиденьем имеется много места для хранения вещей, а сравнительно легкий вес обеспечивает хорошую управляемость за городом.

Качество сборки Honda означает, что эти звери прослужат долго, а при аккуратном и регулярном обслуживании они с легкостью проедут километры.

В Интернете существует активное сообщество владельцев, поэтому советы по владению легко найти. Цены варьируются от примерно 1000 фунтов стерлингов за раннюю модель в хорошем состоянии до около 6 тысяч фунтов стерлингов за один из последних мотоциклов 2016 года от дилера.

Галерея

Нравится? А теперь ознакомьтесь с нашим Топ-10 приключенческих велосипедов для начинающих!

Похожие материалы

Новые макси-скутеры BMW C 650 Sport и C 650 GT они продолжают обеспечивать как практичные, так и эффективные городские поездки, наряду со спортивными характеристиками BMW и круизными поездками.

Основываясь на силе и истории бренда BMW Motorrad и его выдающейся линейке мотоциклов, BMW впервые представила линейку макси-скутеров C 650 в Австралии в 2012 году. Ассортимент призван привлечь гораздо более широкий рынок.

  • Новые макси-скутеры BMW C 650 Sport и C 650 GT обеспечивают практичные и эффективные поездки по городу, спортивные характеристики и комфорт при поездках на большие расстояния.
  • Перенастроенный двухцилиндровый двигатель объемом 647 куб.см и значительно модернизированный вариатор обеспечивают более быстрое ускорение, более высокую максимальную скорость 180 км/ч и соответствие нормам выбросов EU4.
  • Обновленная настройка подвески и демпфирования обеспечивает оптимальный баланс динамической управляемости и комфорта при движении
  • Совершенно новый дизайн кузова для C 650 Sport предлагает более четкую спортивную эстетику и большее визуальное отличие от C 650 GT Grand Tourer.
  • Новый автоматический контроль устойчивости (ASC) и антиблокировочная тормозная система (ABS) входят в стандартную комплектацию обеих моделей.
  • Модернизированные приборы улучшают видимость и читаемость в любых условиях
  • Новые автоматические светодиодные дневные ходовые огни доступны как часть дополнительного пакета Highline для обеих моделей, который также включает подогрев сидений, рукояток с подогревом и контроль давления в шинах.
  • Модернизированная центральная подставка требует на 30 % меньше усилий для подъема

Генеральный директор BMW Motorrad в Австралии Андреас Лундгрен сказал, что два макси-скутера BMW C 650 сочетают в себе практичность и экономичность с максимальным удовольствием от вождения и комфортом в поездках, что делает их идеальными для любых условий.

«Обе модели BMW C 650 с улучшенными характеристиками, комфортом и динамичным управлением обеспечивают превосходные ходовые качества, которыми славятся мотоциклы BMW, а также маневренность, комфорт и удобство макси-скутера», — сказал г-н Лундгрен.

«В то же время совершенно новый, более резкий и атлетичный дизайн C 650 Sport предлагает большую дифференциацию по сравнению со стильной и удобной элегантностью туристического C 650 GT, что делает его привлекательным для широкого круга клиентов».

Обе модели оснащены одним и тем же мощным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см мощностью 44 кВт/63 Нм, который был перенастроен для повышения производительности и эффективности в соответствии с последними стандартами выбросов EU4.

Благодаря значительно модернизированной бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) двигатель обеспечивает улучшенную реакцию на старте, максимальную скорость 180 км/ч и расход топлива 4,6 л/100 км при постоянной скорости 90 км/ч.

Новая выхлопная система из нержавеющей стали, оснащенная теперь только задним глушителем, придает обоим скутерам хриплое звучное звучание.

Наряду с усовершенствованной трансмиссией, новые модели C 650 также извлекают выгоду из перенастроенных пружин и амортизаторов для 40-миллиметровой передней перевернутой вилки и задней подвески с маятником, которые обеспечивают превосходную устойчивость на скорости на шоссе и легкую маневренность в городском потоке.

Подвеска сохраняет большой ход 115 мм, характерный для предыдущих моделей, с дополнительной тонкой настройкой, оптимизирующей баланс между спортивной управляемостью и превосходным комфортом при езде.

Большие 15-дюймовые легкосплавные колеса еще больше повышают комфорт, стабильность и маневренность макси-скутера, а новая стандартная система автоматического контроля устойчивости (ASC) в дополнение к ABS обеспечивает максимальную безопасность при торможении или резком нажатии педали газа.

Новый C 650 Sport, пришедший на смену предыдущему C 600 Sport, сразу узнается благодаря своей более компактной обтекаемой форме со скульптурным передним обтекателем, видимыми вилками и резко наклоненным ветровым стеклом, расположенным поверх характерного «раздвоенного лица» BMW.

В боковом профиле динамичная линия поднимается к задней части, где хорошо заметный маятник, окрашенная в белый цвет задняя пружина амортизационной стойки и двухтрубный глушитель с правой стороны подчеркивают спортивный силуэт и определяют C 650 Sport как продукт, который легко вписывается в семейство BMW Motorrad.

Дизайн C 650 GT также был доработан с новыми боковыми панелями задней панели и задним светодиодным фонарем, а обе модели имеют измененный дизайн циферблатов приборов для лучшей читаемости при любых условиях освещения.

Различие между двумя моделями также проявляется в дизайне руля с более широкими плоскими рулями Sport и обтекаемой конструкцией сиденья, обеспечивающей более ориентированную вперед посадку, в то время как более высокие рули и большое удобное сиденье со встроенной спинкой на GT идеально подходят для длительных поездок. дальность круиза.

Обе новые модели C 650 также предлагают широкий список практичных функций комфорта и удобства, а также достаточно места для хранения.

Стандартные регулируемые ветровые стекла с электроприводом для C 650 GT, автоматический стояночный тормоз, который активируется, когда боковая подножка опускается, и обновленная конструкция центральной подножки, требующая на 30 % меньше усилий для подъема. С C 650 очень легко жить.

Благодаря 60-литровому отделению для хранения под сиденьем со светодиодной подсветкой C 650 GT предлагает лучшее в своем классе место для хранения вещей, которое дополняется двумя передними отделениями для перчаток, одно из которых оснащено стандартной розеткой и функцией автоматического запирания.

В то время как стройная задняя часть спортивной модели предлагает меньше места для хранения, инновационная концепция BMW Flexcase, которая позволяет выдвигать основание отсека для хранения, когда скутер припаркован, обеспечивает достаточно места для надежного хранения двух шлемов.