Skip to content

Машины из три икса: Все машины из фильма Три икса (2002)

Содержание

Все машины из фильма Три икса (2002)

Пост про машины из фильма «ТРИ ИКСА» (xXx) 2002 года, режиссера Роба Коэна, с Вином Дизелем, Азией Ардженто, Мартоном Чокашем и Сэмюэлом Л. Джексоном в главных ролях.

В фильме главные роли также играли Майкл Руф, Рихи Мюллер, Вернер Даен, Петр Якл, Ян Павел Филипенски и другие актеры.

Все машины и прочие транспортные средства из фильма «Три икса» (2002), их модели и марки далее по списку.

1967 Pontiac GTO

1971 Cadillac Fleetwood Eldorado

1982 Mazda B-2000

1983 Chevrolet S-10 Blazer

1983 Ford Econoline

1983 GMC S-15 Jimmy T-15

1984 Jeep Cherokee XJ

1984 Wartburg 353W

1988 Alfa Romeo 164 1a serie

1989 Ferrari Testarossa

1989 Ford F-150

1989 Renault 25 Serie 2 X29

1989 Suzuki GS 500 E

1991 Renault 19 Serie 1 X53

1992 SAAB 9000 CS

1993 Ford Crown Victoria P71

1993 Opel Vectra A

1993 Volkswagen Golf III Typ 1H

1995 Skoda Felicia Combi LX Typ 6U

1996 Volkswagen Transporter Typ 2/T4

1997 Skoda Octavia Series I Typ 1U

1998 Alfa Romeo GTV 916

1998 Chevrolet Corvette Convertible C5

1998 Lincoln Navigator UN173

1999 Ford Crown Victoria Police Interceptor P71

1999 Mercedes-Benz S-Klasse W220

2000 Rover 45 HHR

2000 TVR Tuscan Speed Six

2001 Ford Mondeo Mk III

2001 Jaguar XK8 X100

2001 MG ZR 160 X30

2001 MG ZT X10

2001 Skoda Octavia Series I Typ 1U

BMW 7 E38

Ferrari 360 Modena

Ferrari 360 Spider

Ferrari 512 TR

Ferrari F355 GTS

Ford Sierra Mk II

Jeep CJ

Марка не установлена

Volkswagen Sedan Typ 1

Мотоциклы из фильма «Три икса»

2000 Cagiva V-Raptor

2000 Husqvarna CR 125

2000 Husqvarna CR 250

Husqvarna CR 125

Yamaha Wolverine 350

Грузовики из фильма «Три икса»

1993 Iveco EuroStar

International Harvester S-1700

Kassbohrer PistenBully PB Series

Прочий транспорт

Belarus 552

Csepel FUG

Машина из фильма три икса

В 2002 году, на заре карьеры Вина Дизеля, на экраны вышел фильм под названием «Три икса», главным героем которого стал Ксандер Кейдж — спортсмен-экстремал, выполняющий умопомрачительные трюки. Неизменным спутником героя была его машина.

Боевик был наполнен различными прыжками, перестрелками и, конечно же, погонями. Те, кто смотрел этот фильм, наверняка помнят чёрный Pontiac GTO 1967, на котором гонял герой Вина Дизеля.

Модель 1967 года стала последней в первом поколении Pontiac GTO, которое породило понятие маслкар в Америке. Именно с первого поколения Pontiac GTO стартовала эра динамичных и мощных американских машин, ставшая одной из самых впечатляющих страниц в автомобильной истории США. Как и множество гениальных вещей, Pontiac GTO родился благодаря отклонению от консервативных взглядов компании. Подразделение Pontiac нарушило предписание концерна General Motors, частью которого являлось, и оснастило серийный автомобиль мощным силовым двигателем.

Также General Motors установил запрет на принятие участия в гонках всех автомобилей концерна, что ещё больше подогревало интерес к Pontiac. Амплуа главного дизайнера на себя принял Рассел Джи, «внутренностями» заведовал Билл Коллинс, а ходовой частью занялся Джон ДеЛорейн, который впоследствии и придумал название GTO. Расшифровка означала Gran Turismo Omologato.

Никто не верил в успех Pontiac GTO, а менеджер по продажам Франк Бридж настаивал на установке лимита производства автомобиля в количестве пяти тысяч в год. Вопреки всему скепсису, Эллиот Эртес, главный менеджер, «дал зелёный свет», и первые модели Pontiac GTO вышли в мир. Как оказалось, Эртес разрешил производство не напрасно — первое поколение стало настолько популярным, что автомобили в буквальном смысле не успевали производить.

Отличиями модели 1967 от её предшественников стали изменения конфигурации решётки радиатора и задних фонарей, а также новая форма багажника. Как и все предыдущие модели, Pontiac GTO 1967 выпускался в трёх разных типах кузова. Покупатели могли выбирать между седаном, кабриолетом и купе.

Pontiac GTO 1967 стал первой моделью первого поколения, на которой установили новый восьмицилиндровый двигатель объёмом 6,6 л, заменивший предыдущий мощный вариант мотора под названием Tri-power. Новое «сердце» Pontiac GTO поставлялся в трёх различных вариантах и выдавал 225, 335 и 360 л .с. мощности. В последнем случае двигатель был снабжён технологией динамического турбонаддува Ram Air, которая работала только при резких ускорениях либо при достижении высокой скорости.

С самого начала производства Pontiac GTO оснащался двухступенчатой автоматической коробкой переключения передач либо механическим аналогом с тремя или четырьмя ступенями. В модели 1967 года произошла небольшая революция, и на смену автоматической трансмиссии с двумя передачами пришла новая коробка Turbo-Hydramatic TH-400, в которой количество ступеней увеличилось до трёх. Также в модель 1967 года была первым Pontiac GTO, которую оснастили дисковыми тормозами из-за огромного количества жалоб на недостаточную управляемость предшественников.

Pontiac GTO — поистине классический прародитель маслкаров, благодаря чему пользуется огромным успехом у водителей до сих пор. Модель 1967 года считается одним из фаворитов среди людей, занимающихся тюнингом. Порой современным автовладельцам удаётся не просто придать американской мощи новые краски, а украсить Pontiac GTO 1967 настолько изящно, что от него трудно оторвать взор.

Pontiac GTO 1967 был выбран для участия в фильме «Три икса» далеко не случайным образом, ведь прародитель всех маслкаров Америки должен был олицетворить мощь и ярость всего автопрома США. Учитывая год выпуска фильма, можно смело сказать, что последняя модель первого поколения GTO с лихвой справилась с поставленной задачей и не смогла оставить зрителя равнодушным.

  • Автор: stereofear