Skip to content

Машина цареградцева 370z: Как устроен Nissan 370Z BadAss VR-Z Аркадия Цареградцева за 12 млн рублей Автомобильный портал 5 Колесо

Новый дрифт-кар Аркадия Цареградцева дебютировал в RDS GP 2020 при технической поддержке Nisshinbo

Главная/Новости/Новый дрифт-кар Аркадия Цареградцева дебютировал в RDS GP 2020 при технической поддержке Nisshinbo

27 Июля 2020


Минувший уикенд ознаменовался официальным стартом чемпионата России по дрифту: первый этап RDS GP 2020 прошел 25-26 июля на автодроме Atron International Circuit в Рязани. Главной интригой соревнования стал новый дрифт-кар Аркадия Цареградцева — ведущего пилота команды FailCrew Darkside, ставшей победителем командного зачёта национальной дрифт-серии в сезоне 2019 года. Техническую поддержку красноярскому гонщику оказывает Nisshinbo — японский бренд комплектующих для автомобильных тормозных систем.


Спорткар Аркадия Цареградцева был собран c нуля к этому дрифт-сезону. Вместо Nissan Skyline R34, на котором пилот выступал в последние годы, команда построила гоночный автомобиль в карбоновом кузове на базе купе Nissan 370Z. На машине установили совершенно новые агрегаты: форсированный двигатель от Nissan GT-R, развивающий свыше 800 л.с., соответствующую ему по характеристикам усиленную трансмиссию, подвеску, задний регулируемый стабилизатор, систему быстрой заправки и многое другое — включая тормозные колодки, которые были специально разработаны для этого дрифт-кара инженерами спортивного подразделения TMD Friction, дочерней компании холдинга Nisshinbo.


«Мы рады продолжить партнерство с одним из сильнейших российских дрифтеров Аркадием Цареградцевым, — отметил Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга «ТМД Фрикшн Евразия». — В новом сезоне мы расширили наше сотрудничество, взяв на себя обеспечение машины Аркадия тормозными колодками. Комплектующие были произведены нашим спортивным подразделением с учетом специфики соревнований по дрифту и необходимых рабочих характеристик, запрошенных гоночной командой. Желаем Аркадию новых ярких побед и надеемся, что с нашей поддержкой сезон RDS GP 2020 сложится успешно для пилотов FailCrew Darkside!».


«Поддержка Nisshinbo очень важна для достижения нашей командой нужных результатов на гоночной трассе, — говорит Аркадий Цареградцев. — Тормозные колодки машин, участвующих в соревнованиях по дрифту, должны максимально эффективно работать без предварительного прогрева, сразу же после старта болида. При этом торможение не должно быть излишне резким на передней оси, чтобы исключить её неконтролируемый срыв. Предоставленные партнером тормозные колодки отлично подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, характерных для дрифта. Мы возлагаем большие надежды на наш новый Nissan 370Z, он показал себя очень быстрым и злым».


Российская Дрифт Серия – многоэтапное состязание по дрифту, этапы которого проходят на лучших стационарных гоночных трассах России. В этом году чемпионат России по дрифту впервые проводится в статусе официально признанной Министерством спорта РФ спортивной дисциплины. Всего в календаре RDS GP на 2020 год запланировано шесть этапов на автодромах Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы, Рязани и Сочи, где 17-18 октября состоится финальный раунд чемпионата.

Возврат к списку

Статьи


Подпишитесь
на новости

Подписаться

От «Жигулей» до уникального суперкара: крутейшие авто российского дрифта — Всем ДРИФТ — Блоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

От редакции: Привет! Вы в официальном блоге Российской Дрифт Серии – одного из крупнейших чемпионатов в мире. Здесь вам простым и понятным языком рассказывают о красоте нашего дрифта. Поддержите начинание плюсами и подписками – тогда таких постов будет больше!

Вся история российского дрифта и RDS GP – наглядная иллюстрация технического прогресса и эволюции дрифт-каров. Поклонники «езды боком» начинали со стандартных «Тойоты» Altezza и «Ниссана» Silvia. Сейчас на этапах Гран-при РДС эти модели тоже встречаются, но уже в виде серьезных проектов, поражающих уровнем проработки и подготовки. 

Но особенно круто, что не все российские пилоты идут проторенной дорожкой – есть те, кто выбирают в качестве «исходника» необычные для дрифта автомобили.

Рассказываем, какими спорткарами удивляли и восхищали поклонников дрифта (уверены, что не только в России!) в чемпионате RDS GP 2021 года.

«БМВ» 2-й Серии (F22): Антон Клямко

Антон Клямко за рулем своего «БМВ» F22 Eurofighter

Заднеприводные спорткары баварской марки давно стали отличной основой для постройки автомобилей под дрифт, но обычно под эту дисциплину готовят более крупную «трешку БМВ». Причем в дело идут все поколения этой модели — от вышедшей в 1982 году E30 до представленной в 2006 году E92.

А вот «двушка» — вариант отнюдь не самый распространенный. Для RDS GP и вовсе уникальный. Дебютант RDS GP прошлого сезона петербуржец Антон Клямко выбрал в качестве платформы компактное купе «БМВ» 2-й Серии (F22).

Кристапс Блушс, автор F22 Eurofighter, в сезоне-2021 был напарником Антона Клямко по команде

Постройкой машины для пилота, представлявшего команду Carville Racing, занималась рижская компания HGK Racing Team, которая сделала имя на подготовке автомобилей к дрифту. Их фирменное обозначение Eurofighter даже стало именем нарицательным – синонимом профессиональных дрифт-каров. 

Мощный, надежный и невероятно стильный «БМВ» F22 Eurofighter помог Антону Клямко набраться бесценного опыта в RDS GP. А команде из Санкт-Петербурга подарил уникальное достижение: в сезоне-2021 все пилоты Carville Racing выступали на автомобилях от HGK Racing Team.

«Ниссан» 370Z: Аркадий Цареградцев и Степан Азаров

Степан Азаров дал своей «зетке» имя «Агрессор» …

Дрифтовых «Сильвий» и «Скайлайнов» история знает немало, а вот подготовленные к езде в заносе «Ниссаны» 370Z — редкие экземпляры. Особенно в России, где это купе никогда не продавалось официально.

Что совсем не помешало автомобилю громко заявить о себе в RDS GP, да еще сразу двумя достойными экземплярами – Степана Азарова и Аркадия Цареградцева, причем каждый дал спорткарам свое имя. 

…а машина Аркадия Цареградцева получила имя BadAss VR-Z

«Агрессор» москвича Степана Азарова принимал участие не во всех этапах сезона-2021, но свой вклад в сражение за чемпионство он внес. На финальном этапе в Сочи, где загорелся «Ниссан» 370Z BadAss VR-Z Аркадия Цареградцева, часть запчастей для восстановления машины взяли как раз с автомобиля Азарова. 

И пусть Аркадий Петрович не смог завоевать чемпионский титул, зато вместе со Степаном Азаровым пилоты навсегда вписали себя в историю Гран-при РДС как символ настоящего дрифтерского товарищества и взаимопомощи.

«Тойота» GR Supra (A90): Никита Шиков

Потенциал новой GR Supra в российском дрифте пока не раскрыт…

Москвич Никита Шиков хранит верность автомобилям «Тойота» и их современным купе. Откатав несколько лет на серьезно подготовленной GT86, пилот RDS GP решил построить машину на основе «Тойоты» GR Supra — новейшего спорткара из «Страны восходящего солнца». 

Проект, ставший поистине международным, слегка затянулся, но, к счастью, в 2021 году стал реальностью. Только представьте: стандартное купе марки из Японии собрали на заводе в Австрии, после чего привезли в Россию, откуда машина отправилась на постройку в Латвию, а ее двигатель – в Украину. Автомобиль получил имя GRoza. 

…но у Никиты Шикова есть все, чтобы добиться успеха

Сезон RDS GP 2021 стал для Никиты Шикова первым за рулем этого спорткара, но семи этапов хватило, чтобы полностью освоиться на новой технике, выявить все «детские болезни» автомобиля, а болельщикам – влюбиться в харизматичное купе. 

Не весь потенциал дрифтовой GR Supra пока раскрыт, но у «Грозы», ставшей одной из первых подготовленных к дрифту машин поколения A90 в мире (!), все впереди. Ждем, что в новом чемпионате RDS GP 2022 этот спорткар заявит о себе. И увеличит армию поклонников брутальной GRoza.

«ВАЗ»-2105: Федор Воробьев

За долгие годы ВАЗ-2105 Федора Воробьева серьезно изменился, но сохранил узнаваемый облик

Пилот и автомобиль, которых любят все без исключения фанаты российского дрифта, – это Федор Воробьев и его монструозный «ВАЗ»-2105. На протяжении всей дрифтерской карьеры он не изменяет верным «Жигулям», и за десятилетие выступлений в Гран-при РДС машина изменилась так сильно, что даже «АвтоВАЗ» не узнал бы в этом ощетинившемся брутальным обвесом седане свое детище. А ведь это действительно самая что ни на есть родная и близкая сердцу каждого россиянина «пятерка». 

Эволюция отечественного седана, который по ходу всех изменений обзавелся именем «Жигацарь», напрямую связана с развитием дрифта в России. Чем серьезнее становились соперники, а их автомобили мощнее, тем больше видоизменялся «ВАЗ»-2105 Дяди Федора, как именуют пилота в дрифтерских кругах. 

Сезон 2021 года пилот провел за рулем «Жигицаря» в «ковровой» ливрее

В последней итерации 2021 года – это сверхбрутальный угловатый седан с мотором мощностью под 800 л.с., множеством эксклюзивных деталей и запоминающейся ливреей «а-ля ковер». И хотя Федор Воробьев готовит новый оригинальный проект, которым станет дрифтовый «Кадиллак» , история «Жигицаря» не закончилась – ждите ее на этапах RDS GP 2022!

Flanker F: Сергей Кабаргин

За один сезон за рулем Flanker F побывали Сергей Кабаргин, Аркадий Цареградцев и Данила Скоробогатов

С суперкарами в России как-то исторически не складывается, и даже попытка небезызвестного Николая Фоменко создать бренд Marussiа и выпускать под этой маркой спорткары не особо увенчалась успехом. Зато петербуржец Сергей Кабаргин предпочел не говорить, а делать и воплощать мечту в реальность. 

Так появился Flanker F – уникальный автомобиль, разработанный ddKaba (так в дрифтерской тусовке знают пилота). Проект не просто воплотили в металле, а точнее, в карбоне, но и не первый год используют по прямому назначению ­– дымить покрышками и радовать фанатов RDS GP красивым дрифтом. 

Слава самого Flanker F вышла на международный уровень после дебюта суперкара на Интерконтинентальном кубке FIA по дрифту

Работа над Flanker F и его тонкой доводкой не прекращается ни на минуту. На сегодняшний день построены несколько автомобилей, отличающихся двигателями и настройками.  Кстати, помимо самого Сергей Кабаргина за рулем российского дрифт-кара выступал и Аркадий Цареградцев.

Сам Flanker F стал не только звездой RDS GP и участником Интерконтинентального кубка FIA по дрифту, но и рекордсменом России по скорости парной постановки в дрифт на льду озера Байкал! А еще Кабаргин и Цареградцев дрифтовали на Flanker F на горных серпантинах Сочи и в историческом центре Санкт-Петербурга – круче уже быть не может! 

В новом сезоне Гран При РДС ждем новых пилотов и новых автомобилей

Впрочем, в RDS GP никогда не говорят никогда. Сезон-2021 стал одним из сильнейших в истории российского и мирового дрифта, а в 2022 году можно ждать новых сюрпризов. И необычных автомобилей тоже!

Хотите больше интересных автомобилей RDS GP? Подписывайтесь на официальный YouTube-канал Гран-при РДС. А пока – смотрите этот обзор «БМВ» F22 Eurofighter Антона Клямко, на котором пилот дебютировал в RDS GP в 2021 году. В этом же видео и другие интересные российские дрифт-кары.

Бонус: Flanker F на льду Байкала и в горных серпантинах Сочи

Читать о достижениях суперкара Сергея Кабаргина интересно, но еще круче увидеть его в дрифте своими глазами. Так что приезжайте на этапы RDS GP — не пожалеете!

А в ожидании старта нового сезона Гран-при РДС насладитесь яркими заездами Flanker F в разных уголках нашей родины.

Всем дрифт!

Фото: RDS GP, Monster Energy

Фото: vdrifte.ru

Смотреть, как Nissan 370Z Дрифтера загорелся во время забега

Сумасшедший гонщик все равно завершил свой заезд и после этого продолжил соревноваться!

Легенды дрифта, такие как Кен Блок и Вон Гиттин-младший, знают, как устроить зрелище. На них скольжение по узким трассам на абсурдно мощных автомобилях кажется легким, но для этого требуется много навыков, практики и точности. Мощные дрифт-кары созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, поскольку соревнования по дрифту требуют истязания задних шин до тех пор, пока они не станут молить о пощаде. Но, как показывает это видео из России, иногда на них можно надавить слишком сильно.

Звезда российского дрифта Аркадий Царегородцев проходил квалификацию седьмого этапа Российской серии дрифта в Сочи, когда раунд буквально накалился. Внезапно шины его дрифт-кара Nissan 370Z вспыхнули пламенем, устроив огненное зрелище для толпы.

4ervi4ok87/Ютуб

4ervi4ok87/Ютуб

Но Аркадий не собирался допустить, чтобы эта мелкая неприятность помешала ему закончить квалификационный круг, несмотря на очевидную опасность, поскольку пламя перекинулось на заднюю часть машины. К счастью, он успел сбежать из горящего 370Z как раз вовремя, пересек финишную черту, прежде чем пламя охватило машину. Мы считаем, что Царегородцеву следовало бы дать максимальное количество баллов за этот героический заезд, тем более, что дрифт отчасти оценивается по вашему мастерству.

Можно было подумать, что его трясет после того, как загорелась машина, но как только пламя погасло, Царегородцев прыгает обратно на обгоревший 370Z, чтобы еще раз прокатиться. Чудом он заводится, но 830-сильный дрифт-кар сильно поврежден и останавливается после выезда со стартовой линии. Вы должны восхищаться решимостью этого бродяги.

https://www.instagram.com/p/CVcV16ojAHy/

4ervi4ok87/Ютуб

4ervi4ok87/Ютуб

Если вам интересно, Царегородцев получил 88 очков во время квалификации, но мы думаем, что он должен был получить максимальное количество очков за этот эпический заезд. Точная причина возгорания неизвестна, но это не редкость — в этом сезоне машина Царегородцева загорелась уже в третий раз. Похоже, что автомобиль был быстро отремонтирован, потому что он снова участвовал в финале и занял четвертое место в общем зачете Российской серии дрифта 2021 года с 1061 баллом. Есть даже несколько приятных кадров, на которых его сгоревший автомобильный тандем дрейфует позже на мероприятии. Какой задира.

Мы предполагаем, что в следующем году он может искать что-то новое. Если это так, мы бы хотели, чтобы новый Nissan Z летел боком на безумных скоростях, пока он остается без пламени,

4ervi4ok87/Ютуб

4ervi4ok87/Ютуб

4ervi4ok87/Ютуб

Автомобиль российского водителя загорелся во время соревнований по дрифту (видео)

РДС ТВ

  • Водитель отказался дать задний ход после того, как его автомобиль загорелся во время соревнований по дрифту в России
  • Аркадию Царегородцеву каким-то образом удалось финишировать на квалификационном круге после того, как задняя часть его автомобиля была охвачена огнем
  • Читайте больше новостей автогонок здесь

Большая часть моих знаний об искусстве дрифта автомобиля получена из видеоигр и третьего фильма франшизы «Форсаж ». С учетом сказанного, «впечатлен» будет огромное преуменьшение, когда дело доходит до описания того, как я отношусь к навыкам, которыми обладал легендарный Кен Блок и другие водители, способные выполнять дикие трюки с безумной точностью (особенно если учесть, что я все еще нервничаю, выезжая на шоссе).

Требуется особый тип человека, чтобы скользить по трассе, управляя тысячами фунтов металла на некомфортно высоких скоростях, и если вам нужны какие-либо доказательства, люди, которые добровольно делают это на регулярной основе, не имеют такого телосложения, как остальные. нас, вам не нужно смотреть дальше дикого видео, которое недавно всплыло из России.

Ранее в этом месяце российская дрифт-серия обрушилась на Сочи, где состоялась одна из самых безумных гонок, которые я когда-либо видел, благодаря абсолютно бесстрашному Аркадию Царегородцеву.

Во время своего первого квалификационного круга Царегородцев столкнулся с небольшой проблемой менее чем через 30 секунд своего путешествия по трассе после того, как задняя часть Nissan 370Z, который он пилотировал, внезапно загорелась. Однако он не только не позволил этой неудаче помешать ему закончить забег 9.0048, но запрыгнул обратно в обгоревший автомобиль для еще одной попытки , прежде чем он вышел из строя вскоре после выезда со стартовой линии.

 

Если вы не владеете русским языком, вот комментарий на английском языке, в котором задокументировано, что произошло (первый показ начинается примерно на отметке 2:30 видео).

Вот это и есть определение парня как чувака.