Skip to content

Марк 110 кузов: купить, продать и обменять машину

Тойота Марк 2 110 кузов

Toyota Mark II 110

Новый спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, начал выпускаться с октября 2000 года и до ноября 2004 года. Все модели имеют различные модификации, но, то, что автомобиль остался спортивным седаном – это можно сказать про каждую из них. Рассмотрим каждую модификацию Тойота Марк 2 110 кузов по отдельности, начиная с самой ранней:

Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) был, естественно, 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.

Следующим модификациями Тойота Марк 2 110 были 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели — это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.

С 2002 года появились следующие модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V характеризовался данный автомобиль новым кузовом GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.

В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.

Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0.

К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).

Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.

В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).

В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация — 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.

В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были — 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.

Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.

Toyota Mark II X110 с пробегом

  • Главная
  • Статьи
  • Toyota Mark II X110 с пробегом: гнилые пороги, железо за копейки и салон-чемпион

Автор:
Борис Игнашин
Фото: Светлана Парфёнова

Mark II – из категории машин, которые называют «легендарными» даже те, кто никогда на них не ездил. В пору «высокого» рубля и низких пошлин их завозили достаточно массово, и хотя большинство уже сгнило или, по классическому сценарию, было «намотано на столб» в боковом скольжении, кое-что осталось. Сегодня разбираем потенциальные проблемы самого последнего из «Марков» – Х110, который выпускался в первой половине 2000-х. В первой части коснемся проблем кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Истоки и техника

Не станем рассказывать тут историю всех поколений модели, начиная с Corona Mark II из конца 60-х, остановимся на собственно Х110. В этом поколении у Марка больше не было близнецов Cresta и Chaser, зато появился странноватый родственник Verossa, который должен был заменить их, но продавался вяло. Шасси Х110 сильно унифицировано с более старыми поколениями Марков, а также с Crown S170. 

Кузов машины стальной, с продольно расположенными двигателями и классической компоновкой.  Помимо заднего возможен и полный привод. Подвески – спереди двухрычажная, сзади многорычажная. 

Моторы – только рядные шестерки от 2 до 2,5 литров, как простые с распределенным впрыском, так и «непосредственные» с наддувом. Коробки – 4- и 5-ступенчатые гидромеханические АКП и 5-ступенчатая механика. Кузова – классический седан (не хардтоп, как прежние Марки) и универсал. 

Таймлайн

Апрель 2000 года. Модель представлена публике на Токийском автосалоне и в фирменных центрах.

Октябрь 2000 года. Начало продаж.

Январь 2002 года. Представлен универсал Blit.

Ноябрь 2004 года. Окончание продаж машин в кузове седан.

Июнь 2007 года. Окончание продаж Blit.

Кузов

Внешние панели

Основная масса машин выглядит достаточно бодро, особенно если покупать ее в традиционных местах обитания Марков – на югах или в Сибири. Если же вы покупаете питерский или московский автомобиль, то шансы на проблемный кузов достаточно велики.  

Гнилые пороги, передние крылья, рамка лобового по верхней кромке, задние арки, двери. Все  эти места хорошо знают все бывалые владельцы – там чаще всего вылезает ржавчина. Но вряд ли вы найдете в продаже машину, которая выглядит сильно гнилой. Причина проста. Двери, капоты и крылья в цвет, а также отрезы носовой части и отрезанные четверти на Mark II в 110-м кузове все еще очень недороги, что позволяет поддерживать машину во внешне живом состоянии сравнительно недорого.   

Реальное состояние кузова можно понять, только оценив пороги, рамку лобового стекла и внутренние полости. Пороги частенько снаружи закиданы «шпаклей» и залиты антигравием,  иногда переварены типичным марковским методом, с отрезом от кромки задней арки. Форма у родной детали достаточно затейливая, вырезать её «как надо» муторно, пришлось бы  разобрать половину кузова. 

Сгнивают они в основном изнутри. Грязь накапливается, начиная с задней части, сильно страдает кормовая часть усилителя порога – он может просто отсутствовать на половину своей высоты. Причина в слабоватом металле и не лучшем выборе системы вентиляции, с заглушками в торцах. У грамотного владельца порог «пролит» антикором, и коррозия будет идти медленно, но машина давно «пошла в народ». Основная масса марководов не очень-то разбирается в нюансах антикоррозийной обработки и успешно доводит машину до переварки.   

Коррозия верхнего шва рамки лобового стекла лечится отсверливанием панели крыши, что не очень дешево, хотя сами панели пока есть в наличии.  

Передние крылья на стыке с фарой и бампером облезают, а кромка арки гниет изнутри. Но основная проблема с ними – сгнивающие ушки крепежа. На заниженных машинах крыло – это вообще расходный материал. Владельцы стенсовых Марков – основные потребители крыльев, и многие обычные владельцы их за то недолюбливают. Что неудивительно: у нормального владельца комплект крыльев с распила служит примерно три-пять лет, а у стенсера – сезон или меньше. 

Двери понемногу облезают по нижней кромке, да и рамка сверху, бывает, вспухает, но в целом они держатся хорошо, да и навесные детали сменить не проблема. А вот задние арки держатся не сказать, чтоб хорошо, но при вовремя проводимых подкрасках все будет нормально. Внутренних очагов коррозии у ухоженных машин нет, ну а если снаружи арка раскатана, а внутренняя повреждена, то скорее всего владелец знал, на что идет.

Еще на Марках часто стоят пластиковые обвесы – как оригинальные, так и реплики. Увы, даже заводские пластмасски закреплены так себе, а «колхозные» – и того хуже. Естественно, без снятия состояние порогов определить невозможно, что затрудняет диагностику. Нередко под пластиком «всё плохо». 

Ну и, конечно же, нужно понимать, что почти все Марки – битые. Привод задний, моторы мощные, ESP часто бывает неисправной (например, в результате не слишком удачной замены двигателя), а кузовные элементы стоят недорого. В зоне риска, к сожалению, даже маломощные модификации с 2-литровым мотором. Но есть и хорошие новости: восстановление после ДТП не всегда делается плохо. 

Ещё Марки, как многие знают, бывают «конструкторами» и «распилами». Будучи отлично осведомленными о дальневосточных традициях ввоза, инспекторы в МРЭО знают, куда смотреть и как проверять. Вдаваться в подробности и разницу между различными категориями нелегально ввезенных автомобилей здесь не будем: просто знайте, что в лучшем случае вас ожидает постановка на учёт через суд, а в худшем – уголовное дело. Поэтому лучше не только внимательно изучить ПТС, но и договориться о передаче денег продавцу после того, как машина пройдёт осмотр в ГИБДД.

Снизу

Помимо уже упомянутых порогов больших проблем обычно нет. Беда с выгнившей внутренней аркой кузова касается в основном машин стенсеров или очень неухоженных экземпляров, и по большому счету это лечится не так уж дорого. Железо стоит копейки, а колхозно заварить обойдется не сильно дорого. 

В основном кузов снизу обычно довольно живой, с проявлениями коррозии только по швам, особенно в задней части, у мест креплений подрамника, с коррозией самого заднего подрамника и плохо вентилируемых зон перед задней осью и в бамперах. 

Еще страдает «телевизор» – передняя панель кузова, которой чаще всего достается при мелких ДТП. Заодно можно часто найти повреждения на стыке внутренней арки переднего колеса и брызговика моторного отсека: шов сравнительно легко разгерметизируется и медленно, но верно подгнивает. Разгерметизация шва верхнего лонжерона-усилителя у стыка с передней стойкой крыши штука – неприятная, но часто обходится без видимой коррозии, надо просто переложить герметик. Но лучше зачистить и не забыть залить внутренние полости антикором. 

Поверхностная коррозия чашек подвески спереди и опоры амортизатора сзади тоже не редкость, но угрозы целостности кузова они вряд ли представляют. Все же кузов хорошо продуман, кроме порогов тут нет элементов, накапливающих грязь и гниющих быстро. Окрашен он тоже хорошо, сколы и коррозия по кромкам – редкость, гниль обычно появляется из стыков и швов. 

Оборудование кузова

Нельзя сказать, что Mark II совсем уж идеален. У него и фары пескоструятся очень хорошо, потому что пластик совсем мягкий, и крепления бамперов отнюдь не вечные, и ломучие кронштейны под фарами приходится иногда менять, и молдинги расслаиваются со временем. Но все эти детали элементарно меняются, на разборе их много в любом виде и состоянии. Владельцы часто меняют живое на живое просто потому, что захотели освежить внешний вид, подобрали элементы обвесов новой серии и т. д. 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара26 247SAT 7 770
Стекло лобовоеНет в продажеKMK 5 273XYG 7 715
Крыло переднее24 306Нет в продаже
Бампер передний37 241SAT 12 884
Капот24 103Нет в продажеTYG 7 600 / 9 886

Салон 

Несмотря на возраст, салоны держатся неплохо благодаря высокому качеству материалов – и пластика, и кожи, и ткани. Перфекционисты назовут кучу элементов, которые приходится менять со временем. Например, стекло приборной панели, блок рычагов открывания багажника и топливозаливной горловины, кнопки стеклоподъемников, накладки на пороги, кнопки климат-контроля и накладки центральной консоли вокруг рычага АКП. Большинство такие мелочи обычно не замечает, хотя при желании, как уже было сказано, на Марк можно найти буквально всё и недорого.

Чемпионы по ресурсу – тёмные тканевые салоны. Светлые кожаные выглядят богато, но проигрывают по износостойкости. Спустя 15-20 лет такой салон требует обычно качественной химчистки – с промывкой покрытия дверных карт, всех накладок и щелей и чисткой, глажкой и подкраской сидений. Сама кожа грубая и крепкая, но краска облезает узкими полосками в местах изгибов, обнажая более темную основу, крошится на нагруженных местах. В приступе фанатизма можно вообще купить велюровый комплектный салон от топовой комплектации iR-V – за вариант в хорошем состоянии сейчас просят около 400 евро.  

Хотелось бы сказать, что все очень надежно, но…  ресурс многих элементов конечен. Например, изнашиваются электроприводы водительского сиденья – японцы очень любят опцию «комфортный вход», а вот ставить мощные приводы не хотят. Приводы стеклоподъемников могут поскрипывать, а то и отказывать. Или вот, например, актуаторы заслонок климат-контроля изнашиваются точно так же, как на европейских авто.

Правда, тут уже частенько вылезает другая крайность в обслуживании японских авто. Печку могут попробовать заменить целиком, лишь бы не снимать копеечные привода. С разборкой салона, снятием поперечной трубы и т. д. Купить актуаторы заслонок отдельно сложнее, чем блок печки в сборе. Еще одним аргументом  в пользу масштабного вмешательства будет загрязнение радиатора печки. Он частенько бывает забит и толком не работает. При этом возможна промывка, но это долго – сервис чаще меняет на новый или б/у. Кстати, если меняют только блок радиатора, без трубок, то трубки завальцовывают по месту простейшими средствами, например, отверткой и молотком. Как вы понимаете, это не очень надежно. Как и, скажем, целиком замененная дверь (лишь бы не снимать стекло) с соединениями проводов на скрутках. 

Электрика

Электрика, если не было масштабных обновлений, серьезных проблем не доставляет. Но поскольку машины, как уже было сказано, обычно чинят крупноблочными внедрениями, то проблем хватает. Например, неправильно подобранная коса при установке бортовой мультимедийной системы Multivision может приводить к отвалу климата, приборной панели и не только.

Даже нештатная магнитола может создавать проблемы. Знатоки модели знают про легендарный резистор 120 Ом, который надо иногда менять, поскольку он отгорает. Блок управления климатом бывает в нескольких исполнениях, почему-то ценится тот, что с функцией swing – меняющимся направлением обдува, по легенде у него более надежные кнопки и меньше глюков. 

В общем, если у сервисменов руки были достаточно прямые, а подбор деталей с распила – корректный, то больших проблем быть не должно. Ну а если чинили кое-как, методом тыка, то результат закономерен.

Промежуточный итог

Пока по всему получается, что 15-20-летние Марки, если были ввезены легально, не были сильно биты или уколхожены, могут вполне себе ещё сохраниться. Кузов потенциально крепкий, салон держит марку сотнями тысяч километров, электрика сравнительно проста. В следующей части будем разбираться в тонкостях ходовой части, трансмиссии и моторов.

седан
выбор авто
Япония
авто с пробегом

Toyota
Toyota Mark II

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос

Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки

По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…

186

0

0

14.12.2022

Статьи / Авто и технологии

На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России

Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.

431

0

3

13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Как переоформить автомобиль с электронным ПТС

Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…

753

0

1

12.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19125

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15068

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12491

26

30

10.08.2022

описание автомобиля, отзывы, характеристики, характеристики

Toyota Mark II — легендарный и любимый всем мировым автомобильным сообществом автомобиль. Модель насчитывает более 30 лет производства и эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История «Марка»

Модель первого поколения появилась в 1968 году. С первой по пятую модель «Марка» пользовалась особой популярностью в стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным двигателем с турбонаддувом, начался экспорт в другие страны. С тех пор автомобиль постепенно начал приобретать популярность во всем мире.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов изменил автомобиль по сравнению с предыдущими версиями. Автомобиль выпускался с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение сменил Марк Х. «Тойота Марк-2» в 110 типе кузова стала последним автомобилем серии и закрытием эпохи в японском автомобилестроении. За 4 года марка один раз пережила рестайлинг.

Универсальность

«Марк-2» всегда был практичным автомобилем, что называется, на каждый день. Вместительный седан подойдет для семейных поездок, для работы и даже для дальних поездок. При этом, оставшись наедине с водителем, машина показала, на что способна на асфальте. Поэтому даже стоковая версия без модификаций популярна и по сей день.

Внешний вид автомобиля «Тойота-марк-2» 110 тип кузова

Девятое поколение выглядит на уровне своего времени. В начале 2000-х, когда все автомобильные компании пытались удивить публику чем-то новым, Тойота отошла от привычных резких и прямых форм кузова «марк-2». 110 кузов стал более округлым, он не потерял очарования и уникальности. Автомобиль по-прежнему оставался роскошным седаном.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

«Марк 2» создана для конкуренции с представительскими европейскими компаниями, такими как BMW или Mercedes. Отсюда заметно и заимствование некоторых форм, но в целом автомобиль выглядит очень непохожим на своих собратьев. Она была выше предыдущего поколения на 6 дюймов. В стандартной версии седан выглядит скромно и вряд ли выделится из толпы. Автомобиль модификации Tourer оснащен дополнительным обвесом, придающим спортивности. Эта версия стала особенно популярной. Форма передней и задней оптики не изменилась, но изменения были очень легкими. Встречаются светодиоды «марк-2», с затемненными фарами и так далее.

В 2002 году были внесены изменения в боковые зеркала, дверные ручки, заднюю дверь и решетку радиатора. На задней части хромированные детали, столь популярные в те годы. Хромированная линия на багажнике, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще более привлекательный вид. Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом «Марк-2» 110.

Тюнинг седана и универсала, популярные и по сей день. Сами любители и любители японской культуры со всего мира дорабатывают модель внешне и технически. Сфера деятельности широка: от «Бренда» до создания шоу-каров в стиле stance, сборки дрифт-каров, занимающих призовые места в соревнованиях и так далее.

Интерьер автомобиля

Поскольку автомобиль выпускался только для внутреннего рынка, он имеет только праворульное исполнение. Но для любителей японцев это не помеха — достаточно посмотреть на количество японской классики на российских дорогах.

Впервые находясь в салоне сложно дать намек на спортивность автомобиля. Интерьер полностью охватывает вас комфортом и функциональностью. Даже странно становится: как такой бизнес-седан стал платформой для дрифт-корча и прочих гоночных проектов? Фанаты японцев обычно выкидывают из салона без необходимости превращать его в гоночную оболочку. И очень зря, ведь «марк-2» (110 кузов) может похвастаться впечатляющим функционалом.

Пакет предлагает владельцу автодома круиз-контроль, климат-контроль, электропривод, подогрев и парктроник. Неплохо для начала 2000-х годов. Тем более что машина была не самой дорогой в своем классе. Единственная проблема — его «интимность». В то время японцы неохотно делились своими шедеврами с мировым автомобильным сообществом.

Салон может быть разным от обычного пластика до кожи с деревянными вставками. В последнем случае панель приборов выглядит роскошно. Оснащение RV предлагает отличный мультимедийный дисплей на центральной консоли. Во всем чувствуется удобство и функциональность. Для водителя и пассажиров предусмотрено множество кнопок и функций для настройки сидений, зеркал и прочего.

Комфорт

Задние пассажиры почувствуют себя VIP-персоной. Два удобных сиденья предлагают все удобства для приятного путешествия. Функциональных задних сидений не намного меньше, чем у передних. Дорогие модели предлагают дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. Кроме того, пятый пассажир в машине не считается обделенным, как это принято в роскошном бизнес-классе. Третий пассажир сзади может быть довольно крупным мужчиной, это будет смущать окружающих. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Так остается и по сей день. То же самое можно сказать и о багажнике.

«Тойота Марк-2»: характеристики

Сейчас В девятом поколении производители полностью отказались от использования дизельных двигателей. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всего за 4 года автомобиль выпускался в 6 различных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью по 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащен постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель объемом 2,5 литра. Переднеприводной и полноприводной версиям давали 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 210 км/ч, с коробкой автомат и «кушает» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабая версия укладывается в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Стоимость Mark II 110 тип кузова

Покупка этого автомобиля даже в то время была довольно сложной задачей, т.к. на российский рынок официально поставлялся «Марк-2» 110. Цены на подержанные автомобили сегодня сильно различаются . В плохом состоянии машину можно купить за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы этих редких и легендарных японцев бережно относятся к своим автомобилям, поэтому стоимость на обычный «марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Так же можно найти более дорогие варианты, до 1млн рублей и выше. Все зависит от количества денег, вложенных в машину предыдущим владельцем. Но и сейчас покупка «Бренда» — это выгодное вложение. Если выбрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, машина прослужит новому владельцу очень долго. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы прослужить более 20-25 лет при минимальных вложениях в ремонт.

Подведение итогов

Марк II — любимая машина. У кого-то он ассоциируется с дрифтом или стритрейсингом, у кого-то с комфортом и бизнес-классом. Прелесть этой модели в том, что она универсальна. Toyota в свое время создала легенду, авторитет которой непоколебим до сих пор. Популярным является не только девятое поколение, но и предыдущие три. Найти первый «Марк», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских автомобилей девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эра второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал народной любви и славы, хотя и является таким же качественным автомобилем.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/20430-taeta-mark-2-110-kuza-ap-sanne-a-tamab-lya-vodguk-haraktarystyk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/20436-toyota-mark-2-110-karosserie-beschreibung-des-autos-testberichte-spezi.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/20449-toyota-mark-2-110-carrocer-a-descripci-n-del-veh-culo-los-clientes-las.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/20422-toyota-mark-2-110-kuzov-sipattamasy-avtomobil-d-p-k-rler-m-nezdemeler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/20392-toyota-mark-2-110-nadwozie-opis-pojazdu-opinie-dane-techniczne.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/20390-toyota-mark-2-110-ve-culo-descri-o-do-carro-opini-es-caracter-sticas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/20429-toyota-mark-2-110-ara-ara-a-klamas-yorumlar-zellikleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/20413-toyota-mark-2-110-kuzov-opis-avtomob-lya-v-dguki-harakteristiki. html

Оригинал TOYOTA JZX110 / Mark Ⅱ Подлинная подножка | Боковые комплекты кузова

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].

Оригинальный TOYOTA JZX110 / Mark Ⅱ Подлинный подножка

Цена

3000 иен
税込 3300 йен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина ВС100470

Белый (Белый)
[Совместимая модель] JZX110
Марк Ⅱ
[Состояние] использовать царапины грязь есть
Отслаивается резиновое покрытие, прикрепленное к уголку
Номер детали: 080150-22175 / 080150-22176
безопасный
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя

Обязательно

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Обязательно

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Обязательно

1000 символов или менее

  • я согласен с
    Политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.