Skip to content

Марк 2 такси: Toyota Mark II 1995 ., 2.5 , , , ,

Содержание

Водитель и пассажир такси попали в больницу после тройного ДТП в Томске

  • Войти
  • Еще v
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    22:38 Пятница
    13 января, 2023

    Архив

    13января

    январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

    2023

    2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    ПнВтСрЧтПтСбВс

    Перейти

    Камеры

    Томск онлайн

    • Новости
    • Подробности
    • Угол зрения
    • Интервью
    • Фото
    • Сюжеты и проекты
    • Статьи
    • Коронавирус
    • Камеры
    • Прислать новость
    • Томск
    • Мир
    • Россия
    • Авто
    • Спорт
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Технологии
    • Отдых
    • Замечено в Сети

    Прочтений: 9640Томск, Происшествия, Авто, ДТП, УМВД

    Дмитрий Кандинский / vtomske. ru

    Молодой водитель Toyota Mark II стал виновником ДТП на улице Дальне-Ключевской. Утратив управление над автомобилем, он столкнулся с двумя иномарками. В результате происшествия два человека оказались в больнице.

    ДТП случилось в четверг, 20 июня, около 15:00 на улице Дальне-Ключевская, 66.

    «По предварительной информации, 20-летний водитель, управляя автомобилем Toyota Mark II, утратил контроль над управлением транспортным средством, в результате чего автомобиль выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречным автомобилем Nissan Sunny, после чего автомобиль Toyota Mark II откинуло на встречный автомобиль Toyota Hilux», — сообщили в УМВД РФ по Томской области.

    В результате аварии водитель и пассажир автомобиля Nissan Sunny доставлены в медицинское учреждение.

    Фото: УМВД РФ по Томской области

    Никита Лобиков

    Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    Томск снова запросил у Москвы старые трамваи61

    Томск вновь не получил от области денег на строительство приюта для бродячих собак45

    Шатурный занял пост замгубернатора Псковской области32

    Помощника томского депутата отправили под домашний арест по делу о вандализме32

    В Госдуме не исключили повышение призывного возраста уже этой весной30

    Власти начали поиск подрядчика для строительства малого транспортного кольца в Томске30

    Татьяна Смирнова покидает пост гендиректора «Томи». Вопрос с долгами по зарплате не решен29

    Родственники заявили о пропаже задержанного помощника депутата думы Томска29

    Обыски прошли у помощника депутата думы Томска23

    Мэрия: осторожность водителей наряду с ямами создает пробки на Коммунальном мосту22

    Томск

    21:43Автобус и легковушка столкнулись на томской трассе

    18:05Томичей просят следить за детьми, проводкой и приборами на фоне 4 смертей в пожарах за 2 дня

    17:35Напавший на девочку в лифте томич отделался обязательными работами

    16:35Прогноз погоды в Томске на субботу и воскресенье 14-15 января

    15:45Ледовую дорогу сделают на Томи для ремонта Коммунального моста

    Новости СМИ, 18+

    Нашли опечатку — Ctrl+Enter

    Редакция новостей: (3822) 902-904

    • © 2007 — 2023
      ООО «Редвикс Медиа»
    • Регистрационный номер
      Эл № ФС 77-72404
      зарегистрировано Роскомнадзором
    • Мобильная версия
    • О проекте Контакты
    • Размещение рекламы
    • Пользовательское соглашение
    • Запрещено для детей. 18+
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новость компании», «Источник: пресс-служба», «Партнерский материал», «Информационное сотрудничество» публикуются на коммерческих условиях и оплачены рекламодателями. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

    Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции. При использовании материалов необходимо указывать источник vtomske.ru. Гиперссылка обязательна.

    Автомобили такси со всего мира

    На каких автомобилях ездят таксисты в других странах.

     

    Такси желтого цвета в Москве и белого- в Московской области. У нас в стране для такси используются любые марки автомобилей. В каждом регионе имеются естественно свои популярные модели машин. Например, в Московском регионе чаще всего на дорогах можно встретить такси марок Hyundai Solaris и Kia Rio, когда, как к примеру на Дальнем Востоке в такси преимущественно используются машины Японского автопрома. А на чем тогда ездят таксисты в других странах?

     

    Смотрите также: Вот сколько стоит такси в разных городах мира: Рейтинг

     

    Вот например, в некоторых зарубежных странах в такси преимущественно используются определенные модели автомобилей. Ну а в других странах мира в такси разрешено использовать только специальные заводские версии определенных марок машин.

     

    Что такое такси впринципе для любого города? Конечно это определенная часть всей инфраструктуры любого населенного пункта, города в части общественного транспорта. Такси выполняет одну из самых важных общественных задач, а именно — перевозку пассажиров в помощь традиционным видам общественного транспорта.

     

    Также для многих больших и малых городов мира такси конкретно определяет и сам пейзаж города. Вот например, знаменитые желтые такси Нью-Йорка делают облик американского города в какой-то степени уникальным. Ведь согласитесь, что Нью-Йорк без желтых такси невозможно себе представить.

     

    То же самое касается и Лондона, чей облик также определяют легендарные и всем известные лондонские автомобили такси. Почему во всем мире для перевозок граждан используются разные автомобили такси?

     

    Смотрите также: Реальная стоимость поездок на автомобиле

     

    А все дело в том, что по всему миру вид данного такси формирует культуру тех или иных городов, их внешний облик, облик зданий и улиц, а также и самих граждан, которые используют такси для своих поездок. Естественно, что в каждой стране сформировалось свое индивидуальное представление о том, как должны выглядеть таксомоторные перевозки и естественно сами автомобили. В итоге в каждой стране мы с вами можем увидеть свои формы таксомоторных услуг. Уважаемые читатели, мы предлагаем вам просмотреть и ознакомиться с нашим обзором по самым известным в мире автомобилям такси.

     

    Автомобили такси в США:

    модель Checker Marathon

     

    Это легендарный автомобиль используемый в такси, который навсегда вписал себя в историю таксомоторных перевозок Северной Америки. Эту машину создала компания «Checker Motors». Данная модель Checker Marathon выпускалась с начала 1961 и по 1982 годы.

     

    Эта модель автомобиля стала культовой и одной из самых символичных машин такси во всем мире. И несмотря даже на то, что производство этой модели автомобиля прекратилось еще в 1982 году, данная машина по-прежнему в Америке является культовой. Эту марку такси можно по-прежнему увидеть в телевизионных передачах, в фильмах и в сериалах, а также и в других американских теле-шоу.

     

    Кстате, благодаря именно многочисленным кинокартинам данные автомобили-такси марки Checker Marathon надолго сформировали облик самого Нью-Йорка. Также это такси стало определенным символом в Чикаго и в других крупных городах США.

     

    В 2015 году компания «Checker» заявила, что она планирует возродить этот легендарный автомобиль Marathon, выпустив в свет новое такси 21 века.

     

    модель Ford Crown Victoria

     

    Автомодель Ford Crown Victoria построена на той же платформе, что и автомобили марок Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Благодаря своей надежности и вместимости эта Crown Victoria отлично подошла для использования ее не только полицией США, но и в таксомоторной сфере обслуживания.

     

    В итоге, за очень короткое время автомобили такси марки Ford Crown Victoria заполонили весь Нью-Йорк, став определенным символов города (точно также, как в свое время символом города являлись автомобили такси марки Checker Marathon).

     

    Производство этой марки машины прекратилось в 2011 году.

    В результате на сегодняшний день эта автомашина уже не является тем культовым статусом города, поскольку на ее смену пришли более новые современные марки автомобилей. Тем не менее, на улицах Нью-Йорка и Филадельфии вы еще можете встретить немало желтых автомобилей такси Ford Crown Victoria.

     

    модель Toyota Prius

     

    Многие таксомоторные компании США долгое время искали для себя более экономичные автомобили. В итоге их поиск остановился на гибридных автомобилях Toyota Prius, которые имеют высокие показатели экономии топлива.

     

    В том числе, эти стандартные модели авто Toyota Prius имеют внутри достаточное пространство для пассажиров, а еще и неплохой объем багажника.

     

    В конечном итоге в США, на улицах крупных городов все еще (в том числе в легендарном Нью-Йорке) можно увидеть гибридные автомобили-такси Toyota Prius.

     

    Автомобили такси в Австралии:

    модель Ford Falcon

     

    В течение многих лет автомобиль Ford Falco был любимцем австралийской индустрии такси. Хотя это был и не единственный популярный автомобиль в таксомоторных перевозках Австралии. Например, во многих ее городах в такси также использовались автомобили марки Holden Commodore.

     

    В прошлом году компания «Ford» закрыла свой австралийский завод, вызвав тем самым в автопромышленности континента так называемый эффект домино. Следом за американским автобрендом свернули свое производство и такие компании как, «Holden» и «Toyota». В итоге получается следующее, постепенно популярность среди таксомоторных компаний смещается от марок Ford Falco и Holden Commodore в сторону автомобилей Toyota Camry.

     

    Автомобили такси в Китае:

    модель Volkswagen Jetta

     

    Неудивительно, что данный автомобиль, стоявший у истоков автопромышленности Китая, сыграл решающую важную роль в запуске национальных таксомоторных услуг.

     

    Так, например, с самого начала развития автопромышленности в Китае самым популярным автомобилем в такси в стране стала модель Volkswagen Jetta.

     

    Сегодня эта машина популярна в таксомоторных перевозках уже не во всех городах Китая. Но тем не менее, второе поколение автомобилей Volkswagen Jetta по-прежнему остается популярным в Шанхае и в Пекине.

     

    Эта автомодель 2-го поколения отлично подошла на роль такси, поскольку она действительно достаточно просторная внутри, проста в обслуживании и вполне надежна.

     

    Кстати, производство второго поколения машин Volkswagen Jetta началось в Китае еще в 1984 году. Там автомобиль производился дольше всего.

     

    Например, серийное производство этой модели Jett остановилось всего лишь несколько лет назад. Но несмотря на это, таксисты в крупных городах Китая пока не хотят и не собираются отказываться от этих машин и используют их для перевозки пассажиров. Хотя надо признать, что постепенно корейцы все-же делают свое дело, выдавливают с рынка Китая популярное такси модели Volkswagen Jetta.

     

    Автомобили такси в Чехии:

    модель Skoda Octavia

     

    Помимо автомобиля такси марки Skoda Superb, в Чехии можно встретить немало автомобилей Skoda Octavia. Примечательно, что в такси популярны не только автомобили седаны Octavia, но и конечно же универсалы. Но несмотря на такую популярность автомобилей Skoda Octavia не следует ожидать, что в аэропорт за вами обязательно приедет таксист за рулем 230-ти сильной авто Skoda Octavia.

     

    Естественно, что такая версия авто для таксомоторных услуг невыгодна, и прежде всего из-за ее расхода топлива.

     

    Автомобили такси в Англии:

    модель Hackney Carriage

     

    Лондонские авто-такси «Hackney Carriage» являются таким же символов города, как желтое такси в Нью-Йорке. В отличие от других городов мира лондонское такси стало знаменитым благодаря своей форме, которая сделала эту машину иконой во всем мире. Лондонское такси знаменито на весь мир, точно так же, как и двухэтажные Британские автобусы, как часы Биг Бен и красные будки телефонных автоматов.

     

    Кстате, несмотря на то, что со временем автомобили лондонского такси как внешне так и внутренне изменились, по-прежнему неизменными остаются основные их технические характеристики.

     

    Так, к примеру, за долгое время своего существования, несмотря на новые модели лондонских такси «Hackney Carriage», радиус поворота в этих автомобилях не меняется. А внутри салона по-прежнему неизменным остается сам принцип, то есть: -водитель должен быть отделен от пассажиров.

     

    модель LTC TX5

     

    Перед вами новая автомодель лондонского такси, созданная Британской компанией совместно с китайским автопроизводителем «Geely».

     

    Машина получила техническое обозначение- «LTC TX5». Новая модель такси оснащена гибридной силовой установкой. Запас хода на электромоторе составляет 130 км.

     

    Такси TX5 постепенно будет заменять прежние поколения автомобилей, которые работают сегодня на многочисленных улицах Лондона.

     

    Автомобили такси во Франции:

     

    Франция является одной из немногих развитых стран в мире, где правительство разрешает таксистам использовать для перевозок любые модели автомобилей (как и в нашей стране).

     

     

    Но в отличие от России во Франции разрешено использовать в качестве такси автомобиль любого цвета. Единственным правилом для таксистов является следующее, машина такси для легковых перевозок должна иметь не более 9 посадочных мест.

     

    В итоге получается, что во Франции сегодня нельзя выделить какие-то определенные популярные модели автомобилей такси у таксомоторных компаний, как и у частников. Тем не менее, большей популярностью на сегодня все-таки пользуются премиальные автомобили такси, такие например марки машин, как: -BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, а еще и гибридные автомобили Toyota Prius.

     

    Также на улицах Парижа и в некоторых других крупных городах Франции вы можете увидеть на дорогах не совсем обычные модели такси, как например, авто Tesla Model S.

     

    Автомобили такси в Германии:

    модель Mercedes-Benz E-класса

     

    В Германии, в качестве основного автомобиля такси уже долгое время используются спец.версии машин Mercedes-Benz E-класса. Все автомобили такси в Германии окрашены в специальный бежевый цвет.

     

    Как правило и чаще всего эти автомобили оснащены турбодизельными моторами, которые стали очень популярными у самих таксистов и все благодаря своим экономичным характеристикам. Нужно здесь отметить, что в отличие от нашей страны автомобили Mercedes-Benz E-класса для таксистов не нужно перекрашивать, поскольку они (машины) окрашиваются в специальный цвет уже прямо на заводе.

     

    В итоге компания «Mercedes» поставляет для таксомоторных услуг уже специальные комплектации автомобилей, которые имеют не только нужный цвет кузова, но и комплектуются специальным оборудованием для таксистов.

     

    Автопарк такси в Германии достаточно молодой, поскольку за короткое время автомобили проезжают большие расстояния и накручивают большие километражи. В итоге большинство такси в Германии определенно новых поколений Mercedes. Тем не менее, на дорогах Германии вы все еще можете повстречать немало 20-летних моделей машин в кузове W210, которые на удивление многих находятся в отличном техническом состоянии.

     

    Автомобили такси в Индии:

    модель Hindustan Ambassador

     

    Эта модель автомобиля производилась Индийской компанией с 1957 по 2014 годы. Машина была основана и построена на базе английского авто Morris Oxford III, производившегося компанией «Morris Motors Limited» с 1956 по 1959 годы.

     

    Модель Hindustan Ambassador была надежным, прочным и просторным автомобилем. Что может быть лучше для самих таксистов Индии. В конечном итоге эта модель Hindustan Ambassador стала бестселлером в таксомоторных парках Индии.

     

    Производство данного автомобиля свернули в 2014 году. Но несмотря на это тысячи таксистов в Индии остаются по-прежнему верны этой старенькой модели авто. Особенно это заметно в Калькутте.

     

    Но тем не менее, во многих других городах Индии автомодель Hindustan Ambassador начали постепенно выдавливать с рынка такси такие например новые автомобили как, модель Mahindra, модели Toyota и Tata.

     

    Автомобили такси в Японии:

    модель Toyota Comfort / и Crown Comfort

     

    Компания «Toyota» специально для таксопарков разработала модель автомобиля Comfort (и модель с длинной колесной базой Crown Comfort) специально для такси. Как видно из самого названия, инженеры, что разрабатывали японский автомобиль-такси, уделили большое внимание комфорту как для водителя, так и для самих пассажиров.

     

    Кстати, уровень комфортности этих автомобилей такси можно реально сравнить с первыми двумя поколениями автомобилей Lexus IS.

     

    Производство автомобилей Toyota Comfort / Crown Comfort закончилось в 2017 году. В следующем году на рынок таксомоторных услуг выходит новая автомодель-такси.

     

    модель Toyota JPN Taxi

    Перед вами совершенно новая форма автомобилей такси предназначенная для внутреннего рынка. Машина разработана совсем на новой архитектуре, с нуля. Инженеры на этот раз при проектировании этой модели сосредоточили свое внимание на максимальном удобстве автомобиля конкретно для пассажиров.

     

    При разработке модели Toyota JPN Taxi конструкторы, инженеры и дизайнеры уделили максимальное внимание всем элементам автомобиля (вплоть до дизайна ручек дверей). В итоге уровень этой комфортности при посадке в данный автомобиль-такси получился максимальным, и, независимо от возраста пассажира.

     

    Автомобиль такси Toyota JPN оснащается гибридной силовой установкой (электромотор и двигатель внутреннего сгорания работающий на сжиженном природном газе). Также машина получила для себя шесть подушек безопасности и большой набор электронных систем безопасности.

     

    Автомобили такси в Мексике:

    модель Volkswagen Beetle

     

    Автомодель Volkswagen Beetle стала стандартным автомобилем такси в Мексике еще в начале 1972 года. Это и логично, поскольку в бедной Мексике использовать в такси мощные авмериканские автомобили с V8 двигателями (доступными в то время) было экономически невыгодно.

     

    С тех пор улицы многих городов Мексики в буквальном смысле заполонили автомобили Volkswagen Beetle, которые и были заняты в таксомоторных перевозках.

     

    Монополия модели Beetle на мексиканском рынке такси начала рушиться начиная с 2002 года, когда правительство страны приняло определенный закон, требующий, чтобы все автомобили такси имели у себя четыре двери. Это было сделано в первую очередь по соображениям безопасности и практичности. Данный закон конкретно совпал с неизбежным завершением серийного производства этого легендарного авто Volkswagen Beetle.

     

    Сегодня последние машины такси марки Volkswagen Beetle уже полностью ушли с улиц населенных пунктов Мексики, так как последние лицензии на легковые перевозки такси выданные сроком на 10 лет (на модели Volkswagen Beetle), истекли еще в 2012 году.

     

    Сегодня же самым популярным автомобилем такси в Мексике является модель Nissan Tsuru.

     

    Автомобили такси в Малайзии:

    модель Proton Saga

     

    Автомобиль седан Proton Saga является не очень красивым автомобилем и никогда не входил в какие-либо публикуемые топы. Но для того, чтобы перевозить пассажиров из пункта «А» в пункт «В» совсем не нужно, чтобы автомобиль выглядел красиво и престижно.

     

    Модель авто Proton Saga была очень популярна в такси Малайзии в 1990-х и 2000-х годах, и все благодаря своему просторному салону и большому багажнику. Кстати, многие автомобили такси в те годы были модернизированы и переоборудованны для работы на природном газе, что позволяло таксистам экономить на себестоимости топлива и долгое время не поднимать тарифы на сами перевозки.

     

    Сегодня в Малайзии для таксомоторных перевозок используются уже и другие модели автомобилей. Но данная Proton Saga по-прежнему остается не редким явлением как такси даже в крупных городах Малайзии.

     

    Автомобили такси в Марокко:

    модель Mercedes-Benz W123

     

    В 1990-е годы Марокканские таксисты для своей работы скупали как горячие пирожки старые автомобили Mercedes-Benz в кузове W123, которые массово продавались в те годы на рынке Германии. Большинство этих автомобилей были достаточно изношеными и потрепаными. Благодаря этому стоимость этих старых W123 Мерседесов была минимальной.

     

    Но несмотря на состояние автомобилей Марокканские таксисты постарались приобрести огромное количество таких старых машин. В итоге получилось, что на улицах городов Марокко появилось огромное количество старых Mercedes(ов).

     

    Преимущественно для такси приобретались именно дизельные модели 240D. Зачем марокканские таксисты скупали именно эту модель автомобиля?

     

    Дело все в том, что данная дизельная модель Mercedesа стала легендарной в стране за счет своей долговечности и надежности.

     

    Лучшего автомобиля для такси в те годы было просто не найти.

     

    Самое интересное здесь то, что эти старые модели авто в кузове W123 до сих пор массово используются в Марокко для таксомоторных перевозок. Однако, недавно правительство страны запустило госпрограмму по утилизации с целью убрать максимальное количество старых Mercedes(ов) в кузове W123 с дорог Марокко.

     

    Для этого правительство начало стимулировать таксистов, которые добровольно сдают в утиль свои старые Мерседесы, путем предоставления им скидки при покупке новой 7-ми местной модели авто Dacia Lodgy. Благодаря этой программе правительство Марокко планирует постепенно пересадить всех таксистов страны на автомобили Dacia Lodgy.

     

    Автомобили такси в Перу:

    модель Daewoo Tico

     

    На перуанских улицах самым популярным автомобилем такси является модель Daewoo Tico. Этот автомобиль бросил вызов общепринятым убеждениям, а именно, -Что в таксомоторных перевозках не может использоваться маленький автомобиль.

     

    Автомобили такси в Швеции:

    автомобили Volvo

     

    В Швеции в таксомоторных перевозках господствуют в основном автомобили марки Volvo. Кроме того, автомобили этого авто-бренда используются и в качестве машин «скорой помощи», а также в качестве и полицейских автотранспортных средств. Популярность этих автомобилей Volvo у местных таксистов началась в далеком 1930 году, когда компания «Volvo» начала производить специальные версии машин для таксомоторных услуг.

     

    Подобные спец.модификации для такси компания «Volvo» производит и до сих пор. Сегодня эта автомобильная марка выпускает такси на базе модели V90. Но Швецию тоже не обошел мировой бум популярности внедорожников и кроссоверов, что на удивление граждан также отразилось и на автопарке машин такси.

     

    Например, во многих крупных населенных пунктах Швеции сегодня можно встретить автомобиль такси Volvo XC60. И что самое интересное, что популярность автомобилей кроссоверов в таксомоторных перевозках скаждым годом только увеличивается.

     

    Автомобили такси в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ):

    модель Toyota Camry

     

    Автомобиль Toyota Camry настолько повсеместен и популярен в таксомоторных  Дубайских автопарках, что многие покупатели подержанных Camry долго не могут найти в объявлениях обычные автомобили, которые не использовались бы в такси. Дело в том, что из-за массовости данной модели Camry в таксомоторных перевозках, рынок б/у машин сплошь заполонили объявления о продаже автомобилей Camry из такси с огромными пробегами. Ничего не поделаешь.

    История Toyota MARK II

    Toyota Mark II — это название модели, используемое Toyota на протяжении нескольких десятилетий.

    Первый Mark II, названный Toyota Corona Mark II, был высококлассной версией седана Toyota Corona, продаваемой Toyota. К 1970-м годам Mark II использовал платформу, отдельную от простой Corona, и был намного больше. После разделения платформы автомобиль стал называться просто Toyota Mark II.

    Последующие модели Mark II породили несколько вариаций, каждая из которых была седаном, но с другим стилем. Более спортивные Toyota Chaser и Toyota Cresta появились в конце 19-го.70-е годы.

    Марк II пользовался большим успехом на протяжении всей своей жизни как окончательный частный автомобиль представительского класса в Японии (более крупная Toyota Crown считалась скорее автомобилем с водителем для высшего руководства, а Toyota Century — флагманский седан в президентской уровень). Mark II и его варианты часто продавались в количествах, сравнимых с меньшими Toyota Corona и Toyota Corolla. Пик популярности пришелся на 1980-е годы, и Mark II был доступен с двигателями от 1,8-литрового 4-цилиндрового до 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил (209 л.кВт) самоограничение японского автопрома. Как и Corolla первого поколения в 1966 году, Mark II станет символом выигрышной формулы Toyota, заключающейся в том, чтобы улавливать стремления своих клиентов к лучшему благодаря превосходному воспринимаемому качеству.

    Corona Mark II был разработан как модельный ряд, который находился между топ-моделью Crown и Corona. По сути, это немного более высокие характеристики, чем у Corona, со многими из тех же функций, что и у более крупной Crown. Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе — T70. В 1970 были внесены небольшие косметические изменения в переднюю решетку. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. см был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. Год спустя модели 2R объемом 1500 куб. см были заменены двигателями 12R объемом 1600 куб.

    Экспортная версия для США того же модельного года, часто включает более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. В то время как в Японии и на других рынках также часто были модели от 1,5 л 2R (1500 куб. См), 1,6 л 7R / 12R (1600 куб. См) до 1,7 л 6R (1700 куб. См).

    Седаны RT62 и купе RT72 оснащены 1,8-литровым двигателем 8R (1900 куб.см).

    Седан RT63, купе RT73, универсалы RT78/RT79 с двигателем 2L 18R (2000 куб.см) X20 относится к 2-дверным седанам, а X10 — к седанам и универсалам. i6 M был добавлен в серию L, чтобы лучше конкурировать с Nissan Skyline. Совершенно другой стиль, используемый в этой серии, похож на Renault 16.

    Доступные варианты двигателей включают

    • i4 1700 6 R
    • i4 2000 18 р
    • i4 2000 18 Р-Г DOHC
    • и6 2000 м

    В 1973 году произошло небольшое изменение. Универсал начального уровня был представлен с 5-ступенчатой ​​МТ. EFI был представлен на двигателе i4 2000 18R. Двигатель i4 1700 6 R был заменен на 1800 16R.

    В Америке

    Линейка автомобилей Crown больше не экспортировалась из-за плохих продаж. Это оставило пробел в модельном ряду Toyota North America, в котором были только компактные автомобили меньшего размера. К счастью, второе поколение увеличилось в размерах. Corona Mark II был бы единственным разумным вариантом для семей, переходящих с более крупных американских автомобилей Detroit в разгар нефтяного кризиса. В 1973 он продавался в США как полностью укомплектованный автомобиль с несколькими дополнительными опциями. Стандартные функции включают 6-цилиндровый двигатель SOHC, 4-ступенчатую механическую коробку передач, передние дисковые тормоза, антиобледенитель отопителя, ковшеобразные сиденья. Некоторые доступные опции: 8-дорожечная аудиосистема, усилитель руля, кондиционер и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Представлено третье поколение с более высококлассным европейским дизайном. Линии представляют собой сочетание американских предыдущих поколений с британской передней частью. В 1978, это поколение модели было последним автомобилем, носившим имя Toyopet. Была добавлена ​​отделка Grande. Гранде оснащен 6-цилиндровыми двигателями.

    В 1998 году Toyota выпустила автомобиль под названием Progres. Передняя часть Progres выглядит как обновленная версия седана серии X30/X40. Например, оба они имеют комбинацию круглого и квадратного освещения. Решетка и капот также имеют схожие формы, размеры и линии.

    Преследователь

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Chaser.

    Toyota Chaser был выпущен в 1977 году. Основан на том же шасси, что и Mark II, они очень похожи. Идея Chaser заключалась в более спортивной версии Mark II, часто с более мощными двигателями, турбонаддувом и другими настройками подвески. По обзору они практически идентичны, с немного разными пакетами опций.

    Крессида

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Cressida.

    Corona Mark II продавался за границей под названием Toyota Cressida, которое было флагманским предложением Toyota в США и Австралии. В Австралии Cressida была снята с продажи в начале 19 века.93 на серии X80, чтобы не конкурировать с новой широкофюзеляжной Camry-Vienta, а также с Lexus ES300 и LS400. Cressida была заменена первой Toyota Avalon, разработанной для Америки, которая была представлена ​​​​как новый флагман Toyota в США.

    Corona Mark II четвертого поколения был выпущен в 1980 году. Он по-прежнему назывался Corona Mark II, но во многих рекламных объявлениях того времени он упоминался просто как Mark II. В GT была доступна мощность от 1G-EU, M-TEU с турбонаддувом, 5M-EU и версии 18R-GEU с впрыском топлива. Также была доступна дизельная версия. В 1982 был добавлен двухкамерный двигатель 1G-GEU. В 1983 году автоматическая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую с электронным управлением.

    Это поколение Mark II считалось успешным созданием коммерческих автомобилей, такси и транспортных средств для обучения водителей. Это сделало Mark II знакомым всем в Японии, так как практически каждый первоначальный опыт заключался в том, чтобы научиться водить машину или ездить на такси на их основе. Mark II был довольно распространен вместе с Corona в качестве такси до выпуска Crown Comfort в 1919 году.95.

    Креста

    Для получения дополнительной информации см. Тойота Креста.

    Toyota Cresta была выпущена в 1980 году. Они построены на том же шасси, что и Mark II, и очень похожи. Целью Cresta была роскошная версия Mark II более высокого класса. Часто доступен с двухцветной окраской и дополнительными опциями для удобства интерьера. В итоге это стало больше похоже на Крессиду. Появление Camry в США превратило Cressida в почти роскошный автомобиль.

    Модель 1984 года отказалась от названия Corona и стала называться просто Mark II. У этого поколения Mark II было много соперников, включая Nissan Leopard. Mark II по-прежнему оставался очень выгодным для продажи автопарков, государственных учреждений и служб такси.

    Универсал/Фургон/Универсал (1984-1997)

    Вариант шасси универсал выпускался с 1984 по 1997 год. Это 13 лет без капитальных переделок. Обычно вагоны использовались в сфере услуг. Примеры включают в себя более крупную местную доставку посылок, мастерские по ремонту электроники и механики. Наконец, его заменил Mark II Qualis. Основан на той же платформе, что и Toyota Vista/ Toyota Camry Gracia. Затем Qualis был заменен на Mark II Blit в 2002 году.0003

    Впервые выпущен в августе 1988 года. Высота автомобиля ниже, чем у предыдущего поколения. Это примерно такая же высота, как у Mark II второго поколения.

    В серии Grande G 1989 года используется двигатель 7M-GE объемом 3,0 л. Оснащен системой контроля тяги и АБС.

    В 1990 году 1JZ-GE и 1JZ-GTE (280ps) впервые представлены в этом поколении, заменив 1G-GZE. У GT не было трансмиссии MT, и они были строго AT.

    После 1992 года серия Х80 продолжала выпускаться для автомобилей таксопарка до 1995, когда Crown Comfort наконец взял верх.

    Впервые выпущенный в октябре 1992 года, Mark II был переработан в этот период. Он получил новый передний бампер (включая решетку радиатора), задний бампер и задние фонари, а также некоторый вес, в основном соответствующий правилам.

    X90 были доступны в шести различных комплектациях. Все комплектации стандартно поставлялись с полностью автоматическим кондиционером и внутренними панелями из искусственного дерева. Базовый GL был доступен либо в стандартной комплектации, либо в автоматической, с дизельным или бензиновым 4-цилиндровым двигателем на выбор. Чуть более престижный Groire имел те же варианты двигателя и трансмиссии, что и GL, но с большим количеством стандартных функций по сравнению с его более низкими.

    В следующих четырех комплектациях использовались только бензиновые рядные шестерки и либо задний, либо полный привод. Grande был доступен либо с 2,0-литровым двигателем 1G-FE, либо с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE, а также с четырехступенчатой ​​​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для Mark II Grandes с двигателем 1G. В остальном Grande был идентичен Groire с точки зрения опций и оборудования. Grande G был доступен либо с вышеупомянутым 1JZ, либо с 3,0-литровым 2JZ-GE в паре с автоматической коробкой передач и поставлялся со стандартной системой ABS и системой контроля тяги.

    Tourer S поставлялся с двигателем 1JZ-GE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и несколькими опциями, стандартными (например, ABS и контроль) или отсутствующими (заводской самоблокирующийся дифференциал) в Grande или Grande G.

    Наконец, Tourer V имел усиленный кузов, спортивную подвеску и 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. (210 кВт) с двойным турбонаддувом. Он также поставлялся с завода с системой контроля тяги, ABS, LSD и опциональной 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Mark II Tourer V был популярным выбором среди тюнеров, энтузиастов и дрифтеров.

    Как и его предшественник, Toyota Mark II серии X100 была доступна в нескольких комплектациях. Новым для этого производственного цикла стало введение полного привода в Grande и Grande G, а также использование новой системы Toyota VVTi в ее двигателях. Также новинкой этого года стала стандартизация ABS и новая электронная система контроля тяги. Уровень отделки салона Groire также был снижен для этого производственного цикла.

    Базовый GL оснащался только 2,4-литровым турбодизелем 2L-TE I4 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имел базовые функции, такие как электрические стеклоподъемники, дверные замки и автоматический кондиционер, но более спортивные опции были доступны только в комплектациях более высокого уровня. Однако в качестве опций были доступны противобуксовочная система и ABS.

    Уровни отделки салона Grande имели множество доступных опций и функций, включая наклон рулевого управления, стандартную ABS, контроль тяги и полный привод. Базовый Grande оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем 2,0 л 1G-FE в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 2,4-литровым 2L-TE в паре с 4-ступенчатым автоматом от GL или 2,5-литровым 1JZ. -GE также включает 4-ступенчатый автомат. Новинкой 1996 года стал Grande Four: полноприводный вариант Grande, оснащенный двигателем 1JZ-GE и соединенный с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все колеса через межосевой дифференциал. Grande G были доступны с 1JZ-или 2JZ-GE и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пакет «G» включал в себя кожаную обивку рулевого колеса и сидений, а также передние сиденья с электроприводом. Grande G Four также предлагался с двигателем 1JZ, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

    Уровень отделки салона Tourer продолжился с серии X90 как в Tourer S, так и в Tourer V. Tourer S был оснащен безнаддувным двигателем 1JZ-GE и сочетался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tourer V получил некоторые заметные изменения по сравнению со своим аналогом из серии X90: наряду с внедрением ETCS и VVTi двигатель теперь получил принудительную индукцию через один большой турбонагнетатель, а не два меньших в параллельной конфигурации. Согласно Toyota, это сгладило кривую крутящего момента, позволяя двигателю развивать больший крутящий момент при более низких оборотах, а с VVTi повысило степень сжатия (с 8,5: 1 до 9)..0:1, что также делает его интерференционным двигателем) и повышает топливную экономичность двигателя.

    В честь 30-летия Mark II была предложена специальная версия Trente (по-французски 30), а также переднеприводный универсал.

    Возобновлено издание, посвященное 35-летию REGALIA. Часто называется Grande 35th.

    Mark II Blit (2002-2007)

    Заднеприводный Mark II Blit был представлен в 2002 году, заменив переднеприводный Mark II Qualis.

    ВЕРОССА (2001-2004)

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Verossa.

    Продажи начали падать, поскольку покупатели перешли на минивэны, внедорожники, а иногда и кей-кары в свете продолжительного экономического спада в Японии. Toyota начала реконструировать свою линейку роскошных седанов, исключив Chaser и Cresta и представив новые шильдики, такие как Toyota Verossa и Toyota Progres немного меньшего размера, Toyota Brevis. Продажи Verossa не улучшились, в то время как другие модели продавались немного лучше, но не впечатляюще, позже в 2007 году они были сняты с производства.0003

    Mark X (с 2004 г. по настоящее время)

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Mark X.

    Последняя модель Mark II, выпущенная в 2004 году, была переименована в Mark X. Этот редизайн является сознательно более спортивной попыткой возродить заводскую табличку. Модель Mark X, продаваемая в Японии, оснащена двигателями 2,5 л 4GR-FSE и 3,0 л 3GR-FSE

    GRAND TOURING: Окинава | Японский ностальгический автомобиль

    У американцев название Окинава сразу вызывает в воображении образы американских военных баз. Однако архипелаг, расположенный к югу от Хонсю, основной территории Японии, также является популярным субтропическим туристическим направлением. Окинава буквально означает «веревка в открытом море» и состоит из 600-мильной цепи из более чем 160 отдельных островов, всего 49из них заселены. А где люди, там и машины.

    Самым известным предметом экспорта Окинавы, вероятно, является искусство карате, которое считается развитием кунг-фу из-за близости островов к Китаю. Жители Окинавы также славятся долгожительством: несколько старейших людей в мире родом из этого региона. Наш японский друг недавно посетил обычные улицы Окинавы, забитые автомобилями kei , где сильное влияние американских баз породило множество английских вывесок и довольно уникальную автомобильную культуру. До конца 70-х автомобили ехали даже по правой стороне дороги, в отличие от всего остального в Японии.

    На Окинаве можно пообедать в семейном ресторане A&W, франшиза, которая когда-то была широко распространена в Америке 1960-х годов, но в последние десятилетия почти исчезла. Первый японский ресторан A&W открылся в 1963 году, предоставив жителям Окинавы возможность подъехать к старинному навесу для автомобилей на Honda S600 , чтобы заказать бургер терияки (как показано на фотографии на сайте компании). На материковой части Японии нет A&W.

    Тойоты так же распространены на Окинаве, как и везде в Японии, но местные Филиалы Toyota Rent-A-Car выделяют свой автопарк, наклеивая ярко-желтую наклейку на все свои автомобили. В этих наклейках есть легкий гавайский колорит, которые явно предназначены для туристов с материка, поскольку они не говорят по-английски. Изображенный на них автомобиль, похоже, является Corona пятого поколения .

    Поклонники Cressida будут рады узнать, что X80 Mark II такси по-прежнему хорошо работают на Окинаве, зеркала на крыльях и все такое. Их почти нет в Хондо (то, что окинавцы называют остальной Японией).0128 Hon означает «оригинал», а do означает «земля»).

    В Токио обычно используются более новые такси Crown или Toyota Comfort , которые также свободно передвигаются по Окинаве. Toyota начала производить автомобили Comfort специально для продажи таксопаркам в 1995 году, но автомобили по-прежнему сильно пропитаны традициями заднего привода, предлагая как напольную, так и рулевую механическую коробку передач.

    Окинава не особенно богатый регион страны, поэтому автобусные компании часто покупают подержанные автобусы Hondo. Автобусные энтузиасты (да, есть такие, и мы видели журнал, посвященный им, на Токийском автосалоне в прошлом году) часто посещают Окинаву, но не ради ее солнечных пляжей, а для того, чтобы понаблюдать за автобусами. Знаки автобусных остановок и даже инструкции по чрезвычайным ситуациям в школьных автобусах напечатаны на английском языке. В одном конкретном депо FJ65 Land Cruiser с потрясающей наклейкой в ​​стиле 80-х притаился среди старых автобусов.

    В отличие от остальной части Японии, на Окинаве нет железных дорог. Это своего рода аномалия, которая немного меняет ландшафт региона. Вместо этого столицу обслуживает небольшая монорельсовая дорога. На Окинаве также нет системы автомагистралей, но есть очень старый ресторан под названием Highway Drive-In.

    В 22:00 29 июля 1978 года все дороги в префектуре Окинава были закрыты для движения. Работая всю ночь, рабочие меняли знаки, дорожную разметку и светофоры. В 6 часов утра следующего дня все было переключено так, что отныне движение будет осуществляться по левой стороне дороги.

    Этот T210 Toyota Corona  из местной автошколы. Перед переходом некоторые инструкторы по вождению отправлялись в Хондо, чтобы попрактиковаться в вождении слева, чтобы быть готовыми к приему новых учеников после Дня Нана Сан Мару (День 730, 30 июля).

    Из-за морской влаги сложно хранить классические автомобили на Окинаве. Перед домом, занятым Toyotaku, стояли две великолепные классические Toyota. X30 Mark II мог быть оригинальным автомобилем Окинавы, но daruma Celica на улицах Хаяси явно импортирована из Хондо. Подарок – руль справа. До 730 Day японские автопроизводители продавали автомобили с левым рулем на Окинаве.

    Например, эта великолепная Mazda Savanna RX-7 вполне могла быть окинавским автомобилем с левым рулем от первого владельца.