Skip to content

Машина за 25 миллионов: Rolls-Royce Cullinan : 25

Содержание

Самые дорогие автомобили — Автомобильный портал Руль.бай

У вас есть лишний миллион долларов? Боюсь, даже этого не хватит для покупки авто из этого списка…

Ненавидите запах выхлопных газов тех колымаг, мимо которых приходится проезжать по трассе? Купите Maybach 62 Zeppelin – и вашему тонкому обонянию уже никогда не придется так страдать. Машина выпускается со встроенным пульверизатором, заботливо разбрызгивающим любой выбранный вами запах по салону. Правда, такие причуды обойдутся в $506 500. Но это еще далеко не потолок, если поглядеть, что могут делать деньги в дилерских салонах. За баснословные $1.8 млн. вы сможете купить Cinque Roadster с впечатляющим 678-сильным движком V12, карбоновыми гоночными креслами, титановой подвеской и молниеносным разгоном до «сотни» за 3,3 секунды.

А тем, кому все равно хочется остаться непревзойденными, советуем подумать о Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport или Koenigsegg CCXR, входящих в 10 самых дорогих машин мира и стоящих более $2 млн. каждая.

Для того чтобы составить список самых дорогих автомобилей, аналитики из журнала «Форбс» сравнили цены всех производителей роскошных авто. Из тех, кому потенциально под силу выпустить самую дорогую машину, выбрали бренды Bentley, Bugatti, Ferrari, Koenigsegg, Lamborghini, Leblanc, Maserati, Maybach, Mercedes-Benz, Pagani, Porsche, Rolls-Royce, Saleen, Shelby SuperCars и Spyker.

Чтобы сузить рамки отбора, в конкурсе участвовали только те машины, производство которых в настоящее время еще ведется и на которых разрешено ездить по улицам среди «нормальных гражданских автомобилей». По этому критерию сразу отпали снятые с производства Enzo Ferrari за $653 000, Saleen S7 стоимостью $585 000 и Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster за полмиллиона «зеленых».

Горячая дюжина
12. Maybach 62 Zeppelin

Maybach 62 Zeppelin

Maybach 62 Zeppelin

Цена: $506 500
Мощность: 631 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 5.1 секунд
Максимальная скорость: 250 км/ч
Двигатель: 6 л. , V12 с двойным турбонаддувом от ателье AMG

Более длинный и роскошный, чем 57-й, Maybach 62 Zeppelin предполагает наличие у счастливого обладателя сего чуда техники личного шофера. Внутри автомобиль отделан кожей и деревом, шика добавляют овчинные коврики и 20-дюймовые колеса с хромированным покрытием. На передней центральной консоли, разделительном экране между водительской и пассажирской частями и входящих в комплект серебряных фужерах для шампанского красуется лейбл MAYBACH ZEPPELIN, а на порожках дверных панелей и брелоке для ключей выгравировано слово ZEPPELIN. Отличительной фишкой модели можно смело назвать светящийся изнутри плексигласовый сферический пульверизатор на задней центральной консоли, в который владелец одного из самых дорогих авто может вставить пузырек с любимым ароматом. Аромат будет автоматически распыляться по салону. Тираж этой модели ограничен 100 экземплярами.

11. SSC Ultimate Aero

SSC Ultimate Aero

Цена: $740 000, да еще $31 200 за карбоново-керамические тормоза
Мощность: 1 287 л. с.
Разгон 0-100 км/ч: 2.7 секунды
Двигатель: SSC V8 с двойным турбонаддувом
Максимальная скорость: 432 км/ч

Aero принадлежит зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса титул самого быстрого серийного автомобиля. Рекорд для книги Гиннеса со скоростью 412 км/ч установила модель Ultimate Aero 2008 года. После увеличения мощности двигателя и добавления карбоновых створок на боковых воздуховодах SSC заявляют, что Ultimate Aero 2009 года будет способен на колоссальные 432 км/ч. С 2007 по 2010 годы будет выпущено только 50 таких машин.

10. Leblanc Mirabeau

Leblanc Mirabeau

Цена: $861 798 (включая $76 000 за опциональную коробку полуавтомат)
Двигатель: 4.7-литровый наддувный V8
Мощность: 700 л.с.
Максимальная скорость: 368 км/ч

Кузов машины представляет собой карбоновый монокок, что дает ему повышенную жесткость и безопасность. Другие части шасси сделаны из титана и магния. Некоторые скажут, что этот швейцарский красавец стоит своих денег хотя бы за то, что он не запрещен для езды по улицам, тогда как большинство автомобилей его калибра могут испытывать свою мощность только на гоночном треке.

9. Pagani Zonda F Coupé

Pagani Zonda F Coupé

Цена: $1 375 980
Мощность: 602 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 3.6 секунды
Максимальная скорость: 345 км/ч
Двигатель: Mercedes-Benz AMG V12 в паре в 6-ступенчатой механикой с двумя дисками сцепления

Когда машина дебютировала, Горацио Пагани посвятил ее Хуану Мануэлю Фанхио, рекордсмену Формулы-1, которого называли «Маэстро». И это далеко не последний автомобиль от Pagani в нашем списке. На данный момент все экземпляры авто распроданы.

8. Maybach Landaulet

Maybach Landaulet

Цена: $1 380 000
Мощность: 604 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 5.2 секунд
Максимальная скорость: 250 км/ч
Двигатель: бензиновый би-турбо V12 в паре с пятидиапазонным автоматом

В пассажирской части крыша этого автомобиля может убираться, тогда как отделение шофера остается закрытым. Времени на то, чтобы открыть/закрыть крышу требуется 16 секунд. Каждое кресло зачехлено в белую кожу. В комплектации прозрачный разделительный экран с занавесками между пассажирской и водительской частями, откидные кресла с подставками для ног и зонтик от бренда Dunhill, помещенный в специальном слоте.

7. Pagani Zonda F Roadster

7. Pagani Zonda F Roadster

Цена: $1 448 000
Мощность: 602 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 3.5 секунды
Максимальная скорость: 342 км/ч
Двигатель: Mercedes-Benz AMG V12 в паре в 6-ступенчатой механикой с двумя дисками сцепления

Zonda F является топовой моделью бренда Pagani. Сделан автомобиль преимущественно из карбона и титана. Производство ограничивается 25 экземплярами.

6. Lamborghini Reventon

6. Lamborghini Reventon

Цена: $1 454 400
Мощность: 650 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 3.4 секунды
Максимальная скорость: 338 км/ч
Двигатель: алюминиевый 6.5-литровый V12, коробка передач – 6-ступенчатая механика

На создание Reventon итальянцев вдохновил истребитель F-22 Raptor, название свое один из самых дорогих авто получил в честь одного из знаменитых боевых быков. Весь кузов, за исключением крыши и стальных внешних панелей дверей, облачен в карбоновое волокно. Модель представили в 2007 году. Всего свет увидят лишь 20 таких машин.

5-4. Pagani Zonda Cinque Coupé

Цена: $1 738 080
Мощность: 678 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 3.3 секунды
Максимальная скорость: 347 км/ч
Двигатель: Mercedes-Benz AMG V12

Cinque заимствует некоторые черты у готовящегося трекового суперкара Zonda R, который станет последним вариантом Zonda – через пару лет его сменит новая модель. Весь тираж этих автомобилей уже разошелся по покупателям, в том числе пять автомобилей продали в 2009 году.

5-4. Bugatti Veyron 16.4 

5-4. Bugatti Veyron 16.4

Цена: $1 738 080
Мощность: 1001 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 секунд
Максимальная скорость: 400 км/ч
Двигатель: W16 64V 8 литров

У Veyron три режима езды, позволяющих сохранять энергию даже на высоких скоростях (машине нужно всего 270-280 «лошадей», чтобы развивать свыше 250 км/ч). Керамические тормоза машины останавливают ее быстрее, чем та разгоняется – 2,5 секунды на разгон до «сотни» и 2,3 секунды, чтобы затормозить при скорости 100 км/ч. Машина сделана из самых легковесных и одних из самых дорогих материалов – титан, карбон, магний и алюминий.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster

3. Pagani Zonda Cinque Roadster

Цена: $1 882 920
Мощность: 678 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 3.3 секунды
Максимальная скорость: 355 км/ч
Двигатель: Mercedes-Benz AMG V12

Всего будет продано лишь пять (!) таких автомобилей. Крыша машины может убираться в передний багажник. Разные режимы секвентильной роботизированной коробки и регулируемая подвеска помогут в равной степени получать удовольствие от машины и в городе, и на треке.

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Цена: $2 027 760
Мощность: 1001
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 секунды
Максимальная скорость: 407 км/ч
Двигатель: 8-литровый, 16-цилиндровый мотор в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением

Функция «launch control» всегда на чеку и готова уже при старте пустить на колеса 700 л. с. – настоящий взрыв скорости. Круиз-контроль позволяет постоянно ехать на очень высоких скоростях. Карбоново-керамические тормозные диски имеют внутреннюю вентиляцию, а на скоростях свыше 200 км/ч для дополнительного торможения используется задний спойлер. Благодаря этому тормозной путь при остановке со скорости 100 км/ч составляет всего 32 метра.

1. Koenigsegg CCXR

Koenigsegg CCXR

Цена: $2 173 950
Мощность: 1 018 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 2.9 секунд
Максимальная скорость: 400 км/ч
Двигатель: алюминиевый 4.7-литровый V8

Самый дорогой автомобиль на сегодняшний день – это  Koenigsegg CCXR.  Убираемый верх со стеклянным потолком, заднее антикрыло, карбоново-керамические тормоза, система навигации, камера заднего обзора, DVD, CD, iPod, спутниковое радио, климат-контроль, система слежения за давлением в шинах, кожаные коврики, чехол для хранения крыши – все это поставляется в стандартной комплектации. Покупатели также могут заказать кожаный интерьер ручной работы и подбор цветов на собственный вкус.

Чтобы получить такой автомобильчик, вам понадобятся серьезные связи – в марте план выпуска шести экземпляров сократили до четырех.

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто

В июне состоятся торги по раритетному Bentley 1929 года выпуска. Предварительно автомобиль оценивается в $6,3 млн. Немало, но для вхождения в топ-10 всех времен недостаточно.

№1, Bugatti Type 57SC Atlantic

Цена: $38 млн
Год выпуска: 1936
Год продажи: 2010
Аукцион: Gooding & Co.

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

Пожалуй, первый в мире суперкар: двигатель мощностью 210 лошадиных сил разгонял низкий и легкий автомобиль с каплеобразным кузовом до 200 км в час – и это еще до Второй мировой войны. Его выпустили всего в трех экземплярах. Условно, четвертым считают прототип, показанный на Парижском автосалоне 1935 года, но его дальнейшая судьба неизвестна. Еще одна машина попала под поезд на железнодорожном переезде в 1955 году и 10 лет простояла во дворе полицейского участка. И хотя энтузиаст Пол Андре Бенсон умудрился ее восстановить, можно представить, как много осталось в этом Bugatti от оригинальной комплектации.

Конкретно этот автомобиль произвели в 1936 году по заказу Виктора Ротшильда. В мае 2010 года предыдущий владелец продал его за $38 млн – самую большую в истории сумму, заплаченную за автомобиль. Причем сам Питер Уильямсон приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. Новый хозяин Питер Маллин выставил Bugatti в музее Mullin Automotive в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, с 1988 года находится в коллекции американского модельера Ральфа Лорена.

№2, Ferrari 250 GTO

Цена: $17,7 млн
Год выпуска: 1963
Год продажи: 2010
Аукцион: RM Auctions

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

Британский радио- и телеведущий Крис Эванс (не путать с «Капитаном Америка» образца 2011 года) настолько любит раритеты, что в Топ-10 самых дорогих раритетов оказалось сразу две его покупки. Причем обе машины – Ferrari. Под капотом этой модели (всего с 1962 по 1964 год выпущено 39 штук) расположен алюминиевый 3,0-литровый двигатель V12, развивающий мощность 290 л.с. Примечательно, что сразу после сделки Крис Эванс опубликовал фото Ferrari в cвоем Twitter, снабдив комментарием «Новый прибыл» (The new one has arrived).

Это самый дорогой Ferrari, реализованный с аукциона. Впрочем, как минимум две частных продажи этой модели прошли по более высокой цене. Так, в 2008 году анонимный британец приобрел такую машину за $28,5 млн – она же затем возглавила рейтинг ДТП с участием самых дорогих авто в мире. А всего два месяца назад неизвестный покупатель выложил за Ferrari 250 GTO $32 млн. Ее продавец – британский бизнесмен Джон Хант – в 2008 году заплатил за нее чуть больше $25 млн.

№3, Ferrari 250 Testa Rossa            №4 Ferrari 250 Testa Rossa          

Цена: $16,4 млн                                Цена: $12 млн
Год выпуска: 1957                             Год выпуска: 1957
Год продажи: 2011                            Год продажи: 2009
Аукцион: Gooding & Co.                    Аукцион: RM Auctions

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

Еще один рекорд Ferrari – машина этой марки стала самым дорогим автомобилем за всю историю калифорнийских торгов. Гоночный родстер Testa Rossa принадлежит к «золотой эпохе» компании, когда она выигрывала чуть ли не все важнейшие соревнования. В частности, модель 250 Testa Rossa брала главный приз в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1958, 1960 и 1961 годах. Всего в Маранелло построили 22 таких родстера.

Имя «Testa Rossa» («красная голова») автомобиль получил за алые крышки в верхней части мотора (кстати, мощностью 300 л. с.). Эта деталь является узнаваемой чертой моторов Ferrari по сей день. Ценность именно этого экземпляра определялась не столько участием во множестве знаменитых соревнований, сколько тем, что он является заводским прототипом – первой машиной в серии. Шасси с номером 0666TR использовалось для испытаний многих конструкторских решений, которые впоследствии применялись на гоночных болидах итальянской «конюшни».

Автомобиль стоимостью $12 млн (№4 в списке самых дорогих винтажных авто) был топовым лотом на майских торгах 2009 года в итальянском Маранелло, где расположена штаб-квартира Ferrari. Проданный экземпляр неоднократно принимал участие в международных соревнованиях и много раз финишировал первым. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались.

№5, Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Цена: $10,89 млн
Год выпуска: 1961
Год продажи: 2008
Аукцион: RM Auctions

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

И снова аукцион в Маранелло, и снова денег на винтажный Ferrari не пожалел Крис Эванс. В ходе торгов цена поднялась почти в два раза. Ранее автомобиль принадлежал актеру Джеймсу Кобурну (один из «крутых парней» конца 60-х – начала 70-х годов, снимался в «Великолепной семерке» и «Аде для героев»).

Всего было выпущено с полсотни таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же – с длинной базой (LWB). Причем удлиненные авто (одному из них чуть не хватило, чтобы попасть в список) оснащались более слабым движком мощностью 250 л. с. Мотор на экземплярах с короткой базой был на 27 л. с. мощнее и позволял развивать скорость до 240 км/ч.

№6, Duesenberg Model J Whittell Coupeat

Цена: 10,34 млн
Год выпуска: 1931
Год продажи: 2011
Аукцион: Gooding & Co.

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

Выражение из американского сленга «It’s a Deusy!» означает превосходную степень чего-либо. Его российский аналог – не совсем цензурный (что, кстати, отражает разницу в менталитете). Этимология фразы уходит своими корнями к рубежу 20-х – 30-х годов прошлого века, когда неподражаемый Duesenberg J был самым дорогим, мощным, быстрым и статусным автомобилем США. Теперь это единственный представитель американской автомобильной культуры в Топ-10 раритетов.

Первым владельцем этого Duesenberg был плейбой и миллионер Джордж Виттелл-младший – мужской вариант Пэрис Хилтон, живший в начале XX века. В частности, у него был не самый обычный домашний «питомец» – лев Билл сопровождал хозяина всюду, куда бы он ни пошел. Это один из шести Duesenbergs, которые приобрел Джордж Виттел. В 1931 году купе обошлось ему в $17 000 (самая дорогая модель Ford тогда стоила $640). 

№7, Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Цена: $9,7 млн
Год выпуска: 1931
Год продажи: 1987
Аукцион: Christie’s

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

Сделки по абсолютному большинству автомобилей в Топ-10 прошли за последние 5 лет. Кроме одной – этот роскошный Bugatti серии Royale был продан с аукциона почти 25 лет назад. Автомобиль длиной 6,4 м и весом более 3 тонн оснащен авиационным двигателем объемом 12,7 литров и мощностью в 300 л. с. Скорость королевского «монстра» достигает 160 км/ч.

У него необычная судьба. Продать этот Type 41 до начала Второй мировой войны не удалось. И семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома – лишь бы не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил американский гонщик Бригс Каннингем за $3000, и следующие 36 лет машина простояла в его автомобильном музее. Но из-за финансовых трудностей музей пришлось закрыть, а купе Bugatti – продать.

Дальше – больше: победитель аукциона, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин обанкротился. В 1990 году он продал автомобиль (минуя аукционы – потому эта сделка в Топ-10 не представлена) за $15,7 млн японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им до начала XXI века. И неизвестно, кому Kellner Coupe принадлежит теперь.

№8Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster                  №10, Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Цена: $9,68 млн                                                            Цена: $8,25 млн
Год выпуска: 1937                                                         Год выпуска: 1937
Год продажи: 2011                                                        Год продажи: 2007
Аукцион: RM Auctions                                                   Аукцион: RM Auctions

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon. ru

Самый дорогой Mercedes. Предыдущий рекорд по этой модели датировался 2007 годом и был почти на полтора миллиона ниже – $8,25 млн, которые выручил босс «Формулы-1» Берни Экклстоун. Нового рекордсмена на продажу выставили американские коллекционеры из штата Нью-Джерси Сэм и Эмили Манн.

Автомобиль успел изрядно попутешествовать. Изначально этим Spezial Roadster владела семья Агуэрро, хозяев сети престижных магазинов в Аргентине (в то время страна была одной из самых развитых в мире). В 60-х годах машину обнаружил Боб Морган и перевез в Нью-Йорк. Один из последующих владельцев взял ее в Австралию в 1980 году. А спустя несколько лет «Мерседес» вернулся на родину в Германию – на реставрацию. Процесс восстановления авто завершился снова в США в 1998 году.

Это вершина предвоенного немецкого автомобилестроения. Mercedes-Benz 540K Special Roadster оснащался 5,4-литровым двигателем с турбокомпрессором и развивал скорость до 180 км/ч. Всего было произведено 26 автомобилей, среди покупателей – Геринг и Геббельс.

№9, Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa

Цена: 9,3 млн
Год выпуска: 1962
Год продажи: 2007
Аукцион: RM Auctions

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

Уникальный автомобиль, победитель гонок «24 часа Ле-Мана» и единственный Testa Rossa с 4-литровым двигателем (мощность – 390 л.с.). На этой машине выигрывали заезды знаменитые гонщики Фил Хилл и Оливье Жандебьен. Последний автомобиль в серии Testa Rossa и последний спортивный гоночный Ferrari, в котором двигатель располагается спереди.

Вне списка, Bentley

Год выпуска: 1929
Цена (ожидаемая): $6,3 млн
Год продажи: 2012 (состоится в июне)
Аукцион: Bonhams

ТОП-10 самых дорогих раритетных авто / slon.ru

Торги по этой машине должны состояться в июне, но ее продажа уже обещает войти в десятку самых дорогих автосделок 2012 года компании Classic Car Tax. Предварительно специалисты Bonhams оценивают Bentley в $6,3 млн. А там, может, разбавит гегемонию Ferrari в десятке винтажных авто всех времен.

Так чем примечательно эта одноместная гоночная машина? У старинной машины были известные хозяева: она была частью автомобильной коллекции легендарного часовщика Джорджа Дэниелса. Кроме того, за ее рулем в свое время сидел знаменитый британский гонщик из команды Bentley сэр Генри Биркин. В 1931 году он сумел выжать из машины с 4,5-литровым двигателем скорость свыше 220 км/ч на гонках в Бруклэнде – рекорд для того времени. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: От горбатого до виллиса — покупаем ретро-авто

Читайте нас в Google.News


  • Теги:
  • цены
  • авто
  • роскошь
  • аукцион
  • Ferrrari


автомобилей, проданных более чем за 20 миллионов долларов – самые дорогие автомобили в истории победивший Jaguar и McLaren F1 — самые дорогие автомобили в истории.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года © Mercedes-Benz

Самая высокая цена, когда-либо уплаченная на открытом аукционе за автомобиль, составляет 143 миллиона долларов за Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года, проданный RM Sotheby’s для музея Mercedes-Benz в 2022 году. , Следующие два самых дорогих автомобиля получили 48 405 000 долларов, заплаченных за 1962 Ferrari 250 GTO на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2018 году и 38 миллионов долларов за Ferrari 250 GTO 1962/3 года на аукционе Bonhams Quail Lodge 2014. Единственным другим автомобилем, когда-либо стоившим более 30 миллионов долларов, был Ferrari 335 Sport 1957 года за 35,7 миллиона долларов. Два гоночных автомобиля, управляемых Фанхио, проданы чуть менее чем за 30 миллионов долларов: одноместный гоночный автомобиль Mercedes Benz W196R Formula 1 1954 года и Ferrari 290 MM 1956 года. Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. 1967 года выпуска. является самым дорогим дорожным автомобилем, а второй 275 GTB, гоночный автомобиль, является пятым Ferrari в этом эксклюзивном клубе. 1956 Aston Martin DBR1, победивший в Ле-Мане 1956 года Jaguar D-Type 1955 года, Aston Martin DP215 Grand Touring Competition Prototype 1963 года и McLaren F1 1995 года — самые дорогие британские автомобили за всю историю. Duesenberg SSJ 1935 года стоит 22 миллиона долларов и является самым дорогим американским и самым дорогим довоенным автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах.

Автомобили стоимостью более 20 миллионов долларов

 Самый дорогой автомобиль всех времен: Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, шасси 3413 GT — Патрик Эрнцен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

0009

50014 1935

Year $20 million + Price $ Auction House Auction Auction Date
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 143,000,000 RM Sotheby’s Stuttgart 2022
1962 Ferrari 250 GTO 48,405 000 RM Monterey 2018 Monterey 20180026

1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta 38,115,000 Bonhams Quail Lodge 2014
1957 Ferrari 335 Sport by Scaglietti 35,711,359 Artcurial Paris 2016
1954 Mercedes Benz W196R Formula 1 Racing Single 29 650 095 Bonhams Chichester – Goodwood Festival of Speed ​​ 2013
1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti 28,005,000 RM Sotheby’s New York 2015
1967 Ferrari 275 GTB/4*S N. A.R.T. Spider by Scaglietti 27,500,000 RM Monterey 2013
1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale by Scaglietti 26,400,000 RM Monterey 2014
1956 Aston Martin DBR1 22,550,000 RM Sotheby’s Monterey 2017
1956 Ferrari 290 MM 22,005,000 RM Sotheby’s Los Angeles 2018
1955 Ferrari 410 Sport Spider 22 005 000 RM Сотбис Монтерей
Duesenberg SSJ 22,000,000 Gooding Pebble Beach 2018
1955 Jaguar D-Type 21,780,000 RM Sotheby’s Monterey 2016
1963 Aston Martin DP215 Grand Touring Competition Prototype 21 455 000 RM Sotheby’s Monterey 2018
1995 McLaren F1 20 465 000 Gooding Pebble Beach 2021

В списке учитываются только автомобили, проданные на стандартных публичных аукционах. Он также использует только номинальные цены и обменные курсы на момент продажи.

Если использовать скорректированные цены, список будет включать около 22 автомобилей, из которых самый привлекательный Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года, проданный Christie’s за 9,8 миллиона долларов в 1986 году, будет чуть более 23 миллионов долларов по скорректированным ценам, хотя, если он снова появится на рынке. , можно добиться значительно большего.

См. также: Самые дорогие автомобили всех времен – 10 миллионов долларов плюс полный список автомобилей, проданных на публичных аукционах за более чем 10 миллионов долларов.

Автомобили, проданные на аукционе более чем за 20 миллионов долларов

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года © Mercedes-Benz

Ниже приведены самые дорогие автомобили в мире и единственные, проданные на аукционе за более чем 20 миллионов долларов (номинально):

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года выпуска © Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, когда он был продан за рекордную сумму в 135 миллионов евро (143 миллиона долларов) на специальном аукционе, организованном RM Sotheby’s для музея Mercedes Benz в Штутгарте, Германия. 5 мая 2022 года. Продажа увеличила стоимость самого дорогого автомобиля более чем на 90 миллионов евро (95 миллионов долларов), в результате чего этот особенный автомобиль Mercedes-Benz вошел в десятку самых дорогих предметов, когда-либо проданных на аукционе.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 г. © Mercedes-Benz

Только два из прототипов Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года были выпущены, поскольку они были разработаны для гонок, но Mercedes-Benz отказался от автоспорта после ужасной аварии в Ле-Мане в 1955 году, в которой погибло более 80 зрителей. Рудольф Уленхаут, главный инженер гоночного отдела, использовал один из этих гоночных автомобилей, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, в качестве своей служебной машины.

Продажа Uhlenhaut Coupé, как и результат, удивила, поскольку не ожидалось, что музей Mercedes Benz когда-либо продаст один из двух автомобилей SLR.

1962 Ferrari 250 GTO

 Patrick Ernzen © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s Patrick Ernzen © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Вторым самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах, является Ferrari 250 GTO 1962 года, шасси 3413, стоимость которого составила 48 405 ринггитов. Аукцион Sotheby’s Monterey 2018 во время Недели Монтерея в Калифорнии, США. Мировой рекорд цены, установленный четырьмя годами ранее еще на 250 GTO, увеличился более чем на 10 миллионов долларов.

 Патрик Эрнзен © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

Этот Ferrari 250 GTO управлялся Филом Хиллом во время подготовки к гонке Targa Florio 1962 года, но был особенно успешным в 1962 году, когда частник Эдоардо Луальди-Габарди одержал на нем шесть общих побед и еще пять первых в своем классе, выиграв чемпионат Италии. Он также выигрывал в своем классе на Targa Florio в 1963 и 1964 годах.

Этот Ferrari 250 GTO 1962 года считается очень аутентичным и оригинальным образцом. Хотя, по слухам, 250 GTO были проданы в частном порядке за 70 миллионов долларов, это всего лишь вторые 250 GTO, проданные на публичных торгах за более чем десятилетие.

1962/3 Ferrari 250 GTO Berlinetta

 1962-63 Ferrari GTO Berlinetta © Bonhams

Третьим самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах, является Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962-63 годов выпуска от Scaglietti, шасси 3851GT, проданная на Bonhams за 38 115 000 долларов. Распродажа перепелиного домика во время Недели классических автомобилей в Монтерее в 2014 году в Калифорнии.

 Ferrari 250 GTO 1962 года © Bonhams

Только 28 из 39 автомобилей Ferrari 250 GT, омологированных Ferrari для чемпионата мира FIA в классе 3-литровых автомобилей 1962 года, сохранились как 250 автомобилей GTO с двигателями V12.

На этом Ferrari 250 GTO 1962 года частник Джо Шлессер и его штурман Анри Орейлер заняли второе место в автомобильной гонке Тур де Франс 1962 года. Однако после того, как Орейлер разбился со смертельным исходом, автомобиль был перестроен, что привело к описанию 1962-63 GTO.

 1962 Ferrari 250 GTO © Bonhams

Паоло Коломбо участвовал в гонках на 250 GTO и одержал 12 побед в своем классе в 14 гонках по подъему на гору в 1963 году. В 1964 и 1965 годах Эрнесто Принот участвовал еще в нескольких гонках.

В 19В 65 году Фабрицо Виолати купил GTO и продолжил участвовать в исторических гонках на ценной машине. Это шасси, вероятно, участвовало в большем количестве гонок, чем любой другой 250 GTO.

Автомобиль остался в коллекции Виолати Collezione Maranello Rosso и был продан в невосстановленном, но полностью готовом к гонкам состоянии.

1957 Ferrari 335 Sport

 1957 Ferrari 315 S / 335 Sport – © Artcurial / Christian Martin © Artcurial / Christian Martin) на аукционе Artcurial Paris Rétromobile в 2016 году — на момент продажи самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный в Европе.

Вольфганг фон Трипс, Mille Miglia, 1957 © Ted Walker, Ferret Fotographic закончил гонку шестым. Вольфганг фон Трипс показал себя лучше в Mille Miglia, заняв второе место после лидера команды Ferrari Пьеро Тартюффи.

 © Artcurial / Christian Martin

В рамках подготовки к гонкам «24 часа Ле-Мана» в 1957 году шасси 0674 было модернизировано до модели 335 Sport. На 20-м круге Майк Хоторн впервые в истории Ле-Мана установил среднее время круга, превышающее 200 км / ч, прежде чем машине пришлось сойти с дистанции через пять часов. Автомобиль занял четвертое место на Гран-при Швеции и второе в Венесуэле, что помогло Ferrari выиграть чемпионат.

В качестве N.A.R.T. Ferrari 335 Sport 1957 года продолжил гонку в Северной Америке, одержав лучшую победу на 19-й трассе.58 Гран-при Кубы в Гаване. Пьер Бардинон приобрел шасси 0674 для своей знаменитой коллекции в 1970 году, где оно оставалось до парижского аукциона 2016 года.

Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954 года выпуска

Mercedes-Benz W196R F1 1954 года выпуска – самый дорогой автомобиль в истории Фото: Bonhams Juan Manuel Fangio © Bonhams Одноместный гоночный автомобиль Mercedes Benz W196R Formula 1 за 19 601 500 фунтов стерлингов (29 650 095 долларов США) на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году в Чичестере в Соединенном Королевстве — это первые автомобили, когда-либо проданные за более чем 20 миллионов долларов. Предыдущий рекорд составлял 16,4 миллиона долларов, заплаченных за 1957 Ferrari 250 Testa Rossa на распродаже в Гудинге в Пеббл-Бич в 2011 году — в результате ни один автомобиль, продаваемый в этом диапазоне, никогда не достигал статуса самого дорогого автомобиля в мире.

На Mercedes Benz W196R Formula 1 1954 года выпуска, шасси 0006, Хуан Мануал Фанхио прославился тем, что одержал две победы подряд на Гран-при Германии (Нюрбургринг) 1954 года и Гран-при Швейцарии на пути к своему второму титулу чемпиона мира. Это также был первый автомобиль Mercedes Benz с открытыми колесами, выигравший гонку Гран-при Формулы-1.

 1954 Mercedes-Benz W196R Гоночный автомобиль Формулы-1 © Bonhams.

Шасси 0006 было продано в частные руки Национальным автомобильным музеем в Болье в 1987 году и с тех пор является единственным из десяти уцелевших W196R, не принадлежащих Mercedes Benz или национальным музеям.

Предыдущая самая высокая цена, заплаченная за автомобиль Mercedes Benz, и до сих пор самый дорогой легковой автомобиль Mercedes Benz, составляла 11 770 000 долларов за Mercedes Benz 540K Special Roadster 1936 года выпуска на распродаже в Гудинг-Пеббл-Бич в 2012 году. Самый дорогой Mercedes-Benz в истории — 19-й.55 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — дальнейшее развитие гоночного автомобиля W196.

Ferrari 290 MM 1956 года

 Ferrari 290 MM 1956 года – Тим Скотт аукционе в 2015 году. RM Sotheby’s продал этот Ferrari, специально построенный для Fangio для участия в гонке Mille Miglia 1956 года, за 28 050 000 долларов на распродаже Driven by Disruption в Нью-Йорке в 2015 году.0003

Ferrari 290 MM 1956 года выпуска с кузовом от Scaglietti, шасси 0626, занял прекрасное четвертое место в гонке Mille Miglia Хуаном Мануэлем Фанхио. На нем также участвовали Фил Хилл, маркиз Альфонсо де Портаго, Питер Коллинз и Вольфганг фон Трипс. Его лучшим результатом стала общая победа в гонке Mil Kilometros Ciudad de Buenos Aires 1957 года, которую вели Мастен Грегори, Эудженио Кастеллоти и Луиджи Муссо.

Автомобиль участвовал в гонках в Северной Америке до 1964 года. Он отличается тем, что никогда не попадал в крупные аварии.

С 1970 года Ferrari 290 MM в основном находился в коллекции Mas du Clos Пьера Бардинона в Обюссоне, Франция. Он продавался в гоночной ливрее Mille Miglia 1956 года со стартовым номером Fangio 600.

1967 Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider

 1967 Ferrari 275 GTB Spider – Дарин Шнабель © RM Auctions, 2013 г. Дарин Шнабель © RM Auctions, 2013 г.

A Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider от Scaglietti, шасси 10709, проданный за 27 500 000 долларов на аукционе RM Auctions 2013 в Монтерее, является самым дорогим дорожным автомобилем, когда-либо проданным на публичных торгах, и был самым дорогим автомобилем Ferrari в течение года, пока 250 GTO не установил новый рекорд.

Всего 10 экземпляров Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider с кузовом Scaglietti никогда не строились. Примечательно, что этот особенный Ferrari оставался в собственности одной семьи (Эдди Смит) до тех пор, пока не был продан в 2013 году, а вырученные средства были пожертвованы на благотворительность.

1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale

 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale – Дарин Шнабель ©2014 Предоставлено RM Auctions Darin Schnabel ©2014 Предоставлено RM Auctions RM Auctions был продан за 26 400 000 долларов на распродаже в Монтерее в 2014 году. Это был первый из трех заводских автомобилей Berlinetta Competizione. В результате спора по поводу омологации с FIA это шасси никогда не участвовало в гонках Ferrari. Родственная машина заняла третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1919 году.65 — по-прежнему самый высокий результат для автомобилей с передним расположением двигателя.

Этот Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года выпуска не участвовал в гонках, а использовался исключительно на дорогах его первыми частными владельцами. Он участвовал в гонках только позже в исторических событиях.

1956 Aston Martin DBR1

 1956 Aston Martin DBR1/1 – Scott Fluid Images автомобильный рекорд, когда он был продан за 22 550 000 долларов на аукционе классических автомобилей RM Sotheby’s Monterey 2017. Этот DBR1 привел к общей победе Стирлинга Мосса на 19-й59 Нюрбургринг 1000 км и трижды участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана». DBR1/1 сходил с дистанции во всех трех случаях, но родственный автомобиль выиграл в 1959 году. Часы Себринга в 1958 и 1959 годах, а также три заезда на 1000 км Нюрбургринга в 1957, 1958 и 1959 годах. DBR1/1 в основном управлял Рой Сальвадори, но его вторым пилотом в более длинных гонках также были такие известные гонщики, как Кэррол Шелби и Джек Брэбэм.

1956 Ferrari 290 MM

Диана Варга © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s Диана Варга © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s , став вторым 290 MM, проданным на аукционе за более чем 20 миллионов долларов. Шасси 0628 было последним из четырех произведенных и одним из трех уцелевших.

Автомобиль Ferrari 290 MM 1956 года выпуска, шасси 0628, был частью команды Scuderia Ferrari в течение 1956 и 1957 сезоны. Во время своего дебюта на Mille Miglia 1956 года в спецификации 860 Monza номер шасси. 0628 финишировал вторым в общем зачете, пилотируемый Питером Коллинзом и Луисом Клемантаски.

Diana Varga © 2018 Предоставлено RM Sotheby’s

В том же году Оливье Гендебьен и Ханс Херманн заняли 4-е место в гонке Targa Florio на Сицилии, а Умберто Мальоли занял 2-е место на автомобиле в XVIII Гран-при Сан-Бернардо. Подъем в гору. Всего несколько месяцев спустя Fangio участвовал в Гран-при Швеции (DBF).

В 1957 году на заводе были модернизированы спецификации 290 MM, Альфонсо де Портаго, Вольфганг фон Трипс и Эудженио Кастеллотти финишировали третьими в 1000-километровой гонке в Буэнос-Айресе, а два месяца спустя автомобиль участвовал в 12-часовой гонке Себринга с Филом Хиллом и фон Трипсом. за рулем.

Находясь в частной собственности, сэр Стирлинг Мосс участвовал в гонках 290 MM на Багамских неделях скорости 1957 года и привел машину к победе в Мемориальной гонке и гонке Nassau Trophy.

1955 Феррари 410 Спорт Паук

Патрик Эрнзен ©2022 Предоставлено RM Sotheby’s

Ferrari 410 Sport Spider 1955 года, шасси 0598CM, проданный за 22 005 000 долларов на аукционе классических автомобилей RM Sotheby’s в Монтерее в 2022 году, был одним из всего двух автомобилей 410 Sports, выпущенных в рамках заводской кампании, оснащенных 24-контактной свечой зажигания. 4,9-литровый V-12 и является одной из немногих избранных моделей Ferrari с кузовом, спроектированным и построенным Серджио Скальетти.

Патрик Эрнцен © 2022 Предоставлено RM Sotheby’s

Модель 410 была одной из самых успешных среди всех четных спортивных гоночных Ferrari, участвуя почти в 40 гонках за период с 11 победами и 19 победами.общее количество подиумов с 1956 по 1958 год. Хуан Мануэль Фанхио проехал на нем гонку 1000 км в Буэнос-Айресе в 1956 году, а позже его пилотировал Кэрролл Шелби во время его знаковых сезонов 1956 и 1957 годов, когда он выступал за известного руководителя команды из Южной Калифорнии Джона Эдгара. Шелби выиграл больше гонок в качестве гонщика на 0598 CM, чем на любом другом автомобиле за свою гоночную карьеру, с восемью победами и десятью подиумами. Тогда

Шелби сказал репортеру Los Angeles Times: «Ничто не может сравниться с этим Ferrari, если он работает», а спустя десятилетия он добавил: «Это был лучший Ferrari, на котором я когда-либо водил». Модель 410 по-прежнему оснащена оригинальным топливным баком с надписью Шелби: «Мистер. Феррари сказал мне, что это лучшая Феррари, которую он когда-либо строил».

1935 Duesenberg SSJ

 1935 Duesenberg SSJ © Gooding 1935 Duesenberg SSJ — самый дорогой американский автомобиль всех времен © Gooding машина когда-либо продавалась на публичных торгах. Это также самый дорогой довоенный автомобиль, когда-либо проданный на аукционе, и более чем вдвое превзошел рекорд марки Duesenberg.

Всего было выпущено два автомобиля Duesenberg SSJ на специальном укороченном 125-дюймовом шасси. Рекордный автомобиль изначально принадлежал Гэри Куперу, а родственный автомобиль был доставлен Кларку Гейблу. Позже он принадлежал Бриггу Каннингему и Майлзу Кольеру.

1955 Jaguar D-Type

 1955 Jaguar D-Type – Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s Продажа в Монтерее — второй самый дорогой британский автомобиль, когда-либо проданный на открытом аукционе. Этот Jaguar безоговорочно выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1956 года в качестве участника Ecurie Ecosse.

Этот Jaguar D-Type 1955 года выпуска — единственный Jaguar C или D-Type, выигравший Ле-Ман, который дожил до наших дней нетронутым в своей изначально победной форме. Это также самая высокая цена, когда-либо уплаченная за победителя Ле-Мана на публичных торгах (не так много продано!)0003

Прототип Aston Martin DP215 Grand Touring Competition 1963 года выпуска

Саймон Клей © RM Sotheby’s, 2018 г. © Саймон Клэй, 2018 г. © RM Sotheby’s, 2018 г. Aston Martin — единственная марка, кроме Ferrari, две машины которой были проданы более чем за 20 миллионов долларов.

DP215 был официальной заводской заявкой для класса прототипов Ле-Мана 1963 года и последним гоночным автомобилем, построенным заводом в этот период. Он был феноменально быстрым и первым автомобилем, который преодолел отметку в 300 км/ч на прямой Ле-Мана. Он проехал Ле-Ман на 6 секунд быстрее, чем Ferrari 330 LMB, и на целых 12 секунд быстрее, чем Ferrari 250 GTO.

1995 McLaren F1

1995 McLaren F1. — © Gooding© Gooding

Автомобиль McLaren F1 1995 года был продан за 20 465 000 долларов, что стало лучшим результатом на аукционе классических автомобилей Gooding Pebble Beach 2021 во время Недели автомобилей в Монтерее. На момент продажи McLaren был почти на 30 лет моложе любого другого автомобиля, проданного на аукционе за более чем 20 миллионов долларов.

McLaren F1 1995 года — одна из 106 выпущенных автомобилей и 25-я из 68 дорожных версий. Это единственный автомобиль, окрашенный в цвет Creighton Brown металлик, но более важным был сверхмалый пробег всего 39 км.0 км (242 мили). Нетронутый автомобиль в состоянии поставки исключительно оригинален благодаря оригинальным шинам Goodyear Eagle с кодом даты.

Списки самых дорогих автомобилей на аукционе:

  • Самые дорогие автомобили всех времен — 10 миллионов долларов Плюс полный список автомобилей, проданных на открытых аукционах за более чем 10 миллионов долларов.
  • автомобилей, проданных более чем за 20 миллионов долларов — самые дорогие автомобили всех времен
  • автомобиля продано за 15–20 миллионов долларов — в основном итальянцы (но не только Ferrari) и 9 британцев.0375
  • автомобилей продано за 12–15 миллионов долларов, в том числе три автомобиля британского производства
  • Автомобили проданы за 10–12 миллионов долларов — смешанная группа великих марок

Аукционы классических автомобилей в Монтерее принесли рекордные 469 миллионов долларов

  • На аукционах в Монтерее в эти выходные было продано более 790 автомобилей на общую сумму 469 миллионов долларов.
  • В эти выходные было продано более 110 автомобилей за 1 миллион долларов и более, что стало рекордом.
  • Были разрозненные признаки завышенной цены: Главный лот недели, 1955 Ferrari выставлены на аукционе RM Sotheby’s за 22 миллиона долларов — ниже оценочной стоимости.

посмотреть сейчас

Состоятельные коллекционеры автомобилей не беспокоились о рецессии и потратили более 460 миллионов долларов на аукционах классических автомобилей в Монтерее в эти выходные, по данным страховой компании Hagerty.

По словам Хагерти, более 790 автомобилей было продано по средней цене 590 700 долларов на аукционах с вечера четверга по утро понедельника, а общая сумма уик-энда составила 469 миллионов долларов. Общий объем продаж побил предыдущий рекорд продаж в Монтерее, установленный в 2015 году на уровне 39 долларов.5 миллионов.

Распродажи в Монтерее и Пеббл-Бич, предшествующие воскресному Конкурсу элегантности, знаменуют собой крупнейшее испытание года для рынка классических автомобилей и свидетельствуют о том, что богатые коллекционеры сохраняют оптимизм, несмотря на опасения рецессии и недавнюю волатильность фондового рынка. В эти выходные было продано более 110 автомобилей за 1 миллион долларов и более, что стало рекордом.

«Если у кого-то возникнут вопросы о том, будет ли этот год успешным, то эта неделя показала, что спрос на все различные сегменты коллекционных автомобилей был очень высоким», — сказал МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty. «Почти каждая аукционная компания сообщила о нескольких сильных претендентах на несколько автомобилей».

1937 Bugatti Type 57SC Atalante

Авторские права и любезно предоставлены Gooding & Company, изображения Майка Маэза.

В преддверии выходных некоторые эксперты опасались коррекции роста цен на классические автомобили. Несколько крупных коллекционеров сбросили большую часть своих коллекций в Монтерей, предполагая, что умные деньги видят пик рынка.

Были отдельные признаки завышенных цен: главный лот недели, Ferrari 1955 года, выставленный на аукционе RM Sotheby’s, был продан за 22 миллиона долларов — ниже его оценочной стоимости в 25–30 миллионов долларов. Несколько автомобилей не удалось продать по запрашиваемой цене.

Продажи, или доля проданных автомобилей, составила 79%, чуть меньше прошлогодних 80%.

1955 Ferrari 410

Источник: Патрик Эрнзен © 2022 Предоставлено RM Sotheby’s

Тем не менее, спрос был высоким почти на все категории коллекционных автомобилей — от довоенной классики и Corvettes 1960-х годов до Ferrari 90-х и суперкаров 2021 года. Были установлены новые ценовые рекорды на широкий модельный ряд.

Аукционы также проводились с участием коллекционеров всех возрастов, причем коллекционеры-миллениалы играли все большую роль на распродажах.

Аукционисты говорят, что импульсивные покупки автомобилей с шестизначными суммами также были сильными, так как богатые покупатели в последнюю минуту решили зарегистрироваться и принять участие в торгах.

«Как ни странно, мы видели несколько участников торгов, которые предлагали купить сейчас — участники торгов, которые пришли на аукционы, увидели машину или машины, которые они хотели, зарегистрировались на месте, чтобы делать ставки на важные автомобили, выиграли аукционы, пошли в банк на следующее утро, получил кассовый чек, чтобы заплатить за него, и возил их на этой неделе», — сказал генеральный директор Хагерти.