Содержание
Как выбрать автомобиль для бизнеса
Небольшие коммерческие автомобили (так называемые «каблуки») по-прежнему привлекательны для бизнеса. По цене эксплуатации это легковой автомобиль, но он может перевозить существенный объем грузов, а при необходимости — и сотрудников компании. В прошлом году этот вид авто в Беларуси занял 5,9% продаж — по данным Белорусской автомобильной ассоциации. Почти все продажи сделали две модели — Renault Dokker и Volkswagen Caddy.
Руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в Минске Евгений Михонский поделился своим обзором рынка автомобилей-«каблуков», а владельцы Volkswagen Caddy — советами, что учесть при выборе таких авто для бизнеса.
По словам Евгения Михонского, еще несколько лет назад от «каблука» (или LCV SMALL (CDV)) нужна была только функция рабочей пчелки — чтобы всегда ездил и не ломался. Сейчас же новое веяние в сегменте — к таким машинам предъявляются абсолютно те же требования по комфорту, удобству, современным системам безопасности и развлечениям, как и к новым легковым автомобилям.
Евгений Михонский, руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в Минске
«Я бы сказал, что машины класса LCV SMALL (CDV) выбирают те, кто ценит универсальность и низкий расход топлива. Такие автомобили можно использовать как в коммерческих целях (доставка товаров, грузов, выезд к клиенту с оборудованием, доставка сотрудников и прочее), так в личных — как автомобиль для себя. Этот класс привлекает поклонников компактвенов и минивенов — ведь многие производители сокращают их производство, и у нас на рынке предложение такого рода авто очень ограничено.
Но должен признаться, что ранее данные автомобили были более востребованы. Сейчас часть покупателей перешла в сегмент более дешевых легковых автомобилей. По данным БАА, падение продаж в классе LCV SMALL (CDV) в прошлом году было примерно на уровне общего падения рынка — порядка 20%».
И груз на базу, и ребенка в сад
По опыту продаж Volkswagen Caddy, как считает Евгений Михонский, можно сделать вывод об очень разных запросах компаний: «Нашими покупателями являются как крупнейшие компании, у которых в парке более 100 автомобилей с годовыми пробегами в 150−200 тысяч км, так и небольшие бизнесы, где Сaddy — единственный автомобиль. И он выполняет функции не только доставки заказов, перевозки грузов и сотрудников. До начала рабочего дня он завезет детей в детский сад, школу, а потом отвезет всю семью на природу».
Для белорусских потребителей все еще важным фактором является страна сборки автомобиля: компании готовы заплатить чуть-чуть больше, но получить машину европейского производства. Кроме того, как раз в сегменте малых коммерческих автомобилей покупатели пристальное внимание обращают на двигатель:
«С одной стороны, он должен быть экономичным — потому что расходы на топливо напрямую влияют на затраты компании. С другой стороны, все понимают, что для перевозки грузов мотор должен быть тяговитым. Если машину с маломощным мотором эксплуатировать на полной загрузке, то вероятность поломки и дополнительных расходов на ремонт будет гораздо выше. В этом плане нам есть что предложить — у Caddy есть версия с двухлитровым дизелем на 140 л.с. — там и хороший крутящий момент, и мощность, и экономичность».
Фото предоставлено Volkswagen
По статистике Volkswagen в Беларуси, наибольшим спросом пользуются три версии Caddy:
-
Caddy MAXI Kombi — это легковая версия модели, в которой можно перевозить до 7 пассажиров, а в случае необходимости сложить или вовсе убрать сиденья из салона и за считаные минуты превратить автомобиль в фургон
-
Caddy MAXI Kasten — версия с объемом грузового отсека в 4,2 куб. м (при сложенном переднем сиденье — 4,7 куб. м). Кроме вместимости, в ней есть «фишки» для правильной и безопасной перевозки грузов: сетки, решетки, разделители и такелажные петли
-
Сaddy Highline — премиальная комплектация модели. Кто сказал, что в грузовом фургончике нельзя ездить с комфортом? Комбинированный салон с кожей-алькантара, две сдвижные двери, тонированные стекла, автоматический климат-контроль и другие «плюшки» легковых автомобилей. Данная версия пришлась по вкусу не только корпоративным клиентам, но и частным лицам, так как на рынке Беларуси давно не хватало таких автомобилей, как VW Sharan и Touran. К сожалению, на данный момент эта модель не поставляется в страну, но белорусские представители Volkswagen делают все возможное, чтобы вместе с новым поколением вернуть эту модель.
Что говорят клиенты: «Зачем нужен „грузовик с тонированными стеклами“»
Компания «Асгард групп» занимается поставками компьютерной техники, серверного оборудования и лицензионного ПО. Для доставки техники в 2018 году ей понадобился новый автомобиль (старый «каблук» уже отслужил свое). Но не грузовик — для перевозки нетяжелой компьютерной техники вполне подходили небольшие грузопассажирские модели.
«Нам нужны были не только объем для перевозки компьютерной техники, но и возможность перемещения на автомобиле сотрудников. Поэтому мы выбрали Caddy MAXI Kombi — как я называю, „грузовик со стеклами“», — рассказывает Алексей Дюбайло, директор ООО «Асгард групп».
Алексей Дюбайло признается, что в 2018 году и выбирать-то особо не из чего было. Переходить в формат бусов не хотелось (там другая стоимость владения), с какими-то автобрендами был негативный личный опыт, да и альтернатив у макси-базы не было.
Компании обязательно нужны были задние распашные двери (багажник-«хлопушка» при разгрузке не всегда удобен) и тонированные стекла с завода. Дело в том, что за день у компании может быть 5−7 отгрузок дорогой компьютерной техники, и автомобилю приходится стоять в городе на открытых парковках. С точки зрения безопасности все-таки спокойнее, когда через стекла не видно содержимое машины.
В «Асгард групп» выбрали бензиновую версию, а не дизельную. Несмотря на то что дизель вроде бы экономичней, математика говорила об обратном: выгоднее купить Caddy с бензиновым мотором — его цена в салоне была изначально ниже. И эту разницу дизель окупил бы только через 300 тысяч километров. А столько автомобиль в компании держать не планируют — будет замена на новый.
Машина эксплуатируется уже третий год и проехала порядка 80 тысяч километров. «Автомобилем мы довольны. Понятно, что это не болид F1 и не люксовый автомобиль — это рабочая лошадка, которая должна выполнять поставленные задачи и на которую мы всегда можем рассчитывать. Были и разочарования — но, условно, чтобы вы понимали их уровень: я хочу придраться к тому, что Volkswagen до сих пор делает крышку бензобака с ключом — это доставляет дикий дискомфорт на морозе».
3 рекомендации, как выбрать грузовой автомобиль для бизнеса:
-
Изучить все модели в интернете, но все равно посмотреть вживую.
-
Интересоваться не только ценой, но и стоимостью владения.
-
Узнать про финансовые программы — сейчас на рынке сложно с финансированием, но у некоторых дилеров все еще есть льготные условия по тому же лизингу.
Что говорят клиенты: «20 лет на Volkswagen»
Иностранное транспортно-экспедиционное унитарное предприятие «Квенбергер Логистикс БЕЛ», которое предлагает все виды транспортно-экспедиционных услуг любыми видами транспорта, 20 лет назад начало закупать автомобили Volkswagen.
Фото: архив героя материала
Как считает Сергей Боровик, генеральный директор «Квенбергер Логистикс БЕЛ», модель Caddy оптимально подходит для решения оперативных задач компании по доставке экспресс-грузов.
Сергей Боровик, генеральный директор «Квенбергер Логистикс БЕЛ»
«Ввиду весьма интенсивной эксплуатации автомобилей данной марки мы традиционно приобретаем дизельную версию. Преимущество обусловлено экономичным расходом топлива.
За долгие годы мы также убедились в надежности этой модели. Обязательная опция для нас — задние распашные двери без стекла. Такой выбор обусловлен необходимостью нанесения пломб в случае перевозки грузов под таможенным контролем».
Что говорят клиенты: «Мерять машину в паллетах»
Компания «Спайсиз» с 2005 года занимается поставкой в Беларусь специй, приправ и других вкусностей, а с недавнего времени — еще и импортом и обжаркой кофе. Все эти продукты нужно развозить в заведения общепита и магазины по всей стране — ежедневно на обслуживании находится более 300 юридических лиц. Неудивительно, что с начала своей работы компания успела сменить несколько грузовых машин различных брендов. С 2012 года в автопарке появился первый Volkswagen Caddy. В 2017 году он был сдан в трейд-ин, а теперь вместо него появились два новых Caddy.
Юрий Ольшевский, специалист по логистике ЧУП «Спайсиз»
«У нас в компании есть машины и других марок, каждая под свою специфику. Но, как мне кажется, Caddy — самый универсальный автомобиль из всех представленных на рынке.
С одной стороны, он меньше, чем бус — а это важно для подъезда по пешеходным улицам города к кофейням и кафе. Но в то же время он вместительный — туда входит две европаллеты. Для сравнения: „каблучки“ других брендов чуть меньше, и вторая паллета туда не становится».
Герой материала доволен тем, как показывает себя в эксплуатации Caddy. Никаких работ, кроме регламентных, автомобили не требуют (даже первый Caddy, который до сдачи в трейд-ин накатал 380 тысяч километров), дизельные моторы показывают расход в районе 7 литров и заводятся в мороз, электромеханический усилитель руля помогает легко маневрировать даже на узких улочках города.
Фото: архив героя материала
Юрий, исходя из богатого опыта эксплуатации коммерческих автомобилей, выделил 5 советов, как выбрать машину в компанию:
-
Определиться с объемом перевозимого груза — чтобы не возить воздух и не перенагружать автомобиль. Выбор моделей сразу станет меньше.
-
Подумать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если это город, то грузовой бус брать не стоит — сложно маневрировать и во многих местах висят знаки ограничения движения транспортных средств массой более 1,5 тонны.
-
Соотнести мощность мотора, установленного в машину, и максимальную грузоподъемность — если часто планируете эксплуатировать автомобиль с полной загрузкой, то лучше взять модель с более мощным двигателем.
-
Посмотреть, какие машины есть в автопарке крупных компаний с жесткой эксплуатацией — например, на чем ездят доставщики продуктов у «Евроторга».
-
Не экономить на сервисе. Если автомобиль не перегружать и ездить на ТО по регламенту, то такой ресурсный грузовой автомобиль, как Caddy, прослужит долго.
Считать не только цену покупки, но и всей жизни авто
Для тех, кто сейчас занимается поиском коммерческого автомобиля, Евгений Михонский дал главный совет при выборе: «Если у человека выбор личной машины может быть по критерию „ну очень красивая“, то бизнес интересуют цифры. Поэтому обращайте внимание не только на итоговую стоимость самого автомобиля, но и на стоимость эксплуатации:
-
Простои автомобиля. Чтобы в случае поломки они были минимальными, дилерская сеть официальных представителей автобренда должна быть широкой, а запчасти — в наличии на складе в Беларуси.
-
Затраты на обслуживание и топливо. К примеру, посчитанные в разрезе 300 тысяч километров.
-
Востребованность на вторичном рынке. Согласитесь, что приятно продать отслужившивший верой и правдой автомобиль и выручить за него приличную сумму — стартовый взнос на обновление автопарка».
Партнер проекта:
Читайте также
-
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
-
«Пока у вас воруют топливо, от мытья окон толку не будет». 5 шагов по управлению затратами
-
Прощайте, «танцы с бубном» — как пандемия повлияла на инвестиционный климат и рынок М&А
«Каблук» Peugeot Partner – эталон в сегменте коммерческого транспорта
Немногие автомобили могут похвастаться многолетним спросом на мировом рынке. Peugeot Partner — один из них. За свою более чем 20-летнюю историю каблучок Пежо прошел путь от переднеприводного литрового однообъемника до комфортабельного компактвэна, идеально подходящего как для бизнеса, так и для активного семейного отдыха и путешествий. В России автомобиль по сей день пользуется неизменной популярностью.
НАЧАЛО ВЫПУСКА
В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента «В» Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110×1720×1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.
МОДИФИКАЦИИ
Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60−109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6−2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.
РЕСТАЙЛИНГ
Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным. В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.
УЛУЧШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.
II ПОКОЛЕНИЕ
Следующую генерацию Peugeot Partner представили общественности в январе 2008 года. Компактвэн не просто претерпел внешние изменения, а превратился в совершенно новую модель на универсальной платформе PSA. Он заметно подрос в размерах: на 24 см в длину и 13 см в ширину, что обусловило его повышенную грузоподъемность с багажным отделением до 3,3 м³. Многочисленные ниши и карманы в салоне (на передней панели, в дверях, под сиденьями, над лобовым стеклом) позволяли перевозить максимальное количество вещей. В то же время, не потеряв в грузовых качествах, фургон стал комфортнее за счет отличной шумоизоляции и оснащения задней подвески балкой с пружинами и амортизаторами, как на легковом транспорте.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
С новым поколением Пежо Партнер на смену 1,4-литровому двигателю пришел 75-сильный 1,6-литровый турбодизель. Также в комплектации предлагались бензиновые и дизельные агрегаты мощностью в 90−110 л.с.
PEUGEOT PARTNER TEPEE
Обновленная пассажирская конфигурация Партнер была переименована в Tepee (с англ. «вигвам»). «Говорящее» название указывало на автомобиль, созданный специально для активного отдыха и путешествий всей семьей. Яркий и актуальный облик не потерял узнаваемости, благодаря фирменным «львиным» чертам. В стандартное оснащение вошли 2 фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоблок, антиблокировочная система (ABS), устройство помощи при экстренном торможении (AFU).
Стандартная в грузовой версии линейка двигателей в пассажирской дополнялась одной из последних разработок концерна — HDi 1,6 в 110 «лошадей» с противосажевым фильтром. Такое сочетание делало агрегат на 30% производительнее и экономичнее аналогов. Как правило, он устанавливался на «внедорожную» модификацию Tepee Outdoor с защитой картера, увеличенным дорожным просветом, колесами R16.
НАДЕЖНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Очередной рестайлинг Peugeot пережил в 2012 году. Он не только получил выразительную решетку радиатора, каплевидные передние фары, прямоугольные задние фонари, обновленный шильдик и модные колпаки, но и «подрос» в габаритах. Увеличение длины на 24 см (колесная база составила 2730 мм) и ширины на 8 см позволило нарастить грузовое отделение, объем которого теперь начинался с 675 литров. Стекло задней двери сделали открывающимся, что значительно облегчило погрузку длинных предметов. При этом автомобиль стал более маневренным и управляемым.
В варианте Partner Tepee спереди вместо трех, установлены два кресла. Появились регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций обозначены 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система курсовой устойчивости (ESP), панорамная крыша.
Изменения коснулись и технической составляющей. Гамма силовых агрегатов состояла из 1,6-литровых бензиновых (90 и 110 л.с.) и дизельных (75, 90, 110 л.с.) моторов в комплекте с механической трансмиссией. Недостаток динамичности компенсировался скромным расходом топлива — до 8 литров в смешанном цикле.
ФЕЙСЛИФТИНГ
В 2015-м компания Peugeot еще раз обновила обе версии каблука. При внешнем сходстве архитектура фургона Peugeot Partner VU существенно отличалась от пассажирской. Экстерьерные изменения коснулись внушительного капота, переднего бампера, эффектной светодиодной оптики и радиаторной решетки. Благородный облик дополнили стильные противотуманки и линии дневных ходовых огней. Фирменный «львиный» значок переместили на решетку радиатора.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Усиленная платформа Partner VU могла быть исполнена в трех вариантах грузоподъемности: 625, 750 и 850 кг, и двух — длины грузового отделения: L1 Court (1 800 мм) и L2 Longue (2 050 мм). В моторной гамме 90-сильный бензиновый и дизельный двигатели 1,6 литра, агрегатированные 5-ступенчатой «механикой». Многообразие вариаций позволяло выбрать максимально подходящий для нужд предпринимателей коммерческий транспорт.
Уже в 2016 г Peugeot Partner получил звание «Коммерческого автомобиля года» по версии журнала «L’Automobile et l’Entreprise». Победителя определили представители тематических СМИ и транспортных департаментов.
Комфорт внутри
Partner Tepee из грузопассажирского компактвэна превратился в удобный, современный и надежный автомобиль. На отечественном рынке он был представлен тремя комплектациями:
- Стандартная Active оборудована галогенными фарами, двумя подушками безопасности, кондиционером, водительским креслом с регулировкой по высоте, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3, AUX и 4 динамиками. На авто установлены боковые сдвижные двери, металлическая защита картера и стальные диски R15.
- Outdoor выделялась подогревом передних сидений с подлокотниками и индивидуальными регулировками наклона спинок, возможностью демонтажа последнего ряда. Интерьер пополнился новой мультимедийной системой MirrorLink с экраном 7 дюймов, Bluetooth, USB, опционально навигатором и камерой заднего вида. В пакет «Улучшенная проходимость» входили увеличенный клиренс, усиленная подвеска, шины R16.
- Для Allure предусмотрены светодиодные фары, противотуманки с углом дополнительного освещения Corner light, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, задние сидения, складывавшиеся в пропорции 1/3−2/3, ассистент при парковке и целый комплекс устройств активной безопасности. В модульную конструкцию Типи опционально вошли панорамная крыша Zénith, пятая дверь с распашным окном и съемные сиденья третьего ряда, одно из которых свободно трансформировалось в столик с подстаканниками.
Под капотом могли находиться 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 или 120 «лошадей» или 90-сильный дизель в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Максимальная скорость достигала 165 км/ч, а расход топлива составлял 5,7 и 4,6 литров на 100 километров.
Среди минусов покупатели отмечали недостаточную шумоизоляцию и долгий прогрев в зимнее время.
4 ЗВЕЗДЫ
Пассивную безопасность в авто обеспечивали фронтальные и боковые подушки и шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления для детского кресла Isofix, В набор активных устройств входили антиблокировочная тормозная система, модуль динамической стабилизации, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, функция Hill Assist для сохранения статичного положения машины на склоне, интеллектуальное устройство для бездорожья Grip Control. Итоговая оценка европейской ассоциации Euro NCAP — 4 балла за предотвращение аварийности и защиту пассажиров от травматизма.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
В 2017 г на Женевском международном автосалоне компания PSA презентовала Peugeot Partner Tepee Electric с запасом хода в 170 км. В стандартном оснащении новинки все передовые системы безопасности и мультимедиа. 7-дюймовый сенсорный дисплей удобен для телефонии и навигации, поддерживал функцию MirrorScreen, совместимую с Apple Carplay® и Mirrorlink®.
Электромобиль передвигался с помощью электромотора мощностью 49 КВт (эквивалент 68 л.с.) с крутящим моментом в 200 Нм в комплекте с одноступенчатой трансмиссией. С двух сторон от задней подвески расположены ёмкостные литий-ионные аккумуляторы в 22,5 кВт/ч каждый. Такое конструктивное решение позволило повысить динамику и маневренность авто без потери площади багажника. Зарядить батареи можно либо от стандартной домашней розетки, либо от ускоренной получасовой зарядки по стандарту CHAdeMO.
III ПОКОЛЕНИЕ
В начале 2018 года в Европе дебютировала свежая генерация пассажирского Партнера — Peugeot Rifter в пяти- и семиместном исполнениях с опциональным полным приводом. Кроссвэн отличается агрессивным дизайном: массивными колесными арками, внушительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, эффектной оптикой. В кузовной гамме 8 разных оттенков и несколько вариантов оформления колес R17. Rifter выпущен в 2 модификациях:
- Standart с габаритами 4400×1850×1810 мм, колесной базой 2780 мм и клиренсом в 18 см.
- Long длиннее на 35 см (база на 19 см).
ИНТЕРЬЕР
Салон Рифтера выполнен в духе концепции i-Cockpit, направленной на взаимодействие автомобиля с водителем. 8-дюймовый мультимедийный комплекс, спортивный двухспицевой мультируль и аналоговые циферблаты исполнены с использованием качественных материалов. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры разместились с максимальным комфортом. Объем багажника варьируется от 775 до 4000 литров, а под мелочи предусмотрены карманы и полки общей вместительностью 185 литров. Модель продается в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и спортивной GT-line.
ДВИГАТЕЛИ
Рифтер текущего года комплектуется:
- 1,2-литровым PureTech с функцией непосредственной подачи горючего на 110 и 130 л.с. Потребление бензина — порядка 6 л/100 км.
- 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 75, 110 или 130 л. с. с экономичным расходом топлива около 4,5 литра на «сотню» километров.
В качестве трансмиссии выступают пяти- или шестидиапазонная «механика» или 8АКПП.
VAN
Главными инновациями фургона, который внешне и внутренне похож на своего пассажирского собрата, стали индикатор перезагрузки багажного отсека и камера Surround Rear Vision, выводящая на экран «мертвые» зоны. Широкий набор модификаций и опций вкупе со стильным экстерьером заслуженно принесли Peugeot Partner престижное звание «International Van of the Year 2019» еще до выхода в серийное производство.
ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ
Спрос на Пежо Партнер в нашей стране неизменно оставался на высоком уровне на протяжении всех поколений автомобиля. Идущий в ногу со временем дизайн, беспрецедентный потенциал в сфере трансформации и возможность адаптации под любые коммерческие потребности сделали эту модель незаменимой для многих предпринимателей и любителей активного образа жизни.
Информации о дате поставок на российский рынок 3-го поколения Peugeot Partner в настоящее время нет.
Патентная модель
, машина для изготовления каблуков
- Местоположение
- В настоящее время не просматривается
- Имя объекта
- патентная модель, машина для изготовления каблуков
- дата патента
- 1873, 1873
- 1873-06-17
- патентообладатель
- Макнайт, Александр К.
- изобретатель
- Макнайт, Александр К.
- Ассоциированное место
- США: Пенсильвания, Филадельфия
- ассоциированное место
- США: Пенсильвания, Филадельфия
- Идентификационный номер
- АГ.140060
- каталожный номер
- 140060
- регистрационный номер
- 89797
- патент номер
- 140 060
- Посмотреть больше товаров в
- Работа и промышленность: сельское хозяйство
- Источник данных
- Национальный музей американской истории
Номинировать этот объект для фотографирования.
Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.
Если вы хотите узнать, как вы можете использовать контент на этой странице, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.
Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.
Цифровая 3d Модель Квадратный Носок Туфли На Высоком Каблуке 12 См Размер 40
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
1491 продаж
|
5 из 5 звезд
€15,22
Загрузка
В наличии только 1
С учетом НДС
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 31 мая 2022 г.
23 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.