Skip to content

Марк 110 кузов: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тойота Марк 2 110 кузов

Toyota Mark II 110

Новый спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, начал выпускаться с октября 2000 года и до ноября 2004 года. Все модели имеют различные модификации, но, то, что автомобиль остался спортивным седаном – это можно сказать про каждую из них. Рассмотрим каждую модификацию Тойота Марк 2 110 кузов по отдельности, начиная с самой ранней:

Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) был, естественно, 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.

Следующим модификациями Тойота Марк 2 110 были 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели — это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.

С 2002 года появились следующие модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V характеризовался данный автомобиль новым кузовом GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.

В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.

Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0.

К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).

Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.

В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).

В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация — 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.

В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были — 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.

Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.

Mark II 110

По материалам сайта https://gorodauto.ru/


Дмитрий Баторов





Toyota Mark II всех поколений пользовались и пользуются в народе стабильным спросом. Совсем старые автомобили в кузове GX-70 уже почти исчезли с городских улиц, а вот «предсугробное» поколение в «восьмидесятом» кузове распространено достаточно сильно — несмотря на возраст, эти аппараты чувствуют себя еще достаточно хорошо. «Дутый» 90-й кузов был и остается одним из самых популярных — эти машины помимо того, что очень красивы, так еще и чрезвычайно крепки. Mark II GX-100 сейчас, наверное, самый распространенный из всех Mark. Машина получила более угловатый кузов, следуя веяниям моды середины последнего десятилетия прошлого века, а конструкция осталась прежней. И, наконец, предпоследний в семействе Mark и последний с цифрой «II» в названии — это Mark II в «сто десятом» кузове, о нем сегодня и пойдет речь.


 

Появившийся в 2000 году, 110-й казался тогда не столь консервативным, как было положено Mark. Это сейчас, когда уже вышел Mark X, предыдущее поколение не кажется каким-то особенным. А в момент своего появления машина удивила немало поклонников марки. Конечно, до эффекта, произведенного 220-м Mercedes после W140, было далеко, но все же… Кстати, если бы не оригинальная оптика, этот Mark ничем бы в своем экстерьере не выделялся: силуэт кузова сбоку очень сильно напоминает Camry предпоследнего поколения — двери, задняя стойка, линия крышки багажника — все такое же. Передняя светотехника у Mark II не такая узкая и длинная, — в результате — модель, предназначенная для внутреннего рынка, выглядит более европеизировано, чем Camry, которая предназначалась также и для старого света. Радиаторная решетка — большая и величественная, как и у всех классических Toyota, с эмблемой модели посредине. «Тойотовская» эмблема — только на крышке багажника. Задняя оптика выполнена двухэтажной — такое решение раньше на Mark не встречалось, да и на других моделях Toyota я такого тоже припомнить не могу. Секции разделены полоской в цвет кузова, верхняя часть пирамидальная — сзади 110-й Mark выглядит оригинальнее всего. Кстати, фонари совсем на крышку багажника не заходят, причем загрузочная ширина проема от этого нисколько не пострадала. Отличительные особенности данного экземпляра Toyota Mark II — двухцветный кузов: основной «снежная королева» и серая полоса по низу. Контрастирует с белым черная тонировка всех стекол, кроме лобового. И один из самых важных элементов во внешнем виде автомобиля — колеса. А колеса у этого Mark непростые: семнадцатидюймовое хромированное литье, выполненное в виде пропеллера с семью лопастями. Смотрятся такие колеса просто бесподобно. В переднем бампере имеются противотуманные фары, дверные ручки сделаны под естественный хват, дверные проемы широкие и не слишком ограниченные по высоте — посадка в салон трудностей вызывать не должна.

Так и есть — внутрь Mark забраться совсем несложно. Салон автомобиля встречает сиденьями, обтянутыми светлым велюром, вставками «под дерево» на дверях и передней панели, причем этого «дерева» не слишком много, как в некоторых «японках» — от этого интерьер спокойный и респектабельный. Внутри все солидно — начиная от четырехспицевого рулевого колеса и заканчивая задними подстаканниками, плавно откидывающимися из гнезда. Места и спереди, и сзади полно — пятеро пассажиров спокойно разместятся внутри, причем трое сзади не будут мешаться друг другу, постоянно ощущая «дружеское плечо». Единственный минус, свойственный всем заднеприводным, да и не только, автомобилям — это центральный тоннель в ногах среднего пассажира, но компенсируется этот недостаток все той же большой шириной салона. На передних креслах, само собой, простора хватит и для очень крупных людей — все-таки Mark есть Mark — большой и вместительный автомобиль Е-класса. Водительское сиденье регулируется при помощи электроприводов по высоте, наклону спинки, уровню поясничного подпора. За подлокотником на заднем диване прячется лючок, ведущий в багажное отделение, объем которого весьма внушителен. Подлокотник между передними сиденьями также достаточно вместительный, карманы в дверях увеличиваются в объеме, стоит только потянуть за их боковины. Само собой, присутствуют такие вещи, как: климат-контроль, ABS+EBD, система динамической стабилизации и система контроля тяги TRC, четыре подушки безопасности, электропривод зеркал и стекол; а вот аудиокомплекс в этом Mark II может похвастать отличительной особенностью: она родная «тойотовская», но имеет флэш-память на 1 Гб, которая имеет переходник и вставляется в прикуриватель. Настроив какую-либо свободную волну, можно на ней и слушать песни, имеющиеся на «флэшке», причем могут сделать это и стоящие поблизости автомобили. Вообще, это не новое решение, такие устройства выпускаются уже несколько лет, а вот широкого применения они не получили, во всяком случае, у нас. Динамиков, как и положено, шесть штук, качество звучания на должном уровне. За спинкой заднего дивана, на полке, имеется штора-сетка. В дверях имеются вставки «под алюминий», приборная доска аналоговая, также с серой вставкой.

Открыв массивный капот, держащийся на газовых упорах, которые уже положены по классу, обнаруживаем под ним самый скромный двигатель из гаммы: двухлитровый шестицилиндровый 1G с системой BEAMS, располагающий 160 лошадиными силами и двумястами ньютонометрами крутящего момента. Более мощные моторы — это двух-с-половинчатые также рядные «шестерки» объемом 2,5 литра 1JZ-GE мощностью 196 л.с. и крутящим моментом 255 Н/м, его турбоверсия 1JZ-GTE с уже предельными 280 л.с. и 1JZ-FSE с непосредственным впрыском, выдающим 200 лошадок и 250 Н/м. С полным приводом сочетаются только два первых силовых агрегата, но «двушка» вкупе с такой трансмиссией отличается достаточно скромной динамикой. Коробки передач — автоматические, четырехступенчатые. Данный двухлитровый заднеприводный Mark II едет весьма шустро, несмотря на солидную массу — тот, кто пересядет на него, скажем, с «сотки» без BEAMS, будет приятно удивлен разгоном и эластичностью двигателя. Отличия, конечно, не разительные, но все же они имеются. Плавность хода даже на таких «катках», «обутых» в низкопрофильную резину, впечатляет: при переезде трамвайных рельсов, колебания растворяются в мягкой подвеске, оставляя кузову лишь небольшие потряхивания, шумоизоляция также на высоте — когда едешь по гравийке, звук от попадающих в днище и арки камней эффектно гасится. Плавность работы мотора не обсуждается — шесть цилиндров, как никак. Что касается езды на заднем приводе в зимний период, то проблемы такого плана Mark II 110 коснуться не должны: все-таки 160 л.с. не должны срывать колеса в пробуксовку при каждом нажатии на педаль газа, а различные системы безопасности предотвратят срыв колес в букс и занос на скользкой дороге.

Еще пару лет назад цены на Toyota Mark II в 110-м кузове находились на весьма высоком уровне, а сейчас можно найти вариант по разумной цене, так что теперь Marк II становится более доступным простому народу.





VSaero Обвес FRP FKON 4шт > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 (vsaero_100234)

(отзывов пока нет)

Написать обзор

VSaero
VSaero Обвес FRP FKON 4шт > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 (vsaero_100234)

Сейчас:

1501,00 долларов США

Артикул:
vsaero_100234

На складе:
0

Наличие:
Специальный заказ

Местонахождение:

Материал:
ФРП

Тип категории:
Внешний вид

Тип категории:
Полные комплекты кузова

Информация о материале:
⚠️СТЕКЛОСТЕКЛО ➡ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКА⚠️ ДОСТАВКА ИЗ США

Текущий запас:

Обзор продукта

Это обвес FKON из 4 частей, производимый или распространяемый VSaero, в основном изготовленный из материала FRP. Детали VSaero FRP изготавливаются из стекловолокна и пластиковой смолы, которая усиливает (F) волокно (R) армированный (P) пластик. Использование FRP позволяет VSaero формировать агрессивные стили различных размеров и форм, сохраняя при этом большую степень прочности. при установке новых неокрашенных и необработанных деталей из стеклопластика могут быть трещины или неровности поверхности, которые необходимо заполнить и/или выровнять. Это должно быть исправлено на этапе подготовки к установке в профессиональной кузовной мастерской. Болты, шурупы и двухсторонний скотч в комплект не входят. Все детали из стеклопластика требуют модификации, шлифовки, шлифовки, сверления, заполнения, чтобы обеспечить правильную посадку.

VSaero FRP FKON Бампер передний > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 (vsaero_100231)

VSaero FRP FKON Боковые пороги > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 (vsaero_100232)

Задний бампер VSaero FRP FKON > Toyota Mark II JZX110 2000- 2007 (vsaero_100233)


Новый: Совершенно новый, VSaero FRP FKON Body Kit 4pc > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 производства VSaero. Упаковка должна быть такой же, как и в нашем розничном магазине. Для профессиональной установки в автомастерской с действующей лицензией на ремонт автомобилей. Детали из стеклопластика VSaero всегда требуют предварительной подготовки перед грунтовкой и окраской. Этот продукт изготовлен из стекловолокна, поэтому на нем могут быть сколы, разрывы, трещины, волны, царапины и отверстия, которые требуют модификации. Перед покраской необходимо просушить и просверлить монтажные отверстия, а также выполнить предварительную обработку кузова. Для правильной установки может потребоваться резка и добавление стекловолокна. Доставка напрямую от производителя или дистрибьютора. Грунтовка. Ручная укладка — это производственный процесс, используемый для большинства наших деталей из стекловолокна. Для капюшонов требуются шпильки. Мы не даем никаких гарантий установки на автомобили, побывавшие в авариях и/или имеющие повреждения кузова или модифицированные по индивидуальному заказу.

Отзывы

(отзывов пока нет)

Написать обзор

Подпишитесь на нашу рассылку

Адрес электронной почты

Новые и подержанные запчасти TOYOTA MARK II

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

Валюта:

Поиск по номеру шасси (или VIN)

только для автомобилей TOYOTA

Показать еще

См. пример:
SCP92-1042448

Где находится номер шасси

См. пример:
SCP92-1042448

Типичное расположение номера шасси (VIN)

  • 1. Передняя часть блока цилиндров под капотом
  • 2. Передняя часть рамы (старые автомобили)
  • 3. Внутренняя панель приборов со стороны водителя
  • 4. Зажим двери со стороны водителя (внутри)
  • Как найти код модели
  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • МАРК II

Найдено 5 697 предметов

  • Показывать только товары с изображениями

  • Сортировать по :
    Сортировать по
    Цена от низкой до высокой

    Цена от высокой к низкой

    Скидка % от высокого к низкому

    Скидка % от низкой до высокой

    Год от нового к старому

    От старого к новому

    Ссылка от нового к старому

    Ссылка от старого к новому

    Двигатель от высокого к низкому

    Двигатель от низкого до высокого

    Пробег от высокого к низкому

    Пробег от низкого до высокого

    Новые поступления

    Актуальность

  • Стиль Автор:
    Стиль плитки
    Стиль списка
    • 1
      2
      3
      4
      5
      6
      . ..
      285
    • Следующая страница

    Поиск запчастей TOYOTA MARK II по годам выпуска

    2051

    2048

    2007 г.

    2006 г.

    2005 г.

    2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    2001 г.

    2000 г.

    1999

    1998 г.

    1997 г.

    1996 г.

    1995 г.

    1994 г.

    1993 г.

    1992 г.

    1991 г.

    Поиск запчастей TOYOTA MARK II по коду модели

    ТА-GX110

    ГФ-GX100

    ТА-JZX110

    ТА-GX115

    ГФ-GX105

    E-GX100

    E-GX81

    E-GX90

    E-JZX100

    ТА-GX110W

    ГФ-JZX100

    E-JZX105

    ТА-GX115W

    ТА-JZX115

    E-JZX90

    E-JZX93

    E-GX70G

    ГФ-JZX105

    КД-LX100

    ТА-JZX115W

    Поиск Запчасти TOYOTA MARK II

    Освещение

    Части тела

    Электрические части

    Дверные части

    Зеркала и ветровые стекла

    Тормоз

    Подвеска и компоненты

    Компоненты охлаждения

    Трансмиссия и трансмиссия

    Выхлоп и компоненты

    Внешние части

    Компьютеры и датчики

    Детали интерьера

    Шасси

    Двигатель и компоненты

    Автомобильная электроника

    Шины и колеса

    Все остальные части

    О запасных частях TOYOTA MARK II

    Ассортимент новых и подержанных запчастей BE FORWARD для TOYOTA MARK II включает в себя оригинальные и доступные по цене двигатели TOYOTA MARK II, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, светотехнику, детали кузова и многое другое.