Skip to content

Машины в яндекс такси 2023 какие подходят: Какие машины могут работать в Яндекс.Такси, Uber

Какая машина подходит для работы в такси

30 декабря 2021

Рынок перевозок такси в России демонстрирует устойчивый рост. Почему он развивается такими быстрыми темпами? Это связано с приемлемой для клиентов стоимостью услуги, удобством вызова, доступностью работы для желающих стать таксистами. Если в Советском Союзе прежде чем начать работать в такси приходилось проходить тщательный отбор, то сейчас достаточно наличия водительского удостоверения, трехлетнего стажа вождения, личного автомобиля, лицензии и регистрации в приложении типа Яндекс. Такси.

 

Как определить, какая машина лучше для работы в такси

Успех таксомоторного бизнеса зависит от человека, сидящего за рулем, оперативности реагирования на заказ, цены услуги, но во многом определяется автомобилем, который перевозит пассажиров. К нему предъявляются достаточно строгие требования, в числе которых:

  • надежность;
  • экономичность;
  • приемлемая стоимость обслуживания:
  • доступность запасных частей;
  • комфорт при поездках;
  • удобство посадки и высадки.

Из всех качеств наиболее значимы надежность и долговечность. Напряженный режим работы в такси выдержит не каждый автомобиль. Для пассажира и водителя поломка авто в пути – очень неприятная ситуация. Поэтому выбирая подходящую машину для работы в такси, в первую очередь необходимо обращать внимание на ее надежность. Частые поломки быстро сведут на нет все выгоды перевозок, ведь главное преимущество перед общественным транспортом заключается в скорости передвижения. Не зря в СССР таксомоторами служили автомобили Волга ГАЗ-24 – далеко не самые экономичные, но очень выносливые.

Поддерживать автомобиль в исправном состоянии поможет регулярное техническое обслуживание. Однако решающую роль играет правильный выбор автомобиля. Компенсировать квалифицированным обслуживанием конструктивные недостатки, ненадежные комплектующие, некачественную сборку не удастся.

 

Список машин для работы в такси

Так какие же авто имеют в такси повышенный спрос? Однозначно для долгосрочной работы больше подходят новые автомобили зарубежных марок, приобретенные у официального дилера.

Hyundai Solaris

Корейский седан Hyundai Solaris по продажам занимает лидирующие позиции в классе компактных автомобилей и популярен не только среди таксистов. Автомобиль привлекает современным дизайном, комфортным салоном. По надежности Solaris в полной мере удовлетворяет требованиям, предъявляемым к такси.

На территории Российской Федерации автомобиль предлагается с двумя двигателями – 1,4 и 1,6 л. Для работы в такси оптимально подходит двигатель 1,4 литра. Hyundai Solaris с таким силовым агрегатом отличается низким расходом топлива, его динамики хватает для уверенной езды в городских условиях.

Производитель гарантирует 180 тыс. км пробега без поломок. Однако опыт показывает, что даже при интенсивной эксплуатации автомобиль легко проезжает как минимум 300 тыс. км.

Надежная подвеска, легкое управление, относительно просторный салон, маневренность делают Hyundai Solaris очень удобным для такси. В базовых комплектациях отмечают отсутствие кондиционера, другого дополнительного оборудования, низкое качество материалов отделки. Для автомобилей такси экономичного класса эти недочеты существенной роли не играют.

Кia Rio

Кia Rio также находится в списке лучших машин для работы в такси. Автомобиль имеет одну платформу и одинаковую технологию сборки с Hyundai Solaris, поскольку оба бренда принадлежат одному производителю. Кia Rio отлично адаптирован к российским условиям. Благодаря высокому клиренсу и прочной подвеске данная модель особенно популярна в регионах, где дороги хуже, чем в Москве. Двигатели адаптированы к бензину А-92, но, чтобы сохранить большой ресурс лучше заливать А-95. Вместительный багажник позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Три пассажира с ручной кладью разместятся в Кia Rio вполне комфортно, а вот четверым (один спереди, трое на заднем сиденье) будет слегка тесновато.

Автомобиль по праву занимает высокие места в рейтингах надежности. Относительно дешевые запчасти и экономичные двигатели значительно снижают эксплуатационные расходы.

Среди недостатков данного автомобиля – жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Несмотря на это, Кia Rio остается одним из самых подходящих автомобилей для такси благодаря долговечности, надежности и экономичности. С нагрузками работы в такси автомобиль справляется великолепно.

Volkswagen Polo

Эта модель выше классом, чем корейские бестселлеры. В России продается автомобиль в кузове седан. Отделка салона отличается высококачественными материалами. Даже в базовой комплектации Volkswagen Polo обеспечивает пассажирам полный комфорт во время поездок. Дополняет картину большой багажный отсек.

Подвеска, которая совершенствовалась немецкими инженерами в течение нескольких десятилетий, обеспечивает отличную управляемость, плавность хода и надежность. Дорожный просвет в 17 см позволяет не бояться плохих дорог.

Современные моторы обладают высоким крутящим моментом, при этом они весьма экономичны. Двигатели с турбонаддувом обеспечивают отличное сочетание динамических характеристик с низким расходом топлива, но уступают атмосферным по долговечности. Если выбрать комплектацию с мотором 1,6 л и автоматической коробкой передач, то в течение длительного времени хлопот с автомобилем не будет. Все перечисленные характеристики делают Volkswagen Polo одной из лучших машин для работы в такси.

Среди недостатков отмечают ненадежные роботизированные коробки передач DSG и высокую цену автомобилей в топовых комплектациях.

Skoda Octavia

Всем известно, что Skoda является дочерней компанией Volkswagen AG. Skoda Octavia создана на одной платформе с легендарным Volkswagen Golf, и это даже более вместительный автомобиль, нежели Volkswagen Polo. Длина кузова типа лифтбек превышает 4,6 м. В просторном салоне такси этой модели помимо водителя с комфортом разместятся 4 пассажира.

Предлагается несколько комплектаций, но для такси лучше подходит атмосферный двигатель 1,6 л с механической или автоматической коробкой передач. Подвеска очень надежна, даже по плохим дорогам выдерживает пробег до 100 тыс. км без серьезного вмешательства. О качестве Skoda Octavia красноречиво свидетельствует факт массовой закупки автомобилей этой модели для работы в ГИБДД, где нагрузки не менее значительны, чем в такси.

Объем грузового отсека составляет 578 литров, что позволяет свободно разместить в нем много вещей. К числу недостатков относят высокую цену. Однако Skoda Octavia считается одной из самых популярных машин для работы в такси в 2021 году.

Hyundai Sonata

Эта модель является представителем комфорт-класса и обладает всеми атрибутами, присущими данной категории транспортных средств. У нее богатое оснащение, привлекательный дизайн. При проектировании транспортных средств комфорт-класса конструкторами закладывается высокий запас прочности, но даже на их фоне Sonata выделяется надежностью и долговечностью, что и требуется для работы такси.

Hyundai Sonata последнего поколения используется для перевозки пассажиров, готовых платить за комфорт и простор. Здесь люди удобно располагаются в салоне, наслаждаясь приятным микроклиматом и мягким ходом. Основной контингент таких клиентов проживает в мегаполисах. В небольших городах Hyundai Sonata в качестве такси встречается редко.

Если вы еще не определились, какая машина подойдет для работы в такси, обратитесь к нашим менеджерам. Квалифицированные сотрудники ГК «АвтоСпецЦентр» подберут оптимальную модель и комплектацию в соответствии с нужными параметрами.

Водитель о работе в Яндекс.Такси. Заказов меньше, заработки упали…

Водитель Вячеслав, в интервью INFOTRANS.BY, рассказал о работе в Яндекс.Такси.

Что самое сложное в работе в такси?

Наверное, возить детей с отклонениями. На детском тарифе такие заказы есть, это психологически сложно. А так.. Дворовые территории разбиты, особенно в старом жилищном фонде, есть глухие дворы, где куча машин и только один выезд. Нужно быть предельно внимательным, иначе можно и бампер вырвать бордюром. Нетрезвых пассажиров не люблю, один раз вез нетрезвого пассажира, а он на ходу начал открывать дверь, хорошо, что успел остановиться.

А «бомбилы» вообще есть еще?

«Бомбилы» то есть, как и раньше стоят возле вокзала, станций метро, на крупных перекрестках, но заказов от борта практически нет. С приходом Яндекса, все привыкли к приложению с привязанной карточкой, выходишь из машины и даже про оплату думать не надо, она сама спишется. Только во время проблем с мобильным интернетом заказы от борта есть и то смотря где стоять.

У Яндекса много тарифов. На каком вы работаете?

Я работаю на 4 тарифах, эконом, комфорт, детский и доставка. Заказы беру только по безналу, т.к. у меня нету таксометра. Законодательство разрешает не ставить таксометр, если работаешь через электронное приложение и клиент наличкой не рассчитывается.

Мой автомобиль подходит как для работы на экономе, так и на комфорте. Основное количество заказов – это эконом. В дневное время очень мало заказов комфорт, их количество больше в часы пик, когда большой спрос. После того как Яндекс сделал отдельный тариф детский, больше заказов стало с детьми. По выходным комфорта больше и детский тариф часто вызывают. Но машин с детскими креслами мало, часто это средние и дальние заказы, когда до клиента ехать 3,5-5 км. Я зачастую от таких заказов отказываюсь. Да и сами клиенты говорят, что машину с детским креслом вызвать иногда проблемно.

А как вы вообще оцениваете, нужно ли такое разнообразие тарифов?

На мой взгляд потребителю не понятно, чем реально отличаются комфорт и комфорт+ или эконом и комфорт. Да и когда на эконом приезжает машинка Skoda Super B (относится к комфорт+) это не правильно, но такие случаи есть. Поясню почему, если даже машина относится к классу комфорт+, ей доступны и все тарифы ниже (эконом, комфорт) и часто водитель на комфорт+ ездит и на заказы классом ниже. Если одни и те же машины приезжает что на эконом, что на комфорт (этот тариф дороже эконома). Так зачем платить больше?

На мой взгляд перед потребителем в этом случае, просто размывается отличие тарифов. Я бы оставил только эконом, комфорт и бизнес, ну и соответственно детский. Потребитель должен понимать, что если он вызывает комфорт, то к нему не приедет Lada или Volkswagen Polo или Renault Logan, а приедет машинка повышенного класса комфортности. Да и сейчас вышел новый стандарт брендирования машин в Беларуси, машин с надписью комфорт или комфорт+ уже не будет.

Какие еще новации в работе Яндекс.Такси?

Во-первых, уже давно не Яндекс.Такси, а Яндекс Go (улыбается). Надо обновлять бронирование машины, на борту теперь будет написано Яндекс Go и номер 7220, с весны водитель не будет получать баллы приоритета за старый вариант брендирования. Не так давно Яндекс.Такси купил эту службу, она не была представлена в Минске, но у нее были сильные позиции в областных городах.

Блокируют за превышение скорости, раньше такого не было, но эта система давно тестировалась в Беларуси. Сначала пару раз продет предупреждение, потом тебя заблокируют на 4 часа, а потом на 3 дня. Меня уже на 4 часа блокировали.

Детский тариф появился не так давно, все водители у которых было детское кресло и/или бустер автоматом попали на этот тариф. Заказов стало больше на этом тарифе. Через Яндекс теперь можно вызвать и грузовой микроавтобус, да и доставка тоже пользуется спросом. Цветы возил, китайскую еду, ключи, сумки, рюкзаки.

У Яндекса, вообще одно из самых продвинутых приложений, как для клиентов (Яндекс Go), так и для водителей (Таксометр), поэтому новации там появляются периодически.

Фото INFOTRANS.BY. Мы долго искали автомобиль Яндекс.Такси с новым брендированием и вот мы его нашли…

А это правда, что заработки упали у водителей такси?

Заработки упали действительно, заказов меньше стало, думаю, что это ощущают все таксисты. Зарабатывать можно, но надо много ездить. Я думаю это не секрет, все знают, Яндекс забирает 23% от суммы заказа и автопарк ещё 5%, плюс автопарк еще забирает какие-то деньги за информационные услуги. Остается конечно на жизнь, но раньше было лучше. После прихода Яндекса, конечно такси стало более доступно, тарифы ниже, но и заработки снизились.

Хотелось бы чтобы комиссии были ниже. У Яндекса самый высокий процент комиссии среди других фирм такси. Мне кажется, что Яндексу все равно что продавать, лишь бы транзакции через них шли. 23% и их больше ничего не интересует, остальное – это проблемы автопарка, которые касаются авто и водителя. Скоро думаю, что через приложение можно будет заказать и пассажирский микроавтобус на 8-12 мест.

А какие еще службы такси работают в Минске? Как вы считаете будут ли появляться новые?

Если говорить о Минске, то кроме Яндекс.Такси, я бы еще отметил, что к ключевым службам такси относятся 135, 7788, 152. Лидером по количеству заказов безусловно является Яндекс.Такси. Новые фирмы появляются периодически, постоянно видишь их предложения перейти к ним, но я не уверен, что сегодня кто-то сможет составить серьезную конкуренцию Яндекс.Такси и тем ключевым службам такси, которые уже есть в Минске.

Алгоритм ценообразования Яндекса надеется развеять критику – TU Automotive

Алгоритм ценообразования Яндекса надеется развеять критику

Рома Назаров


6 июля 2022 г.

С февраля этого года пользователям мобильного приложения Яндекса показывается индекс спроса.

Цветной индикатор на главном экране приложения помогает определить стоимость поездки перед заказом автомобиля. Зеленый цвет означает, что применяется стандартная ставка, а желтый, оранжевый или красный цвет указывают на повышенный спрос в данной области, влияющий на цену. При нажатии на индикатор появляется краткое объяснение, показывающее соотношение заказов на поездку и доступных такси, а также список влияющих факторов, таких как интенсивность движения, плохая погода и достаточное количество свободных такси в начале и конце поездки.

Возможно, это ответ на резкую критику систем динамического ценообразования, используемых в райдшеринге. В январе этого года «Молодежный парламент» в Госдуме пожаловался в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС), антимонопольный орган страны, на резкий рост цен на поездки в предновогодний период в четырех крупнейших райдхейринговых компаниях. Парламент также предположил, что приложения для бронирования такси могут устанавливать более высокие цены на мобильные телефоны премиум-класса.

Опасения по поводу динамического ценообразования

Текущая проверка побудила Яндекс лучше информировать потребителей о своей динамической модели ценообразования. По нему цена рассчитывается автоматически исходя из локального баланса спроса и предложения. На него также влияют факторы, влияющие на стоимость поездки для водителя. Например, плотный трафик, ливень или гололед удлиняют поездку, поэтому для привлечения большего числа водителей в район используется мультипликатор цены.

«Однако алгоритм ценообразования откровенно сложен и непрозрачен, — говорит Дмитрий Шапочкин, генеральный директор Ocean Taxi. «Калькулятор тарифов Яндекса поставляется с 10-страничным описанием переменных, которые содержат непрозрачные коэффициенты, позволяющие манипулировать ценами».

Что еще хуже, пользователи не могут узнать цену, пока не нажмут «забронировать», сказал он. Беспокойство усиливается знанием того, что спрос на такси очень эластичен: «Когда стоимость проезда повышается на 25%, спрос падает в два раза. В конце концов, динамическое ценообразование выгодно потребителям, потому что без него они не смогли бы заказать такси в условиях всплесков спроса. Однако они неизбежно испытывают недовольство, когда им взимают неожиданно завышенную плату за проезд». Он согласился с тем, что индекс спроса может уменьшить его и улучшить пользовательский опыт, установив правильные ожидания.

Впрочем, на восприятие людей эта функция может повлиять лишь незначительно, считает Николай Кодолов, председатель московского профсоюза таксистов «Добро»: «В такси львиная доля доходов приходится на частых поездок. Такие пользователи хорошо информированы и эмоционально подготовлены к волатильности цен».

Шапочкин сказал, что индекс спроса не решает основные проблемы. «В первую очередь антимонопольный орган должен сделать прозрачными алгоритмы ценообразования компаний, предоставляющих услуги такси, чтобы таксомоторные компании и потребители могли их рассчитать». Он считает, что антимонопольные органы также должны заставить компанию усовершенствовать алгоритм ценообразования: «Настоящая проблема — отсутствие минимального лимита тарифа. Таксист может ехать четверть часа, чтобы высадить клиента всего через несколько дверей по улице за плату в размере 2 долларов».

Повышение тарифа на премиальные мобильные?

Как ни странно, сложность алгоритма порождает потребительские мифы, которые, в свою очередь, наносят ущерб общественному имиджу поставщиков. Примером такого мифа, созданного тестировщиками-любителями, является привязка цены поездки к цене мобильного телефона пользователя, считает Юра Николаев, издатель Truesharing.ru: «Пресс-служба Яндекса всегда подчеркивает, что динамическое ценообразование основано на более чем сотни факторов. Возможно, пока не подтверждено, что среди них есть модель мобильного устройства и операционная система. Однако это не связано напрямую со стоимостью поездки».

Наоборот, существует прямая зависимость между спросом и предложением бесплатных такси в определенном районе. Упуская его из виду, тестировщики попадают в распространенную ловушку, сказал он: «Когда вы заказываете такси с мобильного, система регистрирует базовый уровень спроса. Затем вы повторяете это на другом устройстве, заставляя алгоритм полагать, что поблизости есть повышенный спрос, и он повышает тариф во втором заказе на поездку. Я не думаю, что Яндекс настолько недальновиден, чтобы придавать большое значение цене смартфона пользователя, потому что в слишком многих случаях это не имеет ничего общего с готовностью платить больше за поездки на такси».

На момент написания статьи российский рынок такси меняет свою форму под западными санкциями. Uber заявил, что ускорит продажу своей доли в совместном предприятии с Яндексом. Через несколько дней местные СМИ сообщили, что вскоре закроется первый занявший второе место Citimobil от Яндекса. Таким образом, технический гигант получит большую долю рынка, чем когда-либо прежде. Предположительно, усилится и давление на компанию. «Яндекс отрицает свою рыночную власть, но это просто очевидно», — сказал Шапочкин.

Теги: Мобильность как услуга, Ситимобиль, Добро, Ocean Taxi, Truesharing.ru, Uber, Яндекс, Домашняя страница, Услуги, Данные и аналитика, Услуги,

bne IntelliNews — Яндекс.Такси увеличивает нагрузку на водителей с системой оценки клиентов

Конкуренция в сфере онлайн-заказа такси в России стала беспощадной, и ведущие компании ищут способы отличиться. В течение многих лет вождение такси в свободное время было для бедных россиян способом подзаработать, но с появлением онлайн-приложений для вызова такси это все больше становится профессией. Проблема в том, что работать в Яндекс.Такси — не очень хорошая работа.

Вместо того, чтобы протянуть вам руку и остановить случайного водителя, как работала система советских времен, лидер рынка Яндекс.Такси прилагает большие усилия для повышения доверия пассажиров к своим автомобилям. Внедряемые в настоящее время инновации означают, что теперь пассажиры смогут увидеть в приложении изображение своих водителей в высоком разрешении перед посадкой в ​​машину. Помимо модели автомобиля, количества совершенных поездок и их рейтинга, пассажиры теперь смогут видеть комплименты, которые водитель получил от предыдущих клиентов.

Хотя это хорошая новость для клиентов, водители Яндекс.Такси могут испытывать еще большее давление. Их рейтинг, определяемый отзывами клиентов, определяет оплату. В опросе, который я проводил среди водителей Яндекса, некоторые были обеспокоены давлением во время работы, где поведение клиентов было одним из наиболее важных факторов. Недавно введенный раздел комплиментов усиливает существующее давление, потому что водители чувствуют себя обязанными еще больше «общаться», чтобы продолжать получать рейтинги и, следовательно, заказы от Яндекс.Такси. В системе используется система баллов, которая отдает предпочтение водителям с более высокими баллами, которым отправляется больше клиентов.

Инновации и дискриминация?

Другая проблема связана с этнической дискриминацией. Многие из водителей — выходцы из Средней Азии и Кавказа, для которых вождение такси — более прибыльная и легкая работа, чем строительные и рабочие работы, на которые вынуждены соглашаться многие их соотечественники. Один из конкурентов «Яндекс.Такси» установил функцию, позволяющую выбирать водителей только «славянской внешности», что наводит на вопрос, не приведут ли фотографии высокого разрешения к усилению расовой дискриминации при выборе водителей. Мое исследование, основанное на интервью с водителями Яндекс.Такси, предлагает подробное описание их повседневной жизни на улицах Москвы.

Как и в случае с Uber в Великобритании, где большинство водителей имеют миграционное происхождение, половина водителей, опрошенных в ходе моего исследования, не были славянами. Некоторые из этих водителей живут в Москве много лет (некоторые еще со времен Советского Союза), а другие недавно приехали из одной из бывших советских республик.

Наиболее важная причина того, что так много мигрантов являются водителями, вероятно, объясняется низкими барьерами для входа на работу водителем через приложения Citimobile, Gett или Яндекс. Российское гражданство не требуется, и большинству водителей перед началом работы достаточно пройти двухчасовой инструктаж. Похоже, что, как и в других странах, райдшеринговая платформа Яндекс является удобным инструментом для мигрантов, чтобы закрепиться на российском рынке труда.

Условия работы «платформенных» рабочих

Водители Яндекса в Москве жалуются на те же жалобы, что и водители в странах ОЭСР: низкие тарифы, плохое отношение к клиентам, а также отсутствие поддержки водителей со стороны компаний-платформ. Однако у московских водителей явно различаются представления об условиях труда, основанные на реалиях местного рынка труда, по сравнению с водителями Uber в США.

Большинство водителей говорят, что основным стрессовым фактором в их работе является интенсивное движение на улицах Москвы и их ответственность за безопасность своих пассажиров. Не менее важный фактор касается поведения клиентов. Водители считают, что примерно 90% пассажиров ведут себя правильно, а 10% нет.

В то время как водители жалуются на пьяных, неудовлетворенных или неплатящих пассажиров, а критика низких тарифов также является часто высказываемой жалобой, интригующая категория жалоб касается самого Яндекс. Такси. Часть проблемы связана с техническими проблемами, такими как плохая навигация и непонятные тарифы, которые в основном связаны с появлением новых технологий. Однако другие проблемы, такие как плохое обращение с водителями, отсутствие поддержки и невыплата бонусов, скорее всего, указывают на формирующуюся «платформенную бизнес-модель», которая ограничивает права поставщиков услуг.

Большинство опрошенных водителей некоторое время работали водителями платформы. Многие заявляют, что не знают, как долго они будут работать с Яндексом, указывая на то, что у Яндекса большая текучка водителей. Этот феномен хорошо задокументирован в отношении Uber, где многие водители увольняются в течение первого года работы, а уровень удержания фактически упал до 4%. Высокая текучесть кадров может означать, что водители не рассматривают Яндекс как долгосрочную возможность, что может поставить под вопрос устойчивость этой бизнес-модели.

Некоторые водители жалуются на высокую комиссию Яндекса. Поскольку у Яндекса гибкая система комиссий, комиссии меняются в течение дня в зависимости от ряда переменных. Водители заявили, что Яндекс взимает комиссию от 21% до 25% от стоимости проезда. Хотя Яндекс.Такси еще не приносит прибыли, взимаемая комиссия высока по сравнению с тонкой структурой затрат технологичной компании.

По свидетельству других райдшеринговых компаний, некоторые водители жаловались на непонятные бонусы, цены на проезд и т.д. Схемы не только непонятные, но временами водители чувствовали себя обманутыми Яндекс.Такси. Еще одна жалоба относится к технической поддержке. Хотя некоторые водители говорили, что им помогала техническая поддержка их стоянки такси или Яндекса, другие выражали недовольство отсутствием помощи в сложных ситуациях с пассажирами.

Гиг-экономика и ее недовольство

В связи с этим удивительно, что одно из первых обещаний однорангового обмена — исключить посредников — так и не было выполнено. Мало того, что компания-платформа Яндекс. Такси берет высокую плату за свои услуги, другие посредники также получают часть доходов водителей. Хотя несколько водителей отметили преимущества поддержки со стороны диспетчера стоянки такси, технология Яндекса не нуждается в посредниках.

Это похоже на другие части «гиг-экономики». В Mechanical Turk от Amazon работа в высокой степени автоматизирована с помощью методов управления на основе ИИ, а расходы на персонал низкие. Более того, посредники — работники с высоким рейтингом — имеют возможность получать самые высокооплачиваемые контракты и распределять работу среди краудворкеров с более низким рейтингом, проедая доходы.

Однако жалобы водителей отличаются от западных современников тем, что в них, как правило, не упоминаются преимущества благоприятных условий для сотрудников, таких как отпуск по болезни, повышение квалификации, постоянная работа или отпуск по уходу за ребенком. Учитывая реалии российского рынка труда, водители даже не рассматривали эти льготы как вариант.

В странах, которые не благоприятны для работников или не имеют полноценной социальной системы, краудворк кажется жизнеспособной альтернативой для многих людей, особенно в качестве первого шага на рынке труда для мигрантов.

Этот анализ показывает, что нарратив об уничтожении хороших, застрахованных рабочих мест неприменим в российском контексте, потому что количество хорошо оплачиваемых, стабильных рабочих мест, которые соблюдают положения трудового законодательства, просто слишком мало, чтобы быть значимой точкой отсчета. .

 

Клеменс Витте — научный сотрудник организации «Диалог цивилизаций» в Берлине. Он пишет об экономических вопросах, международных отношениях и разработке политики. Он имеет степень магистра политических наук и межкультурной коммуникации (Университет Мартина-Лютера Галле-Виттенберг), вторую степень магистра исследований Балтийского моря (Университетский колледж Сёдерторнс/Стокгольм) и степень магистра права. по международному экономическому праву (Юго-Западный университет политических наук и права/Университет Галле-Виттенберга имени Мартина-Лютера в Чунцине).