Содержание
Lada 2110 (2111,21112) — обзор, цены, видео, технические характеристики
Lada 2110 (2111,21112)
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Все фото
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Отзывы
- Конкуренты
- Назад к Lada
Вам нравится Lada 2110 (2111,21112)?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Lada 110 – это семейство машин волжского автозавода, производившихся с 1996 по 2010 год. Первые работы по созданию нового авто в кузове седан, которое позднее должно было стать моделью ВАЗ-2110, начались еще в середине 80-х годов. Разработка велась на базе платформы ВАЗ-2108. Однако конструкторы слишком сильно изменили модель, внеся в нее массу удорожающих себестоимость машины элементов. В результате проект стал самостоятельным и позже был реализован как ВАЗ-21099. Опытные экземпляры ВАЗ-2110 начали выпускаться с 1989 года. В 1992 году ВАЗ планировал поставить производство на поток, но из-за развала государства планы по запуску машины сдвинулись. Изначально – с 1995 года – ВАЗ-2110 выпускался в опытно-промышленном производстве. И хотя к моменту своего выхода машина уже успела морально устареть, она все же стала важным шагом отечественной автомобильной промышленности вперед. Машина получила электронную систему управления мотором, бортовой компьютер и другую современную технику. Кроме ВАЗ-2110 в рамках семейства Lada 110 были выпущены такие модели как ВАЗ-2112, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 Купе. Первые два авто имеют кузов хэтчбек и универсал соответственно.
Богдан 2110 – легковой автомобиль ВАЗ-2110, собираемый по лицензии ОАО «АВТОВАЗ» на мощностях корпорации «Богдан» в украинском городе Черкассы (производство модели 2110 в Тольятти прекращено в 2007 году). «Богдан»— украинский автомобилестроительный концерн, один из крупнейших производителей на рынке Украины. Компания создана в 2005 году. В нее входит около 20 предприятий и заводов.
Технические характеристики Lada 2110 (2111,21112)
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 265мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 50
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 5MT (21102) (79 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9 | 13,8 с | 167 км/ч | |
1.5 5MT (21103) (92 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12,5 с | 185 км/ч | |
1.5 5MT (2112) (92 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12,3 с | 187 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 285мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 5MT (21111) (72 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,6 / 9 | 14 с | 162 км/ч | |
1.6 5MT (211114) (89 л. с.) | АИ-92 | Передний | 12 с | 180 км/ч | ||
1.5 5MT (21113) (92 л.с.) | АИ-92 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12,5 с | 185 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 170мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 5 MT (21121) (80 л.с.) | АИ-92 | Передний | 13,5 с | 160 км/ч | ||
1.6 5MT (21124) (89 л.с.) | АИ-92 | Передний | 12 с | 180 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 680мм
- длина
- 4 193мм
- высота
- 1 435мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 5MT (89 л.с.) | АИ-92 | Передний | 180 км/ч |
Конкурирующие модели, одноклассники
Skoda Fabia RS
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II рест.
- Цены
- от
до 815 000
ZAZ Chance
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 16
- Поколение
- I
- Цены
- от 255 000
до 429 000
SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- IV
- Цены
- от 909 990
до 909 990
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 8
2110 — прототипы, модификации, характеристики, фотографии
История создания
История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.
Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.
Первые прототипы будующего ВАЗ-2110
Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.
Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.
Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300
Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.
Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.
Дизайн и конструкция
В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.
Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.
На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.
Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.
Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.
Модификации
ВАЗ-21100
Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.
ВАЗ-21101
Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21102
Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21103
Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.
ВАЗ-21103М
Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.
ВАЗ-21104
Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21104М
Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.
ВАЗ-21106 GTI
Самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.
ВАЗ-21106 Coupe
ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.
ВАЗ 21106 WTCC
Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.
ВАЗ 21107
Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.
ВАЗ 21108 «Премьер»
Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.
ВАЗ 21109 «Консул»
4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.
ВАЗ 2110-91
Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.
Так же у каждой из модификаций существовала своя комплектация, обозначения комплектации, количества клапанов и объема двигателя можно наблюдать в виде надписи на крышке багажника, в ее правой части.
Комплектации
1.5, 1.5I
Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным карбюраторным (1. 5) и инжекторным (1.5I) двигателем объемом 1,5 литра. В базовую комплектацию входит:
-
Обивка сидений из капровелюра и (или) твида; -
Ручные стеклоподъемники.
Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в «металлик» и др. можно было установить опционально.
1.6I
Базовая комплектация, но с 8-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра.
LI (Люкс-Инжектор)
Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:
-
Электростеклоподъемники; -
Блокировка замков дверей; -
Обивка сидений из бархата; -
Иммобилайзер; -
Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.
GLI (Гран-Люкс-Инжектор)
В данную комплектацию входит:
-
Электростеклоподъемники; -
блокировка замков дверей; -
Блокировка замка багажника; -
Обивка сидений из бархата; -
Иммобилайзер; -
Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски; -
Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом; -
Противотуманные фары.
GLI 16V (Гран-Люкс-Инжектор)
Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс». В эту комплектацию входит:
-
Электростеклоподъемники; -
Блокировка замков дверей; -
Блокировка замка багажника; -
Обивка сидений из бархата; -
Иммобилайзер; -
Передние сиденья с обогревом; -
Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски; -
Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом; -
Противотуманные фары;
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, переднеприводная |
Колесная формула | 4×2 |
Количество мест | 5 |
Габариты, мм | |
Длина | 4265 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2492 |
Снаряженная масса, кг | 1020 |
Грузоподъемность, кг | 475 |
Двигатель | |
Модель | ВАЗ-2110 (72 л. с.), ВАЗ-2111 (77 л.с.), ВАЗ-21120 (93 л.с.), ВАЗ-21124 (90 л.с.) |
Тип | Бензиновый |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Объем топливного бака, л | 43 |
|
DiversaCut 2110A® Dicers — Urschel Laboratories, Inc.
6
DiversaCut 2110A® Dicer
Выберите одну из 3 различных моделей
- Слева направо: DiversaCut 2110A с большой подачей продукта, НОВАЯ DiversaCut 2110A с конвейерной разгрузкой и стандартная DiversaCut 2110A Dicer.
- DiversaCut 2110A ® Нарезка кубиками, полосками, ломтиками, гранулами и шинковкой с высокой производительностью.
- Все 3 модели обеспечивают экономию средств за счет уменьшения потребности в предварительной нарезке продуктов. Стандартный DiversaCut 2110A и конвейерная разгрузка подходят для продуктов размером до 10 дюймов (254 мм) любого размера. Машина для подачи крупногабаритных продуктов принимает продукты размером до 14 дюймов (356 мм) в диаметре.
- Все модели отличаются высокой производительностью и непрерывной работой для бесперебойного производства. Компактная зона резки, полностью отделенная от механической зоны, обеспечивает точные разрезы по мере движения продукта на протяжении всего процесса. Регулировка ломтика настраивается и фиксирует размер ломтика. Регулируемые кольца на круговых и поперечных шпинделях обеспечивают точную настройку для максимальной точности.
DiversaCut 2110A® Dicer (стандарт)
DiversaCut 2110A Dicer (вверху, справа) допускает максимальную подачу продукта 10 дюймов (254 мм) любого размера и обеспечивает экономию средств за счет устранения необходимости предварительной нарезки продуктов. Безграничная универсальность распространяется на пищевую промышленность. Широко продается для уменьшения количества овощей/ фрукты, хлебобулочные ингредиенты, молочные добавки, мясо/птица/морепродукты/корма для домашних животных и альтернативные продукты. для непрерывного производства и спроектирован так, чтобы его можно было легко чистить и обслуживать. Шпиндель поперечного ножа в сочетании с другими режущими компонентами создает компактную зону резки, обеспечивающую точные разрезы по мере движения продукта на протяжении всего процесса.
НОВИНКА! DiversaCut 2110A® Dicer с разгрузочным конвейером
DiversaCut 2110A (с конвейером) Dicer (вверху, в центре) предлагает готовый подход к процессорам. Он допускает максимальную подачу продукта 10 дюймов (254 мм) любого размера и обеспечивает экономию средств за счет устранения необходимости предварительной резки продуктов. Встроенный конвейер гарантирует успешную точку передачи, чтобы максимизировать качество продукта и увеличить выход. Конвейер облегчает партию перерабатывать в контейнеры или на конвейерные системы или платформы. Новая машина также упрощает рутинное обслуживание, удерживая машину на уровне пола.
Серия DiversaCut обеспечивает безграничную универсальность в пищевой промышленности. Модели DiversaCut широко продаются для уменьшения количества овощей/фруктов, ингредиентов для выпечки, молочных включений, мяса/птицы/морепродуктов/корма для домашних животных и альтернативных продуктов на растительной основе.
Машина для нарезки кубиками оснащена двигателем мощностью 5 л. с. (3,7 кВт) и двигателем конвейера мощностью 1/4 л.с. (0,19 кВт). Машина работает в непрерывном режиме для бесперебойного производства и спроектирована так, чтобы ее было легко чистить и обслуживать. Непосредственная близость каждой станции резки по отношению к следующей создает компактную зону резки. Это приводит к точным резкам по мере того, как продукт перемещается на протяжении процесса.
DiversaCut 2110A® Dicer с большим входом продукта
Urschel предлагает специальное решение для обработки целых кочанов листовых овощей — DiversaCut 2110A® Dicer, специально оснащенный большой загрузочной воронкой (вверху слева) и рабочим колесом нового типа. Эта новая разработка, работающая с ведущими переработчиками свежей нарезки, упрощает предварительную нарезку и сводит к минимуму обработку продукта.
Эта машина DiversaCut 2110A с большой подачей продукта (MDCA, LPI) принимает продукты диаметром до 14 дюймов (356 мм). Эта машина доступна в рамках нашей программы сертифицированной инженерной печати — специальной услуги, направленной на создание идеальных машин для отдельных технологических линий. /configurations. Эта машина предназначена для блокировки устройств для выдачи продуктов на вынос.
Посмотрите это видео, в котором DiversaCut 2110A (DCA) производит нарезку овощной лапши.
DiversaCut 2110A® Dicer
Длина:
67,50″ (1750 мм)
Ширина:
65,81″ (1672 мм)
Высота: 9,70314 6
Вес нетто:
1650 фунтов (749 кг)
Двигатель:
5 или 10 л.с. (3,7 или 7,5 кВт)
NSF:
DiversaCut 2110A Dicer доступен в версии с международным сертификатом NSF (Национальный фонд санитарии)
Большой вход DiversaCut 2110A®
Длина:
69,22 дюйма (1758 мм)
Ширина:
56,22 дюйма (1428 мм)
Высота:
5
86 мм)
Вес нетто:
770 кг (1700 фунтов)
Двигатель:
5 л.с. (3,7 кВт)
НОВИНКА! :
84,66″ (2150 мм)
Высота:
68,85″ (1749 мм)
Вес нетто:
2025 фунтов (919 кг)
Двигатель:
5 л.
DiversaCut 2110A® Dicers
- Ручка регулировки нарезки
- Импеллерные лопасти
- Нож для нарезки ломтиками
- Дисковые ножи
- Набор ножей для поперечной резки Различные 9021-9021
9024 ИБП доступны в зависимости от модели DiversaCut 2110A.0022
Ознакомьтесь со спецификациями отдельных моделей машин или обратитесь в местное представительство Urschel за дополнительной информацией.
Ломтики
Плоские или волнистые: от 1/16 до 1 дюйма (от 1,6 до 25,4 мм). Машина может нарезать весь спектр ломтиков, сняв оси поперечного и дискового ножей.
Нож для нарезки, шпиндель циркулярного ножа и шпиндель поперечного ножа используются для нарезки кубиками.Размер кубиков можно изменить, используя требуемые шпиндели для нарезки и регулируя толщину ломтика.
Дисковые ножи
От 1/8 до 3″ (от 3,2 до 76,2 мм)
Поперечные ножи
От 3/32 до 3-1/2″ (от 2,4 до 98,9 мм) 1 поперечный разрез
от 9/32 до 0,583 дюйма (от 7,1 до 14,8 мм)
Нож для поперечной резки с глубокими складками (0,125 или 0,145 дюйма)
от 3/8 до 1/2″ (от 9,5 до 12,7 мм)
Поперечный нож V-образный вырез
5/16 до 1/2″ (от 7,9 до 12,7 мм)
ОБРЕЗКА ПОЛОС – СТАНДАРТНЫЕ DIVERSACUT 2110A И DIVERSACUT 2110A С КОНВЕЙЕРНОЙ ВЫГРУЗКОЙ
Плоские и гофрированные полосы различной ширины можно выполнить, сняв вал поперечного или дискового ножа.