Skip to content

Машина бусик как выглядит: цены и характеристики, фото, отзывы и обзоры

Содержание

цены и характеристики, фото, отзывы и обзоры

Модельный ряд минивенов (7-8 мест) всех марок (новые модели 2023 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.


Автомобили относящиеся к сегменту «минивэн» это, формально, 7-8 местные «универсалы повышенной вместимости» (аналогичные машины с большим количеством пассажирских мест относятся уже к сегменту «микроавтобусы»). Основная отличительная черта таких машин – однообъёмный (реже «полутораобъёмный») кузов с «высокой крышей» и широкими возможностями трансформации салона…






Новинки

Люкс-вэн GAC Trumpchi M8

Полноразмерный бизнес/люкс-вэн с солидной/монументальной внешностью и комфортным/роскошным салоном (в зависимости от варианта исполнения), предлагаемый в двух техно-вариациях на выбор: ДВС или гибридный.


Хайтек-минивэн Voyah Dream

Большой премиум-минивэн с монументальной внешностью и современным салоном, который приводится в движение высокопроизводительными электродвигателями.


Кросс-вэн Mitsubishi Delica D:5

Полноприводный однообъёмник в пятом поколении на конвейере с 2006 года. Когда ему исполнилось 13 лет – его заметно освежили (как внешне, так и по оснащению), тогда же он переметнулся из бензинового лагеря в ряды дизелистов…


Футуристичный Hyundai Staria

Полноразмерный однообъёмник представили 13 апреля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль «щеголяет» футуристичным дизайном и современным и вместительным салоном, а оснащается как дизельным, так и бензиновым двигателями.


Минивэнчик Opel Combo Life

Компактвэн, созданный специально для российского рынка, представили 1 апреля 2021 года. Автомобиль обладает симпатичным дизайном и вместительным внутренним убранством, а оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями.


Четвёртое «издание» KIA Carnival

Полноразмерный минивэн четвёртой генерации впервые явили широкой общественности в конце июня 2020-го в ходе онлайн-презентации. Это – монументальный внешне автомобиль с современным и практичным салоном и производительной техникой.


«Богатый» минивен GAC GN8

Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2020 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.


Комфортабельный Toyota Hiace VIP

Однообъёмник шестой генерации в VIP-исполнении справил дебют в октябре 2019 года на автошоу в Токио (правда, под названием GranAce). В его активе числятся презентабельная внешность, современный 9-местный салон, 150-сильный турбодизель и богатое оснащение.


«Альтернативный» Opel Zafira: Life

Минивэн, являющийся братом-близнецом нескольких французских и японской моделей, дебютировал 18 января 2018 года – на автосалоне в Брюсселе. Он имеет в своем активе: привлекательный дизайн, широкий выбор вариантов исполнения и производительную технику.


Микроавтобус Toyota Hiace

Микроавтобус шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии на Филиппинах. Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном на тринадцать мест, а в движение приводится 150-сильной дизельной «четвёркой».


Популярные









В данной подборке представлен модельный ряд минивэнов всех марок (автопроизводителей), первыми представлены новинки 2023 года – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Также указаны технические характеристики и цены на новые (восьми / семиместные) автомобили в России (для представленных на рынке моделей).



как она будет выглядеть (эксклюзивные изображения новой модели) :: Autonews

Не смотря на тяжелейшую ситуацию на российском авторынке в связи с колебаниями курса рубля и санкциями в отношении России, отечественный АвтоВАЗ пока не собирается отказываться от разработки новых автомобилей. Среди главных премьер следующих нескольких лет: рестайлинговый кросс-хэтч Xray, новая Niva и семейство Granta следующего поколения, которое построят на платформе CMF-B от Renault-Nissan.

Кроме этого, президент компании Николя Мор недавно заявил, что ухудшение геополитической ситуации может привести к росту спроса на национальные товары, включая автомобили Lada. В такой ситуации АвтоВАЗ вполне может задуматься о разработке абсолютно новых моделей для внутреннего рынка.

adv.rbc.ru

Одной из них может стать комфортный пассажирский микроавтобус, ведь количество компаний, которые сейчас предлагают такие машины в России, можно пересчитать по пальцам. Как бы мог выглядеть такой автомобиль решил показать дизайнер Никита Чуйко, который по просьбе Autonews.ru нарисовал несколько рендеров будущей модели. Мы же в свою очередь предположили, что это будет за машина, а также какие моторами и системами ее могут оснастить.

Смелый дизайн в фирменном X-cтиле

Дизайн новинки выполнен с оглядкой на минивэн Renault Trafic, однако он отличается от французской модели деталями экстерьера в фирменном стиле Lada. Например, виртуальный концепт сохранил особые боковые панели, которые придумал еще бывший дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Долгое время этот элемент экстерьера находил свое отображение на всех новых моделях отечественного производителя. Впрочем, не так давно появились слухи, что в будущем АвтоВАЗ хочет отказаться от этого дизайнерского решения.

Также никуда не денется знаменитая Х-графика в переднем бампере. Кроме этого, новая Lada получит стильную светодиодную оптику, множество хромированных деталей кузова, необычные фонари, а также крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом и надписью Lada. Завершают образ тонированные стекла и рельефный капот.

Чего можно ожидать в салоне

Изображений интерьера пока нет. Наверняка, в салоне появится вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса с мультимедийной системой EnjoY Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также автомобиль оборудуют виртуальной приборной панелью, мультирулем, аудиосистемой от Arkamys с трехмерным звуком, спутниковым навигатором и камерой заднего вида с динамической разметкой. В салоне отечественного микроавтобуса Lada смогут разместиться девять человек, а пространство для размещения груза составит 1,8 кубометра.

Дизельные моторы от Renault

Можно предположить, что моторную гамму автомобиль мог бы позаимствовать у Renault Trafic. В таком случае, под капотом установят 2-литровый дизельный агрегат dCi в трех вариантах мощности: 110, 150 и 170 лошадиных сил. Коробка передач: «механика» или шестидиапазонный «робот». Стоит отметить, что французский автомобиль оснащается рядом полуавтономных систем. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система экстренного торможения и функция мониторинга «слепых» зон. Реализация таких опций возможна и на отечественной модели, однако это явно приведет к сильной прибавке в цене.

Проекты АвтоВАЗа

На данный момент в модельной линейке Lada пассажирских минивэнов нет. Однако подобная машина выпускалась АвтоВАЗом с 1998 по 2006 год. Речь идет о Lada «Надежда», которая имела индекс ВАЗ-2120. Дизайн этой машины напоминает французский Renault Espace и Dodge Caravan 80-х годов. Автомобиль комплектовался карбюраторным мотором ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра, также был доступен 1,7-литровый бензиновый двигатель 21214 мощностью 84 лошадиных сил.

  • Стартовало производство Lada Vesta NG. 5 главных фактов о новинке
  • Новое кросс-купе Lada: первые изображения красивой модели
  • Дизайн нового Hyundai Solaris раскрыли на рендерах. Все подробности

Типы автомобилей, разъяснения стилей кузовов

СЕДАН

Седан имеет четыре двери и традиционный багажник. Как и автомобили многих категорий, они доступны в различных размерах: от небольших (малолитражные автомобили, такие как Nissan Versa и Kia Rio) до компактных (Honda Civic, Toyota Corolla), средних (Honda Accord, Nissan Altima) и полноразмерных. -размер (Toyota Avalon, Dodge Charger). У роскошных брендов, таких как Mercedes-Benz и Lexus, также есть седаны аналогичных размеров.

Лучшие новые седаны | Седан против купе

КУПЕ

Mercedes-Benz

Купе исторически считалось двухдверным автомобилем с багажником и сплошной крышей. Сюда входят такие автомобили, как Ford Mustang или Audi A5, или даже двухместные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette и Porsche Boxster. Однако в последнее время автомобильные компании начали применять слово «купе» к четырехдверным автомобилям или кроссоверам с низкими гладкими линиями крыши, которые они считают «купе- похожими на ». Сюда входят такие разные автомобили, как седан Mercedes-Benz CLS. и внедорожник BMW X6. В Автомобиль и водитель , мы по-прежнему считаем купе двухдверным автомобилем.

Лучшие новые купе | Купе против Седана

Реклама — Продолжить чтение ниже

СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Это самые спортивные, самые горячие, самые крутые купе и кабриолеты — низкие, гладкие и часто дорогие. Как правило, они двухместные, но иногда имеют небольшие задние сиденья. Такие автомобили, как Porsche 911 и Mazda Miata, являются типичными спортивными автомобилями, но вы можете расширить определение, включив в него маслкары, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger. Кроме того, есть дорогие экзотические автомобили мечты с заоблачными ценниками для одного процента, такие автомобили, как Ferrari 488 GTB и Aston Martin Vantage, которые останавливают движение своим видом космического корабля.

Лучшие новые спортивные автомобили

УНИВЕРСАЛ

Volvo

Универсалы похожи на седаны, но имеют удлиненную линию крыши и люк сзади вместо багажника. Некоторые из них, такие как Subaru Outback или Audi A4 Allroad, имеют увеличенный дорожный просвет и прочную облицовку кузова, что делает их более похожими на внедорожники, но, тем не менее, они тесно связаны с седанами. Вагоны потеряли популярность за последние несколько десятилетий, и их относительно немного для продажи в Соединенных Штатах.

Лучшие новые универсалы | Вагоны In-Depth

Реклама — Продолжить чтение ниже

ХЭТЧБЕК

Традиционно термин «хэтчбек» означал компактный или малолитражный седан с прямоугольной крышей и задним откидным люком, обеспечивающим доступ к автомобилю. грузовой отсек вместо обычного багажника. Volkswagen Golf и Kia Rio — два типичных хэтчбека. Совсем недавно задние люки появились на некоторых более крупных автомобилях, таких как Audi A7 и Kia Stinger. Они выглядят как седаны, но на самом деле у них хэтчбек с крутым наклоном, который обеспечивает более легкий доступ к грузовому отсеку и большую грузоподъемность, чем традиционный багажник.

Лучшие новые хэтчбеки | Хэтчбек и седан

КАБРИОЛЕТ

Крыша убирается в кузов, оставляя пассажирский салон открытым для непогоды? Если да, то это кабриолет. Большинство кабриолетов имеют тканевую крышу с электроприводом, которая складывается, но некоторые приходится опускать вручную. Есть также ряд моделей с убирающейся жесткой крышей, а также несколько необычных квази-кабриолетов (называемых «топами тарга»), таких как Mazda MX-5 Miata RF, Porsche 911 Targa и Corvette; только передняя часть их крыш убирается или может быть снята вручную.

Лучшие новые кабриолеты

Реклама — Продолжить чтение ниже

СПОРТИВНО-ПОЛЕЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВНЕДОРОЖНИК)

Внедорожники, часто также называемые кроссоверами, как правило, выше и квадратнее седанов, имеют более высокую посадку и больше возможностей дорожный просвет, чем у автомобиля. Они включают в себя грузовой отсек, похожий на универсал, доступ к которому осуществляется через откидную заднюю дверь, и многие предлагают полный привод. В более крупных есть три ряда сидений. Размеры начинаются с малолитражных (Hyundai Kona, Nissan Kicks), средних и заканчиваются полноразмерными (Ford Expedition, Chevrolet Tahoe). Люксовые бренды предлагают множество моделей внедорожников в большинстве одинаковых размерных категорий.

Лучшие новые внедорожники | Внедорожник против минивэна

МИНИВЭН

Минивэны — это рабочие лошадки в мире семейных автомобилей, которые лучше всего подходят для перевозки людей и грузов в компактном корпусе. Их называют минивэнами, но они далеки от «мини». Это потому, что они представляют собой высокие коробки на колесах с раздвижными боковыми дверями для легкого доступа и задним люком, который открывается в большой грузовой отсек. Большинство минивэнов имеют регулируемые сиденья во втором и третьем ряду, которые часто можно снять или даже сложить в пол, чтобы создать огромный открытый грузовой отсек. Honda Odyssey и Chrysler Pacifica — прекрасные образцы этой породы.

Лучшие новые минивэны и фургоны | Минивэны против внедорожников

Реклама — Продолжить чтение ниже

ПИКАП

Пикап имеет пассажирскую кабину и открытую грузовую платформу сзади. Практически все пикапы предлагают ту или иную форму полного привода или частичного полного привода — последний только для бездорожья. За одним исключением — Honda Ridgeline среднего размера — кузов пикапа представляет собой кабину, установленную на отдельной стальной раме. Ridgeline больше похож на кроссовер с задней частью крыши, обрезанной, чтобы обнажить грузовую платформу. В настоящее время пикапы бывают двух размерных категорий: полноразмерные и среднеразмерные.

Лучшие новые грузовики

ЭТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЭТОМ

BMW

Это больше, чем базовые типы кузовов. Эти 10 типов автомобилей доступны от десятков различных брендов, от Acura до Volvo, разных размеров и по самым разным ценам. Но всегда есть несколько аутсайдеров, которые не совсем вписываются ни в одну категорию, например BMW X4 «четырехдверный купе-внедорожник», изображенный здесь.

Как выглядит идеальный автомобиль? We Frankensteined One Together

Когда мы в Gear Patrol даем советы по поводу автомобилей, мы часто говорим о лучших автомобилях, которые вы можете купить. Каждый обзор, по сути, говорит вам, почему данный автомобиль является лучшим вариантом для своей конкретной цели относительно или, наоборот, как он промазал по сравнению с тем, что есть. Вопрос, который мы редко задаем, заключается в том, как должен выглядеть идеальный автомобиль.

Этому есть множество причин. Часть этого состоит в том, что то, что представляет собой идеальный автомобиль, является субъективным. Каждый человек мечтает по-разному. У каждого человека есть уникальные жизненные потребности, которые транспортное средство должно удовлетворить. Отчасти это связано с тем, что идеалы не имеют ничего общего с тем, как обычно работает автомобильная промышленность.

Автомобильные бренды должны продавать автомобили в больших количествах, чтобы зарабатывать деньги. У каждого автомобиля есть целевая цена, которой он должен соответствовать. Производство автомобиля — это бесконечная трясина больших и малых компромиссов. Сделает ли эта потрясающая новая функция F-150 круче? Вероятно. Но рок-звезда инженеров в Ford — это тот, кто придумал, как сэкономить 75 долларов на автомобиле, который Ford собирается построить 4 миллиона.

Каждый человек мечтает по-своему. А идеалы не имеют ничего общего с тем, как обычно работает автомобильная промышленность.

Некоторые производители делают почти все по высоким стандартам. Приставив пистолет к голове, мы советовали бы вам купить «Хонду» или «Порше». Но даже этим брендам приходится где-то срезать углы. Ни один из них не будет вашим первым выбором для простой в использовании информационно-развлекательной системы.

Для этого проекта мы хотим пойти другим путем и выделить исключения. Эти автомобильные бренды, возможно, не овладели искусством создания автомобиля в полном объеме. Но одну задачу — от проектирования до исполнения — они выполняют особенно хорошо. Имея это в виду, мы собираемся построить идеальный автомобиль.

Как выглядит идеальная машина?

В гипотетических целях мы предполагаем бесконечные ресурсы. И мы собираемся заплатить все, что потребуется, чтобы собрать коллективные знания всей отрасли. Будет ли это глупым и напрасным способом тратить время на безбожное богатство? Абсолютно. Но не так глупо и напрасно, как, скажем, покупать Twitter, чтобы выглядеть круто в Интернете.

Стремясь не идти на компромиссы, чтобы удовлетворить популярные вкусы, наш автомобиль будет универсалом для бездорожья. Вагоны — хотят этого американцы или нет — это транспортные средства Златовласки, предлагающие грузовое пространство внедорожников, не жертвуя при этом эффективностью и управляемостью автомобилей.

Ближайшей аналогией на современном автомобильном рынке может быть универсал Volvo V60 Cross Country — автомобиль, который, соответственно, продается в слишком малом объеме, чтобы его можно было оснастить превосходным двигателем Volvo Recharge PHEV.

Вот как бы мы построили нашу идеальную машину.

Двигатель: Ferrari/Alfa Romeo

Предоставлено Alfa Romeo

Существует множество способов интерпретации идеального двигателя. Вы хотите универсальный GM V8, который может привести в действие Escalade или Corvette? Вы хотите, чтобы силовая установка Toyota была настолько неубиваемой, что мы не знаем, как долго она может прослужить? Мы определяем идеал как наиболее захватывающий, уникальный и особенный. Ясный ответ есть Феррари.

V12 величавы, но в то же время чрезмерны для реального вождения. Итак, мы собираемся выбрать 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, «производный от Ferrari», от Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Этот двигатель берет эту особенность Ferrari и уменьшает ее до мощности 503 л.с., что несколько полезно (и захватывающе) на реальных дорогах.

Трансмиссия: Porsche

Courtesy Porsche

Если ваш новый автомобиль не является новой (но все еще довольно старой) Toyota 4Runner, вы наверняка заметили, что автоматические трансмиссии сильно эволюционировали. Форд и GM разделяют отличный 10-ступенчатый автомат. Восьмиступенчатые агрегаты ZF почти повсеместно используются в модных автомобилях. Но один производитель сияет лучше остальных, когда речь заходит о трансмиссиях: Porsche.

Да, энтузиасты службы экстренной помощи могут быть гипертрадиционалистами; Многие до сих пор жалуются на переход на современное водяное охлаждение в середине 1990-х годов. Ручной спрос по-прежнему велик. Но PDK с двойным сцеплением от Porsche покорил их, потому что он быстрее переключается и восстанавливает мощность, чем любой рулевой-человек, которого вы могли бы посадить на переднее сиденье. Это трансмиссия, которую Porsche использует для чисто высокопроизводительных моделей, таких как 911 Turbo S.

PDK настолько хороша, что Porsche может позволить себе заставить покупателей ждать руководства, которое также оказывается, пожалуй, лучшим из существующих. И даже такой автомобиль, как Cayman GTS 4.0, на удивление хорошо переводится в нормальное вождение.

Шасси/подвеска: Mercedes-Benz

Предоставлено Mercedes-Benz

Daimler AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars

Уже не 1980-е. Мы прошли этап, когда Mercedes мог производить несколько автомобилей по стандарту, а не по цене. Но вождение Мерседеса по-прежнему кажется существенным и другим — даже если вы не выберете дорогую систему E-Active Body Control, которая отслеживает условия 1000 раз в секунду и выполняет трюки для вечеринок, такие как выпрыгивание вашего внедорожника из ситуации, когда он застрял.

Мягкий E450 E-Class — образец повседневного комфорта и плавности хода, почти до такой степени, что вы зададитесь вопросом, едете ли вы на электромобиле. Вы можете выбрать более высокую производительность, поднявшись до седана AMG E53 или чего-то вроде AMG GLE 63 S — Леброна Джеймса среди внедорожников, — который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, разрушить извилистую калифорнийскую дорогу и получить свою семью в хижину в метель. Но как бы эти автомобили ни гнались за производительностью, они всегда возвращаются к исходному уровню отличной управляемости.

«Мерседес» сейчас производит автомобили по доступным ценам. Но вы очень редко столкнетесь с слишком жестким, слишком неряшливым или не совсем подходящим для своего назначения. И мы бы взяли это 10 раз из 10 против дилижанса, который может работать на трассе.

Система полного привода: Acura

Предоставлено Acura

Мы первыми говорим вам, что полноприводная система переоценена для зимнего вождения; купи себе зимнюю резину. Но мы все равно хотели бы феноменальное сцепление в более спортивных приложениях. Есть несколько действительно отличных систем полного привода; Вы не ошибетесь, выбрав Subaru или Audi quattro. А VW Golf R — всепогодный монстр. Но здесь должна помочь система Acura SH-AWD.

Откуда вы знаете, что SH-AWD великолепен? Почти 20 лет у него было дурацкое название типа «Super-Handling AWD». Имя прижилось. И это не то, над чем люди регулярно смеются.

SH-AWD — это полный привод с вектором крутящего момента. Автомобиль остается смещенным вперед для повышения эффективности во время движения. Когда вы входите в поворот, он может передавать до 70% крутящего момента на задние колеса и до 100% крутящего момента на любое колесо. Результатом является — да, мы могли бы также сказать это — превосходная управляемость с меньшим усилием рулевого управления и большей отзывчивостью, независимо от того, управляете ли вы семейным самосвалом MDX или гибридным суперспортивным автомобилем NSX.

Эта технология может показаться не революционной, потому что многие производители в ответ выпустили свои собственные системы вектора крутящего момента. Но Acura совершенствовала SH-AWD с характерным для Honda вниманием к деталям с 2004 года. Многие мощные автомобили громкие. У многих в салоне есть слуховые аппараты; проще и дешевле, чем переделывать выхлопную систему под резонанс. Одним из производителей, который добивается успеха, является Hyundai N Division.

Причудливый Veloster N покинул сцену. Но Hyundai по-прежнему продает более практичную альтернативу седану Elantra N. При включенном режиме N он издает глубокое рычание, перемежающееся щелчками, потрескиваниями и хлопками при переключении на пониженную передачу. Это звучит неотесанно, чего не делают большинство современных автомобилей — вплоть до того, что полиция Калифорнии приказала покупателю модифицировать стандартный выхлоп. Elantra N не превзойдет своих более совершенных конкурентов на Нюрбургринге. Но чтобы это звучало как хорошее время, нужно пройти долгий путь, чтобы почувствовать, что это хорошее время.

Дизайн экстерьера: Jaguar

Предоставлено Jaguar

Предоставлено Jaguar

Один производитель сделал эстетику постоянным отличительным знаком — возможно, в ущерб финансам бренда. Это бренд Ягуар. Вернитесь в классическую эпоху, и Jaguar построил, пожалуй, самый красивый серийный автомобиль, когда-либо созданный для E-Type. XJ и XK120 — абсолютная классика. И мы всегда будем держать свечи за величественный Mark 2 инспектора Морса.

В современную эпоху Jaguar по-прежнему производит очень красивые автомобили. Бренд получил недавнюю награду World Car Design of the Year за спортивный автомобиль F-Type, кроссовер F-Pace и электромобиль I-Pace. Даже такие концепты, как C-X75, выглядели настолько круто, что заслужили свое место в истории автомобилестроения, несмотря на то, что так и не были построены (частью нашего плана было возвращение Иэна Каллума в качестве консультанта).

Мы не совсем понимаем, что происходит с продвижением Jaguar. Но нам не терпится увидеть, как это выглядит.

Дизайн интерьера: Jeep

Courtesy Jeep

Jeep не будет звучать естественно для тех, кто водил YJ Wrangler в 1990-х годах. Но интерьеры Jeep стали скорее визитной карточкой, чем значок Trail Rated. И это основная причина, по которой выкладывать почти 70 000 долларов за Grand Cherokee Summit Reserve или более 100 000 долларов за Grand Wagoneer не совсем смешно.

Мы можем обсудить материалы, так как Jeep предлагает несколько видов изысканной кожи. Мы можем говорить о цветах: Jeep предлагает вдохновленные природой оттенки, такие как Tupelo и Agave Blue, а не просто скучные черный и серый. Jeep уделяет внимание деталям тактильным ощущениям кнопок и переключателей, а также естественным плавным переходам. И да, Jeep — единственный производитель, предлагающий звуковую систему McIntosh — настолько хорошую, что ваш телефон не может воспроизвести музыку достаточно хорошо, чтобы ее можно было использовать.

Но настоящее великолепие заключается в том, что Jeep сочетает в себе все качества, не создавая в салоне ощущения, будто вы находитесь в надменной Maserati. Какими бы необычными они ни казались, интерьеры Jeep по-прежнему кажутся семейными, практичными и удобными. Это кожа Палермо, которую смакует ваш золотистый ретривер, купающийся в океане.

Режимы вождения: Mazda

Courtesy Mazda

Режимы вождения стали навязчивым и бичом. Производителям легко настроить программное обеспечение. Таким образом, они чувствуют себя обязанными предложить максимальную гибкость с множеством режимов и настраиваемых индивидуальных режимов, даже если покупатели никогда не просили об этом. Кому конкретно нужны режимы «Спорт» и «Спорт+» на новой Toyota Tundra и для чего?

Mazda использует другой подход. Бренд часто подчеркивает свою философию Jinba Ittai. Объяснение TLDR заключается в том, что это японское выражение о единстве всадника и лошади или, в случае Mazda, водителя и автомобиля. Эта синергия зависит от постоянства автомобиля.

Как правило, Mazda не предлагает режимы вождения — кроме более агрессивного спортивного режима. И когда Mazda их использует, у этого есть цель. Новый кроссовер CX-50 поддерживает четыре режима вождения: обычный, спортивный, бездорожье и буксировка. Их цель с этими режимами не в том, чтобы предлагать разные версии автомобиля. Это делается для того, чтобы автомобиль работал с одинаковой управляемостью и характеристиками в любых условиях.

Информационно-развлекательная система: Hyundai Group

LUCAS SCARFONE

Jon_studio

Автомобильные компании очень старались со своими информационно-развлекательными технологиями. Их половинчатые усилия в основном доказали, что выдавать себя за технологическую компанию и быть технологической компанией — это две совершенно разные вещи. Большинство покупателей бросают взгляд, пожимают плечами и подключают свои телефоны, чтобы использовать интерфейс Apple или Google.

Hyundai, Kia и Genesis реализуют те немногие функции, которые действительно нужны покупателям. Сенсорный экран широкий и расположен горизонтально. Это требует меньше смотреть вниз с дороги и меньше точности нажатия кнопок с большими значками. Это также освобождает вас от одновременного выполнения нескольких функций. Сопряжение с телефоном работает без проблем. Меню не зависают. И вам не нужно смотреть на дурацкие графические дисплеи игрового качества.

Если вы просто хотите, чтобы это исчезло, информационно-развлекательная система по умолчанию переключится в успокаивающий минималистский режим заставки.

Технология безопасности: Volvo

Предоставлено Volvo

Предоставлено Volvo

Безопасность автомобиля не является важным фактором. Это самое важное соображение, особенно если у вас есть дети. И хотя многие компании добились больших успехов, производителем, которому мы доверяем больше, чем кому-либо, является Volvo.

Volvo находится в авангарде безопасности с момента дебюта трехточечного ремня безопасности (возможно, самой важной инновации в области безопасности в истории автомобилестроения) в 1959. И они не почили на лаврах с этой репутацией. Каждый Volvo, продававшийся в Америке в прошлом году, получил наивысший рейтинг IIHS Top Safety Pick+.

Концепция Volvo «стремиться к нулю» заключается в том, что никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом Volvo. Автомобиль, который поможет им достичь этого, — это новый электрический кроссовер EX90, который появится в 2024 году. Он будет предлагать новейшие системы Volvo LiDAR и камеры с технологией предотвращения столкновений и смягчения их последствий.