Skip to content

Макси скутер максим: купить, продать и обменять машину

Максискутер SYM MAXSYM 400i (ABS + печка + автосвет),

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя399.3 см³
Мощность двигателя34 л.с.
Система охлаждения

жидкостная

Трансмиссия
Трансмиссия

Вариатор

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака15 л
org/PropertyValue»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Расход топлива3.7 л/100км
Габариты и Масса
Вес

210 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 275 x 783 x 1 398, мм

Параметры
Максимальная скорость140 км/ч
example.com/xslt»>

Параметры
Количество мест

2

Колесная база1575 мм
org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Передняя подвеска описание

ход 106 мм, диаметр ног 41 мм

Задняя подвеска описание

маятниковая, ход 112 мм, два амортизатора, регулировка

Тормозная система
Передний тормоз описание

дисковый, 2 диска по 275 мм, радиальные 4-поршневые скобы

Задний тормоз

дисковый; дисковый 275 мм, 2-поршневая скоба

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

R15

Задняя шина?

R14

Колесные диски

легкосплавные

Материал диска

легкосплавные

org/PropertyValue»>

Комплектация

Ветровое стекло, Прикуриватель

Основные характеристики
Тип скутера

МАКСИСКУТЕР

Год выпуска

2016

Страна

Тайвань

Обзоры и Статьи

  • Обзор скутера Sym Symphony 50

    Здравствуйте, дорогие друзья! Специально для Вас, сегодня мы расскажем о скутере Sym Symphony 50. Не только девушка способна оценить этот элегантный и красивый скутер. Дизайн Sym Symphony 50 – это ничего лишнего. Минимум деталей,

  • Обзор скутера SYM Symphony ST 200

    Скутер от известного тайванского производителя мототехники SYM модель Symphony ST 200. ST 200 стал логичным продолжением линейки Symphony. Хоть данная модель и носит имя Symphony, она была спроектирована практически с нуля. В ней 85%

  • Максискутер Sym Maxsym 400.

    Этот макси скутер Maxsym 400 серии практически новый, поэтому его технические характеристики ничем не отличаются от паспортных. Мотор четырёхтактный, жидкостного охлаждения, мощность 34 л.с. Передняя подвеска

  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!

    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.
    Это

  • ТОП-5 лучших скутеров

    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

  • Двухтактный или четырехтактный скутер?

    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

  • Обзор скутера Orion 50 B

    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

  • Что делать, если разболталась центральная подставка?

    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

  • Скутеры. Краткий обзор категории.

    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

  • Мопеды СССР. Какие они?

    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.

Показать все статьи

Главная — sym-russia

Делаем технику SYM
доступнее

Подробнее

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ
    ДИЛЕРЫ

    О SANYANG

    MOTOR CO. , LTD.

    SANYANG MOTOR CO., LTD. основана в 1954 году в Тайбэе. Компания стала первым производителем двигателей в Тайване. После более чем 60-летнего развития компания по-прежнему является важным ведущим брендом и активно выходит на международный рынок. В настоящее время производственные центры расположены в Тайване, Китае и Вьетнаме. Дочерние компании находятся в Китае, Италии и Германии.

    Компания занимается изготовлением и реализацией скутеров, мотоциклов и вездеходов под торговой маркой SYM, а также производит автомобили и мини-грузовики под маркой Hyundai.

    С момента основания компания выпустила более 800 тысяч автомобилей и 16 миллионов мотороллеров и мотоциклов. Годовой доход от продаж компании превышает 1 миллиард долларов США, компания производит около 600 000 единиц мотоциклов и 20 000 автомобилей в год. На Тайваньском заводе-изготовителе SYM в настоящее время работает около 2300 человек.

    Историческая сводка

    1954

    год основания компании

    01

    первый производитель двигателей в Тайване

    03

    производственных центра в Тайване, Китае и Вьетнаме

    Настоящее
    время

    > 1 000 000 000$

    оборот компании

    600 000

    мотоциклов в год

    20 000

    автомобилей в год

    2 300

    сотрудников

    Анонс

    событий

    Технологии

    современное
    оборудование

    автоматические
    линии производства

    самостоятельное ТО
    оборуДования

    Компания Sanyang оснащена современным оборудованием для производства мотоциклов: сварочные линии, покрасочные цеха, литьевые машины, система управления складом и автоматические производственные линии для коленчатых / распределительных валов, цилиндров, шестерен, трансмиссии и других частей. Более того, награда за выдающиеся достижения от Total Product Management (TPM) подтверждает дисциплинированность выполнения самостоятельного технического обслуживания всего оборудования компании Sanyang.

    философия

    SYM

    Huang Chi-Chun Основатель SANYANG MOTOR CO., LTD

    SYM — MAXSYM TL 508

    Особенности

    Абсолютно новый Maxi Scooter

    TL, первая модель в линейке двухцилиндровых двигателей SYM, теперь официально представлен.

    Будучи флагманским макси-скутером нового поколения SYM, MAXSYM TL сочетает в себе выдающуюся управляемость мотоцикла и невероятное удобство самоката в одном корпусе. Ничем не нужно жертвовать из-за совершенного искусства слияния.

    Он отличается установкой двигателя мотоциклетного типа, отличными динамическими характеристиками и футуристической спортивной одеждой.

    Идеальная конфигурация кузова, такая как распределение веса 50/50, укороченная колесная база и односторонняя многорычажная задняя подвеска, обеспечивают превосходную управляемость TL. Со спортивной одеждой и компактными размерами тела, не нуждаясь в сложной отделке, TL просто демонстрирует свою лаконичность, агрессивность и прочность.

    SYM MAXSYM TL преодолел границы просто для того, чтобы предложить лучший выбор, выбор без каких-либо компромиссов. Все в одном, один за всех! Следуйте инстинкту и наслаждайтесь волнением с TL!

    Достаточная и стабильная мощность
    • Рядный двухцилиндровый двигатель с обратным уравновешивающим цилиндром и многодисковым автоматическим мокрым сцеплением эффективно снижает вибрацию двигателя на высоких скоростях, передавая мощность без вибрации на заднее колесо с момента запуска.
    • 8 Клапан — DOHC — рабочий объем 508, максимальная мощность 33,5 кВт при 6750 об/мин. Показатели мощности — одни из лучших среди конкурентов аналогичной мощности.
    Отличная маневренность
    • Изысканный «задний моноамортизатор с многорычажной подвеской» просто оправдывает невероятную способность поглощать удары от дорожного покрытия и деликатно реагировать. Эта архитектура позволяет водителю чувствовать каждый дюйм обратной связи с дорогой.
    • Перевернутая передняя вилка с двойным тройным зажимом повышает жесткость подвески, устойчивость.
    • Кроме того, сбалансированное распределение веса 50/50, укороченная колесная база и удлиненный алюминиевый маятник делают TL рожденным для превосходной управляемости, обеспечивая как устойчивость на высоких скоростях, так и выдающуюся маневренность в городских условиях.

    Обеспечьте безопасную езду

    Тормозная система состоит из двойного радиального 4-поршневого переднего суппорта + 275-миллиметровых волнистых дисков со стальными армированными тормозными шлангами, обеспечивающими мощное тормозное усилие. С помощью точного управления ABS обеспечивается максимальная эффективность торможения.

    Четыре светоотражающие светодиодные фары демонстрируют великолепное общее освещение с дальним светом, обеспечивающим более четкое видение в ночное время.

    Лаконичный и агрессивный спортивный дизайн
    • Основываясь на идее плавной концепции, одежда представляет собой лаконичный и вздернутый изгиб тела.
    • Вдохновленный современным 2-колесным супербайком, с некоторыми характеристиками во внешнем виде — простом, но элегантном спортивном.
    • Комплект полностью светодиодных светильников подчеркивает новый высокотехнологичный фирменный стиль SYM. Задний фонарь, использующий новейшие технологии — LED OPTICAL FILM, создает современный и футуристический образ продукта.

     

    Двойная выхлопная труба сотовой формы

    Auto-Dimmer 4,5 «TFT Виртуальная приборная панель

    41 мм подвеска передней вилки вверх понижает

    Однопользовательную заднюю подвеску Multi_link

    Четыре отражающие светодиодные фары

    Эргономический сидень

    вид 360°

    TVCF

    Спецификация

    Размеры

    Длина x Ширина x Высота (мм)

    2215 x 800 x 1442 мм

    0007 Колесовое основание (мм)

    1543 мм

    Вес с вареньем

    227 кг

    Передняя подвеска

    Вернувшиеся вилка

    Задняя подвеска

    односторонний моно-шок с мульти-link

    спереди/задний rim

    Материал

    Алюминий/ алюминий

    Размеры передней шины

    120/70 R15

    Размеры задней шины

    160/60 R15

    Тип передних тормозов/ диаметр

    Диск 275*2 + Abs. 9000

    Disc 275 + ABS

    Топливная емкость

    12,5 л

    Высота сиденья (мм)

    795 мм

    Сильная система

    Стандарт выбросов

    Euro 5

    Тип двигателя/Цилиндер

    4000-Streke Engine, двигатель Euro 5

    Двигатель. наклонный двухцилиндровый

    Рабочий объем

    508 куб.см.

    Топливная система

    E.F.I.

    Макс. Мощность

    33,5 кВт / 6750 об/мин

    Макс. Крутящий момент

    49,9 Нм / 5250 об/мин

    Макс. Скорость

    139 км/ч

    Система охлаждения

    Жидкость

    Трансмиссия

    Вариатор

    Electric System

    Начальная система

    Электрический стартер

    Фара

    Светодиод x2

    Taillight

    Светодиод x1

    Лампа с передним положением

    Светодиод X2

    Фронт/ задний сигнал.

    «Вышеуказанные характеристики приведены только для справки, пожалуйста, обратитесь к сертификату, чтобы получить окончательные характеристики!»
    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, может отличаться от доступных моделей.
    Для получения более подробной информации обратитесь к дилерам SYM. Спасибо.

    Скачать

    TL508 РУКОВОДСТВО

    SYM — MAXSYM 400

    Характеристики

    Унаследовав дух предыдущей модели, Maxsym 400 EU5 сохраняет свой элегантный внешний вид, воплощая в новой версии зрелые и высокотехнологичные элементы. Преобразования происходят не только снаружи, но и внутри кузова и производительности.

    Лаборатория исследований и разработок SYM добилась большего в улучшении механики, чтобы создать лучшую систему рамы, повышенную маневренность и маневренность, даже общий расход топлива улучшился по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, этот новый шедевр освещают многие продуманные конструкции, такие как Keyless, ABL, TCS и т. д.

    Футуристический вид

                    Трехглазый светодиодный головной фонарь

    Светодиодный задний фонарь

    Повышенная маневренность
    Рама на 18,5 % легче

    Являясь основной конструкцией автомобилей, SYM R&D изменяет конструкцию рамы и делает ее на 18,5 % легче, чем ее предшественник. Благодаря этому фундаментальному усовершенствованию Maxsym 400 может быть полностью обновлен.

     

    Роликовое коромысло

    Благодаря механическим усовершенствованиям Maxsym 400 может добиться большего, чем его предшественник, например, уменьшить износ деталей, уменьшить тепловыделение и ненужное потребление энергии, вызванное трением. С этим изменением также снижается расход топлива.

     

    Система контроля тяги (TCS)
    При ускорении на дороге с низким коэффициентом трения существует риск потери управления. TCS пытается предотвратить проскальзывание заднего колеса автомобиля во время трогания с места, ускорения или выполнения поворотов.

    Усовершенствованный стоп-сигнал (ABL)
    ABL активируется, когда скорость превышает 70 км/ч. Когда он включен, экстренное торможение автоматически вызывает мигание стоп-сигнала, чтобы предупредить транспортные средства позади.

    5-позиционная регулируемая задняя подвеска
    Пружины задней подвески можно отрегулировать с помощью соответствующего инструмента в соответствии с потребностями водителя.

    Прибор

    Система без ключа

    Два передних отсека

    Широкий открытый сиденье (более 45 градусов)

    2 Хранение шлема (45L)

    Без инструментов Регулируемое ветровое стекло

    Система воздуха

    Вид 360 °

    TVCF

    Спецификация

    Размеры

    Длина x Ширина x Высота (мм)

    2230 x 820 x 1455 мм

    Колесо (мм)

    1555 мм

    Телу Подвеска

    Двойной удар

    Материал переднего/ заднего обода

    Алюминий/ алюминий

    Размеры передней шины

    120/ 70-15

    Размеры задних шин

    160/ 60-14

    Передние брекозны0008

    Двойной диск Ø 275 мм + ABS

    Задние тормоза Тип/Диаметр

    Диск Ø 275 мм + ABS

    Топливная емкость

    13 L

    Высота сиденья (мм)

    800 мм

    Силовая система

    Эмиссии Стандартные

    Эмиссии.