Skip to content

Машины мерседес е класса: купить, продать и обменять машину

Mercedes E-class: История модели

Е-класс: Семь десятилетий автомобилей среднего класса.

 

Многие семьи, известные люди а также, врачи, таксисты, пенсионеры, спортсмены и многие другие лица, последние 10 лет являются владельцами автомобилей Е-класса нового поколения. Огромное количество автомобилистов когда-то были владельцами их предшественниками, легендарными, всем известными автомобилями Мерседес среднего класса. В преддверии старта продаж нового поколения E-Class в кузове W213, предлагаем нашим читателям сделать ностальгический взгляд в прошлое, посмотреть вместе с нами и вспомнить, как развивалась эта модель автомобиля на протяжении всех 70 лет.

 

1947 Mercedes 170 V

 

После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, компания Мерседес еще не думала о разработках своих новых моделей машин. Поэтому, после окончания войны на конвейер была отправлена довоенная модель автомобиля Мерседес 170 V. В 1947 году было произведено 400 таких автомобилей.

 

Несмотря на скромность автомобиля данная модель 170 V в те годы была чистой роскошью, несмотря даже на спартанский вид своего интерьера.

 

1949 Mercedes 170 S Cabriolet A

 

В 1949 году на базе модели 170 S компания Мерседес представила публике двухдверный кабриолет с большим количеством отделки из хрома. Но эта машина в то время не пользовалась большой популярностью, так как стоила по тем деньгам безумно дорого, около 16 тысяч Немецких марок.

 

1953 Мерседес 180

 

В 1953 году автомобильная компания Мерседес совершила прыжок в современность, выпустила модель Мерседес 180 с самонесущим кузовом. В итоге, благодаря новым технологиям автомобиль получил современный внешний вид. Форма кузова авто называлась,- просто «Понтон».

 

Модель 170 — против модели 180

 

Перед вами прямое сравнение двух поколений автомобилей Мерседес. В центре — модель 170 V. Слева — модель 180, которая была запущена в производство в 1953 году. Этот снимок наглядно показывает, какой огромный шаг вперед сделала компания Мерседес, когда вывела на свой а далее и на мировой рынок, модель автомобиля Мерседес 180. Стоит отметить, что оба автомобиля после появления 180-ой модели авто, еще несколько лет выпускались на одном же заводе паралельно.

 

1956 Mercedes-190

 

Успех современного дизайна не заставил долго ждать. На фотографии вы можете увидеть полную автопарковку машин компании Мерседес. Это стоянка предназначена для отправки автомобилей заказчикам. Изначально Мерседесы 180-ой модели оснащали 52-х сильным двигателем объемом 1,8 литра. Чуть позднее, в 1956 году этот автомобиль дополнительно получил свой новый 1,9 литровый двигатель мощностью в 75 л.с. Так зародилась первая и всем известная 190-ая модель Мерседеса. 

 

Mercedes 180/190

 

Традиционно, в те годы компания Мерседес кроме гражданских моделей на их базе, выпускала еще и платформу для спец. автомобилей. Например, компания Мерседес выпускала автомобили для скорой помощи и для других государственных органов страны. Как правило с завода выходили автомобили без задней своей части, на которую в последующем устанавливался нужный тип кузова под определенную спец.службу.

 

1961 Mercedes 190 «Heckflosse»

 

Компания Мерседес официально никогда не признавалась, что специально следит за автомобильной модой и следует ее влиянию. Но в 1961 году на авторынок была выведена модель Мерседеса 190 с задними модными в то время крыльями «плавниками».

 

1965 Mercedes 200 «Heckflosse»

 

Автомобиль с задними необычными модными крыльями поставлялся и для полиции. В те годы, автомобили среднего класса своей внешностью напоминали скорее больше полноразмерные машины, чем средний класс и по этому вызывали большое недовольство потребителей. Люди требовали от производителя более компактной модели.

 

1968 Mercedes 200-280 «Stroke Eight» W114/W115

Вскоре, после появление модного заднего «плавника», компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на «плавники» задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением «/8», в кузове W114.

Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто «/8» разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью. 

 

После фейслифтинга «восьмерки» этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.

 

1968 Mercedes 250 Coupe

 

В 1968 году на рынок была выведена версия автомобиля купе, популярной у всех «восьмерки». Правда, пропорции самого кузова были не без противоречий и оставляли желать лучшего. Всего было выпущено 67 тысяч экземпляров этой модели.  

 

1974 Мерседес 240 D 3.0

 

В 1974 году компания Мерседес выводит на рынок новую модель автомобиля с пятицилиндровым 3,0-х литровым дизельным двигателем (кузов W115). Мощность силовой установки составляла 80 л.с. Максимальная скорость -148 км/ч. 

 

Испытания

 

В 70-х годах фирма Мерседес работала над созданием системы ABS. Для проведения испытаний в целях безоласности водителя, автомобиль оборудовали специальной защитой. Но какая бы не была защита, она не всегда выручала, в некоторых случаях, при испытаниях водители не раз получали тяжелые травмы. В конечном итоге, проведение подобных тестовых испытаний было строго запрещено на государственном уровне.

 

1976 Mercedes W 123

Автомобиль Мерседес в этом 123-м кузове,- самый узнаваемый в мире. Популярность этой модели авто во многом обязана сфере его применения. Особенно Mercedes в кузове W123 пользовался огромной популярностью в сфере такси, поэтому машина стала определенным символом таксомоторных перевозок во всей Европе. А дело вот в чем. Когда машина в 1976 году вышла на рынок компания Мерседес в Германии являлась единственной автофирмой, кому официально разрешалось производить транспортные средства для таксопарков и для частного такси. А в итоге, Немецкая автофирма, выпустив дизельную модель автомобиля Мерседес W123 окрашенную в желтый цвет, стала на постоянной основе поставлять свои автомобили всем крупным таксопаркам Германии.

 

Интерьер Mercedes W123

 

В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.

 

Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.

 

1977 Mercedes W 123 Лонг-версия

 

В 70-е годы автобусы в качестве такси пользовались довольно малым спросом. Поэтому, в качестве легковой альтернативы фирма Мерседес в 1977 году представила свою лонг-версию W123 модели, которая также массово продавалась во все таксопарки Германии. Машина имела длину 5,35 метра и вмещала в себя 7 пассажиров + водитель. 

 

1977 Mercedes W 123 Coupe

 

В отличие от не очень уж пропорционального купе в кузове W114/W115, двухдверная модель в кузове W123 получила себе удлиненный кузов (+9 сантиметров к колесной базе, в сравнении с авто в кузовах W114 и W115). Удивительно здесь то, что какие-то 9 сантиметров так смогли преобразить внешний вид этого авто-купе. В конечном итоге, двухдверный автомобиль Мерседес W123 получил для себя фантастический экстерьер. В основном эта машина продавалась в США.

 

1977 Mercedes W 123 T-Model (Универсал)

 

В 1977 году компания Мерседес представила чуть обновленный автомобиль W123-ей модели, для туризма и активного отдыха в кузове универсал.

 

Mercedes W 123 Electric

 

Сегодня электрические автомобили стали в моде. Но, когда об электрических технологиях еще никто не  задумывался и многие думали, что стоимость топлива на АЗС всегда будет равняться стоимости 1 литра воды, компания Мерседес уже во всю разрабатывала свою модель электрического автомобиля на базе W123 кузова. Правда в то время громоздкие и тяжелые аккумуляторы занимали в этом универсале все багажное отделение.

 

Mercedes W 123 пикап

 

Автомобиль пикап в кузове W123 был настолько популярным, что на его базе хотя и небольшим тиражом, выпускались даже и коммерческие автопикапы.

 

1977 Mercedes W 123 Rally

 

В 1977 году команда Мерседес выиграла на автомобиле Мерседес модели Е280 изнурительное авторалли Лондон-Сидней.  

 

1984 Мерседес W 124

 

Многие автомобилисты по всему миру рассматривают автомобиль Мерседес в кузове W124, как последнего и истинно-классического автомобиля с особым духом легендарности в своем классе. Хотя на первоначальном этапе автомобиль получил множество негативных отзывов, особенно от многотысячной армии таксистов, которые жаловались на низкое качество автомобиля. 

Несмотря на негативную критику и низкие отзывы в 1985 году на авторынок выводится автомобиль-купе Мерседес W124.

 

Mercedes W 124 AMG Coupe

 

В 1980-х годах, компания AMG еще не была частью промышленной группы «Daimler-Benz» (Мерседес). Поэтому тюнинг моделей Мерседес осуществлялся на базе собственных линий AMG. После появления в 1984 году W124-го кузова компания AMG выпустила на рынок Mercedes 300 CE 3.4 AMG с 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 272 лошадиных сил.

 

1990 Mercedes W 124 Лонг версия

 

В 1990 году Мерседес выпустил в последний раз экстра-длинную версию автомобиля среднего класса. Особенностью автомобиля Mercedes E260 была его длина, которая составляла 5,46 метров, он имел шесть боковых дверей. С тех пор компания Мерседес больше не выпускала лонг-версии этих автомобилей среднего класса (E-class).

 

Mercedes W 124 Cкорая помощь

 

Компания Мерседес в большом количестве также выпускала в кузове W124 и модели машин для служб  скорой помощи и для других медицинских клиник.

 

1992 Mercedes W 124 Кабриолет

 

С 1992 по 1997 годы компания Мерседес выпускала автомобили кабриолет в кузове W124. Всего было выпущено более 34 тысяч экземпляров. 

 

1993 Mercedes W 124 «E-Class»

С 1993 года на авторынке появилось новое поколение авто Е-класса, которое впервые получило название обозначающее класс машины. 

 

1995 Мерседес W 210

 

В 1995 году компания Мерседес осуществила радикальный отход от классического дизайна своей продукции, выпустила в свет противоречивый Е-класс машин в кузове W210. Многие любители Мерседес долго не могли привыкнуть к четырем круглым передним фарам. 

 

В 1998 году на рынок выходит дизельная модель авто с системой Common Rail Diesel. Но не смотря на неординарный дизайн нового Е-класса в кузове W210 в адрес машины стали поступать многочисленные критические пасквили, т.е. появилась различного характера критика. Главной проблемой для машины стала быстрая коррозия кузова. Удивительно, но факт остается фактом, эта машина покрывалась ржавчиной всего за каких-то несколько лет.

 

1996 Mercedes W 210 T-Model (Универсал)

 

В 1996 году на рынок выходит Мерседес W210 в кузове универсал, с огромным объемом багажника.

 

1998 Mercedes CLK Кабриолет

 

Эта машина основана и создана не на С или Е-классе, как думают многие автолюбители. Автомобиль модели CLK в кузове кабриолет основан и создан на так называемой гибридной платформе  двух известных машин (С и Е классах).

 

2001 Mercedes W 211

 

В 2001 году компанией Мерседес на рынок была выведена модель Е-класса в кузове W211. Четырехфарная оптика автомобиля по-прежнему осталась круглой и только лишь слегка изменилась по внешности. Но в этом кузове никаких проблем с ржавчиной уже не было. Фирма Мерседес учла критику и все нарекания предыдущей модели W210. Но данная модель W211 подарила автовладельцам новые проблемы, которые прежде всего были связаны с электрогидравлическими тормозами SBC. В 2006 году эта проблема была устранена, когда на рынок была выведена рестайлинговая модель компании. 

 

2006 Mercedes W 211 Guard

 

С середины 2006 года автомобиль Mercedes E-Class стал доступен уже и с бронированным кузовом. Модель имела свое обозначение,-  W211 Guard. Этот автомобиль был создан для тех, кто боится за свою безопасность. 

 

2003 Mercedes W 211 T-Model

 

В начале 2003 года компания Мерседес показала свою модель W211 в кузове универсал.  

 

Разные поколения Е-класса в кузове универсал

 

Перед вами семейный портрет нескольких поколений Е-класса в кузове универсал (Т-модели). Во всех ее поколениях багажник машины имел большой объем грузового пространства. 

 

2009 Mercedes W 212

 

В 2009 году на авторынок выводится автомобиль в кузове W212, который революционно изменил внешность машины (особенно с передней части). Инженеры по-прежнему оставили автомобилю четыре передних фары, но вместо круглых фар дизайн оптики получил уже острые углы. Несмотря на свою революционную дизайнерскую внешность, автомобиль не пользовался большим успехом, и все из-за жесткой конкуренции со стороны компаний БМВ и Ауди, которые опережали этот Мерседес по продажам автомобилей среднего класса. Шквальный спрос на эту машину начался после того, как кузову автомобиля W212 в 2013 году сделали рестайлинг.

 

Перед вами рабочий и утверждённый эскиз автомобиля W212 в кузове купе.

 

Mercedes E 63 AMG (W 212)

 

Эта «горячая» версия Е-класса выпускалась с подразделением AMG и имела мощность от 525 до 585 л.с., в зависимости от года выпуска. Модель продавалась под обозначением- E63 AMG.

 

2013 Mercedes W 212 Революционный рестайлинг

 

Перед вами на фотографии все семейство Мерседеса Е-класса в кузове W212, после своего глубокого рестайлинга, который был сделан в 2013 году. Самое заметное из изменений,- это исчезновение четырех фар с передней части машины. 

После рестайлинга данная модель E-Class Coupe сменила автомобиль модели CLK. Этот Е-класс машин в кузове купе и в кузове кабриолет, на самом деле не был основан на известной нам платформе Е-класса W212, данное купе и кабриолет были созданы и построены на платформе С-класса.

 

2016 Mercedes W 213

 

Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года. 

 

Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея. 

 

Mercedes 170 и Mercedes W213

 

Перед вами уважаемые наши читатели два поколения автомобилей, которых разделяют почти 70 лет. Удивительное преображение не правда ли, и кто сказал, что мы уже не живем в будущем?

Mercedes E 200 2022 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Автомобили в наличии


org/ImageObject»>




Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (890)Окраска металлик Синий Кавансит

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2021

Статус: В наличии

Автомобиль из внутреннего парка

6 740 000

5 600 000 ₽ *

Запрос информации

Экспресс оценка вашего а/м

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, с
R4145 (197)БензинЗадний2407,5

Габаритные размеры


*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Среднеразмерный седан E-класса | Мерседес-Бенц США

Стандарт, который никогда не стоит на месте.

Сборка

Более человеческое прикосновение

Интуитивно понятное сенсорное управление Mercedes-Benz User Experience (MBUX) открывает перед вами целый мир функций. Двойные цифровые дисплеи цифровой кабины включают центральный сенсорный экран.

Твой путь начинается с «Привет»

MBUX может слушать и учиться, чтобы превратить ваши слова в действия. Просто скажите «Привет, Мерседес», затем «Мне холодно» или «Мне нужно кофе», и MBUX сможет прогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Вы также можете бесшумно управлять функциями с помощью расширенного сенсорного управления на рулевом колесе. Отказ от ответственности[8]

Выглядывает и протягивает руку

Врезался во время парковки? Ваш Е-Класс не может сказать «ой», но может отправить вам сообщение. Впереди пробка? Технология «Car-to-X» связывается с центральным ресурсом, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы доберетесь до них. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10]

Преданность вашим устройствам

Mercedes me connect упрощает владение. Получите доступ к удаленному запуску или блокировке/разблокировке, запланируйте обслуживание и многое другое со своего телефона. Wi-Fi в автомобиле предоставляется за небольшую ежемесячную плату. Доступна беспроводная зарядка, а Apple CarPlay™ и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]

Следит за вашим будущим

Усовершенствованные системы, от стандартной системы помощи при слепых зонах до предаварийной защиты органов слуха, помогут снизить стресс от вождения. Опции могут помочь вам сменить полосу движения одним нажатием указателя поворота или помочь круиз-контролю управлять автомобилем, останавливаться и двигаться в пробке, даже замедляться для выезда. Отказ от ответственности[13]

Только ветер не увидит

Стандартный стиль AMG с хромированной решеткой радиатора с ромбовидными блоками привлекает внимание, но обманывает ветер. Ассортимент 18-дюймовых и 19-дюймовых-дюймовые колеса с дизайном AMG®, многие из которых имеют черные акценты в дополнение к дополнительному пакету Night.

Дисплеи интеллекта

Двойные цифровые дисплеи создают настраиваемую кабину. Датчики реконфигурируются. 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран интегрируется с элементами управления на руле и консоли, голосовым управлением MBUX и многим другим.

Просветляющее освещение

Обширная сеть окружающего освещения повышает удовольствие от вождения и помогает снизить утомляемость. Вы можете выбрать один из 64 цветов: соло, парами или в движении. Коснитесь регулятора климата, и тихая красная или синяя вспышка подтвердит это.

Коричневый ясень с натуральным зерном

Ясень натуральный зерновой серый

Разделитель слайдера изображений

Государство ремесленника

Наряду с технологиями, традиции мастерства E-Класса также развиваются. Обивка устанавливается вручную на передние сиденья с подогревом. Выбирайте из пяти лесов бесплатно. Варианты варьируются от акустического стекла до гигантского люка на крыше.

Движущие силы объединяются

Полный привод 4MATIC® в стандартной комплектации для E 450 и в качестве опции для E 350 добавляет уверенности в сложных условиях. Выборочное демпфирование или доступная система AIR BODY CONTROL® помогают улучшить управляемость и сгладить езду.

Progress ускоряется

Турбомотор E 350 мощностью 255 л.с. выжимает больше мощности из меньшего количества топлива, самонастраиваясь каждые несколько миллисекунд. 362-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель модели E 450 электрифицирован с использованием инновационной гибридной технологии, обеспечивающей дополнительную реакцию и ответственность без газа.

Tuning можно настроить

DYNAMIC SELECT набирает производительность одним нажатием кнопки на консоли. 9-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка и многое другое резкость в спортивном режиме, смягчение в ECO. Есть даже режим, который вы можете настроить по своему усмотрению.

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • Е 350 Седан
  • $54 950 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    6.1
    сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5800–6100 об/мин
    255
    л. с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273
    фунт-фут
  • Сборка
    Посмотреть характеристики

  • E 350 4MATIC Седан
  • $57 450 Заявление об ограничении ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    6,0
    сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5800–6100 об/мин
    255
    л. с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273
    фунт-фут
  • Сборка
    Посмотреть характеристики

  • E 450 4MATIC Седан
  • 62 750 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4. 9
    сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5500-6100 об/мин
    362
    л.с.
  • Крутящий момент
    при 1600-4500 об/мин
    369
    фунт-фут
  • Сборка
    Посмотреть характеристики

Создайте свой собственный седан Е-класса

Пропустить навигацию

Стандарт, который никогда не стоит на месте.

  • Е 350 Седан
  • org/Offer»> 54 950 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    6.1
    сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5800–6100 об/мин
    255
    л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273
    фунт-фут
  • Сборка

  • E 350 4MATIC Седан
  • org/Offer»> $57 450 Заявление об ограничении ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    6,0
    сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5800–6100 об/мин
    255
    л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273
    фунт-фут
  • Сборка

  • E 450 4MATIC Седан
  • org/Offer»> 62 750 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4.9
    сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5500-6100 об/мин
    362
    л.с.
  • Крутящий момент
    при 1600-4500 об/мин
    369
    фунт-фут
  • Сборка

  • АМГ Е 53 Седан
  • org/Offer»> 75 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, улучшенный AMG, с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4.4
    сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 6100 об/мин
    429
    л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-5800 об/мин
    384
    фунт-фут
  • Сборка

Просмотреть все автомобили Mercedes-Benz

  • © 2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.