Skip to content

Марки российских автомобилей фото: Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

AURUS — официальный сайт производителя автомобилей

Модельный ряд

AURUS SENAT

Первый российский автомобиль с уникальным набором технических характеристик, созданный международной командой инженеров и воплотивший идею об инновационном автомобиле нового времени.

AURUS SENAT

LIMOUSINE

Защищенный седан класса ультра-люкс с удлиненной колесной базой, роскошный и несокрушимый, новый этап в истории представительских автомобилей.

KOMENDANT

В характере этого роскошного внедорожника – подлинная природа силы, которая дает власть над дорогой и невероятное удовольствие от вождения.

Галерея

Торжество балансаи пропорций

Перейти в галерею

Особенности

скачать буклет

Дизайн

Технологии

Комфорт

Безопасность

Автомобиль №1

Монументальность и сдержанная элегантность, свойственная автомобилям класса люкс

Высококачественные отделочные материалы, включая древесину ценных пород и натуральную кожу российского производства

Просторный респектабельный салон, обеспечивающий бесподобный уровень комфорта

Функциональный дизайн «вне времени»

Баланс традиций и инноваций

Завершенность и лаконичность каждой детали

Гибридный двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 сек

Уникальный интерфейс HMI (Human Machine Interface), созданный специально для автомобилей AURUS

Системы ABS/ESP последнего поколения

9-ступенчатая коробка передач

Единственная в классе система постоянного полного привода ATC

Высокотехнологичная мультимедийная система

Полная адаптивность к сложным климатическим и дорожным условиям при сохранении максимального уровня комфорта для пассажиров

Уникальная конструкция дверей обеспечивает чистоту порогов в любую погоду

Увеличенный дорожный просвет: 200 мм

Усиленная конструкция кузова из стали и элементы, присущие бронированным версиям, гарантируют непревзойденный уровень защиты пассажиров в любом из автомобилей AURUS

Эталонный уровень активной и пассивной безопасности автомобиля, соответсвующий стандартам класса люкс

AURUS является официальным автомобилем Президента Российской Федерации и используется в рамках государственных и деловых визитов как внутри страны, так и за рубежом

AURUS — один из символов современной России, бренд, представляющий страну на международной арене

скачать буклет

Новости

28 декабря

Аурус

Назначен новый Генеральный директор компании AURUS

12 декабря

Аурус

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие первого шоу-рума AURUS

26 ноября

Аурус

AURUS Komendant запущен в серию!

AURUS ПАНАВТО

Москва, Пресненская наб. , 10, с.2

+7 495 995 22 22

[email protected]

AURUS АВИЛОН

Москва, ул. Автозаводская, 23, к.5

+7 495 172 79 11

[email protected]

AURUS АВТОДОМ

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14

+7 812 410 11 11

[email protected]

Знаковые отечественные автомобили XX века | Статьи

8 июня 1909 года с конвейера сошел «Руссо-Балт» С-24/30 — первый серийный автомобиль отечественного производства. Попытки создать машину с двигателями внутреннего сгорания в Российской империи предпринимались с конца XIX века, однако тогда речь шла только о единичных экземплярах, с 1909 года же в стране возникло собственное автомобильное производство.

Благодаря своему элегантному внешнему виду и техническим характеристикам, отвечавшим самым современным требованиям, «Руссо-Балты» быстро снискали признание за рубежом. Их выпускали вплоть до революции, несколько машин сошли с конвейера уже после 1918 года. История развития отечественного автопрома на протяжении всего XX столетия и самые знаковые модели того времени — в подборке «Известий».

1909: «Руссо-Балт», модель С-24/30

Фото: commons.wikimedia.org

Выпуском легендарных «Руссо-Балтов» — визитной карточки Российской империи, — занималось вообще-то железнодорожное предприятие — Русско-Балтийский вагонный завод. Под производство автомобилей, спрос на которые становился всё активнее, на заводе приспособили отделение, занимавшееся обеспечением железнодорожных войск в годы Русско-японской войны, и с 1905 года фактически простаивавшее.

На должность главного конструктора был приглашен 26-летний бельгиец Жульен Поттера из компании Fondu, с которой плотно сотрудничал Русско-Балтийский завод. В подчинении у него было 10 инженеров, около 140 рабочих и три водителя-испытателя. Перед командой стояла цель собрать машину, которая могла бы передвигаться по бездорожью. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30, где 24 означало расчетную мощность двигателя в лошадиных силах, а 30 — максимальную мощность. Машина вышла надежной — во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу: машина не пострадала, а вот изба развалилась.

Впоследствии «Руссо-Балты» блестяще показали себя, участвуя в международных автопробегах и соревнованиях — например, Санкт-Петербург – Монте-Карло и Санкт-Петербург – Москва – Севастополь. Кроме того, «Руссо-Балт» стал первой машиной, добравшейся до вершины Везувия. За С-24/30 последовало еще несколько моделей, а всего к 1918 году на заводе было выпущено около 500 машин. Несколько из них стояли в императорском гараже. В 1918 году завод, к тому моменту эвакуированный в Москву, был национализирован. В начале 1920-х на нем было выпущено несколько «Руссо-Балтов» под названием «Промбронь», после чего завод перепрофилировали под нужды немецкой фирмы «Юнкерс».

1932: ГАЗ АА

Фото: commons. wikimedia.org/Вадим Кондратьев

Знаменитую полуторку начали собирать на Горьковском (тогда еще Нижегородском) автозаводе в самом начале 1930-х годов. В основу легла конструкция американского грузовика Ford AA — отечественные инженеры изменили конструкцию, адаптировав машину к местным условиям, и 29 января 1932 года с конвейера сошел первый отечественный грузовик ГАЗ АА, собранный, правда, с использованием деталей иностранного производства. С 1933 года полуторку начали собирать исключительно из отечественных деталей.

До 1934 года кабина грузовика делалась из дерева и прессованного картона, а затем была заменена на металлическую с дерматиновой крышей.

Полуторки активно использовались в годы войны, однако из-за нехватки запчастей «военные» модификации выпускались с брезентовыми дверями, которые можно было свернуть, на передних колесах отсутствовали тормоза, головной свет обеспечивался только одной фарой. В 1944 году завод постепенно вернулся к довоенной комплектации.

Последний ГАЗ АА сошел с конвейера в 1949 году. Всего было выпущено 985 тыс. экземпляров, на дорогах полуторки можно было встретить вплоть до конца 1960-х годов. Они стали самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.

1936: ГАЗ М-1

Фото: commons.wikimedia.org/Музей отечественной военной истории

Спустя несколько лет после выпуска полуторки Горьковский автозавод представил очередную новинку — легковой автомобиль ГАЗ М-1, который вошел в историю отечественного автомобилестроения как эмка.

К этому моменту выпущенный на том же заводе легковой ГАЗ-А почти полностью вытеснил устаревшие модели иностранных марок. Однако конструкция машины практически целиком копировала американский Ford Model A, и вскоре стало ясно, что характерный открытый кузов-фаэтон в советских реалиях не комфортабелен и не слишком долговечен. Перед инженерами поставили задачу разработать более жизнеспособную технологию, и в результате, после нескольких экспериментальных моделей, появился автомобиль ГАЗ М-1. Прототипом для него послужил четырехцилиндровый Ford Model B 40A Fordor Sedan модели 1934 года, однако на этот раз конструкция его была значительно переработана.

Отличительной чертой машины, серийное производство которой началось в 1936 году, стал черный цвет кузова с узкой красной полосой вдоль борта. Металлические детали салона были покрашены под дорогие сорта дерева, салон был обит серым или коричневым шерстяным сукном.

Автомобиль выпускался до 1942 года, пользовался большой популярностью — всего было выпущено 62 888 экземпляров — и стал одним из символов своей эпохи. При этом современники чаще всего называли его не эмкой, а именно М-1. Название расшифровывалось как «Молотовский-1», в честь наркома иностранных дел Вячеслава Молотова, имя которого носил Горьковский автозавод.

1946: ГАЗ М-20 «Победа»

Фото: commons.wikimedia.org

Первая советская легковушка оригинальной конструкции и один из первых серийных легковых автомобилей в мире без выступающих крыльев, подножек и фар, «Победа» поступила в серийный выпуск в 1946 году. Однако работа по ее созданию была начата значительно раньше — еще до войны.

К концу 1930-х стало очевидно, что специалисты Горьковского завода готовы были перейти от адаптации западных моделей к разработке автомобиля оригинальной конструкции. Первые наброски будущей машины были представлены уже в 1938–1939 годах, но дальнейшие работы прервала война. Завод смог вернуться к разработке уже в 1943 году, после Сталинградской битвы. Считается, что именно в военные годы проекту и было присвоено название «Победа».

Музей ретро-автомобилей «Московский транспорт». Фотогалеря: 

московский транспорт_5

Знаменитые «Москвичи» разных модификаций

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_16

В кабине «Волги» ГАЗ-21

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_12

Автомобиль Ford Model T, собранный в России

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_15

Один из «Москвичей» в музее «Московский транспорт»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_14

Советский ответ «Жуку» — малолитражный «Запорожец»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_13

Легендарные лимузины ЗИЛ

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_11

«Москвич 401» — одна из первых отечественных машин экономкласса

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_10

В музее «Московский транспорт»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_9

«Волга» ГАЗ-21

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_8

Скачущий олень — эмблема автомобиля «Волга» ГАЗ-21

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_7

Музей «Московский транспорт» был основан в 2003 году, сегодня его коллекция насчитывает около 260 единиц техники

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_6

«Волга» ГАЗ-24

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_4

Автомобиль Marussia

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_3

ГАЗ-М1, знаменитая «Эмка»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_2

ГАЗ-М1, знаменитая «Эмка»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

московский транспорт_1

ГАЗ-13 «Чайка», пришедший на смену устаревшим лимузинам ЗИМ

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

К моменту возобновления работ по созданию «Победы» советские специалисты успели поработать с автомобилями, полученными из США и Великобритании по ленд-лизу, а также изучить трофейную немецкую технику. Так, при разработке были позаимствованы отдельные элементы модели Opel Kapitan.

В июне 1945 года машина прошла государственную приемку, а в июне 1946 года начался их серийный выпуск на заводе. При этом Горьковский завод еще не успел полностью восстановить производство после войны, поэтому первые 28 машин были собраны почти вручную, и лишь после этого была запущена конвейерная линия.

Вскоре стало очевидно, что машина, собранная второпях, имеет множество недочетов. Конвейер был временно остановлен для их ликвидации, а директор завода Иван Лоскутов освобожден от должности. Впоследствии усовершенствованные М-20 в различных модификациях выпускались вплоть до конца 1950-х годов.

1960: ЗАЗ-965 «Запорожец»

Фото: commons.wikimedia.org

К середине 1950-х годов советские автомобилестроители в полной мере освоили производство машин представительского класса, однако сегмент небольших «народных» автомобилей был представлен лишь стремительно устаревавшим «Москвичом-401». Между тем самые трудные послевоенные годы остались позади, и спрос на такой массовый автомобиль начал расти.

Заполнить нишу предстояло «Запорожцу» — малолитражному автомобилю ЗАЗ-965. Первоначально предполагалось, что выпускаться новая машина будет в цехах завода «Москвич». Однако завод был полностью загружен, и специально для производства малолитражки было запущено предприятие в Запорожье.

За основу был взят итальянский Fiat 600, однако, как и в случае с «ГАЗами», инженеры серьезно доработали конструкцию, чтобы адаптировать модель к требованиям отечественного рынка. Первый серийный автомобиль был выпущен в 1960 году. В 1963-м была представлена его модификация ЗАЗ-965А.

Автомобиль, получивший в народе название «Горбатый», отвечал всем требованиям, предъявлявшимся к подобным машинам — он был прост в производстве и экономичен в использовании. Прототипами для него послужили знаменитый Volkswagen «Жук» и маленькая городская BMW 600.

Всего было выпущено свыше 322 тыс. автомобилей обеих модификаций. Кроме того, «Запорожцы» появились в целом ряде популярных фильмов — например, в «Королеве бензоколонки», комедии «Три плюс два» и мультфильме «Ну погоди!».

1959: ГАЗ-13 «Чайка»

Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков

Легковой автомобиль представительского класса был спроектирован в конце 1950-х, чтобы заменить устаревший лимузин «ЗИМ». Изначально предпринимались попытки модернизировать уже существовавшую машину, но вскоре стало очевидно, что в условиях стремительно развивающегося мирового авторынка требуется принципиально новая модель. Проект был поручен Горьковскому автомобильному заводу.

В качестве названия было предложено два варианта: «Чайка» и «Стрела». По легенде, решение остановиться на «Чайке» один из разработчиков объяснил так: «Представьте себе Волгу. Кто над ней летит? Чайка. Вот и у нас — «Волга», а над ней — «Чайка». Первые опытные образцы были выпущены в 1956 году. Они были отправлены в испытательный пробег длиной 21 тыс.  км. Официальным же днем рождения машины считается 16 января 1959 года — именно тогда с конвейера сошли серийные, хорошо знакомые всем «Чайки».

Впоследствии эта модель, в которой воплотились основные направления автомобильной моды 1950-х, неоднократно экспонировалась на международных автомобильных салонах, в том числе в Будапеште, Женеве, Нью-Йорке, Лейпциге и Мехико, а двухцветная бордово-бежевая «Чайка» несколько лет стояла на ВДНХ.

Существует несколько модификаций знаменитого лимузина, в том числе модель для киносъемок со «срезанным» верхом и «Чайка» — катафалк. Всего было произведено 3189 автомобилей. Многие из конструктивных решений, впервые испробованных при создании «Чайки», позднее были задействованы при производстве «Волг» среднего класса.

1970: ВАЗ-2101 «Жигули»

Фото: commons.wikimedia.org

Основоположник «классического» семейства хорошо знакомых всем автомобилей «ВАЗ», производство которого завершилось только в 2012 году.

Основа для его производства была заложена в 1966-м, когда СССР заключил договор с итальянской компанией Fiat о сотрудничестве в сфере разработки легковых автомобилей. Страны в том числе договорились о строительстве завода на территории Советского Союза, а также определили модели машин, которые предполагалось запустить в производство. За средний класс должны были «отвечать» ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Прототипом для них стал автомобиль Fiat 124.

Уже в 1967 году было придумано название для будущей машины, и советские инженеры заказали у Fiat таблички с надписью «Жигули», которые предполагалось крепить на задней панели кузова. Первые шесть машин были собраны на новом заводе в Тольятти в апреле 1970 года, серийный выпуск начался в августе того же года. Пик производства пришелся на 1973 год — тогда было собрано 379 тыс. экземпляров.

В народе новую модель сперва назвали «Единичка», а затем, когда «Жигули» снискали популярность, прозвище сменилось на «Копейку».

Всего же с 1970 по 2012 год Волжский автомобильный завод выпустил почти 5 млн автомобилей ВАЗ-2101 различных модификаций.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

 

Russian Luxury Car Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 471

Русский роскошный автомобиль Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Автосалон Rolls Royce 14 октября 2009 года в Москве, Россия. Москва — крупнейший европейский город с населением более 15 миллионов человек. Ресторан McDonalds и роскошный лимузин Mercedes возле Красной площади 8 июля 2018 года в Москве, Россия. Автомобильный дилер Rolls Royce 14 октября 2009 года в Москве, Россия. Москва — крупнейший европейский город с населением более 15 миллионов человек. Президент Джо Байден прибывает на своем лимузине по пути на борт самолета Boeing 747 Air Force One после саммита США и России с президентом России… Лимузин-трансформер перед Кафедральным собором Святой Василий на Красной площади 14 октября 2009 г.в Москве, Россия. Русский православный собор… Русский стрейч-лимузин на месте Революции возле Кремлевского дворца 14 октября 2009 года в Москве, Россия. Москва – крупнейший европейский… На Октябрьской ярмарке миллионеров представлена ​​роскошная хромированная машина Mercedes. 24 декабря 2009 года в Москве, Россия. Ежегодная ярмарка для богатых… Рабочий осматривает BMW 3-й серии на автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде, Россия, в пятницу, 28 ноября 2008 г. Bayerische Motoren Werke AG и… русский лимузин на площади Революции возле Кремлевского дворца 14 октября 2009 г.в Москве, Россия. Москва является самым большим европейским… Вид на два лимузина ЗИЛ-111 с открытым верхом, перевозящих генералов Советской Красной Армии, проезжающих мимо линии советских войск во время ежегодного ноябрьского парада в… вид изнутри автомобиля с черным салоном, вид сбоку, руль крупным планом — российские роскошные автомобили стоковые фото и фотографииНемецкий автомобильный бренд класса люкс и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, обычно называемый знаком Mercedes, замечен в Санкт-Петербурге. Официальный автомобиль…blaues auto porsche — роскошные русские автомобили стоковые фотографии и бильдерклассы fahrzeuge fahren auf der straße in havanna — русские роскошные автомобили стоковые фотографии и фотографииНемецкий автомобильный бренд роскошных и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, обычно называемый Mercedes Flagship Магазин в Санкт-Петербурге. … Лимузины ЗИЛ, произведенные государственными предприятиями СССР, толпятся на московской улице во время партийной конференции. Такие лимузины были одной из привилегий…polizeiauto auf der moskauer straße — роскошные русские автомобили сток-фото и билдерпутин besuche белград — роскошные русские автомобили сток-фото и билдерНовые роскошные автомобили выставлены в выставочном зале Авилон Центра, Мерседес Автосалон Benz AG в Москве, Россия, четверг… На снимке автосалон Jaguar Land Rover, британского многонационального производителя автомобилей, который производит автомобили класса люкс и внедорожники… Лимузин с президентом России Владимиром Путиным (в центре) , выезжает кортежем рядом с президентским самолетом, когда он прибывает в Куантрен… Лимузин с президентом России Владимиром Путиным выезжает из аэропорта кортежем в преддверии саммита США и России с участием президента США Джо…

Россия планирует перезапустить автомобиль марки советских времен

Последние новости

Питер Вальдес-Дапена | CNN

После того, как на этой неделе Renault объявила об уходе с российского автомобильного рынка на фоне войны страны с Украиной, мэр Москвы объявил, что его завод будет использоваться для перезапуска несуществующей марки автомобилей Москвич советской эпохи.

Малоизвестная за пределами бывшего Советского Союза и стран-сателлитов компания «Москвич» была основана около 1930 и эксплуатировался до 1991 года. Как и многие марки автомобилей из стран коммунистического блока, «Москвич» боролся с проблемами качества. Согласно книге Льюиса Зигельбаума «Автомобили для товарищей», «Мускович 408» 1960-х годов, имевший 50-сильный двигатель, даже цитировался советскими чиновниками за многочисленные дефекты.

Автор описывает ее просто как «ужасную машину».

Несмотря на эти постоянные проблемы, советское правительство заключило соглашение с французским автопроизводителем Renault о модернизации завода и увеличении производства до 200 000 автомобилей на 1975, согласно книге. Производство прекратилось, когда Советский Союз распался, и западные автопроизводители, такие как Renault, переехали. Часть бывшего завода «Москвич» вновь открылась в 2005 году как совместное предприятие Renault и города Москвы.

Renault также владела контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, материнской компании популярной российской автомобильной марки Lada. В своем заявлении на этой неделе Renault заявила, что контрольный пакет акций был продан правительству России, а контрольный пакет акций московского завода, где производятся автомобили Renault, был продан городу Москве. Renault оставил открытой возможность возвращения на российский рынок позже.

«Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод Renault. Это их право, однако мы не можем допустить, чтобы несколько тысяч человек остались без работы», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге, который был переведен CNN Business. «Поэтому я принял решение записать завод в актив города и возобновить производство легковых автомобилей под исторической маркой «Москвич».

«В 2022 году мы открываем новую страницу в истории Москвича», — добавил Собянин.

Компания постарается оставить на работе всех нынешних сотрудников завода, — написал мэр. Завод также постарается получить большую часть деталей для автомобилей от российских фирм. Согласно сообщению в блоге Собянина, завод начнет с производства обычных автомобилей с бензиновым двигателем, но в какой-то момент переключится на выпуск электромобилей.

Собянин не уточнил, однако, какие модели автомобилей будут выпускаться под маркой «Москвич» на бывшем заводе Renault в ближайшее время.

Москвич ведет свою историю от автомобилей, которые считаются одними из первых советских автомобилей 1920-х и 30-х годов. После Великой Отечественной войны компания начала выпускать автомобили под названием «Москвич», что означает «москвич» или уроженец Москвы.

На сегодняшний день в России по-прежнему зарегистрировано около 200 000 автомобилей «Москвич», по данным аналитического агентства «Автостат».

Вообще говоря, автомобили, произведенные в централизованно управляемой экономике Советского Союза и его сателлитов, не славились своим качеством.

Некоторые автомобили, произведенные в странах коммунистического блока, такие как восточногерманский Trabant, стали культовыми на Западе. Корпус Trabant был изготовлен из материала под названием дюропласт, который напоминал пластик, но был сделан из смеси древесной массы, хлопкового волокна и смолы.