Skip to content

Машина заводится но не едет автомат: причины почему не работает АКПП при включении скорости и переключении передач

Содержание

Почему машина с АКПП заводится, но не едет?

Современные модули автоматических трансмиссий являются передовым решением и следующей ступенью развития автомобильных коробок передач. Ввиду использования электронных систем управления, конструкция стала более комфортной, но подверженность непредвиденным поломкам также возросла. Следовательно, причин, почему машина с АКПП заводится, но не едет, больше, чем у классической механики.

Возможные причины

Большинству владельцев машин на автомате известны ситуации, когда при включении передачи, автомобиль дергается, плохо набирает скорость или вовсе отказывается передвигаться. Обычно в подобных ситуациях причину следует искать в трех плоскостях.

  1. Механика. Устройство изобилует сложными шестернями, блоками. При износе частей, входящих в зацепление шестерни могут проскальзывать, что и приводит к проблеме. Также не исключены перекосы или другие неполадки.
  2. Перебои в работе гидротрансформатора. Ответственного узла нет в стандартной механике или роботизированных КПП, что становится проблемой в их обслуживании, автомобилистами без опыта обращения с подобными устройствами. Простейшие трансформаторы представляют собой стандартную турбомуфту, но новые АКПП оборудованы сложными устройствами, имеющими большое количество магистралей и тонких линий, подверженных засорам и перебоям.
  3. Электроника. Электрические модули управления «мозги» автоматической коробки передач также подвержены возникновению программных сбоев, как и прочие компьютеры. В этой ситуации причина может быть проста – имеющиеся ошибки не дают программе стабильно выполнять свою функцию, что является непосредственным источником проблемы.

Каждую разновидность поломки следует рассмотреть отдельно

Поломка электроники АКПП

Обычно, когда машина с автоматической коробкой передач не едет вверх или с уклона причина скрывается именно в электрике. При системном сбое, модуль управления может некорректно подбирать обороты мотора для включения передачи или вовсе заблокировать работу модуля.

Важным фактом является то, что обычно полный отказ агрегата является следствием запущенной проблемы и проявляется только в самом тяжелом случае. Перед этим автомобиль дает водителю понять, что проблемы есть и следует обратить внимание на машину.

Вероятные симптомы

Предпосылками или явными симптомами полного отказа устройства обычно выступают проблемы.

  1. При перегреве модуля, устройство может перейти в аварийный режим, что сильно ограничивает функциональность блока. При этом, когда температура возвращается в допустимый диапазон, узел переключается на нормальный режим. Обычно это происходит после перезапуска силовой установки.
  2. Электроника блокирует запуск силовой установки. При этом положение рычага коробки передач не имеет принципиального значения. Когда имеется серьёзный сбой в работе программы, ЭБУ считывает это и препятствует запуску двигателя.
  3. При включении задней передачи машина тормозит, но не двигается.
  4. В режиме «драйв» машина не переключает передачи. Система втыкает первую, машина начинает движение, но нормальной работы нет, переключения скоростей не происходит. Здесь наблюдается частичное блокирование функций модуля. ЭБУ может некорректно распознавать положение системы в реальном времени или не получать сигналы от датчиков.
  5. Сбой в работе программы, при этом, авто неправильно переключается между передачами, дергается, происходят сбои в скоростном режиме.
Возможные причины поломки электронных систем управления

Существует несколько явных причин, способных повредить электронный модуль управления коробкой передач.

  1. Сильные перепады напряжения внутри бортовой сети. Все оборудование автомобиля рассчитано на определенное напряжение. При изменении номинальных показателей, чувствительная электроника может сгореть или зависнуть. Примечательно, что в некоторых авто модули могут выйти из строя даже при падении заряда аккумулятора ниже установленного предела.
  2. Механические повреждения. При неправильном ремонте или попадании в аварию, тонкий корпус может не выдержать ударов, что спровоцирует повреждение внутренних модулей. Сюда также относятся вибрации от езды по нервным дорогам. Пользователи сети нарекают, что в некоторых машинах достаточно попасть в выбоину на большой скорости, что и станет причиной поломки.
  3. Попадание влаги на плату электронного модуля. В большинстве случаев, чувствительная электроника надежно защищена от попадания воды герметичным корпусом. При его растрескивании или пересыхании уплотнительных прокладок возможно попадание жидкости внутрь корпуса. Также подобное может случиться по причине неправильной мойки под высоким давлением.
  4. Перегрев устройства. Когда машина работает в режиме перегрузок, электронные модули могут сильно перегреваться. Так как каждая плата боится высоких температур, после их воздействия, ее работоспособность может быть снижена или вовсе потеряна.
  5. Заводские дефекты. Каждый автопроизводитель дает гарантию на оборудование, установленное в машине. Это является залогом качества блоков и высокой репутации изготовителя. Однако, минимальный процент заводских дефектов присутствует. Отдельно выделяется сегмент ремонтных деталей сомнительного производства. Если «мозги» коробки уже были заменены, ничего не гарантирует их достаточного качества.

Поломка гидротрансформатора

Следующей распространенной проблемой является отказ или неполадки гидротрансформатора. Чувствительный модуль чрезвычайно резко воспринимает возможные перегрузки или сильные вибрации. Далее указаны возможные неприятности, выдающие поломку механизма.

  1. При включении передачи из картера коробки передач доносится резкий скрежет или посторонний звук. При этом, после разгона шумы могут пропадать.
  2. Машина попросту не едет. В подобной ситуации возможен износ шлицевой части валов турбинного колеса. Также требуется проверить количество масла внутри корпуса детали.
  3. Сразу после запуска силовой установки появляется посторонний звук из-под днища машины. Обычно проблема заключается в поломке подшипников, расположенных между крышкой трансформатора или рабочими колесами.
  4. Когда происходит попытка переключения передачи, из механизма доносится гулкий, металлический стук.
  5. Износ шайб. Подобный дефект сопровождается наличием мелкой металлической пыли на смотровом щупе.
  6. Наличие запаха паленой резины или пластика. С подобной проблемой сталкиваются пользователи, у которых наблюдается подклинивание шестерен или недостаток смазки внутри корпуса – детали не смазываются, что вызывает их чрезмерный нагрев и как следствие происходит расплавление сальников или пластиковых деталей.
  7. При попытке переключения передачи мотор сильно теряет обороты, трясется или глохнет. Здесь возможно присутствует неполадка в модуле сцепляющего механизма.
Вероятные причины поломки

Существует ряд причин, по которым устройство может работать некорректно.

  1. Стандартный засор масляного фильтра системы.
  2. Износ или механическое повреждение упорных подшипников. Проблема является больше последствием первого пункта и является следствием недостатка смазки.
  3. Нарушение целостности рабочих лопаток гидротрансформатора. Проблема возникает при сильной вибрации или неумелом обслуживании агрегата.
  4. Износ или повреждение обгонной муфты.
  5. Стандартный перегрев коробки передач вследствие чрезмерно интенсивной эксплуатации или недостатка масла, неправильного обслуживания. Также подобное может происходить по причине устарелости жидкости и наличия воды внутри корпуса.
  6. Износ алюминиевых деталей.

Проблемы в гидравлических частях механизма

Также частью или косвенной причиной поломки может стать проблема в гидравлической части модуля. Неправильное обслуживание или использование суррогатных масел провоцирует подобные неприятности.

Распространенные причины

Существует несколько популярных неисправностей, наблюдаемых при ремонте у официальных дилеров.

  1. Засорение напорных магистралей продуктами износа основного лубриканта, шламовыми отложениями или металлической стружкой. Чтобы избежать подобного, специалисты рекомендуют применять только качественные жидкости.
  2. Ослабление возвратной пружины запорного клапана. Когда устройство неисправно, магистрали пустеют, смазка вытекает и подшипники не получают достаточного количества лубриканта.
  3. Повреждение, обрыв или замыкание обмотки электрической части клапана. Здесь проблема является последствием механического повреждения блока.
  4. Естественный износ клапанов или напорных магистралей. Если автомобиль эксплуатируется достаточно долго, коробка может исчерпать свой ресурс. При этом поможет капитальный ремонт механизма или его полная замена.
Возможные признаки поломки

Среди существующих признаков выделяются следующие.

  1. Автомобиль нормально заводится, но при включении передачи не начинает движение.
  2. Падение динамики автомобиля. Во время нажатия на педаль акселератора, авто затупляется или разгоняется крайне медленно. Это последствие пробуксовки устройства по причине поломки гидравлики. При этом, посторонних звуков может не наблюдаться.
  3. Во время попытки переключить передачу, автомобиль начинает дергаться, ехать рывками или наблюдаются сильные рывки.

Механические поломки

При наблюдении механических неисправностей – ремонт устройства оказывается самым дорогостоящим мероприятием. В процессе устранения дефекта приходится менять валы, шестерни или другие элементы.

Распространенные признаки поломки

Среди самых распространенных проблем поломки наблюдаются следующие.

  1. В области рычага коробки передач присутствует металлический скрежет. Здесь налицо износ кулисы.
  2. Невозможно тронуться с места – машина не отвечает на любые манипуляции водителя.
  3. Сильная вибрация при равномерной езде и быстром ускорении. В этом случае имеется износ шестерен, синхронизаторов, направляющих втулок.

Как предотвратить поломки АКПП

Для предупреждения возможных проблем с механизмом, опытные специалисты рекомендуют выполнять ряд необходимых действий.

  1. Перед началом движения следует поочередно перевести рычаг коробки передач во все положения для попадания смазки во все узлы модуля. Это предупредит сухую работу устройства.
  2. Заливать исключительно качественное трансмиссионное масло, имеющее допуски производителя коробки передач. Заливка суррогатных жидкостей также как и не правильно подобранных масел приводит к сильному износу механической части аппарата.
  3. Также следует тщательно контролировать количество лубриканта внутри картерного отсека. Чувствительные АКПП чрезвычайно остро реагируют на сухую работу и естественное выгорание жидкости.
  4. Не перегружать машину гоночными нагрузками. При резком разгоне гидротрансформатор способен быстро перегреваться. Серийные трансмиссии не могут достаточно эффективно отводить лишнее тепло, что приводит к их перегреву.
  5. Исключить вероятность буксировки прицепов, других автомобилей – это сильно перегружает механизм и увеличивает его износ.
  6. Соблюдение межсервисных интервалов, рекомендуемых производителем агрегата, при передержке появляется сильный нагар или износ механических деталей.

Соблюдая эти несложные правила, автолюбитель может уберечь дорогостоящий механизм от раннего старения или непредвиденных поломок. Подобные действия позволяют минимизировать время и средства, затраченные на обслуживание машины.

Итог

Причин, почему машина с АКПП заводится, но не едет, может быть достаточно много. Капризные автоматы сильно реагируют на неправильный уход или некорректное обслуживание. Также сюда относятся эксплуатационные повреждения или дефекты после ДТП.

АКПП не едет ни вперед ни назад или только назад и почему коробка автомат не работает на холодную: советы и инструкции

Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Содержание

  • 1 Возможные причины
    • 1.1 Диагностика
    • 1.2 Типичные неисправности
  • 2 Инструкция по исправлению
    • 2.1 Что понадобится?
    • 2.2 Шаги
  • 3 Видео «Поблочная разборка АКПП»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные причины

При возникновении каких-либо проблем с автоматической трансмиссией или электроникой на табло загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности АКПП. Следует сразу же выполнить диагностику для выяснения причины неисправности и ее устранения. Если вовремя не реагировать на неисправности, то, вместо небольшого ремонта, может возникнуть необходимость в капитальном ремонте или замене коробки автомата.

Диагностика

Выехав из гаража или стоянки, каждый раз следует осматривать место, где стояла машина. Особое внимание нужно обращать на масляные пятна и их цвет: если они красные или оранжевые, то это цвета трансмиссионной жидкости. Следует выяснить причину их появления.

Необходимо с помощью щупа постоянно контролировать уровень масла, цвет и консистенцию. Смазка должна быть полупрозрачной, красного цвета. Если есть потемнение, присутствуют инородные частицы, масло требует замены. Обычно меняют смазку через каждые 15 тысяч пробега, но не реже одного раза в год. Признаком неисправности автоматической трансмиссии является наличие темного цвета и запаха паленного.

Определение качества масла по цвету

При наличии электроники на автомобиле следом за внешним осмотром с помощью бортового компьютера или специального сканера получить коды неисправностей. Они записываются в память блока управления, когда автомобиль едет. Затем проверяется исправность переключателей, датчиков, проводки, разъемов.

Если не получилось установить неисправность в неподвижном автомобиле, то можно провести тест-драйв. При этом диагностируется работа двигателя, коробки, системы управления. Исправная работа автоматической КПП зависит от исправности мотора, поэтому ему уделять следует не меньше внимания, чем коробке передач.

Типичные неисправности

Во время прохождения тест драйва следует обратить внимание на шумы в двигателе и АКПП, они могут означать следующие неисправности:

  • свистящий звук, напоминающий сирену, говорит о неисправности гидротрансформатора;
  • непрерывный воющий звук, меняющийся при оборотах двигателя на машине, находящейся в покое, говорит об недостаточном уровне масла, попадании воздуха в масляный насос, повреждении шестеренок маслонасоса, неправильном положении шестеренок;
  • жужжащий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора, появляется при износе сальников или вибрации золотника клапана, который регулирует давление масла;
  • непрерывное дребезжание при движении на малых оборотах говорит о неисправности турбинного насоса или пружины гидротрансформатора;
  • при неполадках в маховике двигателя появляется дребезжащий звук, пропадающий при переключении коробки в положение «нейтраль» и при малых оборотах;
  • появление постороннего звука при переключении только одной передачи означает, что неисправен какой-то планетарный ряд этой передачи;
  • возникающий при переключении передач шум и не исчезающий при включении других говорит об изношенности вкладышей и опорных подшипников.

Ручка коробки автомата

Неисправности коробки автомат можно разделить на группы:

  • неисправность в блоке управления коробкой;
  • поломка в гидротрансформаторе;
  • неисправности в гидравлике АКПП;
  • проблемы в механической части автомата.

Ниже рассмотрим основные поломки, переводящие коробку передач в аварийный режим.

Часто машина с АКПП не едет на холодную, начинает пробуксовывать. Чаще всего это происходит зимой, масло слишком густое, масляный насос не обеспечивает необходимого сжатия фрикционных дисков. Авто не едет, буксует, значит, не происходит сцепления между дисками, они проворачиваются и трутся друг о друга. При этом стирается абразивный материал дисков, обеспечивающий сцепление. Поэтому автомобиль с АКПП всегда следует прогревать прежде, чем начинать движение.

Если машина не едет вперед, стоит на месте, а первая, вторая и задняя скорость в порядке, отсутствует третья, то причиной может быть износ фрикционных дисков муфты прямого или переднего хода, масляных уплотнительных колец, манжеты поршня. Следует заменить изношенные детали.

Если автомобиль не едет, а передачи все работают, то может быть изношен фрикционный слой на тормозной ленте, произошел разрыв манжет на муфте, поломан шток поршня тормозной ленты.

Причиной пробуксовки могут быть неисправности в механической части коробки: шестерни, насос, фрикционы, втулки. Если неисправны шлицы в гидротрансформаторе, машина может пробуксовывать в начале движения, а затем едет как обычно. При отсутствии давления в гидроблоке АКП передачи переключаются с задержкой или ударами.

Если автомобиль едет только на третьей скорости, медленно разгоняется — это связано с понижением давления масла в магистралях автоматической коробки: недостаточно смазки, неисправен регулятор давления, неисправны соленоиды КПП. Возможно, что в соленоиды попала алюминиевая стружка, их следует снять и почистить.

Если на приборной панели высвечиваются буквы, не соответствующие включенной передаче, либо вообще, не высвечиваются, возможно, неисправен датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

Индикатор переключения скоростей АКПП

Частой причиной поломки АКПП является износ фрикционов, который происходит из-за некачественного масла. Устранить неисправность проще заменой фрикционов. Причиной поломки коробки автомат может быть попадание антифриза в масло. Это возможно на АКПП, в которых масляный радиатор является составляющей основного радиатора. При его неисправности антифриз попадает в главный радиатор. Это можно определить по слитому маслу – оно будет очень мутным. Неисправность устраняют при капитальном ремонте коробки автомата.

Инструкция по исправлению

АКПП – сложное устройство и по принципу работы, и по конструкции. Поэтому ее ремонт – трудоемок и сложен. Ремонтные работы следует выполнять при наличии специальных знаний, инструментов, оборудованного помещения и помощников.

Что понадобится?

При ремонте АКПП необходимо использовать только специальные инструменты. Если пользоваться обычным инструментарием, то существует большая вероятность повреждения деталей коробки автомата. Применение необходимых инструментов ускоряет ремонт и повышает качество выполненных работ. Инструменты для ремонта АКПП применяются в зависимости от ее конструкции:

  • съемник масляного насоса для монтажа/демонтажа насоса в 4-х ступенчатой АКПП;
  • специальная оправка используется для установки сальника дифференциала;
  • головка фланца используется для откручивания головки фланца хвостовика;
  • инструмент для сбора и разбора бустеров;
  • зубчатый ключ предназначен для монтажа/демонтажа зубчатой гайки крепления фланца;
  • набор оправок – приспособления для снятия подшипников;
  • манжетная оправа для установки сальников приводных валов;
  • монтажный инструмент для установки планетарного ряда;
  • оправка масляного насоса;
  • набор для установки поршней и др.

Выше перечислена лишь малая часть инструментов, применяющихся при ремонте АКПП. В зависимости от типа коробки автомат необходимо приобретать соответствующий инструментарий.

Шаги

Следует помнить, что АКПП расположена в нижней части машины. Прежде чем добраться до коробки придется разобрать часть автомобиля. При этом без специальных приспособлений это сделать трудно. Обратная сборка потребует внимательности. Большое количество электроники в современных машинах требует их точной регулировки. Поэтому разборку автоматической КПП лучше делать, если есть полная уверенность в собственных силах, иначе лучше обратиться в сервисный центр.

Где вы будете делать ремонт, если выявили неисправности в АКПП?

Опрос

  • В сервисном центре
  • В домашних условиях

 Загрузка …

Для демонтажа АКПП необходима эстакада, смотровая яма или гидроподъемник. Перед разборкой автоматической коробки передач ее следует вымыть с внешней стороны, это предотвратит попадание грязи во внутренние части. Рабочее место также должно содержаться в чистоте.

Демонтаж автоматической коробки передач

Многообразие АКП требует изучения их инструкции по демонтажу, так как каждая имеет свои особенности при разборке. Начинают демонтаж с отсоединения всех патрубков. Выполнять процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить штуцер. Затем отсоединяют электропроводку, магистрали и тросы. Потом демонтируется мембрана маховика двигателя и гидротрансформатор. В некоторых моделях коробок передач перед снятием ГДТ нужно демонтировать стартер.

Ремонт ГДТ состоит в его разборке, обнаружении неисправностей и замене изношенных деталей. Для разборки гидротрансформатора срезается сварной шов. После ремонта корпус заваривают снова и проверяют его герметичность, наличие теплового зазора внутри. Работа должна выполняться квалифицированным специалистом на соответствующем оборудовании.

Гидротрансформатор коробки автомат

Проверке должен подвергаться блок управления, который может поломаться из-за перенапряжения, перегрева, механического повреждения. Он расположен на гидравлическом блоке и находится постоянно в масле – агрессивной среде. Блок управления состоит из интегральной схемы с множеством разъемов и подведенных проводов и находится в пластмассовом неразборном корпусе.

Часто причиной неисправности является обрыв проводников на контактной площадке блока управления. Если необходимо добраться до интегральной схемы, то корпус разрезается специальной фрезой. Затем определяются повреждения путем внешнего осмотра и диагностики. После восстановления соединения провода покрывают средством против коррозии и специальным гелем. После ремонта корпус снова герметизируют.

Если при переключении скоростей возникают пробуксовки, удары, в этом случае необходим ремонт гидроблока АКП. Эта работа требует особой чистоты и внимательности. Каждую деталь следует тщательно промыть и высушить. При сильном загрязнении клапана лучше заменить, так как промывка не даст необходимой надежности. Если они не сильно загрязнены, то нужно подвергнуть тщательному осмотру и очистке каждую деталь клапанов.

Необходимо проверить плунжера, на них не должно быть царапин и повреждений, так как это может вызвать заклинивание клапана. Плунжера должны свободно скользить по отверстиям клапанов.

После проведения всех ремонтных работ коробку автомат устанавливают на место. При этом следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Перед установкой коробки передач обратно необходимо индикаторной головкой проверить мембрану на наличие торцевого биения, если оно присутствует, то мембрану следует заменить. Радиатор, магистрали, все поверхности АКПП перед монтажом необходимо тщательно очистить.
  2. Промывку радиатора следует выполнять, пока не будет чистым бензин. Затем в ГДТ заливают литр трансмиссионной жидкости и надежно устанавливают его на первичный вал. Должна быть достигнута полная посадка и надежное соединение.
  3. Двигатель состыковывается с АКП по направляющим штифтам — картеры должны полостью примыкать.
  4. Прикручивается коробка, проверяется отсутствие зазоров. При присоединении магистралей необходимо проверить правильность состыковки.
  5. На последнем этапе заливают масло в коробку передач и проверяют ее работоспособность при малых оборотах двигателя.

Заливка трансмиссионного масла в АКПП

При проведении демонтажа, монтажа коробки следует быть особенно внимательным. Если работы проводятся впервые, то нужно тщательно изучить инструкцию и желательно записывать последовательность действий. От качества поведенных работ будет зависеть последующая эксплуатация АКПП.

Если вы решили самостоятельно ремонтировать автоматическую КП, следует помнить об обязательном страховании. Страховка действует, если авто находится в исправном техническом состоянии, ремонт и техобслуживание должны проводится автосервисом. При самостоятельном ремонте могут быть потеряны страховые гарантии.

Видео «Поблочная разборка АКПП»

Автомобиль заводится, но не едет вперед или назад, как должен…

Автомобиль заводится, но не едет вперед или назад, как должен…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джазминн

на
18 декабря 2016 г.

Я завожу машину, и когда я включаю передачу или передачу, она ничего не делает, но я слышу, как работает двигатель

Моя машина проехала 178208 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Пробуксовка передач при разгоне Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт

Привет. Я бы сначала проверил уровень жидкости в трансмиссии, а также ее загрязнение или перегрев. Даже если всего на литр мало или настолько грязно, что клапаны трансмиссии залипают — это может демонстрировать такое поведение. Если уровень жидкости достаточный и чистый, я бы заподозрил низкое гидравлическое давление в трансмиссии, препятствующее срабатыванию сцеплений и лент для выбора передачи. Я бы порекомендовал провести осмотр трансмиссии мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует эту проблему, даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как изменить язык?

Вы можете выбрать, на каком языке должен отображаться дисплей вашего автомобиля, выполнив всего несколько шагов: 1. Нажимайте переключатель путевого компьютера, пока не появится меню настроек. 2. Поверните переключатель путевого компьютера в положение «Язык», затем…

Как разбить машину?

Если ваш автомобиль новый, вам нужно будет его обкатать. Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать: 1. В течение первых 500 миль избегайте буксировки прицепа. 2. Первые 1200 миль избегайте слишком быстрых стартов или резких…

Автомобиль плохо управляется из-за шумов

Похоже, у вас вышла из строя водяная помпа (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement), из-за которой слетел ремень. Я бы предложил, чтобы техник вышел и посмотрел на машину и проверил, из-за чего оторвался ремень…

двигатель теперь не заводится, после ремонта сначала трансмиссия, потом генератор и новый аккумулятор и, наконец, новый топливный насос

Если бы все остальные проблемы начались после того, как коробка передач была снята и перестроена, я бы заподозрил, что жгут проводов был плохо подсоединен или зажат между двигателем и коробкой передач. Я бы тоже поискал…

Чрезвычайная потеря мощности, грохот двигателя.

Использование 15w-40 вместо 5w-30 может быть причиной вашей проблемы. В вашем двигателе очень маленькие проходы, которые ведут к клапанному механизму. Один из компонентов, в частности, гидравлические подъемники, требуют хорошего потока масла через небольшой канал…

Неравномерные обороты

Горит ли индикатор Check Engine? Это может указывать на наличие сохраненного диагностического кода неисправности (dtc). Код может помочь определить, какой компонент требует дальнейшего тестирования. Иногда грязный клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) заедает во время работы…

Иногда пищит при разгоне, но раньше плохо заводился.

Проверьте приводной ремень автомобиля и убедитесь, что он не треснул и не застеклен. Потрескавшийся или покрытый лаком приводной ремень будет визжать под нагрузкой. Также проверьте шкивы и убедитесь, что подшипники не выходят из строя. Привод…

У южноафриканской модели Golf 3 1.8 нужна вакуумная диаграмма карбюратора 1996 VW Golf CSX

Привет — лучше всего заводское руководство VW. Если это недоступно, поиск в Интернете может оказаться полезным. Попробуйте по этой ссылке (с антивирусом) схему вакуумных линий для вашей модели — http://www.cyanic.co.uk/vw.jpg

«Грубое» переключение со 2-й на 3-ю передачу

Такая реакция часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправной трансмиссии. управляющий соленоид. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, автомобиль…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Silverado 2012 года

В то время как Ford F-150 по-прежнему остается самым продаваемым пикапом в США, Chevrolet Silverado 2012 года является одним из лучших полутонных пикапов, доступных сегодня. На самом деле, Silverado и GMC Sierra — это один и тот же автомобиль…

Руководство покупателя Chevrolet Corvette 2012 года

Chevrolet Corvette — американский оригинал, выдержавший испытание временем. В версии 2012 года вы обнаружите улучшенную управляемость и мощность, которые обеспечивают превосходную производительность, которую вы привыкли ожидать от этого значка. С опциями как…

Лучшие подержанные автомобили для пожилых людей

Для всех Всем нужен способ передвижения. Вам нужно купить продукты, попасть на прием к врачу, навестить семью и многое другое. Тем не менее, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, у пожилых людей совсем другие потребности, чем у других демографических групп….


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города


Моя машина заводится, но когда я включаю драйв и нажимаю на.

..

Моя машина заводится, но когда я включаю двигатель и нажимаю кнопку…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кентина Е

на
28 февраля 2017 г.

Пока я ехал, он с трудом набирал газ, а затем притормозил. Я остановился и снова попытался двигаться, но он не двигался. Я поставил его на задний ход, и он не двигался. Мой механик сказал, что это коробка передач, но мне нужно второе мнение. Заводится нормально, просто не едет, когда включаю драйв и нажимаю на педаль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение
Замена датчика скорости коробки передач Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Часто это является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения правильной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется всякий раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления.

Это может указывать на неисправность датчика скорости. Датчик скорости трансмиссии представляет собой магнитный датчик, который предоставляет информацию о скорости входного и выходного валов трансмиссии, позволяя трансмиссии плавно переключаться. Датчик подсчитывает внутреннее число оборотов трансмиссии и передает эту информацию в блок управления трансмиссией, где данные используются для определения скорости вращения. По мере увеличения оборотов блок управления управляет переключением передач. Когда это не работает должным образом, это может привести к неравномерному переключению передач или, в некоторых случаях, к его полному отсутствию. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы взять автомобиль на тест-драйв, чтобы более конкретно определить причину этого.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Индикатор батареи постоянно горит

Если индикатор батареи все еще горит, скорее всего, батарея не нуждалась в замене. Индикатор батареи — это просто индикатор всей системы зарядки. Плохой аккумулятор, плохой контакт, неисправный генератор, неисправный регулятор и т.д….

Renault Symbol плохо заводится в холодную погоду

Проблема в системе впрыска топлива. Это слишком высоко. Итак, первое, что вы хотели бы сделать, это посмотреть мое видео «Как почистить топливные форсунки на вашем автомобиле» (https://www.youtube.com/watch?v=bKGI9).N_yWd0).» Много раз они получают…

Имеют e320 2000 Mercedes Benz, получая код p1491 и проверяя двигатель.

Этот код связан с давлением в системе переменного тока и предполагает, что оно слишком высокое Когда это происходит, обычно это результат какой-то блокировки в системе.Также есть датчик давления…

Это происходит постоянно, когда загорается лампочка и говорит power trans safe mode и. автомобиль работает медленно, как это исправить

Здравствуйте. Без дополнительных сведений о конкретной марке и модели вашего автомобиля может быть трудно диагностировать. Однако в большинстве автомобилей есть «безопасный режим» или аварийный режим, который ЭБУ включится, когда либо коробка передач…

Двигатель запускается, но глохнет через 3-5 секунд

Привет. Это может быть вызвано датчиком давления в топливной рампе, но чаще всего этот код возникает из-за отказа топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). Топливный насос выходит из строя гораздо чаще, чем…

Моя машина трясется, и колесо дергается вправо

Тяга или рывки на низкой скорости могут быть вызваны внутренним разрывом ремня в протекторе шин(ы), дефект которых может быть незаметен снаружи. В подобных обстоятельствах, с описанными вами симптомами…

Пропуски зажигания в двигателе

Привет, Дэйв. Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и, как правило, вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, их комбинацией. Проблемы, связанные с искрой, как правило, возникают из-за таких вещей, как зажигание…

Автомобиль не заводится при повороте ключа, фары тускнеют при вращении коленчатого вала. Я просто не слышу жужжания топливного насоса при повороте ключа на

.

Код U1100 означает ошибку связи, которая является либо неисправностью модуля, либо недостатком жгута проводов между взаимодействующими модулями. Есть вероятность, что причиной появления такого кода (и причиной… 9) является умирающая батарея.0003

2009 Hyundai Sonata пытается завестись уже на ходу

Hey Big B. Спасибо, что связались с нами. То, что вы описываете, обычно связано с поврежденным замком зажигания. Это может быть связано с оголенным проводом, плохим заземлением или даже с неисправным реле зажигания, вызывающим зажигание…

Статьи по Теме

Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году

В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах.