Содержание
Моторное масло для дизельных двигателей: характеристики, классификация
Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.
ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.
Характеристики дизельных масел
Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.
Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.
Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).
Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.
По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:
- повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
- активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
- отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
- термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.
Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.
Классификация дизельного моторного масла
Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.
Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.
Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:
- ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
- ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.
Типы базовых масел
Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.
Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.
Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.
Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.
Дизельное масло для турбированных двигателей
Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:
- работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
- минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.
Полезные советы
Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.
При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра. Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.
Моторные масла ROLF для дизельных двигателей
ROLF GT SAE 0W-40
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
Масло моторное для дизельных двигателей — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Масло, автохимия, жидкости Масло Масло моторное для дизельных двигателей
Для того, чтобы автомобиль прослужил действительно долго и при этом не подбрасывал на каждом шагу неприятные неожиданности, за ним надо надлежащим образом ухаживать. Одним из ключевых аспектов, которому требуется … читать далее
Для того, чтобы автомобиль прослужил действительно долго и при этом не подбрасывал на каждом шагу неприятные неожиданности, за ним надо надлежащим образом ухаживать. Одним из ключевых аспектов, которому требуется уделить особое внимание, является силовой агрегат, требующий регулярной смазки движущихся частей.
В нашем автомобильном гипермаркете AvtoALL вы можете купить моторное масло для дизелей по ценам низким настолько, насколько это вообще возможно. Мы осуществляем продажу минеральных, синтетических и полусинтетических продуктов, так что вы сможете подобрать наилучший вариант именно для вашего двигателя.
Минеральные моторные масла имеют несколько большую вязкость, что делает их незаменимыми для старых автомобилей, отдельные элементы двигателей которых после длительной эксплуатации стыкуются уже не так плотно, из-за чего масла с низкой вязкостью могут проникать через микрощели. Синтетика обладает на порядок лучшими эксплуатационными характеристиками, хотя и цена ее несколько выше. Наконец, полусинтетические масла являются переходным вариантом, сочетающим качества обеих групп.
Сортировать по:
Популярности
Возрастанию цены ↓
Убыванию цены ↑
Количеству отзывов
Бренду (А-Я)
Бренду (Я-А)
Наименованию (А-Я)
Наименованию (Я-А)
Масло дизельное DIESEL PREMIUM CI-4/SL/E7/E5 10W40 п/синт.20л/17.84кг GAZPROMNEFT
Применяется: показать Артикул: 0253141969 все
Код для заказа: 733871
Производитель: GAZPROMNEFT
—
1 отзыв
8 030 ₽
66
1
оптовые цены ?
Масло дизельное HYUNDAI 5W30 синт. 6л PREMIUM DPF DIESEL C3 OE
Применяется: показать Артикул: 05200-00620 все
Код для заказа: 660194
Производитель: HYUNDAI/KIA
—
5 отзывов
заливаю в SantaFe 3 DM с сажевым фильтром. Пробег 100.000км, всё в идеале. Меняю каждые 7500кмПреимущества: всё отлично, угара нет. Недостатки: их нет
5 450 ₽
98
1
оптовые цены ?
Масло дизельное TRUCK SPECIAL TS-5 UHPD 10W40 п/синт.20л MANNOL
Применяется: показать Артикул: 1257 все
Код для заказа: 688653
Производитель: MANNOL
—
2 отзыва
Скоро опять буду у вас заказывать маслоПреимущества: Все ок!!!. Недостатки: пока нет
8 545 ₽
23
1
оптовые цены ?
Масло дизельное HYUNDAI 5W30 п/синт.6л PREMIUM LS OE
Применяется: показать Артикул: 05200-00611 все
Код для заказа: 754694
Производитель: HYUNDAI/KIA
—
Добавить отзыв
3 881 ₽
58
1
оптовые цены ?
Масло дизельное АВАНГАРД Ультра CI-4/SL/E7 10W40 п/синт.20л/17.5кг ЛУКОЙЛ
Применяется: показать Артикул: 3052073 все
Код для заказа: 434348
Производитель: LUKOIL
—
Добавить отзыв
7 440 ₽
56
1
оптовые цены ?
Масло дизельное RIMULA R5E (SUPER FE) 10W40 п/синт. 20л SHELL
Применяется: показать Артикул: 550027381 все
Код для заказа: 102906
Производитель: SHELL
—
Добавить отзыв
16 700 ₽
165
1
оптовые цены ?
Масло дизельное АВАНГАРД Ультра CI-4/SL/E7 10W40 п/синт.5л ЛУКОЙЛ
Применяется: показать Артикул: 1553213 все
Код для заказа: 600053
Производитель: LUKOIL
—
Добавить отзыв
2 100 ₽
97
1
оптовые цены ?
Масло дизельное АВАНГАРД CF-4/SG 10W40 п/синт. 20л/17.5кг ЛУКОЙЛ
Применяется: показать Артикул: 19492 все
Код для заказа: 566069
Производитель: LUKOIL
—
Добавить отзыв
6 170 ₽
40
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X7 DIESEL CI-4/SL/ E7 10W40 синт.6л ZIC
Применяется: показать Артикул: 172607 все
Код для заказа: 012560
Производитель: ZIC
—
6 отзывов
Здравствуйте,заказывал масло в первый раз. Масло по отзывам хорошее, попробую! Буду заливать в Газель каменс. Кстати пришло на пункт выдачи на следующий …
4 150 ₽
94
1
оптовые цены ?
Масло дизельное DELVAC MX EXTRA 10W40 п/синт.20л MOBIL
Артикул: 144718 все
Код для заказа: 652056
Производитель: MOBIL
—
Добавить отзыв
12 920 ₽
58
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X9 LS DIESEL SN/CF/C3 5W40 синт.4л ZIC
Применяется: показать Артикул: 162609 все
Код для заказа: 683374
Производитель: ZIC
—
1 отзыв
Отличное масло ДВС ,использую 7 годПреимущества: Двигатель работает гораздо тише, мягче если сравнивать с Кастролом. Недостатки: Недостатков нет
3 565 ₽
52
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X5000 CI-4/SL /E7/E5/E3 10W40 п/синт.20л ZIC
Применяется: показать Артикул: 192658 все
Код для заказа: 961683
Производитель: ZIC
—
4 отзыва
Разобрали двс по причине течи уплотнительных колец гильзы , 3500 мото часов на этом масле , на цилиндрах виден хон , коленвал тож блестит без задиров …
10 095 ₽
76
1
оптовые цены ?
Масло моторное KAMAZ G-Profi Service Line DE 10W40 синт. 20л (ОАО КАМАЗ)
Артикул: 253133890
Код для заказа: 213576
Производитель: GAZPROMNEFT
—
Добавить отзыв
11 980 ₽
56
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X7 DIESEL CI-4/SL/ E7 10W40 синт.20л ZIC
Применяется: показать Артикул: 192607 все
Код для заказа: 137374
Производитель: ZIC
—
2 отзыва
всё отлично
10 970 ₽
29
1
оптовые цены ?
Масло дизельное DIESEL EXTRA CF-4/SG 15W40 мин. 20л/18.05кг GAZPROMNEFT
Применяется: показать Артикул: 0253141978 все
Код для заказа: 733813
Производитель: GAZPROMNEFT
—
Добавить отзыв
6 480 ₽
30
1
оптовые цены ?
Масло дизельное DIESEL EXTRA CF-4/SG 10W40 п/синт.20л/17.88кг GAZPROMNEFT
Применяется: показать Артикул: 0253141976 все
Код для заказа: 733882
Производитель: GAZPROMNEFT
—
1 отзыв
Преимущества: Отличное масло. Заказ приняли и быстро доставили в точку самовывоза. Хорошая работа.. Недостатки: нет
6 830 ₽
41
1
оптовые цены ?
Масло дизельное KAMAZ G-Profi Service Line CS 10W40 п/синт.20л (ОАО КАМАЗ)
Артикул: 253142335
Код для заказа: 888261
Производитель: GAZPROMNEFT
—
Добавить отзыв
7 400 ₽
327
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X7000 AP CI-4/SL/E7/E4 10W40 синт.200л ZIC
Применяется: показать Артикул: 202606
Код для заказа: 959365
Производитель: ZIC
—
Добавить отзыв
116 615 ₽
2
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X7000 AP CI-4/SL/E7/E4 10W40 синт. 20л ZIC
Применяется: показать Артикул: 192606 все
Код для заказа: 966163
Производитель: ZIC
—
Добавить отзыв
13 490 ₽
9
1
оптовые цены ?
Масло дизельное HYUNDAI 10W40 п/синт.6л COMMERCIAL DIESEL CI-4 OE
Артикул: 05200-486A0 все
Код для заказа: 441467
Производитель: HYUNDAI/KIA
—
Добавить отзыв
3 511 ₽
19
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X7000 CK-4/CJ-4/SN/E9/E7 10W40 синт. 20л ZIC
Применяется: показать Артикул: 192677 все
Код для заказа: 317107
Производитель: ZIC
—
Добавить отзыв
11 485 ₽
12
1
оптовые цены ?
Масло дизельное X5 DIESEL CI-4/SL 10W40 п/синт.20л ZIC
Артикул: 192660 все
Код для заказа: 961682
Производитель: ZIC
—
1 отзыв
Преимущества: Использую данное масло около 8 лет грузовик Тата-613 дизель масло отличное пробег между сменой 10-12т км В данном магазине порадовала цена . ..
10 275 ₽
17
1
оптовые цены ?
Масло дизельное Superb SS CH-4/SJ E5,E3 A2/B3 10W40 п/синт.20л GRACE
Применяется: показать Артикул: 4603728810454 все
Код для заказа: 475623
Производитель: GRACE
—
Добавить отзыв
8 685 ₽
14
1
оптовые цены ?
Масло дизельное HIGHTEC FORMULA GT E7/A3/B4/CI-4 10W40 синт.200л/174.6кг ROWE
Артикул: 20003-2000-99 все
Код для заказа: 295632
Производитель: ROWE
—
Добавить отзыв
118 805 ₽
1
1
оптовые цены ?
Масло дизельное HYUNDAI 5W30 синт. 1л PREMIUM DPF DIESEL C3 OE
Применяется: показать Артикул: 05200-00120 все
Код для заказа: 660193
Производитель: HYUNDAI/KIA
—
2 отзыва
Хорошее масло отлично подходит для дизельных моторов!Преимущества: Хорошее масло отлично подходит для дизельных моторов!. Недостатки: Нет.
1 630 ₽
22
1
оптовые цены ?
Масло дизельное М10Г2К мин.20л/18.18кг GAZPROMNEFT
Артикул: 0253130355 все
Код для заказа: 733839
Производитель: GAZPROMNEFT
—
Добавить отзыв
5 510 ₽
7
1
оптовые цены ?
Масло дизельное TURBO DIESEL 5W40 синт. 5л MANNOL
Применяется: показать Артикул: 1011 все
Код для заказа: 096461
Производитель: MANNOL
—
1 отзыв
Всё пришло быстро и в срок, спасибо. Всем советую
3 225 ₽
47
1
оптовые цены ?
Масло дизельное АВАНГАРД Ультра CI-4/SL/E7 10W40 п/синт.206л/180кг ЛУКОЙЛ
Артикул: 227325 все
Код для заказа: 644334
Производитель: LUKOIL
—
Добавить отзыв
68 550 ₽
1
1
оптовые цены ?
Масло дизельное ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 п/синт. 4л IDEMITSU
Применяется: показать Артикул: 2156-004 все
Код для заказа: 753518
Производитель: IDEMITSU
—
Добавить отзыв
4 350 ₽
10
1
оптовые цены ?
Масло моторное G-PROFI MSI Plus CI-4/E7/E5 15W40 п/синт.20л G-ENERGY
Применяется: показать Артикул: 0253130340 все
Код для заказа: 544272
Производитель: GAZPROMNEFT
—
Добавить отзыв
9 615 ₽
6
1
оптовые цены ?
Перейти к странице:
- << Первая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- следующаяCtrl →
- Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21. 04.2023 16:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
CASTROL 0W30 5W30 10W30 5W40 показать все 10W40 15W40 М8ДМ М10ДМ ELF LIQUI MOLY MANNOL MOBIL MOTUL SHELL SRS TOTAL ZIC ЛУКОЙЛ ТНК скрыть
Лучшее дизельное масло для дизельных двигателей (Обязательно к прочтению)
5 февраля 2021 г.
Надлежащее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Вы можете спросить себя, какое масло для дизельных двигателей самое лучшее? Не все моторные масла одинаковы, и выбор лучшего моторного масла для дизельных двигателей может помочь продлить срок службы вашего дизельного двигателя, а также продлить срок службы самого масла, что поможет вам избежать бесконечных замен масла.
Первое, что вам нужно решить, — хотите ли вы использовать синтетическое или традиционное масло. Традиционное масло производится из натурального минерального масла и часто имеет некоторые примеси. Синтетическое масло — это промышленный продукт, который имитирует натуральное масло, но не содержит примесей, более однороден и часто содержит присадки для повышения производительности и долговечности. Синтетическое масло дороже натурального, что является его единственным недостатком. Если вам нужно лучшее моторное масло для вашего дизельного двигателя, синтетическое масло всегда будет лучшим выбором для здоровья и безопасности вашего двигателя.
Вы также всегда должны использовать лучшее дизельное масло, предназначенное для дизельных двигателей. Моторное масло для дизельного двигателя имеет различные присадки, которые предназначены для увеличения срока службы и производительности дизельных двигателей, а масло для дизельных двигателей также имеет более высокую вязкость.
Лучшие моторные масла для дизельных двигателей
Mobil
Mobil 1 5W-40 Turbo Diesel Truck Motor Oil или Mobil Super 96819 15W-40 Delvac 1300 Motor Oil
некоторые марки дизельных моторных масел Mobil лучшие из доступных, к тому же их легко найти. Моторное масло Mobil действительно хорошо работает при низких температурах, что делает его идеальным выбором для жителей Альберты. Моторное масло Mobil защищает, смазывает и повышает производительность двигателя, а также служит для предотвращения утечек. Масло Mobil — отличный способ повысить производительность и увеличить срок службы. Вам также не нужно беспокоиться о замене масла так часто, как полностью синтетическая формула блокирует отложения, которые могут повредить ваш двигатель. Специальное моторное масло Mobil для дизельных двигателей — это фантастический выбор для всех дизельных двигателей, единственным недостатком которого является то, что вы можете купить Mobil только в галлонах, что затрудняет отмеривание при замене масла.
Royal Purple
Royal Purple 04154 Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 15W-40 с лицензией API
Royal Purple сочетает запатентованные присадки с базовыми маслами премиум-класса, создавая высокоэффективное и защитное масло. Royal Purple предоставляет пользователям расширенные возможности производительности, а также работает над оптимизацией топливной экономичности, что делает его отличным выбором для ежедневных водителей. Моторное масло Royal Purple также очень легко воздействует на систему дизельного двигателя, что делает его отличным выбором для восстановленных двигателей, совершенно новых двигателей или двигателей с большим пробегом. Это масло содержит присадки, которые предотвращают трение металла о металл, а также помогают очищать и вымывать шламовые отложения. Единственным недостатком Royal Purple является то, что бутыли объемом в галлон могут немного закончиться, а на контейнере нет маркировки, поэтому вы должны быть осторожны, заливая масло.
Shell
Shell Rotella T4 Triple Protection Обычное масло для дизельных двигателей 15W-40
Моторное масло для дизельных двигателей Shell — отличный выбор как для новых, так и для старых дизельных двигателей, поскольку оно превосходит требования API CJ-4. Моторное масло Shell обеспечивает фантастические характеристики и улучшенный контроль вязкости. Из-за этого дизельное масло Shell отлично подходит независимо от внешней температуры, поскольку вязкость сильно не меняется, что делает его фантастическим выбором для нас, живущих на Севере. Масло также имеет некоторые импровизированные характеристики износа, поэтому оно обеспечивает большую дополнительную защиту двигателя от износа. Масло создано для защиты от любого шлама или отложений, которые могут возникнуть, а также для обеспечения некоторых улучшенных характеристик, когда вам нужно немного увеличить нагрузку на двигатель. Единственные известные недостатки заключаются в том, что некоторые покупатели заявляют, что их бутылки протекают или что масло воняет при горении.
Почему следует использовать синтетическое моторное масло?
Если вы ищете лучшее масло для своего дизельного двигателя, вы не ошибетесь, выбрав синтетическое масло. Синтетическое масло разработано, чтобы выдерживать экстремальные температуры и условия, что делает его идеальным для использования в дизельных двигателях. Оно также обеспечивает превосходную защиту от износа, помогая продлить срок службы вашего двигателя.
Когда дело доходит до выбора лучшего синтетического масла для вашего дизельного двигателя, необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, обратите внимание на вес масла. Более тяжелые масла, как правило, лучше защищают от износа, в то время как более легкие масла обеспечивают лучшую экономию топлива.
Во-вторых, учитывайте климат, в котором вы будете использовать двигатель. Если вы живете в холодном климате, вам понадобится масло, которое не загустеет и не вызовет проблем с двигателем в холодную погоду. И наоборот, если вы живете в жарком климате, вам понадобится масло, которое не разрушается и не вызывает проблем с двигателем в жару.
Неважно, что вам нужно, есть синтетическое масло, идеально подходящее для вашего дизельного двигателя. На рынке так много вариантов, что легко найти лучшее масло для ваших нужд. Так что не ждите больше, перейдите на синтетическое масло сегодня и наслаждайтесь преимуществами улучшенной производительности и увеличенного срока службы двигателя.
Всегда проводите исследования при выборе нового моторного масла, оптимального для вашего дизеля. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно поговорите с одним из наших опытных технических специалистов, они будут рады помочь!
DFC Diesel — это компания Эдмонтона, специализирующаяся на ремонте дизельных двигателей премиум-класса. У нас самые высокие стандарты контроля качества, и мы предлагаем лучшую доступную гарантию. Мы неустанно стремимся предлагать продукцию высочайшего качества и превратились в крупнейшее предприятие по переработке дизельного топлива в Канаде. Если вам нужен отличный продукт с отличной гарантией, свяжитесь с нами сегодня!
КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Щелкните здесь, чтобы купить в Интернете масло для дизельных двигателей
Любое масло характеризуется двумя параметрами: вязкостью и рабочими характеристиками. Для любого двигателя подходящая вязкость, которую следует использовать, зависит от самой низкой температуры запуска и самой высокой температуры окружающей среды и обычно может быть определена в руководстве по эксплуатации. Изготовитель двигателя составит таблицу рекомендуемых классов вязкости моторного масла для вероятных температурных условий.
Из приведенной выше таблицы видно, что более низкие марки SAE «W» предназначены для пуска при более низких температурах, а более высокие марки «не W» рекомендуются для работы при более высоких температурах окружающей среды. Для большинства дизельных двигателей, работающих в Новой Зеландии, подойдет всесезонное масло для дизельных двигателей SAE 15W-40. Это позволяет запускать масло при температуре до -20°C и непрерывно эксплуатировать до температуры окружающей среды 40°C. Кроме того, доступны всесезонные DEO SAE 10W-30. Они рекомендуются для запуска при более низких температурах и обеспечивают небольшую экономию топлива. Однако их, вероятно, не следует использовать для длительной работы при температуре окружающего воздуха выше 30°С.
Но когда мы описываем характеристики масла для дизельных двигателей, все становится сложнее, а использование неподходящего типа DEO может повредить некоторые современные компоненты дизельных двигателей, такие как сажевые фильтры (DPF) и системы очистки выхлопных газов. В «старые добрые времена» с середины 50-х до середины 80-х годов характеристики масла для дизельных двигателей определялись либо классификацией услуг Американского института нефти (API) API CC, либо API CD. Обычно вы заправляете масла API CC в дизельные двигатели без турбонаддува, а масла API CD — в дизельные двигатели с турбонаддувом. Моторное масло для двухтактных дизельных двигателей Detroit определялось по уровню «сульфатной золы», и обычно использовалось моторное масло, отвечающее требованиям API CC.
Но по мере развития дизельных двигателей возникла потребность в маслах для дизельных двигателей с более высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечить лучший контроль расхода масла, чистоты ремня поршневых колец, образования нагара в масляной системе и отложений на поверхности поршня. С 1985 года были введены классификации API Service API CE, CF-4, CF CF-2 и CG-4 для удовлетворения растущих требований по контролю высокотемпературных отложений на поршнях, износа клапанного механизма, стойкости к окислению и накоплению сажи. Более поздние классификации масел для дизельных двигателей API, такие как API CH-4, CI-4, CJ-4 и недавно представленная CK-4, были разработаны с упором на требования систем рециркуляции отработавших газов (EGR), PDF и каталитических систем. в двигателях, представленных с начала 2000-х гг.
Серии классификации служб API C обратно совместимы. Масла API CK-4, CJ-4, CI-4 и CH-4 могут использоваться там, где рекомендуется масло более низкой классификации (например, API CG-4). Однако в то же время, когда API представил API CK-4, они также представили API классификации услуг FA-4, в котором указаны DEO SAE XW-30, специально разработанные для дизельных двигателей, которые, вероятно, будут разработаны с 2017 года. Масла API FA-4 разработаны для снижения выбросов парниковых газов и удовлетворения потребностей высокоразвитых систем очистки выхлопных газов, которые еще не были внедрены. Впервые новая классификация услуг API не является ни взаимозаменяемой, ни обратной совместимости с предыдущими классификациями. Масла API FA-4 нельзя использовать вместо масел API CK-4, CJ-4, CI-4 и CH-4
Классификации API специально разработаны для покрытия потребностей в смазке дизельных двигателей в Северной Америке, хотя производители по всему миру обычно используют Классификации API для определения дизельных моторных масел для своих двигателей.
Однако в Европе спецификации моторных масел Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA — Association des Constructeurs Europeens dÁutomobiles) были введены в начале 1990-х годов. Существуют спецификации моторных масел ACEA для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких фургонов (классификация A/B), спецификации моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей высокопроизводительных автомобилей и легких фургонов, требующих совместимости с катализатором (классификация C), и спецификации моторных масел для Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (класс Е). Классификации ACEA, как правило, требуют более высоких характеристик вязкости, сохраняющих свой класс, более жесткой совместимости с системами очистки выхлопных газов, а некоторые классификации ACEA ориентированы на обеспечение более длительного срока службы масла.
Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) также разработала спецификации для масел для дизельных двигателей, в которых основное внимание уделяется чистоте поршней, износу клапанного механизма, способности удерживать сажу и стойкости к высокотемпературному окислению. Некоторые из тестов, используемых в этих классификациях JASO, относятся к японским дизельным двигателям. Две текущие классификации JASO относятся к составам с низким содержанием золы для двигателей, оснащенных устройствами дополнительной обработки, такими как сажевые фильтры и катализаторы. JASO DH-2 предназначен для дизельных двигателей большой мощности, используемых в грузовиках и автобусах, а JASO DL-1 предназначен для дизельных двигателей легковых автомобилей.
Сами производители дизельных двигателей
также стали больше участвовать в разработке своих собственных спецификаций масел для дизельных двигателей OEM. Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Mack, MAN, Mercedes Benz, MTU, Renault и Volvo — некоторые из производителей дизельных двигателей, которые разработали свои собственные спецификации масел для дизельных двигателей OEM. Некоторые производители указывают максимальный уровень сульфатной золы/серы/фосфора (SAPS) в моторном масле. Такие моторные масла называются «low SAPS».
Итак, какое моторное масло для дизельных двигателей следует использовать? Помните, что любое масло определяется уровнем его производительности и вязкостью. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя. В руководстве оператора для современного дизельного двигателя будет указано масло для дизельных двигателей, соответствующее отраслевым классификациям, таким как API CJ-4 или ACEA E4/E6/E7/E9, возможно, спецификации производителя, такие как CAT ECF-3, MB 228.51 или Volvo VDS- 4 и, возможно, рекомендацию SAPS. Для старого дизельного двигателя может потребоваться только моторное масло для дизельных двигателей, отвечающее требованиям API CI-4 или даже API CH-4 или CG-4. Выберите подходящий класс вязкости для диапазона рабочих температур, с которыми придется столкнуться, и готово.
Лучше всего связаться с вашим поставщиком смазочных материалов и передать ему всю информацию. Они должны быть в состоянии порекомендовать подходящее моторное масло для вашего автомобиля или автопарка.