Skip to content

Машины в рассрочку в москве без первоначального взноса б у и московской области: Авто в рассрочку в Москве

Автосалоны БУ авто в Москве

    Volkswagen

    Hyundai

    Acura

    7

    Audi

    382

    BMW

    220

    Cadillac

    76

    Changan

    4

    Chery

    42

    Chevrolet

    186

    Chrysler

    4

    Citroen

    64

    Datsun

    1

    Dodge

    15

    EXEED

    5

    Fiat

    2

    Ford

    377

    GAC

    1

    Geely

    22

    Genesis

    7

    Great Wall

    12

    Haval

    46

    Honda

    103

    Hyundai

    495

    Infiniti

    51

    Jaguar

    15

    Jeep

    48

    Kia

    674

    LADA (ВАЗ)

    3

    Land Rover

    187

    Lexus

    45

    Lifan

    6

    Mazda

    306

    Mercedes-Benz

    249

    MINI

    6

    Mitsubishi

    279

    Nissan

    480

    Opel

    257

    Peugeot

    67

    Porsche

    14

    Renault

    116

    Seat

    2

    Skoda

    325

    SsangYong

    247

    Subaru

    52

    Suzuki

    62

    Toyota

    244

    Volkswagen

    500

    Volvo

    100

    Больше марок +

    Подобрать автомобиль

    Acura

    Audi

    BMW

    Cadillac

    Changan

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Datsun

    Dodge

    EXEED

    Fiat

    Ford

    GAC

    Geely

    Genesis

    Great Wall

    Haval

    Honda

    Hyundai

    Infiniti

    Jaguar

    Jeep

    Kia

    LADA (ВАЗ)

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Mazda

    Mercedes-Benz

    MINI

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Porsche

    Renault

    Seat

    Skoda

    SsangYong

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Модель

    Поколение

    Год от

    1999

    2000

    2001

    2002

    2003

    2004

    2005

    2006

    2007

    2008

    2009

    2010

    2011

    2012

    2013

    2014

    2015

    2016

    2017

    2018

    2019

    2020

    2021

    Двигатель

    Бензин

    Дизель

    Гибрид

    Тип кузова

    Внедорожник 5 дв.

    Седан

    Хэтчбек 5 дв.

    Купе

    Лифтбек

    Универсал 5 дв.

    Хэтчбек 3 дв.

    Минивэн

    Компактвэн

    Купе-хардтоп

    Внедорожник 3 дв.

    Пикап Двойная кабина

    Пикап Полуторная кабина

    Коробка

    Автомат

    Механика

    Робот

    Вариатор

    Цена ₽

    От — До

    Сначала дешевле

    Сначала дешевле

    Сначала дороже

    Год новее

    Год старше

    Пробег

    Все автомобили

    Седаны

    Внедорожники

    Хэтчбеки

    Лифтбеки

    Универсалы

    Если вы планируете приобрести автомобиль с пробегом в Москве или Московской области, то наше агентство готово предложить вам широкий выбор бу автомобилей. У нас вы сможете купить авто с пробегом любой марки и модели, включая западные и японские бренды, такие, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Toyota, Nissan и многие другие.
    Мы сотрудничаем с огромным количеством автосалонов и частных лиц, которые готовы предложить вам лучшие автомобили бу по самым выгодным ценам. Кроме того, мы предоставляем объявления о продаже авто с пробегом и авто бу в Москве и Московской области, что позволяет нашим клиентам быстро и удобно выбрать автомобиль по своим предпочтениям и бюджету.
    Наша компания считает, что качество и состояние автомобиля – это не менее важные параметры, чем его цена. Поэтому мы тщательно проверяем каждый автомобиль на предмет его технического состояния, проверяем наличие повреждений и ремонтов, проводим тест-драйвы и тщательно осматриваем автомобиль, прежде чем предложить его для продажи.
    Если вы решите купить авто бу в Москве или Московской области, мы готовы предложить нашим клиентам гарантию на каждый проданный автомобиль с пробегом. Это дает вам уверенность в том, что вы получаете качественный автомобиль, который прослужит вам долгие годы.
    Наша компания также готова предложить нашим клиентам услуги по торговле автомобилями бу и помощь при покупке авто в кредит. Мы поможем с выбором автомобиля, подберем оптимальные условия кредитования и поможем оформить все необходимые документы.
    Также наши специалисты готовы помочь своим клиентам с продажей автомобилей с пробегом. Мы предоставляем услуги по оценке и продаже бу автомобилей в Москве и Московской области. Благодаря нашим профессиональным знаниям и опыту, наши клиенты получают наиболее выгодные условия и быструю продажу своих автомобилей с пробегом.
    Мы считаем, что работа по продаже и покупке бу автомобилей в Москве и Московской области должна основываться на доверии и открытости. Поэтому мы дорожим сказанной словами и готовы предоставить всю необходимую информацию по каждому автомобилю, находящемуся на продаже.
    Если вы решили купить авто с пробегом в Москве или Московской области, то наша компания готова предложить вам высококвалифицированную помощь и поддержку. Мы гарантируем, что работа с нами будет приятным и полезным опытом в покупке и продаже бу автомобилей в регионе.

    Банки партнеры

    Все банки

    Контакты

    Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со
    сбором и обработкой данных.

    Принять

    китайских потребителей переходят с наличных на кредит при покупке автомобиля

    Самуэль Шен, Умеш Десаи успеха, около 85 процентов китайских покупателей автомобилей по-прежнему покупают автомобили за наличные.

    Сотрудник зевает, прогуливаясь среди новых автомобилей General Motors китайского производства на парковке в Шэньяне, провинция Ляонин, 21 апреля 2014 года. REUTERS/Stringer

    Но такие люди, как китайский бухгалтер Грейс Ми и ее коллеги в возрасте от 20 до 30 лет, меняют правила игры в автомобильном финансировании и привлекают внимание мировых автопроизводителей, стремящихся увеличить доходы и защитить прибыль на все более конкурентном рынке.

    Эти молодые люди готовы покупать дорогостоящие товары, такие как автомобиль, в кредит — поведение, неслыханное 15 лет назад в Китае — и побудили автопроизводителей увеличить свои финансовые подразделения на материке.

    Толчок автопроизводителей, направленный на то, чтобы побудить больше людей покупать в кредит, является частью их более широких усилий по компенсации скользящей маржи продаж новых автомобилей в Китае, где все больше компаний снижают цены, чтобы соблазнить покупателей. Другими ключевыми источниками доходов являются техническое обслуживание и ремонт, лизинг автомобилей и продажа аксессуаров и запчастей.

    Ми, 27-летняя бухгалтер из Пекина, не имела достаточно наличных денег, чтобы купить автомобиль своей мечты, Nissan Sylphy, по цене около 150 000 юаней (24 200 долларов США). Вместо этого она скопила достаточно денег для первоначального взноса и взяла кредит.

    «Я не хотела брать ни копейки с родителей-пенсионеров», — сказала Ми, добавив, что наличие автомобиля становится все более важным для ее личной и рабочей жизни. «Мне не нужно было ждать годами, чтобы приобрести машину».

    Ми выплачивает 2500 юаней, или четверть своей месячной зарплаты, с ноября за свою Сильфи. Хотя платежи по кредиту не маленькие, она говорит, что не чувствует себя обремененной.

    «Бухгалтеры нужны везде, поэтому я не беспокоюсь о безопасности работы. Я не думаю, что я порабощен автокредитом».

    ПЕРЕХОД НА КРЕДИТ

    Согласно отчету Deloitte за 2012 год, около 70% покупателей автомобилей в США и других развитых странах берут кредиты. потому что этот сектор очень прибыльный.

    Финансовое подразделение Ford Motor Co F.N обеспечило почти четверть общей прибыли компании из Дирборна, штат Мичиган, в прошлом году, в то время как конкурирующая GM получила 12 процентов своей прибыли от финансового подразделения.

    «Автомобильный рынок Китая остается в основном рынком наличных денег, но он начинает переходить на кредит», — сказал в интервью Reuters Джон Лоулер, глава подразделения Ford в Китае. «Это демографический и поколенческий феномен. Те люди, которые финансируют автомобили, в основном молодые покупатели».

    Центральный банк Китая придал импульс сектору в начале июня, сократив сумму денег, которую автофинансирующие компании должны откладывать в качестве резервов в попытке стимулировать экономику, которая демонстрирует признаки замедления.

    Глобальные автопроизводители финансируют расширение своих финансовых подразделений, продавая свои кредиты в виде ценных бумаг, обеспеченных активами, чтобы усилить свою деятельность в Китае. Это высвобождает деньги, которые они могут использовать для кредитования китайских потребителей.

    В этом году финансовые подразделения Ford, BMW BMWG.DE, Volkswagen AG VOWG_p.DE, Nissan Motor Co Ltd 7201.T и Toyota Motor Corp 7203.T выпустили около 800 млн юаней (128,85 млн долларов) каждое ценные бумаги, обеспеченные активами.

    РАСТУЩИЙ СЕКТОР, ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗКИЙ РИСК

    Автомобильная ассоциация страны прогнозирует, что к 2025 году объем автомобильного финансирования вырастет более чем вдвое и составит 525 млрд юаней (84,55 млрд долларов США). GM.N в Китае заявила, что автофинансирование будет «неотъемлемой частью содействия продажам» на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

    Банкиры и аналитики говорят, что шансы невозврата автокредитов в Китае ограничены, потому что страна требует большой первоначальный взнос — 20 процентов за новые автомобили. Потребители здесь также имеют более высокую норму сбережений по сравнению с другими странами, такими как Соединенные Штаты.

    «Это рассматривается как будущий источник дохода, а не как источник дефолта и убытков», — сказал Патрик Штайнеманн, соруководитель инвестиционно-банковского подразделения Asia Industrials в Bank of America Merrill Lynch в Гонконге.

    Действительно, глава GM в Китае Мэтт Цзянь сказал, что финансирование оказалось «устойчивым бизнесом» в Китае.

    «Одна из характеристик китайского рынка, которая очень хороша для финансового бизнеса, заключается в том, что уровень дефолтов, как правило, очень низок», — сказал он агентству Рейтер в Детройте. «Так что в этом смысле риски довольно хороши. Люди склонны платить больше», — сказал Цзянь.

    Такое быстрое расширение автофинансирования сопряжено с риском, поскольку оно происходит в то время, когда растет беспокойство по поводу корпоративного и государственного долга страны. К ним относится тот факт, что у китайских потребителей относительно короткая кредитная история.

    Один из руководителей Toyota сказал, что японский автопроизводитель столкнулся с рядом случаев мошенничества с использованием поддельных удостоверений личности, которые впервые появились около года назад на юге Китая, а затем начали распространяться на другие части страны.

    Toyota использует набор инструментов оценки рисков, смоделированных на основе тех, которые используются в других странах, и адаптированных к местным практикам в Китае, которые используются глобальными автопроизводителями, заявили два руководителя Toyota. Оба отказались назвать себя, потому что им не разрешили выступать в СМИ.

    Компания Toyota усовершенствовала процесс оценки кредита и иногда прибегает к старомодному подходу к посещениям на дому, добавили они.

    «Визиты на дом по-прежнему являются самым прямым способом проверки адресов клиентов, но из-за нехватки времени и труда мы можем использовать его очень экономно», — сказал один из руководителей. (1 доллар = 6,21 юаня)

    Дополнительные репортажи Шанхайского отдела новостей, Джейн Ли, Норихико Широзу и Пола Инграссиа; Автор Кадзунори Такада; Под редакцией Норихико Ширузу и Мэтта Дрискила

    Банк Москвы профинансировал продажу доли экс-гендиректора за счет кредита -бумага

    By

    5 мин. Чтение

    * В документе говорится, что заем финансировался Юсуфовым 19,9% акций купить

    * ВТБ необходимо выкупить его, чтобы разблокировать кредит

    900 02 * Аудит выявил сеть кредитования связанных сторон, другие схемы

    * Бородин отрицает правонарушения

    Дуглас Басвайн и Оксана Кобзева

    МОСКВА, 12 июля (Рейтер) — Банк Москвы одолжил бизнесмену $1,1 млрд на выкуп акций своего бывшего генерального директора 190,9% акций российского кредитора в попытке предотвратить враждебное предложение более крупного конкурента ВТБ, сообщила газета.

    Ссылаясь на результаты проверки Центрального банка, предшествовавшей предоставлению Банку Москвы рекордной государственной помощи в размере 14 миллиардов долларов, ежедневная газета «Коммерсант» сообщила во вторник, что кредит был предоставлен в марте компании, контролируемой Виталием Юсуфовым.

    Кредит был частью серии сделок с участием бывшего главы Банка Москвы Андрея Бородина. Это оставило пятый по величине банк России с безнадежными или сомнительными кредитами, на долю которых приходилось половина его активов.

    Крах банка выявил вопиющие недостатки в надзоре со стороны регулирующих органов, которые, по-видимому, были напуганы тесными управленческими связями с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым, уволенным прошлой осенью президентом Дмитрием Медведевым.

    Сообщение «Коммерсанта» подтвердило комментарии Рейтер официальных лиц, которые заявили, что кредит Юсуфову был необеспеченным и его будет трудно вернуть. Юсуфов, сын бывшего правительственного министра, ранее отказывался комментировать Reuters по поводу кредита, и во вторник с ним не удалось связаться.

    Бородин продал свою долю в Банке Москвы Юсуфову в последней попытке предотвратить поглощение контролируемым государством ВТБ, который получил операционный контроль в апреле.

    ВТБ, банк №2 в России, заплатил в феврале 3,7 миллиарда долларов за прямую долю в размере 46,5 процента в Банке Москвы и блокирующий миноритарный пакет акций страховой компании, которой принадлежат еще 17 процентов.

    По условиям финансовой помощи ВТБ должен увеличить свою долю в Банке Москвы до 75 процентов, чтобы разблокировать льготный кредит в размере 10,5 миллиардов долларов.

    Аналитики предполагают, что ВТБ попытается приобрести долю Юсуфова, аннулировав кредит, фактически ничего не платя, чтобы приблизиться к порогу, необходимому для разблокировки кредита.

    В ходе трехмесячной проверки были выявлены предполагаемые кредитные схемы со связанными сторонами и кредитные схемы для покрытия процентных платежей, которые регулирующие органы не смогли выявить в результате крупнейшего нарушения банковского надзора в современной истории России.

    Аудиторы обнаружили кредиты на сумму 218 миллиардов рублей (7,8 миллиарда долларов) фирмам, которые, по мнению следователей, контролировались руководителями Банка Москвы, сообщил Рейтер заместитель главы Российского агентства по страхованию вкладов Валерий Мирошников.

    Дополнительные кредиты множеству оффшорных структур были предоставлены для финансирования процентных платежей по первоначальным кредитам. По его словам, эти кредиты, а также кредиты на финансирование сделок с акциями Банка Москвы составили 150 млрд рублей и должны быть полностью списаны.