Содержание
Автокредиты на 200 000 рублей, подобрать условия автокредитования на сумму от 200 тысяч рублей на 2022 – 2023 год
Автокредиты, на любые цели. Доступно 240 предложений. Изменить
Лицензия №2673
Автокредит 8,8
- Без справок о доходе
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн.₽ | от 1 года до 5 лет | от 7,9 % | любой |
Автокредит до 3 000 000 ₽ по паспорту и водительскому удостоверению. Без первоначального взноса и лишних затрат.
Подробнее Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 7,9%
- Срок: от 1 года до 5 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
Подробнее Подать заявку
Лицензия №2209
Автокредит «Кредит на автомобиль» 8,6
- Без залога
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 50 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн. ₽ | от 2 лет до 5 лет | от 8,9 % | любой |
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 50 000 до 5 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 8,9%
- Срок: от 24 до 60 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: до 5 минут
Подробнее Подать заявку
Лицензия №1326
Автокредит «Кредит на автомобиль» 8,5
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 50 000 ₽ до 7 500 000 ₽ до 7,5 млн. ₽ | от 1 года до 5 лет | от 4,5 % | любой |
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 50 000 до 7 500 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 4,5%
- Срок: от 1 года до 5 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: новый, подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
Подробнее Подать заявку
Лицензия №2272 Еще 37
Автокредит «Geely в кредит» 6,4
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
до 6 500 000 ₽ до 6,5 млн. ₽ | от 1 года до 7 лет | от 0,01 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: до 6 500 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 0,01%
- Срок: от 12 до 84 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 2-х дней
Подробнее
Лицензия №1000
Госпрограмма субсидирования автокредитов 6
- С господдержкой
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
до 2 000 000 ₽ до 2 млн. ₽ | до 7 лет | от 2,4 % | любой |
Подробнее Подать заявку
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: до 2 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 2,4%
- Срок: до 7 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: новый российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 2-х дней
Подробнее Подать заявку
Лицензия №650
Автокредит «Кредит на авто» 6,4
- Без справок о доходе
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 10 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн. ₽ | от 3 лет до 7 лет | от 4,5 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 10 000 до 5 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 4,5%
- Срок: от 3 до 7 лет
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 5 минут
Подробнее
Лицензия №316
Автокредит «На покупку автомобиля» 6,7
- Без справок о доходе
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 30 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн. ₽ | от 1 года 3 мес. до 7 лет | от 4,9 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 30 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 4,9%
- Срок: от 15 месяцев до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
Подробнее
Лицензия №2168 Еще 31
Автокредит «Партнерский Промо Geely» 5,6
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽ до 2 млн. ₽ | от 2 лет до 5 лет | от 4,99 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 2 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 4,99%
- Срок: от 24 до 60 месяцев
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
Подробнее
Лицензия №963 Еще 2
Автокредит «Из рук в руки Выгодный» 6,3
- Без справок о доходе
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн. ₽ | от 1 года 6 мес. до 5 лет | от 6,9 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 6,9%
- Срок: от 18 до 60 месяцев
- Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
Подробнее
Лицензия №3292 Еще 2
Автокредит «Кредит на автомобиль» 6,7
- Без залога
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 30 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн. ₽ | от 1 года 1 мес. до 5 лет | от 8,99 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 30 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 8,99%
- Срок: от 13 месяцев до 5 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: до 2 минут
Подробнее
Лицензия №2209 Еще 4
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: до 8 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 10,4%
- Срок: до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
Подробнее Подать заявку
Лицензия №2275 Еще 4
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 8 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 15,3%
- Срок: от 12 до 60 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: день в день
Подробнее
Лицензия №2590
Автокредит «Кредит на автомобиль» 7
- Без залога
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн. ₽ | от 1 года 1 мес. до 7 лет | от 4,5 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 5 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 4,5%
- Срок: от 13 месяцев до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: иностранный или российский, новый или подержанный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: не требуется
- Решение: до 5 минут
Подробнее
Лицензия №1354 Еще 2
Автокредит «Автолайт» 5,7
- Без справок о доходе
- С господдержкой
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 150 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн. ₽ | от 6 месяцев до 5 лет | от 7,5 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 150 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 7,5%
- Срок: от 6 месяцев до 5 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
Подробнее
Лицензия №170 Еще 10
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 8,5%
- Срок: от 2 до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: новый иностранный
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
Подробнее
Лицензия №2998 Еще 6
Автокредит «Из рук в руки» 6,3
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 5 000 000 ₽ до 5 млн. ₽ | от 6 месяцев до 8 лет | от 10,9 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 5 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 10,9%
- Срок: от 6 до 96 месяцев
- Вид транспорта: подержанный иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
Подробнее
Лицензия №2225
Автокредит «Легковой автомобиль» 5,9
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн. ₽ | от 1 года до 7 лет | от 11,25 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 11,25%
- Срок: от 1 года до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: новый, подержанный иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
Подробнее
Лицензия №2766
Автокредит «Автомобиль в кредит» 6,2
- Без справок о доходе
- В день обращения
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 4 000 000 ₽ до 4 млн. ₽ | от 6 месяцев до 7 лет | от 12,9 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 4 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 12,9%
- Срок: от 6 до 84 месяцев
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: новый иностранный или российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 1 часа
Подробнее
Лицензия №3255 Еще 1
Автокредит «Новый автомобиль» 5,8
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 100 000 ₽ до 10 000 000 ₽ до 10 млн. ₽ | от 2 лет до 7 лет | от 16 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 100 000 до 10 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 16%
- Срок: от 2 до 7 лет
- Страхование каско: по желанию клиента
- Вид транспорта: новый иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 2-х дней
Подробнее
Лицензия №2440 Еще 3
Автокредит «Автотранспорт новый» 5
Сумма Сумма (₽) | Срок | Ставка | Первый взнос |
---|---|---|---|
от 150 000 ₽ до 3 000 000 ₽ до 3 млн. ₽ | от 1 года до 5 лет | от 16,5 % | любой |
Подробнее
- Общие условия
- Требования и документы
- Примеры расчётов
- Сумма: от 150 000 до 3 000 000
- Валюта кредита: рубли
- Ставка: от 16,5%
- Срок: от 1 года до 5 лет
- Страхование каско: обязательное
- Вид транспорта: новый иностранный, российский
- Подтверждение дохода: требуется
- Обеспечение: требуется
- Решение: до 3-х дней
Подробнее
Дата обновления: 15. 11.2022 10:03
Рейтинг продуктов
3,26 из 5
Информация о ставках и условиях автокредитов в России предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Задайте вопрос экспертам или пользователям Выберу.ру
Топ 5 автомобилей до 200 000 рублей — Журнал Автоброкер Клуб
Статья полезна тем, кто покупает первый автомобиль, или как подборка вариантов для работы с ограниченным бюджетом.
Выбирать автомобиль лучше по трем критериям:
- стоимость обслуживания;
- универсальность;
- рентабельность.
Новый или с пробегом – неважно. Изучив покупку по всем трем критериям, владелец сэкономит на использовании и сохранит (не потеряет) вложенные деньги при перепродаже.
Топ-5 журнала «Автоброкер» составлен на основе перечисленных пунктов. Мы подобрали машины, с которыми не придётся тратить половину семейного бюджета на ремонт. Их также легко и выгодно продать при необходимости.
Ford Focus 2
Ford Focus – самая популярная иномарка на рынке авто с пробегом в России. Периодически оказывается на 1 месте в статусе самого покупаемого автомобиля с пробегом.
В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».
Рестайлинг 2 поколения стоит около 250 тысяч. Но автомобиль 2006-2007 года реально найти до 200 тысяч. Среди преимуществ: приемлемый дизайн, наличие кондиционера, большой багажник и крепкая ходовая. Большой плюс – запчасти. На фокусы делают множество дешёвых аналогов. Ввиду этого обслуживать Форд Фокус у официалов вовсе не обязательно. Автомобиль знаком всем сервисменам в нашей стране.
При осмотре Фокуса обратите внимание на состояние кузова. Можно нарваться на вариант с очагами коррозии. Среди других минусов – слабый моторчик печки. Также возникают проблемы с электроникой: замки, подогрев сидений. Их ремонт стоит дорого.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2007
Пробег: 108 000 км
Кузов: хетчбэк
Двигатель: 1.8 л 125 л.с.
Цвет: Серебряный
Кондиционер: есть
Цена: 189 000 ₽
Подробнее.
Lada 2114
В отличии от Фокуса Lada 2114 – король автомобилей до 200 тысяч. Цены начинаются от 50 тысяч и доходят до 170 тысяч. Самые дорогие как раз модели 2013 года. В конце этого года с конвейера сошла последняя «четырка».
Автомобиль популярен не только в России, но и в СНГ. Например, в Кишинёве полиция и сегоня использует 2114 как патрульную машину.
Кроме цены и рентабельности к плюсам можно отнести выносливость подвески и доступные оригинальные запчасти. В достоинствах — простота ремонта.
При выборе 2114 уделите внимание кузову. Как и у Форда он подвержен коррозии. При эксплуатации частая проблема – радиатор автомобиля. Он быстро выходит из строя, что приводит к перегревам двигателя летом и плохому обогреву салона зимой. Но это, скорее один из недостатков, обусловленный традициями сборки Lada того времени.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2013
Пробег: 101 000 км
Кузов: хетчбэк
Двигатель: 1.6 л 82 л.с.
Цвет: Серебряный
Кондиционер: нет
Цена: 175 000 ₽
Подробнее.
Hyundai Accent 2
Для тех, кто хочет попроще Фокуса и получше Лады. Акценты были очень востребованы и популярны в конце нулевых. Автомобиль даже попал в книгу рекордов Гиннеса. К ЗАГСу подмосковного Троицка подъехал свадебный кортеж, состоящий только из 102 Hyundai Accent. Дату выбрали подходящую: 07.07.07
Акцент дешёвый в обслуживании и быстро продаётся на вторичке, кузов оцинкован и устойчив к ржавчине. В комплектации идёт кондиционер.
Из минусов: сложно найти автомобиль с маленьким пробегом. Причина — любовь таксистов и оптимальная цена покупки того времени — люди с невысоким достатком не хотят с ними расставаться, не имея денег на покупку нового авто.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2004
Пробег: 258 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 1.5 л 102 л.с.
Цвет: чёрный
Кондиционер: есть
Цена: 158 000 ₽
Подробнее.
Daewoo Nexia
Нексия – достойная альтернатива Акценту. У автомобиля багажник объёмом 530 л и мягкая подвеска, которая без труда проглатывает кочки. Ресурсный двигатель легко заводится в морозы. Из-за своих преимуществ и небольшой цены автомобиль был популярен среди таксистов. И запомнился таким в массовой культуре.
Нексия-такси часто встречается в российских фильмах. Самый известный пример — в фильме Ёлки таксист похищает Веру Брежневу на Нексии.
Однако, плюсы автомобиля также превращаются в минусы. Этот автомобиль не для вас, если предпочитаете острые повороты и быструю езду. Нексия валкая и мягкая. К «рулежке» придется привыкать. Из-за большого багажника, что является плюсом, для пассажиров второго ряда оставили лишь необходимое пространство.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2008
Пробег: 172 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 1.5 л 80 л.с.
Цвет: бежевый
Кондиционер: есть
Цена: 165 000 ₽
Подробнее.
Lada Granta
Гранта – самый популярный новый автомобиль в России. Из-за высокого спроса на рынке новых авто, он также востребован и на вторичке. Машина подходит для езды по компромиссным дорогам, а также для поездок за город и на дачу.
В испытаниях автомобиля, на старте продаж, участвовал Владимир Путин. Ему особенно понравился багажник, который вмещает 2 мешка картошки. Тогда Путин назвал Гранту будущим народным автомобилем. Если смотреть на рейтинги продаж — пророчество сбылось.
Кроме оптимальной цены, клиренса и багажника, в автомобиле надёжный силовой агрегат. С ремонтом проблем не возникнет. Машина знакома всем слесарям и электрикам, запчастей на рынке достаточно. Из минусов — условный комфорт, эргономика и и дизайн.
Хоть большинство автомобилей «свежие», при выборе осмотрите кузов. Не исключено, что именно на вашем образце появились «рыжики». Нужно сказать, что за 200 тысяч Гранта продаётся в минималке, а значит, в ней не будет кондиционера. Можно встретить машины с черными бамперами.
Автомобиль из подборки:
Год выпуска: 2013
Пробег: 107 000 км
Кузов: седан
Двигатель: 1.6 л 87 л.с.
Цвет: синий
Кондиционер: нет
Цена: 199 000 ₽
Подробнее.
При выборе автомобиля обязательно проверьте его в сервисном центре. Проверьте уровень масла в коробке и в двигателе. Уточните у владельца сроки замены рабочих жидкостей. Лучший выбор -популярный автомобиль. Его легко перепродать, и он дешевле конкурентов в обслуживании.
Фото: versiya. info.
Антон Юркин
04 февраля 2020 00:01
электромобилей на Дальнем Востоке дешевле «Лады»
Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.
«Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.
Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя в этом регионе проживает всего 4 процента населения страны, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.
На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.
Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.
Приверженность электромобилей проистекает из уникальной экономики региона, изолированного из-за удаленности от запада страны.
Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому внедрению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.
Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям, импортированным из Японии, по сниженным ценам.
Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева был подержанный Nissan Leaf. Согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России, модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов).
Унагаев в конце концов перешел с Leaf на подержанную Tesla.
Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития региона.
В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, — на конец июля, по данным Росстата, надбавка на 6%.
Объединение рыночных сил добилось в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — сделать автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.
«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать своими рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».
Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.
«Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».
Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».
Это близко к типичной месячной региональной зарплате.
«У нас тоже есть бензиновый автомобиль, но мы не пользуемся им часто, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.
Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.
Электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны, по словам Вайгона.
Прогнозируется снижение цен на электромобили
Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается главным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.
Средневзвешенная цена литий-ионного аккумуляторного блока в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1,19 доллара.1/кВтч в 2010 году, по данным BloombergNEF. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.
«Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.
Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.
Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких маленьких городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.
«Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».
Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.
Молва набирает обороты по всей России. На интернет-форумах энтузиасты электромобилей распространяют информацию, изо всех сил стараясь убедить своих сограждан в преимуществах «прохожих с улыбкой на заправочных станциях».
Цены на новые автомобили в 2021 году выросли на 20% — Реальное время
09:00, 14.02.2022
Дефицит авторынка на фоне рекордно высокого спроса со стороны покупателей привел к взрывному росту цен на новые и старые автомобили в России
Внезапный рост цен на автомобили мы наблюдаем уже второй год пандемии. У многих российских производителей цены выросли в феврале — на 50–200 000 рублей. Дилеры, в свою очередь, еще больше поднимут цены, потому что у них растут затраты на обслуживание инфраструктуры и продажи. Некоторые эксперты предполагают, что разница между рекомендованной и реальной ценой может достигать 1-3 миллионов в зависимости от бренда и спроса. дефицит предложения — автомаркеры физически не могут расширять производственные мощности. Как следствие, растут цены и на подержанные автомобили, потому что на них обратили внимание те клиенты, которые либо не могут позволить себе новые автомобили, либо не хотят ждать поставки, которая может занять неизвестно сколько времени. Обозреватель «Реального времени», экономист с многолетним банковским опытом Артур Сайфулин предлагает разобраться, в чем проблема и как долго мы будем жить с дефицитом.
Цены в автомобиль рынок
Цены на некоторые марки автомобилей поднимались семь раз в прошлом году. Средняя цена нового автомобиля в России в 2021 году выросла на 20%. Такая цена составляется из средних показателей цен и объемов продаж по каждой модели с учетом рекомендованных дистрибьюторами модификаций — объема двигателя, привода, трансмиссии и т.д. В прошлом году этот показатель был на 2 млн рублей или на 300 000 рублей больше, чем годом ранее. Такой внезапный рост был зафиксирован в 2015 году на фоне обвала рубля из-за событий на Украине. После этого показатель всегда был ниже 10%.
Раньше автозаводы фиксировали цены на несколько месяцев вперед, и дилеры могли спокойно работать. В текущих условиях цены поднимаются раз в две недели. Дилеры говорят, что они просто не в состоянии адаптироваться к новой цене автомобиля.
Мы видим трансформацию российского авторынка из-за пандемии — во-первых, при тотальных карантинах по всему миру и невозможности продавать автомобили на складе дилеры фиксировали убытки как минимум в течение первых кварталов 2020 года. Ситуация немного улучшилась к концу середине лета, так как возобновили работу дилеры и начали удовлетворять отложенный спрос населения.
Фото: realnoevremya.ru
После возобновления работы цены остались на допандемическом уровне, дилеры в обычном режиме сделали скидки и другие поощрения. Потом мы стали смотреть, как рынок работал в ситуации, когда спрос серьезно превышал предложение. Глобальные логистические сбои в процессах привели к дефициту предложения, товар на складе дилеров быстро обесценился. Инфляционные ожидания населения и девальвация рубля привели к высокому спросу на автомобили. Людям казалось, что покупка автомобиля — это хорошая инвестиция, чтобы сохранить свои сбережения. Это очень сомнительно на самом деле.
Как следствие, производители начали пересматривать и поднимать цены. Дилеры, в свою очередь, воспользовались моментом и поспешили восстановить убытки от простоя в начале пандемии. Помимо получения наград от производителей, дилеры начали массово навязывать различное дополнительное оборудование. Откровенно говоря, такой рост цен нам принадлежит именно дилерам, они очень ловко воспользовались ситуацией. Ничего не производя, они вели себя как представители спекулятивного бизнеса.
В цифрах российский рынок новых автомобилей вырос на 4% в 2021 году, но эксперты считают, что рост обусловлен обвалом в 2020 году из-за карантина. Фактически продажи остались на прежнем уровне и даже снизились. Более интересна ситуация с падением продаж в Европе, в среднем на 25-30% в зависимости от страны.
При существующем росте цен на новые автомобили многим россиянам приходится ориентироваться на рынок подержанных автомобилей. В 2021 году продажи таких автомобилей выросли на 4,6% по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена старого автомобиля выросла на 52% за год до 1049.миллионов рублей.
Фото: realnoevremya.ru
Причины дефицита
Нехватка электронных компонентов для полной комплектации готового автомобиля и нарушение цепочек поставок остаются основными причинами нехватки автомобилей для удовлетворения спроса. Как мы уже писали в предыдущих статьях, проблема отсутствия контейнеров из-за их скопления в портах сильно ударила по автопрому, например, запчасти китайского производства, которые быстрее всех вышли из карантина, ушли в Европу и США, но не вернулись, так как считались COVID-19затронутый.
Что касается дефицита электронных компонентов (полупроводников), то следует отметить тот факт, что их стало меньше производить в ожидании падения спроса со стороны потребителей, автомаркеров. На деле получился двойной эффект. Для справки: дефицит микросхем привел к снижению продаж новых автомобилей в России в 2020 году на 9,1%. Например, резкий рост цен на металлы и стальной прокат до 50-80% в год как в России, так и в мире.
В результате имеем значительное сокращение количества автомобилей, сошедших с конвейера и дефицит. Например, Toyota недавно официально подтвердила, что ожидание нового Land Cruiser 300 может составлять четыре года. Портфель заказов на эту модель составляет 20 000, тогда как в 2021 году автопроизводителю удалось сделать всего 5 000.
Перспективы ситуации
Эксперты отрасли считают, что такая ситуация с комплектующими и материалами сохранится еще на год , в лучшем случае, к концу 2022 года он придет в норму. В целом, несмотря на нехватку автокомпонентов и быстрый рост цен на автомобили, Минпромторг прогнозирует, что российский авторынок вырастет на 5-6% в 2022 году.
В то же время растет доля импорта на рынке автомобилей. В 2022 году рост составил 22% по сравнению с допандемическим 2019 годом. Это следствие дефицита предложения при активном спросе на нашем рынке. В долгосрочной перспективе импорт сократится, потому что российские заводы могут удовлетворить спрос в массовом сегменте.