Содержание
Скутер BMW C650 GT 2020-2021 цена
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650
- Главная
- Каталог мото
- Suzuki
- Suzuki Skywave 650
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Suzuki Skywave 650 — фото 1
Suzuki Skywave 650 — фото 2
Suzuki Skywave 650 — фото 3
Suzuki Skywave 650 — фото 4
Suzuki Skywave 650 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Технические характеристики Suzuki Skywave 650
Год выпуска | 2003 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2260 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1430 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Skywave 650
Suzuki Skywave 650 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.![]() |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 638 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 62/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 285 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Skywave 650 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 650
Suzuki Skywave 650, 2005 г
Очень хороший аппарат, особенно для дальних прохватов. Самый мощный максискутер, на котором я ездил. Катался на Suzuki Skywave 650 3 года, потом продал и купил Gold Wing. С «Голдой» его сравнить, конечно же, нельзя, но по комфорту Suzuki Skywave 650 не очень-то и уступает круизерам. Ветрозащита просто шикарная, позволяет прикуривать сигарету на 140 км в час, никакие фуры «Бургману» не страшны, можно обгонять смело, не сдувает. Видимо сказывается большая масса. Обзорность отличная, зеркала большие, все видно. Седло очень радует, оно не просто комфортно, оно супер удобное. После 300 км с 1-й 5-минутной остановкой ничего не болит и нигде не затекает. Унитаз не шибко большой, но шлем и сумка помещаются без проблем. Динамика порадовала. У меня был когда-то «Бандит» 400-й, так Suzuki Skywave 650, мне кажется, порезвее его будет. До сотни набирает очень быстро и уверенно, дальше уже не так. Проехал на Suzuki Skywave 650 около 10 тыс. км, делалось только плановое ТО, больше ничего скутер не требовал, так его и продал.
Достоинства: внешний вид. Удобное седло. Ветрозащита. Хорош на дальняк.
Недостатки: не обнаружились.
Виктор, Новосибирск
Suzuki Skywave 650, 2009 г
Первое впечатление — какой же он тяжелый. И действительно, 230 кг сухой массы это вам не мопед 50 кубиков, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Skywave 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность, хоть сиденье и выше чем у 400-ки, но при медленной езде рулить куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отменным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала, иначе в пробках не пролезешь. Ветрозащита для меня отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у второго номера явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик, все равно задувает очень сильно, лечиться это заменой на более высокий ветровик. Также порадовало подогрев сидений и штурвала, хоть зима у нас и не холодная, но все равно бывает довольно прохладно, особенно ночью на трассе. Подседельный унитаз тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей.
Теперь немного о динамике, очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый движок. Дает прикурить всем жестяным банкам и почти всем макси скутерам, проиграл только Gilera GP800, после 170 км/ч я сдался. А вот, что меня действительно разочаровало, так это 5-и ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой ватной ручки газа как у всех вариаторов. Единственное, что удручает это капремонт коробки каждые 60 тысяч км, довольно дорогостоящее удовольствие. Еще мне не понравилась передняя вилка, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Skywave 650, особенно система АБС, уже несколько раз отработала на славу. Задний тормоз менее эффективен, а вот передний просто сказка, как мне показалось на много эффективней чем на 400-ом Skywave или на «Гладиусе». Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек. Лошадок всего 54, зато момента 62 Н·м при 5000 об/мин.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Обзорность. Динамика. Подогрев сидений и руля.
Недостатки: КПП тупит на малых скоростях. Слишком мягкая вилка.
Станислав, Холон
Suzuki Skywave 650, 2007 г
Отличный скутер, езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Skywave 650 после KLX450 — не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал Suzuki Skywave 650 по полной программе, и на асфальте, и по грунтовкам. Но скутер очень нравится. На нем в турпоездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.
Достоинства: комфортный скутер с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой.
Недостатки: подвеска мне показалась жестковатой.
Алексей, Сергиев Посад
Suzuki Skywave 650, 2006 г
Итак. Suzuki Skywave 650, 2006 — аппарат для японского рынка, в Европе они продаются под общим названием Burgman. Ближний свет включается с поворотом ключа, но отключается на время запуска, при нажатии кнопки стартера. Свет не плохой, две фары со стандартными лампами Н4 55 вт. Ветрозащиту со стоковым стеклом не пробовал, но с КАРРА — просто отменная. Курить можно на скорости 120. Первые поездки очень страшно было — после 173 кг SYM, этот Suzuki Skywave 650 для меня казался грузовиком, боялся уронить. Потом потихоньку освоился, и в управлении он ничуть не тяжелее меньших скутеров. Пролезает почти везде, только в путь. На малых скоростях «рулится» прекрасно. А вот на трассе после «Стида» к нему надо привыкнуть. Посадка намного выше, и боковые порывы ветра полощут тебя, вызывая неприятные ощущения в виде подруливания/виляния переднего колеса.
Когда освоился, от динамики был в восторге (конечно, из предыдущего опыта, на литрах-то я не катал). С нуля Suzuki Skywave 650 набирает скорость очень уверенно, вот только не стоит сразу ручку открывать на всю. Если плавно и настойчиво поворачивать рукоять, разгон очень даже приемлемый. А главное — запас по мощности, когда идешь 110-120 и надо обогнать кого-то — просто отворачиваешь ручку, и не думая идешь на обгон. Аппарат делает все сам. Тебе надо только выбрать правильную траекторию. Из-за ветрозащиты скорость ощущается с погрешностью — кажется, что набрал 90-100, а на спидометре — уже 130-140. Максимально набирал на Suzuki Skywave 650 162 км/ч, но это не моя скорость. По трассе для меня оптимально от 110 до 140, даже до 130-135. Забыл еще одну интересную кнопку — POWER. В этом режиме коробка работает, как бы в спортивном режиме, разгон получается очень резкий. Очень удобно, когда хочешь уйти от всех коробок со светофора, или на трассе обогнать сразу пару-тройку дачников. Пуляет не хило.
Достоинства: ветрозащита. Удобное сиденье. Вместительный унитаз. Динамика. Управляемость.
Недостатки: на трассе ощущает боковой ветер.
Максим, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Skywave 650
Обои Suzuki Skywave 650
Видео Suzuki Skywave 650 — тест драйвы
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Suzuki Skywave 650 — краткий обзор
Suzuki Skywave 650 / Сузуки Скайвэй 650
Появившись на мировой мотоарене в 2002 году, Suzuki Skywave 650 (Burgman) произвел невиданный всплеск эмоций у любителей комфортабельных макси-скутеров с большим «сердцем». Этот байк завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, а динамические характеристики Suzuki Skywave 650 не ступают среднекубатурным мотоциклам.
В основе конструкции пространственная рама с установленным 55-сильным двигателем и автоматической КПП. Сбалансированные характеристики и вариатор Variomatic с функцией выбора передаточных чисел обеспечивают легкий и незаметный разгон почти 300-килограммового скутера даже с пассажиром. Независимые дисковые тормоза Suzuki Skywave 650 отличаются хорошей отзывчивостью.
Широкое комфортабельное сиденье Suzuki Skywave 650 скрывает под собой багажное пространство внушительных объемов, позволяющее с легкостью спрятать шлем либо захватить ценную поклажу в путешествие. Для хранения мелких вещей макси-скутер оборудован 3-мя компактными отделениями в передней части. Полностью цифровая функциональная приборная панель обеспечивает прекрасную считываемость в ночное время.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Новые макси-скутеры BMW C 650 Sport и C 650 GT
Компания BMW выпустила новые макси-скутеры C 650 Sport и C 650 GT с существенно модифицированной трансмиссией, перенастроенной подвеской и расширенными стандартными функциями, благодаря которым они продолжают обеспечивать практичность и эффективность в городских условиях. поездки на работу вместе со спортивными характеристиками торговой марки BMW и круизами большого тура.
Основываясь на силе и истории бренда BMW Motorrad и его выдающейся линейке мотоциклов, BMW впервые представила линейку макси-скутеров C 650 в Австралии в 2012 году. Ассортимент призван привлечь гораздо более широкий рынок.
- Новые макси-скутеры BMW C 650 Sport и C 650 GT обеспечивают практичные и эффективные поездки по городу, спортивные характеристики и комфорт при поездках на большие расстояния.
- Перенастроенный двухцилиндровый двигатель объемом 647 куб.см и значительно модернизированный вариатор обеспечивают более отзывчивое ускорение, более высокую максимальную скорость 180 км/ч и соответствие нормам выбросов EU4.
- Обновленная настройка подвески и демпфирования обеспечивает оптимальный баланс динамической управляемости и комфорта при движении
- Абсолютно новый дизайн кузова C 650 Sport предлагает более четкую спортивную эстетику и большую визуальную дифференциацию от C 650 GT grand Tourer.
- Новый автоматический контроль устойчивости (ASC) и антиблокировочная тормозная система (ABS) входят в стандартную комплектацию обеих моделей.
- Модернизированные приборы улучшают видимость и читаемость в любых условиях
- Новые автоматические светодиодные дневные ходовые огни доступны как часть дополнительного пакета Highline для обеих моделей, который также включает в себя подогрев сидений, ручки с подогревом и контроль давления в шинах.
- Модернизированная центральная подножка требует на 30% меньше усилий для подъема
Генеральный менеджер BMW Motorrad в Австралии Андреас Лундгрен сказал, что два макси-скутера BMW C 650 сочетают в себе практичность и экономичность с максимальным удовольствием от вождения и комфортом, что делает их идеальными для любых условий.
«Обе модели BMW C 650 с улучшенными характеристиками, комфортом и динамичным управлением обеспечивают отличные ходовые качества, которыми славятся мотоциклы BMW, а также маневренность, комфорт и удобство макси-скутера», — сказал г-н Лундгрен.
«В то же время совершенно новый, более резкий и спортивный дизайн C 650 Sport предлагает большую дифференциацию по сравнению со стильной и удобной элегантностью туристического C 650 GT, что делает его привлекательным для широкого круга клиентов».
Обе модели оснащены одним и тем же мощным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см мощностью 44 кВт/63 Нм, который был перенастроен для повышения производительности и эффективности в соответствии с последними стандартами выбросов EU4.
Благодаря значительно модернизированной бесступенчатой трансмиссии (CVT) двигатель обеспечивает улучшенную реакцию на бездорожье, более высокую максимальную скорость 180 км/ч и расход топлива 4,6 л/100 км при постоянном 90 км/ч.
Новая выхлопная система из нержавеющей стали, оснащенная теперь только задним глушителем, придает обоим скутерам хриплое звучное звучание.
Наряду с усовершенствованной трансмиссией, новые модели C 650 также извлекают выгоду из перенастроенных характеристик пружин и амортизаторов для 40-миллиметровой передней перевернутой вилки и задней подвески с маятником, которые обеспечивают превосходную устойчивость на скорости на шоссе и легкую маневренность в городском потоке.
Подвеска сохраняет большой ход 115 мм, характерный для предыдущих моделей, с дополнительной тонкой настройкой, оптимизирующей баланс между спортивной управляемостью и превосходным комфортом при езде. 9№ 0003
Большие 15-дюймовые легкосплавные колеса еще больше повышают комфорт, стабильность и маневренность макси-скутера, а новая стандартная система автоматического контроля устойчивости (ASC) в дополнение к ABS обеспечивает максимальную безопасность при торможении или резком нажатии педали газа.
Новый C 650 Sport, пришедший на смену предыдущему C 600 Sport, сразу узнается благодаря своей более изящной обтекаемой форме со скульптурным передним обтекателем, видимыми вилками и резко наклоненным ветровым стеклом, расположенным поверх характерного «раздвоенного лица» BMW.
В боковом профиле динамичная линия поднимается к задней части, где хорошо заметный маятник, окрашенная в белый цвет задняя пружина амортизационной стойки и двухтрубный глушитель с правой стороны подчеркивают спортивный силуэт и определяют C 650 Sport как продукт, который легко вписывается в семейство BMW Motorrad.
Дизайн C 650 GT также был доработан, а также добавлены новые задние боковые панели и задний светодиодный фонарь. Обе модели имеют измененный дизайн циферблатов приборов для лучшей читаемости при любых условиях освещения.
Различия между двумя моделями также очевидны в дизайне руля с более широкими плоскими рулями Sport и обтекаемой конструкцией сиденья, обеспечивающей более ориентированную вперед посадку, в то время как более высокие рули и большое удобное сиденье со встроенной спинкой на GT идеально подходят для длительных поездок. дальность круиза.
Обе новые модели C 650 также предлагают широкий список практичных функций комфорта и удобства, а также достаточно места для хранения.
Стандартные регулируемые ветровые стекла с электроприводом для C 650 GT, автоматический стояночный тормоз, который активируется, когда боковая подножка опускается, и обновленная конструкция центральной подножки, требующая на 30 % меньше усилий для подъема. С C 650 очень легко жить.
Благодаря 60-литровому отделению для хранения вещей под сиденьем со светодиодной подсветкой C 650 GT предлагает лучшее в своем классе место для хранения вещей, которое дополняется двумя передними отделениями для перчаток, одно из которых оснащено стандартной розеткой и функцией автоматического запирания.
В то время как стройная задняя часть спортивной модели предлагает меньше места для хранения, инновационная концепция BMW Flexcase, которая позволяет выдвигать основание отсека для хранения, когда скутер припаркован, обеспечивает достаточно места для надежного хранения двух шлемов.
BMW C 650 Цены в Австралии*
BMW C 650 Sport: | 14 150 долларов США |
BMW C 650 GT: | 14 990 долларов |
* Указана рекомендованная производителем прейскурантная цена, которая включает налог на товары и услуги, но не включает дилерские сборы, гербовый сбор, установленные законом сборы и дорожные сборы, которые являются дополнительными и различаются в зависимости от дилера и штата/территории. По всем вопросам ценообразования клиентам рекомендуется обращаться к ближайшему дилеру BMW.
BMW C Sport / GT Series
Компания BMW выпустила максискутеры серии C в двух вариантах: Sport и GT для их выхода на рынок Северной Америки в 2013 году. Вариант GT (C 650 GT) остается в продаже с 2020 года, тогда как оригинальный C 600 Sport был снят с производства после 2014 года, а затем вернулся в США только с обновлениями на 2016 год как C 650 Sport, пока он снова не был снят с производства после 2018 года. использование как «600», так и «650» в названиях моделей, все эти скутеры имеют один и тот же двигатель объемом 647 куб.
Модели
C 650 GT (выше) — это скутер серии C, больше ориентированный на туринг. В этом максискутере используется тот же двигатель объемом 647 куб. см, что и в модели Sport (которую изначально странно называли 600), но он обеспечивает больший комфорт для водителя и место для хранения для более длительных поездок. Этот скутер практически не изменился с момента его появления в 2013 году. Основными обновлениями стали изменения в приборной панели и руле на 2016 год.
Спортивная версия серии C изначально была запущена как C 600 Sport (ниже выделена синим цветом) и предлагалась в США и Канаде с 2013 по 2014 год. был отозван на 2015 год, но вернулся в США только с обновлениями на 2016 год как C 650 sport (ниже выделен оранжевым цветом). Обновления 2016 года включали капитальный ремонт стиля, новый выхлоп, контроль тяги, настройки вариатора и переработанную заднюю подвеску. После 2018 года от этой модели отказались.
Несмотря на новое имя, двигатель вернулся без изменений в 2016 году. Предположительно, переключение имен должно было более точно передать истинный размер двигателей. Всегда было непонятно, почему BMW решил назвать оригинал 600, поскольку этот скутер всегда использовал двигатель BMW объемом 647 куб. См, как C 650 GT. Возможно, изначально он назывался 600, чтобы лучше оправдать более высокую цену GT.
Дизайн
Концепция этих скутеров BMW заключалась в том, чтобы объединить практичность скутера (хранение, эргономика, простота в эксплуатации) с мощностью и маневренностью мотоцикла. Эти две модели отличаются тем, что C 600/650 Sport представляет собой урезанный дизайн, предназначенный для одиночных гонщиков, в то время как GT полностью подходит для использования в турах. Обе модели используют один и тот же двухцилиндровый двигатель объемом 647 куб. См, но GT оснащен ступенчатым двухместным сиденьем и имеет большую заднюю часть, чтобы обеспечить больше места для хранения.
В частности, в модели Sport используется длинное плоское сиденье, на котором могут разместиться два водителя, но наиболее ценно оно в качестве одиночного сиденья, позволяющего использовать различные положения для сидения. И наоборот, сиденье GT имеет приподнятую пассажирскую зону, что намного лучше для пассажира, но ограничивает посадку водителя. Другое основное отличие состоит в том, что у GT задняя часть больше, что обеспечивает существенное внутреннее пространство, в то время как модель Sport имеет гладкую заднюю часть, которая не может проглотить полнолицевой шлем без развертывания «Flexcase» — выдвижного тканевого придатка, который опускается ниже. задний конец рядом с задним колесом. Как и ожидалось, это хранилище можно использовать только при парковке и автоматически отключает двигатель, чтобы предотвратить мобильное использование. Модель GT также имеет приподнятый руль, который на несколько дюймов выше, чем у спортивных рулей.
Результатом этих различий является то, что 650 GT выигрывает на 900 долларов по цене и на 26 фунтов по сравнению со спортивной моделью, весит 575 фунтов, а не 549 фунтов. Обе машины достаточно легкие для своего размера, а конкуренты от Kymco и Suzuki весят чуть более 600 фунтов.
Двигатель
Обе модели оснащены двухцилиндровым двигателем DOHC с рабочим объемом 647 куб. см, разработанным BMW, но производством которого занимается компания Kymco. Kymco имеет опыт создания двигателей для BMW, и это чисто производственная договоренность, поэтому эти двигатели не появятся в MyRoad Maxiscooter Kymco.
Этот параллельный сдвоенный двигатель обладает всеми обычными преимуществами (жидкостное охлаждение, впрыск топлива, сдвоенные балансировочные валы). Выходная мощность составляет 60 л.с. (при 7500 об/мин) и 46 фут-фунтов крутящего момента (при 6000 об/мин), что обеспечивает преимущество в 1 л.с. по сравнению с 699-кубовым двигателем MyRoad от Kymco и преимущество в 6 л.с. по сравнению с Suzuki Burgman 650.
Максимальная скорость это высокие 112 миль в час, в то время как типичный расход топлива составляет около 45 миль на галлон при смешанном использовании. Аккуратное использование на открытой дороге может принести 55 миль на галлон, что все еще далеко от трехзначных чисел, опубликованных скупыми 4-тактными 50-ми годами, хотя это очень несправедливое сравнение, поскольку BMW может разогнаться с 0 до 60 всего за 7 секунд по сравнению с никогда. .
Единственным недостатком этого двигателя является высокое потребление топлива. Это требование в сочетании с посредственным пробегом означает, что дорожные поездки могут стать дорогими. Эти скутеры также имеют относительно небольшой бензобак (4,2 галлона плюс 1 галлон резерва), что означает, что у владельцев будет много возможностей приобрести премиальное топливо с запасом хода менее 200 миль.
Особенности и удобства
Как и следовало ожидать от BMW Maxi, модели C Sport и GT оснащены множеством функций. Эти скутеры имеют, казалось бы, стандартный пакет «Highline», который технически может быть необязательным, но необорудованных моделей, похоже, не существует. Этот пакет включает в себя сиденье с подогревом, рукоятки с подогревом и сигнализацию, которая очень ценится на такой хорошей машине. Подогрев сидений и ручек связаны между собой, и их можно настроить на низкий, высокий или автоматический режим, который нагревается в зависимости от температуры окружающей среды и скорости. Также имеется стандартная ABS, которая в сочетании с двухпоршневыми суппортами и тремя 270-миллиметровыми роторами (два спереди и один сзади) обеспечивает превосходное торможение. Одной из новинок этих скутеров является стояночный тормоз, активируемый подставкой, что делает использование подножки менее подверженным ошибкам на наклонных поверхностях.
Обе модели оснащены ветровым стеклом, но в модели C 600 Sport используется более дешевый 3-позиционный ветрозащитный экран с ручной регулировкой, в то время как C 650 GT оснащен надлежащим электронным регулируемым дефлектором большего размера. Эти модели имеют общую приборную панель, которая представляет собой фантастическое сочетание многофункциональных светодиодных экранов и аналоговых датчиков, которые предоставляют всю информацию, которую вы можете запросить. Спидометр аналоговый, а большой светодиодный экран рядом показывает мгновенный расход топлива, уровень масла, обороты, температуру и мощность.
Хранение — это одна из областей, где эти машины BMW отстают или, в лучшем случае, не уступают своим конкурентам. Изящная задняя часть C 600 Sport означает, что шлемы не поместятся внутри без раскрытия тканевого Flexcase, что лучше, чем ничего, но больше похоже на запоздалую мысль. У C 650 GT более широкая и длинная задняя часть, в которую можно поместить полнолицевой шлем плюс половину крышки, что хорошо, но все же не так удобно, как у Suzuki Burgman 650. В передней части машины обе модели используют двойные отсеки для хранения. что кажется нормой на рынке макси-скутеров. В левом отделении есть розетка на 12 В, которая удобно заряжает ваши устройства, но не подходит для использования GPS, поскольку нет возможности вывести шнур из места для хранения. Поскольку у этих скутеров есть надежный генератор переменного тока мощностью 588 Вт, у них нет недостатка в мощности для запуска дополнительных устройств.
Для BMW 2016 года в список функций добавлена стандартная система контроля тяги («ASC») и индикаторы мигания.
Сравнение
Макси-скутеры BMW, несомненно, превосходные машины, поэтому удивительно, что рекомендованная производителем розничная цена ненамного выше, чем у конкурентов. C 600 Sport был указан в США по цене 9590 долларов, а C 650 GT добавляет к этой цене 900 долларов. Это похоже на MyRoad 700 от Kymco (9699 долларов США) и на самом деле дешевле, чем у Suzuki Burgman 650 (10,9 долларов США).99), хотя обязательный пакет Highline добавляет 500 долларов, а BMW добавляет 100 долларов за большинство цветовых вариантов C 650 с 2015 года. По сравнению с этими моделями BMW предлагает превосходную мощность, управляемость и торможение, но отстает в хранении, расходах на топливо и затраты на ремонт (запчасти БМВ дорогие).
Если вы не можете найти существенное предложение на MyRoad от Kymco, скутеры BMW — лучший выбор. Однако Burgman является более серьезным конкурентом, поскольку Suzuki вложила много средств в исследования и разработки, чтобы сделать эту машину чем-то особенным. Скорее всего, покупатели, ориентированные на производительность, предпочтут BMW, в то время как Burgman 650 станет более комфортабельной туристической машиной, поскольку Suzuki наделил эту машину множеством удобств. В частности, C 650 Sport — выдающаяся машина для райдеров, ориентированных на производительность, в то время как C 650 GT очень тесно конкурирует с Suzuki Burgman 650, и это решение требует тест-драйва.
Плюсы:
- Стайлинг (C 600 Sport)
- Мощность
- Качество БМВ
- Хорошо оборудованный
Минусы:
- Премиальное топливо
- Скромное место для макси
Ссылки:
ScooterFile Review – долгосрочный обзор C600 / 650
CanadaMotoGuide Обзор C 650 GT
Форумы MotorscooterGuide – посетите форумы на этом сайте, чтобы обсудить этот скутер.
Основные характеристики
- Двигатель: 2-цилиндровый 647-кубовый с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, 4-тактный.