Skip to content

Маленький ситроен: купить, продать и обменять машину

Содержание

Citroen C1 — самый маленький в семействе

Маневренность, экономичность, бюджетность — главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.

City car

Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.

Супермини

Весомый аргумент в пользу покупки С1 — его габариты: 3435×1630×1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.

Неповторимый стиль

Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.

Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.

Технические характеристики

Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:

трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.

1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.

Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.

Минимализм во всем

Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.

Надежность

При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 — за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.

В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC — самой надежной машиной в А-классе.

Фэйслифтинг

В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.

Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.

Рестайлинг

В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.

Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка — Tendance и Exclusive.

Эффективность и топливная экономия

Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.

II поколение

В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, — плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.

Автомобиль не для всех

До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.

Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

  • Главная
  • Новости
  • Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Citroen

Бюджетный электрокар Citroen Ami, дебютировавший в феврале прошлого года, обзавёлся коммерческой версией Cargo. Вместо единственного пассажирского кресла установлен ящик-трансформер, а общий объём для груза внутри кузова составляет 400 л. Грузоподъёмность — 140 кг.

 

Citroen Ami сертифицирован как электрический квадрицикл, поэтому на него не распространяются автомобильные нормы безопасности и цена из-за этого сильно ниже, чем у самых бюджетных легковых электромобилей — от 6090 евро (во Франции). Для сравнения скажем, что вышедший недавно на рынок субкомпактный электрический хэтчбек Dacia Spring даже с учётом правительственных субсидий обойдётся вдвое дороже — от 12 403 евро. Коммерческий Citroen My Ami Cargo стоит от 6490 евро, но если машина в собственность не нужна, то можно дешевле — взять её в аренду за 21,18 евро в месяц при разовом первом платеже в размере 2508,43 евро.

В техническом плане грузовой Ami полностью повторяет пассажирский: электромотор мощностью 6 кВт (8 л.с.) и батарея ёмкостью 5,5 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 75 км пробега по городу. Полностью зарядить батарею от бытовой 220-вольтовой розетки можно за три часа. Максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч, что с одной стороны снижает риск получения травм без подушек безопасности и электронных ассистентов, а с другой позволяет управлять Ami французским гражданам, достигшим 14-летнего возраста.

Габаритная длина My Ami Cargo — 2,41 м, ширина — 1,39 м, высота — 1,52 м. Для такой крохи 400 л для груза кажутся выдающимся достижением, но это если грузить по самую крышу, а до «ватерлинии» выходит только 260 л. Грузовое пространство при этом зонировано: есть запираемый отсек в задней части, а главная ёмкость — это пластиковый ящик на месте пассажирского сиденья с двухуровневым полом, настраиваемым в зависимости от текущих нужд.

Крышку ящика можно открывать как в строну «пассажирской» двери, так и в сторону водителя, то есть снаружи или изнутри автомобиля, а можно вообще снять и перевезти кадку с цветком. На поверхность крышки можно положить груз массой до 40 кг либо использовать её как рабочий стол. В специальном углублении с кармашком можно разместить папку с бумагами или планшет. В стенке ящика со стороны водителя сделана выемка, чтобы было удобно пользоваться ручником. Максимальная габаритная длина груза — 1,2 м, его можно зафиксировать от перемещений с помощью ремешков и проушин.

Citroen полагает, что спектр применения My Ami Cargo, несмотря на ограниченные дальнобойность и вместимость, огромен: это городские курьерские службы, сильно расплодившиеся на фоне пандемии и карантинных ограничений, доставка почты, мобильные мастерские, внутренний транспорт для промышленных объектов и отелей с большой территорией. По сравнению со скутерами или электровелосипедами, которые часто решают похожие задачи, Citroen My Ami Cargo проще в управлении, безопаснее и лучше защищён от непогоды — в салоне есть полноценный отопитель. Продажи Citroen My Ami Cargo во Франции стартуют в июне.

Между тем несколькими днями ранее стало известно о том, что Citroen Ami готовится выйти на американский рынок. Сенсация? Не совсем: марка Citroen пока не собирается покорять Америку, а её электрический квадрицикл будет распространяться через фирменный каршеринговый сервис Free2Move (дочерняя структура корпорации Stellantis), то есть купить его будет нельзя — только взять в аренду.

коммерческий транспорт
электромобиль
новинки

Citroen
Citroen Ami

 

Новые статьи

Статьи / Суперкары

Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах

Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…

505

0

2

05.11.2022

Статьи / Практика

Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться

«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…

834

1

2

04.11.2022

Статьи / Авто с пробегом

Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика

Если вы не заядлый фанат марки, то вряд ли отличите эту машину от предыдущих XJ. Стилистически она следует идее, заложенной еще в 60-х годах: низкий узнаваемый силуэт, консервативный салон……

1007

1

2

03.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15284

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

12969

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10024

25

30

10.08.2022

Маленький, электрический и не совсем автомобиль

| First Drives

Этот 8-сильный электрический городской автомобиль возвращает нас к истокам.

Небольшое отступление от термина «автомобиль»: даже Citroën не называет Ami автомобилем. Компания описывает Ami как «легкий квадрицикл» с электрическим приводом. Это точное описание. Ami весит всего 1069 фунтов и приводится в движение электронным двигателем мощностью 8 л.с., который приводит в движение передние колеса. Это не современная интерпретация улиткообразного 2CV, блестяще утилитарного двухцилиндрового Citroën, который поставил Францию ​​на колеса после Второй мировой войны. Но во многих отношениях крошечная Ами придерживается такого же элементарного подхода к автомобилям.

Это также требует крошечного подхода. Имея длину всего 95,0 дюймов и ширину 55,0 дюймов, Ami похож на гольф-кар. Четыре Amis, движущиеся попарно, займут немного больше места на дороге, чем один Chevy Suburban. Сама физическая форма Ami делает его миссию кристально ясной: это автомобиль не для широких просторов Вайоминга, а для узких и забитых машинами улиц европейских городов и поселков.

Максимальная скорость Ами составляет 28 миль в час. Звучит смешно, но в таком городе, как центральный Лондон, где скорость движения в хороший день составляет в среднем 7 миль в час, а на большинстве дорог скорость ограничена 20 или 30 милями в час, Citroën достаточно быстр. Что еще более важно, мгновенный крутящий момент электродвигателя означает, что маленькому Citroën не составит труда уехать от светофора вместе с остальным транспортным потоком. Поскольку он такой легкий, он останавливается в мгновение ока, чему способствуют крошечные дисковые тормоза спереди. Задние тормоза барабанные.

Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч под полом можно полностью зарядить за три часа от бытовой розетки с помощью кабеля, который вытягивается из косяка пассажирской двери. Этот пакет дает Ami запас хода в 43 мили, что более чем достаточно для медленных городских поездок, для которых он предназначен. И, по правде говоря, это, вероятно, то, что вы хотели бы проехать на Ami за один раз.

Небольшой электродвигатель громко гудит, а короткая колесная база и узкая колея означают, что Citroën качается и качается на неровностях дорожного покрытия, хотя подвеска и чешские шины 155/65 R14 Barum Brillantis обладают достаточной податливостью, чтобы одержать верх. от ударов. В 3,9поворачивается от упора до упора, рулевое управление настроено на более медленные реакции, чтобы уменьшить вероятность опрокидывания Ami высотой 59,8 дюйма, если он с энтузиазмом зайдет в угол. Диаметр поворота составляет всего 23,6 фута.

Ami — двухместный автомобиль, и в отличие от Renault Twizy — более спортивного 17-сильного электрического квадрицикла от конкурента Citroën с двойными сиденьями в стиле тандем, как в истребителе, — ваш пассажир едет рядом. (Теперь также существует грузовая версия без пассажирского сиденья.) Водитель единственный, кто получает регулируемое сиденье — пассажирское сиденье отодвинуто назад в салоне, чтобы в пространстве для ног оставалось место для сумок — и оба сиденья просто одноместные. изделия из формованного пластика с набивкой сверху.

Вы усаживаетесь за руль размером с автомобиль и крутите ключ размером с автомобиль. Крошечный ЖК-экран, установленный на рулевой колонке, загорается, показывая скорость, уровень заряда батареи и оставшийся запас хода. Между сиденьями есть олдскульный электронный тормоз, а селектор привода D-N-R находится в отсеке с левой стороны основания сиденья. Другой модуль, расположенный справа от рулевого колеса, имеет всего три кнопки — обдув стекол, вентилятор и аварийная световая сигнализация — и порт USB для вашего телефона, который можно закрепить зажимом в верхней части модуля, чтобы вы могли использовать его. его навигация и другие функции.

Поскольку Ami представляет собой коробку на колесах, путь от руля до основания ветрового стекла довольно длинный. Кабина светлая и просторная благодаря большим окнам и стандартной неподвижной стеклянной панели крыши; полностью 50 процентов площади поверхности автомобиля над поясной линией остеклены. В верхней части приборной панели есть углубления, которые можно заполнить различным настраиваемым оборудованием для хранения, включая подстаканник. Также есть подстаканник сразу за экраном прибора и большой крючок на приборной панели перед пассажирским сиденьем, на который можно безопасно повесить сумочку.

Много места для хранения вырезано из дверных панелей, не в последнюю очередь потому, что боковые окна не скользят вверх и вниз. Скорее, как и в оригинальном 2CV, нижняя половина бокового стекла просто откидывается вверх и может быть закреплена открытой, если вам нужен охлаждающий воздух. Дверных ручек тоже нет; вы открываете и закрываете двери с помощью нейлоновых ремней, «точно так же, как в Porsche 911 GT3 RS», — невозмутимо заявил представитель Citroën по связям с общественностью. Да, прямо как в той огнедышащей, разрушающей гусеницу спортивной машине.

Ах да, двери. Левая боковая дверь крепится на петлях сзади, а правая — спереди. Это потому, что обе двери идентичны. На самом деле, когда вы гуляете по Ami, вы понимаете, что, включая двери, кузов состоит всего из четырех уникальных панелей, выполненных из однотонного пластика и прикрепленных к легкой стальной раме. Только кривизна крыши и разная подсветка позволяют отличить переднюю часть Ami от задней. Это умный образец промышленного дизайна, форма которого обусловлена ​​желанием обеспечить максимальную функциональность при минимальных затратах.

Да, Citroën Ami, который производится в Марокко, спроектирован так, чтобы быть дешевым. И он дешевый, его розничная цена эквивалентна примерно 7000 долларов во Франции, где на нем могут легально ездить 14-летние подростки, прошедшие курс обучения безопасности дорожного движения. Или, после первоначального взноса, эквивалентного примерно 4100 долларам, его можно сдать в аренду на 48 месяцев примерно за 23 доллара в месяц. А Free2Move, транспортная компания, созданная PSA до того, как она объединилась с FCA и стала Stellantis, позволяет арендовать Amis в Париже всего за 30 центов в минуту.

Ранее в этом году Free2Move намекнула, что рассматривает возможность доставки Ami в США для использования в качестве транспортного средства в Вашингтоне, округ Колумбия, и Портленде, штат Орегон, но официально ничего не сообщила. Между тем, Citroën только что подтвердил, что Ami поступит в продажу в Великобритании следующей весной. С момента запуска маленького Citroën в прошлом году в Европе было продано около 9000 автомобилей Amis, из них 6500 во Франции и 2000 в Италии.

В Citroën Ami есть какая-то причудливая привлекательность, квадратная милота в стиле индустриального шика, которая заставляет людей улыбаться, когда вы проезжаете мимо них по оживленной улице. А в городах, чьи узкие городские пейзажи на столетия предшествовали громоздким, шумным, вонючим автомобилям, это надежное практичное маленькое устройство, тихое и чистое, легкое в маневрировании и парковке, равнодушное к неизбежным потертостям и царапинам, возникающим в результате близость к каменным стенам и местным жителям, которые паркуются на слух или на ощупь, а не на зрение.

Таким образом, это Citroën среди квадрициклов, возможно, самый творческий автомобиль за долгое время от автопроизводителя, чье воображение когда-то не знало границ.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники, предлагающие лучший пробег бензина
Трендовые страницы
  • Лучшие электрические автомобили — верхние автомобильные модели
    • Лучшие электрические автомобили — верхние автомобильные модели.
      Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
    • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

    AMI, 100% электрическое решение для мобильности, разработанное для всех

    0 отзывов

    Оценка 0/5 по 0 отзывам

    АМИ

    ИЗ

    £19. 99/МЕСЯЦ

    Депозит клиента 2747,19 фунтов стерлингов

    9,9% годовых ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

    Индивидуальный контракт Покупка на 24 месяца. 5000 миль в год, в зависимости от статуса. Может потребоваться гарантия. Принять условия. PSA Finance UK Ltd, Rh2 1QA.​

    Заказать Ами

    • ДАЛЬНОСТЬ НА 46 МИЛЬ (WMTC)
    • ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА В ЛЮБОМ МЕСТЕ ​
    • ЗАРЯД ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА
    • МЕСТО ДЛЯ ДВОИХ
    • УХОД ЗА МОЙ АМИ
    • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • 5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
    • МОБИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ

    Брошюра

    0 отзывов

    Оценка 0/5 по 0 отзывам

    MY AMI ORANGE

    • ДАЛЬНОСТЬ НА 46 МИЛЬ (WMTC)
    • ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА В ЛЮБОМ МЕСТЕ
    • ЗАРЯД ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА
    • МЕСТО ДЛЯ ДВОИХ
    • УХОД ЗА МОЙ АМИ
    • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • 5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
    • МОБИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ

    Брошюра

    0 отзывов

    Оценка 0/5 по 0 отзывам

    MY AMI GREY

    • ДАЛЬНОСТЬ НА 46 МИЛЬ (WMTC)
    • ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА В ЛЮБОМ МЕСТЕ
    • ЗАРЯД ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА
    • МЕСТО ДЛЯ ДВОИХ
    • УХОД ЗА МОЙ АМИ
    • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • 5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
    • МОБИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ

    Брошюра

    0 отзывов

    Оценка 0/5 по 0 отзывам

    MY AMI BLUE

    • ДАЛЬНОСТЬ НА 46 МИЛЬ (WMTC)
    • ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА В ЛЮБОМ МЕСТЕ
    • ЗАРЯД ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА
    • МЕСТО ДЛЯ ДВОИХ
    • УХОД ЗА МОЙ АМИ
    • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • 5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
    • МОБИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ

    Брошюра

    0 отзывов

    Оценка 0/5 по 0 отзывам

    MY AMI POP

    • ДАЛЬНОСТЬ НА 46 МИЛЬ (WMTC)
    • ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА В ЛЮБОМ МЕСТЕ
    • ЗАРЯД ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА
    • МЕСТО ДЛЯ ДВОИХ
    • УХОД ЗА МОЙ АМИ
    • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • 5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
    • МОБИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ

    Брошюра

    0 отзывов

    Рейтинг 0/5 по 0 отзывам

    MY AMI TONIC

    • ДАЛЬНОСТЬ НА 46 МИЛЬ (WMTC)
    • ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА В ЛЮБОМ МЕСТЕ
    • ЗАРЯД ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА
    • МЕСТО ДЛЯ ДВОИХ
    • 5 ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
    • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

    Брошюра

    СИТРОЕН СОВЕТНИК

    0 отзывов

    Оценка 0/5 по 0 отзывам

    MY AMI CARGO

    • ДАЛЬНОСТЬ НА 46 МИЛЬ (WMTC)
    • ПОПОЛНЕНИЕ ПРИЗА СТАНДАРТНЫЙ
    • ПЕРЕЗАРЯДКА EN 4H
    • ЗАРЯДКА 140 КГ
    • 400 Л БЕЗ ЗАРЯДКИ
    • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • МОБИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ URBAINE

    Брошюра

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    Откройте для себя другие версии

    ВЕРСИЯ АМИ

    АМИ

    МОЙ АМИ ОРАНЖ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    МОЙ ЭМИ ГРЕЙ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    МОЙ ЭМИ СИНИЙ

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    МОЙ АМИ ПОП

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    МОЙ АМИ ТОНИК

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

    МОЙ АМИ КАРГО

    ДЕТАЛИ УПАКОВКИ

    ПАРТНЕРСТВО С UBITRICITY

    С 2008 года UBITRICITY стремится сделать эту энергию доступной в любое время, везде и для всех водителей электромобилей (EV). Благодаря своим инновационным точкам зарядки для фонарных столбов ubitricity гарантирует, что электромобили можно заряжать там, где они припаркованы. В настоящее время они управляют крупнейшей в Великобритании общественной зарядной сетью.

    Это сотрудничество представляет собой соглашение между двумя одинаково мыслящими брендами с двумя фантастическими решениями, ориентированными на электрическую мобильность; Citroën Ami и пункты зарядки фонарных столбов универсальности. Сотрудничество направлено на то, чтобы предложить полный пакет услуг для водителей электромобилей, а также для местных властей.

    Узнать больше

    В рамках этого нового партнерства первые 2000 водителей электромобилей, купивших новый Citroën Ami, получат бесплатную зарядку в течение 3 месяцев от сети Ubitricity, насчитывающей более 5500 зарядных станций для электромобилей по всей Великобритании.

     

    Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, перейдите по ссылке, чтобы узнать больше. 0004  

    *исключая Шотландское нагорье и прибрежные острова (включая острова Шотландия, острова Силли, Нормандские острова, остров Уайт, остров Мэн)

     

    ВЫБОР ПАКЕТА MY AMI CARE

    предлагают максимальную гибкость и соотношение цены и качества. В приведенной ниже таблице показаны элементы, которые вы можете добавить в свой пакет, а также варианты годового пробега и срока действия контракта, которые лучше всего подходят для вашего владения.​

    Ваш дистрибьютор Ami поможет вам собрать пакет My Ami Care, объяснив стоимость каждого элемента в зависимости от пробега и периода времени, который вы рассматриваете. дней регистрации автомобиля. Все пакеты My Ami Care поставляются с 14-дневным правом на расторжение контракта.​
     

    Полные условия можно найти здесь.0004 Ознакомьтесь со всеми учебными пособиями, чтобы лучше понять, поддерживать и использовать ваш Ami

    Посмотреть все уроки

    НАЙДИТЕ БЛИЖАЙШЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО РЕМОНТА

    ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН ОТКАЗА НИЖЕ

    Утверждение противоречит закону, содержит неуместные, оскорбительные, клеветнические, угрожающие, нецензурные выражения.

    Утверждение содержит информацию, касающуюся конфиденциальности (именное упоминание третьих лиц без их явного согласия, комментарии о внешнем виде или личности и т. д.) или конфиденциальную информацию (номера телефонов, адреса, адреса электронной почты, VIN, регистрацию, номер файла клиента, банковские реквизиты, и т. д.) или упоминает веб-сайты, гиперссылки, URL-адреса

    Утверждение касается чего-то другого, кроме Транспортного средства или Услуги (примеры отказа: качество обслуживания Торговой точки, документация, гарантийная политика, жалоба, запрос информации и т. д.) или несовместимо с соответствующей услугой (покупка автомобиля). автомобиля, если это вмешательство мастерской, или вмешательство мастерской, если речь идет о покупке автомобиля).

    Утверждение непонятно (последовательность слов без всякого смысла, плохо написанное до непонимания содержание, написанное на другом языке)

    Утверждение содержит данные (сумма или процент) о коммерческой политике торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS (скидки, сдача в счет, счет-фактура, льготные тарифы и т. д.).

    Утверждение включает призыв к судебному иску или содержит заявления, которые могут привести к гражданской или уголовной ответственности торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS.

    В примечании к утверждению содержится комментарий, который не соответствует выставленному рейтингу.

    Утверждение касается или упоминает другую точку продажи, кроме той, которая продала транспортное средство или оказала услугу в мастерской, или продавца, который не осуществил продажу.

    Утверждение содержит конкретные элементы конфликта интересов (за исключением сотрудников торговых точек, компании Automobiles Citroën и группы PSA Peugeot Citroën).

    Утверждение подано профессионалом (допускаются только мнения физических лиц, не являющихся профессионалами)

    Утверждение касается пользователя, который предоставил неверную личную информацию или не имел личного опыта работы с клиентами.

    Утверждение является дубликатом (тот же автор и тот же клиентский опыт)

    Утверждение касается пользователя, который предоставил информацию, которая не соответствует этим условиям использования (например, уведомление более чем за 90 дней после опыта клиента).

    Эта точка продаж или продавец больше не являются участниками программы Advisor.

    Утверждение нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц (другое цитируемое название бренда и т. д.).

    Утверждение касается транспортного средства, отличного от выбранного, или транспортного средства другой марки.

    Эта точка продаж или продавец больше не являются участниками программы Advisor.

    Утверждение противоречит закону, содержит неуместные, оскорбительные, клеветнические, угрожающие, нецензурные выражения.

    Утверждение содержит информацию, касающуюся конфиденциальности (именное упоминание третьих лиц без их явного согласия, комментарии о внешнем виде или личности и т. д.) или конфиденциальную информацию (номера телефонов, адреса, адреса электронной почты, VIN, регистрацию, номер файла клиента, банковские реквизиты, и т. д.) или упоминает веб-сайты, гиперссылки, URL-адреса

    Утверждение касается чего-то другого, кроме Транспортного средства или Услуги (примеры отказа: качество обслуживания Торговой точки, документация, гарантийная политика, жалоба, запрос информации и т. д.) или несовместимо с соответствующей услугой (покупка автомобиля). автомобиля, если это вмешательство мастерской, или вмешательство мастерской, если речь идет о покупке автомобиля).

    Утверждение непонятно (последовательность слов без всякого смысла, плохо написанное до непонимания содержание, написанное на другом языке)

    Утверждение содержит данные (сумма или процент) о коммерческой политике торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS (скидки, сдача в счет, счет-фактура, льготные тарифы и т. д.).

    Утверждение включает призыв к судебному иску или содержит заявления, которые могут привести к гражданской или уголовной ответственности торговой точки или автомобилей Citroën/Peugeot/DS.

    В примечании к утверждению содержится комментарий, который не соответствует выставленному рейтингу.

    Утверждение касается или упоминает другую точку продажи, кроме той, которая продала транспортное средство или оказала услугу в мастерской, или продавца, который не осуществил продажу.

    Утверждение содержит конкретные элементы конфликта интересов (за исключением сотрудников торговых точек, компании Automobiles Citroën и группы PSA Peugeot Citroën).

    Утверждение подано профессионалом (допускаются только мнения физических лиц, не являющихся профессионалами)

    Утверждение касается пользователя, который предоставил неверную личную информацию или не имел личного опыта работы с клиентами.

    Утверждение является дубликатом (тот же автор и тот же клиентский опыт)

    Утверждение касается пользователя, который предоставил информацию, которая не соответствует этим условиям использования (например, уведомление более чем за 90 дней после опыта клиента).

    Утверждение нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц (другое цитируемое название бренда и т. д.).

    Утверждение касается транспортного средства, отличного от выбранного, или транспортного средства другой марки.

    КОММЕНТАРИЙ *

    Пожалуйста, введите свой комментарий

    ИМЯ *

    Пожалуйста, введите ваше имя

    ФАМИЛИЯ *

    Пожалуйста, введите вашу фамилию

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *

    Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты

    * Важные поля

    CLOSE

    SEE WHAT OTHERS ARE SAYING ABOUT @CITROENUK

    Share your Citroën with us on social media by mentioning @CitroenUK and #CitroenFanPhoto

    FREQUENTLY ASKED QUESTIONS —  AMI & AMI CARGO 

     

    GENERAL

    КОГДА Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ AMI?

    Розничные продавцы Ami скоро свяжутся с вами, чтобы забронировать тест-драйвы для тех, кто забронировал заранее, а затем в начале сентября тест-драйвы будут открыты для всех, чтобы забронировать

    НУЖНО ЛИ Я ПЛАТИТЬ СБОР ЗА ЗАПОР И ЗОНУ СВЕРХНИЗКОГО ВЫБРОСА ПРИ ВЪЕЗДЕ В ГОРОДА, КАК ЛОНДОН?

    Нет, так как Ami на 100 % электрический, он освобождается от платы за въезд и ULEZ

    МОГУ ЛИ Я ПРИМЕНЯТЬ ОБЕРТЫВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ К AMI?

    Да, это возможно. Мы рекомендуем использовать более тонкую пленку, чтобы обеспечить хорошее соединение с неокрашенными пластиковыми панелями кузова.

    ЗАРЯДКА

    Каждый Ami будет поставляться со стандартной европейской двухконтактной вилкой и адаптером типа 2, позволяющим заряжать его во всех общественных пунктах зарядки в Великобритании. Обратите внимание: электромобили, продаваемые в Соединенном Королевстве, должны иметь возможность зарядки с помощью зарядного кабеля типа 2, а наше утвержденное зарядное устройство типа 2 совместимо только с европейской двухконтактной вилкой

    . ДВЕРЦА ОТКРЫТА ПРИ ЗАРЯДКЕ?

    Нет, у Ami есть углубление для кабеля, в которое можно положить кабель во время зарядки 

    ВОЖДЕНИЕ

    ПО КАКИМ ДОРОГАМ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА AMI?

    В качестве квадроцикла Ами не разрешается ездить по автомагистралям. Ami разработан для городской среды. Быстрые дороги не созданы для Ами! Мы рекомендуем придерживаться дорог со скоростью 20 и 30 миль в час, где Ами идеальна 

    Я ЖИВУ В ХОЛМИСТОЙ РАЙОНЕ, КАК АМИ ВЕДЕТСЯ НА КРУТЫХ ХОЛМАХ?

    Ami отлично справляется с большинством подъемов, хотя вы увидите, что его максимальная скорость снижается на самых крутых склонах. Мы рекомендуем совершить пробную поездку, чтобы убедиться, что вы довольны, прежде чем размещать заказ (который заменит плату за бронирование) 

    ОТКАТЫВАЕТСЯ ЛИ НА ГОРКУ?

    Да, Ами откатится назад на любом уклоне при отпускании педали тормоза или стояночного тормоза, поэтому будьте осторожны при вождении

    ОН СЪЕЗЖАЕТ, КАК АВТОМАТ?

    Нет, Ami не ползет вперед, как некоторые автоматические коробки передач

    Я РОСТ БОЛЬШЕ 6 ФУТОВ — МОГУ ЛИ Я ВМЕСТИТЬСЯ В AMI?

    Да, Ami удивительно просторен внутри и может с комфортом разместить водителей ростом до 6 футов 6 дюймов

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    У ВАС ЕСТЬ ПЛАНЫ УВЕЛИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ AMI НА 28 МИЛЬ/Ч?

    Ами сертифицирован как квадрицикл. Его скорость ограничена 48 км/ч, и увеличивать его максимальную скорость не планируется.

    ПОЧЕМУ ЛЕВЫЙ РУЛЬ?

    Компактный размер Ami означает, что нет большой разницы между местом водителя и пассажира с точки зрения положения на дороге. Его конфигурация с левосторонним управлением также означает безопасный выезд водителя на обочину 

    МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ БУКСИРОВАТЬ AMI?

    Ami не имеет подходящей буксировочной проушины для двухколесной буксировки, его всегда следует буксировать на бортовом транспортере

    КАКОВ ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЕС ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА?

    Помимо водителя, максимально допустимый дополнительный вес составляет 140 кг

    ЧТО ТАКОЕ РЕЙТИНГ EURO NCAP?

    Поскольку Ами является квадрициклом, он не проходит те же рейтинги, что и автомобиль. Ami соблюдает все правила, применимые к квадроциклам, и я уверен, вы согласитесь, что это более безопасный вид транспорта, чем электровелосипед или электросамокат, что является гораздо более подходящим сравнением 

    ИМЕЕТ ЛИ AMI ТОЧКИ ISOFIX ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ?

    Нет, в Ami нет точек крепления ISOFIX; мы настоятельно рекомендуем вам не устанавливать детское кресло в Ami

    Репрезентативный пример

    Личный контракт на покупку в течение 24–48 месяцев. Принять условия. Финансы в зависимости от статуса. Может потребоваться гарантия. Только старше 18 лет. Может взиматься дополнительная плата за пробег и ущерб. Финансирование предоставлено PSA Finance UK Ltd, а письменные котировки доступны от PSA Finance UK Ltd, Rh2 1QA.​
     
    По окончании договора доступны три варианта: 1) Вы можете сдать автомобиль обратно, ничего не платя (в зависимости от пробега и состояния), 2) Оплатить дополнительный окончательный платеж и оставить автомобиль себе, 3 ) Частичный обмен и использование любого капитала для покупки нового автомобиля. Мы познакомим вас с PSA Finance в качестве кредитора, и мы можем получить фиксированную комиссию за это знакомство или вообще не получить комиссию. Продавец автомобилей, выступающий в качестве кредитного брокера, обычно получает от кредитора комиссию, комиссию или другое вознаграждение. Это может быть стандартная сумма, например на основе фиксированной платы или фиксированных процентных ставок, кампаний или целей, согласованных между PSA Finance UK Limited и кредитным брокером.