Содержание
10 суперкаров стоимостью более 2 миллионов долларов
Автомобили
Гаррет Паркер
Опубликовано
Обновлено
Было бы здорово, если бы у вас было несколько миллионов долларов, не так ли? Или если бы вы смогли обновить свой семейный гибрид до одного из самых дорогих автомобилей в мире? Что ж, самые роскошные автомобили в мире для своих владельцев подобны движущемуся искусству. Это захватывающий мир, где практичность полностью выброшена в окно. Это игровое поле о грандиозности и чутье. Если вы отправились за покупками одного из этих очень дорогих автомобилей, знайте, что покупка автомобиля стоимостью более миллиона долларов во многом аналогична покупке менее дорогих автомобилей, за исключением того, что они намного дороже. Куда, куда больше. Их даже называют не автомобилями, а машинами или «суперкарами». Итак, если вы хотите купить машину или просто хотите узнать о ней больше, вот 10 самых дорогих суперкаров в мире.
Lamborghini Centernario (1,9 миллиона долларов)
Lamborghini — легендарная машина, которой в этом году исполнилось 100 лет. Centernario длиннее, больше и легче, чем Aventador, и отличается исключительным внешним видом. Это также более эффективно. Все в этом автомобиле тщательно вылеплено, чтобы сохранить лимитированную серию. Он оснащен 6,5-литровым насосом V12 мощностью 770 лошадиных сил при 8600 об/мин. Он весит всего 3351 фунт и разгоняется до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Он без проблем разгонит вас до 220 миль в час.
Koenigsegg Regera (2 миллиона долларов)
Этот автомобиль имеет мощность 1500 лошадиных сил, 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и аккумуляторную батарею на 4,5 кВтч. Он весит 3240 фунтов, и что еще более динамично, он разгоняется с нуля до 186 миль в час всего за 10,9 секунды. Koenigsegg всегда выпадает из списка гибридных автомобилей, но такая мощность, безусловно, компенсирует это. Он достигает максимальной скорости 248 за 20 секунд. Ограниченное издание включает в себя новые функции, такие как 9дюймовая «информационно-развлекательная» система, полная система камер с возможностью записи, Apple CarPlay, приглушенным освещением и подключением к Wi-Fi. Он также оснащен передними и задними датчиками парковки.
Koenigsegg One:1 (2 миллиона долларов)
Названный «шведским мегакаром», он не поддается никакой логике. Этот ограниченный выпуск One: 1 имеет мощность 1340 л.с. и развивает максимальную скорость 273 мили в час. Откровенно говоря, это один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Только шесть из этих автомобилей были построены с воздухозаборником из углеродного волокна и вентилируемыми керамическими тормозами. Другие важные моменты включают фирменные двери, новую систему контроля тяги, светодиодное освещение и синие полосы на капоте. Внутри есть нестандартный интерьер и новая система освещения, в которой используются углеродные нанотрубки.
Bugatti Chiron (2,5 миллиона долларов)
Классика стала лучше во всех отношениях, включая кузов. Он был переопределен, утверждая при этом границы производительности. У него также есть переработанный 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, который производит 1500 л.с. и 1180 фунтов крутящего момента. Вы можете разогнаться до 60 миль в час за 2,5 секунды и достичь общей скорости 261 миль в час. Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль в мире, этот Bugatti — это не только скорость, но и заявление. действительно очень сильный.
Ferrari F60 America (2,5 миллиона долларов)
Десять таких красавцев были построены в честь 60-летия Ferrari в Северной Америке. F60 имеет звездно-полосатую тематику и сиденья с американским флагом. Механически он идентичен F12, а его 6,2-литровый V12 выдает 740 л. с. Он может разогнаться до 60 миль в час за крутые 3,1 секунды. F60 оснащен только гладкими шинами с 1 протектором. Феррари удалил большие пластины воздушного потока и заменил их маленькими. Боковые зеркала расположены на краю пола автомобиля. Задний диффузор переработан, чтобы соответствовать нормам, согласно которым он должен создавать меньшую прижимную силу.
Pagani Huayra BC (2,6 миллиона долларов)
Этот двигатель V12 производства AMG назван в честь бога ветров инков. На автосалоне 2016 года Pagani представила более легкую версию Huayra BC. Это точно не стандарт. У него есть активный задний спойлер, который производит более 1100 фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час, а также более широкая задняя колея, боковые юбки и аэродинамика. Он весит всего 2654 фунта из-за углеродного волокна и легких материалов. Всего существует 20 таких автомобилей, так что удачи, если у вас есть деньги, чтобы разориться.
Mansory Vivere Bugatti Veyron (3,4 миллиона долларов)
Этот список освещает выпуск Bugatii Veyron – Mansory Vivere. Это один из самых быстрых автомобилей в мире и один из самых дорогих. Он оснащен новым пакетом спойлеров, включая модернизацию светодиодных фонарей и переработанную решетку радиатора. На корпусе выгравированы карты предыдущих гонок, и он разгоняется до 254 миль в час. Модификации распространяются на панели кузова, подвеску, колеса и двигатель. Двигатель V12 оснащен двумя турбокомпрессорами и имеет номинальную мощность 1250 л.с. На данный момент построено две версии автомобиля.
W Motors Lykan Hypersport (3,4 миллиона долларов)
Известный сам по себе, этот Lykan Hypersport снялся в фильме «Форсаж 7» и разбил три здания! Тот факт, что он был показан в фильме, говорит о его привлекательности. Инкрустированные драгоценными камнями фары и двери-ножницы. Его внешний вид футуристичен, а мощность не разочаровывает: 3,7-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом и мощностью 770 л.с. Этот автомобиль используется в маркетинговых целях, а также для связей с общественностью, но он может разогнаться до 62 миль в час за 2,8 секунды. Он может развивать максимальную скорость 240 миль в час.
Lamborghini Veneno (4,5 миллиона долларов)
Его прозвали «Ядом», потому что его двигатель смертельно ядовит. И после вождения этой единственной в своем роде машины вы тоже подумаете, что это яд. Он был построен в честь 50-летия производителя. Со всех сторон он прекрасен. Эта машина быстрая! Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12 и развивает скорость до 8400 об/мин, развивая мощность 740 л.с. и скорость до 60 миль в час за 2,9 секунды.
Koenigsegg CCXR Trevita (4,8 миллиона долларов)
Модель CCXR Trevita занимает первое место три года подряд. Это самый дорогой (легальный) автомобиль в мире. И он покрыт бриллиантами, которые недешевы. Производитель использовал внешнюю отделку под названием «Proprietary Diamond Weave» и покрыл углеродные волокна смолой с алмазной пылью. Вы представляете себе стоимость покраски? Под капотом находится 4,8-литровый двигатель V8 с двойным наддувом и общей мощностью 1004 л. с. Ну, таких всего три.
Гаррет Паркер
Гаррет по профессии независимый писатель и журналист, специализирующийся на личных финансах. Обладая более чем 10-летним опытом, он занимался бизнесом, генеральным директором и инвестициями. Однако ему нравится заниматься другими темами, затрагивающими некоторые из его личных интересов, такими как автомобили, технологии будущего и все остальное, что может изменить мир.
Автомобили
20 суперкаров, которые можно купить менее чем за 100 тысяч долларов в 2020 году
Автор: Бенджамин Смит
Яркость, скорость и экстравагантность — вот три прилагательных, которые можно использовать для описания суперкаров. Определение суперкара зависит от его влияния на спортивный автомобиль, с выгравированным на них ярлыком «достойный улицы».
Подробнее 20 суперкаров, которые можно купить менее чем за 100 тысяч долларов в 2020 годуПродолжить
See Inside Электрический суперкар стоимостью 2 миллиона долларов с мощностью 1900 лошадиных сил
See Inside Электрический суперкар стоимостью 2 миллиона долларов с мощностью 1,900 лошадиных сил
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
- Я ездил на Pininfarina Battista, возмутительно дорогом и мощном суперкаре.
- Также крайне редко: будет выпущено всего 150 экземпляров Battista.
- Недавно он разогнался до 60 миль в час за умопомрачительные 1,79 секунды, претендуя на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Как и весь остальной автомобильный мир, суперкары становятся электрическими.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Мне довелось покататься на одном из самых новых, быстрых и роскошных экзотических автомобилей с батарейным питанием на рынке.
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
Подробнее: Этот новый внедорожник стоимостью 250 000 долларов США имеет опциональную пуленепробиваемую защиту, шикарный интерьер Cadillac и мощность до 690 лошадиных сил — взгляните поближе
Познакомьтесь с Pininfarina Battista стоимостью 2,2 миллиона долларов.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Он назван в честь основателя компании Баттисты «Пинин» Фарины, который всегда мечтал производить собственный автомобиль, но так и не воплотил это в жизнь.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Спустя почти 100 лет после основания Pininfarina в 1930 году Battista уже здесь. Первые два автомобиля были доставлены клиентам из США в начале этого месяца.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Электромобиль сочетает в себе чудовищную мощь с невероятным ускорением и заключен в элегантном кожаном корпусе.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Покупатели могут персонализировать свою Battista, используя практически бесконечное количество комбинаций, говорится в сообщении компании.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Подойдите к Баттисте, и вы заметите, что она издает едва уловимое пульсирующее урчание.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Это акустическая система, а не двигатель, конечно. И звук становится более свирепым, когда вы выбираете режимы привода Battista, которые варьируются от Calma до Furiosa.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Шум также имеет перформативный аспект.
Потому что какой смысл мчаться по Родео Драйв на своем семизначном суперкаре, если никто не слышит, как ты приближаешься?
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
Попасть внутрь Battista не всегда самый изящный процесс, так как он очень низкий. Но любой, кто его покупает, наверняка лучше меня разбирается в подобных вещах.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Сидя за рулем, вы обтянуты мягкой кожаной обивкой и окружены роскошью.
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
В салоне интересно сочетаются открытое углеродное волокно и более изысканные высококачественные материалы.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Это отражает более широкое видение Pininfarina Battista как автомобиля, сочетающего в себе производительность суперкара с комфортом гранд-туриста.
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
Все экраны и циферблаты повернуты к водителю, создавая кабину, больше похожую на истребитель, чем на автомобиль.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Сенсорный экран слева управляет сиденьями, рулевым колесом и зеркалами.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Крошечный дисплей за рулевым колесом показывает только основные параметры, такие как скорость и запас хода.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Фрезерованные поворотные ручки, используемые для выбора режимов движения и передач, увесистые и поворачиваются с характерным щелчком.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Вибрации «Лучший стрелок» продолжаются, когда вы находите открытый участок дороги и полируете его.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Если вы нажмете на педаль газа в режиме Furiosa, вы мгновенно откинетесь на свое место с абсурдной и откровенно ужасающей силой.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Pininfarina утверждает, что Battista — самый быстрый в мире автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах. Недавно он показал абсурдно быстрый разгон до 60 миль в час за 1,79 секунды.
Вы даже можете увидеть, какую перегрузку вы создаете на одном из экранов.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Подведем некоторые итоги: Battista выдает невероятные 1900 лошадиных сил и 1725 фунто-футов крутящего момента.
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
По словам Pininfarina, это самый мощный итальянский автомобиль.
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
Он использует четыре двигателя, по одному на каждое колесо. Электромобили обычно имеют один или два двигателя.
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
По заявлению компании, он разгоняется до 62 миль в час менее чем за две секунды.
Пининфарина Баттиста.
Тангенсвектор
Максимальная скорость составляет 217 миль в час.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Или вы можете поднять его одним нажатием кнопки, чтобы произвести впечатление на своих друзей.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
В режимах движения, отличных от Furiosa, мощность значительно снижается, что делает вождение более комфортным.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
И цвет окружающего освещения, и звуки вождения, подаваемые в салон, меняются в зависимости от выбранного режима вождения.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер
Pininfarina оценивает дальность полета в приличные 300 миль. Ожидайте гораздо меньшего, если сильно толкаете машину, чему трудно сопротивляться.
Пининфарина Баттиста.
Тим Левин/Инсайдер