Содержание
Моторное масло для дизельных двигателей: характеристики, классификация
Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.
ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.
Характеристики дизельных масел
Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.
Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.
Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).
Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.
По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:
- повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
- активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
- отличными противоизносными свойствами.
Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
- термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.
Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.
Классификация дизельного моторного масла
Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.
Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.
Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:
- ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
- ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.
Типы базовых масел
Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.
Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.
Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.
Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.
Дизельное масло для турбированных двигателей
Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:
- работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы.
Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
- минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.
Полезные советы
Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.
При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра. Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.
Моторные масла ROLF для дизельных двигателей
ROLF GT SAE 0W-40
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
моторное масло для дизельных двигателей, характеристики, правила подбора
Содержание статьи:
- Специфика дизельных двигателей
- Стандартизация качества
- Допуски производителей
- Масла для устаревших дизелей
- Базовые масла
- Сроки замены и условия эксплуатации
Основная характеристика дизельного масла, отличающая его от моторных масел для бензиновых двигателей, – это повышенные моющие свойства, сочетающиеся со стойкостью к окислению. Это связано с тем, что на дизелях в моторное масло активно поступают продукты неполного сгорания высокосернистого топлива и сажа.
Учитывая это, компания «Обнинскоргсинтез» выпускает не только универсальные продукты для легкового транспорта, но и специализированные дизельные масла, в том числе предназначенные для тяжелых грузовиков и спецтехники, оснащаемой турбодизелями большого рабочего объема.
Специфика дизельных двигателей
Такие моторы, особенно тяжелые, работают на меньших оборотах по сравнению с бензиновыми, так как их пик крутящего момента ниже, а максимальные обороты ограничены увеличенной массой подвижных деталей и худшим смесеобразованием. В то время как в бензиновых двигателях топливо подается в смеси с воздухом на такте впуска и к моменту воспламенения успевает достаточно равномерно распределиться по цилиндру, у дизелей оно впрыскивается в конце такта сжатия, из-за чего сгорает неравномерно и относительно медленно.
Поэтому дизельные моторные масла должны обеспечивать надежную смазку деталей двигателя, куда масло поступает только разбрызгиванием, уже на минимальных оборотах. Одновременно дизельные продукты должны иметь высокие моющие свойства, чтобы удерживать в себе сажу, не давая ей выпадать в осадок. Поэтому быстрое потемнение дизельного масла не является признаком низкого качества, а, напротив, указывает на эффективность пакета моющих присадок.
На современных тяжелых дизелях, устанавливаемых на грузовики, сроки замены масла значительно выше, чем на легковых автомобилях, часто составляя более 40 тысяч километров. Поэтому к таким видам материалов предъявляются повышенные требования относительно стабильности вязкости, сохранения достаточного щелочного числа.
С появлением сажевых фильтров на дизельных двигателях масла для них начали жестко нормироваться по зольности, содержанию соединений фосфора и серы. Выделение сначала среднезольных (MidSAPS), а затем и малозольных (LowSAPS) дизельных моторных масел стало необходимостью, призванной обеспечить сажевым фильтрам достаточный ресурс.
Стандартизация качества
Советский стандарт для дизельных всесезонных масел по современным меркам считается устаревшим. Такие двигатели нуждаются в более качественных и стабильных материалах. Поэтому масла для дизелей под торговой маркой Sintec производятся с соблюдением требований, принятых в международной практике стандартов качества.
Основной из них на данный момент – это стандарт API, который выделяет дизельное моторное масло в отдельную группу классов с префиксом С (Commercial). Каждый новый принимаемый стандарт API перекрывает требования предыдущего либо вводит дополнительные требования, обеспечивая тем самым обратную совместимость. Так, например, если в сервисной документации указано применение масла с классом качества не менее API CD, то можно уверенно применять и следующие по порядку классы – CF, CH.
На ранее применявшихся в автомобилестроении двухтактных дизелях есть свои специфические требования. По этой причине моторное масло для дизеля с двухтактным циклом работы по стандарту API получает приставку -2, например, API CD-2. Масла, рассчитанные на четырехтактные дизели, маркируются приставкой -4. Оба этих типа продукции не взаимозаменяемы даже при совпадении порядкового номера самого стандарта.
По мере разработки новых европейских норм экологии требования API перестали быть достаточными. Расширяя классификацию ACEA, где раньше было только разделение на автомасла для дизелей и бензиновых двигателей, дополнительно предусмотрели две новых группы классов:
- ACEA С – масла для двигателей с системами нейтрализации отработанных газов, соответствующих нормам токсичности Евро-IV и выше. Особо оговорены сульфатная зольность, содержание фосфора;
- ACEA E – дизельные моторные масла для тяжелой коммерческой техники, включая моторы с сажевыми фильтрами. Выделены группы малозольных материалов, а также масел с повышенным интервалом замены.
Допуски производителей
Но даже введение дополнительных стандартов не всегда успевает за усложнением автомобильных двигателей. Поэтому в практику автопроизводителей вошла публикация собственных допусков, гарантирующих, что конкретное масло полностью удовлетворяет требованиям установленного на автомобиль двигателя.
В частности, дизельное моторное масло SINTEC Truck SAE 10W-40 API CI-4/SL, помимо подтверждения соответствия классам качества API CI-4/SL и ACEA E7-12, получило допуски:
- MB 228.3 – масла дизельные всесезонные для грузовиков Mercedes-Benz, оснащенных турбодизелями и атмосферными двигателями. Вводит повышенные требования к интервалам замены по сравнению с базовым ACEA E3;
- MAN M 3275 – высококачественные моторные масла SHPD с увеличенным сроком замены для грузовиков MAN, введены дополнительные требования по чистоте поршней и защите от износа;
- Deutz DQC III-05 – допуск для использования в дизелях Deutz, выпущенных до введения экологических норм Euro-V;
- Volvo VDS-3 – масла для грузовиков Volvo, рассчитанных на соответствие экологическим нормам Euro-III.
Благодаря добровольной сертификации на соответствие допускам автопроизводителей масла Sintec проще подбирать под конкретный двигатель, имея полную уверенность в совместимости характеристик продукции и конструкции мотора.
Масла для устаревших дизелей
В эксплуатации по-прежнему находится большое число автомобильных и стационарных дизельных двигателей с механическими ТНВД и насос-форсунками, не рассчитанных на выполнение введенных впоследствии экологических норм.
Такие двигатели могут работать на недорогих минеральных маслах и, как правило, имеют ощутимый износ, из-за чего применение более дорогих и качественных продуктов на них не имеет экономической целесообразности из-за повышенного расхода.
Для таких моторов в линейке Sintec предусмотрены сорта дизельных масел, выпускаемых по неактуальным для современных автомобилей стандартам.
- SINTEC Автол М8В API SD/CB допускается использовать в моторах без турбонаддува и средней степени форсировки, в частности, в тракторных.
- SINTEC Дизель М8Г2 API CС – зимнее масло для устаревших среднефорсированных двигателей с улучшенными показателями по низкотемпературной вязкости и прокачиваемости.
- SINTEC Дизель М8Г2к API CС – зимнее масло, рассчитанное на работу в атмосферных агрегатах и дизельных моторах с низким давлением наддува.
- SINTEC Дизель М10Г2 API CС – летний вариант для автомобильных дизельных моторов с низким или средним наддувом, спецтехники, стационарных двигателей.
- SINTEC Дизель М10Г2к API CС – летнее масло для автомобильных и стационарных агрегатов, преимущественно атмосферных либо оснащенных турбокомпрессорами низкого давления.
- SINTEC Турбо Дизель М8Дм API СD – масло дизельное всесезонное для моторов, работающих в условиях повышенных нагрузок.
- SINTEC Турбо Дизель М10Дм API CD – продукт, рассчитанный на работу в условиях высоких нагрузок в летний сезон – на тракторах, лесовозах, тяжелых грузовиках, мощной спецтехнике.
Подобные масла фасуются в тару различного объема, включая канистры и металлические бочки, делающую удобной закупку для автохозяйств, крупных строительных и сельскохозяйственных фирм, которые эксплуатируют большое число единиц дизельной техники. Все эти продукты проходят необходимый контроль качества и полностью соответствуют заявленным характеристикам.
Базовые масла
При разработке дизельных моторных масел применяются несколько типов баз, отличающихся по свойствам, которые обуславливают их применимость.
-
Минеральные смазочные материалы для дизеля наиболее дешевы, но быстрее стареют при эксплуатации, имеют нестабильную вязкость, хуже защищают мотор от образования отложений и износа. Их целесообразно применять в двигателях устаревшей конструкции, средне- и малофорсированных.
При условии введения мощного пакета присадок возможно доведение минеральных масел до уровня качества, допускающего их использование в высокофорсированных дизелях с наддувом.
-
Синтетические масла дороги, но зато имеют наилучшие характеристики по ресурсу, защите двигателя, низкотемпературным свойствам.
Из-за необходимости обеспечения высокой чистоты базы и низкой сульфатной зольности продукты для современных дизелей с многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами выпускаются именно на синтетической основе.
-
Полусинтетика, то есть сбалансированное сочетание синтетической и минеральной базы, наиболее привлекательна для эксплуатации коммерческой техники: окупая большую стоимость в сравнении с минеральными маслами повышенным сроком службы, полусинтетика лучше защищает двигатель при жесткой эксплуатации, сохраняет чистоту и облегчает холодный пуск.
Применяя качественные базовые масла и современные пакеты присадок, компания «Обнинскоргсинтез» создает именно на полусинтетической основе масла, которые могут использоваться на большинстве дизельных двигателей.
Сроки замены и условия эксплуатации
Дизельные моторные масла Sintec должны заменяться с интервалами, указываемыми производителем автомобиля в сервисной документации. Исключение может быть сделано для продуктов, у которых в техническом описании прямо указана возможность увеличения межсервисных интервалов, при условии, что двигатель не подвергается длительным высоким нагрузкам.
Работа на оборотах, близких к предельным, в условиях повышенных температур и при максимальной нагрузке значительно ускоряет темпы старения моторного масла. Чтобы исключить риск чрезмерного износа двигателя в конце стандартного межсервисного интервала, когда масло уже не способно обеспечивать нужный уровень защиты, рекомендуется уменьшение интервалов замены.
Лучшее дизельное масло для дизельных двигателей (Обязательно к прочтению)
5 февраля 2021 г.
Надлежащее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Вы можете спросить себя, какое масло для дизельных двигателей самое лучшее? Не все моторные масла одинаковы, и выбор лучшего моторного масла для дизельных двигателей может помочь продлить срок службы вашего дизельного двигателя, а также продлить срок службы самого масла, что поможет вам избежать бесконечных замен масла.
Первое, что вам нужно решить, — хотите ли вы использовать синтетическое или традиционное масло. Традиционное масло производится из натурального минерального масла и часто имеет некоторые примеси. Синтетическое масло — это промышленный продукт, который имитирует натуральное масло, но не содержит примесей, более однороден и часто содержит присадки для повышения производительности и долговечности. Синтетическое масло дороже натурального, что является его единственным недостатком. Если вам нужно лучшее моторное масло для вашего дизельного двигателя, синтетическое масло всегда будет лучшим выбором для здоровья и безопасности вашего двигателя.
Вы также всегда должны использовать лучшее дизельное масло, предназначенное для дизельных двигателей. Моторное масло для дизельного двигателя имеет различные присадки, которые предназначены для увеличения срока службы и производительности дизельных двигателей, а масло для дизельных двигателей также имеет более высокую вязкость.
Лучшие моторные масла для дизельных двигателей
Mobil
Mobil 1 5W-40 Turbo Diesel Truck Motor Oil или Mobil Super 96819 15W-40 Delvac 1300 Motor Oil
некоторые марки дизельных моторных масел Mobil лучшие из доступных, к тому же их легко найти. Моторное масло Mobil действительно хорошо работает при низких температурах, что делает его идеальным выбором для жителей Альберты. Моторное масло Mobil защищает, смазывает и повышает производительность двигателя, а также служит для предотвращения утечек. Масло Mobil — отличный способ повысить производительность и увеличить срок службы. Вам также не нужно беспокоиться о замене масла так часто, как полностью синтетическая формула блокирует отложения, которые могут повредить ваш двигатель. Специальное моторное масло Mobil для дизельных двигателей — это фантастический выбор для всех дизельных двигателей, единственным недостатком которого является то, что вы можете купить Mobil только в галлонах, что затрудняет отмеривание при замене масла.
Royal Purple
Royal Purple 04154 Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 15W-40 с лицензией API
Royal Purple сочетает запатентованные присадки с базовыми маслами премиум-класса, создавая высокоэффективное и защитное масло. Royal Purple предоставляет пользователям расширенные возможности производительности, а также работает над оптимизацией топливной экономичности, что делает его отличным выбором для ежедневных водителей. Моторное масло Royal Purple также очень легко воздействует на систему дизельного двигателя, что делает его отличным выбором для восстановленных двигателей, совершенно новых двигателей или двигателей с большим пробегом. Это масло содержит присадки, которые предотвращают трение металла о металл, а также помогают очищать и вымывать шламовые отложения. Единственным недостатком Royal Purple является то, что бутыли объемом в галлон могут немного закончиться, а на контейнере нет маркировки, поэтому вы должны быть осторожны, заливая масло.
Shell
Shell Rotella T4 Triple Protection Обычное масло для дизельных двигателей 15W-40
Моторное масло для дизельных двигателей Shell — отличный выбор как для новых, так и для старых дизельных двигателей, поскольку оно превосходит требования API CJ-4. Моторное масло Shell обеспечивает фантастические характеристики и улучшенный контроль вязкости. Из-за этого дизельное масло Shell отлично подходит независимо от внешней температуры, поскольку вязкость сильно не меняется, что делает его фантастическим выбором для нас, живущих на Севере. Масло также имеет некоторые импровизированные характеристики износа, поэтому оно обеспечивает большую дополнительную защиту двигателя от износа. Масло создано для защиты от любого шлама или отложений, которые могут возникнуть, а также для обеспечения некоторых улучшенных характеристик, когда вам нужно немного увеличить нагрузку на двигатель. Единственные известные недостатки заключаются в том, что некоторые покупатели заявляют, что их бутылки протекают или что масло воняет при горении.
Почему следует использовать синтетическое моторное масло?
Если вы ищете лучшее масло для своего дизельного двигателя, вы не ошибетесь, выбрав синтетическое масло. Синтетическое масло разработано, чтобы выдерживать экстремальные температуры и условия, что делает его идеальным для использования в дизельных двигателях. Оно также обеспечивает превосходную защиту от износа, помогая продлить срок службы вашего двигателя.
Когда дело доходит до выбора лучшего синтетического масла для вашего дизельного двигателя, необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, обратите внимание на вес масла. Более тяжелые масла, как правило, лучше защищают от износа, в то время как более легкие масла обеспечивают лучшую экономию топлива.
Во-вторых, учитывайте климат, в котором вы будете использовать двигатель. Если вы живете в холодном климате, вам понадобится масло, которое не загустеет и не вызовет проблем с двигателем в холодную погоду. И наоборот, если вы живете в жарком климате, вам понадобится масло, которое не разрушается и не вызывает проблем с двигателем в жару.
Неважно, что вам нужно, есть синтетическое масло, идеально подходящее для вашего дизельного двигателя. На рынке так много вариантов, что легко найти лучшее масло для ваших нужд. Так что не ждите больше, перейдите на синтетическое масло сегодня и наслаждайтесь преимуществами улучшенной производительности и увеличенного срока службы двигателя.
Всегда проводите исследования при выборе нового моторного масла, оптимального для вашего дизеля. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно поговорите с одним из наших опытных технических специалистов, они будут рады помочь!
DFC Diesel — это компания Эдмонтона, специализирующаяся на ремонте дизельных двигателей премиум-класса. У нас самые высокие стандарты контроля качества, и мы предлагаем лучшую доступную гарантию. Мы неустанно стремимся предлагать продукцию высочайшего качества и превратились в крупнейшее предприятие по переработке дизельного топлива в Канаде. Если вам нужен отличный продукт с отличной гарантией, свяжитесь с нами сегодня!
CASTROL® HEAVY DUTY ENGINE OIL — ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
VECTON® 5W-40 CK-4/SN
Castrol VECTON 5W-40 CK-4/SN — это усовершенствованное, полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для увеличения срока службы масла. . Оно подходит для использования в высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателях, использующих топливо с широким диапазоном качества.
Также совместимо с дизельными двигателями, оснащенными системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Оно рекомендуется для использования в приложениях, требующих API CK-4 или SN, и обратно совместимо с API, где требуется класс вязкости SAE 5W-40. 9
ВСЕ ПРОДУКТЫ VECTON УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНЫ
Все продукты Castrol VECTON сертифицированы по всему миру как углеродно-нейтральные в соответствии с международным стандартом BSI PAS 2060. Чтобы узнать больше о том, как VECTON может помочь максимально увеличить производительность вашего автопарка и минимизировать выбросы углерода, обратитесь к торговому представителю Castrol.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
- API CK-4 / SN
- КАТ ЕСФ-3
- Камминз CES 20086
- Защита от загустения масла и образования отложений в ответственных деталях двигателя
- Защита от износа и отложений
- Повышенная устойчивость к сдвигу и защита от потери вязкости для надежной защиты двигателя
- Универсальное использование, позволяющее рационализировать продукцию как для мастерских, так и для смешанных автопарков
9Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck.
VECTON® LONG DRAIN 5W-30 CK-4/SN
Castrol VECTON Long Drain 5W-30 CK-4/SN с уникальной ТЕХНОЛОГИЕЙ SYSTEM PRO TECHNOLOGY™ — передовое синтетическое всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. которое специально разработано для увеличения срока службы масла.
VECTON® LONG DRAIN 5W-30 CK-4
ПРЕИМУЩЕСТВА 9
ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ
По сравнению с обычными маслами 15W-40, Castrol VECTON Long Drain 5W-30 CK-4/SN начинает течь через двигатель быстрее, смазывая жизненно важные компоненты двигателя, помогая предотвратить повреждения при холодном пуске. Кроме того, Castrol VECTON Long Drain 5W-30 CK-4/SN требует меньшей мощности для запуска двигателя при низких температурах, чем обычное масло
15W-40. Это означает меньшее количество незапусков. Кроме того, это указывает на возможность увеличения срока службы батареи и стартера.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Благодаря высококачественным полностью синтетическим базовым маслам Castrol VECTON Long Drain 5W-30 CK-4/SN может помочь улучшить топливную экономичность без ущерба для защиты двигателя. Улучшение до 2 % по сравнению с маслом SAE 15W-401 при стендовых испытаниях дизельных двигателей класса 8.
ВСЕ ПРОДУКТЫ VECTON УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНЫ
Все продукты Castrol VECTON сертифицированы как CO2-нейтральные в соответствии с международным стандартом PAS 2060, что помогает минимизировать выбросы углерода вашим автопарком.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
API CK-4/SN Plus, Cummins CES 20086, CAT ECF-3, DDC DFS 93K222, Mack EOS-4.5, RVI RLD-3, Volvo VDS-4.5 DQC IV-4.5, Deutz 18 LA, MB-Approval 228.51
* Среднее процентное значение, на которое VECTON превышает пределы требований отраслевого стандарта в испытаниях двигателей API CK-4 и ACEA E9-16 на поддержание вязкости, теплозащиту, контроль отложений, минимум ограничение масла и нейтрализация кислоты. 9 Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck.
1. Фактические результаты зависят от типа автомобиля, нагрузки и других условий вождения.
VECTON® LONG DRAIN 10W-30 CK-4
Castrol VECTON Long Drain 10W-30 CK-4 с уникальной технологией SYSTEM PRO TECHNOLOGY™ — это передовое частично синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. Соответствуя требованиям последних спецификаций моторных масел, оно может использоваться в дизельных двигателях, где требуется API CK-4 или CJ-4 и ниже. Это масло специально разработано для обеспечения более длительного срока службы, что позволяет увеличить интервалы обслуживания даже в тяжелых условиях эксплуатации. 9
ВСЕ ПРОДУКТЫ VECTON УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНЫ
Castrol хочет изменить ваш автопарк; тот, который оставляет впечатление, положительно отражающееся на вашем бизнесе. В рамках программы BP Target Neutral, которая инвестирует в проекты по снижению выбросов углерода по всему миру, все продукты Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по выбросам CO2 в соответствии с международным стандартом PAS 2060. Чтобы узнать больше о том, как Castrol VECTON Long Drain 10W-30 CK-4 может помочь максимизировать производительность вашего автопарка и минимизировать выбросы углерода, свяжитесь с нами по бесплатному номеру +1 (888) CASTROL (227-8765). 9Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck
. теплозащита, контроль отложений, минимальные пределы масла и нейтрализация кислоты. Только в тестах API CK-4 запас производительности VECTON составляет 37%. Он превосходит результаты тестов двигателей API CK-4 и ACEA E9-16 в отношении поддержания вязкости, защиты от перегрева, контроля отложений, минимальных предельных значений масла и нейтрализации кислоты. Только в тестах API CK-4 запас производительности VECTON составляет 37%.
VECTON® 15W-40 CK-4
Castrol VECTON 15W-40 CK-4 с уникальной технологией SYSTEM PRO TECHNOLOGY™ представляет собой передовое полусинтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации. Соответствуя требованиям последних спецификаций моторных масел, оно может использоваться в дизельных двигателях, где требуется API CK-4 или CJ-4 и ниже. Это масло специально разработано для обеспечения более длительного срока службы масла, что позволяет увеличить интервалы обслуживания даже в тяжелых условиях эксплуатации.
9
ВСЕ ПРОДУКТЫ VECTON УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНЫ
Castrol хочет изменить ваш автопарк; тот, который оставляет впечатление, положительно отражающееся на вашем бизнесе. В рамках программы BP Target Neutral, которая инвестирует в проекты по снижению выбросов углерода по всему миру, все продукты Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по выбросам CO2 в соответствии с международным стандартом PAS 2060. Чтобы узнать больше о том, как Castrol VECTON 15W-40 CK-4 может помочь увеличить производительность вашего автопарка и минимизировать выбросы углерода, свяжитесь с нами по бесплатному телефону +1 (888) CASTROL (227-8765). 9Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck
. теплозащита, контроль отложений, минимальные пределы масла и нейтрализация кислоты. Только в тестах API CK-4 запас производительности VECTON составляет 37%.
ВЕКТОН® 10W-30 FA-4
Castrol VECTON 10W-30 FA-4 с уникальной ТЕХНОЛОГИЕЙ SYSTEM PRO TECHNOLOGY™ — новейшее моторное масло Castrol для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для экономии топлива. Оно предназначено для использования в двигателях новейших технологий, в которых разрешено использовать моторные масла API FA-4.
ПРЕИМУЩЕСТВА CASTROL VECTON
Прокачка масла вокруг двигателя создает сопротивление, снижающее мощность двигателя и увеличивающее расход дизельного топлива. Castrol VECTON 10W-30 FA-4 с уникальной ТЕХНОЛОГИИ SYSTEM PRO TECHNOLOGY™ имеет более низкую вязкость при высоких температурах и больших усилиях сдвига для уменьшения сопротивления, что повышает производительность двигателя и экономию топлива до 1,5 %.† 9
ВСЕ ПРОДУКТЫ VECTON УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНЫ
Castrol хочет изменить ваш автопарк; тот, который оставляет впечатление, положительно отражающееся на вашем бизнесе. Увеличивать интервалы замены масла следует только в сочетании с комплексной программой анализа отработанного масла, такой как Castrol Labcheck 9.0216
CRB MULTI 10W-30 CK-4
Castrol CRB Multi 10W-30 CK-4 — это обычное многоцелевое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для обеспечения превосходной защиты. Соответствуя строгим требованиям последних спецификаций моторных масел, оно может использоваться в дизельных двигателях, где требуется API CK-4 или CJ-4 и ниже. Оно разработано, чтобы обеспечить долгий и здоровый срок службы двигателя, давая вам уверенность в том, что ваши дизельные двигатели защищены в различных областях применения и рабочих циклах.
CASTROL CRB MULTI ADVANTAGES
Castrol CRB Multi 10W-30 CK-4 обеспечивает:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
API CK-4, CAT ECF-3, Cummins CES 20086, DDC DFS 93K222, Deutz DQC III-10 LA, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.