Skip to content

Mark 2 левый руль: купить, продать и обменять машину

Запчасти с авторазбора Toyota Mark II в Биробиджане — оригинальные б/у и контрактные

Toyota Mark II (X110)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2.0i

Седан4160ЗаднийБензин 2000–2004

2. 0i 4WD

Седан4160ПолныйБензин 2000–2004

2.5i 4WD

Седан4196ПолныйБензин 2002–2004

2. 5i

Седан4200ЗаднийБензин 2000–2004

2.5i 4WD

Седан4200ПолныйБензин 2000–2002

2. 5T

Седан4280ЗаднийБензин 2000–2004

Toyota Mark II Wagon Blit (X110)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 0i

Универсал5160ЗаднийБензин 2002–2007

2.0i 4WD

Универсал5160ПолныйБензин 2002–2007

2. 5i

Универсал5196ПолныйБензин 2002–2007

2.5i

Универсал5200ЗаднийБензин 2002–2007

2. 5T

Универсал5280ЗаднийБензин 2002–2007

Toyota Mark II Wagon Qualis (V20)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 2i

Универсал5140ПереднийБензин 1997–2002

2.2i 4WD

Универсал5140ПолныйБензин 1997–2002

2. 5i

Универсал5200ПереднийБензин 1997–2002

2.5i 4WD

Универсал5200ПереднийБензин 1997–2002

3. 0i V6

Универсал5210ПереднийБензин 1997–1999

3.0i V6

Универсал5215ПереднийБензин 1999–2002

Toyota Mark II (X100)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

2.0i

Седан4140ЗаднийБензин 1996–1998

2.0i

Седан4160ЗаднийБензин 1998–2000

2. 0i 4WD

Седан4160ПолныйБензин 1998–2000

2.4DT

Седан497ЗаднийДизель 1996–2000

2. 5i

Седан4200ЗаднийБензин 1996–2000

2.5i 4WD

Седан4200ПолныйБензин 1996–2000

2. 5T

Седан4280ЗаднийБензин 1996–2000

3.0i

Седан4220ЗаднийБензин 1996–2000

Toyota Mark II (X90)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.8i

Седан4120ЗаднийБензин 1992–1996

2.0i

Седан4135ЗаднийБензин 1992–1996

2. 4DT

Седан497ЗаднийДизель 1992–1996

2.5i

Седан4180ЗаднийБензин 1992–1996

2. 5i 4WD

Седан4180ПолныйБензин 1993–1996

2.5T

Седан4280ЗаднийБензин 1992–1996

3. 0i

Седан4220ЗаднийБензин 1992–1996

Toyota Mark II (X80)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 8i

Седан4115ЗаднийБензин 1988–1990

1.8i

Седан4115ЗаднийБензин 1990–1996

2. 0i

Седан4135ЗаднийБензин 1988–1996

2.0i

Седан4150ЗаднийБензин 1988–1996

2. 0T

Седан4170ЗаднийБензин 1988–1990

2.0T

Седан4210ЗаднийБензин 1988–1990

2. 4D

Седан485ЗаднийДизель 1988–1996

2.4DT

Седан494ЗаднийДизель 1988–1996

2. 5i

Седан4180ЗаднийБензин 1990–1996

2.5i

Седан4280ЗаднийБензин 1990–1992

3. 0i

Седан4200ЗаднийБензин 1989–1996

Toyota Mark II Wagon (X70)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 0i

Универсал5135ЗаднийБензин 1989–1997

Отзыв владельца Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1996 г.

В то время, когда мы с братом ездили на зубиле (2109), у отца появилась возможность купить из Японии машину под заказ, он ушел с завода, стал в частной фирме мастером, стал больше зарабатывать, это был 1999 или 2000 год, отцу предложили купить MARK II в 90-м кузове (самый писк в то время! ). Стоил он очень дорого по тем временам, отец продал Волгу, родители еще добавляли денег, отец брал ссуду на работе. Затем долгие месяцы ожидания машины, нервы на пределе, раньше все делалось на доверии, деньги передавались с пилотами самолетов, которые летают в Японию, было много обмана, многих кидали.

Но человек был более-менее знакомый, поэтому спустя месяца 3-4 наконец раздался долгожданный звонок и отец поехал забирать машину! Была зима, машина была на летней резине. Скажу Вам, друзья, таких машин мы просто не видели! У нас просто не было слов: MARK II 1996 год выпуска, свеженький, мотор 4S-FE, электростекла, электрозеркала, кондиционер, климат контроль, гидроусилитель руля, совершенный, в идеальном состоянии салон, подвеска, экономичность а прием! Какой прием!

Двигатель объемом 1.8 литра, разгонял этот корабль с такой легкостью, которая нам и не снилась! Но самое неизведанное и интересное – коробка автомат! Это был космос, друзья! А хищный прищур фар, дутый удлиненный силуэт, обтекаемая пулеобразная форма кузова, сплошные задние фонари! А дизайн! Двигатель работает так, что его не слышно, когда едешь в машине, неописуемая тишина и комфорт, не сравнимые ни с чем! Я помню первую поездку с отцом на пассажирском сиденье, машина так плавно трогалась и набирала скорость, что у меня от удовольствия кружилась голова, я такого никогда не видел и не ощущал. Никаких кочек и т. д. не ощущается, даже на скорости 100 км/ч. На трассе запредельные 180! Мы не могли поверить, что эта мечта стала нашей, и со всех сторон сыпались завистливые взгляды прохожих.

Это сейчас вы надо мной посмеетесь и скажете: «Удивил! Гидроусилитель руля! Стеклоподъемники! Автомат! » А вы представьте, что в эпоху динозавров вы въезжаете на своей новой иномарке, примерно так это и было : )

Так или иначе жизнь продолжалась, отец задумался о смене марка на левый руль, что-нибудь повыше и с полным приводом, так, отцовский марк перешел к Леньке, а отец купил себе HONDA CR-V 2002 года черного цвета из США с двигателем 2.4, левым рулем, с люком, в неплохой комплектации.

Помню как долго после марка и мучительно он привыкал к левому рулю, да и сейчас порой говорит, что справа ощущения совсем другие, так и есть. Отец проездил на марке с 2000 по 2006 год. Те, кто знает, что это за машина, те поймут, у кого однажды был марк, тот будет хотеть марк всегда! Это истина.

Это машина-легенда, что ни говори! В ней продумано все и для своих годов, она продумана лет на 20 вперед, марк 96 года напичкан такой электроникой, которой в современных машинах не во всех найдешь! А что уж говорить про ходовые качества, неубиваемые моторы, надежную подвеску, надежный кузов, который уберег столько жизней, спасающие тормоза, удобный салон, в котором можно ехать не часами, а днями, не уставая. Вобщем, кто ездил в марке, тот поймет! Иначе просто не понять. Многие смеются, да как машина 96 года может быть лучше 2006, в те времена смеялся мой друг, пока не прокатился в этой машине, и не понял, что все, на чем ездил ОН до этого — балалайки с оторванными струнами!

(Я не хочу никого оскорбить, я говорю про конкретного человека и ни в коем случае не хочу унижать другие автомобили).

Так мы с Леонидом (мой брат) стали передвигаться уже на двух машинах и каждый был доволен по своему, я драл его со светофоров, а он летел по кочкам и ямам как будто не замечая их, а я отбивал «булки» на своей почем зря и догнать его не мог. Каждому свое! Но удивительный момент, маломощный 4S оказался потрясающе надежным, а самое главное, да, он проигрывал с места, но сходу, без особых трудов он нагонял куда более современный и оборотистый мотор! Никто не ожидал от него такой прыти!

Левый руль, Jaguar Mark 2 1961 г., 3,8-литровый седан, номер шасси. 221667 Номер двигателя LC4014/8

73-е собрание участников Goodwood / Левый руль, 1961 Jaguar Mark 2, 3,8-литровый седан, номер шасси. 221667 Номер двигателя LC4014/8

Предыдущий лотСледующий лот

Лот 25

1961 Jaguar Mark 2 3,8-литровый седан

Регистрационный номер. 695 UYJ № шасси 221667 Номер двигателя LC4014/8

Goodwood 73-е собрание участников

21 марта 2015 г., 14:00 GMT

Chichester, Goodwood

Продано за 29 900 фунтов стерлингов вкл. премиум

У вас есть похожий товар?

Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.

Как продать

Ищете аналогичный товар?

Наши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.

Найдите местного специалиста

Спросите об этом лоте

Motor Cars (Великобритания)

Тел.: +44 20 7468 5801

[email protected]

Служба поддержки клиентов (Великобритания)

Тел: +44 20 7447 7447

[Электронная почта защищена]

Доставка (Великобритания)

Тел: +44 20 7468 8302

[Электронная почта защищена]

Left-Hand Drive
19618

Left-Hand Drive
196118 . 2 3,8-литровый седан
Регистрационный номер 695 UYJ
№ шасси 221667
Номер двигателя LC4014/8

Footnotes

Один из самых узнаваемых автомобилей 1960-х годов, отчасти благодаря бесчисленному количеству появлений в фильмах и на телевидении, легендарный седан Jaguar Mk2 устанавливал стандарты для своего класса на протяжении всего периода производства и остается по сей день. высоко ценится энтузиастами. Его непосредственный предшественник, ретроспективно известный как Mark 1, был представлен в 1956 и имеет историческое значение, поскольку является первым седаном фирмы Coventry с унитарной конструкцией. В октябре 1959 года он был заменен на близкородственный, хотя и сильно переработанный, Mark 2. Последний предлагал лучший круговой обзор благодаря большим окнам, в то время как у Mark 1 исчезли обтекатели задних колес, а задняя колея была расширена, что улучшило оба крена. — устойчивость и устойчивость. Приборная панель была переработана: спидометр и тахометр были перемещены перед водителем, шесть тумблеров и четыре второстепенных датчика были установлены по центру. Передняя независимая подвеска была на поперечных рычагах и винтовых пружинах, сзади — рессорный ведущий мост. Это, в сочетании с превосходными дисковыми тормозами Dunlop со всех сторон и выбором из двигателей XK объемом 2,4, 3,4 и 3,8 литра, обеспечило проницательному водителю-энтузиасту в перчатках один из лучших спортивных седанов, доступных в 19-й модели.60-е годы. В своем окончательном варианте, 3,8-литровом, оснащенном овердрайвом, Mark 2 мог разогнаться до 125 миль в час, а до 60 миль в час — за 8,5 секунды, впечатляющие цифры для седана такого размера даже по сегодняшним меркам.

Этот экземпляр с левым рулем, представляющий Jaguar Mark 2 в его окончательной конфигурации с 3,8-литровым двигателем и повышающей передачей, был доставлен новым Эдмунду Маклафлину в Рим и проживал в Италии до 2014 года. Автомобиль был приобретен для частной коллекции предыдущего владельца. примерно пять лет назад и в 2011 году был полностью отреставрирован с новым деревом, бежевым кожаным салоном и темно-красным металлическим лакокрасочным покрытием. Продавец приобрел Mark 2, когда он был выставлен на продажу на аукционе Bonhams RAF Museum в Хендоне в апреле 2014 года (лот 351). С момента покупки он стал частью частной коллекции и использовался нечасто. В настоящее время зарегистрирован в Великобритании, автомобиль описан как в целом в хорошем состоянии, «на кнопке» и готов к наслаждению. Сопроводительные документы состоят из различных счетов за восстановление, действующего сертификата МТ и регистрационного документа V5C.

Дополнительная информация

Классический Jaguar Mark II для продажи на ClassicCars.

com

11 автомобилей соответствуют

Сейчас показана страница 1 из 1.
15 результатов на странице.

Инструменты поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Низкий-высокий

Результатов на странице

15

30

60

Представленный дилерский центр

CC-1600414 

1965 Ягуар Марк II

ОРИГИНАЛЬНАЯ КАЛИФОРНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ СЕМЬЕ

Связаться с продавцом

Дилерский центр

CC-1654689 

1962 Ягуар Марк II

1962 Jaguar MK II Saloon Слово «седан» происходит от французского слова «салон», что означает большое помещение.

25 500 долларов

Дилерский центр

CC-1652861 

1960 Ягуар Марк II

West Coast Classics с гордостью представляют 1960 Jaguar Mark II 3. 8L Sports Sedan с очень желанным дизайном

$35 500

Дилерский центр

CC-1617307 

1966 Ягуар Марк II

Jaguar MKII 1966 года, 2,4 литра, 4 скоростиПредставляем этот Jaguar MKII 1966 года, 2,4 литра, 4 скорости

$19 750

Дилерский центр

CC-1630516 

1961 Ягуар Марк II

JAGUAR MARK II 1961 CLEAN TITLE СВЕЖИЙ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ПОЛНЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ВКЛЮЧАЯ РАННИЕ S

20 495 долларов

Дилерский центр

CC-1614276 

1960 Ягуар Марк II

1960 Jaguar Mark IIПредставляем этот Jaguar Mark II 1960 года выпуска в цветовой гамме Old Eng.

14 750 $

Дилерский центр

CC-1587987 

1961 Ягуар Марк II

Компания Gateway Classic Cars of Atlanta с гордостью представляет потрясающий Jaguar Mark II 1961 года выпуска. Это Ягуар Марк 2

22 000 долларов

Частный продавец

CC-1555872 

1963 Ягуар Марк II

Автомобиль

AZ за последние 17 лет, модернизированный гоночный радиатор Ron Davis, 12V neg Ground, GM700R4 A / T, современный PS
.