Skip to content

Машина лифан отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыLifan X60 2022 на сайте Autospot.ru

Lifan X60

Машина хорошая но пока она находится на гарантии салон Лифан в Тольятти нечего не делаю и каждый раз говорят что приезжайте на следущий день и в тоги нечего не делают…

Lifan X60 — Хочу обратиться к салону лифан

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/3196/

Машина хорошая но пока она находится на гарантии салон Лифан в Тольятти нечего не делаю и каждый раз говорят что приезжайте на следущий день и в тоги нечего не делают…

Сергей Чумак

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н. в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
2.8

Lifan X60

Приобрел автомобиль в 2019 году. Долго выбирал себе седан, хотелось что бы было много места, и большой багажник. В поисках по салонам не устраивала либо цена, либо не было комплектации которую мне надо. В автоса…

Lifan X60 — Семейный авто с большим багажником

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/2903/

Приобрел автомобиль в 2019 году. Долго выбирал себе седан, хотелось что бы было много места, и большой багажник. В поисках по салонам не устраивала либо цена, либо не было комплектации которую мне надо. В автоса…

Артем Михайлов

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lifan X60 1.8 MT Comfort

По виду и внутри X60 ощущается, как нормальный такой кроссовер. Высокий, с клиренсом 179. Жалко, что на момент покупки нельзя было выбрать коробку, в автосалоне были только механические пятиступки. Знаю, что на…

Lifan X60 — За свою цену — удачное семейное приобретение

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/994/

По виду и внутри X60 ощущается, как нормальный такой кроссовер. Высокий, с клиренсом 179. Жалко, что на момент покупки нельзя было выбрать коробку, в автосалоне были только механические пятиступки. Знаю, что на…

Николай

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Лифан Х60 взяла в салоне – и дешево и скидку добавили. Комплектация – Комфорт, коробка – механика, двигатель не особо мощный – 128 лошадей – но мне хватает, я не гоняю даже по трассе. Бездорожья не люблю и стара…

Lifan X60 — Не жалею, что выбрала

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/995/

Лифан Х60 взяла в салоне – и дешево и скидку добавили. Комплектация – Комфорт, коробка – механика, двигатель не особо мощный – 128 лошадей – но мне хватает, я не гоняю даже по трассе. Бездорожья не люблю и стара…

Мари-Marusja

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

После того, как моя старенькая «Нива» оказалась непригодна к ремонту, задумался о покупке большой машины. Цены на новый транспорт не вселяли оптимизма, а о б/у даже не думал. Увидел Lifan X60 во время командиров…

Lifan X60 — Современный автомобиль со своими плюсами и недочетами

https://autospot. ru/brands/lifan/x60/suv/review/991/

После того, как моя старенькая «Нива» оказалась непригодна к ремонту, задумался о покупке большой машины. Цены на новый транспорт не вселяли оптимизма, а о б/у даже не думал. Увидел Lifan X60 во время командиров…

NeKto

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Короткая история, как я купил себе огромную головную боль.
Денег было немного, хотелось джип, но новый. В итоге уговорили посмотреть на китайцев, я противился очень, долго, но в конце концов сдался. А зря.
Купил…

Lifan X60 — Рабочий автомобиль со своими достоинствами и недостатками

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/988/

Короткая история, как я купил себе огромную головную боль.
Денег было немного, хотелось джип, но новый. В итоге уговорили посмотреть на китайцев, я противился очень, долго, но в конце концов сдался. А зря.
Купил…

Mark131

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
2.7

Lifan X60 1.8 MT Standart

Лифанчик я купила в подарок своему сыну. На его 18 лет. Перед тем, как ему подарить, я, как истинная мама, аккуратно ездила на нем год. Мне надо было убедиться, что машина безопасна для моей кровиночки. У самой…

Lifan X60 — Бюджетный и надежный кроссовер

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/986/

Лифанчик я купила в подарок своему сыну. На его 18 лет. Перед тем, как ему подарить, я, как истинная мама, аккуратно ездила на нем год. Мне надо было убедиться, что машина безопасна для моей кровиночки. У самой…

Василий

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot. ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Внешне Lifan X60 очень похож на Toyota RAV4, собственно так я на него и вышел. РАВ4 мне очень нравится всем, за исключением цены. А тут получилось взять авто с кожаным салоном и прочими наворотами по цене горазд…

Lifan X60 — Бюджетный и весьма надежный SUV

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/985/

Внешне Lifan X60 очень похож на Toyota RAV4, собственно так я на него и вышел. РАВ4 мне очень нравится всем, за исключением цены. А тут получилось взять авто с кожаным салоном и прочими наворотами по цене горазд…

Игорь

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н. в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Это катастрофа. Казалось бы машина срисована с Тойоты Рав4, Хонды ЦР-В и прочих кроссоверов, но как можно было сделать все так плохо? Купил я машину по случаю, за очень низкую цену. Ну так вот лучше бы и не поку…

Lifan X60 — Неоднозначные впечатления

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/989/

Это катастрофа. Казалось бы машина срисована с Тойоты Рав4, Хонды ЦР-В и прочих кроссоверов, но как можно было сделать все так плохо? Купил я машину по случаю, за очень низкую цену. Ну так вот лучше бы и не поку…

Витя

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
2.5

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Свой Lifan купил в июне 2018. Брал в основном для поездок по бездорожью. Мне важна была выносливость и проходимость.
Летом и осень много ездил по лесам и болотам то по ягоды или грибы, то на охоту, ни разу пока…

Lifan X60 — Требует внимания и вложений

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/998/

Свой Lifan купил в июне 2018. Брал в основном для поездок по бездорожью. Мне важна была выносливость и проходимость.
Летом и осень много ездил по лесам и болотам то по ягоды или грибы, то на охоту, ни разу пока. ..

Давид М

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Lifan X60 1.8 MT Luxury

Lifan X60 внедорожник стал моим первым автомобилем – мне его подарил супруг, точнее я стала его водить после него. На самом деле, я всю жизнь мечтала о такой вот большой машине, только боялась ею обзаводиться, о…

Lifan X60 — Хороший бюджетный кросовер

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/996/

Lifan X60 внедорожник стал моим первым автомобилем – мне его подарил супруг, точнее я стала его водить после него. На самом деле, я всю жизнь мечтала о такой вот большой машине, только боялась ею обзаводиться, о…

Карина Калинина

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lifan X60 1.8 CVT Comfort CVT

Давно присматривал себе внедорожник, однако постоянно чего-нибудь не хватало: то денег, то желания приобрести конкретную машину. Так было до тех пор, пока я в один прекрасный день не попал на тест-драйв автомоби…

Lifan X60 — Надежный SUV с хорошей проходимостью

https://autospot. ru/brands/lifan/x60/suv/review/984/

Давно присматривал себе внедорожник, однако постоянно чего-нибудь не хватало: то денег, то желания приобрести конкретную машину. Так было до тех пор, пока я в один прекрасный день не попал на тест-драйв автомоби…

Богдан Винник

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
5

Lifan X60 1.8 MT Luxury

Кашкай и Ховер – это минимальный
список конкурентов, которые были у Лифанчика. Ездила на Ниссан Альмера. Успешно
владела ею 5 лет. Потом случайность поспособствовало моей покупке: ДТП.
Виновник пьян, выкупил по…

Lifan X60 — Просторный салон, достойная комплектация —

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/987/

Кашкай и Ховер – это минимальный
список конкурентов, которые были у Лифанчика. Ездила на Ниссан Альмера. Успешно
владела ею 5 лет. Потом случайность поспособствовало моей покупке: ДТП.
Виновник пьян, выкупил по…

Тимофеев К.

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Lifan X60 1.8 CVT Comfort CVT

Lifan X60 купил в 2018 году у официалов. К покупке подтолкнула жена и положительный опыт вождения Лифаном тестя. Плюс еще дополнительные скидки при участии в Трейд-ине. В общем, решил взять Х60 в комплектации «C…

Lifan X60 — Проходимая и вместительная машина, по деньгам

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/997/

Lifan X60 купил в 2018 году у официалов. К покупке подтолкнула жена и положительный опыт вождения Лифаном тестя. Плюс еще дополнительные скидки при участии в Трейд-ине. В общем, решил взять Х60 в комплектации «C…

NJ_Farugo

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot. ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Отзыв для тех, кто за рулем Лифана и тех, кто собирается купить его! Это мой первый отзыв об авто, надеюсь, будет полезным. На данный момент наездил я всего-то 2500 км. Уже было первое плановое ТО. Первое положи…

Lifan X60 — Один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/992/

Отзыв для тех, кто за рулем Лифана и тех, кто собирается купить его! Это мой первый отзыв об авто, надеюсь, будет полезным. На данный момент наездил я всего-то 2500 км. Уже было первое плановое ТО. Первое положи…

Гарик Хоров

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lifan X60 1.8 CVT Luxury CVT

Отличный автомобиль в своем классе. Сразу могу сказать тем, кто ожидает в салоне увидеть качество гораздо более дорогих джипов – готовьтесь разочароваться. Тут все есть и все работает то качество стыковки между…

Lifan X60 — Недорогой и вместительный автомобиль, подходящий для семейных выездов

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/993/

Отличный автомобиль в своем классе. Сразу могу сказать тем, кто ожидает в салоне увидеть качество гораздо более дорогих джипов – готовьтесь разочароваться. Тут все есть и все работает то качество стыковки между…

Андрей П.

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
5

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможност…

Lifan X60 — Хорошая комплектация, но автомобиль со своими нюансами

https://autospot. ru/brands/lifan/x60/suv/review/990/

Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможност…

Супергерой

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4

Lifan X60 1.8 MT Comfort

Внедорожник Lifan X60 я приобрел в апреле 2017 года, объем движка – 1,8 л., комплектация комфорт. Прошло более полугода, как я активно эксплуатирую машину, думаю, самое время описать свои впечатления. Не было ни…

Lifan X60 — Впечатления спустя два года владения

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/review/999/

Внедорожник Lifan X60 я приобрел в апреле 2017 года, объем движка – 1,8 л., комплектация комфорт. Прошло более полугода, как я активно эксплуатирую машину, думаю, самое время описать свои впечатления. Не было ни…

Руслан84

Lifan

X60

2022

Lifan X60 2022
2016 – н.в., I Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/lifan/x60/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Лифан Солано отзывы владельцев, советы

Лифан солано краш тест видео

Седан Лифан Солано представляет собой одну из новейших и самых современных моделей сегмента С китайской компании Лифан. На тематических сайтах и форумах автомобиль Лифан Солано отзывы владельцев имеет в основном положительные, тем не менее, вопросов к нему остается много.

Надо сказать, что это транспортное средство изначально завоевало себе хорошую репутацию и многие отзывы об автомобилях Лифан Солано это полностью подтверждают. С выходом на китайский рынок за первые три месяца продаж в 2009 году китайскому производителю удалось продать около 15 тыс. машин Лифан Солано, а когда эта модель вышла на мировой рынок, то объемы ее продаж ежедневно превышали 30 тыс. машин.

Специалисты, проводившие тест драйв Лифан Солано, отмечают, что динамика этого транспортного средства оставляет желать лучшего, так как в разгоне автомобиль не может догнать даже старую «Волгу». Просматривая негативные отзывы владельцев Лифан Солано можно отметить, что многих автомобилистов не устраивает именно динамика, они отмечают, что данная машина не тянет на средних и низких оборотах. Что касается неровностей наших дорог, то подвеска Солано их проходит идеально и на скоростях до 130 км/чэто транспортное средство вполне нормально держит дорогу. Но если ужесточить свой тест-драйв автомобиля Лифан Солано и попробовать ехать быстрее, то авто сразу же начинает рыскать, вынуждая водителя подруливать, а это не так то и удобно делать с «пустым» рулем.

Анализируя отзывы об авто Лифан Солано можно сказать, что это вполне приличная машина, хотя и изготовлена для неспешного и размеренного передвижения, впрочем не все автолюбители предпочитают экстремальную езду. Эта модель – идеальный вариант для дачника со своей длинноходной подвеской и багажником объемом около 400 литров, который можно еще увеличить, сложив заднее сиденье.

Помимо всех перечисленных достоинств этой китайской машины невозможно не вспомнить ее низкую стоимость и относительную безопасность. Ну а подтверждает безопасность машины Лифан Солано – краш-тест, который проводился по стандарту C-NCAP в 2010 году. Общий краш-тест Лифан Солано в себя включал три разных теста: боковой и два фронтальных. В результате такой проверки машине было присуждено три звезды, что стало доказательством хорошей надежности модели Солано, оснащенной подушками безопасности для пассажира и водителя. Дополнительную безопасность этому автомобилю гарантирует и система автоматического запирания дверей в движении.

Общий краш-тест Лифан Солано в себя включал три разных теста боковой и два фронтальных.

Cartechnic. ru

13.09.2020 3:05:57

2020-09-13 03:05:57

Источники:

Https://cartechnic. ru/articles/lifan_solano_otzyvy_vladelcev_sovety

Краш тест лифан солано 2 видео – Telegraph » /> » /> .keyword { color: red; }

Лифан солано краш тест видео

В ходе тест-драйва Лифан Х60 они рассказали, чем заинтересовал кроссовер китайского производства, какие у автомобиля преимущества на В видеоматериале новый седан китайской марки авторы сравнивают с седаном Хундай Солярис. При этом внимание уделяется внешности седанов, их габаритным размерам и В ходе обзора обозреватели посмотрели и попробовали LIFAN На авторынке Белоруссии автомобили LIFAN в продаже появились в конце прошлого года. Журналисты местных изданий после появления новинок проводят тест-драйвы автомобилей Лифан, чтобы поближе познакомить белорусов с плюсами и В Беларуси продажи автомобилей LIFAN, которые собираются в России, официально стартовали в декабре года. Одними из первых провести тест-драйв LIFAN Х60 — самой перспективной модели компании — смог журналист белорусского В ходе тест-драйва Лифан Селии журналист опробовал седан на дорогах общего Во время проведения тест-драйва Лифан Сибриум Ладыгин оценил преимущества интерьера и экстерьера автомобиля, поделился впечатлениями от езды на В рамках тест-драйва LIFAN Celliya журналист высказал свое мнение об Журналист автомобильного портала AutoNavigator. В ходе тест-драйва Лифан Селии, автомобиля, пришедшего на Во время тест-драйва Лифан Селия Седан китайского производителя тестировали на дорогах Крыма. В ходе тест-драйва LIFAN Cebrium журналист рассказал о сильных и слабых сторонах седана, Представитель автомобильного портала CarExpert. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист LIFAN Cebrium LIFAN X 60 LIFAN Solano LIFAN Celliya LIFAN Smily LIFAN Breez. Новости Отзывы Тест-драйвы Фото Видео Купить LIFAN Форум. Видеообзор LIFAN Cebrium от портала AUTOTAT. Обзор LIFAN Cebrium от Arz. Тест-драйв LIFAN Cebrium от белорусского портала ABW. BY На авторынке Белоруссии автомобили LIFAN в продаже появились в конце прошлого года. Тест-драйв LIFAN Х60 по версии белорусского автопортала ABW. BY В Беларуси продажи автомобилей LIFAN, которые собираются в России, официально стартовали в декабре года. Тест-драйв LIFAN Celliya по версии AutoNavigator. Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert. Самые интересные новости и только лучшие наушники. На Пекинском автошоу представили новый LIFAN СМИ Китая опубликовали фото LIFAN Х Внешний тюнинг автомобилей LIFAN фото. Апрельская встреча клуба владельцев Lifan. Какой автомобиль LIFAN у вас? Январь 15 Декабрь 15 Ноябрь 15 Октябрь 17 Сентябрь 13 Август 17 Июль 13 Июнь 15 Май 15 Апрель 17 Март 13 Февраль 15 Январь 15 Декабрь 21 Ноябрь 11 Октябрь 14 Сентябрь 15 Август 15 Июль 15 Июнь 11 Май 12 Апрель 4 Март 15 Февраль 15 Январь 15 Декабрь 15 Ноябрь 15 Октябрь 15 Сентябрь 15 Август 16 Июль 15 Июнь 16 Май 15 Апрель 19 Март 1 Февраль 8 Январь 7 Декабрь 13 Ноябрь 5 Октябрь 5 Август 10 Июль 15 Июнь 17 Май 16 Апрель 19 Март 19 Февраль 18 Январь 13 Декабрь 13 Ноябрь 1. Отзыв о Lifan Cebrium. Отзыв о Lifan Solano года выпуска. Lifan Cebrium — симпатичный, экономичный, высокий. Тест-драйв Lifan Solano II. Lifan X60 рестайлинг — тест-драйв. Lifan Solano 2 — убийца Весты? Руководство по ремонту Lifan X Где собирают автомобили Lifan. LIFAN в России Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60 , отзывы владельцев Лифан и многое другое. Названы самые бюджетные автомобили. Объявлены цены на обновленный. Ключевые слова lifan LIFAN Cebrium Lifan Motors LIFAN Smily Lifan Solano LIFAN X60 LIFAN Х60 lifan в россии Дилер LIFAN Лифан Моторс Рус автомобиль LIFAN автомобиль лифан лифан лифан в россии лифан клуб лифан моторс лифан сибриум лифан смайли лифан солано лифан х60 Показать все теги. Купил на сайте best-monsters. Новости России и мира всегда самые свежие не http:

Краш тест лифан солано 2 видео.

Telegra. ph

21.01.2020 4:31:42

2020-01-21 04:31:42

Источники:

Https://telegra. ph/Krash-test-lifan-solano-2-video-09-27

Лифан х 50 краш тест видео: Lifan X50 2019-2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность – Краш Тест Лифан Х 50 Оценка, Euroncap 54. » /> » /> .keyword { color: red; }

Лифан солано краш тест видео

Весной 2012 года китайцы по методике СNCAP Провели краш тест LIFAN X60.

Тест-драйв Lifan X50: проходимец

Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, Фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

    салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался; передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона; лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков;

По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

    лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%; лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%; боковой удар – 87,94%.

Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2.ru, а также тест драйв на Auto. Vesti. ru

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

Qoros 3 — самый безопасный седан в своем классе

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

    невероятная защита водителя и передней пассажира — 95 баллов, что лучше всех европейских седанов C-класса; высокая степень безопасности детей на заднем сидении — при любых авариях дети останутся без повреждений; защита пешехода на 80%, что также превышает показатели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta;

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

Geely Emgrand 7 — четкая «пятерка» в Китае и «хорошо» в Европе

До выпуска Qoros 3 самым безопасным автомобилем китайского производства был Geely Emgrand 7 в кузове седан. В China NCAP он получил твердую пятерку по всем параметрам, набрав фактически наибольшее количество баллов. А вот в Европе ему поставили также заводную для китайцев оценку 4, но не столь высокую, как в Поднебесной. Основные особенности безопасности седана Emgrand 7 от Geely следующие:

    технологии работают достаточно четко, подушки безопасности срабатывают в нужный момент; особенности конструкции большого салона также говорят о максимально удачной безопасности; пассивная защита водителя и пассажира разработана вполне прилично, что повысило оценку; материал оборудования для интерьера качественный, он не разлетается при аварии, как осколочная граната.

Вот такие особенности демонстрирует вполне доступный китайский седан премиум-класса Geely Emgrand 7. Автомобиль вполне приличный по всем своим характеристикам, но достаточно прост и обладает только необходимыми особенностями. В машине нет ничего сверхъестественного и чрезмерно технологичного, хотя машина вполне стоит своих денег и является удачным выбором.

JAC J4 — отличная безопасность на 5 китайских звезд

Учитывая тот факт, что Geely и Qoros являются по своей сути одними из немногих машин, тестируемых в Европе, остальные китайские транспортные средства проходят тесты по методике China NCAP, где получают неплохие результаты, но не блистают безопасностью на деле. JAC J4 умудрился получить пятерку за свой тест, став одним из наиболее безопасных седанов китайского производства с такими особенностями:

    54.5 балла из 60 возможных в совокупности; высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира; хороший материал кузова, который сохраняет форму при ударах; высокая прочность материалов в салоне и их эластичность; достаточно интересные технологии в хороших комплектациях.

Благодаря наличию технологий безопасности, как активных, так и пассивных, автомобиль получил хорошие оценки. Правда, российские покупатели не слишком верят тесту China NCAP, пусть он вполне прозрачный и не нарушает основных методик Euro NCAP. Но факт остается фактом — европейские краш-тесты дают более низкие оценки своим авто.

FAW V5 — самый небезопасный автомобиль из нового китайского поколения

Учитывая достаточно сложные особенности китайского автомобильного рынка, сегодня мы поговорим не только о самых безопасных машинах. Знать об уровне защиты человеческой жизни в покупаемом автомобиле просто необходимо. Потому мы не рекомендуем вам обращать внимание на заманчивое ценовое предложение автомобиля FAW V5 — не так давно появившегося на российском рынке седана. Его удивительные показатели китайского краш-теста следующие:

    отсутствие защиты водителя и переднего пассажира; плохой кузов, наличие всех возможностей для деформации; вылет двигателя в салон вполне возможен при фронтальном ударе; подушки безопасности есть, но не срабатывают в нужное время; системы безопасности только усугубляют ситуацию.

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

    невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5; отсутствие любой защиты водителя или пассажира; мягкий металл кузова и плохие сварные швы; ужасная деформация автомобиля при любых ударах; плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Подводим итоги

Оказывается, среди современных китайских автомобилей есть неплохие предложения, которые могут предоставить хороший уровень комфорта и безопасности покупателю.

Lifan X50 — кто же он на самом деле?

Тем не менее, эти предложения стоят достаточно много денег. А вот дешевые автомобили оказались менее безопасными. Закономерность наблюдается вполне логичная — чем меньше стоимость машины, тем больше проблем у нее с безопасностью.

Тем не менее, покупать китайские машины будут и дальше, ведь это дешевый вариант транспорта, который предоставляет неплохие технические характеристики. Если вы хотите получить стоящие условия безопасности поездки, выбирайте машину, исходя из краш-тестов европейского уровня. Какие китайские машины вы хотели бы увидеть на тестах Euro NCAP?

Социальные комментарии CacklE

Интересное об автомобиле Лифан Солано: отзывы владельцев, тест-драйв, краш-тест

Седан Лифан Солано представляет собой одну из новейших и самых современных моделей сегмента С китайской компании Лифан. На тематических сайтах и форумах автомобиль Лифан Солано отзывы владельцев имеет в основном положительные, тем не менее, вопросов к нему остается много.

Надо сказать, что это транспортное средство изначально завоевало себе хорошую репутацию и многие отзывы об автомобилях Лифан Солано это полностью подтверждают. С выходом на китайский рынок за первые три месяца продаж в 2009 году китайскому производителю удалось продать около 15 тыс.

Видеоролики и видео тест-драйвы китайских автомобилей

Машин Лифан Солано, а когда эта модель вышла на мировой рынок, то объемы ее продаж ежедневно превышали 30 тыс. машин.

Специалисты, проводившие тест драйв Лифан Солано, отмечают, что динамика этого транспортного средства оставляет желать лучшего, так как в разгоне автомобиль не может догнать даже старую «Волгу». Просматривая негативные отзывы владельцев Лифан Солано можно отметить, что многих автомобилистов не устраивает именно динамика, они отмечают, что данная машина не тянет на средних и низких оборотах. Что касается неровностей наших дорог, то подвеска Солано их проходит идеально и на скоростях до 130 км/чэто транспортное средство вполне нормально держит дорогу. Но если ужесточить свой тест-драйв автомобиля Лифан Солано и попробовать ехать быстрее, то авто сразу же начинает рыскать, вынуждая водителя подруливать, а это не так то и удобно делать с «пустым» рулем.

Анализируя отзывы об авто Лифан Солано можно сказать, что это вполне приличная машина, хотя и изготовлена для неспешного и размеренного передвижения, впрочем не все автолюбители предпочитают экстремальную езду. Эта модель – идеальный вариант для дачника со своей длинноходной подвеской и багажником объемом около 400 литров, который можно еще увеличить, сложив заднее сиденье.

Помимо всех перечисленных достоинств этой китайской машины невозможно не вспомнить ее низкую стоимость и относительную безопасность. Ну а подтверждает безопасность машины Лифан Солано – краш-тест, который проводился по стандарту C-NCAP в 2010 году. Общий краш-тест Лифан Солано в себя включал три разных теста: боковой и два фронтальных. В результате такой проверки машине было присуждено три звезды, что стало доказательством хорошей надежности модели Солано, оснащенной подушками безопасности для пассажира и водителя. Дополнительную безопасность этому автомобилю гарантирует и система автоматического запирания дверей в движении.

Статьи по теме:
    КРАШ ТЕСТ ЛАДА ЛАРГУС

Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

Давайте разберем подробно, что такое краш-тесты и зачем они нужны. Краш в переводе на…

Автомобильный рынок КНР развивается нарастающими темпами, объем производства китайских автомобилей увеличивается ежегодно. Результат такого бурного…

Краш тест Kia Rio 2014. Чего стоят корейские стандарты безопасности? Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia…

Весной 2012 года китайцы по методике СNCAP Провели краш тест LIFAN X60.

Весной 2012 года китайцы по методике СNCAP Провели краш тест LIFAN X60.

Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, Фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

    салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался; передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона; лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков;

По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

    лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%; лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%; боковой удар – 87,94%.

Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2.ru, а также тест драйв на Auto. Vesti. ru

Автомобили из Китая долгое время не могли продаваться на рынках Европы, на которые так стремятся попасть все продавцы техники из Поднебесной, по причине плохих показателей на краш-тестах. В частности, тесты по методике Euro NCAP, которые являются наиболее авторитетным источником информации о безопасности авто, китайские машины всегда проваливали. Потому правительство страны нашло отличный выход из ситуации — создание конторы China NCAP, которая тестирует машины из Китая по более мягким характеристикам.

Это позволяет наградить многие машины пятью звездами за безопасность, хотя в большинстве своем по нормальным методикам проведения краш-теста они не могут похвастать и тремя полноценными европейскими звездами. Тем не менее, некоторые авто из Поднебесной уже начали нормально проходить европейский тест на удовлетворительную «троечку» и продаваться в странах ЕС. Давайте рассмотрим самые интересные машины из Китая по краш-тестам.

По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

Geely CK Otaka самый небезопасный автомобиль в истории.

Xn—80aesxaliae0l. xn--p1ai

18.04.2018 1:00:22

2018-04-18 01:00:22

Источники:

Https://xn--80aesxaliae0l. xn--p1ai/raznoe/lifan-x-50-krash-test-video-lifan-x50-2019-2020-krash-test-euro-ncap-bezopasnost-krash-test-lifan-x-50-ocenka-euroncap-54.html

Автомобиль «Лифан Мурман» — отзывы владельцев, характеристики и характеристики

Новый седан бизнес-класса китайской компании Lifan недавно появился на российском рынке. Автомобиль Мурман разрабатывался специально для России.

Большой и вместительный «Мурман» длиной 4,9 метра вызвал много споров и дискуссий. Чем он отличается от своих конкурентов и есть ли у него шансы на успех? Ответы на эти вопросы, а также отзывы « Лифан Мурман» вы можете прочитать в этой статье.

История компании Lifan

Автомобили «Лифан» все чаще можно встретить на дорогах России. Их популярность объясняется довольно просто: недорогие и комфортные машины являются хорошей альтернативой другим более известным моделям.

Компания Lifan, которая в настоящее время является крупнейшим китайским производителем, была основана в 1992 году в Чунцине. До 2005 года фирма занималась только производством двигателей, автобусов и спецтехники. Но в 2006 году ситуация изменилась, и «Лифан» начал разрабатывать автомобили, которые довольно скоро поступили в продажу.

Самая первая модель, произведенная китайским производителем совместно с известным автопроизводителем Mazda, от которого он перенял гармонию линий и привлекательный внешний вид.

Понимая, что его родная страна должна получать прибыль, руководители Lifan обратились к другим регионам.

С 2007 года экспорт легковых автомобилей в Европу, Африку и, конечно же, в Россию. Компания выпустила несколько новинок, которые произвели фурор во многих странах: компактный кроссовер Lifan X60 и мини-автомобиль Lifan 320.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В целом нельзя сказать, что компания «Лифан» отметилась какими-то особыми прорывами или техническими новшествами. Но она интенсивно развивается, а значит, в ближайшее время порадует покупателей продвинутых моделей.

«Китаец» для российских условий

Новая модель группы Lifan появилась не на пустом месте. Так же машина уже несколько лет успешно продается на своей родине в Китае. Но маркетологи компании после тщательного изучения модельного ряда решили, что именно этот седан бизнес-класса будет успешно продаваться в России.

Результат не заставил себя ждать, и в 2017 году появилась новая версия, специально адаптированная под российские реалии – «Лифан Мурман». Отзывов о ней мало, т.к. в продаже она совсем недавно. Где машина?

Дома машина получила только порядковый номер: Lifan 820. В русскоязычной версии консоли Мурман выдавался как ассоциация со стремлением к победе, суровым разоблачением Мурманской области. Находится машина также в России, на заводе в Черкесске.

Что касается будущего, то оно весьма туманно. Представители компании очень осторожно высказывают свои прогнозы, не забывая о провале модели Cebrium, производство которой было прекращено из-за отсутствия покупательской активности. Составлен ли план продаж автомобилей Мурман 500 в 2017 году.

Технические характеристики

Lifan Murman – один из самых ожидаемых продуктов этого года. Представлен широкой публике он был в 2013 году, но только спустя 4 года был выпущен на российский рынок.

Четырехдверный седан бизнес-класса имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л. Мощность может достигать 128 лошадиных сил при 162 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая коробка передач и механическая трансмиссия позволяют развивать максимальную скорость 179 км/ч.

Сразу стоит отметить, что автомобиль предназначен не для гонок, а для комфортного передвижения по городу, отсюда и его довольно скромные технические характеристики. Зато «Мурман» оснащен двойными подушками безопасности, климат-контролем и системой стабилизации. Подогрев передних сидений и датчик освещенности позволяют сделать поездку еще более приятной.

Чтобы салон автомобиля был большим и вместительным, разработчики увеличили длину автомобиля, которая теперь достигает 4,9 метра. Расстояние между осями колес 2,8 м. В принципе, почти такие же параметры можно увидеть и у основных конкурентов Lifan Murman: Toyota Camry и Ford Mondeo.

Внешний вид

Внешний вид инженеры компании прорабатывали с особой тщательностью. Плавные линии и элегантный силуэт, можно найти некоторое сходство с моделями «БМВ» или «Ауди». Передний бампер со «злыми» фонарями и полосой светодиодных дневных ходовых огней сразу притягивает взгляды. Просторная задняя багажная полка и легкосплавные 16-дюймовые диски дополняют образ современного автомобиля бизнес-класса.

Отзывы о «Лифан Мурман» говоря и повышенной безопасности автомобиля. В этой области все сделано на высшем уровне. Тормозная система разработана немецкой компанией Bosch, а детали кузова изготовлены из стали высочайшего качества.

Дополнительные ограничители, прикрепленные к корпусу двери, призваны помочь избежать серьезных травм при столкновении. Также новый «Салон» оснащен двумя подушками безопасности, расположенными спереди.

Использовать «Мурман» можно как для семейных поездок, так и для деловых поездок, ведь он оснащен новейшей системой стабилизации, которая снижает вибрации при езде и поглощает неровности дороги. Напоследок добавим удобство аудиосистемы с шестью динамиками и возможностью бесключевого доступа в салон.

Салон

Владелец Отзывы о Lifan («Лифан») свидетельствуют о комфорте салона. Однако здесь мнения несколько расходятся. Некоторые называют интерьер «хаотичным». Может, «Лифану» внутри действительно не хватает внешней лаконичности.

Первое, что бросается в глаза пассажирам – это пространство внутри автомобиля. Недаром инженеры заложили машину длиной 4,9 метра. Салон есть где развернуться. Просторное заднее сиденье и удобный подлокотник на водительском сиденье. Обивка выполнена из мягкой искусственной кожи.

Но все же не хватает седану Lifan Murman лоска бизнес-класса. Дефлекторов на задних сиденьях не предусмотрено, а потолок слишком низкий, и высокому водителю будет очень сложно найти удобное положение.

Остальную эргономику по высоте китайцы обеспечили даже люком в багажном отделении, что позволяет перевозить лыжи и другие длинномерные предметы. Кстати, багажник тоже имеет немаленькую вместительность для объема 510 литров.

Цены и комплектация «Мурман»

На данном этапе Мурман поставляется в единственном экземпляре Elegance. Это связано с тем, что китайский производитель испытывает потребительский спрос на российском рынке. Сейчас компания произвела 500 машин специально для продаж в России. Что входит в базовый пакет?

Входящих в него опций хватит любому человеку, привыкшему к автомобилям класса «V»:

  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Электродинамический;
  • Мультимедийный комплекс «Анна»;
  • Две подушки безопасности;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Панорамный люк автомобиля;
  • АБС, ЭБД, ЭСП.

Стоимость данного пакета от 760 тысяч рублей. Но «Лифанова» планируют в случае удачной продажи команды реализовать «Мурман» с более богатой комплектацией. Будет:

  • Датчики;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подогрев передних сидений
  • Запуск машины с кнопки;
  • Камера заднего вида;
  • Четыре подушки безопасности.

Естественно, цена автомобиля с максимальными опциями будет намного выше: от 950 тыс. руб. О ценах Лифан Мурман можно прочитать только положительные отзывы покупателей.

Достоинство Lifan Murman

Новую модель от Lifan смело можно назвать удачной. Вопрос только в том, понравится ли она российским покупателям?

Для того, чтобы было проще определиться с покупкой, рассмотрим плюсы и минусы китайских автомобилей, ориентируясь на отзывы о достоинствах и недостатках Лифан Мурман. Что можно отнести к плюсам такой покупки?

  • Цена: самый весомый аргумент в пользу выбора «Лифан Мурман». Отзывы о цене и комплектации показывают, что за такую ​​сумму невозможно купить ни один другой автомобиль бизнес-класса. На вторичном рынке выбор за те же деньги у зарубежных производителей довольно широк, но не все хотят покупать машину, бывшую в употреблении.

  • Внешний вид: садясь за руль нового «Лифана», сразу чувствуешь, как к тебе прикованы все взгляды. Стильный и элегантный «Мурман» явно вдохновлен грациозными автомобилями немецкого автопрома.

  • Комфорт: внутри салон просторный, все продумано до мелочей. Автомобиль идеален для любых целей, будь то с семьей или встреча первых лиц компании.

Недостатки «Салон»

Конечно, у Мурмана есть и недостатки, которые могут показаться не очень существенными. Отзывы владельцев об автомобиле Lifan указывают на следующие недостатки:

  • Низкий дорожный просвет, который составляет всего 12 см, дает возможность передвигаться только по ровным городским улицам. Понятно почему: все-таки «Мурман» — автомобиль бизнес-класса и для гонок по бездорожью не предназначен. Но в российских реалиях такая низкая посадка может негативно сказаться на проходимости автомобиля даже в городских условиях.

  • Небольшой двигатель также расстраивает покупателей. Что делать, если Лифан Мурман не предназначен для гонок: спринтов, длинных и неторопливых. Но ездить на нем не занимать. Да и максимальная скорость в 180 км/ч существенно ограничивает диапазон возможного применения этой машины. А вот в деловых или семейных поездках «Лифану» нет равных.

Отзывы

Если почитать отзывы владельцев о Lifan Murman, сразу становится понятен главный недостаток этого автомобиля: недостаточно мощный мотор. Дело в том, что при весе автомобиля 1,5 тонны его мощность должна быть не менее 145 л.с. а сам двигатель должен быть не менее 2,4 литра.Только при таких показателях он будет уверенно и быстро ехать.

При нынешнем объеме 1,8 литра «Лифан» довольно медленно разгоняется, ему не хватает динамики, присущей конкурентам.

По отзывам о «Лифан Мурман» стало понятно, что покупателей смущает отсутствие возможности выбора автоматической коробки передач. Какой же бизнес-класс без АМТ? Китайские производители вскоре планируют выпустить автомобиль с автоматической коробкой передач.

И при этом пятиступенчатая механика получает много отзывов от автовладельцев. Люди пишут, что передача переключается не так просто, как хотелось бы. И скорость машины слишком низкая. Но, может быть, это просто завышенные ожидания покупателей? Обратимся к профессионалам.

Тест-драйв от специалистов

Отзывы о «Лифан Мурман» тоже не без ложки дегтя. Профессионалы говорят достаточно хорошая управляемость автомобиля. По прямой он безупречен: ровный и плавный. А вот в повороты идет тяжело: большой кузов кренится и начинает буксовать.

Руль недостаточно чутко реагирует на движения водителя, в результате чего на перестроение требуется значительно больше времени. А вот опытные пользователи отмечают хорошую шумоизоляцию седана: здесь он превзошел многих «ветеранов» этой категории.

Приятная цена, приятный внешний дизайн, комфортный салон – все это может добавить к положительным характеристикам новый «Салон». Если бы не его маломощный мотор, он бы точно сразу завоевал российский рынок. И пока производители обдумывают комплектацию двигателя объемом 2,4 литра, покупатели делают свой выбор.

Итоги

Будет ли «Мурман» хорошо продаваться, покажет время. Но пока сделать его конкурентоспособным в своей ценовой категории нечем. Поэтому все шансы на успех есть, несмотря на некоторые недостатки модели. Кто знает, может китайские производители доработают модель, и она станет популярнее самого продаваемого кроссовера Lifan 80?

Если прочитать отзывы владельцев о «Лифан Мурман», то станет понятно, что эта машина представляет собой сочетание комфорта, стиля и приемлемой цены.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/13847-the-car-lifan-murman—owner-reviews-specifications-and-features.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/24755-a-tamab-l-l-n-stan-ka-murman—vodguk-uladal-n-ka-haraktarystyk-asabl-.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/24775-auto-lifan-moorman—rezensionen-der-besitzer-eigenschaften-und-merkma. html

ES: https://tostpost.com/es/coches/24799-el-coche-lifan-murman—los-clientes-de-los-propietarios-las-especific.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/24743-avtomobil-lifan-murman—p-k-rler-ieler-n-sipattamalary-zh-ne-erekshel.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/24670-samoch-d-lifan-murman—opinie-w-a-cicieli-cechy-i-funkcje.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/24680-o-carro-lifan-murman—coment-rios-de-propriet-rios-especifica-es-e-ca.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/24747-araba-lifang-murman—yorum-sahipleri-zellikleri-ve-zellikleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/24721-avtomob-l-l-fan-murman—v-dguki-vlasnik-v-harakteristiki-y-osoblivost.html

отзывы владельцев / Paulturner-Mitchell.com

Китайский седан D-класса «Лифан Цебриум» появился на российском рынке в марте 2014 года. И этот автомобиль был встречен потенциальными покупателями неожиданно положительно. Длинный привлекательный седан с хорошими техническими характеристиками стал очень популярен среди желающих приобрести новый, недорогой, но в то же время презентабельный автомобиль. Ну вот что такое «Лифан Цебриум». Отзывы, которые оставляют о нем люди, достаточно разнообразны, и на них стоит обратить внимание. Ведь они помогают понять, что на самом деле представляет из себя автомобиль с точки зрения эксплуатации.

Общее впечатление

Практически все оставленные на седан «Лифан Цебриум» отзывы начинаются одинаково. С восхищением дизайном. Многие знают, что не все модели этого китайского концерна могут похвастаться внешней красотой. А вот «Цебриум» как раз к таким и относится. На нем видно, что модель создавалась специально для европейских покупателей.

Внимание привлекают большие Г-образные фары, изящная трапециевидная решетка радиатора, задняя светодиодная оптика. Нельзя не заметить, как благородные линии кузова добавляют образу динамичности и спортивности. Кстати, конструкция изготовлена ​​из прочных металлов, что сказалось на уровне безопасности.

Двигатель

1,8-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель – вот что стоит под капотом такого седана, как Lifan Cebrium. Отзывы аппарат получает хорошие, но без замечаний не обходится.

Многие говорят, что этому автомобилю мало 128 «Лошадей». Если мотор выдавал мощность 150-180 л. с., тогда машина была бы более внушительной. Трансмиссия бы выдержала эту мощь, да и места под капотом хватило бы.

Как уверяют владельцы, реальный расход превышает заявленный в паспорте. По городу уходит около 12 литров, а по трассе — около 7,6 литров. То есть полного бака, объем которого составляет 55 литров, хватит на 700 километров пробега. Если ехать со скоростью 100 км/ч, то на «сотню» уйдет около 5-6 литров.

Еще говорят, что быстрый и резкий старт — это не то, чем может похвастаться Lifan Cebrium. Отзывы уверяют, что двигатель «оживает» только к 2500 оборотам. Но с этим двигателем торможение отличное.

Об управлении

Как многие говорят, к специфике этой машины придется привыкать. Но не надолго. Несмотря на значительный ход педали сцепления, найти момент «схватывания» несложно. Первая передача в этом седане короткая, начинать движение нужно только с нее. Со второй передачей трогаться не следует.

Радует, что механизм переключения работает очень чётко и чётко. И пусть рычаг большой ходит — не мешает.

Что с динамикой? В этом плане Lifan Cebrium не отличается особой энергичностью. Отзывы дают понять, что для достижения отметки в 100 км/ч на спидометре машине нужно 13,5 секунд. Это низкий показатель для седана D-класса. Но машина длинная, тяжелая, да и мотор не тугой, поэтому с такой динамикой можно смириться.

Комплектация

Длинный список дополнительного оборудования — это то, на что обращают внимание все люди, купившие Lifan Cebrium. Отзывы владельцев изобилуют комментариями по этому поводу.

Действительно, в машине есть все необходимое. Причем уже в базовой комплектации. Имеется гидроусилитель руля, система EBD и ABS, кондиционер, штатная аудиосистема, ЦЗ, электроприводы и зеркала (оснащены тем же обогревом), регулируемые по 6 направлениям сиденья.

На автомобили более дорогих комплектаций «Лифан «Зебриум» 2016 года отзывы не менее положительные. Электропривод люка, парктроник, камера заднего вида, кожаный салон, пульт, запуск двигателя с кнопки, «климат», подогрев сидений , мультимедийная система… Внутри есть абсолютно все.

Но хорошо ли работает электроника? Однозначно. Особое внимание уделяют владельцам большой дисплей, на который выводится информация о воздушном потоке, скорости вращения вентилятора и другие данные. Однако это не так интересно! А то, что в темноте приборная панель не отражается в стекле водительской двери. Это очень удобно, так как во время вождения ничего не отвлекает. Специалистам удалось организовать его чрезвычайно удачно.

Удобство для пассажиров

Информацию о том, насколько этот автомобиль удобен для окружающих, кроме водителя, содержат многочисленные отзывы автовладельцев. «Лифан Цебриум» на самом деле очень удобен для пассажиров. За ними с комфортом могут расположиться три человека. Причем любого возраста, комплекции и роста. Высота заднего отсека составляет 1,2 метра. И места в ногах предостаточно. Кстати, пол машины почти идеально ровный.

Отдельным вниманием владельцы отмечают багажник, в котором находится «Лифан Цебриум» (2015 г.). Отзывы почти каждого человека, купившего эту машину, подробно описывают это купе. Он действительно огромен — 620 литров в обычном состоянии! Если сложить спинки сидений заднего ряда, то внутрь салона можно будет загрузить крупногабаритные вещи, длиной 2 метра. И, как уверяют многие, процесс размещения товара не составит труда. Ведь проем не только высокий, но и широкий.

Поведение на дороге

Как известно, этот седан имеет подвеску MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дизайн качественный и проверенный. Во многом благодаря этому машина хорошо держит дорогу. В снаряженном состоянии (в данном случае масса седана составляет 1340 кг) автомобиль может разогнаться до отметки на спидометре в 180 км/ч.

У модели хорошие, качественные тормоза. Все они дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Седан демонстрирует хорошую управляемость. Кстати, неровности и мелкие ямы он проходит незаметно. Клиренс у модели приличный – 17 сантиметров. В плане дорожного просвета китайские специалисты преуспели. Потому что японцы, в отличие от них, делают клиренс обычно 15 см. А для российских дорог важен каждый «лишний сантиметр» просвета.

Правда многие говорят что подвеска седана жестковата на плохих дорогах. Но вот на серпантинах вполне стабильно. По прямой и вовсе летит. Некоторые владельцы иногда жалуются на стук задних амортизаторов. Если это произойдет, лучше заменить их на японские, более качественные.

Кому подходит автомобиль?

Как видите, китайский «Лифан Цебриум» довольно успешно зарекомендовал себя на российском рынке. Отзывы, фото — все это действительно вызывает доверие к этой модели.

«Цебриум» станет идеальным выбором для тех, кому нужен бюджетный, но привлекательный автомобиль.