Skip to content

Машины с рулем справа: 10 самых популярных в России машин с правым рулем — Автомобили

Какой руль рулит?

Транспорт

Дмитрий Пушкарев

31 июля 2008, 04:27

Недавно снова заговорили о запрете праворульных машин. Бывший глава ГИБДД, член Совета Федерации Владимир Федоров сообщил о том, что в федеральном законе о сертификации машин, который сейчас разрабатывается, будет прописан запрет на регистрацию таких автомобилей Как объяснил Владимир Федоров, в Европе праворульный автомобиль никто регистрировать не будет. В Японии же не ставят на учет леворульные машины. На первый взгляд, логика проста: какое направление движения (правостороннее или левостороннее), таков и должен быть руль. Но, все ли у нас в стране решается логически? Тут влияют и такие факторы, как качество местных автомобилей, доступность импорта, экономические, географические (соседство с Японией — уникальная случайность) и даже политические аспекты, ведь диалоги на эту тему ведутся и на политической арене. Истоки

Стран, в которых принято законом правостороннее движение (в процентном соотношении примерно 65% и 35% в пользу «левшей») много больше, чем с левосторонним. Да и первые автомобили появились в странах (Германия, Франция, Америка) с исконно правосторонним движением. Откуда тогда вообще взялся правый руль? Есть такая теория появления левостороннего движения. Большинство историков уверены, что с левой стороны было удобнее ехать тогда, когда по мостовым колесили конные упряжки, на коих кучера восседали наверху. И когда они погоняли коней, кнут погонщика (а большинство людей — правши), мог бы случайно «пригреть» прохожих, шедших по тротуару, если кучер сидел бы справа, потому тот и сидел с левой стороны. А Великобритания привнесла свою левостороннюю традицию, будучи некогда «королевой морей», так как на море встречный корабль пропускал другой, который приближался справа. Первым законом о движении был английский билль 1756 г. Согласно ему движение по Лондрнскому мосту устанавливалось по левой стороне. За нарушение этого ПДД налагался немалый штраф. Чуть позднее был издан «Дорожный акт», который вводил и на всех дорогах (в т.ч. и на железной) левостороннее движение. Влияние Англии распространилось на порядок движения в ее колониях (Индии, Пакистане, Австралии и других), было принято левостороннее движение тележек, повозок и прочего. В конце 19 века посол Английской королевы Виктории совершенно случайно убедил императора Японии также принять левостороннее движение. Вот и получается, что в современных российских спорах о рулях виновен английский «шпион» из прошлого… Правда правого руля: мнения и фактыОсновной официальный аргумент при попытках запретить правый руль — это плохой обзор при обгоне и маневрах, и поэтому высокая аварийность у «машин с рулем из бардачка». Но статистика вещь упрямая и, в преддверии одного из «нападений» на ПР-машины, ГИБДД Дальнего Востока (где 95% всех авто праворульные: их используют чиновники, служащие юстиции, таможенники, инспекторы, начальники УВД, скорая помощь, бизнесмены, и, даже пенсионеры, подкопив, могут купить качественный японский автомобиль) решило провести исследование. Данные таковы, что так называемая аварийность автомобилей ПР не выше автомобилей с ЛР. Проверено на практике: дистанции в 15−20 м при скорости в 60−70 км/час с лихвой хватает обзора для совершения обгона. По мнениям водителей, если даже вы всю жизнь провели в автомобиле слева, на адаптацию к правому расположению требуется от получаса до одного дня. А на затяжных поворотах правый легче проходить именно на ПР, и наоборот, левый — на ЛР. Во время парковки также правый руль может быть удобнее. Если на посту вас остановит инспектор, нет необходимости выходить из ПР-машины: опустили окно, передали документы. Еще с ПР наблюдать помеху справа гораздо удобней. При выходе на тротуар исключено, что вас окатят грязью, снесут дверь и т. д. (именно поэтому в США, где движение правостороннее) почтальоны развозят почту на фургонах с ПР — просто подъезжают, и не выходя из авто опускают корреспонденцию в ящики). Но главное преимущество автомобилей с ПР, конечно, не в расположении руля, а в качестве автомобиля, 99% которых — из Японии. Отсюда и волнения властей, ибо «японцы» серьезно осложняют развитие российского автопрома. При всем уважении к отечественным автозаводам, трудно не признать, что новым и современным российским экземплярам тяжело «бодаться» даже с 8-летними ПР-«японцами» малого класса, которые по ценам как раз сопоставимы. Даже если не принимать во внимание опции (кондиционер, гидроусилитель руля, климат-контроль, электростеклоподъемники, АБС, подушки безопасности, АКПП, эргономику и т. п.), ресурса двигателей с лихвой хватает на 500 тысяч пробега. При аналогичном расходе топлива, мощность превосходит минимум на 20%. Причем, дорогу держат уверенней, управляемостью превосходят, «ходовка» надежнее и лучше выдерживает колдобины. Если коротко и упрощенно, — все что нужно «японцу» — вовремя менять масло, фильтры и ремни. И отъездив на таком автомобиле год-полтора при продаже можно остаться почти «при своих» деньгах. Но разве кроме «японцев» мало и других достойных стран-производителей, где можно купить недорогие авто секонд-хенд и с ЛР? Например, США. Да, оттуда действительно привозят автомобили, но сложилось мнение, что американцы почти не берегут автомобили, а за малолитражками вообще не следят. С запчастями тоже непросто. Германия. Из этой страны поставляются качественные авто, которые часто не очень экономичны и не всегда дешевы (в том числе и в обслуживании). Есть мнение, что после 5 лет эксплуатации немецкие машины создают больше проблем, в сравнении с японскими. Франция и Италия также не нашли отклик у россиян. В наших суровых условиях эти машины начинают сыпаться, если не считать авто последних лет, адаптированных к российским дорогам и температурам. То же пока касается и Кореи. В довершение, и «европейцы», и «американцы», и «корейцы» серьезно теряют в цене при последующей перепродаже. Против права на «правый руль»Кроме России, многие другие страны не устраивает нашествие ПР-автомобилей из Японии. В бывших союзных республиках (Кыргызстан, Белоруссия, Туркменистан, Узбекистан, Азербайджан), где авторитарность и чинопочитание укоренено, не везде, но в большинстве стран победили ЛР-автомобили. Там просто запретили их ввоз (а где-то и эксплуатацию) и все. Новая администрация Афганистана (после падения талибов) также запретила импорт ПР-авто и под угрозой «экспроприации» уже имеющихся, как грибы после дождя в Афганистане растут сервисы, переделывающие правый руль на левую сторону. Северная Корея пошла еще дальше: лидер КНДР Ким Чен Ир и вовсе приказал конфисковать у своих сограждан все автомобили японского производства. С присутствием в России «праворульных» автомобилей госчиновники ведут войну с переменным успехом уже не первую пятилетку. Началась заваруха еще в 1993-м, когда правительство решило прекратить их регистрацию в ГАИ, а с января 1995-го запретить и ездить на них. Тогда Дальний Восток объявил «полную мобилизацию» явившую собой манифесты, массовые акции протеста, демонстрации и прочие методы ведения «партизанской войны». Помогло. Правительство капитулировало, отложив драконовские меры в долгий ящик. Но в 2002-м Министерством Промышленности Науки был вновь нанесен «контрудар» в виде попытки запретить ввоз ПР-машин. Но справедливость восторжествовала и на сей раз: опять массовые беспорядки и митинги, главным образом на территории Дальнего Востока и близлежащих к нему областей. На три года конфликт поутих, но заседание правительства 2005 года, на котором обсуждалась судьба отечественного автопрома (в том числе был предложен пункт в ОСАГО, который предусматривает минусовый коэффициента владельцам ПР за компенсацию морального ущерба владельцу ЛР-авто при авариях), с той же попыткой запрета ПР на этот раз буквально подняло всенародное восстание. На улицы многих российских городов выехало не менее 60 тысяч машин, украшенных оранжевыми ленточками, мигающими аварийной сигнализацией. Даже в Москве, где число ПР-машин незначительно, таких пикетчиков шествовало более 500! В результате правительственное решение вновь пришлось заморозить. И вот теперь снова пошли разговоры о запрете. Но уже 8 мая Владимир Федоров, после разговора с сенатором от Приморского края Игорем Пушкаревым, объявил, что пересмотрит свое предложение о внесении в Закон о дорожном движении поправок, которые касались бы ограничения ввоза и эксплуатации в России автомобилей с правым рулем. Да, может быть, правый руль и не очень подходит для того порядка дорожного движения, что есть у нас. Но простой запрет ничего кроме недовольства граждан не вызовет. Очевидно одно: пока российский автопром не прировняет цены к качеству, баталии с ввозом импорта не прекратятся.

Обсудить на форуме >>>

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

11 ноября, 19:38

В Тюмени пройдет экспортный форум с участием зарубежных спикеров

Участие с мероприятии примут более 30 специалистов.

#экономика

#экспорт

#товары

#услуги

#новости Тюмени

Вслух.ру

11 ноября, 18:20

В Тюмени прошла отгрузка амуниции и дополнительного оборудования тюменским подразделениям

Это уже четвертая отправка на этой неделе для ребят, находящихся в зоне проведения СВО.

#СВО

#мобилизация

#гуманитарный груз

#новости Тюмени

Юрий Шестак

11 ноября, 18:07

«Попробуй не вернись!» Из Тюмени отправили очередной эшелон с мобилизованными

Бойцов провожали с чувством гордости и со слезами на глазах.

#Донбасс

#мобилизованные

#новости Тюмени

#спецоперация

#СВО

#мобилизация

#служба

#военные

Вслух.ру

11 ноября, 17:55

В Конторе пароходства пройдет финал для новичков по интеллектуальным играм

Событие состоится 12 ноября в 12 часов.

#конкурс

#игра

#Контора пароходства

#школьники

#новости Тюмени

Вслух.ру

11 ноября, 17:12

У самолета «ЮТэйр», летевшего из Тюмени, отказал правый двигатель

Но судно сумело аварийно сесть в Сургуте.

#новости Тюмени

#самолет

#посадка

#авария

#движение

Как ездить на праворульной машине

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

В России на законодательном уровне пытаются запретить автомобили с правым расположением руля. Несмотря на это, подобный транспорт остается популярным. В некоторых районах России, к примеру, на Дальнем Востоке, таких автомобилей больше, чем с левым рулем. Закон допускает езду на транспорте с правым расположением руля. Как ездить на праворульной машине, ведь не все курсы вождения способны этому научить.

Управление коробкой передач и педалями

Главное неудобство, с которым сталкиваются водители – переключение передач левой рукой. Из-за этого мозг на подсознательном уровне вместо 1-ой передачи включает 5-ую и т.д. Проблему сможет убрать только привыкание, достаточно всего 5-6 часов езды.

Внимание! Стоит отметить, что расположение передач и педалей у машин с правым рулем такое же, как у леворульных.

Гораздо проще, если автомобиль оснащен АКПП. Тогда нужно привыкнуть только к переключению передач левой рукой, все остальное привычно. Управление праворульной машиной дается одинаково легко как левшам, так и правшам.

Переключение поворотников и «дворников»

К включению сигналов поворотника и стеклоочистителей привыкать придется долго. У праворульных машин рычаг переключения поворотников расположен со стороны водительской двери, а «дворники» включаются с левой стороны. Полная противоположность леворульным машинам.

Особенно тяжело ездить на автомобиле с правым рулем тем, кто долгое время передвигался на леворульном авто. Чтобы не создавать аварийные ситуации на дороге, рекомендуется перед поворотом или перестроением убедиться, что сигнал поворотника включен.

У некоторых праворульных автомобилей расположение подрулевых переключателей такое же, как у леворульных. В таком случае привыкать не придется, изменений никаких.

Советы для управления праворульной машиной

Удобно ли ездить с правым рулем? Если соблюдать советы, то да.

Высадка пассажиров

Выбирайте место для высадки пассажира, который сидит на переднем сиденье, так как он будет выходить со стороны машин. Лучше высаживать не на краю дороги, а заехать во двор или переулок. Следует ему напомнить, что при высадке нужно смотреть по зеркалам, нет ли сзади транспорта.

Как ехать ровно по полосе

В первое время водители не могут рассчитать габариты, поэтому едут между двумя полосами. Чтобы избежать этого, необходимо:

  • Ориентироваться по боковым зеркалам заднего вида. Они помогут точно понять, какое расстояние от разметки до колеса автомобиля;
  • Использовать бордюр как ориентир. При движении по краю проезжей части важно следить, какое расстояние остается до бордюра. Со временем это должно войти в привычку. Такое действие необходимо производить, чтобы случайно не заехать на соседнюю или встречную полосу.

Важно отучить себя приближаться к середине проезжей части. Так часто делают из-за наличия уклона к краям дорожного покрытия. Дискомфорт при езде на праворульном авто возникает из-за этого, но нужно привыкнуть.

Как оплачивать парковку или проезд на платной дороге

Праворульные авто в России неудобны тем, что для оплаты парковочного места или проезда по трассе нужно выходить из машины. В решении проблемы поможет селфи-палка.

Удобнее все же, если спереди на пассажирском сиденье будет человек, который сможет оплачивать.

Как выполнить обгон на праворульной машине

При езде по трассе неудобно выполнять обгон на праворульной машине. Неправильные действия при таком маневре могут привести к печальным последствиям.

Неудобство вызвано смещением обзорности на правую сторону. Чтобы обогнать впередиидущий транспорт, нужно:

  1. Увеличить дистанцию от переднего авто;
  2. Если на данный момент не видно встречный транспорт, слегка сдвинуться влево. Тогда обзорность значительно увеличится;
  3. Если встречная полоса свободна, начать выполнение обгона.

Из-за увеличения дистанции маневр будет выполняться дольше. Исходя из этого, нужно оптимально ускоряться при обгоне. Возможно, вам потребуется пройти дополнительные уроки вождения, чтобы научиться водить праворульную машину. Для этого стоит только набрать в поисковиках «автошкола Москва» и выбрать наиболее понравившиеся курсы.

Запрет на праворульные автомобили

С 1 июля 2020 года в России начал действовать ГОСТ 33670-2015, из-за которого ТС с правым расположением руля сложнее ввезти в РФ, а также поставить на учет.

Действительно, запрет на праворульные автомобили введен, но он действует лишь на определенные типы ТС. Запрещен ввоз транспортных средств таких категорий:

  • M Автобусы, микроавтобусы, предназначенные для перевозки людей, где более 8 мест, а максимальная масса не более 5 тонн;
  • M Автобусы, чья масса более 5 тонн. Относят также самосвалы, строительную технику, погрузчики.

Легковые автомобили относятся к категории M1. Следовательно, запрет на их ввоз и эксплуатацию в РФ не распространяется. Несмотря на это, ввоз и растаможка стала сложнее.

Сложно ли ездить на праворульной машине? Однозначно, нет. Дело привычки, нужно лишь привыкнуть к некоторым особенностям, и разница с леворульным авто не будет чувствоваться.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Популярные автомобили с правым рулем

Хотя большинство автомобилей производится по всему миру, наибольшей уникальностью стало место, где находится руль. Не только цвет, скорость, комфорт, пространство для пассажиров, используемый материал или любые другие характеристики делают разные автомобили уникальными. Есть автомобили, у которых руль находится справа, а у других — слева, и эта особенность считается уникальной.

Тем не менее, эти замечательные особенности автомобиля с правым или левым рулем больше соответствуют правилам разных стран.

Есть страны, которые проектируют свои дороги таким образом, чтобы водители ехали по правой полосе трассы. Другие страны предпочтут проектировать свои трассы так, чтобы водители придерживались левой стороны.

Есть несколько причин, по которым страны выбирают определенный режим вождения; правый или левый режим вождения, например, в странах, которые были под британскими колониями, автомобили с правым рулем.

Такие страны, как Соединенные Штаты Америки, приняли левостороннее вождение, которое сильно отличается в британских колониях. Страны, которые находились под колонией США, имеют свои треки с правилом левостороннего вождения.

Поэтому, когда вы посещаете или едете в чужой стране или на карнизе, важно знать правила вождения, независимо от того, держится ли водитель справа или слева.

Кроме того, если вы собираетесь купить автомобиль за счет импорта, хорошо, если вы рассмотрите тот, у которого руль находится на той стороне, которая принята правилами дорожного движения вашей страны.

Но знать машины с правосторонним или левосторонним управлением всегда сложно. Но с этой статьей вы познакомитесь с автомобилями с правым или левым рулем.

Содержание

Марки автомобилей с правым рулем

1. Mercedes Benz A-class

Mercedes Benz выпускает много автомобилей с правым рулем, как самый популярный автомобиль. Покупка этого автомобиля имеет большой смысл, особенно учитывая его успех при рассмотрении различных водителей, которым подходит эта модель.

Предлагается широкий выбор дизельных, бензиновых и гибридных двигателей, а также огромный выбор спецификаций.

2.

Volkswagen Polo

Как и Mercedes Benz, Volkswagen выпускает большое количество автомобилей с правосторонним расположением руля. Его неизменно популярный хэтчбек возвращает его в число лучших автомобилей всех времен.

Благодаря характерной световой полосе и новому дизайну Volkswagen представляет собой обновленную модель, находящуюся в процессе создания. Производитель анонсировал новую модель GTI с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и традиционным спортивным дизайном.

3. Фольксваген Гольф

Это еще одна модель с большим количеством автомобилей с правосторонним рулем. Модель автомобиля отличается приятным интерьером с удобными передними сиденьями, впечатляющими материалами салона и просторным вторым рядом.

Эта модель может перевозить массивный груз благодаря конструкции хэтчбека. Модель работает с энтузиазмом и дает большую отдачу от топлива при оснащении механической коробкой передач.

Автомобиль имеет только один уровень отделки салона плюс впечатляющие стандартные удобства, такие как подогрев передних сидений, функции помощи водителю и обивка из синтетической кожи.

4. Porsche

Как и другие модели автомобилей с правым рулем, Porsche никогда не разочаровывает. У Porsche есть лучшие и хорошо зарекомендовавшие себя производительные фирмы в мире. Автомобили отличаются эргономичным дизайном и качественной сборкой, а также лучшими показателями практичности с точки зрения универсальности сидений и места в багажнике.

5. Nissan Qashqai

С момента своего появления на рынке в 2006 году эта модель ознаменовала рождение автомобилей класса кроссоверов — у этой модели и ее руль справа.

Несмотря на то, что эта модель не так уж устарела в отрасли, она лучше зарекомендовала себя на рынке Великобритании и во всем мире, что делает ее одной из популярных автомобильных марок. Модель имеет множество универсальных силовых агрегатов, а это означает, что этот внедорожник остается в споре.

6. Ford Fiesta

Это был лучший автомобиль в Великобритании с правым рулем. Несмотря на то, что Corsa уступает Corsa в соревнованиях супермини, она остается распространенной и популярной моделью благодаря своему обаянию и динамичности, когда речь идет об эффективности. Модель получит некоторые технические обновления и обновленный дизайн для еще большей эффективности.

7. Ford Puma

Среди самых популярных марок и моделей автомобилей с правосторонним расположением руля хорошим примером является Ford Puma. Эта модель пользуется большим спросом благодаря хорошей динамике и доступной цене. Этот кроссовер набирает еще большую популярность с появлением теплокровной версии ST и шикарной отделки салона Vignale.

8. BMW 3 серии

BMW 3 серии — один из лучших компактных автомобилей с правосторонним расположением руля. Эта модель отличается невероятной производительностью, комфортом и передовыми бортовыми технологиями. У него есть гибридный вариант с подключаемым модулем, рассчитанный на тридцать миль электроэнергии.

У автомобилей в США руль справа?

В США при вождении автомобиля водитель будет обязан использовать правую полосу трассы. У автомобилей, используемых в США, руль находится с левой стороны, поэтому водитель будет сидеть с левой стороны автомобиля, чтобы управлять автомобилем.

США предпочитают использовать свои автомобили с левосторонним рулевым управлением, чтобы создать уникальность по сравнению с правилами трека других стран, в которых используются автомобили с правосторонним рулевым управлением, такие как Великобритания.

Но поскольку у большинства американских автомобилей руль находится с левой стороны, есть и другие автомобили, построенные с правосторонним рулем. Производители построили эти автомобили, чтобы заполнить пробел в уникальном желании некоторых людей иметь автомобили с правым рулем в Америке. Поэтому в Америке есть машины с правым рулем, к ним относятся;

  • Aston Martin Rapide
  • Porsche Panamera
  • Mazda RX-8
  • Chevy Monte Carlo
  • Mercedes CL-Class
  • Ferrari 612 Scaglietti
  • Nissan Skyline

Опасно ли водить машину с правым рулем по правой стороне?

Как-то да, водить машину с правым рулем по правосторонней полосе может быть опасно. Большинство дорожных знаков сделаны в зависимости от конкретного направления полосы движения, и езда на праворульных автомобилях может привести к путанице.

Опять же, переход на правую сторону там, где водитель придерживался левой стороны, становится проблемой и может привести к авариям.

Праворульные автомобили можно переоборудовать в леворульные, но для этого требуется много навыков и автозапчастей. Вы можете прочитать мою подробную статью о переделке руля справа налево

Заключение 

Если вы когда-либо интересовались различными моделями автомобилей на рынке, вы могли заметить, что некоторые модели автомобилей имеют руль справа, а другие налево.

Это может сбивать с толку, но все, что вам нужно знать, это то, что если вы ведете машину с правым рулем, вы будете ехать по левой, и наоборот. Автомобили с правым рулем в основном используются в Великобритании и некоторых бывших и нынешних британских колониях.

Можно ли водить машину с правым рулем в США?

В США и большинстве стран Европы и Америки в целом определение положения руля слева, кажется, стало очевидным.

Эксперты приводят множество объективных причин, таких как снижение дорожно-транспортных происшествий или помощь водителям в контроле зрения. Однако можно ли водить машину с правым рулем в США?

Ответ: Да, и это совершенно законно. Конечно, когда вы используете эти автомобили, соблюдение правил дорожного движения такое же, как и для других транспортных средств.

В статье вы найдете подробную и интересную информацию по вышеуказанной теме. Давайте сразу к деталям!

Можно ли водить машину с правым рулем в США?

RHD

Вождение автомобиля с правым рулем выглядит так, будто мы идем против большинства. Но если учесть закон, то в некоторых странах, в частности в США, это совершенно законно.

Не существует обязательных правил конструкции рулевого колеса для легковых автомобилей, если ваш автомобиль соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств в правилах NHTSA и EPA.

В частности, для США вам не составит труда иметь машину с правым рулем или даже ездить на ней по дороге. Вышеупомянутое полностью справедливо, но заранее вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми ненужными проблемами, когда автомобиль, подобный этому, применяет направления левостороннего автомобиля.

Например, почтовая служба США и служба доставки почты в основном используют автомобили с правосторонним движением. Автопроизводители, такие как SEDAN, COUPE, CAVEATS, также предлагали автомобили с рулевым колесом, расположенным с правой стороны.

Как купить автомобиль с удобным рулем в США?

Благодаря опросу люди имеют менталитет большинства, следуя последовательности структуры.

Поэтому рыночный спрос на праворульные автомобили невелик, в основном у тех, кто работает в почтовой администрации или у людей, которые любят праворульные машины.

Итак, если вы хотите купить автомобиль с удобным рулем в США, есть два варианта:

Автомобиль почтового отделения или старинный автомобиль

Автомобиль почтового отделения

Сначала вы можете подумать о покупке автомобилей с правым рулем, поскольку почтовая служба использует их в основном для работы. К счастью, вы можете купить и владеть ими и сейчас.

Спешите обратиться за консультацией к ближайшему дилеру Jeep. Постарайтесь найти официальные авторизованные магазины от производителя, потому что там будет полно как старых, так и новых на ваш выбор.

Стоимость новых исправных автомобилей с правым рулем будет довольно высокой; конкретное число колеблется от 20 000 до 70 000 долларов, в зависимости от компании. По более низкой цене вы можете отправиться на подержанные автомобили, стоимость которых начинается всего от 9 долларов.,000.

Когда вы решите купить подержанный автомобиль, вам следует тщательно проверить механические детали, чтобы свести к минимуму повреждения.

Импорт

Импортный автомобиль класса люкс

Импорт автомобиля также является хорошей идеей для справки. Но, пожалуйста, импортируйте, когда вы полностью и четко понимаете законы США об импорте и экспорте.

В американском законодательстве четко указано, что лицам младше 25 лет запрещено покупать или ввозить в страну любой автомобиль из-за границы. Тех, кто нарушает правопорядок, компетентным лицам разрешается арестовывать или уничтожать.

Хотя правила не запрещают вам импортировать новые автомобили с правым рулем из Японии и Великобритании, вы также можете импортировать более старые модели из этих стран, чтобы быть уверенным и удовлетворить свое удовольствие.

Могу ли я переоборудовать свой автомобиль с левым рулем в праворульный?

LHD на RHD

Ниже также представлен один из двух маловероятных способов приобрести праворульный автомобиль. Если вы не боитесь усердно работать, вы можете попробовать сами.

Метод «сделай сам»

В качестве экономичного метода вы можете вручную заменить свой автомобиль всего за несколько тысяч долларов, чтобы купить себе комплект для переоборудования. Процесс преобразования состоит из следующих шагов:

  • Разборка и перестановка руля
  • Перенос панели управления системой
  • Перераспределение стоек и шестерен
  • Замена ручки переключения передач
  • Регулировка виджета бокового зеркала и угла обзора.

Шаги могут показаться простыми, но если вы человек без опыта и знаний, мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться. Это займет время и даже будет опасно, если будут ошибки.

Профессиональный метод

Сегодня конверсионных компаний появляется все больше и больше. Нельзя отрицать, что ремонт опытными инженерами даст вам душевное спокойствие, абсолютную безопасность, но рядом с этой проблемой стоит цена, которая высока и даже дорога. В конечном итоге вы можете потратить около 30 000 долларов на услугу.

Для нас покупка бывших в употреблении праворульных моделей с запчастями отличного качества не стоит таких денег. Экспертное руководство в этом видео объяснит вам больше!

Каковы плюсы и минусы праворульных автомобилей в США?

Полное понимание продукта необходимо для принятия решения о покупке.