Содержание
Американские автомобили — список американских марок авто
Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.
Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.
С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.
General Motors Company: под маркой лидера
Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.
Cadillac
Модельный ряд Cadillac >
Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.
Chevrolet
Модельный ряд Chevrolet >
Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов. Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.
Buick
Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.
Ford: семейные традиции
Модельный ряд Ford >
С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.
Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.
Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.
Lincoln
Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.
Mercury
Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.
Chrysler: с итальянским акцентом
Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.
Jeep
Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.
Dodge
Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.
В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.
Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США
История создания американских автомобилей уходит в далёкий 1890 год, когда братья Дюруа создали свою фирму по производству машин с двигателями внутреннего сгорания. Но производство первой американской машины не стало серийным: братья выпустили только 13 машин за 6 лет. Массовость авто из Америки получили благодаря Генри Форду, открывшему первый завод по производству автомобилей в г. Детройте. Этот город, кстати, в дальнейшем стал «отцом» американского машиностроения. В Детройте расположилась тройка заводов-гигантов: General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Group LLC. Американские авто не были первыми в мире, однако именно в Америке автомобиль стал культовым предметом. Лишь в самом конце 19-го века здесь появилась компания, производящая машины. Однако даже первые американские автомобили отличались от своих заокеанских предшественников более удобными креслами в салоне и оригинальной окраской кузова. Возможно именно это и помогло американским машинам завоевать сердца клиентов. Машины из США смогли пережить непростые периоды в экономике этой страны, а производители и сегодня ведут активную борьбу с конкурентами. В этом разделе нашего сайта вы найдете информацию о различных марках автомобилей из Америки, сможете посмотреть фотографии и видео тест-драйвы авто из США, и даже сравнить выбранные модели. Здесь найдется информация и для истинных ценителей автомобилей из США, и для тех, кто только планирует приобщиться к их числу.
показаны 1 — 20 из 121 машины
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2012 – сегодня ATS | Средний | седан 4-дв. | 3 | 0 | |
2006 – 2009 BLS | Средний | седан | 1 | 0 | |
2016 – 2022 CT6 | Средний | седан 4-дв. | 2 | 0 | |
2007 – сегодня CTS | Средний | седан 4-дв. | 8 | 2 | |
2016 – сегодня CTS-V | Средний | седан 4-дв. | 2 | 1 | |
2006 – 2011 DTS | Средний | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
2013 – 2013 Elmiraj | Купе | купе | 0 | 0 | |
2016 – сегодня ELR | Купе | купе | 0 | 0 | |
2006 – сегодня Escalade | Внедорожник | универсал 5-дв. | 16 | 2 | |
1998 – 2004 Seville | Представительский | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
2004 – сегодня SRX | Внедорожник | хэтчбек 5-дв. | 6 | 3 | |
2005 – 2011 STS | Представительский | седан | 3 | 1 | |
2019 – сегодня XT4 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 3 | 0 | |
2017 – сегодня XT5 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 4 | 1 | |
2020 – сегодня XT6 | Внедорожник | универсал 5-дв. | 2 | 0 | |
2018 – сегодня XTS | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
1999 – 2004 Alero | Средний | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
2003 – 2015 Aveo | Городской | седан хэтчбек 5-дв. | 14 | 3 | |
2019 – сегодня Blazer | Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2009 – сегодня Camaro | Купе | купе | 3 | 0 |
- Назад
- Вперед
Быстрый переход
Перейти
Тест-драйвы —
Американские машины
…
Тест драйв
28 марта 2022
Cadillac XT4
«Прикроет геральдическим щитом»
14
Тест драйв
01 марта 2022
Cadillac Escalade
«Органический мамонт»
43
Тест драйв
04 октября 2021
Cadillac Escalade
«Как связка между речным и воздушным транспортом»
13
Тест драйв
24 сентября 2021
Cadillac XT4
«Cadillac XT4 – пусть он и маленький, но настоящий!»
17
Тест драйв
02 июля 2021
Cadillac Escalade
«Мы говорим Cadillac — подразумеваем Escalade»
15
Последние комментарии к тестам
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Detroit Electric
- Dodge
- Ford
- GMC
- Hennessey
- Hummer
- Jeep
- Lincoln
- Tesla Motors
Обзоров машин на сайте:
5 1 4 2
Анализ размера и доли рынка станков в США — Отчет об отраслевых исследованиях
Анализ размера и доли рынка станков в США — Отчет об отраслевых исследованиях — Тенденции роста
Объем рынка станков США
Период обучения: | 2019-2028 гг. |
CAGR: | > 5 % |
Основные игроки*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке |
Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?
Анализ рынка станков США
Рынок станков США в текущем году оценивается примерно в 11 миллиардов долларов США, и ожидается, что среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит более 5%.
- Станкостроительная промышленность в Соединенных Штатах наиболее сильно пострадала от волны эпидемии, включая «умное» оборудование и Индустрию 4.0, которые в последующие годы будут оставаться важными тенденциями развития для производителей станков. Структура потребления станков в Соединенных Штатах в последние годы увеличила долю страны в отечественном производстве. Помимо товаров, предлагаемых американскими отечественными производителями.
- Бизнес переходит от одноцентровых машин к одноцентровым услугам и интегрированным решениям благодаря технологиям Индустрии 4. 0. В некоторых отраслях компании в настоящее время производят 100% прибыли и более 50% продаж от услуг. В течение следующих нескольких лет эта тенденция будет распространяться по всему сектору и набирать обороты. К 2030 году предприятия будут продавать большую часть оборудования в составе пакетов, включающих программное обеспечение и услуги, что снизит норму прибыли сектора аппаратного обеспечения.
- Хрупкость станкостроения может существенно повлиять на национальную безопасность в случае чрезвычайной ситуации. Министерство обороны хочет убедиться, что оно может производить все, что нужно стране. Более тесное сотрудничество с ведущими производителями и научно-исследовательскими фирмами для станков наших зарубежных партнеров также было бы выгодно для США
- Станки помогут стране в приобретении чистых энергетических технологий, необходимых для решения климатической проблемы и укрепления национальной обороны. Позиционирование Соединенных Штатов как мирового лидера в производстве возобновляемой энергии является приоритетом для министерств энергетики и обороны. Важнейшие экологически чистые энергетические технологии, в том числе солнечные батареи, ветряные турбины и аккумуляторы для электромобилей, выиграют от надежной мощности и возможностей станков.
.
Сегментация станкостроительной промышленности США
Станкостроение можно разделить на металлорежущие станки и металлообрабатывающие станки. Полный справочный анализ рынка станков США, включая оценку экономики и вклада секторов в экономику, обзор рынка, оценку размера рынка для ключевых сегментов и новые тенденции в сегментах рынка, динамику рынка и географические тенденции. , а влияние COVID-19 включено в отчет.
Рынок станков в США сегментирован по типу (металлообрабатывающие станки, детали и аксессуары, установка, ремонт и техническое обслуживание) и по конечному пользователю (автомобильное, производственное и промышленное машиностроение, морское и аэрокосмическое и оборонное оборудование, точное машиностроение). и другие конечные пользователи). В отчете представлены объемы рынка и прогнозы для рынка станков США в стоимостном выражении (долл. США) для всех вышеперечисленных сегментов.
По типу | |
Metalworking Machines | |
Parts and Accessories | |
Installation | |
Repair | |
Maintenance |
By End User | |
Automotive | |
Изготовление и производство промышленного оборудования | |
Морское, аэрокосмическое и оборонное | |
Precision Engineering | |
Другие конечные пользователи |
Объем отчета может быть
настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.
Тенденции рынка станков в США
В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие рынок станков в США, по мнению наших экспертов-исследователей:
Растущий спрос на отечественные станки стимулирует рынок
SMB (малые и средние предприятия) составляют большинство производителей станков в США, хотя они широко распространены по всей стране; они сосредоточены в промышленных центрах, окружающих Великие озера на Среднем Западе, в Калифорнии и Техасе. Средний Запад известен своим промышленным производством, которое охватывает девять штатов и обеспечивает 44% национального производства станков.
Строительный, горнодобывающий, энергетический и другие рынки включены в станкостроительную промышленность США, промышленное оборудование, транспортные средства, аэрокосмическую и оборонную промышленность. Малый и средний бизнес выигрывает, когда производители станков концентрируются на конкретной области продукции, а не создают множество станков.
Согласно отраслевой статистике, объем заказов на новое капитальное оборудование, размещенных механическими мастерскими и другими производителями, упал до 391,92 млн долларов США в июле 2022 года, что на 6,1% меньше, чем в июне 2022 года, и на 14,3% меньше, чем в июле 2021 года, но новые заказы по-прежнему растут в годовом исчислении. Итоговые данные за июль показывают наименьший месячный итог в каждой категории за текущий календарный год и четвертый месяц подряд снижения общего количества машин и общей стоимости заказов.
Заказы на промышленные технологии США были активны в течение семи месяцев. Приблизительно 14 700 заказанных станков достигли общей суммы в 3,22 миллиарда долларов США, что на 8,7% больше, чем общая сумма заказа с января по июль 2021 года. Ежемесячный отчет о заказах на производственные технологии в США, подготовленный журналом Manufacturing Technology, представляет собой сводку национальных и региональных данных о продажах металлорежущих, формовочных и сборочных станков и содержит информацию о новых заказах на станки.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец
Отчет
Рост производственного сектора стимулирует рынок
В начале пандемии проблемы с цепочками поставок, инфекции, закрытие учреждений и предприятий и другие глобальные социально-экономические последствия затронули как предприятия, так и людей. Производство в Соединенных Штатах испытало значительный спад во втором квартале 2020 года, как и остальная часть экономики, в результате остановки производства по всей стране, которая привела к массовым увольнениям, неэффективной логистике, спаду производства и дефициту бюджета.
Производственная промышленность в Соединенных Штатах переживает период быстрого развития и перехода, поскольку на рынок внедряются новые технологии и международные стандарты. Сектор сталкивается с несколькими проблемами, включая старение рабочей силы, снижение производительности и рост затрат на рабочую силу, растущую конкуренцию со стороны стран с развивающейся экономикой и старение производственной инфраструктуры.
Производители ищут способы повышения производительности, снижения затрат и повышения эффективности своих сетей цепочки поставок в ответ на эти проблемы. В результате они используют технологии для решения этих проблем. Несмотря на то, что автоматизация является ключевым элементом успеха в обрабатывающей промышленности, недавний анализ рынка, проведенный Inkxpert, показал, что только 30% производителей считают, что это будет ключевым компонентом их будущего плана компании на следующие пять лет.
Обзор отрасли станкостроения США
Рынок станков США умеренно фрагментирован, на нем присутствует множество отечественных и зарубежных игроков. Благодаря своим производственным мощностям в стране хорошо представлены иностранные игроки, такие как Trumpf и Amada. Более того, некоторые крупные отечественные игроки, такие как Haas и Lincoln Electric, имеют малый и средний размер и занимаются производством деталей и комплектующих для станков. Таким образом, эти факторы делают отрасль высококонкурентной. В секторе также наблюдается тенденция консолидации путем слияний и поглощений. Эти стратегии помогают компаниям выходить на новые рынки и приобретать новых клиентов.
Лидеры рынка станков США
TRUMPF Inc.
Haas Automation Inc.
Амада Ко. Лтд
Линкольн Электрик Холдингс Инк.
MC Machinery Systems Inc.
*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке
Отчет о рынке станков США – Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Предположения исследования
1. 2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 90 023 2.1 Методология анализа
2.2 Этапы исследования
3. РЕЗЮМЕ
4. ОБЗОР РЫНКА И ДИНАМИКА
4.1 Текущий рыночный сценарий
4.2 Обзор рынка
4.3 Рынок Динамика
4.3.1 Водители
4.3.2 Ограничения
4.3.3 Возможности
4.4 Анализ цепочки создания стоимости/цепочки поставок
4.5 Привлекательность отрасли – Анализ пяти сил портеров
4.5.1 Угроза новых участников
4.5.2 Рыночная сила покупателей/потребителей
4.5.3 Рыночная сила поставщиков
9003 7
4.5.4 Угроза продукции-заменителя
4.5.5 Интенсивность конкурентного соперничества
4.6 Основные правительственные постановления и инициативы для производственного сектора
4. 7 Обзор производственного сектора (обзор, тенденции, НИОКР) , ключевая статистика и разработки)
4.8 Обзор технологий
4.8.1 Подключенные и автоматизированные машины
4.8.2 Расширенные средства управления/системы управления движением
4.8.3 Цифровизация и промышленность 4.0
4.8.4 Искусственный интеллект (ИИ)
5 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 По типу
5.1.1 Металлообработка Машины
5.1.2 Детали и принадлежности
5.1.3 Установка
5.1.4 Ремонт
5.1.5 Техническое обслуживание
5.2 По конечному пользователю
5.2.1 Автомобильная промышленность
5.2.2 Производство промышленного оборудования
5.2 .3 Морской, аэрокосмический и оборонный сектор
5.2.4 Точное машиностроение
5. 2.5 Другие конечные пользователи
6. КОНКУРЕНТНАЯ ЛАНДШАФТ
6.1 Обзор (концентрация рынка и основные игроки)
6.2 Информация о компании
6.2.1 TRUMPF Inc.
6.2.2 Haas Automation Inc.
6.2 .3 Amada Co. Ltd
6.2.4 Lincoln Electric Holdings Inc.
6.2.5 Multipress Inc.
6.2.6 MITUSA Inc.
6.2.7 MC Machinery Systems Inc.
900 36
6.2.8 Mate Precision Tooling Inc.
6.2. 9 Байстроник Инк.
6.2.10 Laser Mechanisms Inc.
6.2.11 Koike Aronson Inc./Ransome
6.2.12 FENN Metal Forming Machinery Solutions 9 0024
6.2.13 Цинциннати Инк.*
*Список не является исчерпывающим
7. ПРИЛОЖЕНИЕ
7.1 Распределение ВВП по видам деятельности и регионам
7. 2 Понимание s в потоки капитала
7.3 Статистика экспорта и импорта станков
8. БУДУЩЕЕ РЫНКА
Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?
Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка станков в США
Каков период изучения этого рынка?
Рынок станков США изучается с 2019 по 2028 год.
Каковы темпы роста рынка станков в США?
Рынок станков в США будет расти со среднегодовым темпом роста более 5% в течение следующих 5 лет.
Кто является ключевыми игроками на рынке станков США?
TRUMPF Inc., Haas Automation Inc., Amada Co. Ltd, Lincoln Electric Holdings Inc., MC Machinery Systems Inc. — крупнейшие компании, работающие на рынке станков США.
Отчет об отрасли станкостроения США
Статистические данные о доле рынка станкостроения США в 2023 году, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ станков США включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты
хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
Деловая электронная почта
Сообщение
Спасибо!
Спасибо за покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет доставлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Не забудьте также проверить папку со спамом.
Извини
«К сожалению, платеж не прошел. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.»
Исследуйте пульс рынка станков США
Станкостроение США больше всего пострадало от этой волны эпидемий, включая умное оборудование и Индустрию 4. 0, которые по-прежнему остаются неизменными тенденциями развития для производителей станков. в будущем.
В 2021 году правительство США предложило политику IPEF (Indo-Pacific Economic Framework), в которой говорилось, что инфраструктура и декарбонизация, налогообложение и борьба с коррупцией способствуют экономическому сотрудничеству, в то время как справедливая торговля и устойчивые цепочки поставок частично охватывают вопросы национальной безопасности. В отличие от тарифных льгот традиционного ЗСТ, экономическая архитектура Индо-Тихоокеанского региона прокладывает путь для будущих соглашений о цифровой торговле.
Тенденции рынка станков в США:
В 2021 году Соединенные Штаты станут вторым по величине потребителем и вторым по величине импортером станков в мире. В то же время Соединенные Штаты также являются вторым по величине экспортером тайваньских станков, а Тайвань — пятым по величине импортером американских станков. В 2022 году тайваньский экспорт станков в США значительно вырастет и составит 14,0% от общего объема экспорта станков за первые пять месяцев, что свидетельствует о важности рынка США. Возвращение обрабатывающей промышленности США и постепенное брожение соглашения USMCA USMCA будут стимулировать рыночный спрос на станки. Рыночный спрос на станки в Соединенных Штатах основан на импортных станках, и его зависимость от импорта сохраняется в среднем на уровне около 56,2%, в то время как средняя стоимость выпуска станков в США составляет около 34,2% для удовлетворения экспортного спроса. В последние годы структура потребления станков в Соединенных Штатах имеет тенденцию к увеличению доли местного производства в Соединенных Штатах. Помимо продукции, поставляемой отечественными производителями в США. Существуют предприятия из стран-импортеров, финансируемые из-за рубежа, которые находятся близко к рынку и открывают заводы в Соединенных Штатах для обеспечения послепродажного обслуживания продуктов и машин. В частности, иностранные станкостроительные компании для удовлетворения потребностей американских производителей автомобилей открывают заводы в Соединенных Штатах. Объем производства станков на рынке США в 2019 году составил 20,34 млрд долларов США. и ожидается, что к 2025 году он достигнет 22,95 млрд долларов США при среднегодовом темпе среднегодового темпа роста 2,1% с 2020 по 2025 год, в основном за счет автомобильной, аэрокосмической, оборонной и других областей применения. Высокий спрос на металлопродукцию в промышленности подтолкнет спрос на металл формовочные машины.
В апреле 2020 года Министерство торговли США предложило пересмотреть некоторые правила экспорта из Китая, потребовав новых ограничений на детали самолетов и другой связанный с этим экспорт и даже потребовав от иностранных компаний получения согласия США при экспорте товаров, произведенных в США, в Китай. . Министерство торговли США разработало правила, которые ограничат американские компании от продаж во внешний мир без лицензии, что неизбежно повлияет на экспорт прикладных отраслей, связанных со станками, на китайский рынок. Из-за значительной конкуренции между машиностроительной промышленностью по обе стороны пролива Китай конкурировал по низким ценам, чтобы захватить рынок, что представляло серьезную угрозу для машиностроительной промышленности Тайваня. Однако в связи с торговой войной между США и Китаем США начали вводить тарифы на китайские товары, что весьма выгодно для машиностроительной промышленности Тайваня и может получить выгоду от заказов на передачу из Соединенных Штатов.
С официальным введением 5G в США. Помимо того, что заводы больше не нуждаются в сложных кабелях для передачи данных и облегчают проблемы старения и неудобной миграции линий станков, в эпоху Интернета всего 5G можно использовать для решения проблемы заводских интрасетей. Массовая передача данных устройств и сокращение задержки передачи. Соединенные Штаты считают возрождение обрабатывающей промышленности важной политикой и повышают конкурентоспособность своей отечественной обрабатывающей промышленности за счет интеграции ИКТ и передовых производственных технологий в исходную производственную систему и содействия применению и развитию интеллектуального производства. Ожидается, что когда правительство США будет продвигать производство в США, спрос на станки у американских производителей возрастет. Соглашение BTA позволяет тайваньским производителям станков продавать свою продукцию на рынке США по более разумной цене, что выгодно обеим сторонам. В настоящее время Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком экспорта тайваньских станков, но продажи тайваньских станков в Соединенных Штатах по-прежнему облагаются пошлинами в размере от 2% до 6%, в то время как станки конкурирующей Южной Кореи уже давно освобождены от пошлин. тарифы. Тайваньско-американское соглашение BTA для обрабатывающей промышленности Тайваня позволит тайваньским производителям станков получить более справедливые возможности на производственном и потребительском рынках США.
Обзор отрасли применения станков в США:
Большинство производителей станков в США являются малыми и средними предприятиями. Они встречаются в различных штатах страны и сильно рассредоточены, но сконцентрированы в промышленных районах вокруг района Великих озер на Среднем Западе, в Калифорнии и Техасе. Средний Запад известен своим промышленным производством, которое распространяется на девять штатов и составляет около 44% станкостроительной промышленности США. Станкостроительная промышленность США включает промышленное оборудование, автомобили и аэрокосмическую оборону, а также рынки строительства, добычи полезных ископаемых, энергетики и другие рынки. Производителям станков нужно сосредоточиться только на одной области продукции вместо того, чтобы производить множество машин, что дает преимущества малым и средним компаниям.
- Промышленное оборудование:
Большинство производителей промышленного оборудования в США являются малыми и средними предприятиями, а их производство сосредоточено на Среднем Западе, в Калифорнии и Техасе. Большинство компаний, производящих мелкие детали и оборудование, импортируют станки из Тайваня, Китая, Японии и Южной Кореи. Производственная цепочка относительно замкнута, и два основных применения промышленного оборудования — это сельскохозяйственная техника и строительная техника. Продукция продается в Северной Америке и Европе. Помимо продаж на внутреннем рынке, он продается в Канаду, Мексику и Европейский Союз. Среди различного промышленного оборудования, производимого в Соединенных Штатах, строительная техника, двигательное оборудование, средства управления промышленными процессами, сельскохозяйственное оборудование и турбогенераторные установки являются основными статьями экспорта Соединенных Штатов. По сравнению с электромобилями и морскими, аэрокосмическими и оборонными приложениями, промышленное оборудование требует меньшей точности и допусков для оборудования. Заказчики выбирают поставщиков оборудования на основе цены, сроков поставки и послепродажного обслуживания. В последние годы Соединенные Штаты продвигали американскую производственную политику, и спрос на станки для промышленного оборудования будет продолжать расти. - Автомобильная промышленность:
Автомобильная промышленность относительно открыта, и большая часть закупок оборудования в автомобильной промышленности США осуществляется по международным стандартам. В отличие от передовых стран, таких как Германия и Япония, отечественная автомобильная промышленность тесно сотрудничает с конкретными брендами станков. Автомобильная промышленность США с большей вероятностью примет иностранное оборудование из Китая, Японии и Тайваня. Рост в автомобильной промышленности замедлился: общий объем продаж автомобилей в США в 2021 году составил чуть менее 15 миллионов автомобилей, что все еще ниже 17 миллионов единиц, проданных за год до вспышки. Продажи электромобилей (EV) в США в 2021 году увеличатся на 83% в год до 434 879 единиц.единиц, что составляет 3% продаж легковых автомобилей в США. Спрос на новые автомобили на топливных транспортных средствах будет постепенно снижаться, замещаясь стоимостью рынка послепродажного обслуживания. Продажи автомобильных компонентов достигнут $433 млрд в 2021 году, что на 8,3% больше, чем в 2020 году. Поэтому компании, производящие автозапчасти в США, в будущем будут постепенно увеличивать спрос на станки. - Воздушно-космическая оборона:
Воздушно-космическая оборона является второй по величине прикладной отраслью, и общий спрос на станки в морской, аэрокосмической и оборонной отраслях США относительно высок. Размер рынка в 2020 году составлял 2,9 доллара США.9 миллиардов и, как ожидается, достигнет 4,18 миллиардов долларов США в 2025 году. Цепочка аэрокосмической оборонной промышленности относительно замкнута, а морская, аэрокосмическая и оборонная отрасли предъявляют высокие требования к технологиям, точности и национальной безопасности. Поэтому производители родственного оборудования предпочитают использовать станки местного производства в Соединенных Штатах, а не станки, импортированные из-за границы. Введите поставки с комплектующими и автономными машинами, потому что внутренняя система поставок в Соединенных Штатах является полной и не легко расшатывается, что отличается от нынешних производителей оборудования, которые стремятся предоставить решения «под ключ» для всей линии. Сеть создает отраслевые ноу-хау из этого. Многие производители на Тайване стали производителями запчастей или логистического обслуживания для аэрокосмической и оборонной промышленности США. Производители станочного оборудования могут устанавливать методы сотрудничества и рыночные модели с этими производителями.