Skip to content

Макси скутер бургман: купить, продать и обменять машину

Suzuki Burgman 400 — технические характеристики, цена и фото скутера




Максискутер Suzuki Burgman AN400 изменил представление о мото-путешествиях. Если когда-то, для таких путешествий, требовалось умение в обращении с механической КПП и ножным тормозом, используемых на традиционных мотоциклах, то теперь об этом можно не задумываться, получая лишь удовольствие от путешествия на люксовом Suzuki Burgman AN400.

Автолюбителям же остается только мечтать о таком ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться гармоничным дизайном Suzuki Burgman 400 в стиле хай-тек…

Если ранее считалось, что самыми комфортными из мото-техники являются мотоциклы класса “круизер”, то с появлением Suzuki Burgman 400 “родился” конкурирующий с круизерами класс макси-скутеров класса “люкс”.

Suzuki Burgman 400 — это вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный двигатель с инжекторной системой.

Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Это компактный четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3. Головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм — этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Двигатель работает тихо и плавно.
Мощность и крутящий момент двигателя Suzuki Burgman 400 линейны по всему широкому диапазону оборотов. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, ощущение его динамики приходит сразу после поворота ручки газа.
А конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более экологичным.
Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы.
Система PAIR предлагается для всех стран). Эта обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.
Но удобство достигается не только за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса Suzuki Burgman 400 могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть больше препятствий.

Suzuki Burgman 400 оборудован отличными дисковыми тормозами (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимыми в действие двумя рычагами на руле. Их дополняет комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.
Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Это может показаться опечаткой, но багажник Suzuki Burgman 400 под сиденьем действительно имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.
В широкой и обтекаемой передней части корпуса максискутера предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Производитель постарался сделать Burgman — синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Для обеспечения безопасности и удобства владельца Suzuki Burgman 400, замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Suzuki Burgman 400 облачен в новый стильный корпус, который украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид скутеру придают стильные и функциональные задние фонари.
Выдающийся дизайн Suzuki Burgman 400 удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность аппарата.

Технические характеристики макси-скутера класса “люкс” Suzuki Burgman AN 400.

  • Двигатель: 385 куб см, 4-такта, жидкостного охлаждения, один цилиндр, SOHC, 4-клапана
  • Диаметр цилиндра/Ход поршня: 83/71 мм
  • Компрессия: 10.2:1
  • Мощность, кВт: 23
  • При оборотах/мин: 8000
  • Крутящий момент, Н*м: 32
  • При оборотах/мин: 6000
  • Система питания: Электронный топливный впрыск
  • Зажигание: Цифровой/Транзисторный
  • Трансмиссия: V-belt, CVT-автоматическая
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Тип привода: Вал
  • Длина: 2260 мм
  • Ширина: 760 мм
  • Высота: 1375 мм
  • Высота по седлу: 695 мм
  • Дорожный просвет: 125 мм
  • Колесная база: 1590 мм
  • Сухой вес: 184 кг
  • Передняя подвеска: Телескопическая
  • Задняя подвеска: Рычажного типа с одним амортизатором и регулятором предварительной нагрузки
  • Передний тормоз: Гидравлический диск
  • Задний тормоз: Гидравлический диск
  • Передняя шина: 110/90-13
  • Задняя Шина: 130/70-13
  • Объем бака: 13 литров










из подборки: 400ccm, Максискутеры, Скутеры | в категориях: Скутеры Suzuki, Японские скутеры



Макси скутер Suzuki Burgman 650 (Сузуки Бургман)

Среди разъезжающих по отечественным дорогам небольших скутеров и мопедов обращают на себя внимание солидные модели, угнаться за которыми сможет не каждый мотоцикл. По уровню освещенности и техническим характеристикам такие макси-скутера сложно сравнить с обычным мото, а по степени комфортабельности они превосходят все виды двухколесных транспортных средств. Одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров Suzuki Burgman 650. Он имеет двигатель мощностью 55 л.с., обеспечивающий разгон до 190 км/ч. Рассмотрим технические характеристики и особенности этого скутера.

Содержание

  1. Что такое макси-скутер
  2. Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman
  3. Общее описание Suzuki Burgman 650
  4. Внешность и дизайн
  5. Конструкция
  6. Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера
  7. Обзор преимуществ и недостатков
  8. Тест-драйв Suzuki Skywave 650 Burgman
  9. Отзывы владельцев

Что такое макси-скутер

При первом взгляде на скутер с внушительными габаритами, объемным обвесом и двумя удобными посадочными местами сразу понимаешь, что это макси-скутер. Не зря любители мототехники часто называют крупногабаритные скутеры «диванами», что связано с их увеличенными размерами и повышенной степенью комфортабельности.

Suzuki Burgman 650 — одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров

У больших скутеров мощная и энергоемкая подвеска, увеличенный диаметр колес, а цилиндр двигателя по кубатуре не уступает мощному мотоциклу и развивает достаточно большой крутящий момент. Вместе с тем может отсутствовать традиционная для мототехники коробка передач, вместо которой иногда устанавливается автоматическая трансмиссия.

Система торможения на макси-скутерах более надежная. Ведь при движении на больших скоростях важно иметь возможность быстро остановить транспортное средство. Именно поэтому барабанные тормоза на крупных и массивных скутерах не устанавливаются.

Как правило, на переднем и заднем колесе имеется дисковый тормоз, состоящий из одного или двух дисков.

В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра. По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров.

Разобравшись, чем отличается макси-скутер от обычного, остановимся на особенностях модели Burgman 650, выпускаемой фирмой Suzuki.

Во время длительных путешествий большой скутер удобен и безопасен

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Формы 650-й модели скутера Burgman — выразительны

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты. Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму. Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.

Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Для расположения выхлопной трубы разработчики использовали правый бок скутера. Исключена вероятность ожогов о верхнюю и боковую части горячего глушителя, которые спрятаны под защитной накладкой.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.

Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Мотор с инжекторной системой питания имеет двухрядное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение. Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.

650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке.

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний.

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Тест-драйв Suzuki Skywave 650 Burgman

Скутер Suzuki Burgman 650 2019 легок в управлении при скоростном режиме до 100 км/ч. Превышение указанного порога заставляет водителя напрягаться, так как возникают сложности в маневрировании во время управления массивным и габаритным транспортным средством. На небольших скоростях водитель чувствует себя комфортно. Однако во время поворотов тяжелый скутер движется довольно вяло, так как водителю приходится поддерживать его равновесие.

Тест-драйв скутера показал, что он достаточно динамичен, однако требует водительских навыков для безопасного управления.

Отзывы владельцев

Любители макси-скутеров положительно отзываются о данной модели. Они отмечают не только комфортабельность скутера и приемистость двигателя, но и эффективность тормозов, качественную оптику и наличие большого багажника. Некоторые считают, что у Suzuki Burgman Skywave 650 большой расход. Необходимо отметить, что потребление бензина определяется стилем езды. Любители быстро разгоняться в режиме «Power» действительно имеют возможность достичь расхода до 7 л на сотню. В целом, Suzuki Skywave 650 Burgman довольно удачная модель, не теряющая своей заслуженной популярности.

 

 

Как вам статья?

Suzuki Cycles — 2022 Burgman 400

Обзор Burgman 400 2022 года

Уже являясь лидером в своей категории, Suzuki Burgman 400 2022 модельного года получил множество обновлений стиля, технических характеристик и функций водителя, чтобы укрепить свою репутацию элегантного спортсмена в мире скутеров. Стройный и четкий стиль Burgman 400 теперь имеет новую схему окраски Metallic Matte Sword Silver, которая сочетается с синими колесами и строчкой на сиденье, отдающими дань уважения дорожному спортивному наследию Suzuki.

Смешанный стиль носа и хвоста Burgman с полной светодиодной функцией, поскольку двойные фары имеют встроенные габаритные огни, а задний комбинированный задний фонарь…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Металлический матовый меч серебристый

Загрузка…

Особенности

Полностью переработанный одноцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива, DOHC, объемом 400 куб. см и жидкостным охлаждением оснащен бесшовной автоматической коробкой передач CVT.

Сильный приемистость двигателя на низких оборотах с превосходной топливной экономичностью и соответствием международным требованиям по выбросам.

Недавно добавленные системы Easy Start и Traction Control* можно контролировать с обновленной приборной панели.

Спортивный и тонкий кузов с новыми цветами и акцентами с усовершенствованным светодиодным освещением.

Быстрая управляемость благодаря прочной раме и большому 15-дюймовому переднему колесу.

Просторное отделение для хранения вещей под сиденьем и два передних отсека с розеткой постоянного тока обеспечивают множество вариантов размещения груза.

Превосходная тормозная способность трехдисковых тормозов со стандартной антиблокировочной системой Suzuki (ABS)**.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Модернизированный 400-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива DOHC обеспечивает сбалансированную производительность с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов, что обеспечивает мощное ускорение до пиковой мощности на высоких оборотах.

Надежная производительность Burgman всегда доступна, будь то поездка на работу, поездка по открытой дороге или поездка с пассажиром.

Конфигурация двигателя с четырьмя клапанами DOHC обеспечивает идеальное расположение впускных и выпускных клапанов для превосходных механических преимуществ и эффективного сгорания. Преимущества можно ощутить в плавном, мгновенно доступном ускорении.

В высокоэффективном двигателе теперь используется технология Dual Spark от Suzuki, в которой пара долговечных иридиевых свечей зажигания срабатывает через определенные промежутки времени, обеспечивая оптимальную эффективность сгорания.

Обновленные фазы газораспределения уменьшают перекрытие клапанов, дополнительно повышая эффективность сгорания, чтобы помочь Burgman 400 соответствовать мировым стандартам выбросов.

Новая топливная форсунка с 10 отверстиями обеспечивает более тонкое распыление топлива, которое лучше сочетается с всасываемым воздухом, улучшая расход топлива и общую производительность.

Усовершенствованная система Suzuki EFI управляет системой импульсного впрыска вторичного воздуха (PAIR) и получает обратную связь O2 от выхлопных газов с катализатором, чтобы повысить эффективность использования топлива и помочь Burgman легко достичь соответствия требованиям по выбросам.

Катализатор выхлопных газов представляет собой новую конструкцию с сотовой внутренней конструкцией, в которой используется уникальный металлический носитель катализатора, расширяющий его способность очищать выбрасываемые выхлопные газы.

Воздушный фильтр большой емкости улучшает реакцию дроссельной заслонки и увеличивает ускорение в условиях движения с частыми остановками. Расположенный под сиденьем, он был разработан, чтобы издавать захватывающий звук всасывания.

Обновления двигателя улучшают экономию топлива Burgman, дополнительно используя преимущества малого веса скутера, чтобы увеличить запас хода благодаря большому топливному баку объемом 3,6 галлона.

Модуль управления двигателем (ECM) обновлен, чтобы обеспечить быструю и плавную работу новой системы Traction Control*, а также систем Easy Start и Automatic Idle Speed ​​Control (ISC).

Система автоматического управления скоростью холостого хода (ISC) всегда обеспечивает правильную скорость холостого хода двигателя, даже после запуска холодного двигателя.

Полностью автоматическая вариаторная трансмиссия (Continuously Variable Transmission) обеспечивает плавную линейную подачу мощности для комфортной езды на любой скорости.


Нижняя рама Burgman 400 изготовлена ​​из легких тонкостенных труб большого диаметра с хорошей жесткостью, что обеспечивает улучшенную управляемость.

Телескопическая передняя вилка с внутренними трубами диаметром 41 мм имеет большой ход колеса 4,3 дюйма в дополнение к рычажной задней подвеске с моноамортизатором, которая обеспечивает мотоциклетную управляемость и исключительную маневренность.

Большое 15-дюймовое переднее колесо заменяет 14-дюймовое колесо скутера предыдущего поколения для превосходной устойчивости и улучшенного внешнего вида. Литое переднее колесо оснащено парой 260-мм роторов дискового тормоза, а 13-дюймовое заднее колесо оснащено 210-мм гидравлическим дисковым тормозом, все они оборудованы системой ABS для надежного управления остановкой.

Рычаг стояночного тормоза с простой в использовании Т-образной рукояткой расположен на приборной панели рядом с замком зажигания, чтобы предотвратить движение заднего колеса при включении.

Поднятое вверх ветровое стекло имеет аккуратный вид со всех сторон, обеспечивая при этом оптимальную защиту от ветра и хороший обзор дороги.

Кузов Burgman 400 тонкий и спортивный, что соответствует проворному характеру скутера.

Носовая часть скутера оснащена стильными двойными светодиодными фарами со встроенными светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота, установленными под ними. Чистая и яркая передняя часть легко узнаваема как Suzuki Burgman.

Узкая задняя часть Burgman 400 оснащена независимыми задними светодиодными комбинированными фонарями с указателями поворота на концах. Его четко вылепленный дизайн выражает элегантность и маневренность.

Большое багажное отделение включает в себя 42-литровое отделение для хранения вещей под сиденьем, достаточно большое для двух шлемов, а также два передних отделения для мелких личных вещей. Удобная отключаемая подсветка под сиденьями освещает все пространство для хранения.

  • Размеры и формы шлемов различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отделение под сиденьем.

В передней части кузова есть два отсека для хранения: 2,8-литровый отсек слева и 3,5-литровый отсек справа, который содержит удобную розетку постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету.

Ступенчатое двойное сиденье имеет новую обивку толщиной 3,1 дюйма (78,5 мм) для дополнительного комфорта. Ширина и профиль сиденья узкие, чтобы добавить комфорта водителю и пассажиру.

Новая обивка сиденья имеет синюю двойную строчку и акцентную окантовку, что придает Burgman роскошный вид.

Для повышения комфорта, особенно при длительных поездках, сиденье оснащено спинкой водителя, которая регулируется на полдюйма или полный дюйм вперед-назад нажатием рычага.

Комбинация изменений сиденья и положения половицы создает вертикальную посадку, удобную и спортивную для водителя.

Вырезные подножки позволяют райдеру комфортно передвигаться и поддерживать самокат при остановках и стартах.

Складывающиеся задние подножки обеспечивают комфорт, позволяя пассажиру чувствовать себя расслабленным даже во время длительных поездок.

Пара эргономичных поручней прикреплена к боковым сторонам сиденья, чтобы пассажир мог надежно и удобно держать самокат.

Защитные ворота, встроенные в нижнюю часть кузова, позволяют пропустить цепной замок через панель кузова, затем вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Замок зажигания оснащен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.


Новая система контроля тяги Burgman* снижает проскальзывание при трогании с места при полностью открытой дроссельной заслонке и снижает пробуксовку колес на скользкой или неровной поверхности дороги, обеспечивая эффективное движение вперед.

  • Независимо от того, едете ли вы по мокрому асфальту или по мощеным улицам, система контроля тяги обеспечивает водителю спокойствие и отличную устойчивость на дороге.
  • Систему можно включать и выключать с помощью переключателя на правом руле.
  • Значок, расположенный в центре комбинации приборов, информирует водителя о том, что система контроля тяги включена.
  • Светодиодный значок противобуксовочной системы (TC) на спидометре загорается при запуске в качестве контрольного символа и будет мигать, если система предотвращает пробуксовку заднего колеса во время движения.

Система легкого запуска Suzuki позволяет Burgman быстро и легко запускаться мгновенным нажатием кнопки стартера (для работы стартера необходимо нажать на тормоз).

Аналоговая/ЖК-панель Instrument Cluster обновлена ​​и имеет еще более функциональный дизайн.

  • Большие, легко читаемые аналоговые циферблаты спидометра и тахометра расположены по бокам от цифрового дисплея, показывающего одометр, двойной счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива, счетчик среднего расхода топлива, индикатор температуры окружающего воздуха и часы.
  • ЖК-панель, расположенная в центре, отображает дальность поездки и мгновенный расход топлива, помогая водителю экономить топливо.
  • Индикатор Eco Drive+ на тахометре загорается, когда Burgman ездит в режиме экономии топлива, и может помочь водителям изучить приемы экономии топлива.
  • Светодиодный сервисный индикатор напоминает водителю на заданном расстоянии о необходимости регулярного технического обслуживания.
  • Светодиодный индикатор замерзания++ на циферблате тахометра предупреждает водителя о возможных гололедицах.

Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес и согласовывает тормозную способность с доступным сцеплением с дорогой.

  • Новый компактный блок управления ABS весит на 0,8 фунта (36 г) меньше, чем блок, используемый в Burgman 400 2021 года.
  • Светодиод антиблокировочной тормозной системы (ABS) в верхней части комбинации приборов загорается при запуске как символ проверки и будет мигать, если система предотвращает блокировку тормозов во время движения.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.

+Индикатор экономичного вождения не улучшает экономию топлива автоматически, но может помочь водителям повысить эффективность езды и сократить расход топлива.

++Индикатор замораживания начинает мигать, когда температура окружающей среды падает ниже (3°C). Он продолжает мигать в течение 30 секунд, а затем продолжает гореть до тех пор, пока температура окружающей среды не поднимется выше 5°C.


Стилизованные 3D-эмблемы Suzuki «S» на щитке передних ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.

Для владельцев Burgman доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki, в том числе верхний кофр, более высокое ветровое стекло и большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*

*При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 400 куб. см (24,4 куб. Дюйма), 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
  • Диаметр x Ход 81,0 мм x 77,6 мм (3,189 дюйма x 3,055 дюйма)
  • Степень сжатия 10,6:1
  • Топливная система Впрыск топлива
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Трансмиссия Вариатор (автомат, центробежное сцепление)
  • Главная передача Клиноременная передача
  • Подвеска передняя Телескопическая, винтовая, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, винтовая пружина, масляный демпфер
  • Передние тормоза Дисковый тормоз, двойной 260 мм, с ABS
  • Тормоза задние Дисковый тормоз, одиночный 210 ​​мм, с ABS
  • Шины передние 120/70-15M/C (56S), бескамерные
  • Шины задние 150/70-13M/C (64S), бескамерные
  • Емкость топливного бака 13,5 л (3,6 галлона США)
  • Color Metallic Matte Sword Silver
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR7EIA-9 или DENSO IU22D x 2
  • Фара головного света Двойной светодиод (дальний и ближний свет, а также габаритные огни)
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2235 мм (88,0 дюймов)
  • Общая ширина 765 мм (30,1 дюйма)
  • Общая высота 1350 мм (53,1 дюйма)
  • Колесная база 1580 мм (62,2 дюйма)
  • Дорожный просвет 125 мм (4,9 дюйма)
  • Высота сиденья 755 мм (29,7 дюйма)
  • Собственная масса 218 кг (481 фунт)
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена *

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, комиссионные сборы дилеров и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка. ..

Вот дилеры возле «»
Выберите своего дилера

Suzuki Cycles — 2022 Burgman 200

2022 Burgman 200 Обзор

Все, что вы думали, что знали об умных поездках на работу и захватывающих поездках, вот-вот изменится. Используя передовые технологии Suzuki, компактный Burgman 200 имеет все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением настроен на оптимальную производительность на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу. Полностью автоматическая коробка передач плавно снижает мощность простым поворотом запястья. Гладкость — это то, что вы чувствуете. Тишина — это то, что ты слышишь. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Плюшевые сиденья с двойной строчкой и специально…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Металлик Матовый Звездный Синий

Загрузка…

Особенности

Четырехтактный двигатель объемом 200 куб. см с впрыском топлива и автоматической коробкой передач обеспечивает высокую производительность и отличную топливную экономичность.

Просторное 41-литровое отделение под сиденьем позволяет взять с собой портфель, спортивную сумку или дополнительный шлем для друга.

Легкое шасси с точно настроенной подвеской обеспечивает маневренность в пробках и комфорт.

Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS)* обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Новый кузов Metallic Matte Stellar Blue в сочетании со скульптурными сдвоенными задними фонарями подчеркивает характерное мастерство Suzuki.

*В зависимости от состояния дорожного покрытия, например, на мокрой, рыхлой или неровной дороге, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Мощный, 200-кубовый, четырехтактный, одноцилиндровый, с впрыском топлива, SOHC, четырехклапанный двигатель развивает плавную мощность в широком диапазоне оборотов.

Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью O2, а также выхлопная система с катализатором повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы.

Система автоматического контроля скорости холостого хода (ISC) постоянно обеспечивает правильную скорость холостого хода двигателя.

Эффективный радиатор и охлаждающий вентилятор с термостатическим управлением помогают поддерживать необходимую температуру двигателя с жидкостным охлаждением даже в пробках.

Полностью автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) предназначена для легкого использования в поездках на работу или в увеселительных поездках.

Чистый и тихий клиновидный ремень и редуктор напрямую приводят в движение заднее колесо без необходимости использования цепей или других устройств.

Индикатор Eco Drive информирует вас о том, как лучше всего ездить на вашем Burgman с максимальной экономией топлива.

— Индикатор Eco Drive не улучшает экономию топлива автоматически, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от таких условий, как частота пусков с места, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание.

Предупреждение об обслуживании на приборной панели напоминает вам, когда пришло время для обслуживания.


Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает комфорт при езде.

Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска с маятником делают поездку на Burgman спортивной и плавной.

На 13-дюймовом переднем колесе и 12-дюймовом заднем колесе установлены бескамерные шины для надежного управления.

Передний диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.

Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS)* отслеживает скорость вращения колес 50 раз в секунду и согласовывает тормозную способность с имеющимся сцеплением.

Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая вас от ветра, насекомых и дорожного мусора. Вентиляционный канал, расположенный в нижней части ветрового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.

Большое мягкое двухместное сиденье с поясничной опорой для водителя обеспечивает комфорт даже на ухабистых улицах с твердым покрытием.

Низкое сиденье высотой 28,9 дюйма и вырезанные подножки создают эргономически удобную посадку, которая обеспечивает легкий доступ ног к земле.

В просторном отделении под сиденьем можно разместить два полнолицевых шлема или большие грузовые сумки и дополнительные принадлежности. Удобный свет автоматически освещает багажное отделение.

— Размеры и формы шлемов различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отделение под сиденьем.

Передняя часть кузова содержит три крытых отсека для хранения: большой центральный отсек с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два небольших отсека над ним.

Замок зажигания оснащен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.

Понятные и легко читаемые приборы включают спидометр, датчики температуры и уровня топлива, индикаторы дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.

*В зависимости от состояния дорожного покрытия, например, на мокрой, рыхлой или неровной дороге, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на щитке передних ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.

Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Burgman, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*

*При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 200 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, SOHC
  • Диаметр x Ход 69,0 мм x 53,4 мм (2,717 дюйма x 2,102 дюйма)
  • Коэффициент сжатия 11,0:1
  • Топливная система Впрыск топлива
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Сцепление Сухой башмак, автоматический, центробежного типа
  • Трансмиссия Автоматическая бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
  • Главная передача Клиновой ремень
  • Передняя подвеска Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Маятникового типа, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
  • Передние тормоза Дисковый тормоз, одинарный, с АБС
  • Тормоза задние Тормозной диск, одинарный, с АБС
  • Шины передние 110/90-13 M/C (55P), бескамерные
  • Шины задние 130/70-12 (62P), бескамерные
  • Емкость топливного бака 10,5 л (2,8 галлона США)
  • Color Metallic Matte Stellar Blue
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR7EK или DENSO U22ETR
  • Фара 12 В 55 Вт (H7) x 2
  • Задний фонарь 12 В 21/5 Вт x 2
  • Общая длина 2055 мм (80,9 дюйма)
  • Общая ширина 740 мм (29,1 дюйма)
  • Колесная база 1465 мм (57,7 дюйма)
  • Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
  • Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
  • Собственная масса 163 кг (359 фунтов) / 164 кг (362 фунта) Модель CA
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена *

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, комиссионные сборы дилеров и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка.