Skip to content

Малотоннажные грузовые автомобили: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Легкий коммерческий транспорт всех марок (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.


Малотоннажными автомобилями признаются фургоны и грузовики транспортной категории «N1» (полной массой до 3.5 тонн), основное предназначение которых – перевозка небольших партий грузов в городских пределах или на сравнительно небольшие расстояния. Как правило, подобный транспорт имеет грузоподъемность не более 2 тонн – отчего востребован у представителей малого и среднего бизнеса.



Развозной Dongfeng Captain-T

Малотоннажный транспорт, доступный в нескольких вариантах исполнения, который оснащается 128-сильным турбодизелем. Отлично подойдёт на роль развозного грузовичка, при том есть вариант и для центра Москвы.


Грузовые и пассажирские ГАЗель NN

Четвёртое поколение популярных нижегородских «полуторатонных» LCV во всей гамме вариантов исполнения: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.


Самый лёгкий JAC: N-35/25

Малотоннажный грузовичок для городских и пригородных маршрутов, для управления которым достаточно прав категории «В» и его облегчённая версия для тех мест куда не пускают а/м с грузоподъёмностью больше тонны.


Грузопассажирские JAC Sunray

Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).


Фургоны Citroen Jumpy III

Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.


«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»

Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.


Цельнометаллический Ford Transit Custom

Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.


Грузовой Peugeot Boxer Van III

Развозная модель третьего воплощения отпраздновала премьеру в апреле 2014 года, после чего было запущено ее производство. Она «щеголяет»: симпатичной внешностью, современным салоном и большим выбором версий (отличающихся габаритами и вместимостью).







В подборке представлен список легкого грузового транспорта всех марок и моделей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «малых грузовиков», а так же цены новых (для представленных на рынке РФ).




классификация с характеристиками и особенностями

Вес, который может перевозить авто, зачастую оказывается определяющим фактором при выборе модели. Все грузовые автомобили делятся на категории по грузоподъемности. Об особенностях этих категорий мы сегодня и поговорим.

Оглавление

  • 1 Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей
  • 2 Категории грузоподъемности
    • 2.1 Малотоннажные грузовики
    • 2.2 Среднетоннажный транспорт
    • 2.3 Крупнотоннажные грузовики
    • 2.4 Особо крупные грузовики
  • 3 Заключение

Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей

Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемностиОбъем кузоваДлина, мШирина, мВысота, мВместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили типа «каблук»: Renault Kangoo и подобные)1-1,5 м31-1,211-1,20-1
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь)5-8 м32-2,81,81,84
1,5 тонны (Газель и аналоги)9 м331,951,7-2,24
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом)14-16 м33,5-41,91,9-2,46
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м34,2-52-2,22-2,48
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов)32-45 м35,8-7,22,452,2-2,712-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м36-82,452,2-2,715-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м36-82,452,3-2,715-18
20 тонн (Размеры полуприцепа)82-96 м313,62,462,5-2,733
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,92,52,5-3,133

Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.

Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.

Категории грузоподъемности

Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.

Малотоннажные грузовики

Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.

Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.

Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.

Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.

Среднетоннажный транспорт

Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.

К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.

Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.

Крупнотоннажные грузовики

К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.

Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.

Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.

В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.

Особо крупные грузовики

Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.

Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.

Заключение

Теперь вы знаете, как посчитать грузоподъемность грузового автомобиля по ПТС, какие категории грузоподъемности бывают и для чего они используются. Каждая категория грузовиков представлена широким модельным рядом, в котором предприниматель сможет найти автомобиль, подходящий по всем критериям.

Грузовики GMC 2022 года | Малые, легкие и тяжелые грузовики

Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Семейство мощных и целеустремленных пикапов GMC предлагает линейку грузовиков, спроектированных и спроектированных так, чтобы вы могли справиться с любой задачей на профессиональном уровне. Независимо от того, находитесь ли вы в походе или занимаетесь проектом, наши грузовики предлагают возможности, инновации и премиальные функции GMC, которые воплощают профессиональный уровень.

ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

GMC Sierra 1500 AT4X дает вам возможность и комфорт, чтобы стильно покорять природу. От его 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 420 л. с. и 460 фунт-футов. Благодаря крутящему моменту передних сидений с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, а также изысканному интерьеру AT4X создан для того, чтобы получить незабываемые впечатления от бездорожья. GMC Sierra 1500 Denali Ultimate предлагает безупречное мастерство благодаря интерьеру Ultimate Alpine Umber, фирменной решетке радиатора Denali Vader Chrome и Bose 9 с 12 динамиками.0014®† Премиум-серия с системой Centerpoint ® Surround Sound. Разработанный для приключений и роскоши, Denali Ultimate в стандартной комплектации оснащен двигателем V8 объемом 6,2 л и различными технологическими возможностями, позволяющими улучшить каждую поездку.

СЬЕРРА 1500

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

35 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $53 295

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА

1500

БУКСИРОВКА ДО 13 000 ФУНТОВ.

НАЧИНАЯ ОТ 33 000 долларов США{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО 51 195 долларов США{{as_show_price_disclosure}}

СЬЕРРА 1500

AT4

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

62 500 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 62 500 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

SIERRA 1500 AT4

БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ.

НАЧИНАЯ ОТ 65 305 долларов США{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО 68 250 долларов США{{as_show_price_disclosure}}

СЬЕРРА 1500

AT4X

БУКСИРОВКА ДО

8700 фунтов.

НАЧИНАЯ С

76 500 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $77 145

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

SIERRA 1500 AT4X

БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ.

ОТ 78 405 долларов США

КАК ПОКАЗАНО $79 050

СЬЕРРА 1500

ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

62 800 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $63 295

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ.

НАЧИНАЯ ОТ 64 705 долларов США{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО 74 930 долларов США{{as_show_price_disclosure}}

СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ ULTIMATE

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

81 900 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $82 395

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ ULTIMATE

БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ.

НАЧИНАЯ ОТ 81 405 долл. США{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО 81 900 долл. США{{as_show_price_disclosure}}

СЬЕРРА 1500

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

$34 600{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО $52 495

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА 1500

ЛИМИТЕД

БУКСИРОВКА ДО

13 000 фунтов.

ОТ

$31 200{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО {{as_shown_price}}{{as_shown_price_disclosure}}

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА

1500

БУКСИРОВКА ДО 13 000 ФУНТОВ.

НАЧИНАЯ ОТ 33 000 долларов США{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО 51 195 долларов США{{as_show_price_disclosure}}

СЬЕРРА 1500 ЛИМИТЕД

БУКСИРОВКА ДО 13 000 ФУНТОВ.

ОТ 32 200 долларов США{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО {{as_shown_price}}{{as_show_price_disclosure}}

СЬЕРРА 1500 ОГРАНИЧЕННЫЙ AT4

БУКСИРОВКА ДО 9 100 ФУНТОВ.

НАЧИНАЯ С {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО {{as_shown_price}}{{as_shown_price_disclosure}}

СЬЕРРА 1500 ЛИМИТЕД ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО {{max_towing_val}} фунтов.

НАЧИНАЯ С {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}

КАК ПОКАЗАНО {{as_shown_price}}{{as_shown_price_disclosure}}

ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Это не только первый HD в своем классе с доступным Allison ® 10-ступенчатая коробка передач, проекционный дисплей и зеркало заднего вида, , но он также может похвастаться лучшим в своем классе грузовым отсеком HD и первой в мире доступной задней дверью MultiPro с шестью функциями. Кроме того, лучшее в своем классе пространство для головы и ног в передней кабине экипажа и впервые в отрасли доступный прозрачный обзор трейлера, , еще раз доказывающий, что Sierra HD обладает целеустремленным дизайном и функциональностью.

СЬЕРРА HD

DRW БУКСИРОВКА ДО

36 000 фунтов.

НАЧИНАЯ С

40 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 60 990 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА HD AT4

SRW БУКСИРОВКА ДО

21 130 фунтов.

НАЧИНАЯ С

63 100 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 75 885 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО

30 990 фунтов.

НАЧИНАЯ С

69 600 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 83 215 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

СЬЕРРА ШАССИ

МАКС. Полная масса автомобиля

14 000 фунтов.

МАКС. Полная масса автомобиля

40 000 фунтов.

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СЬЕРРА HD

БУКСИРОВКА ДО 36 000 ФУНТОВ.

ОТ 40 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 60 990 долларов США

СЬЕРРА HD AT4

SRW БУКСИРОВКА ДО 21 130 ФУНТОВ.

ОТ 63 100 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 75 885 долларов США

СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО 30 990 ФУНТОВ.

ОТ 69 600 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 83 215 долл. США

СЬЕРРА ШАССИ

МАКС. Полная масса автомобиля 14 000 фунтов.

МАКС. Полная масса автомобиля 40 000 фунтов.

СРЕДНИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Ограниченная доступность

Пикап среднего размера GMC Canyon предлагает линейку двигателей, обеспечивающих мощность и эффективность — потому что вам не нужно идти на компромисс. С тяговым усилием до 7700 фунтов и такими особенностями, как тормозные диски Duralife™, интегрированный задний бампер CornerStep и доступный двигатель V6 объемом 3,6 л с системой активного управления подачей топлива и мощностью 308 л.с., Canyon поднимает планку того, каким должен быть грузовик среднего размера.

КАНЬОН

БУКСИРОВКА ДО

7700 фунтов.

НАЧИНАЯ С

26 800 долл. США

КАК ПОКАЗАНО $37 945

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН

7700 фунтов.

ОТ 26 800 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 37 945 долларов США

КАНЬОН AT4

БУКСИРОВКА ДО

7550 фунтов.

НАЧИНАЯ С

38 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН AT4

БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 38 400 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США

КАНЬОН ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО

7550 фунтов.

НАЧИНАЯ С

41 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 41 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долларов США

EV TRUCKS

Показана предсерийная модель с дополнительными колесами 2023 модельного года. Реальная производственная модель может отличаться. Первая доступность: осень 2021 г.

В мире появился революционный полностью электрический супергрузовик — пикап GMC HUMMER EV. Пикап HUMMER EV доминирует на местности благодаря революционным возможностям, таким как CrabWalk ™ † , режим извлечения и UltraVision . Откройте для себя новый уровень превосходства на бездорожье и премиальный дизайн интерьера, созданный для того, чтобы сделать ваше вождение электромобиля еще более приятным.

Пикап GMC HUMMER EV

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

РЕЗЕРВ

Пикап GMC HUMMER EV

КАНЬОН ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО

НАЧИНАЯ С

38 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН AT4

БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 38 400 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США

БУКСИРОВКА ДО

7550 фунтов.

НАЧИНАЯ С

41 200 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долл. США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАНЬОН ДЕНАЛИ

БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

ОТ 41 200 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 45 195 долларов США

РУКОВОДСТВО ПО БУКСИРОВКЕ И ТРЕЙЛИНГУ

РУКОВОДСТВО ПО БУКСИРОВКЕ И ТРЕЙЛИНГУ

СТРОЙКА И ЦЕНА

СТРОЙКА И ЦЕНА

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Подробную информацию можно получить у вашего дилера GMC. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на доставку GMC в пункт назначения.

    Что такое классификация легких грузовиков?

    Грузовые перевозки малой грузоподъемности — это обозначение в США для грузовых автомобилей и транспортных средств с полной массой до 8500 фунтов и грузоподъемностью до 4000 фунтов. Легкие коммерческие автомобили представляют собой аналогичный класс легких грузовых автомобилей, используемых в Европейском союзе, Австралии, Новой Зеландии и Канаде, и имеют полную массу транспортного средства, эквивалентную 7720 фунтам.

    Правительство США использует грузовые автомобили малой грузоподъемности в качестве класса транспортных средств для регулирования экономии топлива путем обеспечения соблюдения стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Класс легких грузовиков включает пикапы, внедорожники, фургоны и минивэны.

    Поскольку малотоннажные грузовики обычно используются в коммунальных целях, а не в личных целях, они имеют более низкие стандарты экономии топлива, чем автомобили. Были некоторые призывы повысить стандарты экономии топлива для легких грузовиков, поскольку они все чаще используются в качестве личных, а не утилитарных транспортных средств.

    Что такое определение симулятора выбросов автотранспортных средств (MOVES) для легких грузовиков?

    По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), имитатор выбросов от транспортных средств (MOVES) имеет два определения для легких грузовиков. Первый обозначает автомобили малой грузоподъемности в соответствии с типом их исходного использования (в частности, автомобили с идентификационными значениями типа 31 или 32) и соответствует нормативному обозначению VM-1 Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), которое идентифицирует легкие грузовики как транспортные средства, которые весят менее 10 000 фунтов стерлингов. Исключение составляют грузовые автомобили и транспортные средства с более чем двумя осями или не менее чем с шестью шинами.

    MOVES также классифицирует легкие грузовики как транспортные средства нормативного класса, что означает, что грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8500 фунтов являются легкими, независимо от того, какова классификация FHWA транспортного средства. Кроме того, любое транспортное средство с полной массой более 8500 фунтов относится к категории тяжелых. В зависимости от GVWR может быть несколько подклассов большегрузных автомобилей.

    Как EPA классифицирует автомобили малой грузоподъемности?

    Агентство по охране окружающей среды обычно сотрудничает с подрядчиками, которые проводят необходимые исследования и анализ для определения соответствующей классификации личных транспортных средств. Подрядчики обычно:

    • Собирать и анализировать сертификационные записи Агентства по охране окружающей среды
    • Исследовать и расшифровывать индивидуальные идентификационные номера транспортных средств (VIN)
    • Общаться с производителями для определения соответствующих классификаций транспортных средств данные о продажах.

      Как развивались легкие грузовые перевозки?

      В 1970-х годах требования к расходу топлива только начинали формироваться. В это время большинство грузовиков и грузовых автомобилей на дорогах принадлежало рабочим и фермерам. Легких грузовиков было очень мало, и, по словам Джереми Корзеневски из Auto Blog, эти типы транспортных средств составляли лишь пятую часть всех автомобилей, продаваемых в США9.0003

      Поскольку большинство индивидуальных транспортных средств, как правило, были легковыми автомобилями, а не рабочими грузовиками, Департамент транспорта счел несправедливым требовать от водителей грузовиков покупать легковые автомобили только для того, чтобы соблюдать те же стандарты пробега, что и автомобили. Таким образом, они создали расходящийся набор правил, специфичных для грузовиков.

      Сегодня количество проданных грузовиков значительно больше, чем тогда, и это отчасти может быть связано с изменением стандартов классификации транспортных средств. Теперь грузовые автомобили можно разделить на легкие и тяжелые классы.

      Классифицируются ли внедорожники и минивэны как легкие?

      Внедорожники и минивэны в большинстве случаев классифицируются как малотоннажные. Это может зависеть от различных характеристик, которые определяют производители транспортных средств, в том числе от полной массы автомобиля. Поскольку производители транспортных средств определяют полную массу транспортных средств на рынке, Агентство по охране окружающей среды не составило исчерпывающий список марок и моделей по годам для классификации внедорожников и минивэнов.

      Какие популярные малотоннажные грузовики доступны на рынке?

      Сегодня на рынке представлено несколько популярных марок и моделей легких грузовиков:

      • Ford Ranger
      • GMC Canyon
      • Nissan Frontier

      Все эти малотоннажные автомобили имеют ряд уникальных особенностей, которые сделать их популярным выбором для покупателей автомобилей.

      Ford Ranger

      Ford Ranger 2019 года вернулся после долгого отсутствия на автомобильной сцене. Особенности этого легкового грузовика:

      • 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с.
      • Десятиступенчатая автоматическая коробка передач с крутящим моментом 310 фунт-футов
      • Тяговое усилие до 7500 фунтов бензина
      • Максимальная полезная нагрузка 1860 фунтов миль на галлон на открытых автомагистралях

      Ford Ranger также предлагает три уровня отделки салона, полноприводную и двухколесную трансмиссию, а также конфигурации SuperCrew и SuperCab.

      GMC Каньон

      GMC Canyon выпускается в шести различных комплектациях с тремя типами конфигураций и характеристик, включая:

      • Три варианта двигателя
      • Стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
      • 3,6-литровый V-6
      • Турбодизель 2,8-литровый литр
      • Рейтинг экономии топлива EPA 20 миль на галлон в городе
      • Турбодизель 2,8 литра имеет рейтинг экономии топлива EPA 30 миль на галлон на шоссе
      • Тяговое усилие до 7700 фунтов Прошлые модели делают GMC Canyon популярным выбором для пикапов малой грузоподъемности.

        Nissan Frontier

        Nissan Frontier — еще один высоко оцененный легкий пикап. Грузовик имеет две конфигурации двигателя на выбор (4,0-литровый V-6 с двойным верхним распредвалом мощностью 261 л.с. и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель) с дополнительными функциями, включая: и 171 фунт-фут крутящего момента с рядным четырехцилиндровым двигателем

      • Конфигурации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
      • Пять комплектаций: S, SV, Pro-4X, Desert Runner и SL конфигурации с кабиной для экипажа, Frontier создан для перевозки и перевозки грузов.

        Сегодня производители автомобилей уделяют особое внимание конструкции, позволяющей сделать грузовики легче, но больше. Рынок все больше заполняется грузовиками среднего размера; однако легкие грузовики быстро завоевывают рынок рабочих грузовиков. На самом деле, по данным Work Truck Online, продажи легких грузовиков в США выросли на 7,7% в 2018 году. Это эквивалентно продажам 11,98 миллионов автомобилей малой грузоподъемности, уровень продаж легких грузовиков впервые достиг такого высокого уровня.

        С появлением на рынке новых легких пикапов можно с уверенностью сказать, что многие из этих моделей будут пользоваться большей популярностью на рынке рабочих грузовиков.

        Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

        Используемые ресурсы:

        https://www.worktruckonline.com/333336/whats-current-with-light-duty-trucks

        https://www.