Содержание
Какие они бывают: автомобили с открытым верхом
Печать
Все открытые автомобили мы обычно называем кабриолетами. А что же тогда родстер? Англичане называют свои «Бентли» конвертиблами, а «Роллс-Ройсы» еще мудренее – дропхед купе. Так как же правильно? И какими они вообще бывают, эти открытые кузова?
21 Августа 2015, 10:09
«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.
Cadillac V16 452 Convertible Coupe
В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.
Заказные кузова строили
десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года
Кузов виз-а-ви
был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед
Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.
И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.
И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.
Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.
Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.
Кабриолеты
французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года
Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Англии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.
Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управлением», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.
«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.
Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.
Яркий пример
«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года
Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.
До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».
Была ли статья полезной?
1081
1079
Кабриолет (автомобиль) | Что такое кабриолет, плюсы и минусы, чем отличается от родстера
Свою историю кабриолеты начинают еще с конных экипажей (термин «кабриолет» произошло от французского «cabriolet»). Именно в те далекие времена впервые зародилась идея поездок под открытым небом, а с появлением средств передвижения, работающих на двигателях внутреннего сгорания, этот замысел, наконец-то, был успешно реализован. В 30-х годах прошлого столетия популярность кабриолетов значительно возросла. Еще бы! Кто бы не хотел прокатиться с ветерком по проселочной дороге, ощущая при этом благоуханье цветов и слушая шелест листьев в кронах деревьях!
Еще большей популярностью кабриолеты пользовались в США, где погодные условия были намного мягче, чем в Европе. Однако к концу 60-х годов количество автомобилей с открытым верхом заметно снизилось. Это было связано с тем, что американские компании-производители перешли на использование несущих кузовов. А в 70-х производство кабриолетов прекратилось вовсе из-за масштабной пропаганды новых средств автомобильной безопасности.
Внешний вид и особенности
Современные кабриолеты – это автомобили, которые оснащены складываемой мягкой или жесткой крышей, произведенной из винила или матерчатого полотна. Как правило, кабриолеты создаются на базе уже готовых седанов, хэтчбеков или купе и оснащаются двумя или четырьмя дверьми.
Родстер и кабриолет. В чем отличия?
Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило, формируют на базе других легковых авто.
Модификации кабриолета
Помимо родстера у кабриолета существует еще несколько модификаций, о которых мы поговорим отдельно.
Спайдер – это разновидность кабриолета со снимающейся или вовсе отсутствующей крышей, двумя или четырьмя сиденьями.
Тарга – кузов с двумя сиденьями. Крыша тарги выполнена в виде металлической панели, которую можно убирать вручную.
Преимущества и недостатки кабриолета
Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.
К преимуществам кабриолета можно отнести:
- Отличный (максимальный) обзор и практически полное отсутствие слепых зон.
- Солидный и легкоузнаваемый дизайн, который придаст презентабельности.
- Отличная аэродинамика и крыша, которая с легкостью снимается.
У кабриолета также имеются некоторые недостатки:
- Самый главный недостаток данного класса автомобиля заключается в том, что он совсем не подходит для зимы и ненастья. Когда на улице холодно, то ездить в таком автомобиле практически невозможно даже с закрытой крышей.
- Повышенный уровень загрязняемости из-за отсутствия крыши.
В каталоге FAVORIT MOTORS представлены новые автомобили и цены на них. В продаже имеются также кабриолеты.
2024 BMW 4-Series Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год
- 90 Силовые агрегаты 011 Highs выше своей весовой категории, конкурентоспособная экономия топлива на трассе, благоустроенный салон.
- Минусы Управлять автомобилем не так весело, как в прошлых моделях BMW, механическая коробка передач недоступна, место на заднем сиденье ограничено.
- Вердикт 4-я серия 2024 года может разочаровать любителей вождения на извилистой дороге, но это по-прежнему способный и хорошо оснащенный автомобиль класса люкс начального уровня.
Где находится этот автомобиль
1
BMW 3-й серии
ОТ 43 000 долларов США
2
Audi A5 Sportback
ОТ 45 195 долларов США
3 9 0003
Genesis G70
ОТ: 40 525 долларов США
4
BMW 4- серия Gran Coupe
ОТ 48 595 долл. США
5
Mercedes-Benz C-класса
ОТ 46 000 долл. США
8
BMW 4-й серии
ОТ 50 095 долл. США
9 0023 Что нового в 2024 году?
Модель 4-й серии 2024 года была обновлена 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 14,9-дюймовым-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Новые цифровые дисплеи работают под управлением новейшего программного обеспечения iDrive 8 с обновленной графикой и структурой меню, а также встроенной функцией голосового управления. Все модели также получили новый тумблер на центральной консоли.
Цены и выбор
430i купе
50 095 долл. США
430i кабриолет
58 195 долл. США
M4 40i купе
61 545 долл. США
Кабриолет M440i
69 545 долл. США
Мы думаем, что рядная шестерка с турбонаддувом в модели M440i будет выбором энтузиастов, но надбавка к цене почти в 11 000 долларов может оттолкнуть некоторых покупателей. Однако этот скачок в цене сопровождается множеством дополнительного оборудования, если вам нужно больше причин, чтобы оправдать стоимость. M440i оснащен уникальными 18-дюймовыми колесами M Sport с шинами Run-Flat, подвеской M Sport и задним дифференциалом, задним спойлером, приборной панелью, обтянутой искусственной кожей, и многим другим. Также предлагается модель с откидным верхом, но переход на кузов с откидным верхом добавляет к базовой цене 7500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Те же самые два превосходных двигателя, которые предлагаются в 3-й серии, доступны и в 4-й серии. Модели с обозначением 430i оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. M440i приводится в движение плавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который получает помощь от 48-вольтовой гибридной системы и развивает мощность 382 л.с. 4-я серия обеспечивает спортивное вождение благодаря перенастроенной подвеске, более агрессивной калибровке рулевого управления, более широкой задней колеи и более низкому центру тяжести, чем у седана 3-й серии. Тем не менее, мы тестировал купе M440i и остался менее впечатлен его ходовыми качествами, чем потрясающим рядным шестицилиндровым двигателем. Помимо сильных тормозов, которые хорошо показали себя в нашем тесте на скорости от 70 до нуля в час (149 футов), дистанционное рулевое управление Bimmer и податливая езда не доставили того же удовольствия, которое мы получили от седана M340i. Во время нашего тест-драйва полноприводной модели 430i xDrive мы отметили приличную мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но отметили аналогичную жалобу на слишком мягкую подвеску автомобиля.
Подробнее о купе и кабриолете 4-й серии
- BMW M4 и 4-й серии 2024 года получили большие экраны
- Протестировано: BMW 430i 2021 года заслуживает лучшего шасси
Экономия топлива и реальный MPG
Согласно EPA, купе 430i с четырьмя цилиндрами будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Добавление полного привода в уравнение снижает эти цифры до 24 и 33 миль на галлон соответственно. Шестицилиндровый M440i рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 31 на шоссе. Мы не тестировали модель M440i на наш маршрут по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но 430i xDrive показал 34 мили на галлон в течение 200-мильного теста. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 4-й серии посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Покупатели могут не заметить большой разницы между салонами 4-й и 3-й серий, если они не находятся на заднем сиденье. Компоновка приборной панели, материалы салона и основные органы управления идентичны четырехдверной 3-й серии, хотя мы заметили, что более низкая линия крыши в 4-й серии делает ее менее просторной. Багажник здесь менее просторный, чем в 3-й серии, особенно в модели с откидным верхом; в нашем тестировании мы поместили пять чемоданов ручной клади в багажник модели купе, на одну меньше, чем в седане 3-й серии.
Просмотреть фотографии
Показан интерьер BMW 3-й серии 2024 года.
BMW
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
901 35 В 4-й серии 2023 года используется тот же 12,3-дюймовый приборный дисплей и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, как у седана 3-й серии. Оба дисплея работают под управлением последней версии информационно-развлекательного программного обеспечения BMW iDrive 8, которое сочетает в себе интуитивно понятный интерфейс с установленным на консоли контроллером с колесиком для удобного использования во время вождения; те, кто предпочитает взаимодействовать с дисплеем напрямую, могут это сделать, поскольку оба являются сенсорными экранами. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели входят в стандартную комплектацию, а встроенный Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными опциями.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
BMW предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации, а более продвинутые функции доступны в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 4-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
По сравнению с конкурентами, такими как Cadillac CT5 или Genesis G70 стандартные гарантийные предложения BMW 4-й серии довольно просты. BMW компенсирует это трехлетним бесплатным планом обслуживания, в то время как Caddy предлагает только одно бесплатное посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36 000 миль 9 0024
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW 430i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ 902 10
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
60 520 долл. США (базовая цена: 48 595 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
255 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 фунт-фут при 1550 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-1996Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 187,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 54,8 дюйма
Объем пассажиров: 87 футов 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3782 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 сек
100 миль в час: 14,2 сек
130 миль в час: 28,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 210
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 210
1/4 мили: 13,9 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/33 миль на галлон
2021 BMW M440i xDrive
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
69 770 долл. США (базовая цена: 59 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
364 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 188. 0 в
Ширина: 72,9в
Высота: 54,8 дюйма
Объем пассажиров: 87 футов 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3986 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,8 сек
100 миль в час: 9,6 сек
130 миль в час: 17,1 сек
150 миль в час: 25,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 210
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 210
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 210
1/4 мили: 12,3 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 157 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 BMW 5-й серии
2024 BMW i5
2024 BMW i4
2024 BMW i7
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 BMW i7
2024 BMW XM
2023 BMW M2
2024 BMW M3
2023 BMW M3
2023 BMW X7
90 002 2024 BMW 4-Series Gran Coupe
2023 BMW XM
Реклама — продолжить чтение ниже
Лучшие новые кабриолеты 2022 года
Mazda MX-5 Miata
Mazda
Немногие автомобили доставляют удовольствие от вождения по доступной цене, как Mazda MX-5 Miata 2022 года, и это единственный доступный спортивный автомобиль с откидным верхом. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Энергичный четырехцилиндровый двигатель в основном сочетается с удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, но предлагается и автоматическая коробка передач. Управление Miata энергичное и игривое, что превращает столкновение с извилистыми дорогами в удовольствие. Большинство версий поставляются со складывающимся вручную мягким верхом, но есть и более дорогая модель RF с жесткой крышей Targa, складывающейся с помощью электропривода. С любой крышей интерьер Miata уютный, но хорошо оборудованный, с информационно-развлекательными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, стандартными для всех комплектаций.
Обзор, цены и технические характеристики
Ford Mustang
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель
Независимо от того, используется ли он для поездок сверху вниз по Сансет-Стрип или для отслеживания времени в Лайм-Рок, Ford Mustang 2022 года подходит практически для любого образа жизни и личность. Благодаря бесчисленным пакетам внешнего вида, заметным опциям, повышающим производительность, а также кузову купе или кабриолет, его можно очень персонализировать. Мощность исходит от мощной турбированной четверки или мощного 5,0-литрового V-8; оба двигателя питают задние колеса через привлекательную механическую коробку передач или потрясающую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как все модели доставляют удовольствие от вождения, Ford предлагает множество пакетов для повышения азарта, кульминацией которых является ориентированный на трек Mach 1. Даже самый агрессивный Mustang (за исключением 760-сильного Shelby GT500) можно водить каждый день, и он более просторное заднее сиденье и лучший обзор, чем у Chevy Camaro. Когда дело доходит до пони-каров, нет ничего лучше, чем Mustang 2022 года, поэтому он в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
Chevy Camaro
Chevrolet
Купе и кабриолет Chevrolet Camaro 2022 года — это чистое и простое удовольствие от вождения. Забудьте об их плохой обзорности и тесных задних сиденьях. Вместо этого оцените их гибкую управляемость, удовлетворительную трансмиссию с ручным переключением передач и удивительно плавную езду. Турбочетверка мощностью 275 л.с. является двигателем по умолчанию, но выбор 335-сильного V-6 или 455-сильного V-8 открывает более мелодичные саундтреки и более мощное ускорение. В его салоне использованы непривлекательные материалы, и некоторые назовут его клаустрофобным, но его передние сиденья удобны и поддерживают, а хорошо оснащенная информационно-развлекательная система проста в использовании. Ford Mustang и Dodge Challenger лучше подходят для ежедневных поездок, но с дополнительным пакетом 1LE пони-кар Chevy превращается в лучший гоночный автомобиль из трех. Когда дело доходит до производительности по цене, трудно найти лучшее соотношение цены и качества, чем Camaro 2022 года.
Обзор, цены и технические характеристики
Chevy Camaro ZL1
Chevrolet
Chevy Camaro ZL1 2022 года — не самый мощный маслкар, но когда дело доходит до участия водителя и ценности производительности, он непревзойденный. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Мальчики в галстуке-бабочке запихивают 650-сильный V-8 с наддувом между крыльями ZL1 и предлагают удовлетворительную механическую коробку передач или резвую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, Ford Mustang Shelby GT500 обладает 760-сильным двигателем V-8 и собственными невероятными гусеничными характеристиками, но у него нет рычага переключения передач или кабриолета. Кроме того, раскрытие полного потенциала Shelby стоит значительно больше, чем преображающий пакет Camaro 1LE. В то время как у ZL1 1LE есть оборудование и настройки, чтобы убить несколько шестизначных автомобилей на гоночной трассе, его поездка будет слишком жесткой для любого, кто не обжора для наказания. И, как и у любого Camaro, у ZL1 плохая видимость снаружи, а материалы отделки салона не впечатляют. Тем не менее, Camaro ZL1 2022 года заставляет своего водителя чувствовать себя королем и повелителем своих самых яростных соперников.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
BMW Z4
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Уверенная управляемость и мощный двигатель с турбонаддувом ожидаются от спортивного автомобиля BMW, и кабриолет Z4 2022 года обеспечивает именно это . Но часть его привлекательности также заключается в его высококлассном салоне, который достаточно удобен для ежедневного использования. Предлагаемый базовый двигатель представляет собой бодрый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом можно найти в более спортивной модели M40i. Все Z4 заднеприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же хорошо настроена как для спортивного вождения, так и для крейсерской езды по шоссе. Управляемость не такая острая, как у Porsche Boxster, но она достаточно близка и доставляет массу удовольствия на извилистой дороге. Z4 предлагается только в виде кабриолета с мягкой крышей, но если вы предпочитаете купе с жесткой крышей, взгляните на механически похожую Toyota Supra, которая была разработана вместе с BMW.
Обзор, цены и технические характеристики
Mercedes-AMG C43
Mercedes-Benz
Mercedes-AMG C43 2022 модельного года, предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, сочетает в себе черты спортивного автомобиля с элементами роскошного автомобиля. Он также находится в списке «Выбор редакции». Эти двухдверные модели C43 в стандартной комплектации оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с., который обеспечивает достаточную мощность и звучит фантастически. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а управляемость C43 безупречна. К сожалению, то же самое можно сказать и о его ходовых качествах, которые могут быть извилистыми на неровных участках дороги. Как и большинство автомобилей со спортивными намерениями, C43 требует, чтобы вы принимали хорошее вместе с плохим. Салон стильный, хорошо оборудованный и удобный для водителей на передних сиденьях, но тем, кто сидит сзади, может понадобиться пространство для головы и ног. Точно так же место в багажнике просто среднее для класса. Этот нынешний урожай, вероятно, будет последним в этом поколении, поскольку C-класс был переработан для 2022 года, а это означает, что вариант с настройкой AMG должен быть в пути, чтобы заменить C43 чем-то более современным и, надеюсь, столь же увлекательным в вождении.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
Chevy Corvette
Chevrolet
Родословная Chevrolet Corvette уходит корнями в 1950-е годы и является опорой культуры высокопроизводительных автомобилей, а нынешняя модель C8 переносит эту традицию на новое место благодаря мощному V-8, установленному за пассажирским салоном, и все еще доступной цене. Производительность класса суперкаров и хирургически точная управляемость делают Corvette фаворитом дня на треке, когда он оснащен пакетом Z51, но его поездка по неровным участкам неожиданно плавная, а его кабина достаточно удобна для повседневного использования. Предлагаются как купе, так и кабриолет, а у купе есть съемная панель крыши для езды под открытым небом. Места для хранения за двигателем и перед кабиной предлагают достаточно места для груза на выходные, а его доступная цена, исключительная производительность и удивительная практичность делают его победителем 10 лучших и зарабатывают место в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Porsche 718 Boxster
Porsche
Большинство кабриолетов — это романтический способ насладиться открытой дорогой, но Porsche 718 Boxster 2022 года делает еще один шаг вперед благодаря своей радостной управляемости и активным силовым агрегатам с турбонаддувом. У него такое же шасси и механические детали, что и у столь же спортивного купе 718 Cayman, но тканевый верх Boxster открывает кабину свежему воздуху и освобождает ощущение ветра в ваших волосах. Базовые модели поставляются с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но любители скорости тяготеют к опциональной шестицилиндровой оппозитной силовой установке. 718 Boxster может не иметь отличительных черт культовой модели Porsche 9.11, но его сфокусированное шасси и живой характер делают его одним из лучших спортивных автомобилей на дорогах, за что он получает награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
BMW M4
BMW
BMW M4 2022 года так же захватывающий, как и его родной седан M3, но только он доступен в виде купе или кабриолета с откидным верхом. Оба попали в наш список «Выбор редакции». Базовая модель с жесткой крышей поставляется исключительно с задним приводом, удовлетворительной механической коробкой передач и захватывающей рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Вариант Competition получает усовершенствованный двигатель мощностью 503 л.с., быструю автоматическую коробку передач и уникальную настройку шасси, которая должна привести к более быстрому времени прохождения круга на местной гоночной трассе. Только автоматическая M4 доступна с полным приводом, и эта гладкая система имеет достойный дрифта режим заднего привода. Независимо от типа кузова или подачи мощности, M4 — это крутая штука, и его езда на удивление цивилизованна, когда охота на апексы не является частью ежедневных поездок на работу. Мы бы хотели, чтобы BMW снабдил его аналоговыми датчиками вместо неразборчивых цифровых, и мы бы предпочли меньше регулируемых настроек режима вождения, но в целом M4 2022 года приятен в управлении, и это главное.
Обзор, цены и технические характеристики
Mercedes-Benz E-класса
Mercedes-Benz
Существуют более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но лишь немногие из них столь же высокотехнологичны и высококлассны. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его тюнингованного AMG близнеца — 429-сильного E53, рассмотренного отдельно, — обычный E сдержан и безмятежен. Его салон красиво обставлен, удивительно тихий и оснащен яркими техническими функциями, такими как двойные дисплеи, встроенные в приборную панель. Седан E350 оснащен обычной для сегмента турбированной четверкой, а E450 оснащен рядной шестеркой с турбонаддувом. Этот мощный, плавный двигатель доступен в кузове седан и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета. Независимо от силовой установки, стильный интерьер всех стилей кузова дополняется мягкой и спокойной ездой. Добавьте список передовых систем помощи водителю E-класса 2022 года к его роскошной комплектации и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным, как и его место в нашем списке «Выбор редакции».
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже убедительная машина. Он также входит в наш список «Выбор редакции 2022 года». Как и обычный E-класс под маркой Benz, E53 с улучшенными характеристиками от AMG доступен в кузовах седан, купе или кабриолет и может похвастаться красиво оформленным и хорошо оборудованным интерьером. Уникальным для этого трио, настроенного AMG, является богато звучащий рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с электрическим нагнетателем производит непрерывный 429Лошадиные силы. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом он особенно быстр и способен работать в любое время года. С шасси, которое успешно настроено как для возбуждения, так и для успокоения чувств, E53 2022 года мастерски справляется с задачей быть всем практически для всех.
Обзор, цены и характеристики
Porsche 911
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Porsche 9 2022 модельного года с выдающимися ходовыми качествами и потрясающими оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом11 — это почти безупречный спортивный автомобиль, и это очевидный победитель «Выбор редакции». Помимо того, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, культовый автомобиль Porsche «два плюс два места» настолько же захватывающий, насколько и универсальный. Наряду с вышеупомянутой оппозитной шестеркой, которая производит характерное рычание и развивает от 379 до 473 лошадиных сил (мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно), модельный ряд предлагает быстродействующую автоматическую или механическую коробку передач с двойным сцеплением, а также задний или задний привод. полный привод. Последнее гарантирует, что его невероятными характеристиками можно будет наслаждаться в любое время года. 911 выпускается в кузовах купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квази-кабриолет Targa. Прелесть 911 в том, что его атлетизм не снижает его пригодности для жизни. Езда на нем на удивление цивильная, учитывая ограничения на поворотах и ощущение рулевого управления, как у гоночного автомобиля. Его салон просторный спереди и может быть щедро обставлен. И его водитель получает удовлетворительно низкую посадку, а также отличный обзор снаружи.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Porsche 911 Turbo
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года, которые выпускаются в знакомых сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой таблички автопроизводителя. В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 573 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S. резкое ускорение. Ведь 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары. Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».
Обзор, цены и характеристики
Aston Martin Vantage
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Основная задача спортивного автомобиля — заставить водителя чувствовать себя за рулем, и красивый Aston Martin Vantage 2022 года делает все это, приковывая к себе всеобщее внимание. Его чувственная форма — доступная с фиксированной крышей или убирающимся мягким верхом — является классикой спортивного автомобиля с длинным капотом и широкими бедрами. То, что находится под капотом этой раскладушки, почти столь же мощно: битурбированный V-8 мощностью более 500 л.с. от Mercedes-AMG. Для водителей, которые хотят направить свой внутренний мир Себастьяна Феттеля, Aston теперь предлагает настроенную на трек F1 Edition с особым стилем, улучшенным шасси и дополнительной мощностью. В то время как интерьер Vantage страдает от некоторых проблем с подгонкой и отделкой, а также от грубого ветра и дорожного шума на скоростях шоссе, салон с широкими возможностями настройки по-прежнему может быть щедро обставлен. Самое главное, машина начального уровня Aston Martin постоянно вызывает улыбки и взгляды.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – продолжить чтение ниже класс является автомобильной иконой. Недавние экземпляры не были столь впечатляющими, как ожидалось, и множество новых двухдверных и четырехместных кабриолетов Grand Touring сделали его устаревшим, но новое поколение SL берет более спортивный курс и будет предлагаться только со значком AMG. SL55 начального уровня оснащен двигателем 469с двойным турбонаддувом V-8, а более гоночный SL63 получает версию того же двигателя мощностью 577 л.с. Полный привод и управление четырьмя колесами входят в стандартную комплектацию и предназначены для улучшения управляемости и производительности. Несмотря на то, что новый SL переосмысливается как спортивный автомобиль, он также обладает роскошным и высокотехнологичным салоном. И в знак уважения к предыдущим поколениям новый SL имеет складную тканевую крышу вместо складывающейся жесткой крыши с электроприводом в предыдущих моделях, тем самым сохраняя внешний вид автомобиля под открытым небом, а также снижая вес.