Skip to content

Машина за полтора миллиона: Новые автомобили до 1 500 000 рублей. Купить новый авто 2022 до 1,5

Содержание

10 тачек дороже 1,5 миллионов долларов

Настоящего богача встречают не по костюму и часам, а по звуку двигателя автомобиля, на котором он приезжает.

В коллекции саудовского принца Бадра бин Сауда — Bugatti Chiron и Vision GT. А Jay-Z всегда может прокатиться по делам на своих Pagani Zonda F или Bugatti Veyron Grand Sport. Чем вы хуже?

Анна Лесных

покупает модельки спорткаров

Профиль автора

Разобрались, на чем не стыдно гонять по Майами и парковаться у поля для гольфа. Поехали.

Объясните мне машины

В этой статье мы говорим словами, которые могут быть не очень понятны с первого раза. Если вы не знаете, что такое твин-турбо или родстер, загляните в наш словарь.

Гибрид — тачка с двумя видами двигателей сразу: двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

Гиперкар — вершина автомобильной эволюции с движком мощнее 1000 л. с., которая чаще всего выглядит как инопланетный шаттл.

Купе — тачка с нормальной крышей и двумя дверьми.

Родстер — двухместный кабриолет со съемной крышей.

Твин-турбо — система из двух турбокомпрессоров, которые увеличивают давление и количество воздуха в движке, повышая его мощность.

Квад-турбо — то же, что твин-турбо, только турбин четыре. Ну вы поняли.

Трансмиссия — ряд механизмов, которые делают так, чтобы двигатель крутил колеса, а не что-то другое.

GT a.k.a Gran Turismo — не только заоблачно красивая и быстрая, но и удобная для поездок длиннее пары километров тачка.

Spider — то же, что родстер.

V-образный двигатель — движок внутреннего сгорания, в котором несколько пар цилиндров с поршнями расположены буквой V от коленвала, который они вращают.

W-образный двигатель — движок внутреннего сгорания, в котором цилиндры с поршнями расположены в 3 или 4 ряда от одного коленвала.

Arash AF10 Hybrid Racer

Arash AF10 Hybrid Racer

От нуля до сотки: 2,9 с
Максимальная скорость: 323 км/ч
Мощность двигателя: 2080 л. с.
Стоимость: 1,6 млн $

Что в нем такого. AF10 выглядит как космический корабль, и таких машин выпустили всего 10 штук.

Если вам по какой-то причине нужно больше цифр, то в движение гибрид приводят бензиновый V8 на 6,2 литра и еще четыре электромотора по 295 лошадок. Сделан AF10 из углеволокна, алюминия и арамида — это суперкрутая пластмасса. В салоне владельца принимают в свои объятия кожа и лакированный углепластик.

В плане комфорта Arash обошлись без радикальных решений, которыми частенько грешат производители спорткаров. В машине есть климат-контроль, мультимедийная система с хорошим звуком и спутниковой навигацией. Еще она умеет понимать жесты водителя.

/grand-theft-auto/

Что делать, если у вас угнали автомобиль

Ну и конечно, это подходящая тачка для эффектного появления: двери в AF10 открываются вперед и вверх. Главное — самому не подкачать и грациозно выбраться из гиперкара высотой 1,2 метра, что непросто.

© 2018 Hennessey Special Vehicles, LLC

Hennessey Venom F5

От нуля до трех соток: < 10 с
Максимальная скорость: 484 км/ч
Мощность двигателя: 1622 л. с.
Стоимость: 1,6 млн $

Что в нем такого. В названии производителя видится родство с французским коньячным домом, но имена компаний пишутся слегка по-разному, и на деле они никак не связаны. Hennessey Performance Engineering — тюнинговая компания из Штатов, и Venom F5 их первый собственный автомобиль. Цифра в индексе — это не номер проекта, а обозначение по шкале торнадо, где F5 — самые мощные. Кайф, да?

Компания планирует выпустить 24 машины. Потенциальным владельцам Venom F5 придется пройти жесткий отбор: их должен одобрить лично директор Hennessey Джон Хеннесси. Выразить свой интерес можно на официальном сайте гиперкара. Для этого придется заполнить анкету из 15 обязательных полей, в том числе ответив на вопрос: «Использовали ли вы свои автомобили для продвижения благотворительности?». ¯\_(ツ)_/¯

В интерьере — привычное для спортивных тачек углеродное волокно со вставками из кожи и алькантары. Страшное последнее слово — это итальянская искусственная замша. Это на случай, если друзья решат уточнить про обшивку вашей новой машины. За сиденьями установлен бензиновый V8 на 7,4 литра. Без всяких там модных электромоторов.

/osmotr-avto/

Как осмотреть автомобиль с пробегом

При желании к гиперкару можно добавить опций на 0,6 млн $.

© 2018 Zenvo Automotive A/S

Zenvo TS1 GT

От нуля до сотки: 2,8 с
Максимальная скорость: 375 км/ч
Мощность двигателя: 1180 л. с.
Стоимость: 1,9 млн $

Что в нем такого. Тачка Zenvo Automotive — предмет, достойный зависти соседа по вилле. Эта датская компания собирает вручную пять машин в год. Всего 5 штук на три модели: TS1 GT, TSR и RSR-S. Про тираж GT пока ничего не известно, но большим он такими темпами точно не будет.

Карбоновый (снова) кузов укрывает V8 (снова) на 5,8 литра. В интерьере — кожа, углепластик и переключатели из меди и родия, которые стоят как новый Porsche 911 R. Производитель потратил на интерьер 8000 человеко-часов, так что должна быть бомба.

2240 $

стоит тройская унция родия

Кроме биржевой стоимости грамма переключателей, сможете рассказать соседу еще и легенду об эмблеме Zenvo. На капоте гиперкара красуется значок с Мьёльниром — молотом Тора. «Синоним громового шума и божественной силы», — по словам производителя.

© since 1994 — Koenigsegg Automotive AB

Koenigsegg Regera

От нуля до сотки: 2,8 с
Максимальная скорость: 410 км/ч
Мощность двигателя: 1500 л. с.
Стоимость: 2 млн $ 

Что в нем такого. В переводе со шведского название гибридного Regera значит «царствовать», что само по себе неплохое заявление.

Штуку, которая приводит тачку в движение, производитель называет Koenigsegg Direct Drive. Она состоит из твин-турбо V8 объемом 5 литров и трех электромоторов. При этом у машины нет привычной коробки передач. Работает это как-то заумно, поэтому не будем вдаваться в детали.

В описании оснащения тачки чего только нет: умные подушки безопасности, продвинутая мультимедийная система, беспроводная зарядка для мобилы, карбоно-керамические тормоза, климат-контроль, сигнализация, автомобильный чехол и еще пунктов двадцать.

В салоне свойственные дорогим машинам кожа и углеволокно. Двери в Regera тоже открываются как положено гиперкару — вперед и вверх. Опциональная система Autoskin хвастовства ради позволяет распахнуть их и поднять крышку моторного отсека с мобильника.

/tolsto/

Как проверить кузов машины толщиномером

Единственное «но» Regera: таких машин всего 80 и все проданы. Придется попотеть, чтобы достать себе такую же.

Ferrari LaFerrari Aperta (Spider)

Ferrari LaFerrari Aperta (Spider)

От нуля до сотки: 2,9 с
Максимальная скорость: 350 км/ч
Мощность двигателя: 963 л. с.
Стоимость: 2,2 млн $

Что в ней такого. А аргумента про то, что это еще одна невероятно красивая Ferrari недостаточно?

В то время как другие производители придумывают сложные метафоры в названиях своих машин, итальянцы из Ferrari сильно не заморачиваются. В дословном переводе их гибридный кабриолет называется «Та самая Феррари — открытая». La — это определенный артикль женского рода. Как The Woman в Шерлоке Холмсе.

В движение открытую версию LaFerrari приводит V12 на 6,3 литра и электромотор. Можете послушать, как звучит двигатель, на официальном сайте.

В комплекте с машиной предлагают два варианты крыши: мягкую многослойную и жесткую из карбона. В интерьере владельца встречает виртуальная приборная панель, натуральная кожа и алькантара, карбон и нержавеющая сталь. Про двери не говорим: нетрудно догадаться, как они открываются. Производители пишут на официальном сайте, что в отличие от купе в кабриолете двери открываются чуть под другим углом. Ну с ума сойти.

Кабриолетов LaFerrari на весь мир 210 штук и, конечно, все они распроданы. Последнюю, 210-ю красавицу продали на аукционе за 9,9 млн $, а вырученные деньги пожертвовали на благотворительность.

© 2018 Pagani Automobili

Pagani Huayra Roadster

От нуля до сотки: 2,9 с
Максимальная скорость: 370 км/ч
Мощность двигателя: 764 л. с.
Стоимость: 2,4 млн $

Что в нем такого. Основатель компании Горацио Пагани говорит, что новый родстер — это самый сложный проект, за который бралась его команда. Pagani поставили перед собой цель сделать кабриолет легче купе, и им это удалось. Обычно всё наоборот: открытые машины весят больше, потому что их кузов усиливают для жесткости. У Huayra Roadster при меньшем весе кузов жестче, чем у просто Huayra, и это настоящая инженерная магия.

Как и Ferrari, ребята предлагают к тачке два варианта крыши. Первая — прозрачная из углепластика со стеклом, которое не пропускает ультрафиолет. Вторая — мягкая из ткани с тем же углепластиком. Ездит Huayra Roadster благодаря турбированному V12 на 6 литров. Интерьер выполнен в коже и карбоне с переключателями и приборной панелью в авиационном стиле.

/evacuation/

Что делать, если вашу машину эвакуировали

Ну и да, таких родстеров 100 штук, и все распроданы еще до премьеры на автосалоне в Женеве. Трудновато с этими вашими роскошными машинами.

© 2018 BUGATTI AUTOMOBILES S.A.S.

Bugatti Сhiron

От нуля до сотки: 2,4 с
Максимальная скорость: 463 км/ч
Мощность двигателя: 1500 л. с.
Стоимость: 2,7 млн $ 

Что в нем такого. Гиперкар назван в честь Луи-Александра Широна — одного из крутейших гонщиков Bugatti в довоенную эпоху.

Chiron — самый мощный и быстрый автомобиль в истории марки. В сентябре 2017 года он поставил рекорд в разгоне до 400 км/ч: для достижения этой скорости гиперкару понадобилось 41,96 с. Правда, месяц спустя его уделал Koenigsegg Agera RS, показав результат в 36,44 с.

220

км/ч — скорость, на которой отрывается от земли Boeing-737

Чтобы разогнаться быстрее 380 км/ч, владельцу понадобится специальный ключ Top Speed. За мощь отвечает восьмилитровый двигатель W16 квад-турбо. Система охлаждения прокачивает через него 60 000 литров воздуха и 800 литров жидкости в минуту. До-фи-га.

Время чего-то по-настоящему впечатляющего: телеметрическая система Chiron собирает 10 000 сигналов с 30 блоков управления и круглосуточно передает их в штаб-квартиру компании. Разумеется, всё это только если владелец даст разрешение. Связь работает в обе стороны: инженеры Bugatti могут дистанционно менять настройки или обновить ПО автомобиля. И даже круче: в штате компании есть три «летающих доктора», которые готовы в любой момент примчаться на помощь клиенту.

В салоне Chiron всё по классике гиперкаров: натуральная кожа, углеволокно, алькантара и полированный алюминий.

Bugatti вручную собирают 70 экземпляров Chiron в год. Всего будет выпущено 500 штук, большая часть из которых, если еще не все, проданы.

© ASTON MARTIN 2018

Aston Martin Valkyrie

От нуля до сотки: 2,5 с
Максимальная скорость: 402 км/ч
Мощность двигателя: 1100 л. с.
Стоимость: 4 млн $

Что в нем такого. Это первый гиперкар Aston Martin и первый, сделанный вместе с Red Bull Racing. Ну и очередная отсылка к скандинавской мифологии от автомобилестроителей: согласно мифам, Валькирия скачет на крылатом коне над полем битвы и забирает души погибших воинов в Вальгаллу.

Уезжать в Вальгаллу не советуем, но есть теория, что тандем бензинового V12 на 6,5 литров и электродвигателя в новом Aston Martin мог бы доставить туда с ветерком.

Дизайнеры Aston Martin сделали всё, чтобы водитель не отвлекался от дороги, поэтому все основные переключатели расположены прямо на руле, а показатели отображаются на отдельном экране. Сам руль снимается, чтобы посадка и выход из гиперкара были менее неловкими.

Двери открываются вертикально вверх. Такой вид дверей называют «крыло чайки». В угоду аэродинамике британцы заменили привычные боковые зеркала камерами. Весь кузов тачки сделан из карбона — производитель хвастается на сайте тем, что в Valkyrie нет «ни одного стального компонента».

/europrotocol/

Как оформить европротокол при ДТП

Aston Martin сделает 150 дорожных Valkyrie. Как вы уже догадались, они все распроданы. Сиденья в каждом гиперкаре заранее подгоняются под будущего владельца и не регулируются, поэтому будьте внимательны, если решите купить такой с рук.

@ThomasSPhotos / facebook.com

McLaren P1 LM

От нуля до сотки: 2,4 с
Максимальная скорость: 350 км/ч
Мощность двигателя: 1000 л. с.
Стоимость: 4 млн $

Что в ней такого. По сути, P1 LM — это прокачанная и адаптированная для обычных дорог версия трековой тачки P1 GTR. Сделали ее McLaren вместе с другими британцами из тюнинг-компании Lanzante Motorsport.

Гибридный гиперкар приводят в движение V8 на 3,8 литра с двумя турбинами и электромотор. В мае 2017-го P1 LM поставил новый рекорд на северной петле «Нюрбургринга». Он прошел трассу за 6:43.22. Правда рекорд уже перебил SCG-003 компании Scuderia Cameron Glickenhaus с показателем 6:42, но McLaren по-прежнему на почетном втором месте.

Нордшляйфе —
северная петля трассы «Нюрбургринг». Считается самой сложной кольцевой трассой в мире, известна как «Зеленый ад»

В отделке интерьера классические карбон и алькантара. Британцы поставили в гиперкар руль в духе болида «Формулы-1» и кондиционер. А вместе с машиной отдают покупателю чехол, фирменный набор инструментов и масштабную модельку тачки размером 1:8.

Тираж P1 LM — шесть машин. Первые пять уже проданы клиентам, а шестую — тестовую — компания оставила себе.

© 2017 Automobili Lamborghini S.p.A.

Lamborghini Veneno Roadster

От нуля до сотки: 2,9 с
Максимальная скорость: 355 км/ч
Мощность двигателя: 750 л. с.
Стоимость: 7,4 млн $

Что в нем такого. Другие производители предлагают к кабриолетам два вида крыши, а эти итальянцы решили оставить свой совсем без нее. Радикально, круто и точно не подходит для России.

Veneno Roadster — специальное издание в честь 50-летия Lamborghini. В агрессивной и баснословно дорогой красавице стоит 6,5-литровый V12. В городском режиме движок ест 27,3 литра топлива на 100 км. Тем же, кто будет кататься на гиперкаре за городом или на треке, производитель обещает подарить «неописуемое чувство полета над дорогой».

/dealers/

Как обманывают официальные дилеры

Салон обшит кожей и алькантарой с карбоновыми вставками и металлом. Сам кабриолет почти полностью сделан из углепластика. На весь мир таких 9 штук. Ну и да, их все продали.

Если для вас эти варианты недостаточно редкие и дорогие, подберите что-то из спорткаров прошлого века. Начать можно с RM-Sotheby’s или Bonhams. Вот примеры цен, по которым редкие машины продавали с молотка:

  • 1962 Ferrari 250 GTO — 38,1 млн $
  • 1957 Ferrari 335S Spider — 35,7 млн $
  • 1954 Mercedes-Benz W196 — 29,6 млн $
  • 1956 Ferrari 290 MM — 28 млн $
  • 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale — 26,4 млн $

Приятных покупок и не гоняйте!

Что за человек тратит полмиллиона баксов на машину?

Продавец «Роллс-Ройса» наклонился вперед в своем кресле, объясняя сложность своей работы.

«Знаете, одно дело попытаться продать машину за четверть миллиона долларов», — сказал он. «Их много, и это очень хорошие машины. Действительно очень хорошо. Но когда ты просишь полмиллиона за машину — ну, это действительно отделяет мужчин от мальчиков».

Кто тратит такие деньги на машину и почему?

— Не те люди, которых вы ожидаете, — сказал он. «Некоторые имена вы можете узнать, но о большинстве вы никогда не слышали. Однажды я возил парня на тест-драйв Phantom в Нью-Йорке. Мы переходили один из мостов, и он сказал: «Видите все эти болты, скрепляющие эти балки? Моя компания сделала все эти болты». Он был очень богат, но вы бы никогда об этом не узнали.

Rolls-Royce Phantom II продается в Канаде за 470 000 долларов. Вы можете купить его в Соединенных Штатах значительно дешевле, но здешние дилеры это знают и поэтому создают пространство для маневра в переговорах. Их клиенты тоже это знают, и большинство из них не привыкли платить полную цену за что-либо — это одна из причин, по которой они стали такими богатыми.

Вы можете купить Rolls-Royce Ghost меньшего размера примерно за четверть миллиона долларов, который производитель разработал, чтобы выйти на более доступный рынок, который все еще жаждет эмблемы Летающей леди на капоте. Однако, как заметили несколько наблюдателей, уменьшенные версии таких экзотических автомобилей часто служат просто для того, чтобы люди знали, что вы не можете позволить себе оригинал.

Phantom предлагает вам мягкий ковер из овечьей шерсти на полу салона, а каждая часть интерьера изолирована и покрыта либо гладкой кожей, либо роскошным деревом. Кожа берется от баварских быков — Баварии, потому что колючая проволока там редкость, поэтому шкуры не царапаются, и быков, потому что шкуры не растягиваются от беременности.

Именно это внимание к деталям оправдывает разделение мужчин и мальчиков ценой автомобиля. Например, Maybach 62 стоимостью 400 000 долларов включает в себя дополнительную «электропрозрачную стеклянную крышу», которую можно настроить так, чтобы в заднюю часть салона попадало различное количество света. Он питается от солнечных батарей в передней части крыши и гораздо более регулируемый, чем функция «Волшебное небо», которая тонирует люк на крыше Mercedes-Benz SLK.

Сильной стороной большого Maybach является его осторожность — если этим словом можно описать автомобиль длиной 6,17 метра. Как и в случае с Rolls-Royce, доступна уменьшенная версия Maybach 57, длина которой составляет 5,73 метра, и у нее меньше места для ног, полностью откинутых назад, но для наблюдателей не очевидно, что есть что. В любом случае, они будут слишком заняты попытками опознать необычный орнамент на капоте Maybach.

Эти роскошные автомобили дорогие, но есть и другие, которые стоят намного дороже. В настоящее время самым дорогим серийным автомобилем в мире является Bugatti Veyron, стоимость которого составляет около 2 миллионов долларов (цена зависит от курса евро). Версия «Grand Vitesse» доступна еще за четверть миллиона долларов; он увеличивает мощность стандартного 16-цилиндрового двигателя с 1001 л.с. до 1200 л.с., что дает право похвастаться максимальной скоростью более 430 км/ч.

В таком автомобиле есть предел роскоши, которую можно уместить в его двухместном салоне, где доминирует огромный двигатель сзади и ревущие воздухозаборники над головами пассажиров. Поэтому Bugatti создала отдельную компанию Bugatti Diamond Luxuries, чтобы помочь владельцам автомобилей тратить свои деньги.

Можно заказать ромб для установки в центре руля с 16 гранями, чтобы соответствовать уникальному количеству цилиндров двигателя. А размер бриллианта? Это зависит от того, что вы хотите потратить. «Это может стоить больше, чем машина», — пояснил представитель.

Он рассказал историю ближневосточного шейха с парком роллс-ройсов, по одному на каждую из его полудюжины жен. В рулевом колесе каждого автомобиля есть ромб, который отражает свет от его граней при повороте. У главной жены самый большой бриллиант, у второй жены второй по величине и так далее.

«Его не слишком волнует цена, больше забота о том, чтобы его жены были счастливы», — сказал представитель.

Но не все экзотические автомобили имеют такой потенциал для аксессуаров. Однажды я проехал по Bridle Path в оранжевом кабриолете Lamborghini Murciélago с Робертом Херявеком, симпатичным телевизионным Драконом, когда он взял меня на экскурсию по своему району. Из восьми или десяти автомобилей в его гараже, включая Rolls-Royce Phantom, он сказал мне, что больше всего ему нравится Murcielago за полмиллиона долларов.

Мы носились туда-сюда, притормаживая перед лежачими полицейскими и чтобы помахать немногочисленным людям, выходящим на прогулку.

Он признался, что при всем удовольствии, которое доставила ему машина, у нее был один существенный недостаток: «Мне нравятся мои Тимы, но в Murcielago нет держателей для кофейных чашек», — сказал он мне. «Мне тоже нравятся мои Ламбо. Это одна из причин, почему у меня тоже есть Gallardo. У него есть держатели для кофейных чашек.

Меньший Gallardo может стоить всего четверть миллиона долларов, но в этом случае Herjavec может позволить себе и то, и другое. Ему просто очень нравилось начинать день с кофе, как и всем нам.

Может быть, богатые не так уж и отличаются.
[reviews-news-gallery id=1]

ПОДЕЛИТЬСЯ:

СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ

ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАНДАРТЫ

О WHEELS.CA долларовый автомобиль – для кого-то достижение, чтобы показать, как далеко они продвинулись в жизни, а для кого-то просто очередное хобби, правда, дорогое. От уникального экстерьера из экзотических материалов и безумной мощности под капотом до драгоценных камней и бриллиантов, встроенных в кузов, есть много причин, по которым некоторые автомобильные экземпляры преодолели отметку в 1 миллион долларов. Что еще более важно, у энтузиастов столько же причин платить такую ​​сумму за владение автомобилем.
Давайте взглянем на 20 автомобилей, новых и старых, которые любезно превзошли 1 миллион долларов, а некоторые даже в десять раз. Во-первых, давайте взглянем на некоторые совершенно новые автомобили, которые сразу же были оценены в девятизначную сумму или выше.

 

1. Porsche 918 Spyder — 1 миллион долларов

По словам TopGear, Porsche 918 — один из самых быстрых и самых невероятных автомобилей на планете. Porsche 9 разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 211 миль в час благодаря гибридной трансмиссии мощностью 875 л.с.18 совсем не медленный.
Хотя первоначальная цена продажи составляла около 400 000 долларов США и было произведено 918 единиц, Porsche продал партию почти мгновенно, и теперь его модели переходят из рук в руки примерно по 1 миллиону долларов за штуку.

 

2. Brabham BT62 – 1,4 миллиона долларов

Созданный в поддержку наследия одного из величайших феноменов Формулы-1 сэра Джека Брэбэма, суперкар Brabham BT62 предназначен для тех, кто хочет улучшить время на трассе. Однако улучшение должно исходить не только от 5,4-литрового V8 мощностью 710 л.с. Вместо этого Brabham предлагает покупателям BT62 индивидуальную программу гоночного вождения, включающую расширенное биометрическое сканирование и даже эмоциональное гоночное здоровье.
В отличие от других автомобилей в этом списке, Brabham BT62 создан только для трассы — на нем нельзя ездить по городским улицам.

 

3. McLaren Speedtail – 2,2 миллиона долларов

Созданный как дань уважения легендарному McLaren F1 – первому дорожному автомобилю марки, Speedtail удивил автомобильный мир своим потрясающим дизайном, не уступающим McLaren F1. имел для своего времени. Кроме того, как и F1, Speedtail будет иметь трехместную конфигурацию: водитель будет сидеть посередине, а пассажиры — по бокам, немного сзади.

С гибридной трансмиссией, которая обещает развивать мощность 1035 л.с. и приблизительную максимальную скорость в 250 миль в час, McLaren Speedtail обещает быть не только суровой гоночной машиной, но и обеспечивать комфорт во время бега по дорогам.

 

5. Ferrari F60 America 2,5 миллиона долларов

Достигнув 60-летнего стажа работы в Северной Америке, итальянский автопроизводитель решил отметить этот поступок, нанеся логотип скачущей лошади на модель F60 America, выпущенную ограниченным тиражом в 10 единиц. Суперкар основан на F12 Berlinetta, но имеет явно патриотические акценты, такие как расцветка Stars and Stripes, а также вставки на сиденьях с изображением американского флага.
Хотя механических отличий от F12 Berlinetta практически нет, это никоим образом не делает F60 America медленным автомобилем. 6,2-литровый F12 выдает 740 великолепных лошадей и разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за 2,9 секунды.

 

6. Aston Martin Valkyrie – 2,6 миллиона долларов

Продуктивное сотрудничество между Aston martin и командой Формулы-1 Red Bull Racing привело к появлению Valkyrie. Гиперкар, обещающий соотношение мощности и веса 1:1, построенный на основе шасси из углеродного волокна и 6,5-литрового двигателя V12 с электродвигателями.
Aston Martin также стремится достичь огромной прижимной силы, так как прототип Valkyrie будет участвовать в гонках в новой категории гиперкаров LeMans. Помимо прототипов, необходимых для соревнований, будет построено всего 150 дорожных единиц и 25 итераций только для гусениц.

 

7. Bugatti Chiron – 2,9 миллиона долларов

Выпущенный на рынок Bugatti Veyron изменил концепцию автомобильных характеристик. Это был первый дорожный автомобиль, который мог похвастаться мощностью 1000 л.с. и достигать ошеломляющей максимальной скорости в 251 час в час – это было еще в 2005 году!
Вслед за Veyron Bugatti выпустила Chiron. Инженеры Bugatti привязали 8-литровый двигатель W16 к не очень легкому шасси, что рассмешило Chiron в лицо скептикам. Двигатель имеет мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-фут. Совсем недавно модифицированная версия Chiron стала первым суперкаром, преодолевшим барьер максимальной скорости в 300 миль в час, а спидометр официально зафиксировал пик на отметке 305 миль в час.
Когда дело доходит до Chiron, люди платят не только за роскошь, но и за неоспоримое право похвастаться скоростью.

 

4. Koenigsegg Jesko – 3 миллиона долларов

Когда шведский производитель гиперкаров Koenigsegg объявляет о выпуске новой модели, ожидание и волнение огромны. На протяжении многих лет Koenigsegg каким-то образом удавалось поднимать планку с каждой новой впечатляющей моделью. Их последнее творение, Agera RS, со всем справилось. Он даже разгонялся до 278 миль в час и был назван «самым быстрым серийным автомобилем в мире». Теперь, когда Jesko назван в честь отца основателя, Йеско фон Кенигсегга, вы знаете, что эта модель станет еще более особенной. Как заявляет Кенигсегг, «Jesko был разработан, чтобы обеспечить высочайшие измеримые характеристики любого автомобиля, омологированного для использования на дорогах для всех мировых рынков». Эта шведская наземная ракета оснащена мощным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 1280 лошадиных сил и крутящим моментом 1106 фунт-фут в сочетании с новым 9скоростной мультимуфта «Light Speed ​​Transmission». Jesko — самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, предлагающий 1764 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. В стандартную комплектацию входит управление задними колесами для улучшения прохождения поворотов и маневренности. Если «стандартные» колеса Jesko вам не подходят, вы можете выбрать полностью карбоновый комплект, который считается самым прочным и легким серийным колесом своего размера. Несмотря на заоблачную цену, все 125 единиц были проданы, что свидетельствует о его величии.

 

8. Lykan Hypersport 3,4 миллиона долларов

Двери-ножницы, инкрустированные драгоценными камнями фары и дизайн кабины, словно вырванный из эпохи «Звездного пути». И, конечно же, монументальное количество энергии, поступающей на колеса. Пожалуй, это лучший способ описать Lykan Hypersport. Довольно небольшой 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом может развивать мощность 770 л.с., тем не менее разгоняя Lykan Hypersport с 0 до 60 миль в час всего за 2,7 секунды.
В то время как автомобиль наиболее известен своим появлением в последнем фильме «Форсаж» и прыжком через три небоскреба, Lykan Hypersport также был заказан полицией Абу-Даби. В конце концов, в штате с самыми мощными и дорогими автомобилями вам нужно что-то столь же адекватное, чтобы преследовать их, когда они выходят за пределы допустимого.

 

9. Lamborghini Veneno — 4,5 миллиона долларов

Для марки тракторов, которая начала строить гоночные автомобили только для того, чтобы привязать их к Энцо Феррари, можно сказать, что Lamborghini проделала отличную работу. Одна из самых привлекательных моделей Lamborghini Veneno была выпущена всего в 14 экземплярах, доступных для продажи. Обладая мощностью 740 л.с. и крутящим моментом 509 фунт-фут, Veneno разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды. Все это благодаря усиленной версии 6,5-литрового двигателя V12, который также используется в Aventador.

Veneno был мгновенно распродан, каждая единица стоила 4,5 миллиона долларов, и, скорее всего, суперкар стал еще дороже, поскольку Lamborghini не планирует выпускать новые экземпляры.

 

10. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов

Ни для кого не новость, что Mercedes-Benz Maybach и высокие цифры — это как картошка фри и кетчуп. Однако тот факт, что эта уникальная модель была оценена в 8 миллионов долларов еще в 2004 году, делает ее достойной списка.
По заявленной цене владелец получил 700-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом и роскошные удобства внутри — скорее всего, с учетом предпочтений покупателя. Вопреки тому, что вы могли ожидать, автомобиль на самом деле был заказан дочерней компанией Goodyear Fulda, чтобы продемонстрировать и протестировать линейку высокопроизводительных шин Exelero.

 

11. Rolls-Royce Sweptail – 13 миллионов долларов

Трудно ожидать чего-либо, кроме 8-значной цены, когда подразделение Rolls-Royce, специализирующееся на изготовлении на заказ, оказывается в центре внимания с единственной в своем роде моделью. Автомобиль был построен с нуля на основе требований заказчика, которые включали элементы дизайна, взятые из классических моделей Bugatti начала 19 века. 20-х годов, но также включает в себя роскошь и смелость яхт.
Массивная решетка радиатора в передней части является символом любой модели Rolls-Royce, однако эта решетка является самой большой из когда-либо разработанных английским брендом. В то время как Sweptail не что иное, как большой, он вмещает только двоих. Пространство сзади занято похожей на яхту, обшитой деревом палубой.
По данным Rolls-Royce, на создание Sweptail ушло 4 года, и, хотя официальная цена не разглашается, большинство экспертов сходятся во мнении, что она не может быть ниже 13 миллионов долларов.

 

12. Bugatti La Voiture Noire – 19 миллионов долларов

Если и существовал бренд, который мог бы свергнуть Rolls-Royce с трона по высокой цене, то только Bugatti был бы единственным претендентом. Так, на Женевском автосалоне 2019 года Bugatti представила уникальную модель Voiture Noire.
Перепроектировав платформу Veyron/Chiron, Bugatti добавила более элегантные внешние линии, благодаря чему Voiture Noire выделяется среди своих впечатляющих аналогов. Модель оснащена тем же 8-литровым двигателем W16, что и Chiron, с мощностью 1500 л.с. на все четыре колеса.
Хотя, как и в случае с почти всеми одноразовыми моделями, Bugatti отрицает официальную цену. Тем не менее, большинство оценок вращаются вокруг 19 миллионов долларов, при этом покупатель находится в еще большей секретности. Неофициальные источники сообщают, что звезда футбола Криштиану Роналду, возможно, добавил Voiture Noire в свою растущую коллекцию суперкаров.

 

13. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider – 19,8 млн долларов

Для многих Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider является итальянским аналогом Bugatti Atlantic. Alfa Romeo выпускала автомобиль между 1931 и 1939 года с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,3 до 2,9 л.
Модель 8C 2300 Le Mans последовательно выигрывала знаменитые гонки на выносливость с 1931 по 1934 год. Тацио Нуволари управлял автомобилем 8C 2300 Spider во время гонок Targa Florio 1931 и 1932 годов, где он также побеждал.

 

14. Jaguar D-Type – 21,8 млн долларов

Автомобиль, разработанный с единственной целью участвовать в знаменитых 24 часах Ле-Мана, Jaguar D-Type был построен между 1954 и 1957. Было построено около 90 единиц, однако многие из них были потеряны со временем или разбились во время испытаний. В 2018 году знаменитый аукционный дом RM Sotheby’s провел продажу одного Jaguar D-Type за 21,8 миллиона долларов. Проданный автомобиль стал победителем в Ле-Мане в 1956 году и сохранил свою выигрышную форму.

 

15. Duesenberg SSJ – 22 миллиона долларов

Всего было выпущено всего две единицы короткобазного родстера Duesenberg SSJ. Одна была продана в 1935 году актеру Гэри Куперу, а другая часть была одолжена Дюзенбергом актеру Кларку Гейблу только год спустя.
В 2018 году SSJ, принадлежащий Гэри Куперу, был продан с аукциона Gooding and Company в Пеббл-Бич за 22 миллиона долларов. SSJ отличался невосстановленным шасси с 8-цилиндровым двигателем 420 CID DOHC с двумя карбюраторами и наддувом, 32-клапанным, 8-цилиндровым. Родстер мог развивать мощность 400 л.с. при 5000 об/мин, передавая мощность на колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Эта «Дуэзи» на данный момент является самым дорогим американским автомобилем, проданным на сегодняшний день.

 

16. Ferrari 275 GTB/C Speciale — 26,4 млн долларов

Поскольку мы все еще находимся в секции очень низких серийных номеров, Ferrari 275 GTB/C Speciale было построено всего в 4 экземплярах. Появившееся на свет в 1964 году купе Grand Tourer оснащено 3,3-литровым двигателем Colombo V12 в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Модель 275 GTB/C Speciale считается одним из величайших образцов автомобильной техники, когда-либо выпускавшихся компанией «Гарцующий конь» со своего завода, и на то есть веские причины. Он должен был заменить Ferrari 250 GTO в предстоящем гоночном сезоне 1965 года. Двигатель выдает около 300 л.с., что необходимо для перемещения легкого шасси весом всего 860 кг.
Проданный в 2014 году на аукционе RM Sotheby’s, 275 GTB/C Speciale был продан домой за 26,4 миллиона долларов.

 

17. Ferrari 290 MM – 28 миллионов долларов

Есть много дорогих Ferrari. Но нет ни одного совершенно нового суперкара от итальянского бренда, который мог бы сравниться по цене с его винтажными аналогами, выставленными на аукционе. Например, 290 MM, что расшифровывается как Mille Miglia, в 1956 году занял 4-е место. Победителем стал тот же 290 MM. Так почему же рейк под номером 4 оказался выше, чем у победителя?
Например, модель 290 MM, занявшая 4-е место на Милле Милья 1956 года, управлялась легендарным Хуаном Мануэлем Фанхио — одним из самых знаменитых гонщиков всех времен.
RM Sotheby’s провел аукцион, на котором этот автомобиль был продан за колоссальные 28 миллионов долларов.

 

18. Mercedes-Benz W196 – 29,6 млн долларов

Ferrari 290 MM был не единственным гоночным автомобилем Fangio, заработавшим на аукционе огромные деньги. Mercedes-Benz W196 — один из самых знаковых силуэтов золотой эры F1. Построен между 1954 и 1955, одноместным автомобилем управлял не только Хуан Мануэль Фанхио, но и сэр Стирлинг Мосс.
Шасси номер 196 010 0006/54 было продано в 2013 году на аукционе Bonhams Auction House и было приобретено за 29,6 миллиона долларов. Именно этот автомобиль выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году.

 

19. Ferrari 335S – 35,7 млн ​​долларов

Неудивительно, что некоторые из самых дорогих автомобилей, выставленных на аукционы, были произведены Ferrari. То же самое и с 3Ferrari 35S, гоночным автомобилем, построенным в 1957, в эпоху, когда Милле Милья считалась лучшей и самой сложной гонкой в ​​мире.
Вдохновленный Lancia D50 Grand Prix, которым управлял Витторио Яно, Ferrari создала 335S как последователя 290MM, сохранив тот же блок двигателя (V12), но полностью переработав трансмиссию и добавив 2 распредвала на цилиндр. Результатом стал прототип, который развивал мощность выше 400 л.с. и, таким образом, успешно защищал титул Ferrari.
Было изготовлено четыре 335S, один из которых был преобразован из модели 315S. В 2016 году аукционист Эрве Пулен приобрел шасси № 0674 за 32,7 миллиона долларов.

 

20. Ferrari 250 GTO – 48,4 млн долларов

Всего было выпущено 36 экземпляров. Первоначальная цена продажи составляла всего 18 000 долларов. Созданный для гонок FIA Group 3 Grand Touring Car, Ferrari 250 GTO был оснащен 23-литровым двигателем Tipo 168 C12. Чтобы иметь возможность приобрести предмет, покупатели должны были быть лично одобрены самим Энцо Феррари.
Соревнуясь с Shelby Cobra, Jaguar E-Type и Aston Martin DP214, 250 GTO оказался беспощадным противником.
Проданный на аукционе RM Sotheby’s за ошеломляющие 48,4 миллиона долларов, этот Ferrari 250 GTO 1962 года в настоящее время является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в истории.
Эти цены могут показаться заоблачными, но почему бы хорошим автомобилям не претендовать на такие цифры? В конце концов, картины были проданы за сотни миллионов долларов, например, «Спаситель мира» Леонардо да Винчи за 450,3 миллиона долларов. Некоторые из этих дорогих автомобилей выходят за рамки «автомобильного искусства».