09 апреля 2020LIFAN Solano2011 г.в. | валентин пашковский | более 5 лет | ||
06 декабря 2019LIFAN Solano2015 г.в. | виктор кутузов | 4 года | ||
29 ноября 2019LIFAN X602017 г.в. | Katerina Erdman | 1 год | ||
29 ноября 2019LIFAN X602017 г.в. | Katerina Erdman | менее года | ||
26 августа 2017LIFAN Breez2008 г.в. | Владимир Наумов | более 5 лет | ||
21 июля 2017LIFAN X602016 г.в. | Александр Миллер | 1 год | ||
16 апреля 2017LIFAN Breez2008 г. в. | Anatolii Borodai | 1 год | ||
19 ноября 2016LIFAN X602015 г.в. | Андрей Коротков | менее года | ||
26 августа 2015LIFAN X602013 г.в. | Владимир | 2 года | ||
01 июня 2015LIFAN Smily2014 г.в. | Алексей | 1 год | ||
27 мая 2015LIFAN X602013 г.в. | Виталий | 2 года | ||
25 мая 2015LIFAN Cebrium2014 г.в. | Светлана | менее года | ||
25 мая 2015LIFAN Breez2012 г.в. | Сергей | 3 года | ||
18 апреля 2015LIFAN Solano2013 г.в. | Арсений | 3 года | ||
18 апреля 2015LIFAN Celliya2014 г. в. | Влад | менее года | ||
18 апреля 2015LIFAN Cebrium2014 г.в. | Мизаил | менее года | ||
14 апреля 2015LIFAN X602013 г.в. | Михаил Селезнев | 2 года | ||
11 апреля 2015LIFAN Solano2014 г.в. | Сергей | менее года | ||
10 апреля 2015LIFAN X602014 г.в. | Алексей | менее года | ||
06 апреля 2015LIFAN Smily2013 г.в. | Валерия | 2 года | ||
02 апреля 2015LIFAN X602013 г.в. | Валера | 2 года | ||
29 марта 2015LIFAN Smily2013 г.в. | Вероника | 2 года | ||
29 марта 2015LIFAN Solano2013 г. в. | Виктор | 2 года | ||
07 марта 2015LIFAN X602013 г.в. | Олег сергеевичь | менее года | ||
03 марта 2015LIFAN Smily2011 г.в. | Виталий | 4 года | ||
02 марта 2015LIFAN Cebrium2014 г.в. | Петр | менее года | ||
01 марта 2015LIFAN X602013 г.в. | Евгений | 2 года | ||
25 февраля 2015LIFAN Smily2015 г.в. | Алина | 2 года | ||
25 февраля 2015LIFAN Cebrium2014 г.в. | Андрей | менее года | ||
24 февраля 2015LIFAN Solano2013 г.в. | Михаил | 2 года | ||
24 февраля 2015LIFAN Solano2012 г. в. | юнир122 | 3 года | ||
20 февраля 2015LIFAN Cebrium2014 г.в. | Алексей | менее года | ||
19 февраля 2015LIFAN X602013 г.в. | Антон | 2 года | ||
10 февраля 2015LIFAN Solano2012 г.в. | Даня | 3 года | ||
10 февраля 2015LIFAN Solano2012 г.в. | Даня | 3 года | ||
04 февраля 2015LIFAN X602014 г.в. | Александр | 1 год | ||
21 января 2015LIFAN X602013 г.в. | Кирилл | 1 год | ||
23 октября 2014LIFAN X602012 г.в. | виктор | 2 года | ||
21 октября 2014LIFAN X602012 г. в. | Николай | 2 года | ||
20 августа 2014LIFAN X602014 г.в. | Светлана | менее года | ||
19 апреля 2014LIFAN Breez2011 г.в. | Павел | менее года | ||
24 марта 2014LIFAN X602013 г.в. | Цветков Илларион | менее года | ||
08 марта 2014LIFAN X602013 г.в. | Ринат | 1 год | ||
26 февраля 2014LIFAN X602012 г.в. | Шашков Илларион | менее года | ||
12 августа 2013LIFAN X602012 г.в. | Лебедев Николай | 1 год | ||
12 августа 2013LIFAN X602012 г.в. | Артемьев Емельян | 1 год | ||
09 февраля 2013LIFAN Smily2010 г. в. | дмитрий новиков | 1 год | ||
02 декабря 2012LIFAN Solano2011 г.в. | Кабанов Анатолий | 1 год | ||
01 декабря 2012LIFAN Breez2010 г.в. | Тимофеев Эрнест | 1 год | ||
30 ноября 2012LIFAN Breez2009 г.в. | Большаков Фёдор | 2 года |
Обзор Лифан Х60 — плюсы, минусы и проблемы
Содержание
- Салон и оснащение: в чем косяки производителя
- Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
- Двигатель и коробки: есть ли плюсы
- Подвеска: в чем промахнулся Lifan
- Стоит ли покупать «Лифан Х60»
Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.
Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.
Салон и оснащение: в чем косяки производителя
«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.
В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.
Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.
Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.
За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.
Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.
Также читайте: Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6
Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.
ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.
Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.
Также читайте: Как выбрать Hover h4: обзор проблем китайского внедорожника
Двигатель и коробки: есть ли плюсы
Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.
В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.
Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.
Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.
Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.
Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.
Также читайте: Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»
Подвеска: в чем промахнулся Lifan
Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.
С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.
Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили
Стоит ли покупать «Лифан Х60»
Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?
Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:
Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:
Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.
Автор: Евгений Габулян
Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.
отзывов владельцев / Paulturner-Mitchell.com
Одним из самых продаваемых китайских автомобилей на российском рынке является рестайлинговый внедорожник Lifan X60. Комментарии к новой версии кроссовера, изменившей не только внешний вид, но и пару технических характеристик, не заставили себя долго ждать.
Внешний вид
Дизайн Lifan X60 на первый взгляд во многом напоминает внешность знаменитого японского кроссовера Toyota RAV4. Владельцы Lifan X60 New в отзывах отмечали это сходство, при этом китайский производитель не стал отрицать, что кузов RAV4 сильно понравился дизайнерам.
Рельефные колесные арки придают внешнему виду кроссовера сверхагрессивность. Оптика автомобиля оснащена регулировочными механизмами, позволяющими увеличить обзорность. Решетка радиатора с хромированной окантовкой сужается по краям и выглядит очень эффектно на фоне пронзительной оптики.
Блок дополнительного освещения устанавливается на стандартное пятно противотуманок, а сами противотуманки располагаются в самом низу. Данное решение отмечается как отсутствие отзывов владельцев Lifan X60, так как отсутствует дополнительная защита кузова от сколов и повреждений.
Боковые зеркала большого размера не требуют дополнительных настроек при смене водителя и обеспечивают хороший обзор.
Трапециевидная светодиодная система, интегрированная в светоусилительную оптику, придает кормовой части автомобиля оригинальный вид. Владельцы Lifan X60 в отзывах отмечают, что при детальном осмотре кузова можно увидеть перекос деталей и разницу в толщине зазоров между ними, что говорит о низком качестве сборки.
Салон
Внутреннего пространства кроссовера достаточно для комфортного размещения пяти человек, включая водителя. Приборная панель представлена тремя глубокими колодцами и не отличается выдающейся информативностью, предоставляя только необходимую информацию. На массивной центральной консоли расположилась простенькая аудиосистема и клавиши управления системой отопления и вентиляции.
В отзывах о Lifan X60 New и специалисты, и простые автолюбители отмечали, что управлять автомобилем очень рискованно, поскольку педали расположены слишком близко. Еще одним мелким, но досадным недостатком был назван неглубокий бардачок водителя и его способность открываться без причины.
Свободного места на заднем ряду сидений достаточно для комфортного времяпрепровождения в дальней поездке. Спинки второго ряда регулируются по углу наклона.
Несмотря на то, что передние сиденья очень удобные, комфортно на них не усядешься — нет должной боковой поддержки. Положение сидений регулируется, что позволяет подобрать оптимальную посадку, но отсутствуют настройки как руля, так и рулевой колонки, что существенно портит впечатление от кроссовера.
В качестве отделочного материала в салоне использована хорошая кожа, но почти весь салон скопирован с японского аналога — Toyota RAV4, что с неудовольствием отметили владельцы Lifan X60 2013 в отзывах. Несмотря на то, что практически весь салон идентичен RAV4, Lifan все же может похвастаться индивидуальностью: выгодно выделяется передняя панель.
Багажное отделение
Сложности с открыванием пятой двери возникают довольно часто: сам механизм совершенно не продуман, так как открыть багажник можно изнутри салона или с помощью кнопки на брелок, но нет внешней ручки. Такой недостаток очень негативно воспринимается, что отмечается в отзывах о Lifan X60 New.
Объем багажного отделения 405 литров. При необходимости можно увеличить полезное пространство до 1638 литров, сложив последний ряд сидений.
Силовой агрегат
Линейка двигателей представлена только одним агрегатом: 1,8-литровым двигателем мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель бензиновый, с изменяемыми фазами газораспределения, четыре цилиндра и 16 клапанов. Над разработкой двигателя китайская компания Lifan работала совместно с инженерами английской компании Ricardo.
Двигатель полностью соответствует всем требованиям европейского стандарта ЕВРО-4, что отрицательно сказывается на динамической составляющей кроссовера Lifan X60. В отзывах отмечается, что неудачная регулировка педали акселератора привела к тому, что при начале движения автомобиль часто спотыкается и дергается.
Официальная информация указывает, что кроссовер развивает скорость 100 км/ч за 11,2 секунды. На практике получается, что время разгона составляет 14,5 секунд, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы о Lifan X60.
Двигатель оживает только при превышении среднего значения оборотов. Автопроизводитель Lifan сообщил, что расход топлива кроссовера составляет 8,2 литра в комбинированном режиме. Силовой агрегат внедорожника однозначно нуждается либо в значительных доработках, либо в новых версиях.
Трансмиссия
Несмотря на очевидную внедорожную внешность и агрессивность, Lifan X60 не обладает необходимым потенциалом: он оснащен только передним приводом. В паре с двигателем устанавливаются только две коробки передач: бесступенчатый вариатор CVT и пятиступенчатая механика. Педаль акселератора полностью электронная.
Подвеска внедорожника
Китайские инженеры оснастили Lifan X60 передними стойками McPherson и многорычажной задней системой, проверенной годами. Правильно подобранная подвеска отлично справляется с различными недостатками и препятствиями на дороге.
Незначительные толчки передаются в салон автомобиля при наезде на большие выбоины. Несмотря на то, что кроссовер не отличается высоким клиренсом, на поворотах он довольно заметен.
Рулевое управление
Отзывы владельцев Lifan X60 очень негативно отзываются о работе гидроусилителя руля и тормозной системы. На поворот руля колеса реагируют с задержкой, что снижает управляемость внедорожника.
Тормозная система
Для эффективного торможения практически полностью выжать педаль тормоза, что очень плохо. Сама тормозная система представлена дисковыми тормозами на передних и задних колесах.
Не может не настораживать срок гарантийного обслуживания отдельных деталей, узлов и систем автомобиля: всего один год или 30 тысяч километров пробега. В случаях экстренного торможения из-за странного отклика педали создается впечатление, что тормозная система работает некорректно.
Размеры кроссовера
Китайский внедорожник Lifan X60 имеет следующие размеры:
- длина кузова — 4325 миллиметров;
- высота – 1690 миллиметров;
- ширина – 1790 миллиметров;
- дорожный просвет – 179 миллиметров;
- колесная база 1600 миллиметров.
Дорожный просвет для автомобиля, претендующего на звание внедорожника, средний, но для российских дорог вполне неплохой.
Базовая комплектация оснащена легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками. Официальные дилеры Lifan предлагают несколько цветов кузова: стандартный — белый, дополнительные — вишневый, черный, серый, синий и серебристый. Общий вес автомобиля составляет 1330 килограммов.
Отзывы автовладельцев
Автолюбители, которые приобрели китайский внедорожник Lifan X60, отмечают, что, несмотря на слабенький двигатель, машина легко идет на обгон на трассе даже с наличием груза. Замечательный внешний вид позволяет не потерять машину в городе.
Подушки задних сидений откидываются, а спинки складываются в соотношении 2/3. За счет ровных полов можно не только перевозить грузы, но и легко организовать спальное место для тех автовладельцев, которые приобрели Lifan для охоты или рыбалки.
Переднее сиденье откидывается на солидный угол. Положительно владельцы Лифан Х60 в отзывах оценивают систему АБС. Вне зависимости от погодных условий и времени суток освещение прекрасно справляется с поставленной задачей и обеспечивает прекрасную видимость. Отличные зеркала заднего вида.
Среди недостатков в отзывах о Lifan X60 отмечается качество как металла кузова, так и лакокрасочного покрытия. Первые версии внедорожника немного отличались звукоизоляцией, но последующий рестайлинг справился с этим недостатком. Некоторые автовладельцы отмечают низкое качество электрооборудования, что приводит к быстрому выходу из строя лампочек, датчиков и других элементов.
К сожалению, Lifan X60 не отличается высоким уровнем надежности и безопасности. Высокий центр тяжести, тяжелый кузов и большой ход подвески заставляют крайние колеса вести себя непредсказуемо в крутых поворотах. Отрицательно отзываются о скудном дизайне салона, ругают почти нулевую эргономику и низкий для внедорожника дорожный просвет. Однако, несмотря на все недостатки, автолюбители и специалисты называют Lifan X60 в отзывах очень хорошим китайским внедорожником.
Обзор кроссовера «Lifan my way»
Семиместный кроссовер «Lifan my way» — недорогой большой автомобиль для различных видов использования, адаптированный к местным условиям, с хорошим оснащением.
Китайский автопроизводитель
Компания «Салон» создана в 1992 году. Именно в этот период в Китае наблюдается большой рост промышленного производства. В начале своего существования компания занималась ремонтом мотоциклов, но постепенно перешла к их выпуску. В конце девяностых она стала одним из крупнейших производителей мотоциклов в стране. О высоком качестве мотоциклов свидетельствует тот факт, что в начале двухтысячных годов в Японии продавались мотоциклы «Лифан».
Следующим этапом развития компании стал переход на производство автомобилей. Изначально это были грузовые модели и автобусы, а в 2005 году начался выпуск первых легковых автомобилей под номером «Лифан-520». Оригинальный автомобиль продавался на внутреннем рынке, но как только модель прошла тесты на безопасность и получила четыре звезды в версии Euro NCAP, компания начала стремительно расширять рынок сбыта. Одновременно увеличился ассортимент и увеличились объемы производства.
В России первая сборка автомобилей «Лифан» началась на заводе «Дервас» (Черкесск), что позволило в 2013 году автомобилям марки стать самыми продаваемыми китайскими моделями в нашей стране.
Производство и характеристики кроссоверов
Первый автомобиль повышенной проходимости компании «Лифан» был выпущен в 2011 году. Это была модель с индексом Х60. Кроссовер стал доступен в нашей стране и пользуется стабильным спросом. Автомобиль был обновлен в 2015 году и продолжает выпускаться.
В следующем 2015 году появился компактный кроссовер X50. Сборку модели организовали на заводе «Дервейс». Новейшей разработкой компании стала модель под названием «Мой путь». Автомобиль был сертифицирован для эксплуатации в России в апреле этого года и уже поступил в дилерские салоны компании.
Основными особенностями китайских кроссоверов, в том числе и «Lifang mA way», по мнению автовладельцев, считаются:
- Стоимость;
- Пакет включен;
- Ремонтопригодность.
Эти качества формируют стабильный спрос на китайские автомобили повышенной проходимости.
Внешний вид
Презентация нового кроссовера состоялась во время Пекинского автосалона в прошлом году. Дизайн представленного «Lifan my way», по мнению специалистов, сразу стал характеризоваться как солидный и строгий, но в то же время с ярко выраженными чертами солидного внедорожника. Этот образ сформирован из следующих решений:
Рекомендуемый
«ИЖ 350 Планета Спорт» — резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивным является только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, приводящие к расходу масла в дв…
- Мощный передний бампер;
- Предметы счета-фактуры передняя и задняя защита;
- Почти прямой капюшон с мощными формирующими линиями;
- Большие ниши дополнительных воздухозаборников со встроенными противотуманными фарами и ходовыми огнями;
- Трапециевидная светодиодная головная оптика в двухконтурном исполнении;
- Широкие выступающие колесные арки с защитными вставками;
- Темный комплект по периметру кузова;
- Необычная передняя линия удара, резко поднимающаяся к корме;
- Большие задние комбинированные фонари;
- Длинный верхний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
- Скорость оформления задней части.
Владельцы «Lifan My Way» в отзывах также называют внешний вид кроссовера мощным и презентабельным.0003
Интерьер
Основная особенность семиместного кроссовера выполнена по схеме 2-3-2. По отзывам покупателей «Lifan my way» салон обладает достаточным простором и комфортом. Прежде всего, это основано на следующих габаритах автомобиля:
- Длина – 4,44 м;
- Ширина – 1,76 м;
- Высота-1,73 м.
Хорошая эргономика для создания водителем:
- Удобное сиденье с множеством регулировок
- Мультируль с нижней опорой;
- Большая приборная панель Глубокие колодцы приборов (тахометр, спидометр) и расположенный между ними экран бортового компьютера;
- Сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса, встроенный в ступенчатую центральную консоль;
- Широкий подлокотник с ящиком для хранения.
В салоне, по отзывам владельцев «Lifan my way» третий ряд сидений удобен для детей, а на втором ряду вполне комфортно могут разместиться трое взрослых. Это обеспечит качественный профиль кресел и есть место
Технические параметры и комплектация
Семиместный кроссовер имеет следующие характеристики:
- Двигатель;
- Тип – бензин;
- Количество цилиндров-4 шт.
- Расположение – рядное;
- Объем – 1,8 л;
- Вместимость 125 ч. п.;
- Охлаждение – жидкость;
- Максимальная скорость-160 км/ч;
- Масса – 1,99 т;
- Расход топлива (комбинированный цикл) – 7,6 л;
- Размер колес-205/65 R16;
- Клиренс – 19,2 см;
- Колесная база – 2,72 м;
- Топливный бак – 50 л;
- Объем багажа – 295/1040/2190 л;
- Трансмиссия;
- Привод задний;
- Тип – механический;
- Количество передач КП – 5.
Специалисты и специалисты по АКПП «Lifang mA way» назвали важным фактором увеличения спроса компании, которые необходимо учитывать при проектировании очередной модификации кроссовера.
«Lifang mA way» имеет следующее базовое оборудование;
- Кожаная отделка всех сидений;
- АБС;
- ЭБД;
- Шесть подушек безопасности;
- Автоматический дверной замок;
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Бесключевой доступ;
- Усилитель руля;
- Кнопка запуска двигателя;
- Электростеклоподъемники;
- Подогрев сидений;
- Воздуховод к третьему ряду сидений;
- Мультимедиа.
- Датчики парковки;
- Бортовой компьютер;
- Контроллеры давления в шинах.
Обзоры автомобилей
По результатам тест-драйвов кроссоверов специалисты и эксперты различных автомобильных изданий обзоры «Lifan My Way» отметили следующие качества:
- Интересный;
- Комфортабельная кабина;
- Хорошая упаковка;
- Достаточно высокая проницаемость;
- Управляемость и низкий расход топлива для автомобиля данного класса;
- Высокий дорожный просвет;
- Устойчивое поведение на дороге.
Были индивидуально отмечены качество сборки автомобиля. Кроме того, цена «Lifan my way», по мнению этих экспертов, достаточно привлекательна для российских покупателей. В салонах официальных дилеров он стоит в базе 830 тысяч рублей.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/2826-review-crossover-lifan-my-way—owner-reviews-features-and-description.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/5012-aglyad-krasover-l-n-stan-ka-may-vey—vodguk-uladal-n-ka-haraktarystyk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/5011-bersicht-ber-crossover-lifan-mai-wei—rezensionen-der-besitzer-eigens.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/5016-el-examen-crossover-lifan-mayo-wei—los-clientes-de-los-propietarios-.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/2827-review-crossover-lifan-my-way—owner-reviews-features-and-description.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/5014-sholu-krossover-lifan-may-vey—p-k-rler-ieler-n-sipattamasy-men-sipat.