Содержание
Как выбрать автомобиль: топ-7 советов новичкам
20 июня 2021
Какой автомобиль выбрать? Для тех, кто планирует впервые обзавестись транспортным средством, это один из наиболее важных вопросов.
Перед покупкой необходимо четко представлять, с какой целью приобретается транспорт. Для начала определитесь, где и как вы планируете использовать автомобиль:
- Будут ли это междугородние поездки или передвижение по городу по маршруту дом-работа?
- Для чего чаще будет использоваться авто, для работы или отдыха?
- Нужен ли вам вместительный семейный автомобиль или компактная малолитражка?
Независимо от того, с какой целью вы покупаете автомобиль, он должен максимально соответствовать вашим требованиям. Ориентируясь на них, вы сможете определиться, какой автомобиль лучше выбрать.
В этой статье мы рассмотрим такие критерии выбора авто:
- тип кузова и привода;
- характеристики двигателя;
- тип коробки передач;
- комплектация.
Это основные параметры, от которых, как правило, зависит размер и класс автомобиля, расход топлива, удобство управления и безопасность. Также мы поговорим о том, какое авто лучше купить новичкам: новое или подержанное.
Выбор типа кузова
От типа кузова зависят размеры транспортного средства, безопасность, комфорт, внешний вид. Он должен быть легким, прочным, стойким к коррозии, долговечным. Рассмотрим наиболее распространенные типы кузова.
Седан
Один из самых популярный в России типов автомобиля. Трехобъемный кузов имеет четыре двери и два ряда сидений. Пассажирский салон отделен от багажника жесткой металлической перегородкой. Удлиненные седаны с перегородкой между передними и задними сиденьями называют лимузинами.
Автомобили этого типа комфортабельны, безопасны, при правильной настройке шасси балуют водителя удобством управления. Содержимое отделенного багажника не досаждает пассажирам запахами и шумом, дополнительный объем гасит силу удара при столкновениях. Их часто выбирают в качестве семейного автомобиля. Седаны малого класса еще и экономичны. Недостаток – относительно большая длина кузова за счет отдельного багажника, невозможность трансформации салона.
Хэтчбек
С английского языка переводится как «люк сзади». Представляет собой пяти- или трехдверный кузов, в большинстве случаев имеющий два ряда сидений. Багажное отделение объединено с салоном, поэтому кузов двухобъемный. В задней стенке расположена дверь для доступа к багажнику. Существуют и трехобъемные хетчбэки с укороченным задним свесом.
Главное достоинство этого типа кузова – компактность, которая достигается за счет отсутствия выделенного багажника, при этом отмечается способность перевозить до 5 человек с багажом, или 2 пассажиров вместе с крупногабаритными предметами. Этому способствует широкий дверной проем в задней части кузова и возможность трансформации салона путем складывания задних сидений. Хетчбэк ощутимо короче сопоставимого по вместительности седана, поэтому имеет преимущество на тесных городских улицах.
Среди недостатков отмечается более длительный прогрев салона в холодную погоду из-за увеличенного объема. Зимой открытая задняя дверь приводит к более быстрому вымерзанию салона. Шумоизоляция хуже, чем в седанах, поскольку багажник не отделен от салона. В непогоду загрязняется заднее стекло, что требует использования стеклоочистителя.
Универсал
Универсалы во многом родственны хетчбэкам, но у них длиннее задний свес. Это двухобъемный кузов с пятью дверями. На покатой крыше часто устанавливают рейлинги, которые подчеркивают длину универсала и придают ему стремительный облик. Универсал в еще большей степени, чем хетчбэк, приспособлен для перевозки крупногабаритных длинных грузов. Во многих моделях сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность. В таких авто во время дальней дороги даже можно переночевать.
Универсалы несколько тяжелее хетчбэков и седанов, цена их выше. Это действительно универсальные автомобили, одинаково пригодные для дальних путешествий всей семьей, повседневной городской эксплуатации, перевозки грузов. Недостатки те же, что и у хетчбэков: пассажиры и багаж находятся в одном отделении.
Минивэн
Минивэном называют нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Это просторный семейный или служебный автомобиль, предназначенный для перевозки до восьми пассажиров и багажа. Кузов оснащен четырьмя или пятью дверями. В четырехдверном варианте доступ к задним сиденьям обеспечивает одна сдвижная дверь. Обширные возможности трансформации салона делают автомобиль универсальным, салон можно превратить как в большой багажник, так и в офис на колесах.
Внедорожник
Автомобили этого типа представлены двумя видами:
- С несущим кузовом. Он почти идентичен кузову универсала, только более прочный. Автомобиль способен преодолевать бездорожье. Отличительная черта – характерные формы и высокий дорожный просвет, дополненный внедорожным арсеналом: полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов, специальный резиной, другими средствами.
- Рамные. Кузов крепится на прочной металлической раме. У такого внедорожника выше центр тяжести, что снижает устойчивость и управляемость. Но на бездорожье такой внедорожник великолепен. Плата за это – не самые лучшие ходовые качества на асфальте, высокие эксплуатационные расходы.
Кроссовер
Этот тип автомобилей завоевывает все большую популярность среди автолюбителей благодаря своей универсальности. Конструкторам удалось найти удачный компромисс между проходимостью и ходовыми качествами. По форме это тот же внедорожник, но более обтекаемый. Кузов напоминает хетчбэк или универсал со специальным обвесом и увеличенным дорожным просветом.
Внедорожные способности ограничены плохими дорогами или легким бездорожьем. Зато на асфальте такие автомобили демонстрируют превосходные ходовые качества. Они не доставляют неудобств ни в условиях мегаполиса, ни в дальней дороге, подходят для активного отдыха на природе. Недостатками считаются более высокая цена и увеличенные затраты на эксплуатацию, особенно у полноприводных версий.
Пикап
Данный тип автомобиля представляет собой гибрид легкого грузовика и внедорожника. К изолированному салону прикреплен полноценный грузовой кузов. В салоне один или два ряда сидений, кузов открытого типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего пикапы приобретают фермеры, хотя в США они стали иконой и эксплуатируются повсеместно.
Купе
Представляет собой закрытый кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Багажник отдельный, с крышкой. Высокие ходовые качества, спортивная посадка, эффектная внешность, – неотъемлемые атрибуты купе. Такой легковой автомобиль однозначно не стоит выбирать для семейных поездок.
Кабриолет или родстер
Это двухдверное купе с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, более тесный из-за особенностей аэродинамики открытых автомобилей. Крыша у кабриолетов складная, что позволяет передвигаться с открытым верхом, а при необходимости поднять ее, чтобы уберечься от непогоды. Эти прогулочные автомобили для активного отдыха могут использоваться и для повседневных поездок.
Как правильно выбрать коробку передач
Потребительские свойства автомобиля во многом зависят от типа коробки передач. Сегодня предлагаются два типа трансмиссий: механическая и автоматическая.
Автоматическая коробка бывает трех видов:
- гидромеханический автомат;
- вариатор;
- роботизированная.
Каждой из них присущи свои особенности, достоинства и недостатки.
Механическая коробка передач имеет самую богатую историю. За длительное время этот агрегат усовершенствовали настолько, что при правильной эксплуатации он способен пережить сам автомобиль. У такого типа трансмиссии самый высокий коэффициент полезного действия, а значит, меньшие механические потери.
Обдумывая, какое авто выбрать новичкам, стоит помнить: управлять автомобилем с механикой сложнее. Новичков это часто отвлекает от дороги, что небезопасно. Многим опытным водителям нравится переключать передачи самостоятельно, своими силами добиваться плавного хода или наоборот, проявлять спортивные навыки.
Гидромеханический автомат уступает механике по ресурсу и дороже в обслуживании. Заглохшее транспортное средство с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на дальнее расстояние. Но управлять автомобилем значительно комфортнее: педаль сцепления отсутствует, передачи переключаются сами. Водитель совершает меньше движений, соответственно, не устает. Конструкция автоматических коробок передач тоже претерпела долгий путь эволюции. Современные автоматы надежны, работают четко, оперативно и мягко переключают передачи.
Вариатор является разновидностью автоматической коробки, у которой вместо набора фиксированных передач – непрерывный бесступенчатый ряд в определенном диапазоне. Коробка отличается плавной работой, экономичностью, но имеет ограничение по передаваемой к колесам тяге. Такая трансмиссия не подходит для мощных автомобилей, буксировки тяжелых прицепов, дорога в обслуживании.
Робот конструктивно не отличается от механической коробки передач, разница – в автоматизированном управлении. Это хороший вариант для любителей динамичной езды. Робот работает очень быстро, как опытный автогонщик. Однако в пробках переключения часто происходят с рывками, перегревается сцепление.
Какой тип привода автомобиля выбрать
Тип привода влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Для движения по ровным, сухим дорогам хорошо приспособлена любая трансмиссия. Если не нарушать скоростной режим и следить за техническим состоянием, разницу можно и не почувствовать. К тому же современные модели оснащаются электронными помощниками, помогающими сохранить контроль над авто в сложных условиях. В этом случае разницу может не ощутить и опытный водитель.
В связи с тем, что условия наших дорог далеки от идеальных, тип привода очень важен. Этому критерию выбора авто следует уделить особое внимание.
Автомобили выпускаются с тремя типами привода:
- передний – крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси;
- задний – ведущими являются задние колеса;
- полный – тяга передается на все колеса.
Переднеприводная трансмиссия компактна, автомобили такого типа достаточно устойчивы на скользкой дороге, экономичны. Но преодолеть скользкий подъем с существенным уклоном порой проблематично. За счет перераспределения веса на заднюю ось передние колеса на подъемах разгружаются и теряют сцепление с покрытием.
Заднеприводной автомобиль обладает лучшей маневренностью, так как угол поворота передних колес у него больше, хорошо стартует с места, не боится подъемов. Основной недостаток – склонность к заносу задней оси. Однако управлять заднеприводным автомобилем на скользкой дороге, особенно когда отсутствуют системы стабилизации, непросто. Многие заднеприводные автомобили тяжелее и уступают переднеприводным по экономичности.
Полноприводная схема более универсальна. Она позволяет совместить достоинства переднего и заднего привода. Для дорог невысокого качества, преобладающих в России, это оптимальный вариант. Полный привод помогает добиться высокой устойчивости и безопасности даже на скользком покрытии, он значительно улучшает проходимость в самых сложных дорожных условиях. Автомобили с такой трансмиссией лучше стартуют с места, меньше застревают в рыхлом снегу, устойчивее в поворотах. Полноценный внедорожник без четырех ведущих колес вообще трудно представить. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, увеличенный расход топлива.
Двигатель авто: какой выбрать
Если кузов – тело, то двигатель – сердце автомобиля. Технология производства моторов достигла значительных высот, все они обладают отменными эксплуатационными свойствами независимо от типа.
При выборе силового агрегата следует в первую очередь обратить внимание на следующие характеристики:
- мощность;
- расход топлива;
- надежность;
- ресурс;
- стоимость обслуживания.
Если приобретается компактный автомобиль для поездок по городу, избыточная мощность не нужна. Мощности в 100–130 л. с. для подобной эксплуатации и редких выездов на трассу вполне достаточно. Любителям спортивной езды, а также для движения по автобанам требуются более мощные моторы, которыми оснащаются большие и тяжелые автомобили.
Между автолюбителями продолжается извечный спор, какой автомобиль лучше выбрать, на дизеле или бензине. Каждому типу двигателей присущи свои достоинства и недостатки.
Дизель экономичнее, развивает большую тягу, обладает высоким ресурсом. Этот тип мотора тем выгоднее, чем тяжелее транспортное средство. На малолитражке разницы в стоимости эксплуатации не будет, поскольку экономичность дизеля компенсируется более частым и дорогим обслуживанием, да и сам автомобиль обойдется в большую сумму. Тяжелый дизельный внедорожник в сопоставимых комплектациях потребует ощутимо меньших затрат, чем бензиновый.
Большая проблема – качество топлива. Современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к этому параметру. Одной заправки суррогатом достаточно для дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Помимо этого, дизели более шумные, хуже приспособлены к низким температурам. В морозы салон дизельного автомобиля прогревается дольше, требуется зимняя солярка.
Бензиновые двигатели уступают дизельным аналогам по экономичности, мощности развиваемой тяги. Компенсируется это более высокими максимальными оборотами двигателя, поэтому динамические характеристики сопоставимы. Бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива, лучше приспособлены к эксплуатации при низких температурах, межсервисный интервал у них продолжительнее.
Если вы отдали предпочтение автомобилю с бензиновым двигателем, необходимо выбрать между атмосферным вариантом и турбонаддувом.
- Применение турбины позволяет добиться более высокой мощности и экономичности при сопоставимом литраже. Но платить за это придется уменьшением ресурса. Если предполагается продажа автомобиля до достижения пробега 150–200 тыс. км, стоит остановиться на бензиновом моторе с турбиной.
- Атмосферный двигатель характеризуется меньшим расходом масла, простотой в обслуживании. Увеличенный расход топлива окупится долгим сроком службы. Лучшие атмосферные моторы при бережном отношении способны прослужить 400–500 тыс. км, что недоступно турбированному варианту.
Существуют электрические автомобили, а также гибриды на совместной тяге – электрической и бензиновой. Но такие двигатели в нашей стране пока особо не распространены.
Какое авто выбрать: новое или подержанное
Это также является предметом нескончаемых дискуссий. Конечно же, каждому хочется быть первым хозяином сверкающего лаком нового автомобиля. Транспорт без пробега – это заводская гарантия и уверенность в отличном качестве. Если возникают неисправности, не вызванные нарушениями правил эксплуатации, они устраняются по гарантии в сервисных центрах.
Впрочем, за соизмеримую сумму можно купить подержанное авто в более богатой комплектации, а часто и классом выше. Но тут встает вопрос юридической чистоты автомобиля, его истории, степени износа.
Самому разобраться в этом сложно. Поэтому новые и подержанные модели рекомендуется покупать у официального дилера.
Так, ГК «АвтоСпецЦентр» уже более 20 лет представляет в России ведущие автомобильные бренды. Официальный дилеробладаюет возможностями для доскональной проверки автомобиля по всем параметрам. Опытные менеджеры дадут советы, как правильно выбрать автомобиль, определят остаточный ресурс.
Как выбрать комплектацию
В настоящее время производители наделяют автомобили большим количеством различных опций и предлагают комплектации разной степени оснащенности, а дополнительные опции устанавливаются за доплату. Часто многие из них остаются невостребованными. При выборе опций, необходимо исходить из потребностей и бюджета, отказываясь от ненужных функций. Например, жителю южных регионов вряд ли понадобится автономный подогреватель двигателя, а вот кондиционер или климат-контроль будет весьма полезен.
Следует помнить, что главный критерий выбора автомобиля – безопасность, поэтому на системах активной и пассивной безопасности экономить нельзя.
Расходы на содержание
Решая, какой автомобиль выбрать новичку, необходимо определить сумму, которая будет потрачена на покупку. Стоит учесть и расходы на содержание автомобиля. Затраты складываются из стоимости страховки и налогов, техобслуживания, горюче-смазочных материалов и потери стоимости при продаже авто. Возможны и непредвиденные расходы, например, в случае дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты почти никогда не перекрывают нанесенный ущерб. В интернете можно найти усредненные данные о стоимости однокилометрового пробега для того или иного автомобиля с учетом всех затрат. Это облегчит принятие решения.
Борозды не портит. Почему механика лучше автомата? | Автомобили | Полезный выбор
Владимир Гаврилов
718
shutterstock.com
Ситуация с запчастями на автомобильном рынке усугубляется. Найти оригинальные комплектующие трудно, а покупать подделки не хочется. Поэтому при выборе автомобиля на первое место выходит критерий надежности трансмиссии. А здесь механическая коробка стоит в первых — почетных — рядах. При каких условиях стоит ее покупать?
Дольше ходит и меньше стоит
Подержанные автомобили с «автоматом» с пробегом свыше 100 тысяч километров несут в себе угрозу поломки трансмиссии. Неизвестно, как первый владелец относился к технике, а значит, чем сложнее агрегат, тем выше вероятность выхода его из строя. Причем у современных «автоматов» первые отказы могут фиксироваться уже на 120 тысячах пробега, а роботизированные коробки с двумя сцеплениями в условиях напряженного трафика городов выдерживают до ремонта по 80-90 тысяч километров пробега.
Механическая коробка же рассчитана на весь срок службы двигателя и порой ходит по 400-500 тысяч без капремонта, требуя лишь замены дисков сцепления. Поэтому, покупая автомобиль с «механикой», будущий владелец меньше рискует. Да и стоит такая трансмиссия дешевле.
Долго работает под нагрузкой
В зимний сезон ездить с механической коробкой безопаснее. Дело в том, что не все «автоматы» имеют так называемый снежный режим работы трансмиссии и часто переключаются на высшую ступень в тот момент, когда это делать противопоказано. К примеру, при езде в снегопад в поворотах необходимо держать на колесах дополнительный момент, чтобы придать машине больше устойчивости на скользкой дороге, в особенности при появлении колейности. И если роботизированные коробки с двумя сцеплениями могут переключаться на низшие ступени и подолгу держать повышенные обороты, то классический автомат на это не рассчитан. Он быстро перегревается и начинает работать на износ, в особенности на недорогих бюджетных моделях, где ради экономии были удалены системы охлаждения трансмиссионного масла.
Лучше всего работает при повышенных нагрузках обычная механическая коробка, которая не требует дополнительного охлаждения и может выдерживать длительную работу мотора на повышенных оборотах.
Тормозит двигателем
Осенью и зимой на скользких дорогах механическая коробка бывает незаменима, потому как помогает тормозить двигателем. Если при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS, то можно переключиться на третью передачу и замедлиться за счет внутреннего сопротивления силового агрегата. В этом случае колеса не блокируются и продолжают вращаться, не нарушая управляемость машины. Автомат на такое не способен, потому как нагрузки от колес поглощаются гидротрансформатором, и ожидаемого замедления не достигнуть. Автомобили с автоматом приходится постоянно удерживать педалью, что в условиях гололеда бывает сопряжено с рядом неприятных моментов.
Помогает раскачаться
При застревании в снегу механическая коробка позволяет выполнить так называемую раскачку. При попеременных рывках вперед и назад кузов наращивает колебания, входит в резонанс и при умелых действиях водителя и правильном добавлении газа автомобиль может вырваться из ледовой ловушки. Благодаря рукоятке механической коробки можно быстро переключать первую и заднюю передачи, за счет чего и осуществляются рывки. «Автомат» на такое не способен. Время перевода режима «D» в «R» занимает несколько секунд, из-за чего колебания кузова уже затухают.
Кроме того, частая смена режимов работы «автомата» приводит к повышенному износу фрикционов и клапанов.
Быстрее прогревается
В морозы механическая коробка не требует длительных прогреваний и достигает рабочей температуры по мере движения с небольшим нарастанием темпа. «Автомат», в отличие от нее, требуется прогревать несколько минут, потому как старое загустевшее масло может создавать локальные скачки давления, приводящие к неправильному срабатыванию механизмов. Поэтому в первые десять минут после холодного старта на машине с «автоматом» ездить нужно аккуратно, что делает далеко не каждый водитель. Если машина припаркована в рыхлом снегу, то многие автовладельцы пытаются даже буксовать на холодном «автомате», что для такой трансмиссии противопоказано.
Позволяет заводиться «с толкача»
Если машина с «механикой» не заводится по причине разрядившегося аккумулятора, то ее можно завести «с толкача». Потребуется мускульная сила двух человек, которые помогут подтолкнуть автомобиль. При включенной второй передаче и активированном зажигании мотор заведется. Автомобиль с «автоматом» на такое не способен, потому как все усилия помощников поглотятся гидротрансформатором.
Такие машины нельзя и буксировать: сложная трансмиссия без работающего насоса испытывает дефицит смазки и не может функционировать. Поэтому для транспортировки автомобиля придется вызывать эвакуатор.
автоматическая коробка передачмеханическая коробка передачАКППМКПП
Следующий материал
Также вам может быть интересно
Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач
500 тысяч — не предел. Какие автоматические коробки самые надежные?
Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления?
В Беларуси можно будет сдавать на права на машине с коробкой «автомат»
Подержанных автомобилей на продажу до 500 долларов: 110 автомобилей
Недавние исследования
10 лучших автомобилей, которые сохраняют свою ценность лучше всего
Инфляция бьет по автомобильному рынку, повышая цены и снижая доступность Штат
Самые популярные цвета автомобилей
Какие новые автомобили стоят дороже рекомендованной производителем розничной цены на сегодняшнем рынке?
Посмотреть другие исследования. ..
Сохранить поиск
Икс
Сообщение:
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2018 Nissan Sentra S — 83 869 миль
Рекомендуемые
Империал, Калифорния
—
Добавлено 73 дня назад
|
12 948 долларов США
14 998 долларов
Отличная сделка
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2009 Шевроле Сильверадо 1500 LT — 174 309ми
Рекомендуемые
Окснард, Калифорния
—
Добавлено 3 дня назад
|
11 591 долл.
США
Отличная сделка
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2000 Сатурн серии S SL
Солт-Лейк-Сити, Юта
—
Добавлено 4 дня назад
|
1493 долл.
США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Посмотреть на eBay
2000 Oldsmobile Alero GLS — 32 947 миль
Хэмптон, Нью-Хэмпшир
—
Перечислен сегодня
миль |
1500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Посмотреть на eBay
1988 Oldsmobile Delta Eighty-Eight — 134 678 миль
Восточный Берлин, Коннектикут
—
Добавлено 3 дня назад
миль |
$725
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Посмотреть на eBay
1990 Шевроле С1500 — 99,887 миль
Астон, Пенсильвания
—
Добавлено 3 дня назад
миль |
1500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2004 Ford Freestar SEL — 166 063 мили
Озеро Девилс, Северная Дакота
—
Добавлено 6 дней назад
|
1500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Посмотреть на eBay
2012 Subaru серый — 100 000 миль
Вефиль, Коннектикут
—
Добавлено 3 дня назад
миль |
1000 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Посмотреть на eBay
1993 Dodge RAM 150 LE — 88 107 миль
Манитовок, Висконсин
—
Добавлено 16 дней назад
миль |
1100 долларов США
1980 долларов
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Посмотреть на eBay
2001 Dodge Stratus ES — 258 255 миль
Ватерлоо, Айова
—
Добавлено 16 дней назад
1200 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2004 Ford Expedition Эдди Бауэр — 274 281 миль
Форт-Майерс, Флорида
—
Добавлено 70 дней назад
|
1500 долларов США
4 714 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2002 Dodge Grand Caravan Sport — 338 220 миль
Снежинка, Аризона
—
Добавлено 36 дней назад
1500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2001 Buick LeSabre Limited – 211 208 миль
Ричмонд, Вирджиния
—
Добавлено 3 дня назад
1450 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2012 Другое делает пейзаж
Роанок, Вирджиния
—
Добавлено 5 дней назад
1250 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2022 БМВ
Чаттануга, Теннесси
—
Добавлено 6 дней назад
$732
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
1992 Toyota Camry LE — 172 913 миль
Спринг-Хилл, Флорида
—
Добавлено 13 дней назад
$975
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2002 Mazda Tribute DX — 245 056 миль
Ленуар, Северная Каролина
—
Добавлено 24 дня назад
|
1500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2002 Hyundai Elantra GLS — 262 432 мили
Орландо, Флорида
—
Добавлено 13 дней назад
1499 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
База Шевроле Малибу 2003 года — 157 143 мили
Спринг-Хилл, Флорида
—
Добавлено 13 дней назад
1200 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
1996 Крайслер Себринг JX
Шривпорт, Луизиана
—
Добавлено 46 дней назад
|
1500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2001 Шевроле Субурбан — 499 287 миль
Мэнсфилд, Огайо
—
Добавлено 41 день назад
|
1500 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
1993 Toyota Camry LE V6 — 479 184 миль
Монро, Вашингтон
—
Добавлено 17 дней назад
1099 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
X
Хотите просмотреть последние результаты поиска?
Да
№
Требуется почтовый индекс
X
Пожалуйста, введите пятизначный почтовый индекс, чтобы найти автомобили для продажи рядом с вами.
Подержанные автомобили стоимостью менее 2500 долларов США для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
Зарегистрируйтесь
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Buy Online
- Used Cars Search
- Used Car Listings
- Used Trucks
- Used SUVs
- Used Vans
- Used Кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинги автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Sell Your Car
- Sign In
- Privacy Policy
Sign up
- Used Cars For Sale>
- Объявления
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиля
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment Types
Cash
Finance
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre-Owned0
Online Dealers
Show онлайн-дилеры
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество несчастных случаев
Условие транспортного средства
НЕТ АРКИДЕНТСКИ0
1 или меньше 0
Любое число 0
Титул
Покажите чистый заголовок только
. Значительные повреждения или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Возмещение угона
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
повреждение рамы
Повреждение компонента основной структуры транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средства
Один владелец 0
2 или меньше 0
Любое номер 0
Флот и индикатор аренды
.
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.